код ошибки p0522 додж караван

Ошибка P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

Определение кода ошибки P0522

Ошибка P0522 является универсальным кодом ошибки, который указывает на низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0520, P0521, P0523 и P0524.

Что означает ошибка P0522

Датчик давления моторного масла отправляет данные на PCM (модуль управления АКПП) в виде показаний напряжения. Если PCM получит сигнал о слишком низком давлении масла от датчика, появится ошибка P0522.

Причины возникновения ошибки P0522

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

Каковы симптомы ошибки P0522?

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0522 загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие проблемы, связанной с давлением масла. В других моделях на приборной панели автомобиля отобразится слишком низкое давление масла. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может заглохнуть во время езды.

Как механик диагностирует ошибку P0522?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

Общие ошибки при диагностировании кода P0522

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика давления моторного масла без проведения тщательной проверки. Иногда механики не понимают того, что двигатель мог также повредиться. Если механик не выполнит тщательное диагностирование и не устранит все присутствующие неисправности, это приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0522?

Серьезность данной ошибки зависит от причины возникновения проблемы. В большинстве случаев причиной появления данной ошибки является короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика давления моторного масла или неисправность датчика. Однако если код сохранялся в памяти PCM в течение длительного периода времени, и уровень масла в течение данного периода был низким, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0522?

Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0522

При обнаружении кода P0522 и загорании контрольной лампы давления масла необходимо как можно скорее выяснить причину появления ошибки. Первым делом следует проверить уровень и состояние масла.

Чаще всего причиной появления кода P0522 является неисправность датчика давления моторного масла или повреждение электрических компонентов. Также во избежание серьезного повреждения двигателя рекомендуется регулярно менять масло.

Нужна помощь с кодом ошибки P0522?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и закажите услугу — компьютерная диагностика авто и цена приятно удивит, вас! Свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

P0522

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться125.09.2010 09:56

у меня при покупке Неона горела индикатор масла. Продавец сказал что это сгорел датчик давления масла. Проверил на ошибки выдал «P0522 Низкое напряжение датчика давления масла». поменял датчик все равно горит поменяли проводку к нему и это не помогло. Мериле давление масла все нормально. Бывает что заведусь на приборке масло не горит езжу все нормально. но при следующем старте уже горит. что делать не знаю. Может кто сталкивался уже с такой ситуацией подскажите пожалуйста.

Поделиться226.09.2010 08:58

P0522-Oil pressure sensor low
Possible causes:
— Oil pressure sensor voltage below 0.1 volts
— Oil pressure sensor internal failure
— (G6) oil press signal shorted to ground
— PCM
Неисправность цепи датчика давления масла.
P0522 на поведение машины не влияет, но если вдруг упадёт давление масла, ты об этом не узнаешь.

поменял датчик все равно горит поменяли проводку к нему и это не помогло.

Там всё проверяется довольно просто.
1. Выключить зажигание. отсоединить разъём датчика. Включить зажигание, не запуская двигатель. Измерить напряжение с игнала датчика на PCM. Если напряжение

P.S. И укажи год авто.

Поделиться319.10.2010 00:42

Отредактировано Артур (19.10.2010 00:43)

Поделиться424.09.2011 19:07

«P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

Поднять автомобиль посмотреть на датчик в каком он состоянии и в каком состоянии провода которые к ниму подходят, если из под него масло подтекает, то попробовать подкрутить его или просто поменять только там ключ вроде на 26 так что заранее им обзоведитесь, а если это не поможет, то наверно сдох маслянный насос, а это уже двигатель надо разбирать и смотреть.

Поделиться517.02.2012 22:24

Загорелся тут чек. Ошибки считал ключом:
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
Что это означает и как исправить проблему. Насколько критично?
Есть предположение. На джипах, бывает, заливает маслом контакты датчика и он начинает врать. На неоне такое может быть. Масло менял позавчера, 5W30 полусинь «Петроканада».
Где хоть этот датчик. Добраться до него возможно. Мож просто разъёмы разболтались или что.
Посоветуйте, братцы.

Поделиться618.02.2012 00:10

Ошибка по датчику давления масла выскочила после замены масла? Если да, то возможно дело в масляном фильтре.

Поделиться718.02.2012 11:38

возможно дело в масляном фильтре.

а что не так может быть с масляным фильтром. Ставил мопар оригинал. Фильтр перед прикручиванием наполнил маслом. Это может влиять.
А ежели скинуть клемму аккума, сбросить ошибки и подождать, появятся ли снова, не очень крамольная мысль, братцы. код ошибки p0522 додж караван

Отредактировано Stratovarius (18.02.2012 12:07)

Поделиться818.02.2012 12:23

что не так может быть с масляным фильтром. Ставил мопар оригинал.

Если оригинальный для двигателей 2,0 то все должно быть в порядке. Может и номерок фильтра уж тогда для верности сообщишь?

ежели скинуть клемму аккума, сбросить ошибки и подождать, появятся ли снова,

Поделиться918.02.2012 12:33

номерок фильтра уж тогда для верности сообщишь?

так. с этим сложней. Коробочку в машине оставил, сегодня гляну и напишу. Вроде этот, 04105409AC или АВ в конце (не помню).. Знаю только, что он такой небольшой совсем (меньше, чем на джип), и чёрного цвета. код ошибки p0522 додж караван

Поделиться1018.02.2012 14:14

Тогда, если после сброса ошибка снова появится, надо смотреть сам датчик/проводку.

Отредактировано mike (18.02.2012 14:18)

Поделиться1118.02.2012 16:19

Поделиться1218.02.2012 16:36

не обязательно сбрасывать клемму АКБ, можно вынуть предохранитель на 20А внизу слева, если стоять к переднему левому колесу лицом, предохранительной коробки под капотом.
ключ должен быть вынут из замка зажигания

Отредактировано Stash (18.02.2012 16:37)

Поделиться1318.02.2012 16:43

Stash, Благодарю за совет. Это чтоб не высвечивалась потом ошибка про отсоединённый аккум в последние 50 циклов зажигания.

Поделиться1417.12.2012 22:51

Датчик масла не горит, сегодня выскочила 0522..
масло и фильтр меняла пару недель назад, то самое Ликви Молли АА 5W30
уровень в норме..
свежий фильтр кнехт, вроде неплохой по отзывам
но вчера долго прикуривали после двух суток простоя на морозе.. сегодня завелась прекрасно
морозы?
масленка аварийно не горит.. гаснет, как и все остальные лампочки-иконки, после завода авто
горит только чек с ошибкой 0522

Поделиться1518.12.2012 14:19

Источник

Код ошибки p0522 додж караван

код ошибки p0522 додж караван

Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 49
Благодарности: 1/19

код ошибки p0522 додж караван

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея

код ошибки p0522 додж караван

Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 49
Благодарности: 1/19

заводиться(заталкиваю обратно в гараж).Вечером ключём снимаю ошибки(0111- Цепь

системы управления улавливанием паров топлива (с ней я уже езжу месяца 4) и

0522- Датчик давления масла двигателя-низкий входной сигнал цепи. Посоветовали

скинуть клемму АКБ-предыдущие ошибки пропали НО. машина и не подумала завестись

код ошибки p0522 додж караван

код ошибки p0522 додж караван
код ошибки p0522 додж караван
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 1877
Благодарности: 184/246

Откуда: Москва, САО, Аэропорт,

галерея

заводиться(заталкиваю обратно в гараж).Вечером ключём снимаю ошибки(0111- Цепь

системы управления улавливанием паров топлива (с ней я уже езжу месяца 4) и

0522- Датчик давления масла двигателя-низкий входной сигнал цепи. Посоветовали

скинуть клемму АКБ-предыдущие ошибки пропали НО. машина и не подумала завестись

Заранее всем спасибо.

