код ошибки 0132 шевроле лачетти

Lacetti ошибка P0132 и проблема трех масс

код ошибки 0132 шевроле лачетти

Проблема трех масс на шевроле лачетти.
Привет!
С 2 недели назад ко мне приехала шевроле лачетти с горящим чеком. Проблему владелец описывал так: еду по городу, потом, без видимых причин, машина начала дергаться, пропала динамика, загорелся чек. Когда машина ко мне приехала, никаких признаков я не увидел. После заводки чек погас. Зайдя в ЭБУ в сохраненных ошибках я увидел ошибку ошибка P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1. Почитав информацию по этой ошибки вычитал, что ошибка записывается в ЭБУ, если напряжение на сигнальном выводе датчика кислорода (он же лямбда зонд, я буду использовать сокращение ДК) напряжение выше 1,4 вольт в течении 4х секунд.
Теперь чуть теории.
Дальше будет использоваться термин стехиометрическая смесь. Для начала надо немного пояснить, о чем это.
В двигатель подается некоторое количество воздуха и бензина. Уже давно рассчитано, что для полного сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. Это соотношение называется стехиометрическим. Если бензина подавать меньше, то смесь станет сначала обедненной, а потом бедной. На обедненной смеси можно немного экономить топливо, но при этом увеличиваются выброс оксидов азота в атмосферу. При бедных смесях повышается температура внутри камеры сгорания, что так же плохо сказывается на ресурсе и детонационной стойкости двигателя. Если дальше уменьшать количество бензина, то двигатель вообще заглохнет.
Если в двигатель подавать больше бензина, то смесь станет сначала обогащенной, потом богатой, а в конце концов, переобогащенной и двигатель заглохнет. Может даже свечи залить. При обогащенной смеси увеличивается мощность двигателя, но так же увеличиваются выбросы CO в атмосферу.
Из соображений экологии автопроизводители хотят, что б машина большую часть времени работала на стехиометрической смеси. Для контроля за стехиометрией используют датчики кислорода.
На большинстве современных автомобилях используется циркониевый ДК. Этот ДК реагирует на концентрацию кислорода в выхлопных газах. Большим преимуществом циркониевого ДК является то, что он реагирует на такое содержание кислорода, которое остается после сжигания стехиометрической смеси (14,7 к 1).
На сигнальные выводы ДК подается опорной напряжение 0,45 В. Если кислорода в выпуске много (бедная смесь), то напряжение на ДК снижается до 0,09…0,2 В. Если кислорода в выхлопе мало (богатая смесь), то ДК скачкообразно переключается на напряжение 0,85…1В. То есть ДК может быть в 2х состояниях – богато или бедно.
Вот осциллограмма работы ДК на холостом ходу

код ошибки 0132 шевроле лачетти

Здесь видна работа ЭБУ. ЭБУ, как только увидит бедную смесь начинает понемногу увеличивать количество топлива. Когда ДК перескочит в богатую смесь, то ЭБУ начинает уменьшать количество топлива. В результате ЭБУ «пляшет» вокруг стехиометрической смеси.
Как мы видим из теории на исправном ДК взяться напряжению выше 1 вольта неоткуда, но почему же ЭБУ видит другие напряжения? Ответ может быть в плохих массах датчиков. На Лачетти есть точка, объединяющая 3 массы: ДК, ДАД, ДТВ. Причем это соединение выполнено в виде зажима. Постепенно это место окисляется и хорошая масса пропадает.
Вот положение этой точки на схеме (над контактом 13 ЭБУ)

код ошибки 0132 шевроле лачетти

А вот как это выглядит под капотом (фото не мое, взял с драйва).

код ошибки 0132 шевроле лачетти

Разбираем гжут, находим это место и пропаиваем. Так же зачищаем массу от ЭБУ на кузов. Так же желательно почистить клеммы на АКБ.

Вот уже спустя 2 недели машина ко мне не возвращалась. Если машина вернется, то дальше уже замена ДК. В ДК, помимо сигнальных выводов есть еще нагреватель, на который подается 12 В. ДК работает при высоких температурах (300-400гр). Для того, что б ДК как можно быстрее нагрелся используют нагреватели. Некоторые диагносты говорят, что встречались с такими случаями, когда внутри ДК при перегреве напряжение с нагревателей попадало на сигнальные выводы.
На этом все, благодарю за внимание.

Источник

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 1)

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0132

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

код ошибки 0132 шевроле лачетти

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Источник

Код ошибки 0132 шевроле лачетти

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Код неисправности Р0132 или насыщенный выхлоп вызваны одним из следующего:
.

Интересные версии. Это всё ваш собственный опыт?
Всё про Лачетти?

Тамам, вот скажи честно, ты только вчера на мой пост обратил внимание, или размышлял над ним с декабря прошлого года? 🙂
Можно как-то попроще описать?
Можно. А вот как, я не знаю. Вылезет эта или подобная проблема, решу и отчитаюсь. В данном случае мой пост, просто выдержка из TIS’а. С такой проблемой не сталкивался, конструкция топливного блока не знакома, ибо никогда за 68 000 км его на вытаскивал, и вытаскивать причины нету.:Laie_54:

alchirkov добавил 27.07.2012 в 13:45
Поразмышляем.Если бы речь шла о слишком низком давлении, тогда это может быть по многим причинам. слишком громко сказано. Я лично вижу причиной низкого только два варианта: неисправность регулятора либо утечки после насоса. Не увидеть второе. wacko2: поправь. 🙂

Тамам, вот скажи честно, ты только вчера на мой пост обратил внимание, или размышлял над ним с декабря прошлого года? 🙂

Да, только вчера увидел. Я же не все темы читаю. На эту тему (конкретно на это ваше сообщение) была ссылка в другой теме.

В данном случае мой пост, просто выдержка из TIS’а. С такой проблемой не сталкивался, конструкция топливного блока не знакома, ибо никогда за 68 000 км его на вытаскивал

Ясно. В ТИСе, как я замечал, иногда встречаются статьи, которые как бы списаны с теории машиностроения, а к конкретной модели отношения не имеют. В конкретном случае как раз такой случай, на мой взгляд.

— многочисленные варианты неисправности самой бензиновой помпы (электрические и механические проблемы).
А как устроен бензонасос? Там крыльчатка или диафрагма? Мне почему то кажется, что наличие проблем в электрической или механической части приведет к полному отсутствию давления, что в свою очередь приведет к невозможности пуска двигателя и фиксации ошибки 0132. 🙂

alchirkov добавил 27.07.2012 в 15:46
— Забитость (засоренность) сеточки бензонасоса.
— Засоренность топливного фильтра.
Ну как бы. Обычно давление в топливной рампе измеряют при не работающем двигателе, а в этом случае давление от забитости не зависит, (случай с топливо проводом забитым вообще наглухо не рассматривается, там тоже давления никакого не будет)

А как устроен бензонасос? Там крыльчатка или диафрагма? Мне почему то кажется, что наличие проблем в электрической или механической части приведет к полному отсутствию давления, что в свою очередь приведет к невозможности пуска двигателя и фиксации ошибки 0132.

До полного отсутствия давления будет сначала пониженное давление. Если моторчик крутит плохо или проблемы с вращением механизма, то будет пониженное давление. Пока это давление будет выше задаваемого регулятором, то никаких внешних проявлений вообще не будет. Дальше давление в системе будет падать.
Но не повышаться! Как сказано в процитированной вами статье, для кода 0132 нужно повышенное давление.
А пониженное давление даст неустойчивую работу двигателя (особенно при большой нагрузке) вплоть до того, что двигатель будет глохнуть. Такое реально бывает при неисправности бензонасоса, забитости сеточки или фопливного фильтра. Такие ситуации встречаются и не думаю, что они сопровождаются кодом 0132. Я лично несколько раз делал так, что машина глохла из-за недостатка бензина. Делал я это при проверке работы противоугонной системы. Кода ошибки при этом не было.

И методы проверки вообще какие-то нереальные.
Естественно. TIS написан для официальных сервисов, которые априори вооружены всем необходимым для диагностики и ремонта, включая лапароскопы, осцилографы и прочий спец инструмент, стенды и т.д. Ничего этого у нас в гаражах нет. (по крайней мере у подавляющего большинства. Приходится колхозить что-то самим, доходить до методов диагностики и ремонта своим либо коллективным умом.
До недавнего времени, я читал, что TIS’е по крайней мере значения различных параметров приведены правильно, давления в разных местах, напряжения и проч. Сейчас сомневаюсь. Но сбрасывать его со счетов все равно не стоит. 🙂

Читал читал тему, но так ничего и не понял. У меня 0132 переодически выскакивает и все это определенно связано с заправками—либо когда бензина остается очень мало, и соответственно когда заливаю. Заправляюсь только на лукойл 92 бензин, но на разных заправках. Что может быть, качество бензина? Или поменять датчик, но если это не поможет.
Я думаю, заправки, это дополнительная причина. Когда нет основных причин, качество бензина влияет не так заметно.
А из основных причин, рассмотренных в этой теме, я бы выделил эту:

Я думаю, эта причина бывает в реальности у многих. Просто в большинстве случаев до людей не доходит, что это из-за форсунок. И ездят, пока катализатор не расплавится.

PS. Пишу это дополнение гораздо позже. Считаю, что теперь я разобрался с возможными причинами. Сообщение об этом я сделал позже в этой же теме:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053892178&postcount=39

Что может быть, качество бензина? Или поменять датчик, но если это не поможет.

Вывод.
Надеяться надо в первую очередь на себя. Никому другому моя машина нафиг не нужна. До официалов я, правда, не доехал, в нашем городе их нет. Да и сильно сомневаюсь, что там стали бы измерять сопротивление проводки, разве что есть какая-то наработанная статистика по косякам конкретной модели. Все местные крутые специалисты с ходу кивали кто на свечи / ВВ провода, кто на датчик.

Источник

Код ошибки 0132 шевроле лачетти

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Код неисправности Р0132 или насыщенный выхлоп вызваны одним из следующего:
.

Интересные версии. Это всё ваш собственный опыт?
Всё про Лачетти?

Тамам, вот скажи честно, ты только вчера на мой пост обратил внимание, или размышлял над ним с декабря прошлого года? 🙂
Можно как-то попроще описать?
Можно. А вот как, я не знаю. Вылезет эта или подобная проблема, решу и отчитаюсь. В данном случае мой пост, просто выдержка из TIS’а. С такой проблемой не сталкивался, конструкция топливного блока не знакома, ибо никогда за 68 000 км его на вытаскивал, и вытаскивать причины нету.:Laie_54:

alchirkov добавил 27.07.2012 в 13:45
Поразмышляем.Если бы речь шла о слишком низком давлении, тогда это может быть по многим причинам. слишком громко сказано. Я лично вижу причиной низкого только два варианта: неисправность регулятора либо утечки после насоса. Не увидеть второе. wacko2: поправь. 🙂

Тамам, вот скажи честно, ты только вчера на мой пост обратил внимание, или размышлял над ним с декабря прошлого года? 🙂

Да, только вчера увидел. Я же не все темы читаю. На эту тему (конкретно на это ваше сообщение) была ссылка в другой теме.

В данном случае мой пост, просто выдержка из TIS’а. С такой проблемой не сталкивался, конструкция топливного блока не знакома, ибо никогда за 68 000 км его на вытаскивал

Ясно. В ТИСе, как я замечал, иногда встречаются статьи, которые как бы списаны с теории машиностроения, а к конкретной модели отношения не имеют. В конкретном случае как раз такой случай, на мой взгляд.

— многочисленные варианты неисправности самой бензиновой помпы (электрические и механические проблемы).
А как устроен бензонасос? Там крыльчатка или диафрагма? Мне почему то кажется, что наличие проблем в электрической или механической части приведет к полному отсутствию давления, что в свою очередь приведет к невозможности пуска двигателя и фиксации ошибки 0132. 🙂

alchirkov добавил 27.07.2012 в 15:46
— Забитость (засоренность) сеточки бензонасоса.
— Засоренность топливного фильтра.
Ну как бы. Обычно давление в топливной рампе измеряют при не работающем двигателе, а в этом случае давление от забитости не зависит, (случай с топливо проводом забитым вообще наглухо не рассматривается, там тоже давления никакого не будет)

А как устроен бензонасос? Там крыльчатка или диафрагма? Мне почему то кажется, что наличие проблем в электрической или механической части приведет к полному отсутствию давления, что в свою очередь приведет к невозможности пуска двигателя и фиксации ошибки 0132.

До полного отсутствия давления будет сначала пониженное давление. Если моторчик крутит плохо или проблемы с вращением механизма, то будет пониженное давление. Пока это давление будет выше задаваемого регулятором, то никаких внешних проявлений вообще не будет. Дальше давление в системе будет падать.
Но не повышаться! Как сказано в процитированной вами статье, для кода 0132 нужно повышенное давление.
А пониженное давление даст неустойчивую работу двигателя (особенно при большой нагрузке) вплоть до того, что двигатель будет глохнуть. Такое реально бывает при неисправности бензонасоса, забитости сеточки или фопливного фильтра. Такие ситуации встречаются и не думаю, что они сопровождаются кодом 0132. Я лично несколько раз делал так, что машина глохла из-за недостатка бензина. Делал я это при проверке работы противоугонной системы. Кода ошибки при этом не было.

И методы проверки вообще какие-то нереальные.
Естественно. TIS написан для официальных сервисов, которые априори вооружены всем необходимым для диагностики и ремонта, включая лапароскопы, осцилографы и прочий спец инструмент, стенды и т.д. Ничего этого у нас в гаражах нет. (по крайней мере у подавляющего большинства. Приходится колхозить что-то самим, доходить до методов диагностики и ремонта своим либо коллективным умом.
До недавнего времени, я читал, что TIS’е по крайней мере значения различных параметров приведены правильно, давления в разных местах, напряжения и проч. Сейчас сомневаюсь. Но сбрасывать его со счетов все равно не стоит. 🙂

Читал читал тему, но так ничего и не понял. У меня 0132 переодически выскакивает и все это определенно связано с заправками—либо когда бензина остается очень мало, и соответственно когда заливаю. Заправляюсь только на лукойл 92 бензин, но на разных заправках. Что может быть, качество бензина? Или поменять датчик, но если это не поможет.
Я думаю, заправки, это дополнительная причина. Когда нет основных причин, качество бензина влияет не так заметно.
А из основных причин, рассмотренных в этой теме, я бы выделил эту:

Я думаю, эта причина бывает в реальности у многих. Просто в большинстве случаев до людей не доходит, что это из-за форсунок. И ездят, пока катализатор не расплавится.

PS. Пишу это дополнение гораздо позже. Считаю, что теперь я разобрался с возможными причинами. Сообщение об этом я сделал позже в этой же теме:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053892178&postcount=39

Что может быть, качество бензина? Или поменять датчик, но если это не поможет.

Вывод.
Надеяться надо в первую очередь на себя. Никому другому моя машина нафиг не нужна. До официалов я, правда, не доехал, в нашем городе их нет. Да и сильно сомневаюсь, что там стали бы измерять сопротивление проводки, разве что есть какая-то наработанная статистика по косякам конкретной модели. Все местные крутые специалисты с ходу кивали кто на свечи / ВВ провода, кто на датчик.

Источник

Ошибка P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 – высокое напряжение

Определение кода ошибки P0132

Ошибка P0132 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0132

Ошибка P0132 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1). Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0132

Каковы симптомы ошибки P0132?

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0132?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Частые ошибки при диагностировании кода P0132

Насколько серьезной является ошибка P0132?

Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0132?

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0132

Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0132?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *