код хеллоу ворлд с

Hello World — интерактивный учебник по основам C#

Это руководство поможет в интерактивном изучении C#. С помощью браузера вы напишете код C# и сможете просмотреть результаты его компиляции и выполнения. Руководство содержит ряд задач, первой из которых будет написание программы Hello World. В рамках этих занятий вы ознакомитесь с основами языка C#.

Запуск первой программы C#

Запустите приведенный ниже код в интерактивном окне. Нажмите кнопку Перейти в режим фокусировки. Затем введите следующий блок кода в интерактивном окне и нажмите кнопку Выполнить:

Объявление и использование переменных

При помощи вашей первой программы на экран выводится string «Hello World!».

Вероятнее всего, при изучении C# (как и любого другого языка программирования) вы будете допускать ошибки в коде. Компилятор найдет эти ошибки и сообщит вам о них. Если результат содержит сообщения об ошибках, внимательно просмотрите пример кода и код в интерактивном окне, чтобы понять, что нужно исправить. Это упражнение поможет вам изучить структуру кода C#.

Функции первой программы ограничиваются выводом одного сообщения. Вы можете создавать более полезные программы с использованием переменных. Переменная — это символ, который вы можете использовать для выполнения одного и того же кода с разными значениями. Попробуем сделать это. Замените код, написанный в интерактивном окне, следующим:

Любой объявляемой переменной можно присваивать разные значения. Можно назначить переменной имя одного из ваших друзей. Добавьте эти две строки в интерактивном окне после уже добавленного вами кода. Обязательно сохраните объявление переменной aFriend и ее начальное присваивание.

Как вы могли заметить, слово Hello в двух последних сообщениях отсутствует. Исправим это. Измените строки, которые выводят сообщение, следующим образом:

Снова нажмите кнопку Выполнить, чтобы просмотреть результаты.

Вы уже использовали + для создания строк из переменных и констант. Но есть способ лучше. Вы можете поместить переменную между символами < и >, чтобы код C# заменял этот текст значением переменной.

Снова нажмите кнопку Выполнить, чтобы просмотреть результаты. Вместо «Hello » будет выведено сообщение «Hello Maira».

Источник

Первая программа на C++ — урок 1

В качестве среды разработки под Windows автор советует использовать Visual Studio 2008 (800 Мб), если у вас Windows XP, Visual Studio 2013 (6.5 Гб) для Windows 7 и выше, или Dev C++ 5 (41 Мб) для тех, у кого слишком медленный интернет для загрузки Visual Studio. Пользователям Unix-подобных систем, потребуется компилятор GCC и любой текстовый редактор, например Vim.

После того, как вы установили все необходимое, приступим к написанию первой программы.

Создание проекта

Для Visual Studio

Откройте меню «Файл → Создать → Проект». Перейдите на вкладку «Общие» и выберите «Пустой проект». Придумайте проекту любое название, например «lesson1» и нажмите «OK».

В окне обозревателя решений (обычно он находится в левом верхнем углу) щелкните правой кнопкой на папке «файлы исходного кода». В диалоговом окне выберите пункт меню «Добавить → Создать элемент». Введите название для нового файла — main.cpp и нажмите кнопку «Добавить».

Для GCC

Создайте пустой файл и откройте его любым текстовым редактором, в котором есть подсветка синтаксиса.

Код первой программы

Наберите следующий код:

Описание синтаксиса

Содержимое третьей строки — using namespace std; указывает на то, что мы используем по умолчанию пространство имен с названием «std». Все то, что находится внутри фигурных скобок функции int main() <> будет автоматически выполняться после запуска программы.

Строка cout говорит программе выводить сообщение с текстом «Hello, world» на экран.

Оператор cout предназначен для вывода текста на экран командной строки. После него ставятся две угловые кавычки ( ). Далее идет текст, который должен выводиться. Он помещается в двойные кавычки. Оператор endl переводит строку на уровень ниже.

Если в процессе выполнения произойдет какой-либо сбой, то будет сгенерирован код ошибки, отличный от нуля. Если же работа программы завершилась без сбоев, то код ошибки будет равен нулю. Команда return 0 необходима для того, чтобы передать операционной системе сообщение об удачном завершении программы.

— В конце каждой команды ставится точка с запятой.

Компиляция и запуск

Теперь скомпилируйте и запустите программу. Тем, кто пользуется MS Visual Studio, нужно нажать сочетание клавиш «Ctrl+F5». Пользователям GCC нужно выполнить следующие команды:

Если программа собралась с первого раза, то хорошо. Если компилятор говорит о наличии ошибок, значит вы что-то сделали неправильно.

Прочитайте текст ошибки и попробуйте ее исправить своими силами. Если не получится, напишите о вашей проблеме в комментариях.

В качестве домашнего задания, переделайте эту программу так, чтобы вместо, сообщения «Hello, World» выводилось сообщение «Hello, User».

Источник

Hello World C# | Первое приложение в Visual Studio

В этой статье мы приступим к настоящей работе программистом и создадим наше первое приложение, но предварительно скачаем и установим все необходимые приложения и компоненты для комфортной и продуктивной разработки, например, не побоюсь этого слова, лучшую среду разработки всех времен Visual Studio.

Перед началом данного урока рекомендую ознакомиться с предыдущим Преимущества и недостатки C#

Как работает компьютер

В начале мне хочется немного поговорить о том, как вообще работает компьютер, потому что это очень важно для понимания того, чем на самом деле мы занимаемся. Любой компьютер, насколько бы он ни был крутой, по сути является просто калькулятором на стеройдах. Он манипулирует двоичными данными 0 и 1, в которые закодирована используемая нами информация, и если очень утрировано может выполнять всего лишь несколько операций:

Так вот, по своей сути, любой компьютер — это очень примитивная машина, не способная воспринимать информацию в ни в каком другом формате, как в двоичном коде. К сожалению, мы люди не слишком часто используем бинарный код в повседневной жизни, и поэтому были придуманы языки программирования. Они являются промежуточной ступенью, адаптером, между человеком и машиной.

Что такое языки программирования

По своей сути, языки программирования — это более строго форматизированные человеческие языки (чаще всего английский). То есть, мы должны выражать свои мысли на бумаге (ну точнее на экране), так, как если бы мы писали письмо человеку, но при этом очень строго следуя правилам написания заданных регламентом. Именно к такому формату написания кода и нужно стремиться, чтобы твой код читался как книга.

И затем, написанный тобой текст по заданным правилам будет преобразован в машинные команды (язык ассемблер), которые уже могут восприниматься компьютером, ну и наконец начнется работа над нулями и единицами до тех пор, пока ни будет получен какой-либо результат.

Изначально программистам приходилось реализовывать свои мысли на языках низкого уровня. Это означает, что эти языки наиболее понятны компьютерам, но намного хуже воспринимаются людьми. Сейчас мы живем в эпоху языков высокого уровня, которые намного больше похожи на обычный текст и легко могут быть поняты даже человеком вообще ничего не понимающим в программировании (если, конечно, код написан не через жопу).

Инструмент создания приложений IDE

Таким образом, мы пришли к тому, что необходимы определенные инструменты, которые позволяют преобразовывать написанный текст на языке высокого уровня в машинные коды, которые будут понятны компьютеру. Такие приложения называются компиляторами. Но сейчас намного большей популярностью пользуются другие приложения, которые по сути являются основным инструментом современного программиста – это интегрированная среда разработки (Integrated Development Environment) IDE. По сути, это компилятор на стероидах. Это приложение, а иногда и набор инструментов, которые позволяют преобразовать исходный код, написанный программистом в готовое приложение, но содержащее в себе еще вагон и маленькую тележку дополнительных приблуд, которые делают жизнь программиста чуточку проще. Это и всевозможные статические анализаторы кода, которые находят ошибки еще до запуска приложения, а также указывают на так называемый код с душком. Это и системы тестирования, анализа и статистики по коду, инструменты для быстрого рефакторинга и выгрузки документации по коду. Короче, целая куча крутых фишек, которыми никто не пользуется.

Visual Studio

Так вот, основным инструментом C# программиста является интегрированная среда разработки Visual Studio 2017 на данный момент. Скачать ее можно по ссылке https://visualstudio.microsoft.com/ru/ Существует 3 основные версии

Разница между ними только в количестве всех вот этих наворотов и цене. На начальном этапе я всем рекомендую использовать Community версию, которая является бесплатной с небольшими ограничениями:

— Visual Studio Community может использовать неограниченное число пользователей в учебных аудиториях, для научных исследований или участия в проектах с открытым кодом.

