код ошибки p0420 сузуки гранд витара

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0420 Suzuki – эффективность катализатора ниже допустимого уровня

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

код ошибки p0420 сузуки гранд витараКатализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Suzuki.

Причины ошибки P0420 Suzuki?

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Suzuki едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Suzuki. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Suzuki

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Suzuki. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Suzuki или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Источник

CHECK ENGINE Чек ошибка 0420

_Lexx_

Продвинутый новичок

Добрый день!
Периодически стал загораться желтый глаз (ошибка 0420 неэффективная работа катализатора).
Периодичность участилась.
Обнулять надоело (а с горящим глазом круиз неработает).

Надо решать проблему.

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

vovan

Эксперт

Ответ: Чек ошибка 0420

_Lexx_

Продвинутый новичок

Ответ: Чек ошибка 0420

Херурк

Редкий гость

Ответ: Чек ошибка 0420

причина, судя по всему, в сдохшем катализаторе. Удачно где-то заправился, похоже.
У меня такое было.

Но по прошествии некоего времени я снял один из катализаторов и получаю
надпись «официально», то есть не парюсь.

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

sredizemec

Проходил мимо

Ответ: Чек ошибка 0420

_Lexx_

Продвинутый новичок

Ответ: Чек ошибка 0420

Проходил мимо

Ответ: Чек ошибка 0420

Была такая же проблема,досталась от прошлого хозяина. Также все перепробывал, 2 раза на диагностику ездил. Все заправки испытал тоже. Сначала горела каждые 600-700 км потом 200-300 потом каждые 100. надоело. а лампа горящая напрегала. вдруг что то серьезное а не узнаешь из-за катализатора. На замену у официалов отказался, т.к. гарантию прошлый хозяин еще потерял, а за деньги догого. 48000 сказали. причем там же и посоветовали найти сервис где неоригинал поставят. замена обошлась в 20 000р с материалом..вместо первого каталика поставили универсальный,а второй выкинули и пставили пламягаситель. у старого по краям были разрушения. пока 1500 км проехал. испытания продолжаются.

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

sredizemec

Проходил мимо

Ответ: Чек ошибка 0420

_Lexx_

Продвинутый новичок

Ответ: Чек ошибка 0420

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Чек ошибка 0420

А почему никто не задумался а сдохшем датчике кислорода(нижнем).

_Lexx_

Продвинутый новичок

Ответ: Чек ошибка 0420

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Чек ошибка 0420

Для того, чтобы однозначно сделать вывод о кончине катализатора, недостаточно считывания ошибки P0420/P0430. Возможна «усталость» переднего датчика топливо-воздушной смеси, в результате задний датчик кислорода при регулировании выходит за допуск. Блок управления принимает это за снижение эффективности катализатора.
«Напрягите» дилеров считыванием и анализом данных Mode#6.

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

4ита4

Бывает здесь

Ответ: Чек ошибка 0420

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Чек ошибка 0420

Нужных параметров как-раз и нет.
Необходимо вывести на экран сканера напряжения датчиков до и после
катализатора (O2B1S1 и O2B1S2) и сравнить их при различных режимах работы двигателя. Если напряжение датчика после катализатора напоминает работу обычного кислородного датчика в режиме регулировки состава топливной смеси с обратной связью (примерно так http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif), то с большой вероятностью катализатор умирает.
Для того, чтобы полностью исключить из числа подозреваемых AFS и O2S, нужно запустить активный тесты сенсоров (в generic OBD2 программах нет такой возможности).

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

4ита4

Бывает здесь

Ответ: Чек ошибка 0420

Спасибо. Очень познавательно.
Если

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Чек ошибка 0420

марко

Продвинутый новичок

Ответ: Чек ошибка 0420

у друга загорался переодически чек 0420 он сбрасывал ошибку мультитроником она опять загоралась мы с ним сняли катализатор выбили содержимое кат керамический на второй кислородник поставили механическую обманку второй тоже сняли и выбили рычать машина стола погромче но поперла резвее и чек не горит ездит уже 2 недели

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

Pentagon

Покоритель Гондураса

Спасибо за комментарии. Тоже уже долгое время горит Check Ingine, а диагностика сообщает про ошибку P0420 (проблемы с катализатором).

ПОдскажите, как это попроще объяснить механизм диагностики кислородных датчиков на официальной СТО.
Дело в том, что у меня нет особого доверия автоэлектрикам официалов, которые обычно делают диагностику двигателя тестером.

Какие именно параметры-значения-напряжения в ходе диагностики могут подтвердить диагноз о «неэффективности» катализатора и о его замене??
.

Источник

Что не надо делать, когда горит P0420 — катализатор того…(не смог удержаться)

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

А об этом нам расскажет одноклубник, который банит всех ему неугодных (впрочем как и я таких баню) ))))

———————————-
Update! — Добавлю — кому-то в комментах автор пишет:
Дело в том что ошибочное мнение сразу выбивать кат — многие принимают за единственное решение, на самом деле рабочий датчик как раз показывает что он не справляется с коррекцией по топливу… слишком богатая смесь, а это 1. нерабочие свечи, катушки. 2. льющие форсунки, 3.Жер масла либо через вентиляцию картера(не работающую систему вентиляции), либо через сальники клапанов. В Сурфа я кстати вернул кат на место и расход заметно упал!
———————————-
По сути списывая все к тому, что форсунки могли лить и была богатая смесь… Да только вот методика определения эффективности работы ката никак не связана с богатой или бедной смесью. ЭБУ анализирует оба датчика — до ката и после и уже на основе этого производится оценка эффективности — вообще без разницы — богатая или бедная смесь до ката, важно чтобы с учетом показаний верхнего датчика — нижний показал достаточное (меньшее) количество свободного кислорода.

Ну а мы сделаем выводы — что чек у него и снова загорится, а тухнет он тупо от сброса клемм с АКБ, как и свечи менять совсем бесполезно при недостаточной эффективности катализатора.

Куда катится этот мир — что дальше? Отправка редуктора на рециклинг из-за P0420, может еще какие варианты?

И кстати я не понял куда смотреть на стенде по тестированию форсунок — на фото «до» и «после» — какой параметр там отвечает за то, что с ними все стало гуд, ну и было плохо?

По катализатору напомню тем, кто забыл или не знал:

1) Потеря эффективности означает что часть напыления на керамических сотах в виде платины и др. элементов улетели в трубу. В связи с этим катализатор плохо катализирует процесс доокисления вредных газов NO, CO, и углеводородов. Ничего с этим сделать нельзя и точка. Конечно кат. можно заменить на новый и все будет ОК. НО «Дать просраться машине» — не поможет, свечи, форсунки, смена заправки и масла — тоже не поможет. А от тех, кто это советует — надо бежать — т.к. «дурак хуже врага». Да от плохого бенза конечно катализатор быстрее выйдет из строя, но только когда это уже случилось — тут уже все равно.

2) Ошибка по катализатору P0420 ( + P0430 для второй банки, где она есть) высвечивает чек не сразу. Она хранится в ЭБУ в виде «Pending Error» — ошибки ожидающие подтверждения. В разных случаях это подтверждение может занимать разное время и пробег. Зависит от остаточного ресурса катализатора. Когда ЭБУ после накопления статистики переводит ошибку в состояние активной — тогда и загорается чек. Когда чек высветился первый раз, его можно потушить и второй раз он высветится реально не скоро, но одно сказать можно точно — это 100% случится и частота появления чека после будет только расти. Он будет зажигаться все чаще и чаще.

3) Недостаточная эффективность катализатора не означает, что он забит. Как правило 90% случаев потери эффективности не совпадают с оплавлением сот катализатора и даже с их разрушением. Ошибка появляется когда геометрия сот еще в идеале и никакого абсолютно сопротивления двигателю катализатор не создает. Да соты — мелкие, но и катализатор это расширение в выхлопной трубе, его сечение значительно больше сечения основного тракта, поэтому пока мехнически он исправен никакого сопротивления нет. Поэтому просто тупо выбивать кат — смысла нет, машина не задышит и прыти не прибавит. Кат. элементарно диагностируется на механические повреждения эндоскопом.

4) Задиры в цилиндрах от катализатора — тоже для большинства авто — миф. Во первых он должен стоять достаточно близко к выпуску, т.к. «обратная волна» и прочие переходные процессы в выхлопе имеют малый процент времени по отношению к общему циклу и засосать что-то далеко расположенное назад в цилиндры нельзя. Кроме того, в витаре кат стоит горизонтально, что так же не способствует обратному движению частиц. Хотя конечно если вам «повезет» возможно и такое, но если например выбивать его так как в этой теме www.drive2.ru/l/542854455352098950/ то вероятность того, что остатки ката попадут при выбивании куда выше, чем если бы его не трогали. Обычно при удалении катализатора выпускной коллектор снимается с авто. Засос остатков ката через ЕГР возможен там где этот ЕГР хотя бы есть, например на моторе 2.4 его нет совсем, хотя на 2.0 он присутствует.

5) На витаре с горящим чеком не включается круиз. Но никакой достоверной инфы о том, что мотор переходит в аварийный режим и увеличивается расход топлива — нет. Конкретно по круизу — наверное логично не давать машине с неисправностью самой регулировать скорость движения.

6) Есть несколько способов решения проблемы катализатора (конкретно по НСГВ):

— Замена на новый или универсальный. Хотя если вы поставите универсальный и он не будет достаточно эффективным по мнению ЭБУ — вам никто денег не вернет. Универсальный логичнее ставить как второй катализатор, который так же «очищает» выхлоп, но его эффективность никто не проверяет.

— Установка механической проставки. Раньше это была деталь просто удаляющая датчик от выхлопа с отверстием определенного сечения, сейчас есть варианты с куском настоящего катализатора. Я не представляю как это может работать, но у части людей это якобы работает. Однако немало тех, кто признавал, что на появление ошибки такая проставка не повлияла. Удаление ката можно при таком решении отложить до момента начала его разрушения, то есть не обязательно делать это сразу.

— Заливка прошивки под ЕВРО-2. Можно как оставить катализатор так и удалить. Подобные прошивки как правило позволяют удалять и клапан ЕГР, механически его заглушив. Надежное и 100% решение. Можно совместить сразу приятное с полезным и залить не просто сток под евро-2, а тюнинг версию прошивки под евро-2. И самое интересное что вообще не так важно какого производителя прошивка (для проблемы катализатора конечно). Можно и самому произвести отключение ошибки катализатора в прошивке с помощью онлайн редактора прошивок www.ffffff.ru/ Читаем свою, грузим на сайт, отключаем ошибки и заливаем обратно. (однако платная функция).

Тут стоит заметить, что далеко не все машины так уж просто перепрошить — есть старые тойоты мозги которых не шьются и до сих пор и там приходится ставить электронный эмулятор нижних датчиков кислорода, т.к. механическая обманка-проставка при чуть более сложном алгоритме проверки через ЭБУ сразу дает фейл. Владельцы таких машин были бы и рады перешить под евро-2, да только это невозможно.

Источник

Тема: Ещё раз про ошибку Р0420

Опции темы
Отображение

Re: Ещё раз про ошибку Р0420

Самое простое если есть катализатор хороший б\у например поставить и посмотреть исчезнет ли ошибка. А так это все гадание на кофейной гуще. Либо лямбды попробовать поставить новые или б\у рабочие.

Re: Ещё раз про ошибку Р0420

Карина у меня была с 2000 по 2006 год. Тогда качество бенза хуже было. Тем более жил в далёкой деревне в Бурятии.
Попробую сначала поменять все фильтра в бензобаке, проверю клапан давления топлива.

Re: Ещё раз про ошибку Р0420

А там нет фильтра в бензобаке он в насосе стоит, помню где то тему про ошибку эту человеку помогла промывка форсунок.

Re: Ещё раз про ошибку Р0420

Re: Ещё раз про ошибку Р0420

Я её читал уже.
Насос стоит в бензобаке вместе с фильтром. Форсы чистил без разборки, помогло но не на долго. Мне сказали, что это фигня без замены фильтра в баке. Фильтр менять надо.

Re: Ещё раз про ошибку Р0420

Итак первый вариант исправления ошибки Р0420.
Проведена замена прокладок до и после катализатора. Все болты открутились нормально. Болты после катализатора развалились как будто в кислоте лежали. Верхняя прокладка сифонила.
Это видно по выходу выхлопных газов. Может и подсос был. Нижняя прокладка не понятно что делала. Осталась в трубе. Пришлось выкавыривать. Катализатор на вид как новый.
Причём первый и второй одинакового цвета. На просвет всё идеально. Сфотографировал как смог.Теперь осталось покататься. Буду наблюдать. При появлении наличности буду менять топливный фильтр.
С гайками которые прогнили, поступил так: полностью удалил то что осталось и прикрутил на обычные гайки.

Re: Ещё раз про ошибку Р0420

И так продолжение. После не продолжительного ожидания зарплаты и сброса ошибки каждых 3 дня, настало время замены топливного фильтра. Одновременно со сменой масла в двигателе. Фильтр заменён на Машуму MFF-S702. Менял не сам, в фит сервисе. Дополнительно был поменян кругленький фильтр грубой ошибки. До второго фильтра во второй половине бака не добрались.
Результат на мой взгляд: с низов машинка побежала резвее. Нажатие на педаль газа даёт более шустрое ускорение. Насоса теперь не слышно.
Ну и после замены, старый фильтр был нещадно разбит молотком. Вот что получилось. Пробег на момент замены 104000 км. Пока в ошибках ни чего нет.

Re: Ещё раз про ошибку Р0420

У меня когда Рено симбол был, там тоже фильтр в насосе, в виду дороговизны замены, просто разобрали(договорился отдельно со слесарями, так как у них только замена целиком), поменяли сеточку и все ОК.
Дорогой насос с фильтром сейчас на гранд витару?

Re: Ещё раз про ошибку Р0420

Насос идёт в сборе. Стоимость от 26000 и выше. Я купил MFF-S702 за 1500 плюс замена 1800

Источник

Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

P0420 — код ошибки «низкая эффективность катализатора»

Код ошибки P0420 расшифровывается как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня». Это говорит об очень слабой пропускной способности катализатора. Если автомобиль оборудован сразу двумя нейтрализаторами, то данная ошибка может также иметь код P0430. В английском варианте описание неисправности будет звучать как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) или (Bank 2). Нетрудно догадаться, что проблема, скорей всего, будет свидетельствовать о завершении срока службы катализатора, хотя есть надежда, что это плохое топливо или вышла из строя вторая лямбда.

Условия формирования DTC P0420

ECM, в процессе контроля, сравнивает сигналы 1-го и 2-го датчиков в течении заданного временного интервала, вычисляя длительность сигнала напряжения, и если она выходит за пределы заданного порога, «мозг» автомобиля, интерпретирует это, как нарушение работы нейтрализатора. Пороговое значение разности между амплитудами переднего S1 (берется за эталон) и заднего S2 кислородных датчиков составляет более в 0,7 раза за одну минуту. Но лампочка чека, сигнализирующая о фиксации ошибки в памяти блока ECM, загорается не моментально, а лишь когда снижение характеристик эффективности каталитического нейтрализатора происходит на протяжении 100 секунд, причем нагрузка на двигатель должна составлять от 21 до 63% при вращении коленвала 1 720 — 2 800 об/мин, а температура катализатора превышать 500 градусов.

Сигнал от кислородного датчика

При нормальном функционировании каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика, находящегося на выходе, переключается медленно между значениями обогащенного и обедненного состояниями. Частое переключение лямбда-зонда между данными состояниями и указывает на снижение эффективности нейтрализатора. В результате чего его способность аккумулировать кислород снижается.

Задача катализатора заключается в окислении угарного газа и нейтрализации выбросов углеводородов СО2, дабы уменьшить концентрацию вредных веществ. За этим процессом, начиная со стандарта Евро-3, следят два кислородных датчика. Происходит постоянное сравнение сигналов первой и второй лямбды с целью регистрации сближения их показаний. Поэтому код ошибки P0420, в свое время, побеспокоит всех владельцев автомобилей, в том числе таких как: ВАЗ, Nissan, Toyota, Chevrolet, Ford, Honda или других выпустившихся после 1996 года и имеющих в выпускной системе 2 лямбда-зонда.

Код неисправности Р0420 появляется тогда, когда в выхлопных газах обнаруживается кислород и остатки несгоревшего топлива.

Как ведет себя автомобиль (признаки ошибки р0420)

В зависимости от того, какой из двух вариантов неисправности катализатора наступает (забился или началось разрушение), то и машина будет проявлять их свойственными признаками. Кроме того, что на панели приборов загорится чек энджин, а в некоторых авто и лампочка перегрева катализатора, выхлопные газы уже не будут соответствовать нормам ЕВРО 3-5. В целом, признаками, при которых выскочит ошибка P0420 (P0430), могут быть:

Расположение катализатора и датчиков кислорода

Основные причины возникновения кода P0420

При правильной эксплуатации ресурс работы катализатора составляет не менее 200-250 тыс. км, но если регулярно заправляться топливом, в составе которого будут примеси с большой концентрацией свинца, его разрушение будет ускоренным. Также, вследствие плохого горючего или неисправной работы зажигания и газораспределения, нарушается компрессия, и появляются пропуски зажигания, что напрямую способствует как уменьшению срока службы каталитического нейтрализатора, так и, собственно, появлению ошибки с кодом Р0420 или Р0430.

Итак, основные возможные причины:

Как видно, может быть не менее 7 причин, почему выскакивает ошибка Р0420, хотя зачастую все намного проще, и водители сталкиваются с потребностью вырезать, менять катализатор, поставив обманку лямбды. А самым везучим, когда данная неисправность проявляется на не столь большом пробеге, достаточно заправиться хорошим бензином либо проверить контакты лямбда датчика.

код ошибки p0420 сузуки гранд витара

3 основных причины почему выскакивает ошибка Р0420 и как её устранить.

Для правильного определения неисправности, вызвавшей возникновение данного кода, необходимо произвести тщательную диагностику всех возможных причин.

Методы проверки и решение неполадки

В некоторых случаях необходимо проверить исправность кислородного датчика или выхлопную систему и коллектор на наличие утечек. Утечки и подсосы могут повлиять на работу датчиков О2 и послужить причиной появления кода ошибки P0420, но все же, чаще эта проблема напрямую связана лишь из состоянием катализатора.

Несколько советов по плану устранения проблемы

Прежде чем начать диагностику, дабы сэкономить время на выяснения причины и устранения проблемы, советуем произвести несколько простых проверок, а затем приступать к дальнейшему, сложнейшему решению неполадки. Итак:

Проверка работы каталитического нейтрализатора и его параметры

Для оценки эффективности работы катализатора необходимо сравнение графиков выходящего напряжения между «верхним» и «нижним» кислородными датчиками, а также смотреть на данные корректировки топливоподачи.

Показания датчика кислорода на осциллографе

Выходное напряжение кислородного датчика, считываемое компьютером автомобиля, будет уменьшаться при обеднении смеси и увеличиваться при её обогащении. Нормальное чтение для кислородного датчика будет колебаться между 900 милливольт (обогащенное состояние) и 100 милливольт (обедненное состояние).

Краткосрочная корректировка, в идеале, должна стремится к «0», но на двигателе с пробегом отклонения от нормы до 10% является приемлемым. А когда корректировка топливоподачи превышает 25%, то возникает еще и долгосрочная корректировка, так что, если присутствуют оба значения – это свидетельствует о проблеме приготовления топливно-воздушной смеси. Поэтому обратите внимание на наличие дополнительных кодов неисправностей.

Как можно устранить неисправность, связанную с ошибкой P0420

Некоторые автовладельцы, по незнанию происхождения ошибки P0420, могут начинать устранение проблемы с чистки заслонки или замены датчиков, влияющих на расход воздуха и топлива. В то время как, если и нужно пробовать что-то заменить, так это:

Во-первых – поменять местами лямбда-зонды, верхний и нижний, поскольку они одинаковы и могут замещать друг друга. Следовательно, если проблема именно в нерабочем втором кислородном датчике, то код ошибки поменяется (как вариант, может появится ошибка P0134).

Во-вторых – заправится другим бензином, более качественным, и немного поездить (если это из-за топлива, то пара дней изменит ситуацию).

Третьим шагом на пути к устранению неисправности может быть проверка катализатора, а точнее, его пропускной способности (есть несколько методов). Внутреннее разрушение катализатора обычно происходит из-за ненормальной работы систем двигателя до катализатора. Повышенная температура работы нейтрализатора обычно является причиной, как появления данного кода, так и выхода его из строя. Например, пропуски зажигания могут привести к повышенной рабочей температуре катализатора.

Как решить проблему малой эффективности работы катализатора

Поскольку чаще всего ошибка P0420 выскакивает при отслужившим свое катализаторе, скорее всего, проблему малой эффективности работы системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня, придется решать путем замены на рабой или перепрошивки ECM на другую норму токсичности (под EURO2).

Самым дорогим (около 40 000 р.) методом ремонта будет замена катализатора на новый оригинальный.

В разы дешевле (5-6 тыс. руб) – заменить на универсальный катализатор. Его эффективность работы несколько хуже (оригинал керамический, а такой часто из железа), ресурс всего лишь около 30-50 тыс. км, и не все автомобили к такому изменению положительно отнесутся. Зато вам не придется делать каких-то программных изменений. Приблизительно в столько же обойдется покупка б/у оригинала на разборке.

Когда нормы токсичности вам не важны, то относительно недорогим вариантом станет установка пламегасителя. Такое решение предусматривает вырезание банки катализатора и установки обманки второй лямбды.

Бюджетный вариант, включающий перепрошивку и установку обманки (механической или электронной), – перевод автомобиля на пониженную норму токсичности. Такое решение проблем, появившихся с кодом р0420, не только устранит неисправность, но и позволить «дышать двигателю полной грудью», ведь все эти нормы здорово урезают мощностные возможности ради соответствия экологическим стандартам. Данный метод предусматривает удаление катализатора из выхлопной системы, а установка двухканального эмулятора даст возможность точно настраивать параметры времени отклика, скорость сигнала и его смещение.

А если пропускная способность каталитического нейтрализатора еще в пределах нормы (0,21 кг/см² при 2000 об/мин), поскольку сигнал о потребности замены катализатора может появляться даже при 70% работоспособности, то можно временно поставить проставку под лямбда-зонд. Такое решение самое дешевое, но не панацея и подходит далеко не всем.

Надеюсь, вам помогут все вышеописанные методы решения неисправности, связанной с кодом P0420, и у вас больше не возникнет вопросов типа: «почему появилась ошибка р0420 и как её устранить», а полученными знаниями вы поделитесь в соцсетях с друзьями. Нам же напишите отзыв, получилось ли устранить проблему, сколько это стоило, и какой именно метод помог разобраться с причиной слабой эффективности катализатора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *