код ошибки 1361 хонда
Замена датчика распредвала ОШИБКА P1361.1362
Да-да, та самая частая ошибка и её решение.
Я думаю много кто с этим сталкивался, ну и вот, НАКОНЕЦ моя очередь.
С помощью диагностики с али, ну и конечно же признаков, когда машина нагреваться до минимума и глохнет.
Вот только никто не предупреждал, что будет много трудностей с доступом.
По изображению думаю все понятно. Хотелось бы сказать что это все, но есть еще одна маленькая проблема, чтобы снять крышку ГРМ, нужно отсоединить сам датчик… и вот тут, если у вас пальцы сосиски, то это может продлиться как у меня, место там вообще нет. Вот вам фото если не верите.
Еще нужно быть осторожным и не уронить болт в ГРМ, который держит сам датчик. Это я, к сожалению не снял… но поверти на слово, это действительно легко и напряжёно!
Ну и на конец, вот так вы будите выглядеть, когда захотите его поменять.
Нужно наверное было написать это в начале, но уже очень много где про это описано, ЧТОБЫ СНЯТЬ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ГРМ, НУЖНО СНЯТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ!
Решил написать именно эти нюансы, так-как они мало где описаны. Думаю там будет полная картина всего действия.
Не ломайтесь, радуйтесь поездкам!
и в конце немного позитива
Ошибка Р1361 и P1362 история о датчиках коленвала и распредвала…
Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.
Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…
Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.
Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…
Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!
Ошибка P1361
Началось всё с того, что вчера машина ни с того ни с сего пару раз дёрнулась при разгоне. Хоть такого и не было ни разу за 3 года, я не придал этому значения. Через 10 минут мотор заглох прямо на ходу. И не завёлся. Подождал пару минут, потом машина благополучно завелась и остаток дня я проездил без проблем.
Когда заглох мотор, загорелся чек и диагностика показала вот что:
Я логично предположил, что дело в датчике положения коленвала. Снял колесо и хорошенько подул в эту область компрессором, вдруг там мусор. Более детально посмотреть без снятия шкива и приводных ремней, увы, на D17 невозможно.
Сегодня я снова несколько раз также заглох. И уже заказал новый датчик коленвала. Но решил вечером снять шкив и всё детально обсмотреть. И вот по ходу разборки выяснилось, что нижний датчик вовсе не виноват. Открутился второй датчик, который положения распредвала. Открутился практически полностью. Это уже мой косяк, видимо, плохо затянул после ремонта. Затянул датчик и всё работает лучше прежнего.
Отдельно хотел бы остановиться на таком важном моменте, как доступ к датчику, которому мешает верхняя часть кожуха ГРМ. Неоднократно читал и слышал, что эту часть кожуха НИКАК нельзя снять без снятия крышки клапанов. Так вот, МОЖНО, и это вообще нетрудно: нужно открутить все болты, держащие кожух, поддомкратить мотор, снять кронштейн подушки двигателя и, приложив некоторое усилие, крышка выскакивает из-за бортика крышки клапанов. Ничего не сломается. И также легко она засовывается обратно. Отсюда интересная перспектива: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ КРЫШКУ КЛАПАНОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ. ГУР и генератор всё-таки придётся открутить, чтобы вытащить старый ремень, но клапанную крышку можно не трогать. Может, это и так все знают, а мне только допёрло, но вдруг кому-то будет полезен мой опыт.
P1361 и Р1366 — Помыл движок / загорелся «ЧЕК».
После многочисленных работ под капотом за последнее время, состояние внешнее движка и подкапотного пространства откровенно говоря — грязное. Решено — на мойку, тем более пока лето и жара! Отмыться и вы сушиться не составит труда.
Вообщем все отмыто, воздухом продуто, стартуем … завелась ходна сразу, и сразу заглохла… и так раз 5.
На 6 раз заводится 15 секунд работает на ХХ, загорается чек и через 2-3 секунды глохнет.
Хорошо, что к дому 1,5 км ехать, вот так с 15 секундными поездками я доехал к себе во двор.
Во дворе та же хрень!((
Принес из дому диагностику и вот что имеем:
С такими неисправностями и ехать то нереально), страшные для любого авто!
Стал я подумывать о замене этих датчиков …, когда гуглил причины возникновения этих ошибок, попалась мне запись человека на Дроме о подобной ситуации и ее решении.
И вот я под домом завожу машину, она работает какое то вромя, загорается чек и она глохнет, с каждым разом время работы потихоньку увеличивалось, и вот спустя 1,5 часа мы стабильно работаем на холостых и без ЧЕКа!
Попробовал выехать, дал хорошенько, вроде вылечилось, но осадочек остался!)
Пока смотрел за ошибками, глянул работу первой и второй лямды
HELP Ошибка p1361
Опции темы
Отображение
Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??
Меняй не думай.
я настрадалась с ним.
угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..
Сегодня произошло примерно то же самое. Только машина теперь категорически отказывается заводиться. Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке. Грустно.
Поршень,
Вы датчик распредвала с собой возили?
Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.
Поршень,
Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии. Так что вчера заказал. 2 рубля цена вопроса.
http://www.civic-club.ru/forum/showt. =141791&page=2
Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей.
psicho, так точнее
http://www.civic-club.ru/forum/showt. 05#post5315105
Растыка, датчик в коробочке mitsubishi стоит в 3 раза дешевле датчика в коробочке honda, а это один и тот же датчик.