— Для всех прочих сценариев использования: в некорпоративных организациях Visual Studio Community может использовать до 5 пользователей. В корпоративных организациях (в которых используется > 250 ПК или годовой доход которых > 1 млн долларов США) использование запрещено.

Таким образом, пока ты зарабатываешь меньше 1 млн долларов в год, ив твоей команде меньше 5 человек, можешь разрабатывать любое ПО в том числе и коммерческое.

Сейчас установка, обновление и изменение компонентов Visual Studio стало достаточно приятных и простым занятием, хотя раньше приносило достаточно много головной боли. Просто скачивай специальное приложение-установщик на свой компьютер и запускай установку. После скачивания необходимых компонентов, откроется окно выбора того, что тебе нужно установить.

код хеллоу ворлд сВыбираем самые важные компоненты для установки

Так как разработка на C# подразумевает универсальные приложения под любые платформы, то предоставляется over9000 компонентов, которые в большинстве своем совершенно тебе не нужны на данном этапе. Сейчас я покажу тебе необходимый минимум, а также мою рекомендуемую коллекцию компонентов.

Самые нужные расширения для Visual Studio

После установки Вижуалки также очень рекомендую тебе установить несколько расширений, которые очень сильно помогут тебе работать в дальнейшем.

Для этого открываем меню Средства => Расширения и обновления

Выбрать В сети и в строке поиска ввести названия необходимых расширений

код хеллоу ворлд сИнтерфейс установки расширений Visual Studio

ReSharper – суперкрутой статический анализатор кода. Может практически все, но некоторым (в том числе мне) не нравится, потому что бесит, и является платным. Но в целом очень полезен.

Web Essentials – mast have для веб программистов. Позволяет весьма упростить и ускорить процесс работы в интерфейсной частью приложения, упрощает и ускоряет верстку, но в других случаях он не нужен.

Productivity Power Tools 2017/2019 – целый набор небольших расширения, позволяющих сделать процесс написания кода комфортнее, код чище и красивее. Настоятельно рекомендую устанавливать каждому.

GitHub Extension for Visual Studio – очень удобное взаимодействие с популярным сервисом хранения кода и системой контроля версий. Каждому программисту нужно научиться и постоянно использовать любую подходящую систему контроля версий. А это расширение позволит форкать проекты и выполнять коммиты в пару кликов.

Visual Studio Spell Checker — позволяет избавиться от таких досадных ошибок, как опечатки в коде. Работает примерно как в ворде — подчеркивает красным не правильные слова. При этом он понимает различные нотации и без проблем понимает, что написанные слитно слова, но с заглавными буквами это не ошибка.

Важной функцией Visual Studio является встроенный помощник IntelliSense, который позволяет очень удобно обозревать классы, дополнять названия, показывать подсказки по улучшению кода. Обязательно научись им пользоваться и прислушивайся к его советам.

Создадим Hello World проект на C#

Открываем среду разработки Visual Studio и заходим в меню Файл => Создать => Проект

После этого выбираем Visual C# => Классическое приложение для Windows => Консольное приложение (.NET Framework), вводим имя проекта, указываем его расположение на диске и нажмем ОК.

код хеллоу ворлд сВыбираем тип проекта — Консольное приложение

В открывшимся окне вводим следующий код приложения

После чего запускаем приложение, нажав сочетание клавишь Ctrl+F5 или зеленую клавишу Пуск и получаем следующий результат

Поздравляю, вы создали свое первое приложение!

Подробно, весь процесс установки и настройки Visual Studio, а также создание первого приложения рассмотрен на моем видеоуроке.

Кроме того, рекомендую прочитать статью Объектно-ориентированное программирование C#. А также подписывайтесь на группу ВКонтакте, Telegram и YouTube-канал. Там еще больше полезного и интересного для программистов.

Источник

Язык Си в примерах/Простейшая программа «Hello World»

Содержание

Вариант «простой» [ править ]

Первая программа, которую мы рассмотрим, — это «Hello World» — программа, которая выведет на экран строку текста «Hello, World!» («Здравствуй, мир!») и закончит своё выполнение.

Посмотрим на неё внимательно. Первая строка — #include — означает «включи заголовок stdio.h ». В этом заголовке объявляются функции, связанные с вводом и выводом данных. [1] [2]

Аббревиатуру stdio можно перевести как стандартный ввод-вывод (англ. standard input/output ). Буква «h» после точки означает заголовок (англ. header ). В заголовках (которые как правило представлены отдельными заголовочными файлами) обычно объявляются предоставляемые соответствующими им библиотеками функции, типы данных, константы и определения препроцессора. [3]

В качестве варианта, стандарт допускает определение функции main как функции двух аргументов ( int argc и char *argv[] — имена, разумеется, могут быть произвольными), что используется для получения доступа к аргументам командной строки из программы. В данном случае, эта возможность не требуется, поэтому функция определена как безаргументная (что также явно разрешено стандартом.) [4]

Английское слово void можно перевести как «пустота». Далее открываются фигурные скобки и идёт тело функции, в конце фигурные скобки закрываются. Функция main — главная функция программы, именно с нее начинается выполнение программы.

Тело функции, в свою очередь, определяет последовательность действий, выполняемых данной функцией — логику функции. Наша функция выполняет одно единственное действие:

Вариант «классический» [ править ]

В общем случае, формат состоит из произвольного текста (не включающего символ % ) «перемешанного» с указателями преобразований (предваряемыми символом % ). В данном случае, однако, эта возможность не используется и никаких преобразований не выполняется.

Действующая редакция стандарта определяет семь таких комбинаций, причем все они записываются с помощью символа обратной косой черты \ (см. ASCII коды символов). [9]

Обратим внимание и на следующее новшество:

Окружение, в котором запускается программа, как правило можно настроить так, что вывод программы будет оставаться на экране после ее выполнения неограниченно долго. Проще всего это обеспечить вызывая программу из командного интерпретатора (который, в свою очередь, может быть запущен в окне эмулятора терминала) или (в зависимости от системы) окна Cmd.exe.

Однако, при запуске непосредственно из графического окружения, отведенное программе окно может закрыться сразу же после завершения программы. Функция getchar [10] ожидает ввод пользователя, тем самым «откладывая» завершение программы ( return ). Какие именно действия могут прервать это ожидание — зависит от системы, однако можно надеяться, что нажатие клавиши ⏎ Enter завершит эту функцию в любой системе.

Вариант «экзотический» [ править ]

Наконец, рассмотрим следующий, выходящий за рамки стандарта, вариант этой программы.

Использование заголовка windows.h может произвести впечатление приемлемости этого варианта кода в рамках только лишь одной конкретной системы. Однако, для использованного здесь интерфейса существует и независимая свободная реализация — Wine, — позволяющая собрать и выполнить данный вариант на таких системах, как, например, GNU/Linux, FreeBSD, Solaris и Mac OS X.

Источник

HelloWorld — это просто?

Введение

ТОП 10

10 место

Язык brainfuck. Всем давно известный (поэтому на 10 месте по извращениям) язык программирования. Несмотря на свой взрывающий мозг синтаксис, brainfuck обладает тьюринговой полнотой. Более подробно можно прочитать тут.
HelloWorld на «brainfuck»:

9 место
8 место

Язык рецептов Chef. Что тут сказать? Хотите приготовить HelloWorld — милости прошу. Подробнее читайте тут.
HelloWorld на «Chef»:

This recipe prints the immortal words «Hello world!», in a basically brute force
way. It also makes a lot of food for one person.

Ingredients.
72 g haricot beans
101 eggs
108 g lard
111 cups oil
32 zucchinis
119 ml water
114 g red salmon
100 g dijon mustard
33 potatoes

Method.
Put potatoes into the mixing bowl. Put dijon mustard into the mixing bowl. Put lard into the mixing bowl. Put red salmon into the mixing bowl. Put oil into the mixing bowl. Put water into the mixing bowl. Put zucchinis into the mixing bowl. Put oil into the mixing bowl. Put lard into the mixing bowl. Put lard into the mixing bowl. Put eggs into the mixing bowl. Put haricot beans into the mixing bowl. Liquefy contents of the mixing bowl. Pour contents of the
mixing bowl into the baking dish.

7 место

HQ9+. Собственно не совсем язык программирования, т. к. не обладает тьюринговой полнотой. Зато он может выводить HelloWorld, и еще парочку вещей, которые должен обязательно написать начинающий программист… Прекрасно подойдет для изучения даже непрофессионалами. Не забудьте указать в своем резюме что знаете данный язык. Подробнее тут.
HelloWorld на «HQ9+»:

6 место

Ook. Замечательные язык если вы орангутанг. Язык основан на brainfuck.
HelloWorld на «Ook»:

Ook. Ook? Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook. Ook. Ook. Ook! Ook? Ook? Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook? Ook! Ook! Ook? Ook! Ook? Ook.
Ook! Ook. Ook. Ook? Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook. Ook! Ook? Ook? Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook?
Ook! Ook! Ook? Ook! Ook? Ook. Ook. Ook. Ook! Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook! Ook. Ook! Ook. Ook. Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook. Ook! Ook. Ook. Ook? Ook. Ook? Ook. Ook? Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook! Ook? Ook? Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook? Ook! Ook! Ook? Ook! Ook? Ook. Ook! Ook.
Ook. Ook? Ook. Ook? Ook. Ook? Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook! Ook? Ook? Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook? Ook! Ook! Ook? Ook! Ook? Ook. Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook.
Ook? Ook. Ook? Ook. Ook? Ook. Ook? Ook. Ook! Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook.
Ook! Ook. Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook.
Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook! Ook!
Ook! Ook. Ook. Ook? Ook. Ook? Ook. Ook. Ook! Ook. Ook! Ook? Ook! Ook! Ook? Ook!
Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook. Ook.
Ook. Ook. Ook. Ook. Ook! Ook.

5 место

Piet. Если Вы любите рисовать, то этот язык для Вас. В качестве программ для этого языка выступает разноцветное изображение. Подробнее читаем тут.
HelloWorld на «Piet»:

код хеллоу ворлд с

4 место

Whirl. Если Вы начинающий программист, то немедленно закройте глаза и перейдите к следующему пункту. Читаем тут.
HelloWorld на «Whirl»:

1100011001110001111100000100011111000110000000001100000111
0000011000001000001100011110000011111000001110000111110010
0011001110000111111100001001111100011000000000110000011000
1111100010000000000000000000010011111100001111110001000000
0000000000000000000001111100010010000000011111100010000000
0000001001000011111000001110000111110010001100011000000100
0100000110000000000000000011000001110011111001111110001001
1100111100001110001001111111000011100011000000000000000000
0000000000000001000100001111100000111000011111001100011100
0001110000000100011111000001111100010000000001110001100000
0000000000000000000000000010010000111110000011100001110001
0000000000000100010000111110001110001111100111111000011100
0011001110001110000000000011111000001110001100001101100010
0000000001000000111110000011100001111100000001000111000000
0000000000000000000000000100000011111000001100

3 место

Whitespace. Управляющими конструкциями языка являются только непечатаемые символы (пробелы, перевод строки, табуляция), все остальные символы игнорируются. Прекрасный язык для программиста с идентификационным кодом 007. Читаем тут.
HelloWorld на «Whitespace»:

2 место

BIT. К сожалению ничего не могу сказать по этому языку, т. к. в силу специфики названия, Google отказался мне помогать.
HelloWorld на «BIT»:

LINENUMBERZEROCODEPRINTZEROGOTOONELINENUMBERONECODEPRINTONEGOTOONEZEROLINENUMBE
RONEZEROCODEPRINTZEROGOTOONEONELINENUMBERONEONECODEPRINTZEROGOTOONEZEROZEROLINE
NUMBERONEZEROZEROCODEPRINTONEGOTOONEZEROONELINENUMBERONEZEROONECODEPRINTZEROGOT
OONEONEZEROLINENUMBERONEONEZEROCODEPRINTZEROGOTOONEONEONELINENUMBERONEONEONECOD
EPRINTZEROGOTOONEZEROZEROZEROLINENUMBERONEZEROZEROZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZEROZ
EROONELINENUMBERONEZEROZEROONECODEPRINTONEGOTOONEZEROONEZEROLINENUMBERONEZEROON
EZEROCODEPRINTONEGOTOONEZEROONEONELINENUMBERONEZEROONEONECODEPRINTZEROGOTOONEON
EZEROZEROLINENUMBERONEONEZEROZEROCODEPRINTZEROGOTOONEONEZEROONELINENUMBERONEONE
ZEROONECODEPRINTONEGOTOONEONEONEZEROLINENUMBERONEONEONEZEROCODEPRINTZEROGOTOONE
ONEONEONELINENUMBERONEONEONEONECODEPRINTONEGOTOONEZEROZEROZEROZEROLINENUMBERONE
ZEROZEROZEROZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZEROZEROZEROONELINENUMBERONEZEROZEROZEROONE
CODEPRINTONEGOTOONEZEROZEROONEZEROLINENUMBERONEZEROZEROONEZEROCODEPRINTONEGOTOO
NEZEROZEROONEONELINENUMBERONEZEROZEROONEONECODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEZEROZEROL
INENUMBERONEZEROONEZEROZEROCODEPRINTONEGOTOONEZEROONEZEROONELINENUMBERONEZEROON
EZEROONECODEPRINTONEGOTOONEZEROONEONEZEROLINENUMBERONEZEROONEONEZEROCODEPRINTZE
ROGOTOONEZEROONEONEONELINENUMBERONEZEROONEONEONECODEPRINTZEROGOTOONEONEZEROZERO
ZEROLINENUMBERONEONEZEROZEROZEROCODEPRINTZEROGOTOONEONEZEROZEROONELINENUMBERONE
ONEZEROZEROONECODEPRINTONEGOTOONEONEZEROONEZEROLINENUMBERONEONEZEROONEZEROCODEP
RINTONEGOTOONEONEZEROONEONELINENUMBERONEONEZEROONEONECODEPRINTZEROGOTOONEONEONE
ZEROZEROLINENUMBERONEONEONEZEROZEROCODEPRINTONEGOTOONEONEONEZEROONELINENUMBERON
EONEONEZEROONECODEPRINTONEGOTOONEONEONEONEZEROLINENUMBERONEONEONEONEZEROCODEPRI
NTZEROGOTOONEONEONEONEONELINENUMBERONEONEONEONEONECODEPRINTZEROGOTOONEZEROZEROZ
EROZEROZEROLINENUMBERONEZEROZEROZEROZEROZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZEROZEROZEROZER
OONELINENUMBERONEZEROZEROZEROZEROONECODEPRINTONEGOTOONEZEROZEROZEROONEZEROLINEN
UMBERONEZEROZEROZEROONEZEROCODEPRINTONEGOTOONEZEROZEROZEROONEONELINENUMBERONEZE
ROZEROZEROONEONECODEPRINTZEROGOTOONEZEROZEROONEZEROZEROLINENUMBERONEZEROZEROONE
ZEROZEROCODEPRINTONEGOTOONEZEROZEROONEZEROONELINENUMBERONEZEROZEROONEZEROONECOD
EPRINTONEGOTOONEZEROZEROONEONEZEROLINENUMBERONEZEROZEROONEONEZEROCODEPRINTONEGO
TOONEZEROZEROONEONEONELINENUMBERONEZEROZEROONEONEONECODEPRINTONEGOTOONEZEROONEZ
EROZEROZEROLINENUMBERONEZEROONEZEROZEROZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEZEROZEROO
NELINENUMBERONEZEROONEZEROZEROONECODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEZEROONEZEROLINENUMB
ERONEZEROONEZEROONEZEROCODEPRINTONEGOTOONEZEROONEZEROONEONELINENUMBERONEZEROONE
ZEROONEONECODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEONEZEROZEROLINENUMBERONEZEROONEONEZEROZERO
CODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEONEZEROONELINENUMBERONEZEROONEONEZEROONECODEPRINTZER
OGOTOONEZEROONEONEONEZEROLINENUMBERONEZEROONEONEONEZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZERO
ONEONEONEONELINENUMBERONEZEROONEONEONEONECODEPRINTZEROGOTOONEONEZEROZEROZEROZER
OLINENUMBERONEONEZEROZEROZEROZEROCODEPRINTZEROGOTOONEONEZEROZEROZEROONELINENUMB
ERONEONEZEROZEROZEROONECODEPRINTONEGOTOONEONEZEROZEROONEZEROLINENUMBERONEONEZER
OZEROONEZEROCODEPRINTONEGOTOONEONEZEROZEROONEONELINENUMBERONEONEZEROZEROONEONEC
ODEPRINTONEGOTOONEONEZEROONEZEROZEROLINENUMBERONEONEZEROONEZEROZEROCODEPRINTZER
OGOTOONEONEZEROONEZEROONELINENUMBERONEONEZEROONEZEROONECODEPRINTONEGOTOONEONEZE
ROONEONEZEROLINENUMBERONEONEZEROONEONEZEROCODEPRINTONEGOTOONEONEZEROONEONEONELI
NENUMBERONEONEZEROONEONEONECODEPRINTONEGOTOONEONEONEZEROZEROZEROLINENUMBERONEON
EONEZEROZEROZEROCODEPRINTZEROGOTOONEONEONEZEROZEROONELINENUMBERONEONEONEZEROZER
OONECODEPRINTONEGOTOONEONEONEZEROONEZEROLINENUMBERONEONEONEZEROONEZEROCODEPRINT
ONEGOTOONEONEONEZEROONEONELINENUMBERONEONEONEZEROONEONECODEPRINTZEROGOTOONEONEO
NEONEZEROZEROLINENUMBERONEONEONEONEZEROZEROCODEPRINTONEGOTOONEONEONEONEZEROONEL
INENUMBERONEONEONEONEZEROONECODEPRINTONEGOTOONEONEONEONEONEZEROLINENUMBERONEONE
ONEONEONEZEROCODEPRINTONEGOTOONEONEONEONEONEONELINENUMBERONEONEONEONEONEONECODE
PRINTONEGOTOONEZEROZEROZEROZEROZEROZEROLINENUMBERONEZEROZEROZEROZEROZEROZEROCOD
EPRINTZEROGOTOONEZEROZEROZEROZEROZEROONELINENUMBERONEZEROZEROZEROZEROZEROONECOD
EPRINTONEGOTOONEZEROZEROZEROZEROONEZEROLINENUMBERONEZEROZEROZEROZEROONEZEROCODE
PRINTONEGOTOONEZEROZEROZEROZEROONEONELINENUMBERONEZEROZEROZEROZEROONEONECODEPRI
NTONEGOTOONEZEROZEROZEROONEZEROZEROLINENUMBERONEZEROZEROZEROONEZEROZEROCODEPRIN
TZEROGOTOONEZEROZEROZEROONEZEROONELINENUMBERONEZEROZEROZEROONEZEROONECODEPRINTZ
EROGOTOONEZEROZEROZEROONEONEZEROLINENUMBERONEZEROZEROZEROONEONEZEROCODEPRINTONE
GOTOONEZEROZEROZEROONEONEONELINENUMBERONEZEROZEROZEROONEONEONECODEPRINTZEROGOTO
ONEZEROZEROONEZEROZEROZEROLINENUMBERONEZEROZEROONEZEROZEROZEROCODEPRINTZEROGOTO
ONEZEROZEROONEZEROZEROONELINENUMBERONEZEROZEROONEZEROZEROONECODEPRINTONEGOTOONE
ZEROZEROONEZEROONEZEROLINENUMBERONEZEROZEROONEZEROONEZEROCODEPRINTONEGOTOONEZER
OZEROONEZEROONEONELINENUMBERONEZEROZEROONEZEROONEONECODEPRINTZEROGOTOONEZEROZER
OONEONEZEROZEROLINENUMBERONEZEROZEROONEONEZEROZEROCODEPRINTONEGOTOONEZEROZEROON
EONEZEROONELINENUMBERONEZEROZEROONEONEZEROONECODEPRINTONEGOTOONEZEROZEROONEONEO
NEZEROLINENUMBERONEZEROZEROONEONEONEZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZEROZEROONEONEONEON
ELINENUMBERONEZEROZEROONEONEONEONECODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEZEROZEROZEROZEROLI
NENUMBERONEZEROONEZEROZEROZEROZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEZEROZEROZEROONELIN
ENUMBERONEZEROONEZEROZEROZEROONECODEPRINTONEGOTOONEZEROONEZEROZEROONEZEROLINENU
MBERONEZEROONEZEROZEROONEZEROCODEPRINTONEGOTOONEZEROONEZEROZEROONEONELINENUMBER
ONEZEROONEZEROZEROONEONECODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEZEROONEZEROZEROLINENUMBERONE
ZEROONEZEROONEZEROZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEZEROONEZEROONELINENUMBERONEZER
OONEZEROONEZEROONECODEPRINTONEGOTOONEZEROONEZEROONEONEZEROLINENUMBERONEZEROONEZ
EROONEONEZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEZEROONEONEONELINENUMBERONEZEROONEZEROON
EONEONECODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEONEZEROZEROZEROLINENUMBERONEZEROONEONEZEROZER
OZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEONEZEROZEROONELINENUMBERONEZEROONEONEZEROZEROON
ECODEPRINTZEROGOTOONEZEROONEONEZEROONEZEROLINENUMBERONEZEROONEONEZEROONEZEROCOD
EPRINTONEGOTOONEZEROONEONEZEROONEONELINENUMBERONEZEROONEONEZEROONEONECODEPRINTZ
EROGOTOONEZEROONEONEONEZEROZEROLINENUMBERONEZEROONEONEONEZEROZEROCODEPRINTZEROG
OTOONEZEROONEONEONEZEROONELINENUMBERONEZEROONEONEONEZEROONECODEPRINTZEROGOTOONE
ZEROONEONEONEONEZEROLINENUMBERONEZEROONEONEONEONEZEROCODEPRINTZEROGOTOONEZEROON
EONEONEONEONELINENUMBERONEZEROONEONEONEONEONECODEPRINTONE

1 место

Shakespeare. По моему мнению абсолютный победитель. Если ваша страсть — это писать пьесы, и Вы хотите изучить какой-нибудь язык программирования — советую приглядеться поближе. Читаем тут.
Смотрим HelloWorld на «Shakespeare» тут:

Romeo, a young man with a remarkable patience.
Juliet, a likewise young woman of remarkable grace.
Ophelia, a remarkable woman much in dispute with Hamlet.
Hamlet, the flatterer of Andersen Insulting A/S.

Act I: Hamlet’s insults and flattery.

Scene I: The insulting of Romeo.

[Enter Hamlet and Romeo]

Hamlet:
You lying stupid fatherless big smelly half-witted coward!
You are as stupid as the difference between a handsome rich brave
hero and thyself! Speak your mind!

You are as brave as the sum of your fat little stuffed misused dusty
old rotten codpiece and a beautiful fair warm peaceful sunny summer’s
day. You are as healthy as the difference between the sum of the
sweetest reddest rose and my father and yourself! Speak your mind!

You are as cowardly as the sum of yourself and the difference
between a big mighty proud kingdom and a horse. Speak your mind.

Scene II: The praising of Juliet.

Hamlet:
Thou art as sweet as the sum of the sum of Romeo and his horse and his
black cat! Speak thy mind!

Scene III: The praising of Ophelia.

Hamlet:
Thou art as lovely as the product of a large rural town and my amazing
bottomless embroidered purse. Speak thy mind!

Thou art as loving as the product of the bluest clearest sweetest sky
and the sum of a squirrel and a white horse. Thou art as beautiful as
the difference between Juliet and thyself. Speak thy mind!

[Exeunt Ophelia and Hamlet]

Act II: Behind Hamlet’s back.

Scene I: Romeo and Juliet’s conversation.

[Enter Romeo and Juliet]

Romeo:
Speak your mind. You are as worried as the sum of yourself and the
difference between my small smooth hamster and my nose. Speak your
mind!

Juliet:
Speak YOUR mind! You are as bad as Hamlet! You are as small as the
difference between the square of the difference between my little pony
and your big hairy hound and the cube of your sorry little
codpiece. Speak your mind!

Scene II: Juliet and Ophelia’s conversation.

Juliet:
Thou art as good as the quotient between Romeo and the sum of a small
furry animal and a leech. Speak your mind!

Ophelia:
Thou art as disgusting as the quotient between Romeo and twice the
difference between a mistletoe and an oozing infected blister! Speak
your mind!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *