код ошибки 00898 шкода

Заправил кондиционер:). Размышления про круиз-контроль. Ошибки БК

код ошибки 00898 шкода

Доброго дня! Вообщем для тех кто следит за моей «Мурзилкой» и те кто случайно попал, расскажу…
1) Кондиционер. Сначала решил заправить у официалов, обзвонил Киев и Чернигов (Метек) — при более детальных расспросах и фразе, скажите мне конкретную сумму, т.к. мне надо деньги заказать (мне работа оплачивать будет * — это вымышленный факт!)

Официалы Киев:
1) Работа мастера 260 грн
2) материалы — хадогент, масло = 200 грн
итого 460 грн

Официалы Чернигов:
1) Работа мастера 350 грн (может потому что я на субботу хотел записаться)
2) материалы — хадогент, масло = 200 грн
итого 550 грн

В итоге вспомнил что мне как то рекомендовали одного человека «в гаражах» но я к нему на тот момент не дозвонился и еще не знал что у меня радиатор немного ранен.

И случайно попалась под руку визитка… набрал переговорили…
1) Работа мастера 200 грн
2) материалы — хадогент, масло = 150 грн
итого 350 грн

* все цены с учетом того что система полностью пустая!
Ну я быстро поехал, рассказал все как есть, он проверил герметична ли система, вакуум.
Тест прошел!
Далее подключил манометры и балон с хладогентом. Какие то манипуляции… Включили зажигание и АС… и о чудо… кондей впервые за пол года дал о себе знать… Но вонь в салоне стала не передать… вообщем надо купить какую то обеззараживающую штуту. у кого то видел в БЖ.

код ошибки 00898 шкода

Разговорились, человек раньше 10 лет на официальной станции Skoda работал, электрик. Ну вообщем пока что (тьфу, тьфу, тьфу) остался доволен.

2) Разговорились о круиз контроле.
Вообщем он мне пояснил так — круиз ставится только в коробки автомат и надо весь блок перепрошивать под круиз, ставить еще кучу датчиков…
А то что я имею ввиду это «Электронное удержание педали акселератора»
И оно не имеет ничего общего с системой круиз-контроля. Т.к. в этой сиситеме, которая стоит на коробке автомат, есть куча датчиков, которые например передают сигнал, если машина едит под горку, автомат понижает передачу а потом поднимает, и экономия топлива и нагрузка на двигатель минимум.
К чему это он вел, что ей можно пользоваться НО желательно на прямых дорогах, трассах (что я и планирую делать 🙂 ) и если я хочу удержать скорость 110 то это должна быть 5-я передача а не 4-я или 3-я 🙂
Ну вот такой разговор прошел! 🙂

3) Ошибки БК. После запуска кондиционера, зашел в 08 и общие, прочитал ошибки и потом по-пробовал обнулить именно в 08… вот что имею…
Чувствую надо что то мне проверять и чинить еще…

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 6Y — Skoda Fabia
Скан: 01,02,03,08,09,15,17,19,37,44,46,56,76

После очистки ошибок считал этот же блок…

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 6Y0 820 045
Компонент и/или версия: Klimaanlage X0840
Программный код:
Код Сервисцентра:
1 Неисправности:
01596 — Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Источник

Ошибка 00898 010 или как оживить кондей

код ошибки 00898 шкода

При покупке данного ведра не работал кондей, при заправке висела ошибка 00898 010 и не уходила.Пока не улетучился фрион.

код ошибки 00898 шкода

При малярных работах я решил махнуть трубки и радик. Трубки были перебиты, а радику просто пзц. Оставалось только решить вопрос с ошибкой. Статей особо нет. Проводку я исключил, т.к при покраске я вытащил косу и перемотал. За одно проверил провода от фишки клапана компрессора до эбу. Проблем не обнаружил.
Но Остаётся в этой цепи только один пассажир это клапан на компрессоре.

Но не было уже искать причину собрал я все и поставил на место

Тут наступает лето и без кондея не как. Но как обычно руки не доходят.
Но я решил все таки исправить данную проблему.
И начинается самое интересное. Все пишут что данный клапан проверить нельзя. Тип там какой-то шим сигнал и тд. Либо вообще не знают о его существовании. Ответ я нашел случайно на просторах ютуба у компании которая и продает те самые клапаны. Сняв клапан с компрессора начал его проверять. Для тех кто захочет повторить данную процедуру, вам нужно будет открутить кассету пропеллеров и опустить вниз, иначе клапан упрется в нее. Дальше снять стопор и и достать сам клапан. Тк я его зимой снимал, проблем не возникло. Некоторые пишут что ломают его при снятие. Так что аккуратнее.

код ошибки 00898 шкода

Данный клапан подойдет под компрессора sanden pxe14-16 и только он. С али с длинным носом не подойдет.
Вот его артикул VA1030, VA1029. Купить его можно тут.

Теперь о проверке самого клапана. Визуально он должен быть чистым, без стружки.
На контактах должно быть от 10-15ком.
Далее берем крону или акб. И короткими импульсами подаем на клапан.
Должен быть слышен щелчок. В моем случае его не было. Но залив его вд и продолжив подавать на него импульс он зашевелился, ход мне показался маленьким. В итоге заправка кондея и счастье от заработавшего кондея.
У ребят на сайте есть видео с подробной инструкцией как его проверить

Ну и не в тему. Так наконец дошли руки залатать водительский стул и махнуть масло с фильтрами.

Источник

Ошибки кондиционера, не долго думаю решался исправлять.

код ошибки 00898 шкода

код ошибки 00898 шкода

Нужно прочистить контакты датчиков V70 и V71 как написано на многочисленных форумах.
Недавно узнал что при нажатии кнопок рециркуляция и ECON одновременно (2-3 сек.) можно узнать ошибки климатической системы. Коды ошибок можно посмотреть в интернете :

Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:
VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки
◾00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
◾00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
◾00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
◾01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
◾01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
◾00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
◾00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
◾00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
◾00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
◾00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
◾00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
◾00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
◾00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
◾00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
◾01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
◾01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
◾01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
◾01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
◾01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
◾00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
◾01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
◾01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
◾01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
◾01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
◾01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
◾01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
◾01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
◾нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено

Следовательно мне надо поменять либо прочистить контакты : исполнительных электродвигателей центральной заслонки V70-V71, а так же заменить датчик давления в контуре климатической установки f129.

Источник

Подскажите как лечить ошибки

код ошибки 00898 шкода

Проверил я шнурком ВАСЯ, на ошибки авто и вот что выдал он мне, (скажу сразу ГУ китай — все работает все играет и включается), Подскажите, это так и должно быть, типа, я родное ГУ убрал и он его не видит (кто знает) как то подружить можно это ГУ с машиной? конечно я сам думаю что врят ли, но все же…

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 160411F1003543
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9630B8CC19C-8064

2 Найдены неисправности:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 127
Индекс забывания: 38
Пробег: 83900 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.12
Время: 15:30:32

01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 169
Индекс забывания: 255
Пробег: 83900 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.12
Время: 15:30:27

Запчасти

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

код ошибки 00898 шкода

Skoda Octavia, 2012

код ошибки 00898 шкода

Skoda Octavia, 2010

код ошибки 00898 шкода

Skoda Octavia, 2012

код ошибки 00898 шкода

Skoda Octavia, 2012

Комментарии 34

код ошибки 00898 шкода

А случайно у вас разряда акб не было с этой ошибкой?

код ошибки 00898 шкода

На сколько мне известно, нет, но это не 100%, разряд у меня был когда я себе установил ГУ ( китайского производства с Алли ) но эту проблему я решил быстро.

код ошибки 00898 шкода

код ошибки 00898 шкода

Тут писал про это, что то, чесно говоря инфы море на драйве именно про этот случай т.е когда ГУ высаживает акб, атом числе есть ссылки и в маем посте со скрина

код ошибки 00898 шкода

код ошибки 00898 шкода

Пост Skoda octavia — борт журнал — ГУ isydar установка

код ошибки 00898 шкода

А случайно у вас разряда акб не было с этой ошибкой?

Посадили аккумулятор — пропала магнитола. В чём причина?

код ошибки 00898 шкода

Мой АКБ разряжал блок комфорта, он постоянно искал головное устройство. Как только я прошил до последней версии магнитолу, ошибка вместе с проблемой ушла.

код ошибки 00898 шкода

Мм, а у нас после высадки АКБ магнитола пропала вместе с подсветкой кнопок и экрана, связи с блоком магнитолы нет

код ошибки 00898 шкода

Смотри предохранители все. А вообще кто по разряду рекомендует вытащить предохранитель и проверять уйдёт ли разряд, это рассуждение не верное в целом. Так как ты когда вытаскиваешь пред, ты обрываешь цепь. А блок комфорта по прежнему как не видел ГУ так и не видит, продолжает поиск, а значит продолжает рассаживать АКБ.

код ошибки 00898 шкода

Спасибо, будем копать

код ошибки 00898 шкода

Кстати у меня тоже ошибка 1304.Заменил штатную rds-300 мр3 на НавиПилот дроид 4 и понеслась цветомузыка.Параллельно выскочила ошибка 01044. Что интересно НавиПилот с гейтвеем своим и can шина его видит, двери откр-закр, спидометр, температуру окр.воздуха, темп.двигла, видит.

Среда, 11, Апрель, 2018,12:47:20:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Номер блока управления: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент и/или версия: J533__Gateway H10 0080
Кодировка: F9807F060001021002
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2341EBBF9915
3 Найдены неисправности:

01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Нет Сигнала / Связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 95
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 13:17:41

01044 — Control Module Incorrectly Coded
рус.Неправильно Закодированный Модуль Управления
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 56
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 00:00:55

02649 — Digital Radio Tuner
004 — No Signal/Communication
рус. Цифровой Радио-Тюнер 004 — Нет Сигнала/Связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 55
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 00:41:59
Вот что советуют на смежных сайтах: блок 56-Радио. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину) — галочку поставить или если через переходник, то галочку убрать (чтобы не было ошибки).

Источник

Оброс ошибками и не заводится.

код ошибки 00898 шкода

код ошибки 00898 шкода

Всем доброго дня.
Какая-то хрень случилась с машиной. В двух словах: после 6 дней стоянки появилась ошибка регулятора наддува. Сбросить не получилось. В какой-то момент ошибка пропала и снова появилась.

Скинул клемму аккумулятора и вообще труба: куча ошибок, машина не заводится (глохнет), магнитола в безопасном режиме.
Что делать — непонятно, видимо тащить к официалам на эвакуаторе.

Вот последний лог, снятый сегодня во время прикуривания. Тест стрелок, активированный раньше в приборке, не работает. Боюсь отвалилась.

Среда, 09, Январь, 2019,18:28:08:00006
VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 7 x86
VCDS Версия: RUS 17.8.1.0
Данные версии: 20171211 DS276.6
www.Ross-Tech.com

VIN: TMBEN25J7D3046482 Номерной знак:

Тип шасси: 5J-SK25 (6N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 17 19 25 44 56

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП — Статус: OK 0000
03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Борт-сеть — Статус: OK 0000
10-Ассистент парковки — Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. — Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-модуль — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010

2 Ошибки найдены:
6260 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 00 [173] — —
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 8
Пробег: 137942 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.679 V
Индекс забывания по OBD: 40
CTR_RST_MC: 0
CTR_RST_MU: 0
окружающей температуры: 30.00 °C
Крутящий момент двигателя-Момент двигателя: 63.25000 Nm

10478 — Регулятор давления наддува
P334A 00 [173] — электрическая неисправность
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 137942 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:42

Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 060 G HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 6562
Пересмотр: 00043014 Серийный номер: CU501208285306
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 64515 002 1048576
VCID: 2E53B8BAB917433633-807A

Коды ошибок не обнаружены.

1 Ошибка найдена:
00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 24
Сброс счетчика: 87
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:00:27

Сохраненный стоп-кадр:
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Шестнадцатизначное значение: 0x0002
Шестнадцатизначное значение: 0x3232
Шестнадцатизначное значение: 0x1495
Шестнадцатизначное значение: 0x007F
Шестнадцатизначное значение: 0x7F7F
Шестнадцатизначное значение: 0x80F9

——————————————————————————-
Адрес 08: Климат-контроль (J255) Маркировки: 6Q0-907-044.lbl
Часть No SW: 5J0 907 044 C HW: 5J0 907 044 C
Компонент: Climatronic H09 0103
Пересмотр: K0000000
VCID: 2A5BB4AA45FF2F16EF-807E

1 Ошибка найдена:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:44

Коды ошибок не обнаружены.

Коды ошибок не обнаружены.

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3495RRB40164ULVSJ8CZ

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3505RRB40164ULVSQ0U1

1 Ошибка найдена:
12674816 — Блок управления иммобилайзера
U0167 00 [009] — нет связи
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:46

Нет данных для Ассоциации по Стандартизации Автоматизации(ASAM): «Неизвестный» (SK25)
5 Ошибки найдены:
9453074 — ROD — Неизвестный код
— 00 [009]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41

10485825 — ROD — Неизвестный код
— 00 [137]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1

10485824 — ROD — Неизвестный код
— 00 [137]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.14.00
Время: 00:00:38

13636608 — ROD — Неизвестный код
— 00 [009]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1

13635840 — ROD — Неизвестный код
— 00 [009]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Маркировки: RUS\6Q0-423-156.clb
Часть No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодирование: 11210
Заказ #: WSC 13765
VCID: 2F6DA5BEEA1D4A3E38-807A

Коды ошибок не обнаружены.

1 Ошибка найдена:
00821 — Радиоантенна 2
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 87
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:07:41

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *