код крайона игра правила
Код крайона игра правила
Игра «Код Крайона» — одна из современных трансформационных игр самопознания. Это метафорическая игра, в процессе которой происходит разговор с нашим высшим «Я» посредством разнообразных метафор, которые имеют точно выверенные нумерологические числовые коды Крайона.
В игру «Код Крайона» можно играть как индивидуально, так и небольшой группой до 8 человек. До начала игры вы должны четко представить, что вы хотите получить от этой игры, для чего вам это нужно и поставить цель игры.
Какие цели можно поставить в этой игре?
В игре «Код Крайона» можно играть на три разных вида игры:
• Игра с конкретной целью
• Игра без постановки цели
• Игра на ситуацию в жизни
Игра с конкретной целью
Цель игры должна быть конкретной и значимой для вас, не сиюминутной. Критерием может служить то, что осуществление вашей цели достаточно сильно скажется на вашей жизни. Основные принципы постановки цели можно почитать в этой статье.
Игра без постановки цели
Кроме четкой цели на что-то в жизни в игру «Код Крайона» можно играть и вовсе без постановки цели. В таком случае, те ответы, которые вы будете получать от игры в метафоричных высказываниях, будут относиться к вашей основной цели в жизни, тому, ради чего вы пришли в этот мир — к вашему предназначению. Это очень интересная игра, и вы при ее анализе можете много нового узнать о себе. То, что хотело бы сказать ваше Высшее «Я», но вы не слышали его, или просто не обращали внимания.
Игра на ситуацию в жизни
И наконец, в этой игре можно поиграть не на какую-то конкретную цель, а на ситуацию в целом. Например, такого типа:
• Каковы будут мои отношения с этим человеком (конкретный человек)?
• Как пройдет мой отпуск этим летом?
• Что ждет меня, если я пойду на эту работу (конкретная работа)?
И другие подобные вопросы. Т.е. тут вы обрисовываете какую-то ситуацию, играете в игру, и подсознание дает ответы, которые вам предстоит расшифровать, понять и решить, как вам надо поступить в данной ситуации.
На чем основана эта игра?
Числовые коды Крайона — это основа, на которой строится данная игра. Каждая буква в нумерологии соответствует определенному числу. Фраза, состоящая из многих букв, также имеет определенный код (число). Фразы с одинаковым числовым кодом Крайона имеют сходную энергетику, даже если смысл фраз различный. На этом феномене и основана игра «Код Крайона».
Игра «Код Крайона»
Что представляет собой игра?
Игра «Код Крайона» предлагает игрокам открыть своё глубочайшее подсознание и досконально изучить его непростую сущность. Весь процесс представляет собой некий анализ, который проходит посредством прочтения всевозможных метафор.
Для тех людей, которые хотят поближе узнать самого себя, игра «Код Крайона» станет самой настоящей находкой. На протяжении всей игры будет возникать поистине огромное количество моментов, которые будут способны рассказать про тайные желания человека, его взгляды на мир и общее мировоззрение.
Как играть в эту игру?
Игра «Код Крайона» имеет огромное количество игровых вариаций. Максимально количество игроков может одновременно доходить до 8 человек, но при желании можно играть и в одиночестве.
Перед началом игровой сессии игроки должны определиться с целью. Всего игра «Код Крайона» предлагает следующие варианты целей:
От выбора игровой цели напрямую зависит то, каким именно образом будет проходить игра, а также её окончательный результат. Главное — быть до конца честным с самим собой, чтобы в конце получить действительно достоверные ответы на все имеющиеся вопросы.
На чём основана игра?
Во-первых, игра «Код Крайона» была основана на числовых кодах Крайона. Это некая нумерологическая система, которая описывает взаимосвязь букв и чисел. Суть числовых кодов Крайона состоит в том, что абсолютно все звуки, слова, фразы и предложения несут в себе определённую энергетическую силу. При помощи использования кодов Крайона можно с лёгкостью определить любую энергетическую составляющую любой фразы в целом.
Во-вторых, игра «Код Крайона» была создана на основе игры Лила Чакра. Лила Чакра — это схожая по своей сути игра, которая на сегодняшний день имеет огромную популярность среди людей, желающих постичь самопознание.
В-третьих, игра «Код Крайона» основана на книге Перемен И-цзин. Данный труд включил в игру гексаграммы, которые трансформируются игроками в некие метафорические высказывания с уникальным кодом Крайона.
Как лучше играть в эту игру?
Для игры «Код Крайона» лучше всего создать тихую и уютную атмосферу, которая позволит игрокам полностью погрузиться в игровой процесс. Играть можно не только сидя за одним столом, а также при помощи видеоконференций.
Такая игра является отличным вариантом развлечения для любой компании. Это не только разнообразит вашу жизнь, а также позволит узнать себя и ближе познакомиться с остальными игроками.
Игра «Код Крайона»
Игра «Код Крайона» — одна из современных трансформационных игр самопознания. Это метафорическая игра, в процессе которой происходит разговор с нашим высшим «Я» посредством разнообразных метафор, которые имеют точно выверенные нумерологические числовые коды Крайона.
В игру «Код Крайона» можно играть как индивидуально, так и небольшой группой до 8 человек. До начала игры вы должны четко представить, что вы хотите получить от этой игры, для чего вам это нужно и поставить цель игры.
Какие цели можно поставить в этой игре?
В игре «Код Крайона» можно играть на три разных вида игры:
Рассмотрим эти три вида игр подробней.
Игра с конкретной целью
Цель игры должна быть конкретной и значимой для вас, не сиюминутной. Критерием может служить то, что осуществление вашей цели достаточно сильно скажется на вашей жизни. Основные принципы постановки цели можно почитать в этой статье.
Игра без постановки цели
Кроме четкой цели на что-то в жизни в игру «Код Крайона» можно играть и вовсе без постановки цели. В таком случае, те ответы, которые вы будете получать от игры в метафоричных высказываниях, будут относиться к вашей основной цели в жизни, тому, ради чего вы пришли в этот мир — к вашему предназначению. Это очень интересная игра, и вы при ее анализе можете много нового узнать о себе. То, что хотело бы сказать ваше Высшее «Я», но вы не слышали его, или просто не обращали внимания.
Игра на ситуацию в жизни
И наконец, в этой игре можно поиграть не на какую-то конкретную цель, а на ситуацию в целом. Например, такого типа:
И другие подобные вопросы. Т.е. тут вы обрисовываете какую-то ситуацию, играете в игру, и подсознание дает ответы, которые вам предстоит расшифровать, понять и решить, как вам надо поступить в данной ситуации.
На чем основана эта игра?
Игра «Код Крайона» основана на 3-х разных источниках:
Рассмотрим эти источники подробней.
Числовые коды Крайона
Числовые коды Крайона — это основа, на которой строится данная игра. Каждая буква в нумерологии соответствует определенному числу. Фраза, состоящая из многих букв, также имеет определенный код (число).
Фразы с одинаковым числовым кодом Крайона имеют сходную энергетику, даже если смысл фраз различный. На этом феномене и основана игра «Код Крайона». Подробнее про числовые коды Крайона читайте здесь.
Проявленный и подсознательный уровени на карточках игры «Код Крайона»
Игра Лила Чакра
Второй источник — это игра «Лила Чакра». Это одна из лучших на данный момент времени трансформационных игр самопознания. Подробнее о ней вы можете прочитать на этой странице.
Книга Перемен И-цзин
Третий источник — Книга Перемен И-цзин. Каждому полю игры соответствует определенная гексаграмма из Книги Перемен. Метафорические высказывания, соответствующие числовому коду этих гексаграмм и образуют проявленный уровень (первый уровень) карточек игры «Код Крайона». А метафорические высказывания из подсознательного уровня (второй уровень) — это числовой код из проявленного уровня трансформированный в фразы.
Таким образом, беря фразы соответствующие проявленному уровню и те, которые идут из не проявленного (подсознание), мы более полно очерчиваем ту проблему, тот вопрос, над которым идет работа в этой метафорической игре «Код Крайона».
Этапы прохождения игры
Для прохождения игры вживую необходимо тихое, спокойное помещение, где игроки не будут отвлекаться. Вокруг игрового поля должны с комфортом расположиться ведущий и до 8 игроков.
Если игра происходит онлайн, то обычно делают скайп конференцию. Игроки сидят у своих компьютеров, объединенные в одну видео или аудио конференцию. У каждого игрока должен быть свой игровой кубик и бланк для игры, в котором он будет записывать все метафорические высказывания, касающиеся его игровой цели.
Настройка на игру и игровой символ
После того как вы поставили себе цель для игры, надо настроиться на игру. Настройка заключается в том, что вы берете одну из 4-х частей поля игры, и переворачиваете ее на другую сторону. Там нарисовано маленькое поле игры. Если вы играете онлайн, то смотрите на специальную картинку, созданную для этой цели на этом сайте. С расстояния 40-60 см смотрите в центр картинки расфокусированным взглядом. Отметьте, какой цвет выделяется для вас в данный момент. Настройка продолжается не более одной минуты. Потом положите на стол или передайте вашу часть поля другому игроку. После этого ставьте ваш игровой символ на цифру «0».
