код ошибки ауди 65535
Ошибка 65535 — неисправен блок управления (решение)
В этой записи хочу поблагодарить тех, кто откликнулся на прошлую запись в БЖ www.drive2.ru/l/558444705600241866/
При компьютерной диагностике выскочила ошибка:
В прошлой записи люди посоветовали глянуть на массу ЭБУ и посмотреть в порядке ли вакуумная трубочка внутри мозгов.
Сначала, что бы исключить этот вариан полностью, зачистил клемы массы.
Потом взялся разбирать ЭБУ
Когда начал раскручивать болты корпуса мозгов, услышал пшик воздуха… Сразу стало понятно что трубочке кранты…
Ну собственно вскрытие подтвердило этот факт…
Нашел похожую трубочку с обратки, она так же прекрасно подошла.
На диагностику честно говоря ещё не заезжал… Но проблема очевидно была и я надеюсь ее устранение уберет ошибку. Думаю на следующей неделе съезжу на диагностику и потом добавлю в запись комментарий с результатом)
__________________________________________
Покатался месяц, сделал диагностику, ошибки больше нет)
Тема: Ошибка 65535 ABS
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 26.09.2009 Адрес Россия, Арзамас Возраст 55 Сообщений 15
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.
Или чинить, или менять.
Polo Регистрация 20.01.2009 Адрес Россия, Туапсе Возраст 42 Сообщений 392
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно. Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?
На фото одна из причин, вызывающих появление ошибки с кодом 65535. Сие безобразие расположено в нижней части блока под крышкой. Тут только пересадка с другого «убитого», но в другом месте блока.
Pointer Регистрация 27.02.2011 Возраст 41 Сообщений 16
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.
Pointer Регистрация 13.09.2015 Адрес Калуга Возраст 39 Сообщений 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?
А у меня при сработке АБС загорелись
Pointer Регистрация 09.01.2019 Адрес VW B5 1.8 APT Возраст 27 Сообщений 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
VW B5 1.8 APT 1999г.
Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
По диагностике через васю:
Part №: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Мастерская: # BB 24548
VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A
Кому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?
Первая запись или как победить лампу airbag (65535) на некоторых Ауди…
Итак, вот и я решил попробовать запилить блог, какой нибудь хитрый лайфхак, поскольку сам регулярно пользуюсь советами и руководствами из драйва)))
И так, сегодня расскажу как я на собственном опыте решил одну нерешаемую болячку)
На некоторых старых аудюхах, а именно в кузове B5 рестайл, (от 99 по 2001 год) есть одна непобедимая болячка, с вечно горящей лампой эирбега…
Прикол весь в том, да и хрен с ней с этой индикацией, сними приборку и отпаяй ее если напрягает. Но вся система при этом не работает, т.е при аварии беги не сработают и преднатяжители ремней тоже.
Болезнь эта связана с вот этим блоком:
8d0 означает кузов, буква j в конце — комплектацию, не суть.
У этих блоков есть одна непобедимая ошибка «65535»
Звучит она как «неисправен блок управления»
Не буду вдаваться в подробности, объясню в двух словах, это косячный процессор в блоке, вылетает он из-за того что мы заходим сканером на блок, чтобы прочитать ошибку, тем самым его и убиваем)
Вот такая вот ирония))
Там на самом то деле целый список этих блоков «косячных»
В свое время бош признал свою вину в случившимся)
Есть девайс для борьбы с этой проблемой
Этот маленький блочок, перезаливает новый, «чистый дамп» в блок и он без ошибки продолжает функционировать…)
Но это в идеале, по факту проц ловит эту ошибку когда просаживается напряжения аккумулятора, иногда из за мата в салоне иногда из-за ещё чего)
Я купил за 25 баксов эту прибуду, и в конце концов ее действия хватало на 3 включения зажигания) дальше лампа опять зажигалась и все та же ошибка((
По заменяемым блокам, аналог только в конце с «Т» вместо «J» но их нигде не найдешь(((
Дальше была эпопея, куча изученной информации, но я все же победил эту болячку)
Не буду вдаваться в подробности) на разборке был куплен блок с вот таким номером
И 2 боковых датчика удара
Это с Ауди а6 с5, мой блок 2002 года. Стоит это все копьё, я за все заплатил примерно 20 евро. Главный нюанс, датчики имеют на борту чип, и они с блоком общаются, поэтому важно, чтобы датчики и блок были с одной машины, по какой то неведомой мне причине, эти датчики не завелись на таком же блоке в конце с буквой «P»
Датчики находятся под сиденьем, на перекладине между водительской и пассажирской частью, со стороны задних пассажиров, вертикально, под ковролином (придется снимать сиденье) визуально один в один со штатными, по фишкам тоже подходят, просто снимаем старые с номерами 8D0 и ставим новые от а6
Эти блоки работают так как надо, пока не будет аварии, никаких проблем с ними, без проблем можно заходить со сканера, шарится там и лечить проблемы)
По установке, фишка на блок не подходит, на фишке есть выступ который мешает, его можно срезать ножом и после подключения прикрутите его обратно к кузову, ему нужна масса с корпуса.
Находится он в бороде под блоком климата)
Ну вот впринципе и все, кодировку поправляем, и все должно завестись)
На других блоках пока не пробовал)
Если есть вопросы, обращайтесь)
Избавляемся от ошибки 65535.
Чтобы его извлечь надо сначала снять разъем, для этого надо усы возле трубки на МАП (предварительно сняв с нее шланг), толкать в сторону лобового стекла.
Разъем сам выйдет без проблем.
Далее берем наш торкс (мне пришлось одевать на него головку на 7 мм, другого не было) и вставляем в первый болт.
Вставляем удлинители с карданчиком.
При помощи малой трещетки с легкостью откручиваем.
Тоже самое и со вторым болтиком, который будет дальше от нас.
Далее немного помучавшись (но не сильно если что), извлекаем наш ЭБУ на свет божий и при помощи тоса разбираем.Неоднократно упоминалось, что для разборки нужен торкс Т10 (каким я и разобрал), но позже выяснилось, что нужен торкс Т15.
В общем откручиваем 4 винтика и разбираем ЭБУ.Перед нами открывается следующая картинка.
Как видно трубка на МАП сенсор в идеальном состоянии, на износ даже и намека нет.
Ну и пару фото для себя, чтобы знать какие микрухи стоят внутри (мало ли что).
Тема: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool
Опции темы
Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool
Добрый день уважаемые участники! Прощу прощения,если в чем-то нарушаю правила,поиском по своему вопросу ничего не нашел.
Авто Audi A6 2001 г.в. Номер блока Айрбэк не догадался посмотреть при диагностике.
Недавно загрелась лампа айрбэк на приборке,ВАГ-ком показал ошибку 65535 в блоке подушек. За все время владения авто (4 года) ничего подобного не было
Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool
Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool
СПасибо,но даже при помощи Гугл-переводчика не нашел там ответа на свой вопрос
Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool
Что тут не понятного? Меняйте блок управления!
Возможные причины
Электропроводка в / из модуля управления неисправен
Напряжение питания и / или Земля питания неисправен
Модуль управления неисправен
Модуль управления жилищно негерметичных
Возможные решения
Проверьте / Clean Проводка в / из модуля управления
Проверьте напряжение питания и заземления питания в том числе основного источника / Подключения на батарее
Замените модуль управления
Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool
А как же этот прибор,что я выше написал? Неужели никто не пользовался?
В интернете много отзывов,скидывают ошибки и у многих они появлятся только через год при наступлении очередных морозов. Только не понятно,в каком состоянии находится блок после сбрасывания? Работает до следующего появления ошибки или как?
Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool
Добрый день уважаемые участники! Прощу прощения,если в чем-то нарушаю правила,поиском по своему вопросу ничего не нашел.
Авто Audi A6 2001 г.в. Номер блока Айрбэк не догадался посмотреть при диагностике.
Недавно загрелась лампа айрбэк на приборке,ВАГ-ком показал ошибку 65535 в блоке подушек. За все время владения авто (4 года) ничего подобного не было
Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool
Это прибор для сброса краша, у тебя, что подушки стрельнули, тогда он может и подойдёт, смотри, твой блок есть в списке.
Поддерживаемые блоки :
Works with all VW/Audi airbag sensors to year 2003:
AUDI A4, A6, A8 1994-1997:
Airbag V BOSCH: