код магнитолы додж калибр
Магнитола: Всё таки доделал, не прошло и года)))
Привет Калиброводы и неравнодушные!
Ранее у меня есть запись ( почти год назад ) где я купил магнитолу и искал разъём для её подключения. Разъём был найден и куплен давно:
Главным препятствием для установки магнитолы оказалось то, что в разъёме не хватало 3 пинов:
— CAN шина + 13 пин
— CAN шина — 2 пин
— Выход питания антенного радио 7 пин
Вот так выглядит оригинал ( пометил пины, которых у меня не было ):
Поиск по магазином ничего не давал, ни у кого не было похожих квадратных пинов. В итоги я решил «колхозить» и купил обычные круглые пины по 3 рубля и ножницами по металлу и плоскогубцами сделал их квадратными и подходящими по размеру в разъём. И для удобной сборки прикупил колодку за 40 рублей:
Ну конечно же в ней 12 колодцев, а проводов оказалось 13, пришлось соединять один по старинки скруткой и изолентой:
Из нюансов: соединять питание + и — 12В нужно только по одному проводу со старого разъёма к новому, скрутки по два не должно быть, а то перегорит предохранитель. В итоге со старого разъёма должно остаться по одному проводу питания + и — 12В, которые я за изолировал друг от друга изолентой. Всё остальное соединяется по схеме:
Радио не цеплял — не покупал переходник, если у кого есть возьму по дешевки. А так не слушаю…
Дольше всего времени ушло на подгонку центральной консоли. Итог:
Остались маленькие щели от ушей старой магнитолы, т.к. новая не много уже на 0.5 см, но выше. Думаю замазать, всё подровнять и покрасить в какой-нибудь тёмный цвет всю консоль.
Записал диск с mp3, около 70 песен с возможностью до записи, теперь диск как небольшая флешка. Новая магнитола намного громче и звук качественней. Слух конечно у меня не музыкальный, но особой разницы между CD и MP3 диском я не услышал. Всё не доберусь до аукса, так пока слушаю. Вообщем очень доволен, теперь ещё круиз до мутить и пока всё.
Замена магнитолы (часть 1)
Решился на замену штатной магнитолы на современное устройство на Android, с навигацией, интернетом и т.п.
Выбор пал на китайскую мультимедийную систему Hikity
из-за ее цены, формы корпуса и размера экрана. Корпус магнитолы похож на перевернутую трапецию (верх шире низа), что хорошо согласуется с формой центральной панели Калибра (дорестайл).
Кратко ТТХ:
Экран 9” 1024х600 емкостной
Процессор АС8227L 4х1.3гГц
Память 1гб RAM и 16гб ROM + 2 порта usb до 32гб (ПО и карты работают с флешки)
Усилитель АС7315 4х45вт (фуфло, хорошо, если там, хотя бы 4х15вт 😜)
Операционка Android 8.1 (есть подозрение, что на самом деле 6.0)
Встроенный wifi
Встроенный Bluetooth
GPS
Входы/выходы видео/аудио для внешнего усилителя, саба, мониторов в подголовниках, камеры и т.п.
Отдельный вход для камеры заднего вида с управлением для автопереключения
Пока все собрал на столе, чтобы проверить и поставить необходимое ПО.
Ну, что сказать, работает, причем очень неплохо. Тормозов не заметил, несмотря на всего 1гб памяти. Радио станции находит и работает, МР3 музыку проигрывает, видео 1024 проигрывает без тормозов, к домашней вайфайке подключился, телефон через блютуз тоже работает. Есть еще mirror link, тоже работает, хотя, ИМХО, хрень.
Пока установил навигацию iGO Nextgen. Все встало как надо, запустилось, спутники видит, карты с флешки читает. Тормозов нет, хотя это одна из самых «тяжелых» навигационных программ.
В общем пока всем доволен.
Все это удовольствие мне обошлось в 85USD, включая камеру заднего вида (была в комплекте) плюс 5USD за доджевский жгут с разъемами и декодером шины.
Замена магнитолы (часть 2)
И так, продолжим 🙂.
Разбираем центральную панель.
Сначала выщелкиваем панель, которая закрывает рычаг переключения передач. Держится на 4х защелках по 2 с каждой стороны. Если не получается руками, помогаем отверткой, но очень аккуратно, так пластик очень легко царапается.
Далее снимаем центральную панель. Держится на 8 защелках по 4 с каждой стороны. Начинаем снизу и отщелкиваем крепления в шахматном порядке.
После того, как панель отщелкнута, нужно отсоединить разъем от блочка с кнопкой аварийки и блок управления климатом. Тут 2 вариата: можно снять тросики и разъемы, или просто открутить блок от панели целиком. Мне второй вариант кажется более удобным, так как открутить 4 самореза куда проще, чем снимать тросики.
После этого панель просто вынимаем и будем готовить под врезку новой головы.
Откручиваем винты крепления старой магнитолы и вынимаем ее, отсоединив разъем и антенну.
Далее готовим жгут проводов для подключения новой головы, соединяя соответствующие провода (я соединил скруткой и одел в термоусадочные трубки. Так как у меня есть декодер, то ничего колхозить с подачей питания и АСС не нужно — все это уже есть.
Теперь можно подключить все к машине и проверить работоспособность.
Все работает: магнитола включается после поворота ключа в 1е положение, выключается после открытия двери (все как на штатной).
Управление подсветкой работает просто — при включении ближнего или габаритов, включается подсветка кнопок и в лаунчере машинка включает фары 😀.
На удивление, магнитола очень неплохо проигрывает музыку на штатной акустике…
Теперь следущий этап: врезка головы в панель и окончательная сборка, но об этом позднее.
#32 AUX к штатной магнитоле Calibra без особых усилий!
Сразу предупреждаю, что мопед не мой. В том смысле что вся работа проделана Stasik и описана на калибр клабе в соответствующей теме, а идея была предложена и первый раз реализована здесь www.drive2.ru/l/8814879/. Так, что вся ответственность по реализации данных изменений лежит исключительно на вас!
Но так как об этот вопрос сломано не мало копий и заменено не мало магнитол, не могу пройти мимо и делюсь чужим опытом с вами.
КАК ВПАЯТЬ AUX С СОХРАНЕНИЕМ СD:
1. Имеем ушастик REG от американца. Задача – подвесить аукс вместо CD с сохранением последнего, снимаем серебристую переднюю панель.
2. Откручиваем майфун (4 винта), отключаем фишки.
3. Снимаем с майфуна переднюю панельку (4 винта с лицевой стороны и 4 защелки, две снизу, две сверху), снимаем верхнюю крышку (два винтика сзади), откручиваем CD (по два винта спереди и сзади).
4. Если смотреть на магнитолу спереди, то первые три дорожки шлейфа слева — выходы звука (1-левый, 2-земля, 3-правый)
5. Отщелкиваем шлейфик, все убираем в сторону, нам нужен только шлейф.
6. Зачищаем эти три дорожки от изоляции, разрываем 1-ю и 3-ю и припаиваемся (нужен пятижильный провод, два провода — левый, правый от CD, два провода — левый правый в плату(на усил)), один провод на землю. (Провод лучше всего подойдет от обычного USB кабеля от принтера), потом все заливаем клеевым пистолетом). Вот что у нас получилось:
7. Второй конец провода припаиваем к гнезду Джек 3,5 с размыкателем (с размыкателем он для того, чтоб оставить CD в рабочем состоянии).
Они все разные, поэтому его надо прозванивать, на нем пять ножек, один земля и два уходят на усил (с них всегда идет сигнал, либо с CD либо с AUX), еще два c CD
8. Устанавливаем гнездо в угол передней панели или кому куда хочется, собираем все в обратной последовательности и пользуемся AUX’ом. (Работает так, вкл. CD – играет CD, воткнули провод в гнездо джек 3,5 — заиграл AUX, но на экране светится CD)
Чем больше народ пробует, тем лучше становится технология.
Поэтому появились следующие моменты несмотря на отключение сигнала от диска звук с аукса всё равно прерывается при переходе на диске с трека на трек. Поэтому было предложена следующая реализация которая на данный момент самая сбалансированная и надёжная.
1) Впаиваем аукс кабель на прямую на плату рядом с разъёмом шлейфа.
Установка ГУ на Андрюше 5.1 (Made in China)
Как всё начиналось:
После свапа я решил что мне нужен монитор для камеры заднего вида. И решил найти штатную магнитолу с возможностью подключения монитора. Нашел RET (DVD 6 MP3 AUX)
Для того чтобы её купить, я продал свою RES (MP3 AUX). Ну и какого же было моё разочарование, когда мафон рабочий продал, а купил не рабочий.
Психанув, и насмотревшись на Альбро:
Пришла быстро, дней 10 не больше.
Наступило время пилить рамку.
Так как штатная ГУ оказалась шире, на 6мм, пришлось наращивать бочка по средством пластика и паяльника.
Но куда же я без Дырдырдырымеля? 😀
Купил
Окантовку кармана, верхнюю часть, так же вырезал и впаял ниже, так как карман стал в разы уже.
В общем получился вот такой Франкинштейн.
Сам карман так же поддался программе «убираем лишнее» и варим пластиковый бутерброд 😀
Дальше всё зашпатлевал. Да, для шпатлевки использовал поксипол (ну куда я без него)
Всё выровнял, пришло время клеить пленку. И так уж случилось, толи руки из жопы, толи одно из двух, запорол я пленку.
Грешу на её качество… В общем за 2 попытки я понял что буду красить панель.
Для покраски использовал краску алкидную в баллоне. Грунт так же алкидный. Предварительно нанес риску 600ым абразивом и задул грунтом.
После высыхания задул по всем правилам покраса краской. Краска черная матовая!
Звук мне нравится, функционал тем более. В общем доволен всем!
Как то так, всем бобра, добра и бабок 🙂
Dodge Caliber 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., передний привод, вариатор — автозвук
Машины в продаже
Dodge Caliber, 2007
Dodge Caliber, 2008
Dodge Caliber, 2007
Dodge Caliber, 2008
Комментарии 59
Ставить я думаю. Но пока не резать рамку. Проверить её работу. Купить переходник и подключить дома, к блоку питания компа (отдельный надо), желтый провод — 12в черный — 0. Я там описывал как тестил.
А карман да. Тоже думал купить, но дремель в руках нашептал — пили 😂
спасибо:)
так и сделаю
Готовое ГУ это хорошо.
У меня в планах собрать из RPI + KODI + SSD
Уже второй месяц колдую над решением задач)
Я по началу хотел CAR-PC, но подумав — решил что хватит просто хорошей ГУ на Андрюше, так как привык что у меня всё это время, роль ГУ, выполнял смартфон =В