код крестовины рено дастер
и… крестовины кардана.
Немного повторюсь, что мы имеем по крестовине.
Родной размер 19х55,7. Она дорогая в районе 50$ и выше. Это такие как Welte WD40410, Febest ASRN-DUST. Есть еще такие на 19х55,5 Tork TRK1099 (стоит практически столько же) и Trialli CC538 (нет по наличию). Эти варианты естественно отпадают.
Понятно что многие развертывают диаметр уха кардана на 20 и ставят что-нибудь типа Febest ASM-92, GUM92 (MB505372/ MB000697), GUN-45 GMB и др., но для этого надо из региона вести кардан за 140 км и обойдется за все около 200$.
Я решил, что пока не полетела вторая крестовина заменить только одну заднюю по аналогу родной и нашел три варианта:
1. FLO Auto mechanics UJ058 (19х55,5) 30$. Россия.
2. Sicit ST1955 (19х55,7) 32$. Италия.
3. PULLMAN 73002028R0 (19х55,5) 30$. Германия. Внимание! По опыту Sergey233 (читаем в комментариях) диаметр не соответствует посадочному проушины, нет опознавательных маркировок.
Итак, заказал второй вариант, используются подшипники Ina. Ждал неделю и вот она пришла, размер родной:
В общем старую выбили, новую с помощью молоточка вставили, вместо кернения 4 шайбы на шесть и прихватка сваркой.
Старая крестовина была как бы целая, но вся рыжая, без грамма смазки. Эх, если б туда маслёнку и шприцевать раз в сезон, а то и меньше, проходила б намного дольше.
Подвесной подшипник тоже поменян, скорее всего из-за крестовины его и подбило. Чехол полностью не завальцевался, тоже прихватили сваркой, подмазал герметом и замотал немного изолентой, чтоб солью не смыло.
Проехал до 130 км/ч, вроде нормально, не бьёт, будем наблюдать.
Общий итог ремонта кардана, замена одной крестовины и подвесного: около 50$.
Давайте поделимся опытом по нашим крестовинам
Всем привет! Последнее время всё чаще в комментариях к постам о крестовинах начали появляться отзывы по опыту эксплуатации крестовин. Поэтому в голову пришла мысль попытаться собрать весь опыт с всеобщей помощью в один пост!)
Итак, начнем)
Самый большой список попался мне на глаза в посте у pavel-325 www.drive2.ru/l/558716559850210689/
1. Оригинал WD 40410 Размер 19,07*55,7 мм. Лучший наверное вариант, но дорогой — около 3000р. Однако судя по фоткам на Драйв2 выглядят эти крестовины совсем не так, как крестовины в оригинальном кардане — и форма креста отличается, и пыльники синие (тоже, кстати, другой формы)… В общем не всё так оригинально как хотелось бы
Igorek106 пишет: крестовина WELTE/EDS WD40410 в том году брал 2900р, точь в точь в посадочное отверстие кардана нашего! На данный момент пробег 11000 км
2. ASRNDUST 19*55.5(FEBEST) за 2200р. По отзывам качество не очень за такую цену. Сколько слышал про Фебест — в 95% качество запчастей отвратительное.
3. TRIALLI CC538 за 1000р. Качество еще хуже. Г-но (проверено лично!) www.drive2.ru/l/559125853053650160/
4. SAT ST370002820RSP за 1300 р. Тоже г-но.
5. AMIWA 2035806 за 1900 р Отзывов почти нет. Судя по отзывам в инете по другим запчастям, AMIWA Российская контора упаковывающая Китайский хлам
6. Pullman 73002028R0 ценник около 1100 р. отзывы г-но Sergey233 писал в своём комментарии: Крестовины пулман нужно исключить как вариант для дастера, вчера ставил на родные места, они пролетают т.е. они в номинале идут 19,00 вместо заявленных 19,05 вообщем голимый китай никаких опознавательных знаков кроме наклейки пулман на всей белоснежной коробке нет пакет тоже без опознавательных знаков, плюс к этому когда менял транспортировочную смазку обнаружил отсутствие одной иголки в подшипнике ее просто не было изначально! недобросовестный продавец отказался принять ее обратно.
