код краски фотон ауман
Курица не птица, Foton не грузовик! Да?
Хочу поделиться своим отзывом об этой машине.
В 2018 году понадобилась рабочая машина г/п 5 тонн, кубатурой 25-30 кубов. Некрояпонцы по моим критериям стоили 1,2 млн и в гору. МАЗы Камазы не рассматривал, как и некроевропейцев, т.к те были в абсолютном меньшинстве в наших краях. Принято поклоняться у нас японцам, даже если машина 20 лет эксплуатировалась у нас и больше чем на половину собрана на китайских запчастях. Рискнул купил китайца 2013 года. Цена в три раза дешевле аналогичного япа, но год свежее.
Читал отзывы. радикальные 2 непримиримых лагеря: одни резко его критикуют как китайский шлак, другие восхваляют как прорыв поднебесной. Одни обвиняют других как продавцов данной модели, другие оппонентов как наездников, кто не умеет поднимать даже кабину. Не отношу себя ни к тем ни к другим, т.к данная модель у китайских автостроителей лет 5 снята с производства, нет смысла защищать, ну а с другой стороны незачем излишне наговаривать на неплохой грузовик, который в наших краях экзотика, а объявления о их продажи штучные и с частных рук.
Я заметил, что негативные отзывы пишут те, кто грузит машину 8-9 т., дармовозит по АТИ, топит внатяг на затяжных подъемах, те, кому лень устранить течь масла в чулке моста или те, кто хочет кидать стрелку до 120 км/ч…
Это сейчас я его свапнул с двс 6hh1, родной стоял Phser-135Ti, про него пойдет рассказ.
Внешне машина выглядит как клон добротного Isuzu Forward 94-2006 г.в. Но кроме кабины, которая отзеркалена на левый руль с ним не имеет ничего общего. По конструктивным особенностям это скорее европеец Man или Мерседес с квадратной кабиной, не даром же название имеет отсылки: Foton auMAN. По части тормозов, ходовки, воздушной системы это — Wabco, тот же осущитель, колодки, тормоза.
Рама- цельная, в отличие от японцев цельная, без вставок, но в высоту профиль ниже, но металл толще на порядок. Крепкая.
Ходовка- толстенная пачка рессор, спереди и сзади, тормоза барабаны в круг. Идет по стиральной доске как по асфальту, около 30 точек шприцования: тяги, шкворня, пальцы рессор. Овальные втулки амортизаторов- только оригинал, иначе не будет работать как надо. Маленький угол поворота колес, по сравнению с японским собратом, который поворачивает на месте. Но у меня колеса 7.50. Ломаться тут нечему, если не возить перегрузы.
Электрика — надо признать слабая часть авто. Греются реле и предохранители, из-за неправильного подбора сечения провода и плохой в целом изоляции. Но мне машина досталась из-под такого хозяина, кто победил эту болячку. Справедливости ради, надо отметить, что загнав авто толковому электрику, проблема решается вполне бюджетно, т.к здесь нет ничего сложного в электросистеме. Приборная панель дает чудеса — показывает все примерно. Тахометр — не поспевает и показывает запозданием, как и спидометр. Датчик температуры завирает градусов на 20 и показывает правдоподобно только в дождь, указатель топлива покажет точно когда машина стоит более менее ровно. По этому жизненно важные датчики — давление масла, воздуха, температуры дублированы на независимые от камаза.
Будка — одна сплошная беда. Минус огромный. Русские будки Мосдизайнмаш, Уралвагон завод — объемные, чистые и красивые. Но… красивый фантик. Фотоны ввозились в РФ как платформы или запчасти, а кузова и будку ставились уже здесь. Будка 25-30 кубов сделанная из сэндвич-панелей. Большой вес, жидкая фурнитура и тд… Стоит машина неровно, ворота будки нормально не кроешь, пока не подденешь монтажкой. клепки панелей отлетают, потолок проваливается, петли быстро разбивает. к слову, аналогичная японская будка, 25-ти летней давности подобный проблем не имеет, хоть и потрепана жизнью в РФ. Лучше всего поставить контейнер 20 фт, на 350 кг весит больше и выглядит не так презентабельно, зато крепко и надежно.
Трансмиссия — что про нее сказать? Плохого ничего не скажешь. Переключение передач до неприличия мягкое, особенное, если попадешь в обороты. все сделают доводчики, которые есть не в каждом японце/европейце. На пустой машине при 20 км/ч можно 4-ую передачу воткнуть, но на 6-ой выше 85 км/ч не поедешь, просит 7-ую, которую не предусмотрели. Китайцы не заморачивались, поставили на грузовик самосвальную трансимиссию, тихоходую, но тяговитую.
Код краски фотон ауман
Охлаждающая жидкость:
Aнтифриз на основе этиленгликоля без антикорозийных веществ и добавок.Концентрат разбавляется дистилированной водой в соответствии с рабочими условиями.Замена через 40 000км или 2 года.
Тормозная жидкость:
V-3
Замена через 40 000км или 2 года
Трансмиссия:
КПП 80W90 GL-5(для высокой нагрузки) ёмкость 5,2л. Замена каждые 10 000км.
Задний мост 85W90 GL-5(для высокой нагрузки) ёмкость 5,0 л. Замена каждые 10 000км.
Гидроусилитель руля:
ATF-III-Q/SHO 38.501
ФИЛЬТРЫ:
Масляный
Perkins 2654403
Fleetguard LF701
Mann WK842\2
Грубой очистки топлива(сепаратор)
Perkins нет данных
Fleetguard FS19599
Mann WDK725
Тонкой очистки топлива
Perkins 26561118
Fleetguard FF5135
Mann WK842\2
Фильтр воздушный
Fleet/Perk/Mann нет данных
Foton c068413 или k2038
Ekofil 01/209
Невский фильтр ФП207.1-192
Информация взята из:
Инструкция по эксплуатации на русском и англ. языке
Все фильтры Fleetguard были установлены на новом авто
Электронные каталоги.
И массы потраченного времени
Не пытайтесь самостоятельно подбирать фильтры-особенно масл.и возд.по резбе и размеру.Каждая цифра в номере имеет решающее значение.Идентичные с виду фильтры обладают различной пропускной способностью.Перепускные клапаны срабатывают на определённое давление
_________________
Подпись
GORD1976 писал(а): |
Всё остальное без изменений. |
Зачем менять тормозную жидкость через 40 тысяч?
_________________
ФИЛЬТРЫ:
Масляный
Perkins 2654403
Fleetguard LF701
Mann WK842\2
Грубой очистки топлива(сепаратор)
Perkins нет данных
Fleetguard FS19599
Mann WDK725
Тонкой очистки топлива
Perkins 26561118
Fleetguard FF5135
Mann WK842\2
У тебя и топливный и масляный, короче ставь, что хочешь, куда хочешь.
GORD1976 похоже ты гонишь!
_________________
Подпись
Foton модели 1099 недорогой китайский грузовик
История автомобильной марки Foton (Фотон)
Модельный ряд и цены →Модельный ряд Foton
В России на данный момент выпуск автомобилей Foton не ведется.
Foton значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Foton значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова Foton — на самом деле нет точного значения данного знака. Однако если говорить о переводе самого слова «Фотон» — то оно дословно означает — «свет», или частица двигающаяся в вакууме со скоростью света, может в этом что то и есть). Значение самого логотипа Foton так же остается загадкой. Эмблема Foton так же не является копией мировых автомобили строительных компаний и является собственной разработкой китайских специалистов в этой области.
История машин Фотон с фото
История автомобильной марки Foton (Фотон) не является такой долгой, яркой и продолжительной, как некоторых других автомобильных производителей из поднебесной. История этой компании одновременно является как типичной для истории развития крупных автомобильных компаний из Китая, так и не самой однозначной среди других. Авто Фотон не появились из какой-нибудь мелкой механической мануфактуры. Это типичный продукт современной индустриальной эпохи сильного Китая.
Foton значение словаВ первые несколько лет произошло становление компании, поскольку требовалось отладить взаимосвязи внутри гигантского холдинга. Это произошло достаточно быстро, поскольку акции компании уже в 1998 году были размещены и котировались на фондовых биржах. Чуть позднее произошло ещё одно знаковое событие в истории компании. В это время была разработана и утверждена программа развития, рассчитанная на 2001 – 2006 годы.
Эта программа предусматривала развитие трёх базовых направлений развития авто Foton(Фотон):• Разработка технологической и технической платформы развития и унификации производства;• Создание гибкого и мобильного производства с минимизацией затрат, и снижением управленческих издержек;• Развитие и маркетинговое продвижение как компании в целом, так и отдельных её брендов и составляющих моделей.
История Foton (Фотон)Одним из первых направлений в производственной деятельности компании, стало развитие производства грузовых автомобилей, которое началось после крупных инвестиционных влияний в 2002 году. Грузовики серии Auman стали не только локомотивом для развития тяжелых грузоперевозок Китая. Был достигнут необходимый толчок для развития средне- и тяжёло тоннажного строения автобусов. Можно косвенно утверждать, что свои развитием авто Foton дала мощный толчок к строительству новых дорог в Китае, а возможно и к подъёму экономики в целом.
Таким образом, уже в 2003 году Пекинский машиностроительный завод успешно осваивает, и далее наращивает производство автобусов различного тоннажа. Параллельно осваивается линейка типовых автомобилей для коммерческого использования.
Нужно отметить, что, производящий китайские авто Foton (Фотон), достаточно быстро получил своё признание. И дело заключается как раз в неоднозначности собственной истории. Ведь нужно учитывать, что рыночная ниша на китайском рынке не была заполнена, и, выбрав не стандартный ход с выпуском востребованной продукции, Foton не прогадал. И в компании не стали придумывать новую оригинальную идею руководства и развития компанией, аFoton (значёк (знак), эмблема, логотип) использовали идеи американской компании GM, а также учитывали наработки японской компании Toyota.
Уже в 2005 году компания получила одну из важных для себя наград – «Мой любимый китаский брэнд», а автобус Foton Auv получает престижную награду на «Азиатской неделе автобусов». Естественным фактом такого признания является выход авто Foton(Фотон) на южноазиатский рынок, а годом позже и на российский рынок. Через 10 лет с момента создания выручка компании составила без малого 12 млрд. юаней, а ещё менее чем через пять лет возросла до 53,5 млрд. юаней.Дальнейшее расширение в последующие года связано с северной частью африканского континента, странами Ближнего Востока. А на собственном рынке грузовики с маркой Foton давно уже стали № 1. При этом в целом компания выпускает продукцию под количеством брэндов – 9, а в количественном составе – более 100 моделей.Невзирая на некоторый спад в мировой экономике, тем не менее, четвёртому по объёмам производства в Китае производителю, удаётся уверенно стоять на ногах и смотреть в собственное будущее со значительным оптимизмом.
Проведение кузовных работ
Грузовой автомобиль Foton или другое транспортное средство фиксируется на стапеле. Производится диагностика геометрии с последующим выравниванием корпуса и необходимыми сварочными работами. Затем ликвидируются выпуклости и вогнутости. После рихтовки производятся малярные работы. Покраска фотон и кузовов транспортных средств других автопроизводителей выполняется не только для поддержания эстетического вида, но и для защиты от коррозионных процессов и разрушения поверхности кузовных элементов различными загрязнителями.
Нанесение ЛКП производится после удаления старого лакокрасочного покрытия и подготовки кузовных элементов под покраску. По завершении покраски кузов полируется и на него наносятся антикоррозийные защитные составы, препятствующие появлению ржавчины. При необходимости за антикоррозийной обработкой следует ремонт пластиковых деталей.
Не откладывайте обращение в СЦ «Автотехремонт» в долгий ящик! В местах повреждений ЛКП и физических деформаций кузова усиливаются коррозионные процессы, что приводит к большему износу рамы и кабины автомобиля.
Грузовой сервис «Автотехремонт» ждет вас! Обращайтесь по телефонам или. Наши специалисты предоставят вам грамотную консультационную поддержку и ответят на все возникшие вопросы.
FOTON Ollin: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фотон Оллин
Одноклассники FOTON Ollin по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев FOTON Ollin
FOTON Ollin, 2011 г
На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза — область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус — холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».
Достоинства: цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.
Недостатки: холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.
FOTON Ollin, 2012 г
Достоинства: неплохо выглядит.
Недостатки: неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.
FOTON Ollin, 2013 г
Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса — для рабочего автомобиля — очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой — поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься — в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим — дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.
Достоинства: неплохой выбор за эти деньги.
Недостатки: слабая печка. Зимой долго прогревается.
Код краски фотон ауман
Задача настоящего Руководства по эксплуатации — предоставить сведения о конструкции и технических характеристиках продукции серий
3 / 5 / СТХ / ЕТХ/Н2, о надлежащих методах ее эксплуатации и обслуживания. Требуется тщательно прочесть Руководство перед эксплуатацией и
обслуживанием, следовать его требованиям и обращать особое внимание на разделы под заголовками «Внимание» и «Предупреждение».
1 Настоящее руководство описывает модели серий 3 / 5 / СТХ / ЕТХ /Н 2. По причине различий в конструкциях моделей некоторые устройства, аппаратура и функции, рассмотренные ниже, могут отсутствовать в приобретенной вами модели.
2 Строго запрещена несанкционированная установка или замена какого-либо оборудования автомобиля: такие действия могут привести к повреждениям его устройств и стать причиной аварийной ситуации, особенно в случае повреждения систем, связанных с безопасностью (электрооборудования, тормозной системы и рулевого управления).
3 При замене компонентов используйте только оригинальные запчасти, которые можно приобрести в авторизованных сервисных центрах.
4 Наша компания не несет ответственности за несчастные случаи, а также прямой или косвенный ущерб в случае нарушения владельцем инструкций, приведенных в пунктах 2 и 3.
5 Технологический прогресс и развитие предполагают дальнейшее усовершенствование продукции серий 3 / 5 / СТХ / ЕТХ /Н2. По этой причине возможны различия между содержанием настоящего Руководства и усовершенствованной продукцией. Компания сохраняет за собой право модернизировать конструкцию без предварительного уведомления.
6 В случае если после тщательного изучения настоящего Руководства остаются какие-либо вопросы, в вашем распоряжении специалисты авторизованного сервисного центра и отдела послепродажного обслуживания. Их отличают отзывчивость и отличный сервис.
7 При продаже автомобиля передайте все информационные материалы новым владельцам. Эти материалы являются неотъемлемой частью автомобиля.
Компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Апрель, 2012
Foton Auman BJ 1093. Номер и заводская табличка с паспортными данными
Расположение номера шасси и номера двигателя
Запишите номера шасси и двигателя. Эта информация потребуется при обращении к дилерам FOTON для ремонта автомобиля.
Номер шасси (VIN) выбит на боковой поверхности правого лонжерона.
Foton Auman BJ 1093. Номер двигателя
Номер двигателя выбит на табличке с паспортными данными двигателя
Расположение заводской таблички с паспортными данными автомобиля
Заводская табличка с паспортными данными автомобиля находится на задней опоре у правой двери кабины.
Информация, приведенная на табличке:
Среднетоннажный грузовик Foton Auman 1093
Технические характеристики Фотон 1093 относят его к грузовикам среднетоннажного класса. Среди себе подобных автомобиль не выделяется особой мощностью, надежностью и другими показателями. Но для бюджетной машины он достаточно хорош благодаря использованию технологий именитых производителей. В частности, двигатель изготовлен по лицензии Cummins, технология антикоррозионной защиты взята у Mercedes Benz.
Технические параметры
В описании автомобиля указаны следующая масса и габаритные размеры:
Характеристики двигателя и шасси
На автомобиль устанавливается проверенный временем надежный дизельный двигатель Cummins Phaser 135 Ti со следующими характеристиками:
Комплектация
В базовой комплектации автомобиль Foton 1093 оснащается:
По заказу автомобиль Фотон 1093 оснащается: обтекателем на крыше кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками и автономным отопителем кабины.