код ошибки p0522 додж караван

Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 49
Благодарности: 1/19

код ошибки p0522 додж караван

Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 49
Благодарности: 1/19

Никакая Позиция Распределительного вала Сенсорной Неудачи Цепи

* РАЗЪЕМ Сенсора CMP поврежден, открытый или он шунтирован
* СИГНАЛЬНАЯ цепь Сенсора CMP открытое или шунтированное, чтобы заземлять или в батарейное напряжение или цепь 5v поставки
* ЦЕПЬ 5v поставки Сенсора CMP открытая или шунтированная, чтобы заземлять или в батарейное напряжение
* ЦЕПЬ заземления Сенсора CMP открытая
* СЕНСОР CMP поврежден или потерплен неудачу
* СЕНСОР CKP поврежден или потерплен неудачу
* PCM ПОТЕРПЕЛ неудачу

код ошибки p0522 додж караван

Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 49
Благодарности: 1/19

код ошибки p0522 додж караван

код ошибки p0522 додж караван
код ошибки p0522 додж караван
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 1877
Благодарности: 184/246

Откуда: Москва, САО, Аэропорт,

галерея

код ошибки p0522 додж караван

Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 49
Благодарности: 1/19

код ошибки p0522 додж караван
код ошибки p0522 додж караван
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 1877
Благодарности: 184/246

Откуда: Москва, САО, Аэропорт,

галерея

Powered by phpBB © phpBB Group

Источник

Код ошибки P0522 – низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Код ошибки P0522 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0522

Код неисправности OBD II P0522 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

код ошибки p0522 додж караван

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0522.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0522 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0522 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0522 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0522

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0522:

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0522 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0522 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0122, P0123, P0300, P0303, P0335, P0339, P0440, P0508, P0520, P0521, P0523, P0524, P0642, P0700, P1128, P2122, P3401, P3425, P3441, P3449, C121C.

Источник

КОДЫ ОШИБОК ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР (самодиагностика, сброс ошибок)

ДОДЖ ПОКОРЯЕТ СЕРДЦА код ошибки p0522 додж караванкод ошибки p0522 додж караванкод ошибки p0522 додж караванкод ошибки p0522 додж караванкод ошибки p0522 додж караванкод ошибки p0522 додж караванкод ошибки p0522 додж караван

1. Вставляем ключ зажигания в замок.

2. Поворачиваем ключ в нижнее положение замка.

3. Делаем 3 поворота ключа «туда-обратно» до положения включения приборной панели(положение перед запуском)

4. В 3-й раз оставляем ключ в положении вкл.приборов

5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.

7. Переносим наши ошибки на лист бумаги, расшифровка кодов ошибок в удобной таблице ниже.

Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер

&nbspЕсли у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан») так ли все плохо на самом деле? Частой причиной появления ошибки может служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.

&nbspДля того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут. После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка, Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Что означают пятизначные номера ошибок? Порядковые значения цифр и знаков ошибок.

Пятизначный код ошибки

Четвертая и пятая позиции

— Порядковый номер ошибки.

&nbspНа форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.

Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)

КОД ОШИБКИ

НЕИСПРАВНОСТЬ
Горит индикатор «CHECK ENGINE»
P01XX

Измерители топлива и воздуха
P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101

Выход сигнала из допустимого диапазона

P0102

Низкий уровень выходного сигнала

P0103

Высокий уровень выходного сигнала

P0105

Неисправность датчика давления воздуха

P0106

Выход сигнала из допустимого диапазона

P0107

Низкий уровень выходного сигнала

P0108

Высокий уровень выходного сигнала

P0110

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111

Выход сигнала из допустимого диапазона

P0112

Низкий уровень выходного сигнала

P0113

Высокий уровень выходного сигнала

P0115

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Выход сигнала из допустимого диапазона

P0117

Низкий уровень выходного сигнала

P0118

Высокий уровень выходного сигнала

P0120

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Выход сигнала из допустимого диапазона

P0122

Низкий уровень выходного сигнала

P0123

Высокий уровень выходного сигнала

P0125

Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру

P0130

Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)

P0131

Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала

P0132

Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала

P0133

Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение

P0134

Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна

P0135

Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен

P0136

Датчик О2 В1 S2 несправен

P0137

Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала

P0138

Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала

P0139

Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение

P0140

Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна

P0141

Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен

P0142

Датчик О2 В1 S3 несправен

P0143

Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала

P0144

Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала

P0145

Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение

P0146

Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна

P0147

Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен

P0150

Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)

P0151

Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала

P0152

Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала

P0153

Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение

P0154

Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна

P0155

Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен

P0156

Датчик О2 В2 S2 несправен

P0157

Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала

P0158

Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала

P0159

Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение

P0160

Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна

P0161

Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен

P0162

Датчик О2 В2 S3 несправен

P0163

Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала

P0164

Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала

P0165

Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение

P0166

Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна

P0167

Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен

P0170

Утечка топлива из топливной системы блока №1

P0171

Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)

P0172

Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)

P0173

Утечка топлива из топливной системы блока №2

P0174

Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)

P0175

Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)

P0176

Датчик выброса СНх неисправен

P0177

Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона

P0178

Низкий уровень сигнала датчика СНх

P0179

Высокий уровень сигнала датчика СНх

P0180

Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна

P0181

Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона

P0182

Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»

P0183

Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»

P0185

Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна

P0186

Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона

P0187

Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»

P0188

Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»

P0190

Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна

P0191

Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона

P0192

Низкий сигнал датчика давления топлива

P0193

Высокий сигнал датчика давления топлива

P0194

Сигнал датчика давления топлива перемежающийся

P0195

Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна

P0196

Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона

P0197

Низкий сигнал датчика температуры масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры масла

P0199

Сигнал датчика температуры масла перемежающийся

P02XX

FUEL AND AIR METERING

P0200

Цепь управления форсункой неисправна

P0201

Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна

P0202

Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна

P0203

Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна

P0204

Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна

P0205

Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна

P0206

Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна

P0207

Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна

P0208

Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна

P0209

Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна

P0210

Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна

P0211

Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна

P0212

Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна

P0213

Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна

P0214

Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна

P0215

Соленоид выключения двигателя неисправен

P0216

Цепь контроля времени впрыска неисправна

P0217

Двигатель находится в перегретом состоянии

P0218

Трансмиссия находится в перегретом состоянии

P0219

Двигатель перекручен

P0220

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В»

P0221

Выход сигнала из допустимого диапазона

P0222

Низкий уровень выходного сигнала датчика «В»

P0223

Высокий уровень выходного сигнала датчика «В»

P0224

Сигнал датчика «В» перемежающийся

P0225

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С»

P0226

Выход сигнала из допустимого диапазона

P0227

Низкий уровень выходного сигнала датчика «С»

P0228

Высокий уровень выходного сигнала датчика «С»

P0229

Сигнал датчика «С» перемежающийся

P0230

Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна

P0231

Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень

P0232

Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень

P0233

Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень

P0235

Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен

P0236

Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона

P0237

Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно низкий уровень

P0238

Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно высокий уровень

P0239

Цепь датчика давления турбо-наддува «Б» неисправен

P0240

Сигнал с датчика турбины «Б» выходит из допустимого диапазона

P0241

Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно низкий уровень

P0242

Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно высокий уровень

P0243

Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А» неисправен

P0244

Сигнал соленоида турбины «А» выходит из допустимого диапазона

P0245

Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт

P0246

Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда открыт

P0247

Соленоид выхлопных газов турбины «В» неисправен

P0248

Сигнал соленоида турбины «В» выходит из допустимого диапазона

P0249

Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда закрыт

P0250

Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда открыт

P0251

Насос впрыска турбины «А» неисправен

P0252

Сигнал насоса впрыска турбины «А» выходит из доп. диапазона

P0253

Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет низкий уровень

P0254

Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет высокий уровень

P0255

Сигнал насоса впрыска турбины «А» перемежающийся

P0256

Насос впрыска турбины «В» неисправен

P0257

Сигнал насоса впрыска турбины «В» выходит из доп. диапазона

P0258

Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет низкий уровень

P0259

Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет высокий уровень

P0260

Сигнал насоса впрыска турбины «В» перемежающийся

P0261

Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю

P0262

Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0263

Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен

P0264

Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю

P0265

Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0266

Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен

P0267

Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю

P0268

Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0269

Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен

P0270

Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю

P0271

Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0272

Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен

P0273

Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю

P0274

Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0275

Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен

P0276

Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю

P0277

Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0278

Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен

P0279

Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю

P0280

Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0281

Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен

P0282

Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю

P0283

Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0284

Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен

P0285

Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю

P0286

Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0287

Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен

P0288

Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю

P0289

Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0290

Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен

P0291

Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю

P0292

Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0293

Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен

P0294

Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю

P0295

Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В

P0296

Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен

P03XX

Система зажигания и пропуски

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301

Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре

P0302

Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре

P0303

Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре

P0304

Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

P0305

Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре

P0306

Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре

P0307

Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре

P0308

Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре

P0309

Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре

P0310

Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре

P0311

Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре

P0312

Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре

P0320

Цепь распределителя зажигания неисправна

P0321

Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы

P0322

Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует

P0323

Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся

P0325

Цепь датчика детонации №1 неисправна

P0326

Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы

P0327

Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень

P0328

Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень

P0329

Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся

P0330

Цепь датчика детонации №2 неисправна

P0331

Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы

P0332

Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень

P0333

Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень

P0334

Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся

P0335

Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен

P0337

Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу

P0338

Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12В

P0339

Сигнал датчика «А» перемежающийся

P0340

Датчик положения распределительного вала неисправен

P0341

Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

P0342

Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу

P0343

Сигнал датчика имеет высокий уровень

P0344

Сигнал датчика перемежающийся

P0350

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны

P0351

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны

P0352

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны

P0353

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны

P0354

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны

P0355

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «E» неисправны

P0356

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны

P0357

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «G» неисправны

P0358

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «H» неисправны

P0359

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «I» неисправны

P0360

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «J» неисправны

P0361

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «K» неисправны

P0362

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «L» неисправны

P0370

TIMING REF (HRS) A MALFUNCTION

P0371

TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES

P0372

TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES

P0373

TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES

P0374

TIMING REF (HRS) A NO PULSES

P0375

TIMING REF (HRS) B MALFUNCTION

P0376

TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES

P0377

TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES

P0378

TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES

P0379

TIMING REF (HRS) B NO PULSES

P0380

Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны

P0381

Свеча накаливания или индикатор нагрева неисправны

P0385

Цепь датчика положения коленчатого вала «В» неисправны

P0386

Сигнал датчика «В» выходит за допустимые пределы

P0387

Цепь датчика оборвана или замкнута на массу

P0388

Цепь датчика замкнута на один из силовых выводов

P0389

Сигнал датчика «В» перемежающийся

P04XX

AUXILIARY EMISSION CONTROLS

P0400

Система рециркуляции отработанных газов неисправна

P0401

Система рециркуляции отработанных газов неэффективна

P0402

Система рециркуляции отработанных газов избыточна

P0403

Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна

P0404

Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

P0405

Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень

P0406

Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень

P0407

Сигнал датчика «В» имеет низкий уровень

P0408

Сигнал датчика «В» имеет высокий уровень

P0410

Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна

P0411

Ошибочный поток проходит через систему вторичной подачи воздуха

P0412

Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» неисправен

P0413

Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда открыт

P0414

Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда закрыт

P0415

Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» неисправен

P0416

Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт

P0417

Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт

P0420

Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога

P0421

Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога

P0422

Эффективность главного катализатора «В1» ниже порога

P0423

Эффективность нагревателя катализатора «В1» ниже порога

P0424

Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога

P0430

Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога

P0431

Эффективность прогрева катализатора «В2» ниже порога

P0432

Эффективность главного катализатора «В2» ниже порога

P0433

Эффективность нагревателя катализатора «В2» ниже порога

P0434

Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога

P0440

Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

P0441

Система улавливания паров бензина плохо продувается

P0442

Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров

P0443

Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен

P0444

Клапан продувки системы «EVAP» всегда открыт

P0445

Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт

P0446

Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно

P0447

Воздушный клапан системы «EVAP» всегда открыт

P0448

Воздушный клапан системы «EVAP» всегда закрыт

P0450

Датчик давления паров бензина неисправен

P0451

Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон

P0452

Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень

P0453

Сигнал датчика давления паров бензина имеет высокий уровень

P0454

Сигнал датчика давления паров бензина перемежающийся

P0455

Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров

P0460

Цепь датчика уровня топлива неисправна

P0461

Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы

P0462

Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень

P0463

Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень

P0464

Сигнал датчика уровня топлива перемежающийся

P0465

Цепь датчика потока воздуха продувки неисправен

P0466

Сигнал датчика потока воздуха продувки выходит за доп. пределы

P0467

Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет низкий уровень

P0468

Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет высокий уровень

P0469

Сигнал датчика потока воздуха продувки перемежающийся

P0470

Датчик давления выхлопных газов неисправен

P0471

Сигнал датчика давления выходит за доп. диапазон

P0472

Сигнал датчика давления имеет низкий уровень

P0473

Сигнал датчика давления имеет высокий уровень

P0474

Сигнал датчика давления перемежающийся

P0475

Клапан датчика давления выхлопных газов неисправен

P0476

Сигнал клапана датчика давления выходит за доп. диапазон

P0477

Сигнал клапана датчика давления имеет низкий уровень

P0478

Сигнал клапана датчика давления имеет высокий уровень

P0479

Сигнал клапана датчика давления перемежающийся

P05XX

EHICLE SPEED, IDLE CONTROL AND AUXILIARY INPUTS

P0500

Датчик скорости автомобиля неисправен

P0501

Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы

P0502

Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень

P0503

Сигнал датчика перемежающийся или имеет высокий уровень

P0505

Система поддержания холостого хода неисправна

P0506

Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие

P0507

Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие

P0510

Концевик индикации закрытого положения дросселя неисправен

P0530

Датчик давления хладагента кондиционера неисправен

P0531

Сигнал датчика давления хладагента выходит за доп. диапазон

P0532

Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень

P0533

Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень

P0534

Большая потеря хладагента в кондиционере

P0550

Датчик давления гидроусилителя руля неисправен

P0551

Сигнал датчика давления выходит за допустимый диапазон

P0552

Сигнал датчика давления имеет низкий уровень

P0553

Сигнал датчика давления имеет высокий уровень

P0554

Сигнал датчика давления перемежающийся

P0560

Датчик бортового напряжения неисправен

P0561

Бортовое напряжение нестабильно

P0562

Бортовое напряжение имеет низкий уровень

P0563

Бортовое напряжение имеет высокий уровень

P0565

Цепь включения «круиз контроля» неисправна

P0566

Цепь выключения «круиз контроля» неисправна

P0567

Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна

P0568

Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна

P0568

Цепь установки скорости «круиз контроля» неисправна

P0569

Цепь поддержки «наката» «круиз контроля» неисправна

P0570

Цепь поддержки «разгона» «круиз контроля» неисправна

P0571

Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен

P0572

Переключатель всегда замкнут

P0573

Переключатель всегда разомкнут

P06XX

COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS

P0600

Линия передачи последовательных данных неисправна

P0601

Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

P0602

Программная ошибка контрольного модуля

P0603

Ошибка репрограммируемой памяти

P0604

Ошибка оперативного запоминающего устройства

P0605

Ошибка постоянного запоминающего устройства

P0606

Ошибка модуля управления энергосбережением

P07XX

TRANSMISSION

P0700

Система управления трансмиссией неисправна

P0701

Система управления трансмиссией работает неверно

P0702

TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL

P0703

Переключатель карданный вал/тормоза неисправен

P0704

Цепь датчика включения сцепления неисправен

P0705

Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен

P0706

Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

P0707

Сигнал датчика имеет низкий уровень

P0708

Сигнал датчика имеет высокий уровень

P0709

Сигнал датчика перемежающийся

P0710

Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен

P0711

Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

P0712

Сигнал датчика имеет низкий уровень

P0713

Сигнал датчика имеет высокий уровень

P0714

Сигнал датчика перемежающийся

P0715

Датчик скорости турбины неисправен

P0716

Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

P0717

Сигнал датчика отсутствует

P0718

Сигнал датчика перемежающийся

P0719

Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу

P0720

Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна

P0721

Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы

P0722

Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует

P0723

Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся

P0724

Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание

P0725

Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен

P0726

Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

P0727

Сигнал датчика отсутствует

P0728

Сигнал датчика перемежающийся

P0730

Передаточное число трансмиссии неверно

P0731

Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно

P0732

Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно

P0733

Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно

P0734

Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно

P0735

Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно

P0736

Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно

P0740

Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна

P0741

Дифференциал всегда выключен (разблокирован)

P0742

Дифференциал всегда включен (заблокирован)

P0743

TCC CIRCUIT ELECTRICAL

P0744

Дифференциал состояние неустойчивое

P0745

Управление сжимающим соленоидом неисправно

P0746

Соленоид всегда в выключенном состоянии

P0747

Соленоид всегда во включенном состоянии

P0748

PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL

P0749

Состояние соленоида неустойчиво

P0750

Соленоид «А» включения передачи неисправен

P0751

Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии

P0752

Соленоид «А» всегда во включенном состоянии

P0753

SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL

P0754

Состояние соленоида «А» неустойчиво

P0755

Соленоид «В» включения передачи неисправен

P0756

Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии

P0757

Соленоид «В» всегда во включенном состоянии

P0758

SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL

P0759

Состояние соленоида «В» неустойчиво

P0760

Соленоид «С» включения передачи неисправен

P0761

Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии

P0762

Соленоид «С» всегда во включенном состоянии

P0763

SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL

P0764

Состояние соленоида «С» неустойчиво

P0765

Соленоид «Д» включения передачи неисправен

P0766

Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии

P0767

Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии

P0768

SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL

P0769

Состояние соленоида «Д» неустойчиво

P0770

P0771Соленоид «Е» включения передачи неисправен

P0771

Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии

P0772

Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии

P0773

SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL

P0774

Состояние соленоида «Е» неустойчиво

P0780

Переключение передач не работает

P0781

Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает

P0782

Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает

P0783

Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает

P0784

Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает

P0785

Соленоид управления синхронизатором неисправен

P0786

SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE

P0787

Соленоид управления синхронизатором всегда выключен

P0788

Соленоид управления синхронизатором всегда включен

P0789

Соленоид управления синхронизатором неустойчив

P0790

Цепь переключателя режима движения неисправна

P0030

Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/1

P0036

Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2

P0456

В системе улавливания паров топлива обнаружена небольшая утечка

P0522

Сигнал датчика давления масла ниже нормы

P0523

Сигнал датчика давления масла выше нормы

P0645

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера

P0783

Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ей передачи на ускоряющую передачу 4.

P0801

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода

P1192

Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P1193

Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P1195

Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был P 0133)

P1196

Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был P 0153)

P1197

Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был P 0139)

P1198

Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого

P1199

Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе ниже допустимого

P1281

Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат)

P1282

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса

P1288

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта

P1289

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией

P1290

Давление в системе сжатого природного газа выше нормы

P1291

Включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха

P1292

Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы

P1293

Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы

P1294

Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода

P1295

Нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки

P1296

Нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления

P1297

Нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя

P1298

Длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке

P1299

Сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума

P1388

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD

P1389

Нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD

p1390

Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов

P1391

Потеря сигнала датчиков положения коленчатого и распределительного валов (2.0 L)

P1398

Блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения

P1399

Обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора «пауза перед запуском»

P1403

Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ

P1476

Недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был p 0411)

P1477

Слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был P 0411)

P1478

Напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы

P1479

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП

P1480

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера

P1481

Сигнал генератора импульсов EATX RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине

P1482

Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура)

P1483

Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура)

P1484

Обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора

P1485

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск

P1486

Насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга

P1487

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора

P1488

Вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела

P1489

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора

P1490

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора

P1491

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)

P1492

Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы

P1493

Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы

P1494

Некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива

P1495

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP)

P1496

Питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела (меньше 4 В в течение 4 сек)

P1498

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора

P1595

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости

P1596

На выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого

P1597

На выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого

P1598

Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое

P1599

Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое

P1680

Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера

P1681

Нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами

P1683

Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее реле SBECII)

P1684

Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков

P1685

Контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM

P1686

Нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера

P1687

Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC)

P1693

Неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двигателем

P1694

Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin)

P1695

Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля

P1696

Неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления

P1697

Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM

P1698

Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП

P1719

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3

P1740

Неисправность в цепи электромагнитного клапана TCC или повышающей передачи

P1756

Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управления 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами (сбой среднего давления)

P1757

Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управления 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами (сбой нулевого давления)

P1762

Сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трёх последовательных калибровках Парк/Нейтраль)

P1763

Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня

P1764

Напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня

P1765

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы TCC)

P1899

Неверный статус выключателя Парк/Нейтраль

Горит индикатор зарядки
P0622

Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора

P1492

Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы

P1493

Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы

P1594

Напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого

P1682

Напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора

&nbspИтак, здесь Вы узнали как провести самодиагностику Додж Караван, Крайслер Вояджер. Как сбросить ошибку или ошибки. А так же смотрите здесь удобную таблицу с расшифровкой кодов неисправностей для Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *