код ошибки 1117 cummins
Код ошибки 1117 cummins
Добавлено через 20 минут
Добавлено через 52 минуты
Добавлено через 1 час 1 минуту
Добавлено через 1 час 18 минут
Эксперимент с жестянкой проводили? Пробило? Если нет, то искать подсос. Есть ли в обратке воздух?
Так же можно разобрать ТНВД и проверить на задир плунжеров и работу клапанов. Разбирается легко, но требует исключительной чистоты, я бы даже сказал стерильности.
З.Ы. с Газелячим ISF 2.8 дело не имею принципиально (не из-за движка, из-за владельцев), потому могу и напутать. Например, не помню где там какой фильтр стоит. Там ведь нет фильтра тонкой очистки между ТННД и ТНВД, как на ISF 3.8?
Выпускной клапан у одного из плунжеров мог в отрытом состоянии заржаветь/заклинить. Хотя конечно странно.
Добавлено через 17 минут
На полностью открученной опасности нет. Я имел ввиду какой поток из неё течёт без сопротивления?
1. 100 грамм за 15 секунд прокрутки наливает?
2. Если надеть шланг, опустить его в ёмкость с соляркой и крутить стартером, то пузырьков воздуха оттуда нет?
Добавлено через 2 минуты
Пальцем можно или пережимать (без фанатизма), а если наглухо, то получится, что шестерёнчатый ТННД в стенку качает (почти, макс. потребление ТНВД в разы меньше его производительности).
Добавлено через 8 минут
Из ТННД солярке только 2 пути:
1. Через редукционный клапан в обратку.
2. Через электроклапан (нормально открытый) в ТНВД. НО макс производительность (а значит и потребление) ТНВД в разы меньше производительности ТННД.
А предохранительного клапана у ТННД на таком простом движке нет (незачем, там ведь фильтр тонкой очистки топлива между ТННД и ТНВД не стоит).
Коды ошибок CUMMINS
187 — Питание датчиков 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
227 — Питание датчиков 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
235 — Уровень охлаждающей жидкости — данные точные, но ниже нормы
237 — Внешний сигнал управления частотой вращения двигателя — хаотичный характер или неправильность данных
238 — Питание датчиков 3 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
241 — Датчик скорости транспортного средства — хаотичный характер или неправильность данных
242 — Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости транспортного средства — темп изменения не соответствует норме
245 — Управление вентилятором — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
253 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы
268 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или неправильность данных
269 — Индикатор прохождения проверки пароля противоугонной системы — хаотичный характер или неправильность данных
271 — Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
272 — Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
275 — Модуль топливного насоса 1 (передний) — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
281 — Модуль подачи топливного насоса 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
284 — Датчики частоты вращения двигателя / положения коленчатого вала — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
285 — Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме
286 — Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — нарушение калибровки
287 — Датчик положения акселератора — по сети получены неправильные данные
288 — Датчик положения акселератора дистанционного управления — по сети получены неправильные данные
291 — Сбой в работе защищенного канала связи — темп обновления не соответствует норме
292 — Вход вспомогательного датчика температуры 1 — специальные инструкции
293 — Входной сигнал вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
294 — Вспомогательный датчик температуры 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
295 — Атмосферное давление — хаотичный характер или неправильность данных
296 — Вспомогательный датчик давления 1 — специальные инструкции
297 — Вспомогательный датчик давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
298 — Вспомогательный датчик давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
319 — Часы реального времени — хаотичный характер или неправильность данных
322 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 — ток ниже нормы или обрыв цепи
323 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — ток ниже нормы или обрыв цепи
324 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 — ток ниже нормы или обрыв цепи
325 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — ток ниже нормы или обрыв цепи
331 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 — ток ниже нормы или обрыв цепи
332 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 — ток ниже нормы или обрыв цепи
334 — Температура охлаждающей жидкости — хаотичный характер или неправильность данных
341 — Данные модуля ЕСМ — хаотичный характер или неправильность данных
342 — Код электронной калибровки — нарушение калибровки
343 — Внутренний отказ модуля ЕСМ — неисправность логического устройства
351 — Питание форсунок — неисправность логического устройства
352 — Питание датчиков 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
386 — Питание датчиков 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
387 — Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
412 — Канал связи SAE J1587/J1922 — передача данных невозможна
415 — Давление в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы
418 — Сигнал наличия воды в топливе — данные точные, но превышают норму
426 — Канал связи SAE J1939 — передача данных невозможна
427 — Канал связи SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме
428 — Датчик наличия воды в топливе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
429 — Датчик наличия воды в топливе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
431 — Встроенное реле положения акселератора — ISS — хаотичный характер или неправильность данных
432 — Реле проверки холостых оборотов — нарушение калибровки
433 — Датчик давления во впускном коллекторе — неправильность данных
434 — Пусковой включатель в положении ВКЛ — хаотичный характер или неправильность данных
435 — Реле давления масла — хаотичный характер или неправильность данных
436 — Датчик температуры во впускном коллекторе 1 — хаотичный характер или неправильность данных
441 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но превышают норму
442 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но ниже нормы
443 — Датчик положения педали или рычага акселератора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
449 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму
451 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
452 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
471 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы
488 — Датчик температуры во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму
497 — Включатель синхронизации работы нескольких двигателей — хаотичный характер или неправильность данных
498 — Датчик уровня масла — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
499 — Датчик уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
523 — Положение включателя фиксированной частоты вращения механизма отбора мощности — хаотичный характер или неправильность данных
527 — Вспомогательный вход/выход 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
528 — Реле проверки состояния функции выбора кривой крутящего момента — хаотичный характер или неправильность данных
529 — Вспомогательный вход/выход 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
545 — Система управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
551 — Реле проверки холостых оборотов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
553 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму
554 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или неправильность данных
559 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы
584 — Реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
585 — Реле стартера — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
595 — Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 — данные точные, но превышают норму
596 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму
597 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму
598 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму
649 — Замена масла и фильтра — состояние продолжает оставаться прежним
687 — Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 — данные точные, но превышают норму
688 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но выше нормы
689 — Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных
691 — Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
692 — Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
731 — Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
757 — Модуль ЕСМ — существенная потеря данных
778 — Датчик частоты вращения двигателя (положения распределительного вала) — хаотичный характер или неправильность данных
779 — Датчик вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования) — исходная причина неизвестна
784 — Адаптивный круиз-контроль — потеря связи
951 — Неравномерность работы цилиндров
957 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных
958 — Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя — хаотичный характер или неправильность данных
1117 — Потеря питания без поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ — хаотичный характер или неправильность данных
1139 — Реле электромагнитного клапана форсунки 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1141 — Реле электромагнитного клапана форсунки 2 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1142 — Реле электромагнитного клапана форсунки 3 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1143 — Реле электромагнитного клапана форсунки 4 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1144 — Реле электромагнитного клапана форсунки 5 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1145 — Реле электромагнитного клапана форсунки 6 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1228 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных
1229 — Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя — хаотичный характер или неправильность данных
1239 — Датчик положения педали или рычага акселератора 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1241 — Датчик положения педали или рычага акселератора 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1242 — Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 — хаотичный характер или неправильность данных
1633 — Канал Komnet — хаотичный характер или неправильность данных
1639 — Датчик вспомогательного оборудования 3 — исходная причина неизвестна
1654 — Пропуски вспышек в цилиндре 1
1655 — Пропуски вспышек в цилиндре 2
1656 — Пропуски вспышек в цилиндре 3
1657 — Пропуски вспышек в цилиндре 4
1658 — Пропуски вспышек в цилиндре 5
1659 — Пропуски вспышек в цилиндре 6
1663 — Датчики температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора — перепутаны местами разъемы датчиков
1664 — Каталитический нейтрализатор — отсутствие каталитического нейтрализатора
1665 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1666 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1667 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — хаотичный характер или неправильность данных
1668 — Датчик уровня жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1669 — Датчик уровня жидкого реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1671 — Уровень жидкого реагента — данные точные, но ниже нормы
1673 — Уровень жидкого реагента — данные точные, но ниже нормы
1674 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1675 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1676 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — хаотичный характер или неправильность данных
1677 — Датчик температуры жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1678 — Датчик температуры жидкого реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1679 — Датчик температуры реагента в баке — хаотичный характер или неправильность данных
1681 — Дозатор — неисправность логического устройства
1682 — Входные магистрали дозатора — есть неисправность
1683 — Нагреватель бака для реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1684 — Нагреватель жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1687 — Каталитический нейтрализатор — данные точные, но превышают норму
1689 — Часы реального времени — хаотичный характер или неправильность данных
1692 — Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1694 — Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора — хаотичный характер или неправильность данных
1697 — Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1698 — Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1699 — Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — хаотичный характер или неправильность данных
1711 — Дозатор — скорость обновления данных не соответствует норме
1712 — Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — данные точные, но ниже нормы
1713 — Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — данные точные, но выше нормы
1716 — Вспомогательный датчик температуры 1 — исходная причина неизвестна
1717 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — данные точные, но превышают норму
1718 — Пропуски вспышек в нескольких цилиндрах
1848 — Температура во впускном коллекторе 1 — темп изменения не соответствует норме
1851 — Температура во выпускной системе 2 — темп изменения не соответствует норме
1911 — Датчик давления в общем топливопроводе — данные точные, но превышают норму
2183 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2185 — Питание датчиков 4 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2186 — Питание датчиков 4 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2195 — Срабатывание системы защиты двигателя
2215 — Низкое давление на выходе из топливного насоса — данные точные, но ниже нормы
2216 — Высокое давление на выходе из топливного насоса — данные точные, но выше нормы
2217 — Память программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ) — повреждение памяти программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ)
2249 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы
2265 — Электрический подкачивающий топливный насос — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2266 — Электрический подкачивающий топливный насос — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2271 — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2272 — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2273 — Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — замыкание на цепь высокого напряжения
2274 — Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — замыкание на цепь низкого напряжения
2292 — Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но выше нормы
2293 — Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но ниже нормы
2311 — Исполнительный клапан топливной системы — слишком высокое или слишком низкое сопротивление цепи исполнительного клапана топливной системы
2321 — Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных
2322 — Резервный датчик частоты вращения/положения распределительного вала 2 — хаотичный характер или неправильность данных
2345 — Частота вращения турбонагнетателя — неестественный темп изменения
2346 — Температура отработавших газов — данные выше нормы
2347 — Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя — данные точные, но превышают норму
2348 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — нарушение калибровки
2349 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — ток ниже нормы или обрыв цепи
2351 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2352 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания
2353 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — ток выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2357 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка
2359 — Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы
2362 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2363 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2366 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2367 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2373 — Датчик давления в выпускной системе — замыкание на цепь высокого напряжения
2374 — Датчик давления в выпускной системе — замыкание на цепь низкого напряжения
2375 — Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания
2376 — Датчик температуры температуры системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2377 — Управление вентилятором — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2381 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем — замыкание на цепь высокого напряжения
2382 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем — замыкание на цепь низкого напряжения
2383 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — ток ниже нормы или обрыв цепи
2384 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2385 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2386 — Электродвигатель привода управления турбонагнетателем — ток выше нормы
2387 — Электродвигатель привода управления турбонагнетателем — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
2388 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией — нарушение калибровки
2554 — Датчик давления в выпускной системе — хаотичный характер или неправильность данных
2555 — Нагреватель впускной системы 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2556 — Реле нагревателя впускной системы 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2557 — Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2558 — Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2659 — Температура охлаждающей жидкости — температура выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя
2771 — Датчик содержания окислов азота — темп обновления данных не соответствует норме
2772 — Датчик содержания окислов азота — данные точные, но превышают норму
2773 — Датчик содержания окислов азота — данные точные, но превышают норму
2961 — Температура системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но превышают норму
2962 — Температура системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы
2963 — Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму
2964 — Температура во впускном коллекторе — данные точные, но превышают норму
2973 — Датчик давления во впускном коллекторе — хаотичный характер или неправильность данных
2976 — Температура дозатора — хаотичный характер или неправильность данных
9121 — Привод клапана системы рециркуляции — температура привода клапана системы рециркуляции отработавших газов (расчетное значение) выше нормы
9122 — Привод изменения геометрии турбонагнетателя — температура привода изменения геометрии турбонагнетателя (расчетное значение) выше нормы
Код ошибки 1117 cummins
Этот код неисправности является частью функции контроля напряжения аккумуляторной батареи. Модуль ЕСМ может увеличить частоту вращения режима холостых оборотов и отключить переключатель уменьшения холостых оборотов, если включена функция роста холостых оборотов. Ознакомьтесь с настройками функции контроля напряжения аккумуляторной батареи с помощью диагностического комплекта. При отключении этой функции отключится и этот код неисправности.
Убедитесь в том, что цепь питания модуля ЕСМ подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Желтая лампа предупреждения горит, пока напряжение не войдет в норму
На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении.
Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания, по которому напрямую подается напряжение. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. Место ее расположения указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Этот код неисправности является частью функции контроля напряжения аккумуляторной батареи. Модуль ЕСМ может увеличить частоту вращения режима холостых оборотов и отключить переключатель уменьшения холостых оборотов, если включена функция роста холостых оборотов. Ознакомьтесь с настройками функции контроля напряжения аккумуляторной батареи с помощью диагностического комплекта. При отключении этой функции отключится и этот код неисправности.
Убедитесь в том, что не отключаемая цепь питания модуля ЕСМ подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Желтая лампа будет гореть, пока напряжение не войдет в норму
На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении.
Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания, по которому напрямую подается напряжение. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. Место ее расположения указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Этот код неисправности является частью функции контроля напряжения аккумуляторной батареи. Модуль ЕСМ может увеличить частоту вращения режима холостых оборотов и отключить переключатель уменьшения холостых оборотов, если включена функция роста холостых оборотов. Ознакомьтесь с настройками функции контроля напряжения аккумуляторной батареи с помощью диагностического комплекта. При отключении этой функции отключится и этот код неисправности.
Убедитесь в том, что цепь питания модуля ЕСМ подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Красная лампа будет гореть, пока напряжение не войдет в норму
На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении.
Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов комплектного оборудования, по которому напрямую подается напряжение. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
Этот код неисправности станет активным только в случае, когда функция контроля операций обслуживания будет включена в диагностическом комплекте. Убедитесь в том, что масло и фильтр были заменены, перед удалением кода неисправности.
На рабочие характеристики не влияет, только работает индикатор необходимости обслуживания.
Модуль ЕСМ информирует водителя/оператора о необходимости замены масла с помощью функции контроля операций обслуживания.
Этот код неисправности становится активным, когда во время работы двигателя в модуль ЕСМ поступают сигналы датчиков давления наддува и частоты вращения двигателя, и не поступает сигнал датчика частоты вращения турбонагнетателя.
Ниже перечислены узлы, отказ которых может вызвать появление данного кода неисправности:
Этот код неисправности становится пассивным при каждом обнаружении модулем ЕСМ наличия сигнала датчика частоты вращения турбонагнетателя.
Если этот код неисправности является исчезающим, посмотрите, нет ли исчезающего обрыва цепи или короткого замыкания в цепи датчика частоты вращения турбонагнетателя (в том числе в разъеме его вывода).
Переход двигателя в режим пониженной мощности. Модуль ЕСМ использует величину оценки частоты вращения турбонагнетателя.
Датчик частоты вращения турбонагнетателя является датчиком с переменным сопротивлением. Он состоит из катушки и железного сердечника. Сигнал возникает при вращении вала турбонагнетателя. Ответной частью датчика на валу турбонагнетателя служит лыска в центре вала, соединенного с массой.
Датчик частоты вращения турбонагнетателя расположен в центральном корпусе турбонагнетателя.
Код неисправности 688 указывает на то, что уровень масла в двигателе значительно выше рекомендованного значения.
Другие возможные причины появления кода неисправности 688:
Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):
Возможно снижение мощности, увеличение дымности, разжижение или загрязнение масла, или серьезное повреждение двигателя. Двигатель может перейти в режим пониженной мощности.
В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля уровня моторного масла, когда пусковой включатель повернут в положение ВКЛ., а коленчатый вал не вращается. При превышении уровнем масла заданного предела модуль ЕСМ зарегистрирует код неисправности 688.
Этот код неисправности регистрируется, когда модуль ЕСМ не получает сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала, или получает неправильный сигнал.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Параметры диагностического комплекта, имеющие отношение к этому коду неисправности и к датчику:
Если этот код неисправности время от времени исчезает, ищите причину этого в плохих (изношенных или слабо закрепленных) контактах в разъемах жгута проводов двигателя.
Двигатель может работать неровно. Возможны проблемы при запуске. Двигатель работает с использованием резервного датчика частоты вращения. Снижение мощности двигателя.
Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала поступает в модуль ЕСМ. Питание датчика осуществляется от цепи +5 В. Сигнал датчика возникает при прохождении под ним выступа кольца датчика, которое установлено на коленчатом вале.
Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрыв в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей. Перед диагностикой неисправности с кодом 691 убедитесь в отсутствии нескольких кодов отказов. Возможно использование удлинителя, установленного между основным жгутом проводов двигателя и датчиком температуры на входе в компрессор турбонагнетателя (в зависимости от типа турбонагнетателя).
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры. Оно должно соответствовать величинам, указанным в таблице ниже.
Переход двигателя в режим пониженной мощности.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры воздуха на входе в компрессор турбонагнетателя. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Эта величина входит в большое число параметров, которые используются модулем ЕСМ для управления работой двигателя и системой контроля токсичности выбросов.
Возможно использование удлинителя, установленного между основным жгутом проводов двигателя и датчиком температуры на входе в компрессор турбонагнетателя (в зависимости от типа турбонагнетателя).
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры. Оно должно соответствовать величинам, указанным в таблице ниже.
Переход двигателя в режим пониженной мощности.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры воздуха на входе в компрессор турбонагнетателя. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Эта величина входит в большое число параметров, которые используются модулем ЕСМ для управления работой двигателя и системой контроля токсичности выбросов.
Этот код отказа становится активным всякий раз, когда модуль ЕСМ, получающий сигналы от основного и резервного датчиков частоты вращения (датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала), определяет, что они не соответствуют друг другу. Если он стал активным сразу после ремонта, при котором выполнялось снятие распределительного вала, вероятно произошло нарушение правил его установки или регулировки положения.
Переход двигателя в режим пониженной мощности. Возможно увеличение дымности, проблемы с запуском и неровная работа на холостых оборотах.
Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала подают соответствующие сигналы в модуль ЕСМ по жгуту проводов двигателя.
Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, двигатель глохнет или плохо заводится. Данные об отказах, поездках и обслуживании могут быть неточными.
Модуль ECM установлен на двигателе слева спереди. Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания, по которому напрямую подается напряжение. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
Этот код неисправности регистрируется, когда модуль ЕСМ не получает сигнала от датчика положения распределительного вала, или получает неправильный сигнал.
Возможные причины появления этого кода неисправности:
Параметры диагностического комплекта, имеющие отношение к этому коду неисправности и к датчику:
Если этот код неисправности время от времени исчезает, ищите причину этого в плохих (изношенных или слабо закрепленных) контактах в разъемах жгута проводов двигателя.
Если этот код неисправности является исчезающим, код неисправности 2322 также будет активным или часто появляющимся.
Возможны проблемы при запуске. Переход двигателя в режим пониженной мощности.
Сигнал датчика положения распределительного вала поступает в модуль ЕСМ. Питание датчика осуществляется от цепи +5 В. Сигнал датчика возникает при прохождении под ним выступа кольца датчика, которое установлено на распределительном вале.
Этот код неисправности становится активным, если величина входного сигнала от датчика температуры или давления, установленного на комплектном оборудовании, превышает заданный изготовителем комплектного оборудования предел включения системы защиты двигателя. Возможно снижение мощности двигателя в зависимости от типа комплектного оборудования.
Возможен переход в режим пониженной мощности.
На комплектном оборудовании предусмотрена возможность подключения датчика давления или температуры к модулю ECM. Для приема данных от этого датчика необходимо провести специальную калибровку. Этот код неисправности становится активным, если величина входного сигнала от датчика температуры или давления, установленного на комплектном оборудовании, превышает заданный изготовителем комплектного оборудования предел включения системы защиты двигателя. Если это задано изготовителем комплектного оборудования, защитное снижение мощности двигателя может быть связано с этим кодом неисправности.
Вид входного сигнала внешнего датчика давления или температуры зависит от типа комплектного оборудования. Место расположения датчика указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Потеря связи с системой адаптивного круиз-контроля. Модуль ЕСМ регистрирует этот код неисправности, если он не получает сигнал несущей частоты от сетевой шины.
Возможны две причины этого отказа:
Система адаптивного круиз-контроля не будет работать. Система круиз-контроля может не работать правильно.
Модуль адаптивного круиз-контроля обменивается данными о скорости транспортного средства с модулем ЕСМ по каналу связи SAE J1939.
Функция адаптивного круиз-контроля есть в диагностическом комплекте. Описание оборудования этой системы приведено в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Неравномерность работы цилиндров. Модуль ЕСМ обнаружил неравномерность работы цилиндров.
Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 951 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 951, если нет других признаков неисправности.
Возможные причины неравномерности работы цилиндров:
Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.
Возможно снижение мощности. Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.
Возможно снижение мощности. Подача питания к приводу изменения геометрии турбонагнетателя будет ограничена.
Этот код неисправности становится активным, если напряжение цепи питания аккумуляторной батареи падает ниже +6,2 В, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ.
Убедитесь в том, что не отключаемая цепь питания модуля ЕСМ подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру. Если не отключаемая цепь питания подсоединена к стартеру, при его включении напряжение в ней может упасть так, что этот код станет активным.
Этот код неисправности также может быть вызван высоким сопротивлением в положительной и отрицательной цепях питания модуля ЕСМ от аккумуляторной батареи. Сопротивление в этих цепях может привести к такому падению напряжения на входе в модуль ЕСМ, что код 1117 станет активным.
Кроме того, этот код неисправности может быть вызван замыканием на массу жгута проводов форсунок. Проверьте, не касаются ли провода форсунок коромысел или других деталей клапанного механизма. Учитывайте, что в некоторых условиях траектория коромысел может отличаться от расчетной.
Этот код неисправности может также быть вызван помехами, передающимися по каналам связи J1587 или J1939. Они могут вызвать мгновенное исчезновение питания модуля ЕСМ, что приведет к регистрации кода неисправности 1117. При выполнении диагностики изолируйте проверяемый двигатель от шасси чтобы исключить передачу помех по каналу связи.
Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, или двигатель глохнет или плохо заводится. Данные об отказах, поездках и обслуживании могут быть неточными.
На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении.
Модуль ЕСМ подключен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания комплектного оборудования через разъем питания модуля ЕСМ от аккумуляторной батареи. Это обеспечивает постоянную подачу напряжения на модуль ЕСМ. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. В такой ситуации двигатель обычно глохнет и не заводится. При попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления отсутствует. В такой ситуации код неисправности 2215 будет активен во время работы стартера.
Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.
Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. В такой ситуации двигатель обычно глохнет и не заводится. При попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления отсутствует. В такой ситуации код неисправности 2215 будет активен во время работы стартера.
Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.
Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. В такой ситуации двигатель обычно глохнет и не заводится. При попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления отсутствует. В такой ситуации код неисправности 2215 будет активен во время работы стартера.
Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.
Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. В такой ситуации двигатель обычно глохнет и не заводится. При попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления отсутствует. В такой ситуации код неисправности 2215 будет активен во время работы стартера.
Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.
Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.
Модуль ЕСМ может обнаружить впрыск лишнего топлива, контролируя давление в общем топливопроводе высокого давления и частоту вращения двигателя. Тогда будет зарегистрирован этот код неисправности.
Возможно снижение мощности. Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.
Возможно снижение мощности. Подача питания к приводу изменения геометрии турбонагнетателя будет ограничена.
На двигателях нового образца для определения положения акселератора используются 2 датчика. На педалях акселератора старого образца использовался один датчик положения акселератора и реле проверки холостых оборотов. Если коды неисправностей 132 и 1241 активны при отпущенной педали акселератора, и код 132 становится пассивным, а код 1239 становится активным при нажатии педали акселератора, на транспортном средстве установлена не та педаль акселератора, которая необходима. Должна быть установлена педаль с 2 датчиками положения.
При выполнении диагностики исчезающей неисправности акселератора напряжение сигнальной цепи датчика положения акселератора 2 можно контролировать с помощью диагностического комплекта, изгибая при этом жгут проводов для выявления места плохого контакта.
Возможные причины этой неисправности:
Примечание: Три провода датчика положения акселератора должны быть скручены в жгут.
Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.
На узле педали акселератора устанавливаются 2 датчика, которые используются для определения ее положения. Оба датчика подключены к цепи питания напряжением 5 В модуля ЕСМ. Сигнал переменного напряжения, соответствующий положению педали акселератора, передается модулю ЕСМ. Напряжение сигнала датчика 1 в 2 раза больше напряжения сигнала датчика 2.
Когда в модуль ЕСМ поступит сигнал, напряжение которого меньше рабочего диапазона датчика, будет зарегистрирован данный код неисправности.
Датчик положения педали акселератора расположен на этом узле. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
На двигателях нового образца для определения положения акселератора используются 2 датчика. На педалях акселератора старого образца использовался один датчик положения акселератора и реле проверки холостых оборотов. Если коды неисправностей 132 и 1241 активны при отпущенной педали акселератора, и код 132 становится пассивным, а код 1239 становится активным при нажатии педали акселератора, на транспортном средстве установлена не та педаль акселератора, которая необходима. Должна быть установлена педаль с 2 датчиками положения.
При выполнении диагностики исчезающей неисправности акселератора напряжение сигнальной цепи датчика положения акселератора 2 можно контролировать с помощью диагностического комплекта, изгибая при этом жгут проводов для выявления места плохого контакта.
Возможные причины этой неисправности:
Примечание: Три провода датчика положения акселератора должны быть скручены в жгут.
Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.
На узле педали акселератора устанавливаются 2 датчика, которые используются для определения ее положения. Оба датчика подключены к цепи питания напряжением 5 В модуля ЕСМ. Сигнал переменного напряжения, соответствующий положению педали акселератора, передается модулю ЕСМ. Напряжение сигнала датчика положения акселератора 1 вдвое больше, чем напряжение сигнала датчика 2. Когда в модуль ЕСМ поступит сигнал, напряжение которого меньше рабочего диапазона датчика, будет зарегистрирован данный код неисправности.
Датчик положения педали акселератора расположен на этом узле. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
- вин код на камри v70
- код вычета иис при заполнении 3 ндфл