код ошибки 2178 пежо 308
Борьба с ошибками (P2178 и P0170) на двигателе EP6.
После первого визита на “ПСР сервис”, прошла одна неделя, и хотя при первом визите мне рекомендовали
заменить электромагнитный клапан распредавала выпускных клапанов, но к сожалению, он закончился на их складе, последний клапан был установлен на пежо 3008 ((, который обслуживался в этот же день. Записался на следующий визит к ним.
Приехал в сервис второй раз, в этот день мне заменили электромагнитный клапан и стерли ошибки в блоке управления двигателем, и запустили программу обучения на нем.
Машина после всех проделанных процедур в сервисе начала фыркать после перехода на принудительный холостой режим работы двигателя, видимо в онлайн-е блок управления пытался откорректировать оптимальную топливную смесь на холостом режиме двигателя. Одна из ошибок пропала P0170, а вторая P2178 все никак не хотела уходить.
На следующий день, пропуская пешехода на пешеходном переходе автомобиль заглох, завел двигатель повторно, и на дисплее появился чек Depolution system faulty, двигатель еще больше стал неустойчивей работать на холостых и под тахометром постоянно горел чек.
Повторно приехал в данный СЦ, мне сбросили ошибку и отправили на повторное обучение системы впрыска, и через несколько дней опять тот же чек Depolution system faulty (((, с данным чеком ездил около недели, т.к он автоматически загорался когда заводишь машину, машина заводилась с ярко выраженным подергиванием, если открыть капот в момент запуска двигателя, то такое впечатление, что двигатель хочет слезть с подушек)).
В магазине заказал сканер для диагностики, к данному сканеру в комплекте шло ПО на два автомобиля, активировал ПО на Пежо и на ГАЗ. Подключил сканер завел машину и выполнил полное тестирование авто: двигателя, абс, климата, АКПП, и всех остальных эл. систем. В результате теста получил одну ошибку в системе впрыска P2178, и сразу удалил ошибку, кстати программа потом рекомендует заглушить двигатель. После чего двигатель завелся без характерных рывков. Через несколько дней ошибка опять появилась P2178, почитал форумы и некоторые люди говорили, что заливая бензин октановым числом выше от ошибки получалось избавиться.
Повторно стираю ошибку и заливаю полный бак 98 на АЗС BP, в баке на тот момент еще плескались остатки 95-го литров 15. Ошибка P2178 пропало после одной недели езды на 98 бензине.
P2178 или для тех кто в танке!
Многие здесь пытаются бороться с Р2178… ну и так далее меняют всё подряд и толку нет…
вот Р0014 и Р2178 симптомы где то на 2600 небольшой провал при разгоне…
итог: замена клапана на выпуске Р0014 больше нет и Р2178 не появляется.
Р0053 вылечена просто пере подключением разъёма датчика кислорода!
Р0172 вылечена заменой воздушного фильтра, 2178 проскочила из за движения в натяг по гололёду
что и видно 7кмч
и да даже на троящем двигателе 2178 не появляется вот скрин
кстати даже на троящем двигателе расход был в норме
средний 7,2 — 7,4 по компу разница с заправкой 0,2 литра
Всем Привет! и правильно диагностируйте машины!
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2011
Peugeot 308, 2013
Peugeot 308, 2008
Комментарии 36
Не говорите ГОП пока не перепрыгните!
Чуть позже посмотрим, что еще вы будете переподключать…
Было бы у всех всё так просто…Наверно не меняли бы все подряд)))))
Так что танк тут совершенно ни при чем
я здесь пишу для тех у кого всё просто а диагностикой пользоваться не умеют… то есть сидят в танке. а уже потом всё запущенно. и ничего не помогает…
молодец. я уже менял клапан. и ошибка 2178 никуда не девается. еще идеи?
клапан это 0014 или 0013 а 2178 следствие… идеи. а покажи журнал ошибок
Хорошо, а если есть только ошибка 2178 и всё? Клапан менялся не так давно. Ошибки 0014 нет.
покажи журнал ошибок
помойму у тебя везде светодиоды стоят.
светодиоды только в подсветке номеров и то вернул обратно обычные лампы! а это ошибки из-за подплавленного контакта, про который писал в БЖ.
покажи журнал ошибок
ну так устранимая ошибка была и нет а запись осталась… а вот журнал ошибок не показал … хотя там будет всё забито и 2178 не найдёшь
ну его скринить ненадо он в отчётах сохраняется и в браузере смотрится
клапан это 0014 или 0013 а 2178 следствие… идеи. а покажи журнал ошибок
016 это не далеко клапан! 011-012, 013-014 управление и/или сигнал клапанов ввт
так я не спорю просто 16 впамять врезалась вот и написал я не диагност а так хобби… это уже цепь метки
клапан это 0014 или 0013 а 2178 следствие… идеи. а покажи журнал ошибок
Грубовато назвали тему:) Получается так что вы дартаньян, а все остальные так сказать нехорошие:)
Мне данная процедура тоже не помогла. Очень большой ряд причин может вызвать ошибки смеси.
Это хорошо, что вам это помогло.
ну так это провокация и есть! кто то поймет а кто то в танке и останется, просто когда просишь посмотреть журнал ошибок все садятся в танк и начинают гнать теорию…
Вы подняли больную тему для всех пыжеводов:)
Ошибка 2178
Всем привет! Вот и до меня добралась данная ошибка по богатой смеси. Появилась с приходом морозов до — 23 градусов. Иногда включается вентилятор на большой скорости, чек пока не горит. Буду продолжать наблюдать за ошибкой. Для начала попробую вернуться к своей заправке. Недавно заправил 95 экто плюс на лукойл, возможно просто совпало, но не исключено, что дело может быть в бензине.
Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2011
Комментарии 47
А у меня по другому: третий раз за осень выскакивает полюшен и чек. Все три раза при прогреве, примерно за 70 градусов. Движок при этом продолжает работать нормально, вентилятор не включается, тяга не пропадает, обороты держит 750. При диагностике ошибка 2178. Стирается и больше не появляется. Других ошибок не пишет. Где то с периодичностью раз в месяц. До осени такого не было совсем. Ну может единичные случаи.
Я после обнаружения ошибки прожарил машинку на повышенных оборотах покатался по городу и уже неделю, ошибка пока не появляется. Буду дальше наблюдать. У меня в мороз она выскочила.
такая же ошибка вылезла где то весной. Не знаю на что и думать. Многие говорят что из за мск может быть такое. хз. Чека тоже нет. Включается иногда вентилятор на 2 скорость при 70 градусах и работает до 90 примерно где то. Выключается сам. Я на это смотрю очень осторожно… как победишь ее дай знать. Единственное, что я заметил, это когда я ее сбрасывал и появляется она только при прогреве. на горячую скинул и за 200 км не вылезла…
Аналогично, выше есть решение крайней инстанции
От твоего имени ничего не нашел. У меня есть свои предположения и зафиксированы с Fap скрины. Если подскажешь то я бы тебе скинул.
Комент к алексу-71
«Ещё бывает в ЭБУ вылетает мост лямбды, самая частая проблема»
как то проверить и устранить это реально? какие последствия?
Перепрошивка поможет? Под евро2 или евро0?
Никак, замена блока, прошивка первую лямбду не лечит никак
Проверяется только заменой блока так же
ок второй вопрос, последствия?
Последствия — по сути кривая смесь льется, редко что-то серьезное случается
На сколько мне известно, чтобы вылез чек по богатой смеси, это немного другая ошибка, то коррекция смеси должна быть более 15%. Т.е. как я понимаю, 2178 это как раз моментная ошибка, которая просто остается в памяти. или я не прав?
Есть постоянно богатая смесь, есть коррекции, это как прямое с мягким сравнить 🙂
ну вот например у товарища в этой теме и написано, что прерывистая неисправность, не постоянная. я это имею ввиду
На сколько мне известно, чтобы вылез чек по богатой смеси, это немного другая ошибка, то коррекция смеси должна быть более 15%. Т.е. как я понимаю, 2178 это как раз моментная ошибка, которая просто остается в памяти. или я не прав?
Если отключить лампочку давления масла на приборке то проблема с нехваткой давления в системе решится? Так и тут
либо мы друг друга не поняли, либо я тебя не понял))))
Победа над p2178 (ошибка по богатой смеси)
Это должен быть очень эмоциональный пост о том, какой гениальный мотор этот атмо ep6, и как сильно он любил мне мозги ошибками по богатой смеси, но обойдусь без этого.
Ошибка появилась достаточно давно, первый раз увидел ее года 3 назад. Она скромно висела памяти блока управления двигателем. Чеками и деполюшенами она не досаждала, жена ездила на машине и видимых признаков неисправности небыло. Но со временем стал постоянно гудеть вентилятор, что стало раздражать.
В поисках причины этой ошибки были проверены или заменены:
1. По зажиганию были заменены свечи, а так же переставлены катушки с заведомо исправного авто — не помогло.
2. Вентиляция картера — заменена клапанная крышка на новую оригинальную — не помогло.
3. Новая верхняя лямбда EUROREPAR — не помогло
4. ГРМ: замена комплекта цепи, ремонт постели впускного распредвала, замена колец распредвалов на тефлоновые (по новому артикулу), замена обоих клапанов фаз — не помогло.
5. Проверка форсунок на стенде, переставка рампы с исправного авто, замер компрессии, эндоскопия двигателя и нагар, топливный насос — все в ИДЕАЛЕ.
6. Пусть к сабжу не относится, но отмечу, что так же термостат был заменен на новый, последнего образца с датчиком спереди.
Перебрав пол мотора, ошибка так и не была устранена. На бумаге мотор как новый. Во всех сервисах разводят руками, мол катайтесь так или меняйте ГБЦ (честно говоря так и нужно было сделать изначально, ведь 3 года назад новая ГБЦ стоила ощутимо дешевле).
За все это время понял, когда именно возникает эта ошибка и даже научился ее искусственно вызывать: затягиваем ручник и начинаем трогаться на одном сцеплении. В этот момент создается нагрузка на мотор на очень низких оборотах, и вуаля — 2178 готова!
Методом размышлений о принципах работы этого двигателя, решил заменить вал и моторчик вальветроника, хотя во всех сервисах хором говорили, что выработка есть, но не критичная, и многие ездят нормально и при более запущенных случаях.
Цена на новые не сказать что запредельная, но для машинки 08 года, с мотором на 120 сил и механикой — весьма кусачая. Потому нашел б/у вал и моторчик, оба в идеальном состоянии. У купленного моторчика был косяк — сломанный разъем. Перевальцевали крышку с моего старого, и б/у моторчик стал как новый.
После замены проблема ушла. Уже 2 месяц ездим, полет нормальный! UPD 07.21: С замены прошло 5 месяцев, никаких ошибок не появлялось.
Так же поведение машины сильно изменилось: с низов появилась приятная тяга, машина быстрее и лучше реагирует на педаль газа во всем диапазоне. Пропали рывки на 1 передаче в пробках. Оказывается, для своего времени, еп6 атмо очень хорош, такую приемистость в те годы не давал ни один 1.6 атмо мотор. Жаль, что такой ценой.
Приятно удивившись таким результатом, заказал себе на RCZ новые вал и моторчик вальветроника. Ведь если на атмо так заметна разница, то что тогда будет на турбо в 200+ л.с?!
P2178 богатая смесь. Решено!
Я не так давно писал, что обнаружил я себя висящую ошибку P2178 Богатая смесь, заметил я ее не сразу, услышал раза два вентилятор на второй скорости, и после этого только решил подключить ELM. Увидал P2178 и написано что временная. Решил понаблюдать. на след день повторилась, хоть и сразу она мне показалась, что сбросилась, в итоге нихрена она не сбрасывалась.
Версий много, от плохого бенза, до лопнувшего коллектора, и седла и все подряд короче.
— немного отступлюсь, две-три недели назад на трассе заглохла у меня машина на ходу, при скорости 120 км/ч, ELM показал, что все збс, ошибок нет, заводи и езжай, но крутила вхолостую и не схватывала, поскольку был с семьей, главной задачей была девчонок домой отвести, выручил друг на Lada Vesta, прилетел из НН, и предложил на тросу дотащить, а тащить 150 км как никак, согласился, посмотрим первые пару км, а там решим. Проехались вроде ничего, в итоге доехали до дома, машину оттащили в сервис, и на след день я сразу туда. В итоге слетела трубка подачи бензонасоса внутри бака, поставили новую все норм — машина даже поехала лучше. «Видимо брак в трубке был, когда я фильтр менял топливный она шла в комплекте. «
Вот эта Vesta пушка, которая осилила тащить бегемота))
В этот раз, я начитавшись и посоветовавшись с hamster1302, решил замерять механически давление в топливной рампе.
Замерял давление, с 4 сразу до 5.5 прыгнуло, газанул до 1500 об\мин, давление прыгнуло в сторону 7 атм, дальше заглушил, и было ясно, дело в регуляторе, который находится в нижнем стакане корпуса топливного насоса. Насос с разборки мне подогнал мастер по ремонту, отдлал в сборе весбь, поэтому у меня он был, только в гараже на родине у родителей, смысл покупать не было новый, доехали до них с другом, забрали, и с утра в сервис приехал. Слава богу, что слетел шланг от такого давления в баке, а не под капотом.
Дополнительно купив Прокладку насоса и крышку.
CITROEN/PEUGEOT 153149
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ БЕНЗОНАСОСА CITROEN, PEUGEOT — эту прокладку выдает каталог, и не имея аналогов якобы, и ждать от 5 до 9 дней и за 900-1000р, нашел инфу, что заменили артикул, еще в тот раз, когда менял фильтр, и там был артикул 153141, то есть от пежо 308, подходит один в один и стоит 255р и есть в наличии
CITROEN/PEUGEOT 153130
КРЫШКА НАСОСА ТОПЛИВНОГО — ну и кольцо крышку топливного насоса. 220р
Все покупал по два раза, в первый раз при обрыве шланга, и сейчас.
Снимается он просто, сидит на трех защелках
Фотки выложил, чтобы было понятно о чем речь
Поставили новый регулятор, собрали, благо бензина было немного, не пришлось особо ляпаться, на рампу одели прибор см давлением, чтобы убедится, заводим и… — вуаля, 3.5 4 атмосферы, глушим, и собираем в обратной последовательности.
На данных моторах обратка топлива сделана внутри бака. И клапан обратки, скорее всего закусило или попал мусор, хз, но щас не это главное. Проблема решена Спасибо всем))
В итоге могу сказать, что мотор сейчас стал работать намного тише, чем последние две недели (правда эти две недели он валил как сумасшедший), расход не увеличился в это время, не уменьшился. Подергиваний стало меньше. Замечал мелкие такие. Собственно все. Вентилятор больше не слышал.
Заправил полный бак 100го на лукойле, проверив, что бак не течет, и поехал домой, заехав помыть льва, уже по традиции вечером)).
P.S. Ошибка вернулась через пару дней. симптомы те же ((Печаль, будем наблюдать
Всем добра))Удачи на дорогах)) Берегите себя)) и следите за львами, прислушивайтесь к ним, даже если не горит CHECK)))