код комплектации шкода кодиак
Расшифровка VIN, определение PR-кодов комплектации
Раньше некоторые из дополнительных PR-кодов комплектации автомобиля можно было узнать из сервисной книжки или из наклеек на кузове авто. Теперь и ПТС, и сервисные книжки у нас электронные, и наклеек уже нет в помине. Некоторые из кодов можно узнать из этикетки (такой белый листочек бумаги), которую завод крепит изнутри на ветровом стекле, если вы успели прибрать её к рукам при покупке автомобиля в салоне у дилера 🙂
Но это всё минимум информации. С покупки автомобиля не оставляло меня желание узнать подробный перечень кодов комплектации, в первую очередь из-за того, что именно по ним определяются в каталогах артикулы всех интересующих деталей и запчастей.
Для Октавии пробивал коды через каталог ELCATS.RU. Там всё просто: выбираешь марку Skoda, вводишь свой VIN и нажимаешь «Список опций: Показать«. Для Кодиака VIN в ELCATS.RU не пробивался, как и в других каталогах. Может потому, что автомобиль выпущен недавно (2020-й модельный год) и не попал ещё в общедоступные базы, или политика концерна ужесточилась в плане выдачи информации по автомобилю, не знаю. С erWin Online тоже не срослось, говорят, они закрыли доступ для российских пользователей, несмотря на то, что он платный. Как бы то ни было, проблема нарисовалась там, где её не ждали.
Помог, как это часто бывает, DRIVE2 🙂 В поиске нашёл информацию о том, что компания RAVENOL бесплатно помогает своим подписчикам в дешифрации VIN-кодов и определении точной комплектации своих автомобилей:
см. RAVENOL › Блог › Дешифрация VIN кода.
На просьбу о помощи откликнулись быстро и прислали полный список всех кодов для моего Медвежонка, за что спасибо им большое. Так что пользуйтесь, друзья, кому это необходимо, пока есть возможность 🙂
Что в комплектации базового Kodiaq Active
Итак, здравствуйте.
Когда разбирал состав комплектаций для Кодиака, столкнулся с тем, что в сети совсем мало чисто базовых Активов без заводских пакетов типа WR1 (Active II) и PR3 (Active +).
Давайте пробежимся, что предлагает Кодиак без этих, вне сомнения, классных пакетов.
На крыше нет рейлингов. Диски легкосплавные 17 дюймов, Ratikon. Шины идут Yokohama.
Фары головного света будут полностью на лампочках, светодиоды есть лишь в ходовых огнях. При этом противотуманки здесь лишь формально: секция есть, ламп нет. Появляются либо отдельной опцией, либо в пакете с Bolero.
Кстати, свет ближний и дальний вполне достойные, не хуже света фар Дастера, который лично мне очень нравился. Да, знаю, что светодиодные фары светят лучше, можете не писать в комментах (: Из плюсов отмечу прекраснейший доступ к крышкам фары для замены ламп.
Задние фонари светодиодные частично: за указатель поворота отвечает лампочка. Немного расстраивает тот факт, что при заказе машины пожадничал на полностью светодиодные фонари (примерно 8 тысяч) – тогда был бы полноценный задний ход: в моём случае фонарь заднего хода и противотуманный фонарь только слева. Справа пустая секция с отверстиями. Возможно, после окончания гарантии внедрю туда диоды заднего хода.
Ещё габаритные огни неполные – только на задних крыльях, но это не парит, как говорится.
Сиденья передние с подогревом, регулировками по высоте и поясничным валиком. Часто на машинах этого сегмента у пассажира подобных функций нет, а здесь не пожадничали. Ткань не нравится – чёрная однотонная и очень маркая.
Руль двухспицевый, обшит кожей (есть подозрение, что это кожзам), но не имеет кнопок и обогрева. Звуковой сигнал двухтоновый, что приятно.
Магнитола Swing, с удобными физическими кнопками по бокам (можно нажимать не отводя глаз от дороги). Качество картинки хорошее, есть вывод графики парктроника (он заказан на заводе как опция), функция MirrorLink не активирована. Громкая связь есть, управлять на экране ей удобно. Так как это не Bolero, в бардачке есть дополнительная свободная ниша. USB-C только один, но я им пока ни разу не пользовался – музыку слушаю с SD-карты. 8 колонок, вроде. Под климатом нет сдвижной крышки, просто прорезиненная большая ниша.
Зеркало заднего вида в салоне без автозатемнения, что мне даже больше нравится. В обоих солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой на лампочках аналогично всем плафонам салона. Есть подсветка и охлаждение перчаточного ящика.
Датчиков света и дождя нет, всё делаем ручками.
Круиз-контроля нет, в наличии ограничитель скорости (пока ни разу не пользовался).
Зеркала регулируются, подогреваются, но складываются вручную.
Задний ряд – как у всех с регулировками, но при заказе машины добавили отдельно подогрев задних сидений и центральный подлокотник с подстаканниками.
Запасное колесо полноразмерное. Крючки, подсветка и боковая полка в багажнике есть.
Вот и всё, пожалуй. Брызговики были только задние, передние ставил дилер.
Skoda Kodiaq 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Skoda Kodiaq, 2017
Skoda Kodiaq, 2018
Skoda Kodiaq, 2020
Skoda Kodiaq, 2021
Комментарии 106
К сожалению, не в курсе
Приветствую! Но хоть ещё один появился без рейлингов)))) я уж думал я тут один 😅 тоже актив но с допами 19г. Диски кстати на момент заказа можно было поменять на другие? (В 19м можно было)
Доброго дня! (: Да, нас мало таких. В конфигураторе была возможность, но мне эти штатные диски больше в душу запали. Как без рейлингов живётся? 😄
Иногда тараканы в голове говорят надо было бы взять чтобы велики поставить) но потом другие тараканы успокаивают что можно поставить фаркоп и не париться) (возникает только вопрос потянет ли дальше 1.4))
Приветствую! Но хоть ещё один появился без рейлингов)))) я уж думал я тут один 😅 тоже актив но с допами 19г. Диски кстати на момент заказа можно было поменять на другие? (В 19м можно было)
У меня второй кодиак и оба без рейлингов)))
главное что бы вам хватало, и приносило удовольствие
Про «прекрасный доступ к крышкам фар» для замены ламп согласен полностью: крышки снимаются очень удобно, но вот сами лампы в этих колодцах сможет поменять только инопланетянин или кальмар…
Надеюсь, не скоро доведётся это проверить х)
Да и ладно, главное что бы устроило, да и внешне обыватель и не поймёт актив на минималках за 1,9 или стайл за 3)))
Все правильно, каждый сам решает что для него нужно и возможности своего кошелька. Кто-то жить не может без панорамной крыши и всем пытается объяснить что это необходимость. В конце концов можно потом установить чего не достаёт. Человек берёт стайл в кредит и смотрит на твой актив с пренебрежением, а у самого ремонта в квартире 30 лет не было.
Мощно сказано (:
Да, в моём случае холодный расчёт по комплектации.
Все правильно, каждый сам решает что для него нужно и возможности своего кошелька. Кто-то жить не может без панорамной крыши и всем пытается объяснить что это необходимость. В конце концов можно потом установить чего не достаёт. Человек берёт стайл в кредит и смотрит на твой актив с пренебрежением, а у самого ремонта в квартире 30 лет не было.
Приоритеты разные)). Я тоже плитку не перекладываю пока на голову не упадёт.
Все правильно, каждый сам решает что для него нужно и возможности своего кошелька. Кто-то жить не может без панорамной крыши и всем пытается объяснить что это необходимость. В конце концов можно потом установить чего не достаёт. Человек берёт стайл в кредит и смотрит на твой актив с пренебрежением, а у самого ремонта в квартире 30 лет не было.
Как потом установить панораму?
Все правильно, каждый сам решает что для него нужно и возможности своего кошелька. Кто-то жить не может без панорамной крыши и всем пытается объяснить что это необходимость. В конце концов можно потом установить чего не достаёт. Человек берёт стайл в кредит и смотрит на твой актив с пренебрежением, а у самого ремонта в квартире 30 лет не было.
Не спорю, есть и такие. Как и те, что ипотеки в Москве берут и штамп прописки ставят и Москвичами себя зовут и на каждом углу этим хвастаются.😂😂😂
У меня вот есть панорама, но досталась бонусом. По сути баловство. Открываю тол ко потому что ребёнку нравится.
А вот в остальном я бы поспорил. Всегда брал авто не в полной комплектации и ездя на них, 5-7 лет, упрекал себя, что не доплатил.
Поэтому я решил так, следующая Машина в максималке! И не побежал в 17 году брать кредиты и сразу покупать машину эту, а подкопил и купил.
Каждый выбирает по себе, это точно, НО не стоит всех кто может позволить себе максималку или даже другие более дорогие марки, приписывать к кредитникам неграмотным.
Skoda Kodiaq российской сборки: все цены и комплектации
Спустя год после выхода на российский рынок кроссоверу Skoda Kodiaq наконец-то выпал шанс стать массовым: у дилеров вот-вот появятся машины нижегородской сборки — и компания обнародовала полный прайс-лист. В гамме появились версии с передним приводом, с механической коробкой передач, а также с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Поэтому если импортные Кодиаки стоят минимум 2 млн 65 тысяч рублей, то цены на российские машины начинаются с 1 млн 339 тысяч. А если сравнивать автомобили в одинаковых конфигурациях, то цены снизились на 300—350 тысяч рублей!
Комплектация | 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD МТ6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 | 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Active | 1 339 000 руб. | 1 480 000 руб. | 1 505 000 руб. | 1 545 000 руб. | — | — |
Ambition | 1 512 000 руб. | 1 603 000 руб. | 1 628 000 руб. | 1 668 000 руб. | 1 848 000 руб. | 1 783 000 руб. |
Style | — | 1 769 000 руб. | 1 794 000 руб. | 1 834 000 руб. | 2 014 000 руб. | 1 949 000 руб. |
Базовая комплектация Active включает четыре подушки безопасности, ESP, электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с сенсорным экраном, 17-дюймовые легкосплавные колеса и крепления Isofix на заднем диване и переднем пассажирском кресле.
Версия Ambition дополнена занавесками безопасности, кнопкой запуска двигателя, парктроником спереди и сзади, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и продвинутой медиасистемой со связью Bluetooth. По сравнению с прежней импортной версией Ambition Plus из оснащения исключены светодиодные фары, система бесключевого доступа и зимний пакет (подогрев задних сидений и лобового стекла).
Но важное преимущество российского Кодиака в том, что машину по-прежнему можно «собрать» на заказ с индивидуальными опциями! Даже для начальной версии Active предложен богатый набор позиций, включая, например, занавески и задние подушки безопасности (39100 рублей), светодиодные фары (72500 рублей), камеру заднего вида (28600 рублей) и многое другое.
Наконец, в топ-версии Style есть комбинированная обивка сидений, система бесключевого доступа, светодиодные фары, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Третий ряд — опция для всех без исключения версий за 59—68 тысяч рублей.
До сих пор Kodiaq у нас расходился вяло: во второй половине прошлого года на учет в ГИБДД поставлено только 1985 автомобилей. Однако с новыми ценами у него есть все шансы на успех.
Новый Skoda Kodiaq приехал в Россию: комплектации и цены
Стартовал приём предзаказов
Новый кроссовер Skoda Kodiaq был представлен на мировом рынке весной, но только сейчас стартовал приём предзаказов в России. Также были объявлены цены и названы доступные комплектации.
В новой линейке больше нет версии с полным приводом и механической коробки переключения передач, так как на неё приходилось всего 2% продаж. Также изначально не будет доступна версия с турбодизелем на 150 л.с. с DSG и полным приводом, но она должна появиться позже.
Комплектации и цены перечислены ниже:
Комплектация | 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 |
---|---|---|---|---|
Active | 1 961 000 руб. | 2 102 000 руб. | 2 217 000 руб. | — |
Ambition | — | 2 242 000 руб. | 2 352 000 руб. | 2 535 000 руб. |
Style | — | 2 425 000 руб. | 2 528 000 руб. | 2 710 000 руб. |
Источник пишет, что цены выросли на сумму от 29 до 59 тысяч рублей, при этом базовая комплектация стала богаче. Она получила светодиодные фары, противотуманки, а также кнопки на руле. Также в оснащение входят четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистема Swing, электромеханический ручник и 17-дюймовые колеса.
Версия Ambition получила шторки безопасности, кнопку запуска двигателя, парктроник, медиасистему Bolero, датчики света и дождя, круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении, рейлинги на крыше и 18-дюймовые диски. Комплектация Style получила электропривод сиденья водителя, виртуальные приборы, расширенную подсветку салона, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида и адаптивные матричные фары с омывателем. Есть возможность установки третьего ряда сидений за 64 тысячи рублей.
Смартфоны могут быть сопряжены с Kodiaq с помощью технологии Wireless SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Онлайн-сервисы Skoda Connect, помимо прочего, обеспечивают удалённый доступ к автомобилю с помощью приложения MySkoda. Это позволяет владельцу блокировать и разблокировать свой Kodiaq при помощи смартфона.
Старт продаж ожидается в ноябре, а производство нового Skoda Kodiaq в Нижнем Новгороде начнётся в сентябре.
Обновленный Skoda Kodiaq: стоит ли он своих денег
После мировой премьеры обновленного Skoda Kodiaq прошло полгода, и вот новинка наконец-то добралась до нашей страны.
Производство рестайлингового кроссовера на предприятии Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде будет налажено в ближайшее время, а продажи стартуют до конца осени.
Внешний вид обновленного Kodiaq отличают приподнятый рельефный капот, более вертикальная шестиугольная решетка радиатора, а также новые легкосплавные колесные диски диаметром до 20 дюймов. Линии фар и задних фонарей стали более зауженными. В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая LED-подсветка получила больше функций и включает десять оттенков.
Обновленный Skoda Kodiaq доступен для заказа в комплектациях Active, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях SportLine и Laurin & Klement.
Уже в «базе» автомобиль получил светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари, противотуманные фары, легкосплавные диски Mitykas 17 дюймов, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо и цветной дисплей Maxi Dot. Стоит отметить, что впервые для модели опционально предлагаются полностью светодиодные матричные фары.
Цены на Koqiaq российского производства варьируются от 1 млн 961 тыс. рублей до 2 млн 710 тыс. рублей в зависимости от комплектации и силового агрегата. Позже в продаже появятся топовые версии SportLine и Laurin & Klement, которые поставляются по импорту из Чехии, их стоимость составит 3 млн 613 тыс. рублей и 3 млн 867 тыс. рублей соответственно.
Моторная гамма обновленного Skoda Kodiaq включает три бензиновых и один дизельный двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. в сочетании с коробками передач МКП-6, DSG-6 или DSG-7, с передним или полным приводом. Правда, на первом этапе будут доступны только бензиновые модификации, а версии на «тяжелом топливе» появятся в следующем году.
Стоит также отметить, что модель лишилась комбинации механической коробки передач и полного привода. Кроме того, в нашей стране не стоит ждать самой мощной модификации Kodiaq RS с бензиновым турбомотором 2.0 TSI мощностью 245 л.с.
Напомним, кроссовер Skoda Kodiaq вышел на российский рынок в июне 2017 года, а в феврале 2018-го его производство было запущено на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.
Как отмечают в Skoda, эта модель играет важную роль в кампании чешской марки по развитию в сегменте SUV, где с прошлого года также представлен компактный кроссовер Karoq. Так, по итогам восьми месяцев 2021 года продажи Skoda Kodiaq выросли на 14% и составили 13 тыс. автомобилей. В результате он вошел в топ-10 самых популярных моделей SUV на российском рынке.
Как отмечает Антон Серков, в своем сегменте Skoda Kodiaq уступает лишь Toyota RAV4 и соплатформенному Volkswagen Tiguan, который также недавно обновился. Впрочем, ни один из них не предлагается с семиместной конфигурацией салона.