7. FLO Auto Mechanics UJ058 1300 р. Отзывов мало. Vorn пишет что ставил себе — качество никакое
8. KN KN1955UJ 1300р. Только что появилась в аналогах, раньше не было. Судя по всему тоже самое что и 17.Kardanov.net KN1955UJ, просто чуть по другому обозвана
9. ТRK 1099 Цена около 2000 р. Slavik102RB ТRK 1099 — говнище, начало люфтить почти сразу, welte пока не люфтит
10. LYNX CP3206 У нас нет в продаже, качество не знаю.
11. Maine Coon F10022 Цена 640 р. качество не знаю.
12. Quattro Freni QF13C00048 Цена 1600 р. качество не знаю.
13. Patron PUJ 030 Размер 19,04*51.95 Самый низкий ценник 360 р. качество — полнейший шлак! wersys пишет: Как и обещал отзыв о puj030. Отзыв короткий — говно. Задняя крестовина сломалась на второй день при почти минимальной нагрузке.
14. Loebro GKN U030 Размер 19,04*51.95 Цена 1300 р. применяется на БМВ Х5, Качество хорошее по отзывам. Размер не прям наш, но вполне приемлим
15. Sicit ST1955 (19х55,7) цена 2430 р. Опыт установки есть www.drive2.ru/l/519855420878094763/
Hell52 пишет: Sicit ST1955 пока 15000 км прошла нареканий нет. Гарантию давали минимум в 50000 км.
16. DAR DR370002820R — цена около 700 р качество — вроде как кто то писал что прошла 30000 км и всё в порядке. Но лично отзывов не видел
17. Kardanov.net KN1955UJ — цена 1300 р. Качество ненизвестно
18. Pravt PRASRNDUST — цена 530 р. komisever пишет: люфт после установки, чашки довольно свободно встали. Ацтой…
19. Hassler HJ19X555 — у нас в продаже нет
20. NTY NKWRE000 — цена около 1200 р. Качество неизвестно
21. Asam 55328 — цена около 600 р. Качество неизвестно
22. NARICHIN NUE126 19×55.5 — цена от 350р. Качество неизвестно — NARICHIN NUE126
КРЕСТОВИНА 19,0055,50 350 р. не сверленые, как родные. Это уже неплохо!
Качество такое же как TRIALLI CC538 за 1000р. Качество еще хуже. Г-но пишет bakulin-sergei
У кого есть опыт, фото, отзывы и прочее — пишите, буду дополнять список!
Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся!
Жмите «поделиться», тогда быстрее соберем информацию!
Крестовина карданного вала Renault Duster 19*55,5
Бренд | HQ-mech |
---|---|
Кат N | HQ-37820 |
OEM N | 370002820R |
Применяемость | Renault Duster |
Артикул | 4603741763089 |
Показать все характеристики
Мы поможем вам купить крестовину карданного вала для автомобиля DACIA DUSTER OEM №370002820R. Крестовины HQ-mech – это действительно качественная продукция, которая сертифицирована и отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к крестовинам карданного вала. Все креcтовины HQ-mech произведены только из качественного сырья, прошли выходной контроль качества на производстве. Мы уверены, что ни одна дефектная деталь не попала на прилавки. Компания «Вистасервис», правообладатель бренда HQ-mech, даёт гарантию в 12 месяцев либо 30 000 км пробега на свою продукцию.
Кросс-коды производителей крестовины № HQ-37820
Производитель | Номер запчасти |
RENAULT | 370002820R |
FEBEST | RNCB-DUST, ASRN-DUST |
GKN-SPIDAN | 28141 |
LEX | BP-5243 |
TRIALLI | CC538 |
PULLMAN | 73002028R0 |
QUATTRO FRENI | QF23C00027 |
Применяемость крестовины № HQ-37820
Как не нарваться на подделку и купить качественный карданный вал или крестовину?
Все просто — купите карданы или крестовины HQ-37820 торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис» с гарантией от производителя!
Валы карданные, рулевые
Вал карданный ВАЗ-2121-2201012 задний
OEM №: 2121-2201012, HQ-2121-2201012
Вал карданный ВАЗ-2121-2203012 передний
OEM №: 2121-2203012, HQ-2121-2203012
Вал карданный ВАЗ-21211-2201012 задний
OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2201012-01
Вал карданный ВАЗ-21211-2203012 передний
OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2203012-01
Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный
OEM №: 21213-2203012-01, HQ-21213-2203012-01
Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах
OEM №: 21214-2201012, HQ-21214-2201012
Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- передний на ШРУСах
OEM №: 21214-2203012, HQ-21214-2203012
Вал карданный ВАЗ-2123-2201015 задний усиленный
OEM №: 2123-2201015-20, HQ-2123-2201015-20
Вал карданный промежуточный 21213-2202010-02 на крестовине
OEM №: 21213—2202010-02, HQ-21213—2202010-02
Вал карданный промежуточный 21213-2202010-03 на крестовине в сборе
OEM №: 21213—2202010-03, HQ-21213—2202010-03
Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213 без эластичной муфты
OEM №: 21213-2202010 Б/М, 21213-2202010 Б/М
Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213-2202010-01 в сборе
OEM №: 21213-2202010-01, 21213-2202010-01
Вал карданный промежуточный ВАЗ-21230-2202010
OEM №: 21230-2202010, HQ-21230-2202010
Вал карданный средний в сборе ВАЗ-2131-2204010
OEM №: 2131-2204010, HQ-2131-2204010
Вал промежуточный рулевой ВАЗ-11186-3422092
OEM №: 11186-3422092, 11186-3422092
Вал промежуточный рулевой ВАЗ-21700-3422092
OEM №: 21700-3422092, 21700-3422092
Корпус шарнира карданного вала ВАЗ-21213-2202016
OEM №: 21213-2202016, 21213-2202016
Крестовина карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2202025
OEM №: 2101-2202025, HQ-2101-2202025
Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 2121-2202025
OEM №: 2121-2202025, HQ-2121-2202025
Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 21211-2202025 усиленная
OEM №: 21211-2202025, HQ-21211-2202025
Крестовина вала карданного в сборе ГАЗ 3102-2201025
OEM №: 3102-2201800-22, HQ-3102-2201025
Крестовина карданного вала Москвич 412-2201025
OEM №: 412-2201025, HQ-412-2201025
Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213-2202024
OEM №: 21213-2202024, 21213-2202024
Шарнир карданный рулевого вала ВАЗ 2123-3401085
OEM №: 2123-3401085, 2123-3401085
Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-05
OEM №: 21214-2205014-05, HQ-21214-2205014-05
Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-00
OEM №: 21214-2205014-00, HQ-21214-2205014-00
Если Вы хотите купить продукцию оптом, просто оставьте свой номер и мы перезвоним вам
В любом автомобиле используются карданные валы. Это может быть рулевой карданный вал или карданный вал привода трансмиссии. Запутаться в их многообразии достаточно просто. Карданные валы бывают на крестовинах или на ШРУСах, усиленные либо стандартные. Крестовины в карданных валах используются для передачи момента при изменении оси вращения более чем на 7 градусов, при меньшем отклонении могут использоваться ШРУСы. Оба вида сочленения обладают своими сильными и слабыми сторонами: крестовины могут передавать значительно больший крутящий момент, но они достаточно шумные и их необходимо обслуживать, шприцевать, ШРУСы же наоборот работают гораздо тише, они необслуживаемые, но имеют значительные ограничения при запланированной большой артикуляции подвески. Нельзя однозначно сказать, карданные валы с каким видом сочленения лучше – они выполняют свою работу по-разному. Однако, мы можем вам помочь купить хороший карданный вал.
Распространенные неисправности карданного вала:
Мы рекомендуем вам приобретать карданные валы компании «Вистасервис», произведённые под брендом HQ-mech. Наши карданные валы имеют заводское происхождение, произведены из качественных материалов на современном оборудовании, идеально отбалансированы и продаются по невысокой цене в сравнении со своими аналогами. Но в отличие от большинства аналогов наши карданные валы сертифицированы и обладают гарантийным периодом в 12 месяцев либо 30 000 км пробега.
Замена крестовин карданного вала Рено Дастер 2015 года, г. Рязань.
Замена крестовин карданного вала Рено Дастер 2015 года.
Дано:
Авто: Рено
Год:2015
Модель:Дастер
Двигатель: 2.0
Особенности авто:Кроссовер с полным приводом
Жалобы, проблемы и боль клиента: Кардан «развалился» на 73000 км. пробега.
Особенности возникновения проблемы: Естественный износ агрегата, конструктивная особенность.
1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место
ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.
Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,
станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.
Обращения по данной модели в наш сервис регулярны. На этой неделе Дастер пригнали четвёртый по счету.
Проблема как правило одна, износ крестовин и запущенность в той или иной степени. В Данном случае крестовины балтались но посадочные места еще не успело набить. В присутствии заказчика осматриваем кардан, согласовываем стоимость ремонта включая Немецкие крестовины и балансировку. Счастливого обладателя Французского внедорожника отправляем домой на 4 часа и приступаем к работе!
Вся правда, о замене крестовин карданного вала кернением!
WD40410 WELTE Крестовина 19х55.70 (кернение, необсл.) EDS за 1 штуку 2 755, а за 2 5510 рублей.
Друзья я расскажу Вам свою историю по замене и блужданию по этой теме. Начну с того, что прошу не судить меня т.к я стараюсь делать самостоятельно (для меня это важно). Начнем с того, что вал у нас неразборный сделан специально производителем, что бы мы раскошеливались на новый оригинал. По идеи такие крестовины (кернение), применяют на коммерческий транспорте и многих внедорожниках начиная от Тойот и заканчивая Мерседесом.
И дальше всё это мы делаем на свой страх и риск, ну и конечно кошелёк, честно если бы деньги были поставил бы оригинал. Важно: на крестовинах кернением не бывает маслёнок из-за конструктивной особенности (они все необслуживаемые). Крестовины аналогичных размеров, но с маслёнками предназначены под кольца, имеют другую конструкцию и слабже на 25-35 %. Это про то что вал с такими крестовинами называют усиленным!
Другие приваривают чашечки на «пятачках» что, приводит к быстрому выходу шарнира из строя, если чашечки можно было бы закреплять сваркой, то производители давно воспользовались бы этим дешевым и простым способом!
Выход смазки*** из-за нагрева стаканов и неконтролируемое пережатие, смещение от оси крестовины приводит к её быстрому выходу из строя (закусыванию). Более того, после установки крестовины с использованием сварки в большинстве случаев становиться невозможна замена крестовины кернением. Сварка закаливает металл и он теряет свои пластичные свойства.
И тогда вас ждет это(смотри фото где человек на шпильку посадил и залил эпоксидной клеем)…
Дальше текст для того кто решился в гараже на коленки к замене, для того кто не боится и готов ко всему, начнем:
1 рисуем схематично все посадочные крепления крестовин, блокнот, линейка, штангель.
2 метим как стоит сам вал и фоткаем, откручиваем и снимаем.
3 метим как стоит вал по отношению к хвостовику и замерив посадочное место самой крестовины все заносим в блокнот, не надо спешить(нам надо выставить потом центр хвостовиков, что бы не было закусывания это важно).
4 так был приобретен съемник универсальный вот его артикул для заказа 118014 АВТОМ Съемник крестовин универсальный АВТОМ.
5 берем керн и молоток очень АККУРАТНЕНЬКО сбиваем заводское кернение которое не даст крестовине вывалится (ушел час, руки дрожали)
6 Когда все крестовины освобожденны, не забудьте пометить маркером, как они стояли, чтобы при сборке не перепутать. Это по идее может помочь сохранить сбалансированность кардана, но в реальности любой миллиграмм краски уже убивает весь баланс, не говоря уже про замену крестовин и удары молотком по корпусу кардана.
7 выпрессовываем и надфильком круглым не рашпилем, а надфильком аккуратненько полируем или вот этим (см фото 5)
8 далее вставляем боченки в кардан, не забыв набить новой высокотемпературной смазкой. Они должны входить легко, вставлять их нужно рукой, с силой надовив пальцами, никаких молотков. Пальцами должен вдавить по крайней мере до середины, потом когда уже все на месте, можно дожать съёмником
9 главное не перепутать и выставить центр закернить.