В качестве вашего игрового символа «Я» в этой игре хорошо подойдет небольшой и именно ваш личный предмет. Кольцо, сережка и т. п. Не берите большой предмет, т. к. на одном и том же поле игры одновременно могут находиться символы нескольких игроков. Им надо как-то поместиться там. Если у вас нет своего подходящего предмета, то вы можете взять один из камушков из набора игры. Возьмите его, подержите в руке, напитав своей энергией и мысленно скажите: «Это моё Я на время игры». Таким образом вы отождествите самого себя в этом камушке на данном игровом поле.
Как проходит игра
После этого вы делаете первый ход, бросая игровой кубик и проходите на столько игровых полей, сколько выпало на кубике. Вы окажетесь на каком-то поле с определенной вибрацией гексограммы И-цзин. После этого вы бросаете кубик еще раз и ведущий прочитает вам метафору из проявленного уровня данного поля игры, соответствующую числу на кубике. Затем вы кидаете игровой кубик в третий раз и ведущий озвучит вам метафору, характерную для подсознательного уровня.
На третьем броске ваш ход может закончиться, но может быть переход на другое игровое поле и тогда ход продолжается. Вы опять последовательно два раза бросаете кубик и ведущий зачитывает метафоры для сознательного и подсознательного уровня. Так может продолжаться несколько раз до тех пор, пока больше не будет переходов.
Все метафоры из проявленного и подсознательного уровня вы должны тщательно записать на бланке игры. После игры по этому бланку предстоит сделать анализ игры — самый важный шаг, из которого вы узнаете ответ на ваш игровой запрос.
Когда заканчивается игра
Игра заканчивается, если игрок попал на поле №58 или №63. Также можно закончить игру по времени, но в этом случае надо заканчивать игру на том поле, с теми метафорами, которые не несут негативного смысла для игрока. Всегда надо завершать циклы в положительном ключе.
Завершения на полях №58 и №63 отличаются в некоторой эмоциональной окраске. Так если игрок попал на 58 поле, то это говорит о большой радости в завершении этой цели. Что же касается поля №63, то тут нет такой радости, это окончание означает, что игрок добился чего хотел и надо ставить новую цель в жизни и идти к ней. Т.е. это завершение — это окончание некого жизненного этапа в длинной череде ступенек, по которым мы идем по этой жизни.
Если вы играли без цели, на предназначение, то завершение на поле №63 может говорить о том, что вы добьетесь того, за чем вы пришли в этот мир. И либо вас ждет новая большая цель в следующей жизни на Земле, либо вы уже пойдете в другие миры для получения жизненного опыта пребывая в иных планах бытия.
Анализ игры
После того как игра закончилась, вам необходимо провести её анализ. Анализ проводится по тому бланку, который вы заполняли в ходе игры. Там у вас есть две большие колонки с метафоричными высказываниями.
Что надо сделать для анализа:
Анализ нашего разговора со своим Высшим «Я» не прост. Это некие ассоциации, ощущения, эмоции, картинки, которые вызываются теми метафоричными фразами, которые вы обрели в вашей игре. Это похоже на некую медитацию, в процессе которой в идеале вы должны получить озарение типа: «Так вот в чём дело»! Иногда это приходит не сразу. Нужно время для осознания. Возможно потребуется ещё погружение в подсознание с помощью игры или других техник. Но вы уже сделали большой шаг к познанию себе, своего внутреннего мира и своего подсознания.
Играйте в трансформационные игры самопознания, узнавайте себя и улучшайте свою жизнь!
Код крайона игра правила
Косвенным подтверждением того, что разговор состоялся, является неоднократное попадание игрока на одни и те же поля, либо получение в ответ одних и тех же метафор непрерывно на протяжении всей игры. Такое ощущение, что Вам стучат в дверь — услышьте, откройте. Поймите. Для каждого опыт абсолютно индивидуален. Совпадения, инсайты и ответы предназначены только тому, кто ведёт диалог. Всё очень личностно и субъективно. Здесь нет логики. Отключите её. Логики в Вашей обыденной жизни достаточно. Услышьте себя, свою интуицию, своё я — оно постоянно пытается говорить с Вами.
Игра «Код Крайона» — это место, где, как показала практика, происходят многочисленные озарения и прозрения, которые трудно выразить словами или логическими заключениями.
64 клетки шахматной доски,
64 гексаграммы Книги Перемен И-Цзин,
64 руны и 64 кодона ДНК в календаре Майя.
Этот список можно продолжать и далее.
В 64 клетках заключён код нашей реальности, описывающей все основные жизненные ситуации.
«Символ игральной доски (шахматной доски) может служить инструментом расширения Вашего сознания. Помните, игральная доска доносит до нас тот важнейший факт, что бытие по природе своей многомерно и состоит из светлых и тёмных сил, которые должны постоянно находиться в равновесии».
Перед началом игры следует выбрать для себя цель. Чётко и правильно сформулированная цель — большой шаг на пути её реализации. Цель может быть любой, но не мелкой и сиюминутной, поскольку это противоречит масштабу игры. Хорошо подходят глобальные или крупные цели. Например: создание семьи, избавление от болезни, успех в крупных делах, обретение крепкого здоровья, просветление, слияние с Высшим и другие. Если цель не соответствует потоку событий или ведёт к дисгармонии, то игра это покажет. Вот три основных совета при выборе цели:
Цель должна быть однозначной, ведь за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Например, так сформулированная цель: «Построить гармоничные отношения и создать семью» содержит в себе две равнозначные цели. Эти две цели «построение гармоничных отношений» и «создание семьи» должны реализоваться одновременно, то есть нужно «поймать двух зайцев одновременно». Это трудно. Если сделать акцент на «создании семьи» или на «построение гармоничных отношений», то достижение цели становится гораздо более реальным. Новая формулировка будет звучать так: «Построить гармоничные отношения, приводящие к созданию семьи», или так: «Создать семью, приводящую к гармоничным отношениям».
Цель должна быть экологичной, то есть не включать в себя скрытых негативных вариантов, если Вы их не хотите. Например, цель: «Создать семью», включает в себя создать семью с пьяницей или бандитом. Если Вы не хотите таких вариантов, то оговорите это при формулировке цели.
Для неопределённых целей: «Обрести здоровье», «Достичь просветления», «Достичь единства с Высшим» и других необходимо сформулировать критерий достижения цели. Это значит ответить себе на вопрос: «Что должно проявиться (случиться) во мне или в моем окружении, когда моя цель будет достигнута?»
Можно играть, не ставя вообще никакой цели. В этом случае игра будет проходить на внутреннюю подсознательную цель, которая Вами движет. Именно ради этой цели Вы встаёте утром с кровати. Эта цель называется человеческая реализация, реализация Вашей жизни. Это то, зачем Вы и родились на планете Земля. В этом случае те поля, которые встретятся Вам в игре, будут характеризовать Вас в гораздо большей степени, чем при игре на конкретную цель. Например, если я играю на покупку квартиры, то встречающиеся словесные выражения характерны для меня в связи с покупкой квартиры. Если же цели нет, то эти фразы в большей степени описывают именно меня.
Игра выявит какие Ваши особенности являются препятствием для реализации цели, а какие ускоряют её достижение.
Трансформационная игра на достижение целей
Как читать поле. Обучение практической биолокации
Код Крайона
Трансформационная игра «Код Крайона»
автор: Вет Затинус
ИГРА ДОСТУПНА В ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ФОРМАТАХ!
Трансформационная игра «Код Крайона» одновременно проста, забавна и просто запредельна и непостижима. Наиболее вероятное развитие ситуаций, сценариев, событий и жизни каждого участника проявляется в игре посредством образов и аналогий. Это подобно сну, который понятен лишь тому человеку, для которого он предназначен… Такое образное мышление присуще нам в раннем детстве.
Вначале было СЛОВО! И слово имело КОД!
Игра «Код Крайона» помогает наладить контакт со своим «Высшим Я», с собственным подсознанием. Это запредельная игра, в процессе которой происходит сокровенный разговор с Высшим на любую заданную игроком тему, используя божественный язык образов, аналогий, вибраций и соответствий.
«Душа не мыслит без образов». Аристотель.
64 клетки шахматной доски,
64 гексаграммы Книги Перемен И-Цзин,
64 руны и 64 кодона ДНК в календаре Майя.
Этот список можно продолжать и далее.
В 64 клетках заключён код нашей реальности, описывающей все основные жизненные ситуации.
Как показала практика, в процессе трансформационной игры происходят многочисленные озарения и прозрения, которые трудно выразить словами или логическими заключениями.
Источники игры «Код Крайона»:
Многим известно, что каждому слову или выражению соответствует определенное число. Это число несет более глубокое скрытое базисное значение слова (некая первоначальная энергия или вибрация). Нумерология разных народов и культур основана именно на этом принципе.
Например, слово «баба» имеет код равный 6 (2+1+2+1=6). Слова «ад» и «да» так же имеют код равный 6. Что это значит? Ведь на уровне человеческого понимания между понятиями «баба», «да» и «ад» вообще не может быть ничего общего? Древняя мудрость гласит, что на глубинном энергетическом уровне эти понятия тождественны.
Человеку кажется, что мир построен по законам логики, в нём все явления группируются по смысловому сходству. Тождественность понятий на уровне чисел полностью разрушает сложившуюся у нас картину мира. Мы сразу из всезнаек и уверенных в себе людей превращаемся в ничего не понимающих детей. У нас как будто выбили почву из-под ног, и мы беспомощно болтаем руками и ногами, пытаясь найти хоть какую-нибудь опору. Неужели это может быть, и как это возможно понять? Может быть, мир создан совсем по другим законам, а логика есть всего лишь неотъемлемое свойство человеческого ума?
Сама концепция Кода Крайона не могла быть рождена человеческим умом в принципе, потому что это находится за гранью всякой логики. Такая информация могла быть послана человеку в виде озарения. Поскольку одна и та же концепция была послана различным народам в различные периоды времени и составляет основу нумерологии и тайных учений (тайная суть Каббалы), значит она заслуживает самого пристального внимания. Запредельность информации говорит о том, что проверить ее можно только на практике. И такая практика насчитывает уже многие тысячелетия. Нумерология подтверждена миллионами примеров. Мы не знаем что это и почему, но это работает а, значит, соответствует внутренней структуре Вселенной.
Наш ум требует хоть какого-то объяснения, иначе мы находимся просто в прострации и не можем ничего понять. Вот такая модель для объяснения.
Извне к нам приходит энергия, главной характеристикой которой является вибрация. Вибрация может быть выражена числом. Сама энергия, как и число, нейтральны. В зависимости от обстоятельств и настройки нашего индивидуального сознания, эта энергия будет проявлена в самых разных событиях и явлениях, которые численно соответствуют этой энергии. Все эти явления могут быть названы словами с тем же самым числовым кодом, что и первоначальная энергия. Наше сознание действует на эту энергию как преобразователь, задавая конкретное направление материализации её в проявленных событиях.
Код Крайона уходит своими корнями во многие древние учения. Эти знания очень древние, однако, лишь благодаря Волшебному словарю люди получили возможность применять их в своей повседневной жизни. Мы получили возможность стать со-творцами и активно влиять на происходящие события в резонансе со Вселенной.
С помощью Волшебного словаря, Вы буквально преобразуете негативную ситуацию в позитивную или легко обращаете ее себе на пользу.
Как такое возможно?
Возьмем любое событие, которое вызывает у нас сильную негативную эмоцию. Например, вы попали в большую автомобильную пробку. Вы раздражены, злитесь, люди вокруг тоже злятся, тем самым притягивая к себе в судьбу соответствующий событий ряд.
Определяем Код Крайона для причины, вызывающей у нас негативные эмоции – «пробка на дороге» или «дорожная пробка». Код равен 178 для обоих выражений. Интересное совпадение! И таких совпадений при работе с Кодами Крайона вас ожидает великое множество!
Тот же код 178 имеет выражение «стать ребёнком».
Практика ментального преобразования состоит в следующем. Как только Вас посещает раздражение по поводу ситуации на дороге, Вы произносите «дорожная пробка», и переводите эту энергию вначале в нейтральную изначальную вибрацию «178», а затем в выражение «стать ребёнком».
Можно представить и визуализировать песочные часы, в которых песок быстро уходит из отделения с надписью «дорожная пробка» и ссыпается в отделение с надписью «стать ребёнком».
Некоторые простые правила.
Негатив Вы произносите быстро, число внятно, а вот позитив подробно визуализируете в деталях. Таким образом, чем больше раздражения у Вас вызывает задержка на дороге, тем сильнее Вы омолаживаетесь. Причём действие сознания и визуализации во много раз по эффективности превосходит другие омолаживающие процедуры. Если пробка очень большая Вы реально, на физическом уровне сильно помолодеете. Энергию Вы берете из «дорожной пробки», тем самым ее уменьшая! Двойная польза, не говоря уже о сэкономленных деньгах за процедуру омоложения.
Почему нужно считать какой-то код, не проще ли выбрать для себя просто любую позитивную цель?
Пусть будет, например, так. Дорожная пробка. Эмоция раздражения. Формулирую своё желание: добиться успеха в работе. Далее всё то же самое, но без числовых кодов. Представляю песочные часы и преобразую дорожную пробку в успех в работе. Визуализирую успех в деталях.
Нужно Вам сказать, что этот вариант тоже работает, но с гораздо меньшей эффективностью. Ситуация очень похожа на то, что Вам необходимо выйти на берег из штормящего моря. Если Вы хороший пловец, то можете выйти из моря на грубой силе, совсем не считаясь с бушующими волнами. Просто наперекор волнам плывёте к берегу и, если хватает сил, выходите на сушу сильно измотанный борьбой со стихией. Если Вы гармонизируетесь с бушующими вокруг энергиями, а именно дождётесь для решающего рывка в сторону берега гребня действительно мощной волны, то море само выбросит Вас на берег буквально в считанные секунды. Код Крайона подобен гребню самой мощной волны в проявленной действительности и, если действовать с ним в резонансе, то всё получится во много раз быстрее и легче.
С помощью Кодов Крайона можно получать результаты во всех областях. Поскольку болезнь это тоже энергия со своим числовым кодом, можно использовать Коды Крайона для исцеления.
Кратко опишу свой личный опыт.
1. Острая зубная боль.
«Кариес» = 66 = «сила Бога». «Кариесные зубы» = 177 = «Возвращение сказки».
Результат: боль прошла и до сих пор не вернулась, разрушение зубов остановилось.
2. На правом веке образовались жировики, стало неприятно через них смотреть на мир.
«Жировики на правом веке» = 199 = «Партнёры Крайона» = «Дальше бессмертие».
В настоящий момент от жировиков не осталось и следа.
Приведем несколько общих выражений из словаря Вета Затинуса, которые, возможно, Вам пригодятся:
1) Отключили электричество = 350 = открыть дверь бессмертия = диалог с учителем через цифры
2) Резкие скачки напряжения = 296 = числовой ченнелинг Крайона
3) Трудно встать утром = 275 = это программа «Вознесения»
4) Совсем нет времени = 190 = Врата бессмертия
5) Не хватает времени = 167 = моё имя Крайон
6) Беспорядок дома = 180 = работа с Крайоном
7) Загрязнённый воздух =185= я – космическая сила
8) Проблемы с желудком =229= союз с Высшим Я
9) Мало наличных =175= мне одиннадцать = вибрация Крайона
10) Трагедии по телевизору =229= союз с Высшим Я
11) Престиж в богатстве = 192 = творить чудеса = помощь Крайона
12) Посторонние мысли во время еды =371= переход «Одиннадцать : Одиннадцать» = Не волнуйтесь, всё будет хорошо.
Структура «Кода Крайона»
Если все слова и выражения имеют основу в виде числовой вибрации, значит за любым словесным выражением стоит некая всеобщая числовая структура! Если это так, то человеку не дано от себя лично давать названия ни одному предмету или явлению. Как только человек хочет придумать слово, он соединяется с Высшими планами и придуманное слово вписывается в эту числовую структуру.
Распространено мнение, что древние языки и буквы являются хранилищем запредельных знаний, а современные слова и знаки придуманы рациональным умом человека и не несут в себе глубокой мудрости. Само наличие Кода Крайона говорит о том, что современный язык так же связывает человека с Высшим, с запредельным и эта связь никогда не прерывалась.
Возникает правомерный вопрос: «Если существует действительно такая структура, то можно ли ее как-то обнаружить?»
Само построение волшебного словаря говорит о наличии такой структуры. В нем группы выражений объединены под общим числовым кодом первого уровня. Пусть, для примера, это будет 212.
Есть второй (скрытый) уровень. Он определяется кодом самого выражения «Двести двенадцать» равным 171. Этот скрытый уровень в игре назван «подсознательным».
Словарю можно задать любой вопрос и получить на него ответ. И мы в этом не раз убедимся, анализируя результаты игры «Код Крайона».
Поле игры «Код Крайона» по своей структуре является видоизмененным полем игры самопознания и трансформации «Лила-ЧАКРА». Она базируется на древней игре «Лила», на «Трансформационной игре» и Книге Перемен «И-Цзин».
Отличительной особенностью игры «Лила Чакра» является многовариантность (в зависимости от проявленности тех или иных вибраций, с одного и того же поля может быть как взлёт, так и падение) и противоречивые позиции для осознания по каждому игровому полю (жизненному плану). Каждый играющий попадает на свои поля или «круги кармы». Игра «Лила-чакра», как и сама жизнь, содержит множество взаимопроникающих пластов символов, каждый из которых, в свою очередь, многомерен и содержит внутри себя большой объем информации. Это начертание самих арабских цифр, начертание гексаграмм И Цзин, семь цветов радуги плюс белый цвет, семь нот и семь мантр плюс запредельный тон, начертание символов семи чакр плюс символ чакры над головой. Все это гармонично расположено на шахматной доске.
По каждому полю предлагается для анализа противоположные точки зрения. Например, эгоизм – это плохо, и наоборот эгоизм – это здорово, это вершина духовного роста, когда человек осознал, что для изменения мира необходимо прежде всего изменить себя самого, то есть сосредоточиться на себе. Что внешне выглядит как эгоизм. У каждого взрослого человека имеются сформировавшиеся в сознании позиции по всем основным вопросам жизни. Сложившаяся структура сознания подобна скелету. Она может быть гибкой, меняющейся либо жёсткой, закостенелой.
Принять ограничительные убеждения – это все равно, что всю жизнь ходить в смирительной рубашке!
В игре «Лила Чакра» происходит осознание противоположных точек зрения, это делает сознание более гибким. Гибкое сознание снимает блоки, зажимы и спазмы в физическом теле, повышает его гибкость. Тело следует за сознанием, как собака за поводком! Активное осознание противоположных точек зрения физически формирует новые связи между целыми цепочками нейронов. Вся структура коры головного мозга омолаживается. Даже один раз активированный новой связью нейрон, уже проживет дольше! Сейчас признано ведущими учёными всего мира, что основная причина нарушения физического состояния различных органов и систем у человека с возрастом связана с утратой нейронов и особенно нейронных связей, поскольку мозг является управляющим центром для всех органов. Сегодня установлено, что новые нейроны могут образовываться под действием различных факторов. Возрождая нейронную сеть мозга, «Лила Чакра» является мощнейшим средством омоложения физического тела!
Мы смотрим на мир через устоявшуюся систему наших убеждений, то есть стереотипов. На нас надеты очки со стёклами из стереотипов, которые уже на уровне первичного восприятия искажают реальность. «Лила Чакра» буквально осветляет стёкла этих очков, позволяя свету пробиться к нашим глазам.
Третий источник – книга перемен «И Цзин».
Числовое звучание игры «Код Крайона» вибрационно соответствует симфонии чисел книги перемен «И Цзин». (В переводе с китайского «И» – перемены, «ЦЗИН» – книга). Вибрация важней слов, поскольку слова это лишь выражение вибрации. Вибрация одна, толкований ее много. Вибрация первична. Книга Перемен, по мнению многих авторитетных авторов, по праву занимает первое место среди остальных древних классических текстов. Возможно, это не самая древняя китайская книга, но, безусловно, самая таинственная и авторитетная. Оракул с историей более 2000 лет. Лучшие умы дополняли этот канонический труд. Величайшей загадкой является необычайная точность его предсказаний. Числовые закономерности и вибрации И ЦЗИН на протяжении веков успешно используются в самых различных областях человеческой деятельности, в том числе, в философии, математике, стратегии, медицине, теории живописи и музыке. В И Цзин закодирована сама гармония этого мира. В календаре Майя встречаются такие же гексаграммы, только там они называются 64 Кодонами ДНК.
Кратко остановимся на основных понятиях Книги Перемен.
Весь мировой процесс представляет собой чередование ситуаций, происходящих от взаимодействия и борьбы света и тьмы, напряженности и податливости, и так далее. Это символически выражается одним из знаков, состоящим из 6 черт, называемыми гексаграммами.
Используется два вида черт:
Гексаграмма (знак из 6 черт) состоит из верхней и нижней триграмм (знак из 3 черт). Нижняя триграмма относится к внутренней жизни, к наступающему, к созидаемому, а верхняя – к внешнему миру, к отступающему, к разрушающемуся.
Все 64 варианта гексаграмм обусловлены различным расположением верхней и нижней триграмм. Триграмм всего 8. Из них, как из кирпичиков, строится все мироздание. Триграммам присвоены свои названия, они обладают характерными свойствами, за ними закреплен свой образ, им поставлен в соответствие первоэлемент.
Чтобы почувствовать гармонию И-Цзин прочтите последовательно содержимое второго столбца таблицы «НАЗВАНИЕ»: Если творчество поддерживается исполнением, возникает возбуждение. Затем погружение и пребывание в этом состоянии. Далее происходит утончение и сцепление. Завершается все разрешением.
При анализе гексаграммы рассматриваются две составляющие ее триграммы – нижняя и верхняя. Нижняя триграмма – это линии 1,2,3. Верхняя – это линии 4,5,6.
Названия полей игры Код Крайона и сам рассчитанный по ним числовой код каждой ячейки составлены на основе канонических названий верхних и нижних триграмм. Каждое поле игры имеет проявленный и подсознательный уровни, расшифровка которых дана на соответствующей полю карточке.
Можно играть, не ставя вообще никакой цели. В этом случае игра будет проходить на внутреннюю подсознательную цель, которая Вами движет. Именно ради этой цели Вы встаёте утром с кровати. Эта цель называется человеческая реализация, реализация Вашей жизни. Это то, зачем Вы и родились на планете Земля. В этом случае те поля, которые встретятся Вам в игре, будут характеризовать Вас в гораздо большей степени, чем при игре на конкретную цель. Например, если я играю на покупку квартиры, то встречающиеся словесные выражения характерны для меня в связи с покупкой квартиры. Если же цели нет, то эти фразы в большей степени описывают именно меня.
Игра выявит какие Ваши особенности являются препятствием для реализации цели, а какие ускоряют ее достижение.
Такая настройка необходима для того, чтобы ход игры отражал именно Ваши вибрации и моделировал именно Ваш путь. Главным инструментом в любой эзотерической системе является сам человек, его умение направлять и концентрировать свои мысли. Мысли являются пропуском в тонкую реальность и связующим элементом, «синхронизирующим» движение Вашего символа по игровому полю и реалиями Вашей жизни.
Через игру с нами разговаривают Высшие силы. У каждого человека есть связь с Высшими планами, проявляющаяся как многочисленные знаки. Однако редко кто обращает на них внимание. Люди склонны не замечать свойств разума в окружающем пространстве и привыкли всё объяснять материальными видимыми причинами. Игра служит соединяющим мостиком между индивидуальным сознанием (микрокосмосом) и вибрациями всеобщего поля Вселенной. Она позволяет Макрокосмосу разговаривать с нами, используя вместо знаков образную информацию, содержащуюся в описании игровых полей.
Наша судьба определяется нашими вибрациями, эмоциями, мыслями. Меняя свои убеждения, жизненные установки, мы изменяем свои реакции на различные жизненные ситуации, изменяем излучаемую вибрацию, а, значит, и изменяем свою судьбу.
Возрождение сознания ребёнка
На рисунке показаны изменения в нейронной сети мозга, которые должны происходить по мнению автора, после игр «Лила Чакра» и «Код Крайона».
На рисунке слева изображена нейронная сеть до практик. За ней следует нейронная сеть после серии трансформационных игр « «Лила-чакра» » с активным осознанием противоположных точек зрения по каждому полю. Это приводит к образованию новых нейронных связей, соответствующих активации несвойственных нам точек зрения по всем 64 каноническим жизненным планам.
Средний рисунок соответствует нейронной сети после игр «Лила Чакра», а крайний справа после практики игр «Код Крайона». Здесь «Лила Чакра» является необходимым подготовительным этапом для возможности восприятия нелогичного мира образов и ассоциаций.
Слева фото ауры до игры «Код Крайона», справа после игры. Характерной особенностью изменения ауры является появление новых цветов, нарушение ее стабильности и монотонности. Сознание стало более разнообразным и подвижным, как у ребёнка!
В процессе игры в «Код Крайона» у участников образуются нейронные связи, соответствующие образным понятиям, имеющим не только смысловую, но и ассоциативную образную связь. Фотография ауры указывает на более динамичные и разнообразные вибрации. Это возврат к первозданному сознанию, к сознанию новорожденного. Самая богатая нейронная сеть у младенца. К семидесяти годам обычно утрачивается порядка половины нейронов, связей между нейронами становится на несколько порядков меньше. Можно сказать, что у младенца всё со всем связано, то есть понятия «коза рогатая», «космический корабль» и «пролитая простокваша» изначально имеют связь. Уже к двум годам нейронные связи в процессе познания структурируются, количество их уменьшается на порядок, связь между разнородными понятиями утрачивается. «Код Крайона» числом снова связывает разнородные понятия, не имеющие никакого смыслового соответствия, восстанавливая богатство реальности в сознании. Это в свою очередь приводит к восстановлению утраченных в раннем детстве нейронных связей и возрождению сознания ребёнка.
Мозг является управляющим центром всех органов и систем человеческого организма. Возрождение нейронной сети мозга оздоравливает и омолаживает весь организм в целом.
В Минске Игра проводится регулярно, в удобное для всех время. Обычно это вечер буднего дня (после 18.00), либо выходной день.
Играть может любое количество человек, предпочтительно 4-6.
Ориентировочное время проведения игры: 3-4 часа.
Есть возможность организовать и провести Игру в вашем городе. Пишите!
Задать вопросы и записаться на игру в удобное время можно здесь:
Сейчас у вас есть уникальная возможность записаться на игру «Код Крайона»!
МОИ СЕРТИФИКАТЫ МАСТЕРА ТРАНСФОРМАЦИОННОЙ ИГРЫ «КОД КРАЙОНА»: