код ошибки 00898 шкода
Заправил кондиционер:). Размышления про круиз-контроль. Ошибки БК
Доброго дня! Вообщем для тех кто следит за моей «Мурзилкой» и те кто случайно попал, расскажу…
1) Кондиционер. Сначала решил заправить у официалов, обзвонил Киев и Чернигов (Метек) — при более детальных расспросах и фразе, скажите мне конкретную сумму, т.к. мне надо деньги заказать (мне работа оплачивать будет * — это вымышленный факт!)
Официалы Киев:
1) Работа мастера 260 грн
2) материалы — хадогент, масло = 200 грн
итого 460 грн
Официалы Чернигов:
1) Работа мастера 350 грн (может потому что я на субботу хотел записаться)
2) материалы — хадогент, масло = 200 грн
итого 550 грн
В итоге вспомнил что мне как то рекомендовали одного человека «в гаражах» но я к нему на тот момент не дозвонился и еще не знал что у меня радиатор немного ранен.
И случайно попалась под руку визитка… набрал переговорили…
1) Работа мастера 200 грн
2) материалы — хадогент, масло = 150 грн
итого 350 грн
* все цены с учетом того что система полностью пустая!
Ну я быстро поехал, рассказал все как есть, он проверил герметична ли система, вакуум.
Тест прошел!
Далее подключил манометры и балон с хладогентом. Какие то манипуляции… Включили зажигание и АС… и о чудо… кондей впервые за пол года дал о себе знать… Но вонь в салоне стала не передать… вообщем надо купить какую то обеззараживающую штуту. у кого то видел в БЖ.
Разговорились, человек раньше 10 лет на официальной станции Skoda работал, электрик. Ну вообщем пока что (тьфу, тьфу, тьфу) остался доволен.
2) Разговорились о круиз контроле.
Вообщем он мне пояснил так — круиз ставится только в коробки автомат и надо весь блок перепрошивать под круиз, ставить еще кучу датчиков…
А то что я имею ввиду это «Электронное удержание педали акселератора»
И оно не имеет ничего общего с системой круиз-контроля. Т.к. в этой сиситеме, которая стоит на коробке автомат, есть куча датчиков, которые например передают сигнал, если машина едит под горку, автомат понижает передачу а потом поднимает, и экономия топлива и нагрузка на двигатель минимум.
К чему это он вел, что ей можно пользоваться НО желательно на прямых дорогах, трассах (что я и планирую делать 🙂 ) и если я хочу удержать скорость 110 то это должна быть 5-я передача а не 4-я или 3-я 🙂
Ну вот такой разговор прошел! 🙂
3) Ошибки БК. После запуска кондиционера, зашел в 08 и общие, прочитал ошибки и потом по-пробовал обнулить именно в 08… вот что имею…
Чувствую надо что то мне проверять и чинить еще…
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 6Y — Skoda Fabia
Скан: 01,02,03,08,09,15,17,19,37,44,46,56,76
После очистки ошибок считал этот же блок…
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Y0 820 045
Компонент и/или версия: Klimaanlage X0840
Программный код:
Код Сервисцентра:
1 Неисправности:
01596 — Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Ошибка 00898 010 или как оживить кондей
При покупке данного ведра не работал кондей, при заправке висела ошибка 00898 010 и не уходила.Пока не улетучился фрион.
При малярных работах я решил махнуть трубки и радик. Трубки были перебиты, а радику просто пзц. Оставалось только решить вопрос с ошибкой. Статей особо нет. Проводку я исключил, т.к при покраске я вытащил косу и перемотал. За одно проверил провода от фишки клапана компрессора до эбу. Проблем не обнаружил.
Но Остаётся в этой цепи только один пассажир это клапан на компрессоре.
Но не было уже искать причину собрал я все и поставил на место
Тут наступает лето и без кондея не как. Но как обычно руки не доходят.
Но я решил все таки исправить данную проблему.
И начинается самое интересное. Все пишут что данный клапан проверить нельзя. Тип там какой-то шим сигнал и тд. Либо вообще не знают о его существовании. Ответ я нашел случайно на просторах ютуба у компании которая и продает те самые клапаны. Сняв клапан с компрессора начал его проверять. Для тех кто захочет повторить данную процедуру, вам нужно будет открутить кассету пропеллеров и опустить вниз, иначе клапан упрется в нее. Дальше снять стопор и и достать сам клапан. Тк я его зимой снимал, проблем не возникло. Некоторые пишут что ломают его при снятие. Так что аккуратнее.
Данный клапан подойдет под компрессора sanden pxe14-16 и только он. С али с длинным носом не подойдет.
Вот его артикул VA1030, VA1029. Купить его можно тут.
Теперь о проверке самого клапана. Визуально он должен быть чистым, без стружки.
На контактах должно быть от 10-15ком.
Далее берем крону или акб. И короткими импульсами подаем на клапан.
Должен быть слышен щелчок. В моем случае его не было. Но залив его вд и продолжив подавать на него импульс он зашевелился, ход мне показался маленьким. В итоге заправка кондея и счастье от заработавшего кондея.
У ребят на сайте есть видео с подробной инструкцией как его проверить
Ну и не в тему. Так наконец дошли руки залатать водительский стул и махнуть масло с фильтрами.
Ошибки кондиционера, не долго думаю решался исправлять.
Нужно прочистить контакты датчиков V70 и V71 как написано на многочисленных форумах.
Недавно узнал что при нажатии кнопок рециркуляция и ECON одновременно (2-3 сек.) можно узнать ошибки климатической системы. Коды ошибок можно посмотреть в интернете :
Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:
VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки
◾00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
◾00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
◾00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
◾01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
◾01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
◾00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
◾00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
◾00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
◾00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
◾00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
◾00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
◾00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
◾00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
◾00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
◾01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
◾01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
◾01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
◾01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
◾01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
◾00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
◾01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
◾01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
◾01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
◾01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
◾01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
◾01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
◾01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
◾нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено
Следовательно мне надо поменять либо прочистить контакты : исполнительных электродвигателей центральной заслонки V70-V71, а так же заменить датчик давления в контуре климатической установки f129.
Подскажите как лечить ошибки
Проверил я шнурком ВАСЯ, на ошибки авто и вот что выдал он мне, (скажу сразу ГУ китай — все работает все играет и включается), Подскажите, это так и должно быть, типа, я родное ГУ убрал и он его не видит (кто знает) как то подружить можно это ГУ с машиной? конечно я сам думаю что врят ли, но все же…
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 160411F1003543
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9630B8CC19C-8064
2 Найдены неисправности:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 127
Индекс забывания: 38
Пробег: 83900 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.12
Время: 15:30:32
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 169
Индекс забывания: 255
Пробег: 83900 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.12
Время: 15:30:27
Запчасти
Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2010
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2012
Комментарии 34
А случайно у вас разряда акб не было с этой ошибкой?
На сколько мне известно, нет, но это не 100%, разряд у меня был когда я себе установил ГУ ( китайского производства с Алли ) но эту проблему я решил быстро.
Тут писал про это, что то, чесно говоря инфы море на драйве именно про этот случай т.е когда ГУ высаживает акб, атом числе есть ссылки и в маем посте со скрина
Пост Skoda octavia — борт журнал — ГУ isydar установка
А случайно у вас разряда акб не было с этой ошибкой?
Посадили аккумулятор — пропала магнитола. В чём причина?
Мой АКБ разряжал блок комфорта, он постоянно искал головное устройство. Как только я прошил до последней версии магнитолу, ошибка вместе с проблемой ушла.
Мм, а у нас после высадки АКБ магнитола пропала вместе с подсветкой кнопок и экрана, связи с блоком магнитолы нет
Смотри предохранители все. А вообще кто по разряду рекомендует вытащить предохранитель и проверять уйдёт ли разряд, это рассуждение не верное в целом. Так как ты когда вытаскиваешь пред, ты обрываешь цепь. А блок комфорта по прежнему как не видел ГУ так и не видит, продолжает поиск, а значит продолжает рассаживать АКБ.
Спасибо, будем копать
Кстати у меня тоже ошибка 1304.Заменил штатную rds-300 мр3 на НавиПилот дроид 4 и понеслась цветомузыка.Параллельно выскочила ошибка 01044. Что интересно НавиПилот с гейтвеем своим и can шина его видит, двери откр-закр, спидометр, температуру окр.воздуха, темп.двигла, видит.
Среда, 11, Апрель, 2018,12:47:20:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Номер блока управления: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент и/или версия: J533__Gateway H10 0080
Кодировка: F9807F060001021002
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2341EBBF9915
3 Найдены неисправности:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Нет Сигнала / Связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 95
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 13:17:41
01044 — Control Module Incorrectly Coded
рус.Неправильно Закодированный Модуль Управления
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 56
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 00:00:55
02649 — Digital Radio Tuner
004 — No Signal/Communication
рус. Цифровой Радио-Тюнер 004 — Нет Сигнала/Связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 55
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 00:41:59
Вот что советуют на смежных сайтах: блок 56-Радио. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину) — галочку поставить или если через переходник, то галочку убрать (чтобы не было ошибки).
Оброс ошибками и не заводится.
Всем доброго дня.
Какая-то хрень случилась с машиной. В двух словах: после 6 дней стоянки появилась ошибка регулятора наддува. Сбросить не получилось. В какой-то момент ошибка пропала и снова появилась.
Скинул клемму аккумулятора и вообще труба: куча ошибок, машина не заводится (глохнет), магнитола в безопасном режиме.
Что делать — непонятно, видимо тащить к официалам на эвакуаторе.
Вот последний лог, снятый сегодня во время прикуривания. Тест стрелок, активированный раньше в приборке, не работает. Боюсь отвалилась.
Среда, 09, Январь, 2019,18:28:08:00006
VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 7 x86
VCDS Версия: RUS 17.8.1.0
Данные версии: 20171211 DS276.6
www.Ross-Tech.com
VIN: TMBEN25J7D3046482 Номерной знак:
Тип шасси: 5J-SK25 (6N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 17 19 25 44 56
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП — Статус: OK 0000
03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Борт-сеть — Статус: OK 0000
10-Ассистент парковки — Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. — Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-модуль — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
2 Ошибки найдены:
6260 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 00 [173] — —
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 8
Пробег: 137942 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.679 V
Индекс забывания по OBD: 40
CTR_RST_MC: 0
CTR_RST_MU: 0
окружающей температуры: 30.00 °C
Крутящий момент двигателя-Момент двигателя: 63.25000 Nm
10478 — Регулятор давления наддува
P334A 00 [173] — электрическая неисправность
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 137942 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:42
Готовность: 0110 0101
——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 060 G HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 6562
Пересмотр: 00043014 Серийный номер: CU501208285306
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 64515 002 1048576
VCID: 2E53B8BAB917433633-807A
Коды ошибок не обнаружены.
1 Ошибка найдена:
00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 24
Сброс счетчика: 87
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:00:27
Сохраненный стоп-кадр:
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Шестнадцатизначное значение: 0x0002
Шестнадцатизначное значение: 0x3232
Шестнадцатизначное значение: 0x1495
Шестнадцатизначное значение: 0x007F
Шестнадцатизначное значение: 0x7F7F
Шестнадцатизначное значение: 0x80F9
——————————————————————————-
Адрес 08: Климат-контроль (J255) Маркировки: 6Q0-907-044.lbl
Часть No SW: 5J0 907 044 C HW: 5J0 907 044 C
Компонент: Climatronic H09 0103
Пересмотр: K0000000
VCID: 2A5BB4AA45FF2F16EF-807E
1 Ошибка найдена:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:44
Коды ошибок не обнаружены.
Коды ошибок не обнаружены.
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3495RRB40164ULVSJ8CZ
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3505RRB40164ULVSQ0U1
1 Ошибка найдена:
12674816 — Блок управления иммобилайзера
U0167 00 [009] — нет связи
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:46
Нет данных для Ассоциации по Стандартизации Автоматизации(ASAM): «Неизвестный» (SK25)
5 Ошибки найдены:
9453074 — ROD — Неизвестный код
— 00 [009]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41
10485825 — ROD — Неизвестный код
— 00 [137]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
10485824 — ROD — Неизвестный код
— 00 [137]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:00:38
13636608 — ROD — Неизвестный код
— 00 [009]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
13635840 — ROD — Неизвестный код
— 00 [009]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Маркировки: RUS\6Q0-423-156.clb
Часть No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодирование: 11210
Заказ #: WSC 13765
VCID: 2F6DA5BEEA1D4A3E38-807A
Коды ошибок не обнаружены.
1 Ошибка найдена:
00821 — Радиоантенна 2
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41