код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

Ошибка p1234 и «грабли по асфальту»

код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

При движении по трассе при полной загрузке, чаще всего в горку, начал выскакивать джекичан и кидать коробку в аварию — скорость 50км/ч 2000 оборотов и будьте любезны. Глушу мотор, отдыхаю 2-3 минуты, завожу и еду дальше со скоростью 1600км/ч и все ок. Но положение дел меня не устраивало и решил я поехать почитать код ошибки. Как выяснилось, ошибка 1234 это «некорректная работа клапана втг». Он же вакуумный модулятор турбины.

код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

После прочтения летописей, было решено разобрать модулятор, помыть его карбоклинером и собрать с вазовским фильтром.
Все было сделано по инструкции. Собрал. Поехал на тест драйв и тут я услышал знаменитые «грабли по асфальту».
У меня евро-4 и поэтому один модулятор управляет как турбиной так и ПП. Начал читать, выяснилось, что есть ещё проблема с обратным клапаном, который держит вакуум. Оказывается он засоряется и перестаёт держать и хабы самовольно начинают включаться и идёт этот звук похожи на те самые грабли.
Что ж, нашёл я клапан, снял его, он действительно не держал — дулся спокойно в обе стороны. Помыл его, продул с компрессора — пыли было в нем оооочень много, проверил — держит (ртом проверил), поставил на машину, грабли не исчезли. Поставил вазовский клапан с 2108 — эффекта 0.
На данный момент вакуумная магистраль заглушена. Машина только на заднем приводе. В выходные буду брать новый модулятор и обратный клапан и смотреть дальше. Пока что, одно расстройство…
пробег 70073км

Источник

Ошибка 1234.Нужен совет.

код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

Сегодня поехал по объектам и БК выдал ошибку 1234, при этом машинка стала уж очень сильно тупить, не набирать оборотов СОВСЕМ и было такое впечатления, что я совсем не нажимаю педаль газа, хотя она была утоплена в пол…При помощи БК скинул ошибку, чек погас, машинка поехала снова на отлично.Но не долгим было моё счастье.
В общем за день езды, если ЭТО можно так назвать, чек загорался порядка 15 раз, а проехал я при этом около 200 км и порой чек загорался через 500 метров, порой через 50 км.
Расшифровав по коду ошибку я толком ничего так и не понял, P1234 Неисправность VGT — высокий уровень (сами понимаете, машинка для меня ещё нова и я её не очень хорошо знаю…), но пришёл к выводу, что это модулятор турбины.

код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

Мои думки потом подтвердил знакомый, у которого был мерин с таким же движком.
Мы сняли модулятор, разрезали его металлический ободок и разобрали.Внутри он был почти чистым, Но как потом мы увидели была порвана мембрана, а может мы её порвали во время разборки т.к. делали всё в полевых условиях.

код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

Что теперь делать?Покупать новый модулятор?Так он новый стоит за 5 килорублей.Или может кто подскажет или код мембраны или от чего можно поставить аналог.(движок ЕВРО 4)
Временно подключили всё так, чек не горит, но и машинка нормально не разгоняется.
Всем спасибо.

Источник

Код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

Сссанг Йонг Кайрон 2013 год, дизель, автомат. Была та же ошибка. Вместо ремонта турбины посоветовали промыть вакуумный модулятор турбины. Он не разборный. Разобрал. Грязи было мало, но шток сухой, в мелких рисках. Промыл, смазал, собрал на хомут. Ошибка больше не появляется( более 2000 км)

у тебя кайрон, на нью актионах модуляторов по моему нет

actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 95500 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.

чем дело закончилось?

У меня такая же ошибка p1234. Ошибку удаляли, появляется снова. Как только появляется тяга чуть ухудшается.
Делал прошивку, отключал сажевый и EGR. На EGR поставили пластину.
Диагност говорит, пробуй откатить прошивку.
Прошивальщик говорит дело не в прошивке 100%, мол откатана еще несколько лет назад.
Думал дело в модуляторе, но на NA его нет. Вычитал тут на форуме, что может быть из-за датчика температуры выхлопных газов.
В итоге или или или.
1. Закисают лопатки, но вроде шток ходит нормально, разбирать без понимания, что действительно дело в лопатках не хочется
2. Со слов прошивальщика может негерметично стоит пластина и идет подсос воздуха, но на мой взгляд не может там такого избыточного давления быть. Чек загорается, даже если пенсионерить
3. Неисправен датчик температуры выхлопных газов
4. Неисправен датчик давления воздуха (если таковой имеется)

Уж не знаю что делать.

New Actyon 2011
D20DTF
6A/T
4WD

Вчера съездил к дилеру. Прошили автомат и стало ещё хуже. 10 метров проезжаешь, автомат уходит в аварийный режим. Осталась машины у дилера. 🙁

Ну да, после прошивки турбина начинает моросить, а после отката перестаёт.

Чудеса, но Вы же нас научите, как правильно жить 😀

Если говорить серьёзно, то после прошивки лопатки направляющего аппарата турбины начитают работать «впритык» по диапазону углов, и при определённых условиях (к примеру по топливу) ошибки начинают выскакивать регулярно.

да и еще удалил сажевый у машины вся корма вечно черная в саже даже если на хх оборотах стоит видно как из трубы сажа летит черные хлопья ну а если в тапку резко нажать то вообще черный зановес позади

А в ответ тишина, не уж то никто не докопался до истины?

У многих прошитых бывает, особенно когда потеплело, но дизтопливо еще зимнее.

Вреда от чека нет, можно просто забить. Через время само пройдет.

У меня появилась сразу после прошивки. Думаю (но не уверен), что ошибки появляются при определённом сочетании погодных условий и качества топлива. Мне кажется, что определённый сорт «дизеля», дающий несколько повышенное сажеобразование в сочетании с «агрессивным» диапазоном работы лопаток VGT приводят к тому, что лопатки иногда подклинивают, отчего и выскакивает «чек».

У меня это дело само прошло. Потом периодически бывало, но очень редко.

На форуме АДАКТА пару раз вопрос поднимался, но местные «Гуру» отправляли всех чистить турбину, отметая претензии к самой прошивке (посты с претензиями быстро тёрлись). Народ даже снимал турбины, но чистить там особенно нечего было.

Что за клапан управления турбиной?,у нас привод управления геометрией.
Я как пошевелил разъём этого привода ошибку больше не вижу но не уверен что в этом причина.

Это перепускной клапан системы EGR. К турбине он отношения не имеет.

6715400097 Клапан управления турбиной электрический. Это именно клапан управления турбиной и к егр он отношения не имеет.
под номером 14

Не то, чтобы кривоватый.

Stage2 у них слишком экстремальный. У меня «чек» изредка бывает, но не критично. Зато едет неплохо.

Прямая речь Кстовчанина (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2169313&postcount=617):

Так что можно проверять, можно не проверять. И данные о неправильности уже есть.

Источник

Топливная система. Ошибки 1191, 1148, 1254. Ремонт.

код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

Доброго дня)
Давно что то не писал, все рыбачил))
Почти.
Решил написать так чисто для информации. Сейчас потихоньку влезаю в ремонт топливной. Как всё началось?
Прошлой зимой на старой зимней и заднем приводе улетел очень неприятно два раза на одной трассе. Один раз на встречку — без последствий. Второй — на обочину в кювет, брюхом с заносом в небольшой холм. Порвал диск и резину (где то было фото в пред. Постах) и замял бак. Бак замял от жопы до середины примерно, но вроде как не страшно. Забил и стал ездить дальше.
Ибо ничем это не проявилось. Проявилось позднее)
Ближе уже к августу при нагрузке двигателя (за 3900 оборотов или 4100) бывало выскакивала ошибка чека, но после нового запуска двигателя попадала. Так как я менял датчик воздуха, брал от сонаты и на жаре у меня отвалился со скотча бк (то есть какая точно ошибка я не видел) то грешил на датчик воздуха.
Тем более что чек выскакивал редко. Я как то и не обращал внимания.
Затем в долгой ухабистой дороге снова загорелся чек, на что я забил и ехал примерно километров 20, пока не стало жутко нести дизелем в салоне. Глянув на отметку топлива я немного очканул, так как его не осталось)) хотя заправлял полный бак. Остановился и увидел под капотом слетевший быстросъем обраткис фильтра и кучу соляры двигателе) Странно, подумал я… Как же она ехала и ещё и неплохо. А потом началось. Одним прекрасным утром, собираясь порыбачить я не завёл с первого раза машину) ну подумал подморозило, зимой вроде на второй запуск стартера и заводилась.
Однако не заводится быстро кайрон стал уже каждое утро.
Решил вернуть бк и нашёл три ошибки 1191 1148 1254)
Вообще, кто в теме, точнее опытнее сразу скажут вам в чем проблема. Но в силу наивности можно в это не поверить (тем более на трассе то машина вваливает по 145 и ничего, при чем тут топливная?))))
Прочитав драйв нашёл что решается заменой фильтра, купил, поставил и ура два дня заводился как раньше. Думал ну вот и всё, а страхов то нагнали)
Но на третий день снова схватилась не сразу… И к сентябрю уже к концу заводилась очень плохо, после простоя. На горячую заводилась отлично. Думал может воздух. Отгонял плохие мысли как мог)))
Ну и потом 60000 прошло с момента как хозя предыдущий менял форсы. Вроде как рано для ***. )))
А он подкрался!))) гад.
Пошел советоваться в клуб екб и получил очень исчерпывающий ответ от Ивана VanTuZ ник в нашем телеграмме.
1254 — меняй ТНВД и форсунки. Все туд)
Но я не мог понять почему же не заводится?
Сделал тест на обратку и… Ну льют так что не шприцы надо ставить, а сразу бутылку на 0.5))) отличилась первая форсунка. 4-я же оказалась в отличном состоянии (судя по тесту, не более) Ваня сказал что это логично.
Почитал что заводятся и с 40 мл по тесту, но у меня первая за пару секунд выбрасывает более чем дохера и не поддается измерению…
В общем взял я свинцовый шарик на 2 грамма (хорошо подходит вольфрамовый на 3 грамм, но их у меня три штуки отгрызла щука вместе с поводком)

код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

Открутил топливный шланг первой форсунки ключом на 17 и вставил шарик, закрутил обратно, отсоединил фишку и хлоп — заводится с первого раза как и раньше. Только на трех горшках)
Но. Если тут же заглушить и вернуть топливный обратно. Заводится и все 4) работают — стабильно и тихо. Как будто и нет всех этих проблем)))
Ладно. В теории замятый бак (а скорее стакан) спровоцировал топливное голодание, плюс та история с шлангом обратки (описал выше), тнвд хватило пары минут и он пошёл гнать стружку. Чём завалил форсы. И что привело в итоге к ошибкам 1191 и 1148. 1254 выскакивает под нагрузкой и, в общем, если её увидели не питайте иллюзий)) готовтесь! Хотя бы морально))

Запись была скрыта.
Дополняю.
Примерно через месяц после событий мне пришли заказанные с китая распылители и клапаны.

Источник

Ошибки Р1254 и Р1148

код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

Где-то месяца полтора появилась проблема, машина перестала ехать на больших оборотах, перестала резко ускоряться, при резком нажатии на педаль газа появлялся провал и машина начинала тупить и загорался ЧЕК. Ощущение было такое, что не хватает топлива. С каждым днем становилось все хуже и хуже. Хотя я и догадывался о причине проблемы, но было принято решение заехать в сервис и убедиться. Был подключен сканер и выведены ошибки на экран.

код ошибки 1234 санг йонг кайрон дизель

Теперь буду говорить словами мастера. Именно так мне он говорил.
Ошибка Р1254, это маленькое давление в топливной системе. Для начала нужно сменить топливный фильтр. Т.к. у меня были предположение о забивании фильтра парафином, это только подтвердило мои мысли.
А вот ошибка Р1148 меня насторожила. Мастер сказал, что это детонация в двигателе. Я попросил поподробнее рассказать об этом, после чего он полазил в интернете и сказал что видимо хана какой то форсунке. Попросил его определить какой именно, но после долгих поисков, он сказал, что определить не возможно. На мой вопрос «что дальше делать», мне было посоветовано снимать все форсы и на стенд везти или ждать пока она вообще не крякнет. Хотя я этого не ощущаю, двигатель работает отлично. Мною было принято решение забить и ездить себе и не о чем не думать. В ближайшее время хочу проверить форсунки на обратку.

После замены фильтра, проблема с туплением ушла. Чек больше не вылезает.
Любопытство заставило меня распилить фильтр и посмотреть, что там внутри. К моему изумлению, элемент фильтра был без грязи, как новенький! Но наверное все же он был забит. На этом фильтре я проехал на тот момент 7 тысяч км, заправляюсь только на ТНК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *