код ошибки p0014 opel astra j

Лечение ошибки p0014

код ошибки p0014 opel astra j

Моё почтение астроводов!

Не так давно, вылезла ошибка p0014, при чем, то горит ждекичан, то потухнет. Обратил внимание что при запуске двигателя шестерни распредвалов тарахтят как дизель. Почитал кучу постов про эту болезнь предыдущего поколения. Выяснил, что впускная шестерня стоит 3 модификации 8386 (155), выпускная 2 модификации 7048. Печаль навеела мне в голову.
Что же делать, долил масло, сбросил ошибку и всё вроде прошло, но дизеление на холодную осталось. Начал готовить деньги на покупку шестерен, ГРМ и других расходников. Нашел в посте информацию, что нужно попробовать поменять масло или вообще перейти на 5W40, поскольку на горячую мотор работал как будто на сухую. Масло и фильтр закупил, решил поменять, вот тут то оказывается и была проблема. В прошлый раз когда я менял масло, затупил. Надо было сначала вставить фильтр в крышку и затем крышку вкручивать в маслоохладитель. Я же поступил наоборот, вставил фильтр в маслоохладитель и закрутил крышку, ох как туго она закручивалось, но меня это тогда даже не смутило. В итоге, фильтр скрутился и не пропускал необходимого количество масла, поэтому шестерни и голодали от недостатка масла.
В общем, сделал щас всё по уму, на холодную шестерни не тарахтят, ошибка конечно же не блещет. Кроме этого, удивило что двигатель стал более приемистым, тяга вроде как улучшилась. Надеюсь что двигатель не пострадал от причиненного ущерба.
Купил комплект резинок маслоохладителя на али и все необходимые сальники двигателя. Маслоохладитель не течёт пока, но на впускном патрубке охлаждения в мороз появлялся антифриз. В некоторых больных местах где сальник началось запотевание маслом, пока не критично, но делать надо. Боюсь что после перехода на масло 5W40 потекут сальники и нужно быть готовым.

Источник

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

Каковы симптомы ошибки P0014?

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

Насколько серьезной является ошибка P0014?

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Кошмар Z18XER. Ошибки Р0011 и Р0014.

код ошибки p0014 opel astra j

Всем привет!
После недавней покупки вектры, был обеспокоен ее посредственной динамикой разгона и периодическими провалами тяги на низах. Взялся за лечение — поменял все фильтра, масло, свечи, почистил ДЗ — результат — динамики не прибавилось, но провалов стало куда меньше. Машину выше 120 км/ч разогнать не мог. На фоне решения и поиска причин недуга ко мне мчался из Китая Op-Com, который и расставил все на свои места. Диагностика показала ошибку и указала на проблему впускной шестерни фазораспределения:
— P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
Покурив интернет, я понял что попал на нормальные бабки и малой кровью не факт, что отделаюсь. Морально смерившись с дорогостоящим ремонтом, решил начать с малого (т.к. финансы не позволяли сделать все сразу) — заменить электромагнитный клапан фазорегулирования на впуске (т.к. ошибка была по впуску). В монтаже/демонтаже сложного абсолютно ничего нет — открутить один болт и быть аккуратным, что бы его не уронить.

код ошибки p0014 opel astra j

код ошибки p0014 opel astra j

После его замены улучшения ощутил после того как проехал км 200-300. Наблюдения такие — если раньше она не ехала постоянно, то теперь день едем, день не едем, как то так. Опять диагностика и ошибка:
— P0014-63 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
меняю второй клапан, он оказалось был почище своего впускного со брата:

код ошибки p0014 opel astra j

код ошибки p0014 opel astra j

код ошибки p0014 opel astra j

Кстати, у меня стояли клапана старого образца, естественно я поставил уже модернизированные, вот их внешнее отличие (фото нет мое):

код ошибки p0014 opel astra j

В общем к чему все это я понаписывал, так сказать — вывод) — при возникновении описанных выше симптомов и появившихся ошибок, не стоит сразу бежать и покупать весь комплект дорогостоящих деталей, начните с простого — авось прокатит!) Надеюсь эта статья станет для кого-то полезной!
Вот в этой статье можно найти много чего полезного по этой теме, особенно для новичков, таких как я Меняем фазорегулятор FAQ. Ошибки 0010, 0011, 0013, 0014
Всем удачи, не ломайтесь!)

P/S Через 15.000 км все же поменял и сами шестерни. Хотя проблем никаких не было, кроме утреннего дизеления. Многие с таким подолгу еще ездят.
Запись о замене шестерен смотрите в БЖ.

Источник

Ошибка Р0014. Замена датчиков распредвала

код ошибки p0014 opel astra j

Доброго времени суток. Вяло заводилась машина, после прогревочных оборотов движок начинало колбасить: троил, проваливались обороты до тех пор, пока двигатель немного прогреется. В движении динамика резко ухудшилась, было ощущение, будто тащу на буксире камаз. Сначала подумал, может трубка ВКГ виновата или отсутствует грибок. Все в порядке и все на месте.

И вот в одно прекрасное утро, сканируя с помощью OBD II поймал-таки ошибку Р0014 — ошибка по работе распредвала.

Вспомнил про датчики/клапана распредвалов (их еще датчиками фазовращателя и как их только ни называют). Пару месяцев назад сопливило с датчика на впуск, снимал оба и тщательно чистил. Все было облеплено шламом, но сами штоки выдвигались почти свободно. Поставил обратно и вот приехали…

Снимаю датчики, вижу картину:

код ошибки p0014 opel astra j

«Ежики» металлической стружки на штоках. Сами штоки заклинило, соответственно, они нерабочие. Почистил, смазал — помогло на 2 дня. Штоки уже не очистить и не разработать, мера временная, так что заказал новые датчики/клапана INA 427001810 (те же INA ставятся с гравировкой GM).

код ошибки p0014 opel astra j

Воткнул новые датчики и вуаля: запуск без проблем, не троит, не проваливается, динамика вернулась.

Теперь вопрос на засыпку: откуда стружка? У кого еще так было? Масло меняли в январе после большого ТО, скоро буду снова менять. Есть шанс, что стружка уйдет со старым маслом? Чет страшно если честно…

Источник

Ошибки P0011, P0014, P0365 и как их лечить на Шевроле Круз, Авео и Опель Астра

код ошибки p0014 opel astra j

Приветствую.
Сегодняшнюю статью решил посвятить проблеме, с которой сталкиваются 2 из 3 собственников крузов, авео, орландо и других автомобилей, на которых стоит одиy самых популярных двигателей GM — F18D4 (Z18XER), а также это касается двигателей F16D4 (Z16XER), F14D4.

Так что же за такая популярная проблема, которая реально доставляет очень много неудобств и как следствие огромное количество выброшенных денег на ветер?
Все одновременно просто и сложно!
Начну из далека)))

В свое время столкнулся с тем, что требовалось сделать очередное ТО, связанное с заменой ГРМ.
Обратившись в один из сервис, решился и отдал свою ласточку на растерзание волкам, голодных до денег, которые вообще не имеют опыта работы с GM, но это я выяснил очень поздно.
Честно скажу, что специалистов разбирающихся в GM, очень мало именно поэтому пишу…

Основная проблема это некачественная услуга по замене ГРМ, что я скрываю под этим понятием:
1. Отсутствие знаний.
2. Отсутствие нужного инструмента.
3. Полное нежелание разобраться в проблеме.
и это только начало для вас…

Лирическое вступление считаю на этом можно закончить.
После того как мне оказали услугу по замене ГРМ, мой авто приобрел много новых «болезней» от лечения, которых открещивались все сервисы в Москве и области или просили столько денег, что невольно начинаешь заикаться.

Первая проблема была связана с тем, что выставлен ГРМ был не по меткам.

Вторая проблема — сломаный зуб на шестерне 55565480 (ошибки p0011 и p0014 и p0365).

Третья проблема — сдвинутая шестерня 55565480 относительно распредвала (ошибки p0011 и p0014).

Четвертая проблема — вышедшие из строя абсолютно новые шестерни фазорегулирования в ходе эксплуатации авто с ошибками из-за сломанного зуба на шестрне 55565480. Таким образом предупреждаю всех, езда с ошибками p0011 и p0014 и p0365 приводит к полному выходу из строя впускного ваноса. Именно впускного! Выпуск в 90% случая ходит и ходит… Т.е. вы попадаете еще и на новый ванос, его номер 55567049.
Покупать его б/у не стоит, так как проверить на месте не возможно, только после установки, а установка тоже стоит, в сервисах обычно это замена ГРМ + 2000. Математика простая.

В процессе того, как я начал разбираться, с чем связаны проблемы моего двигателя, я изучил огромное количество информации, но проблема в том, что она имела лишь косвенное отношение к истинным проблемам. Так вот я заменил обе лямбды, катушку зажигания, датчики положения распредвалов, датчик положения коленвала и это не полный список.

Самой большой проблемой было найти и правильно установить деталь, именуемой импульсный датчик положения распредвала 55565480.

код ошибки p0014 opel astra j

В каждом сервисе мне предлагали заменить мой некомплектный распредвал на другой вал, но уже собранный, так как импульсный датчик не поставляется в Россию и возможно снят с производства вовсе, да и как его правильно устанавливать ни кто точно не знаюет. Инструмента для его точной установки не существует. Все его устанавливают на глаз, а это в 90% случаев не решает проблемы и владельцы уставшие от постоянных поисков просто продают свои машины. Ценники на валы на сегодняшний день начинаются от 5000 руб и это за достойные экземпляры б/у, либо покупать новый, его цена уже вообще зашкаливает — от 30000 рублей.
Ни тот ни другой вариант меня не устраивал и спустя полгода я нашел человека, который помог мне и сделал злополучный импульсный датчик.

После того как я купил новый комплект ГРМ, заодно новую помпу, новые шестерни ГРМ, новую прокладку клапанной крышки, электронные фазорегуляторы принялся за ремонт.
Для того чтобы все грамотно собрать пришлось купить спец. инструмент для установки ГРМ в виде фиксаторов шестерен ГРМ и задней планки, фиксирующей распредвалы. Отмечу, что пока я был в поисках решения проблемы ездил на сломанном авто и кроме уже вышедших деталей ГРМ нового ничего не сломалось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *