Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1732
Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1733
Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1734
Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия
Привод амортизатора изменяет демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ амортизатора.
№ DTC
Неисправность
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Индикация предупреждения
Примечание
C1731
Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
Выполняется любое из следующих условий:
В привод правого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод правого переднего амортизатора, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод правого переднего амортизатора
Выполняется любое из следующих условий:
В привод левого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод левого переднего амортизатора, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод левого переднего амортизатора
Выполняется любое из следующих условий:
В привод правого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод правого заднего амортизатора, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод правого заднего амортизатора
Выполняется любое из следующих условий:
В привод левого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод левого заднего амортизатора, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод левого переднего амортизатора
*: Когда регистрируется короткое замыкание в цепи, работа привода амортизатора немедленно прекращается, а по истечении некоторого времени возобновляется. Если во время подачи питания в привод амортизатора 8 раз подряд обнаруживается короткое замыкание, регистрируется неисправность.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.
Если в это же время выдается код DTC C1782 (ненормальное напряжение питания), выполните поиск неисправностей для C1782.
Прежде чем заменять ЭБУ амортизатора, снова выполните все перечисленные процедуры: 1) имитацию условий возникновения неисправности ; 2) проверку DTC; 3) проверку с использованием GTS (в режиме Data List или активной диагностики ЭБУ Click here). Если на других участках нет неисправностей, замените ЭБУ амортизатора.
В случае замены ЭБУ амортизатора переключитесь в режим активной диагностики и убедитесь, что все DTC режима активной диагностика удаляются, когда выполняются соответствующие условия для удаления.
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (DAMPER STEP)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
Chassis > Air suspension > Active Test
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Damper Step FR
Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора)
Шаги с 1 по 17
По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step FL
Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора)
Шаги с 1 по 17
По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step RR
Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора)
Шаги с 1 по 17
По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step RL
Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора)
Шаги с 1 по 17
По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Убедитесь в том, что привод амортизатора посредством GTS повышает жесткость подвески
OK
Привод амортизатора приводится в действие.
Результат
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Убедитесь, что выводится тот же DTC.
Chassis > Air suspension > Trouble Codes
Результат
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА ПРОВЕРЯЕМОГО КОЛЕСА
Снимите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.
Установите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.
Результат
Следующий шаг
OK
А
Неисправность привода правого переднего амортизатора
B
Неисправность привода левого переднего амортизатора
C
Неисправность привода правого заднего амортизатора
D
Неисправность привода левого заднего амортизатора
E
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ПРАВОГО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ЛЕВОГО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Нажмите здесь Click here
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ амортизатора)
Проверьте разъем и жгут проводов привода переднего амортизатора.