код ошибки c1130 ниссан

Устранение ошибки P1130 SWIRL CONTROL

код ошибки c1130 ниссан

И снова здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня попытаюсь рассказать, как я поборол ошибку Р1130!
С самого момента покупки постоянно вылазила данная ошибка. Стоило её сбросить, как спустя день или меньше она появлялась снова. На работе мотора это никак не сказывалось, как я сначала думал. Двигатель работал ровно, тянул, казалось бы, нормально. Но постоянно выскакивающий Чек Енджин Сун меня, признаюсь честно, напрягал изрядно.

Было несколько попыток поправить данную проблему с помощью различных СТО, но все только разводили руками и говорили, что надо разбираться и т.д. и т.п. В общем, как всегда.
Так я и откатал несколько месяцев, пока всерьез не решил озадачиться решением данной проблемы. С английским немного дружу, поэтому решил изучать мануал, скачав последний с просторов интернета.

В мануале ошибке Р1130 посвящено около 25 страниц. Расписан порядок действий по выявлению неполадки.
Я последовал данной инструкции и мне удалось выяснить причину. Кратко расскажу, что именно у меня было.
Но, я думаю, что у меня частный случай. Хотя не исключено, что у других что-то похожее может быть.

Ниже общая схема работы системы управления завихрениями в ресивере.

код ошибки c1130 ниссан

Таким образом, при наличии данной ошибки, а точнее физически не работающей системе управления заслонками, значительно увеличивается расход топлива и теряется динамика разгона.

Что надо делать в первую очередь:
1. Проверить целостность всех резиновых трубок в данной системе.
2. Проверить Соленоид(падать напряжение на датчик и подуть в него)

3. Проверить правильность подключения резиновых трубок в системе. У кого родной некрашеный капот, можно найти схему подключения, приклеенную изнутри капота.

код ошибки c1130 ниссан

4. Проверить, работает ли актуатор (Swirl control valve actuator). При рабочей системе, стержень должен шевелиться при резком добавлении оборотов. Если систему уже не работает, то хотя бы убедиться не закис ли стержень и пошевелить рукой С усилием, но должен двигаться. Кроме того, нужно на заведенном двигателе снять трубку между клапан Swirl и Актуатором и подать напряжение напрямую и посмотреть подвижность.

код ошибки c1130 ниссан

5. Кроме того, трубки могут быть подключены неверно в районе воздушного фильтра и вакуумного танка.
6. Проверить вакуумный переключатель. Находится над корпусом воздушного фильтра.
7. Ну и самое важное, то есть мой случай, это вакуумная банка!
Штуцер, на который приходит шланг с ресивера, видимо, кем-то ранее был обломлен(предположу, что в процессе замены свечей как-то не совсем ласково с ним обошлись). И, видимо, этим же человеком была не совсем успешная попытка починить его. Заменив штуцер на металлический, и, вставив совсем глубоко в банку, был придавлен односторонний клапан внутри, тем самым перекрыв доступ кислорода всей системе практически в самом ее начале. Клапан срабатывал, но усиленного потока воздуха на актуатор не приходило, тем самым заслонки оставались на месте, вызывая ошибку Р1130.

По идее вакуум банка не разборная. Шайба со штуцером приклеена к корпусу.

Источник

Причины возникновения ошибки C1130

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления). Линия связи сети управления (CAN). Перегоревшие предохранители ECM.

Рекомендации по устранению неполадок:

Привод ABS и электрический блок (блок управления) и ECM обмениваются сигналом двигателя с линией связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны.

код ошибки c1130 ниссан

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1130

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1130. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Тема: Nissan X-trai t32l 2л. 2016г. Ошибки P2135 C1130 U1000 C1b93

Опции темы

Nissan X-trai t32l 2л. 2016г. Ошибки P2135 C1130 U1000 C1b93

Всем привет, машинка после аварии, заменен блок ЭБУ перепаян со старого проц и eeprom? ошибки по иммо ушли но остались другие и машина не заводиться, после поворота ключа реле срабатывает питание идет до ipdm блока но после него на стартер не идет.сыплет ошибки:
по двигателю P0107 Датчик или цепь датчика абсолютного давления
P2135 Датчик положения дросселя
по ABS C1130 неправильный сигнал двигателя
по приборке U1000 цепь шины Can
по Микропроцессорному распределительному блоку питания U1000 цепь шины Can
по Chassis control C1B93 Engine/HEV system

Проверил кан-шину сопротивление 61 Ом коротких на массу нет, напряжение при включенном CanH 2.7V CanL 2.3V и при выключенном CanH 0V CanL 2.3V
Подскажите куда рыть товарищи знатоки)))

Re: Nissan X-trai t32l 2л. 2016г. Ошибки P2135 C1130 U1000 C1b93

Re: Nissan X-trai t32l 2л. 2016г. Ошибки P2135 C1130 U1000 C1b93

Номер практически один в один кроме нескольких последних символов, по внутрянке блок одинаковый, блок как утверждал продаван новый ни где не стоял. Дроссель не реагирует на педаль. Варианты почему не общается блок? Прошивка? Кан шина?

Re: Nissan X-trai t32l 2л. 2016г. Ошибки P2135 C1130 U1000 C1b93

Если бы не было КАНа, были бы ошибки по иммо и к тому же АБСка адекватно видит ЭБУ. Не обращайте пока внимание на кан в приборке. Проверяйте и устраняйте неисправности по моторному. Питания, оборванные провода, сигнал с ДКВ и т. д.

Источник

VQ 30 DD отсечка на 2000 оборотах. Ошибка 1130

код ошибки c1130 ниссан

код ошибки c1130 ниссан

Суть такая. Погонял по городу с турбо субариком, стал подъезжать к дому и заметил, что срабатывает отческа при 2000 — 2200 оборотах. На сколько я помню ошибка check engine вылезла не сразу. На следующий день нашел номер ошибки, используя компьютерную диагностику. Вбил в яндексе «ошибка 1130 nissan» и нашел следующее:
«перед впускным коллектором два датчика, коричневый и зеленый. обычно выходит из строя коричневый. ищи на разборе с VQ25DD.
если не будет коричневого, можно поставить зеленый (немного поработав напильником)

Вообще конечно это не датчик а клапан системы SWIRL CONTROL.

«SWIRL CONTROL VALVE. Это система заслонок внутри впускного коллектора, которая изменяет его конфигурацию при разных режимах работы двигателя.
Судя по описанию она активизируется при кикдаунах, либо при определенных оборотах двигателя.»

В итоге мне нашли на разборе подобный клапан от совершенно другого автомобиля вместе с фишкой. Я отрезал свою фишку и поменял клапан. (Принцип работы и диагностика таких клапанов: при подачи 12в на контакты клапана, продуваются, либо не продуваются определенные направления). Цена контрактного оригинального клапана 1000 руб. Этот «подобный» вместе с фишкой я купил за 500 р.

Установил клапан, сбросил ошибку и все заработало.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

код ошибки c1130 ниссан

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Р1130

Р1130

Снова возникающая ошибка 1130

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Р.S. РЕКОМЕНДАЦИЯ Администрации Техцентра Нахимовский 32.
Премировать сотрудника техцентра Парадизова Николая Львовича,
тремя должностными окладами и отправить на Новый год в оплачиваемый отпуск
на Острова коралловой гряды в Тихом океане, но ненадолго.
Нельзя долго оставлять Москву и окрестности без АВТОКОТА – автомыши расплодятся в количестве неимоверном.

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Странно,неужели в Геме не пользуются АSISTом.
Или виновата квалификация «инженера»:-(

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *