код на маленький прицел в кс соурс

Как сделать маленький прицел в ксс 34

код на маленький прицел в кс соурс

В этой статье я вам расскажу как сделать маленький прицел в ксс 34.

Толщина линий:
Толщину граней прицела меняем командой

cl_crosshairthickness 0,5;1;1,5;2;2,5 и т.д.

Очень полезная вещь. При её правильной настройке вы почти везде увидите прицел, какой бы он маленький не был.

Цвет:
После обновления стало возможным произвольно менять цвет прицела,для этого в консоли вводим сначала

cl_crosshaircolor_r,

cl_crosshaircolor_b,

cl_crosshaircolor_g

Если вы хотите совершенно другой,свой собственный цвет для своего
прицела, то в Яндексе наберите rgb и в ответ получите flash, где
выбираете нужный цвет и в окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для

cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_g и В – значение cl_crosshaircolor_b.
Если у кого прицел расширяется и его это бесит. вот это в консоль cl_dynamiccrosshair [0-off,1-on]. должно помочь
Ну и самое главное, друзья: Если вам не понравились все нововведения в отношении прицела, то прописав в консоли

cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми командами.

сl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться.
Также из прицела можно сделать квадрат,для этого понадобятся две команды: Толщина линий и размер прицела…Первая со значением 20,вторая
значение 1.Играть не возможно,зато посмеётесь=) Со значениями можно экспериментировать вплоть до абсурда.

Источник

Как сделать маленький прицел в CSS v34

код на маленький прицел в кс соурс

Как сделать маленький прицел в КСС v34 — один из самых популярных вопросов у геймеров по поводу прицела в игре CSS v34. Как Вы все прекрасно знаете, играя с маленьким прицелом в КСС Вы получаете не только удобство, но и более улучшенную точность, ведь целиться маленьким прицелом на противника куда проще, чем большим. В этой статье мы расскажем Вам о том, как сделать маленький прицел в КСС v34 легко и просто. На самом деле сделать маленький прицел в КСС безумно просто и легко. Для этого Вам понадобится всего-лишь консоль в игре и одна специальная команда для уменьшения прицела. В отличии от КС 1.6, в КСС сделать прицел меньше куда легче.

Как уменьшить прицел в КСС v34

» (Ё) и прописываем туда следующую команду:

Кстати, если команда чуть выше Вам не помогла, то можете попробовать использовать еще одну команду:

Опять-же, вместо значения «2» можно указать своё значение. Однако в этом случае, чем меньше значение, тем меньше прицел и наоборот. Думаем, что Вы поняли.

Чтобы вернуть прицел обратно, прописываем в консоль следующую команду:

Еще стоит отметить отметить очень важную вещь о том, что если Вы играете на лицензионной версии игры CSS v34, то вышеперечисленные команды могут у Вас не работать, так как компания Valve очень часто обновляет данные команды. На лицензионных версиях CSS сделать маленький прицел можно через настройки игры.

Как сделать маленький прицел в CSS v89

код на маленький прицел в кс соурс

Обладателям последних версий CSS, а также лицензионных версий очень повезло, ведь они могут уменьшить прицел в КСС прямо в настройках игры. Там Вы можете изменить размер прицела, его толщину, прозрачность, сделать точку в центре прицела, изменить его цвет и многое другое. И настроить всё это Вы можете до мельчайших деталей.

Надеемся, что в этой статье мы ответили на Ваш вопрос о том, как сделать маленький прицел в CSS v34, а также на последних версиях игры. В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы или у Вас не получилось сделать маленький прицел, то пишите в комментарии под этой статьей. Приятной игры и хорошего дня.

Источник

Код на маленький прицел в кс соурс

Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:

Открыть консоль можно нажав на клавишу

Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.

настройка прицела CSScl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.

cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.

cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.

В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉

В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2

или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0

В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.

Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.

Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.

cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).

cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:

cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1

cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1

Цвет и прозрачность прицела

Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.

С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:

cl_crosshaircolor_r 175
красная составляющая

cl_crosshaircolor_g 201
зеленая составляющая

cl_crosshaircolor_b 206
синяя составляющая

Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.

Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255

Чтобы прицел стал черным, сделайте так:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0

cl_crosshairalpha 162
Устанавливает уровень прозрачности прицела

Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:

cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128

Источник

Как сделать маленький прицел в CS Source

код на маленький прицел в кс соурс

Рейтинг: 3.2/5 (71 голос)

код на маленький прицел в кс соурс
Всем привет! В данной публикации мы постараемся подробно ответить на вопрос, как сделать маленький прицел в Counter-Strike: Source любой версии.

Ни для кого не секрет, что стрелять, используя маленький прицел, гораздо комфортнее: с ним более удобно прицеливаться и раздавать хедшоты, нежели с большим, так как точность ваших выстрелов заметно возрастает. Уменьшить прицел в КСС, по сравнению с КС 1.6, совсем просто: достаточно прописать специальную команду в консоли.

Как сделать маленький прицел в CSS V34

Настройки КСС И34 позволяют установить всего 4 варианта размера мушки: авто, маленький, средний и большой. Но этого недостаточно для более меткой стрельбы, поэтому мы предложим вам еще один вариантик.

Запустите игру и откройте консоль, нажав кнопку «Ё» («

» – в английской раскладке) на вашей клавиатуре. Если она не открывается, то советуем прочитать нашу статью Как включить и открыть консоль в CS: Source. Затем введите туда такую строку:

код на маленький прицел в кс соурс
Совсем не обязательно вводить именно цифру «4000», вы можете указать любую другую, при этом учитывайте, что более высокое значение делает прицел меньше, а более низкое – больше.

Если вышеприведенная команда не сработала, то попробуйте ввести еще один параметр:

Чем ниже значение вы пропишите, тем меньше будет прицел в игре.

Чтобы вернуть стандартный размер прицела, введите следующую команду:

Источник

Настройки прицела в CSS

код на маленький прицел в кс соурс

код на маленький прицел в кс соурс

код на маленький прицел в кс соурс

код на маленький прицел в кс соурс

код на маленький прицел в кс соурс

код на маленький прицел в кс соурс

код на маленький прицел в кс соурс

код на маленький прицел в кс соурс

код на маленький прицел в кс соурс

код на маленький прицел в кс соурс

лучше прописать всё в конфиге, может слетать в игре

черный прицел
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_b 0
cl_crosshaircolor 5

наименьший размер прицела(переменная-количество пикселей длинны граней прицела)
cl_crosshairsize 1

толщина граней прицела
cl_crosshairthickness 0.5

прицел не расширяется при ходьбе
cl_dynamiccrosshair 0

прозрачность(чем меньше-тем прозрачней)чтобы не терялся на светлом фоне, ставьте больше 300
cl_crosshairalpha 500

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *