код ошибки 1336 ситроен

Ошибки P1336, P1339 или вторая жизнь EP6.

код ошибки 1336 ситроен

код ошибки 1336 ситроен

Если бы я знал, что перегрев двигателя 100% рано или поздно обернётся большой проблемой…

Дело было в период сильных снегопадов в Москве. Я в очередной раз застрял. Толкать тачку было некому и я пытался выехать включая то первую, то заднюю передачи. В итоге, выскочила ошибка (я ещё не знал что именно случилось) P1336, P1339 — пропуски зажигания 3-го цилиндра. После этого инцидента, на холостом ходу машина начала дергаться, а иногда даже глохнуть. Вентилятор уходил в аварийный режим. Думал, решить проблему присадками и промывкой форсунок. Ни фига. Как только двигатель прогревается, ошибки вновь выскакивают на приборке. Мой любимый сервис «Френч Авто Отрадное» практически сразу выявил причину поломки EP6. Вылетело седло 🙁 — болезнь всех EP6, если перегрели двигатель. Короче, менять одно седло смысла нет. За переборку двигателя больше отдам. Следом может и другое вылететь. Перегрев то был. Мною было принято решение заменить все 16 сёдел. Тем более, что запрессовать их будут с большим усилием и пожизненной гарантией. Говорят, что PSA признали проблему с сёдлами, но ничего не изменили. Да, уж.:( После снятия ГБЦ сразу было видно, что клапана на 3 цилиндре работали не правильно. Легко заметить по цвету. Спустя 5 дней, когда новые сёдла были на своем месте, я почистил клапана до блеска. Купил новые маслосъёмный колпачки. ГРМ менять не было необходимости. Цепь и так новая. Когда разбирали двигатель, мастер сказал, что состояние моего EP6 хорошее и нет никаких выработок. Я везде старался сунуть свой нос:) и фоткал. Берегите EP6! Не затягивайте с ремонтом, если вывалилось/просело седло! Последствия могут быть плачевны.

Пока мастер возился с двигателем, я спаял и проложил проводку для обогрева лобового стекла, починил обогрев переднего сиденья (фишка расплавилась. 10 сек работал и вырубался), подключил радар (адаптивный круиз-контроль. Ещё не активировал) и поставил датчик уровня антифриза в расширительный бочок от DS5 (тоже пока не подключил). Плюс, промыли систему охлаждения, радиатор (на половину был в грязи/шуба), залили антифриз G12, сменили хомуты приёмной трубы глушителя (один на 60 мм, другой на 70 мм! Иначе будет сифонить) и поставил фишку (пришла с Али.) в камеру AFIL. До этого была подключена на скрутках. Да, и заменили жидкость ГУР и ремень (порвал его когда часто глох на дороге).

Источник

CheckEngine P000B P1336 P1338

код ошибки 1336 ситроен

Давненько я не чекал энжин своего хетча, но на днях супруга ехала по делам, и вроде как ехала она в пробке, и проехала не более одного километра от дома, как машина попросила вернуться и прикинулась простывшей. Перед чеком была встряска, потом работала машина ровно.
За день до этого ездил я на машине и встряску, но мелкую заметил и я, когда ехал на 4й передаче на скоростях между 70-80 км/ч.
Лексией считал ошибки
P000B Замена электромагнитных клапанов (регуляторов фаз…)
P1336 Ошибка пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах
P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 2

Ничем хорошим не сулит такой набор, а особенно P000B

На другие ошибки, в интернете рекомендуют сменить бензин и свечи.
Свечи поменял на штатные. В принципе штатные то и стояли.

Снятые свечи закопчены, но не мертвые:

код ошибки 1336 ситроен

Вчерашний вечер легко не дался…

Волею случая оказалось, что есть у меня шнурок лексии, и ноутбук у меня есть. Ну в общем поборол я в себе лень и решил я установить все же таки DiagBox… Но вот черт меня дернул установить обновления на него до приближенно к максимальной версии и все что выше 7.60 — не видит шнурок.
Ступор…
Сегодня я еще два раза переустанавливал DiagBox. С первого раза я понял на какой версии баг, и второй раз приближался к нему не достигая… Самое обидное, что вчера я тоже установил обновления, но не отследил на какой именно версии шнурок у ослика отвалился. В общем вчера ничего считать не удалось. От слова совсем.

Но между тем, вчера в два часа ночи, как пройти в библиотеку я снимал и ставил клапана. С седана снял, на хетч поставил.
Первично это эффекта не дало, а даже наоборот, обнаружил новый признак — аварийная работа вентилятора. Как утром сегодня выяснилось, что вентилятор это не следствие моего эксперимента. Супруга подтвердила, что у нее вчера днем тоже было гудёжь.

В довесок скину несколько фоток и очередное открытие — клапан нужно адаптировать.
В общем я заказал новые, хуже от них точно не станет. Буду продолжать искать проблему.
До катушек вчера не дотянулся.

код ошибки 1336 ситроен

С горем пополам я поставил DiagBox 7.60 ru :facepalm:
Вчера почистил ошибки и завел машину. Машина больше не пищала, и вентилятор не срабатывал. Хотя я не ездил на ней, только погазовал во дворе. По ощущениям признаки остались, но ошибок скан больше не показал.
Завтра записался к врачам во Француз. Посмотрим там что и как

Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:

код ошибки 1336 ситроен

P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра

Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…

Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран. :facepalm:

Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак

код ошибки 1336 ситроен

Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км :eek2:

Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи

код ошибки 1336 ситроен

Сказать, что все понятно — ничего не сказать.

код ошибки 1336 ситроен

код ошибки 1336 ситроен

код ошибки 1336 ситроен

Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.

Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила maikl110 в его случае и тоже на С4 хетче в EP6

код ошибки 1336 ситроен

В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ.

Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги…

Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.

О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…

Машину привез в сервис в воскресенье и забрал в понедельник вечером.
Честно признаюсь, ехал с настроением капиталить двигатель, и оставалось только уменьшать по возможности ценник.
Приехал в сервис Френч-Авто по рекомендации Михаила, что ребята меняют не все подряд, дабы исключить вероятность, а только необходимые узлы и запчасти.
Встреча с Владимиром, мастер-приемщик, прошла быстро, я описал ему симптомы, а он предположил вероятные диагнозы.
Договорились, что я смогу привезти свои запчасти, дескать оригиналы. Многим позже Владимир утер мне нос, этими гребанными оригиналами. 👿

Что еще добавить? В понедельник машину полностью диагностировали, методом проб и экспериментов до снятия ГБЦ выяснилось, что дело не в бабине. А представьте себе, в свечах!
В свечах, Карл! Именно в них!
Вот уж говорят, что молния два раза в одно место не бьет, а в моем случае ударила так ударила.
У меня стояли регламентные свечи 5960 L0 и менял я их около 20 тыс км назад. Факт, что регламент они свой не отходили, даже условно. И вот в первом цилиндре протухла свеча. :facepalm:
Ну мы же люди богатые и если менять свечу, то менять все. Я и поменял все… И как вы помните, ошибка не ушла! Далее катушки, форсунки… Что тоже не помогло.
Ну так вот, возвращаясь во Френч-Авто, ребята провели ряд экспериментов, и поставили свои свечи и! Что вы думаете? Двигатель работает не то что идеально, а даже лучше часов! Perfecto! Grando belissimo!
Оказалось, что в упаковках родных свечей 5960 L0 лежат свечи Bosch. И со слов Владимира, так уж повезло, а мне реально повезло не капиталить ДВС, что свеча, которая стухла через 20 тыс км, и на ее место я случайно поставил бракованную. Вот уж свечи сошлись в парад. И потому я даже и думать не подумал, что дело из-за свечей.
Мораль: если у вас начались троения по какому либо цилиндру, поменяйте местами свечи, катушки, и убедитесь, что проблема перетекла в другое место.

Не повторяйте моих ошибок!

Вечер я сделал гоняя вчера на МКАДе до 140км/ч с двумя белыми рапидами без госномеров. Тяга есть, приемистость радует, двиг работает ровно.
Спасибо ребятам из Френч-Авто!

Кстати, пригласил их в наш клуб с партнерской программой. Ожидайте их раздел.

Ну и в качестве вишенки на торте, я пообщался с Владимиром и выяснил артикул свечей, которые они поставили
Свечи предназначены для двигателя ET3J4 оригинальный артикул 5960 G1 вложены свечи Denso XE20HRU9

Источник

Замена катушки зажигания (P1336/P1338)

код ошибки 1336 ситроен

код ошибки 1336 ситроен

Месяц назад после заправки появилась непостоянная проблема — рывки при разгоне. Первичная диагностика (FAP на Android) никаких ошибок не показала. Спустя неделю на шоссе БК выдал сообщение «Неисправность двигателя.Отремонтируйте его». Остановился, заглушил машину. Вентилятор, естественно, молотил на повышенных оборотах. Так как никакого диагностического гаджета под рукой не оказалось, пришлось скинуть/поставить клемму с АКБ, завестись и ехать дальше. По приезду домой снова подключил телефон с FAP, но ошибок не увидел, так как они сбросились при отключении АКБ.
Через пару дней утром, как обычно, завелся, прогрел немного, проехал около 300 метров, и бортовик снова начал ругаться, мол, ремонтируй давай свою машину) Остановился, подключил ELM и увидел следующее:

код ошибки 1336 ситроен

Р1336 — пропуски зажигания
Р1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре

Благодаря многочисленным советам и постам, поменял местами катушки второго и третьего цилиндров. И только вчера (спустя две недели) ошибка снова проявилась, но уже в другом цилиндре:

код ошибки 1336 ситроен

Р1336 — пропуски зажигания
Р1339 — пропуски зажигания в третьем цилиндре

Для меня это означало две вещи — плохую и хорошую:
1. Плохо, что потратиться на небольшой ремонт всё-таки придется
2. Хорошо, что тратиться придется только на катушку

Заказал вчера новую катушку, исходя из кратчайшего срока поставки в ближайшем интернет магазине. Сразу же у магазина произвел замену. Из инструмента потребовался только Torx T30.

код ошибки 1336 ситроен

Для заметки: в EP6 нумерация цилиндров начинается со стороны АКБ.
После замены проблема ушла. Никаких ошибок, рывков при разгоне и подтраиваний.
Всем спасибо за помощь!

Список запчастей:
— Катушка зажигания | 0221504470 Bosch | 1450 ₽

Источник

Ошибки p1336, p1338, p1799

код ошибки 1336 ситроен

Всех приветствую, друзья! В общем случилась непонятная ситуация с моим С4, наступили первые морозы, завел я вечером машину после работы и поехал домой. При подъёме в гору решил немного добавить оборотов и надавил на газ сильнее, машина задергалась, движок начал троить, вылез на приборке чек енджин, бортовой комп со звуковым сопровождением выдал сообщение: отремонтируйте двигатель, вентилятор начал лопатить в аварийном режиме. В общем остановился, подрубил OBD сканер и в приложении телефона прочитал ошибки p1336 и p1338. Первая говорит о пропусках зажигания в неопределенных цилиндрах, вторая указывает конкретно на 2 цилиндр. Заглушил мотор, вентилятор продолжал работать еще несколько минут. Решил проверить катушки, поменял катушки 2 и 4 цилиндров местами. Решил завести мотор, но система выдала сообщение, что включен режим экономии электроэнергии. При повороте ключа щелкало реле, но стартер не делал ни одного оборота. Снова подрубил сканер и понял, что заряд аккума всего 9.6 В. Тобишь каким-то образом вентилятор его просадил буквально за несколько минут. КАК? Позвонил другу, тот приехал, прикурить проводами не удалось по какой-то причине. Подрубили пусковое устройство — машина завелась с первого раза. На малой скорости доехал до дома, троения движка не испытывал. Возле дома сбросил ошибки, снял аккум и унес домой заряжать. Утром поставил аккум на место, поехал на работу — движок не троил, сообщение об ошибках не выдавал. Поднимаясь в гору я снова почувствовал толчки. Решил методом исключения заменить свечи. Снял свои, мне сразу не понравилась свеча на №2 цилиндра (считаем справа налево)

код ошибки 1336 ситроен

На юбке керамической части темно-коричневое кольцо.

код ошибки 1336 ситроен

На свече №3 центральный электрод влажный, что тоже не есть хорошо.

код ошибки 1336 ситроен

В общем решил поставить такие же свечи, тобишь оригинал. Ценник мягко говоря конский, хоть это и иридиум. В общем за 4 свечи отдал 3500 р.

код ошибки 1336 ситроен

После замены свеч решил прокатиться. По ощущениям сначала показалось, что движок даже лучше тянуть стал, но вдруг снова при надавливании на газ начали появляться толчки, машину потряхивало. В общем доехал до дома в пенсионерском режиме, не глуша мотор подрубил сканер и тот мне нашел еще одну ошибку: p1799. Толком не нашел, что именно означает. Пишут, что могут быть следующие причины возникновения:

Неисправный переключатель удержания; Жгут удерживающего переключателя открыт или замкнут; Удержание цепи выключателя плохое электрическое соединение.

В общем, где копать далее, товарищи? Катушки и свечи уже исключено. Где-то нашел инфу, что помимо проблем в системе зажигания, такое бывает из-за некачественного топлива, загрязнения форсунок, пробитой прокладки ГБЦ, сбитых фаз ГРМ (рассинхронизация коленчатого и распределительных валов), нарушения в электроцепи ДПКВ и неисправности самого датчика. Кто сталкивался с подобным?

Источник

Ошибки C1335, C1336, P0562, C163B или сюрприз к Новому году…

код ошибки 1336 ситроен

Всегда вздрагиваю от звука сервисных сообщений на экране мультимедиа

код ошибки 1336 ситроен

код ошибки 1336 ситроен

код ошибки 1336 ситроен

код ошибки 1336 ситроен

и плюс к этому французские программеры из Ситроен решили отключить и круиз-контроль… и правильно — зачем он уже нужен с такими то неисправностями! В общем диагностика DIAGBOXом выдала ошибки

код ошибки 1336 ситроен

код ошибки 1336 ситроен

Всё говорит о том, что либо датчик АБС правого заднего колеса устал, либо разъём и линия потерялись… Решил снять датчик, проверить контакты в разъёме и померить напряжение в линии. Лучше это делать на подъёмнике или в гараже из ямы. Снимаю колесо и вижу, что нужна «звёздочка» Т40, чтобы открутить крепёжный болт датчика.

код ошибки 1336 ситроен

Открутив болт датчик вытащить не получается, наверно заржавели края установочного отверстия. Шлицевой (плоской) отвёрткой начинаю расшатывать датчик вверх/вниз вставляя её между торцом датчика и боковой стенкой фрейзерованной площадки то снизу

код ошибки 1336 ситроен

код ошибки 1336 ситроен

Минут через… несколько получается вытащить датчик. Его внешний осмотр и осмотр магнитного кольца ничего подозрительного не выявили. Придётся добираться до разъёма и звать на помощь тестер.
Откручиваю ключом на 10 болт снизу защитного кожуха

код ошибки 1336 ситроен

в торце шлицевой отвёрткой

код ошибки 1336 ситроен

поворачиваю вертикально стопорный винт

код ошибки 1336 ситроен

и вытаскиваю его поддев за «шляпку». Кожух повисает на скобе. Вытаскиваю с помощью отвёртки крепление

код ошибки 1336 ситроен

разъёма и разъединяю его. Проверка тестером ничего не прояснила: напряжение приходит, датчик «звонится». Решаю поменять датчики местами и проверить ошибки DIAGBOXом. Проделываю такие же манипуляции с задним левым датчиком, и устанавливаю его справа. Соответственно правый ставлю слева. Сбрасываю ошибки и вращаю по очереди колёса. Ошибка перешла налево.

код ошибки 1336 ситроен

На одном из фото на проводе видна маркировка оригинального датчика BOSCH — 98 000 359 80. Оказалось, что в Беларуси их нет в наличии, также как и заменителей:
KW-460.181,
Meat&Doria-90947,
Metalcaucho-50222,
ABS-31608,
SWAG-64107335.
Заказал из ближайших по поставкам Metalcaucho-50222. Сегодня установил, сбросил все ошибки и радуюсь заработавшим помощникам!
К сожалению радость была не долгой… буквально минут 30-ть!
Но это будет другая история…
О последствиях 20-ти градусных морозов для системы впрыска AdBlue или в народе — мочевины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *