код форсунки denso где находится
Прописка форсунок, уроки и наблюдения.
Каждая форсунка Denso имеет 32значный код выбитый сверху электромагнитного клапана.
Этот код несет всю информацию о форсунке, ее распыл, необходимую длину импульса, сколько подает топливо … Даже замена распылителя требует изменения этого кода. для этого есть специальные стенды которые испытывают форсунки на разных оборотах и выдают этот 32значный код для ЭБУ.
Компьютер ЭБУ зная этот код подстраивается для точной работы двигателя. При этом снижается шум и повышается КПД.
Отсюда приходим к выводу, что прописка форсунок — Важна.
Итак, с чем столкнулся я. Ранее в бортжурнале писал о приобретении и установки новых форсунок. Поехал прописывать в специализированный автосервис. Ребята попались адекватные, поэтому позволили, из любопытства, наблюдать.
Подключились к компьютеру, он выдал те форсунки которые у меня в ЭБУ были прописаны, все коды начинались с 91…
Прописываем новые — НЕ УДАЧА, не получается, компьютер не хочет их принимать. Код начинается с 96…
Вот это поворот, достаю старые форсунки сверяю номера. А они тоже не прописаны. Хорошо пытаемся прописать старые — НЕ УДАЧА, опять не получается.
Смотрим внимательно на старых форсунках совпадает все и каталожный и размеры, только код начинается с 90…
Экспериментируем дальше. Из 4х старых находим одну, которая начинается с 91… Прописываем и все ПОЛУЧАЕТСЯ.
А вот и самое интересное не все форсунки даже одно и того же каталожного номера смогут подойти к вашему ЭБУ и ТНВД. Поэтому прежде чем пойти в магазин необходимо съездить на диагностику и посмотреть какие коды вам нужны. Хорошо если есть магазин пришел и выбрал, а заказ через интернет магазины, ставит вообще невозможным эту процедуру.
Сервисмены меня обнадежили, ничего страшного и я не первый на этих граблях. ЭБУ имеет возможность сам обучиться и подстроиться под любые форсунки, для этого есть специальная программа обучения цикличности подачи. Запустили данную программу, двигатель в течении минут 20 сам экспериментировал — то увеличит обороты, то отключит 1 форсунку, то другую, то засвистел как-то, то зазвенел. Короче сам выполнил всю настройку. После данной процедуры двигатель стал работать мягче, расход снизился, мощность увеличилась, а выхлоп уменьшился. Ну вот как-то так.
Итак, к каким выводам я пришел:
1 Прописка форсунок важна
2 Перед покупкой нужно заехать на диагностику и узнать какие форсунки с какими кодами нужны
3 Если с вас взяли деньги за прописку форсунок — это еще нужно проверить прописались или нет
4 В принципе ничего страшного в непрописанных нет, программа обучения сама обучит компьютер
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Не прописывается новая форсунка Денсо
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение Dimon 31 » 11 июл 2020, 22:48
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение saab9-5 » 11 июл 2020, 23:04
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение Alexey479 » 11 июл 2020, 23:44
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение Dimon 31 » 12 июл 2020, 01:01
Может что то с номером её не так 90F1FE03 0108F7F9 F7000000 00006C
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Старой форсунки код 9712F910080B09FF 06EF0306000075
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение kuzmich_tdi » 12 июл 2020, 01:50
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение Валера45 » 12 июл 2020, 08:44
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение soon » 12 июл 2020, 09:03
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение Dimon 31 » 12 июл 2020, 10:16
Получается, хозяину авто в магазине впарили не ту форсунку? Просто с Денсо я на вы . Нужно заказывать новую форсу,или можно как то или чем то прописать,но она не будет правильно работать?
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Валера 45 спасибо за подсказку
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение Валера45 » 12 июл 2020, 17:34
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение Alexey479 » 13 июл 2020, 02:47
Не прописывается новая форсунка Денсо
Сообщение Dimon 31 » 13 июл 2020, 11:54
Клиент сам купил форсунку по вин номеру авто,ему сказали в магазине что это его форсунка. Я клиентам говорю покупайте сами запчасти,потому что сейчас запчасти делает кто попало и качество не какого нет,левака почти 80 процентов под фирменные продают,и за качество их я не отвечаю,и клиент всегда хочет с экономить на запчастях
Разбираем форсунку Denso
В связи с наличием неисправной форсунки, решил разобрать посмотреть, может помыть, почистить и заработает, ведь цены на форсунки просто бешенные.
Зажимаем откручиваем электромагнит
Там пружинка и шайбочка маленькая
Вытаскиваем вот такую лепестковую штуку
Переворачиваем, зажимаем откручиваем распылитель
Все промываем в солярке, чистим и собираем
Сначала распылитель в отверстия и потом колпачок
Собираем ставим и фиг работает, не изменилось ничего абсолютно
Внутри форсунки стоит потайная гайка, закрученная очень сильно.
Изготовил специальный ключ, вставил сверла и так и не смог открутить, сверла просто изогнуло и срезало.
Открутить эту гайку без последствий для форсунки невозможно.
Вывод: если вышла из строя форсунка, то только покупка новой, даже распылитель менять смысла никого нет.
Не верите мне, вот ссылка на видео с ютуба
Mitsubishi Pajero 2007, двигатель дизельный 3.2 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero, 2007
Mitsubishi Pajero, 2013
Mitsubishi Pajero, 2007
Mitsubishi Pajero, 2012
Комментарии 12
Надо сначала на диагностику везти, там примерно уже будет понятно что делать с форсункой.у меня на (D4EA) на холостых оборотах, при малом давлении не доливала топливо.как раз из за выробтки распылителя. игла за определенный импульс из-за выроботки не успевала подняться, соответственно впрыск был меньше
Сколько форсунка еще отходила при замене распылителя?
Пока тыщ 20ток проехал
дай бог, у меня просто сомнения что долго проживет
Ну у меня троила на холостых.причину устранил, а перебрать то можно всю, что бы ходила как новая.но запчасти выйдут в цену новой форсунки
Прежде чем разобрать можно было ютуб поглядеть а так можно использовать как зубило или молоток
А самому ручками потрогать? не верю никакому ютубу, там кроме этого видео еще куча, когда разобрали, собрали и все работает
Жаль. был бы первым мастером в Риддере. Сколько стоит одна если не секрет?
ПРОБЛЕМЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК DENSO НА ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЯХ
Несмотря на надежность Toyota и японских автомобилей других марок, не секрет, что для покупки безоговорочно рекомендуются лишь их версии с бензиновыми двигателями. Как только речь заходит о дизельных модификациях, рекомендации становятся не столь однозначными. Причина настороженного отношения заключается в оснащении японских дизелей системами питания фирмы Denso.
Из-за Denso приобретение дизельных «японцев», а также некоторых моделей Opel, Renault, SAAB с дизелями японского производства в лучшем случае выводится в разряд «на свой страх и риск», а в худшем от покупки и вовсе советуют воздержаться. Но почему? Чем плох дизельный мотор с Denso? Или все-таки не так страшен черт, как его малюют?
Ответы на эти вопросы должны быть известны специалистам, которым приходится заниматься ремонтом топливной аппаратуры Denso. Чтобы выяснить, в чем заключаются проблемы системы питания этой марки, каковы их причины, что должен знать и делать владелец, чтобы узлы системы питания служили как можно дольше, корреспондент ABW.BY побеседовал со специалистами сервисного центра DeFors.
— В целом системы питания Denso очень надежны и при использовании качественного топлива, правильном и своевременном обслуживании безотказно служат достаточно долго.
От естественного износа при пробегах свыше 300 тысяч километров либо от безграмотной эксплуатации, когда владельцы заправляют автомобили топливом только им известного происхождения, ставят недорогие фильтры такого же низкого качества, как их цена, для экономии на обслуживании продлевают сроки замены фильтра сверх рекомендованного, первыми обычно страдают форсунки.
Основная проблема — сброс топлива в «обратку» между впрысками. Какое-то количество топлива в «обратку» сливается в любом случае, но когда его сбрасывается больше предусмотренного, форсунка перестает держать требуемое для нормального впрыска давление. Если давление ниже требуемого, ухудшается распыливание топлива в камеру сгорания, что сказывается на качестве образования горючей смеси, вызывает затруднения с запуском двигателя и способствует появлению черного или белого дыма из выхлопной трубы.
Это первые признаки неисправности форсунок, однако такие же симптомы имеют и другие проблемы, например, низкая компрессия в цилиндрах и угар масла из-за проблем с поршневыми кольцами. Тем не менее на многих станциях, которые занимаются общими ремонтами, для начала рекомендуют владельцам проверить форсунки. Когда диагностика форсунок покажет, что они ни при чем, ищут другие причины неисправности.
Слабые места форсунок Denso — распылитель, шток корпуса форсунки и клапан.
Если взглянуть на иглу распылителя форсунки через микроскоп, на трущейся во время работы поверхности иглы увидим множество рисок, направленных вдоль оси иглы. Понятно, что такие же риски будут и на поверхности ответной части в распылителе. Это следы износа, а говорят они о том, что из-за износа увеличился зазор между иглой и отверстием под нее в корпусе. Без микроскопа трущаяся поверхность изношенной иглы выглядит матовой.
Та же поверхность у новой иглы блестит. Под микроскопом видно, что риски тоже есть, но направлены они по-другому. Картинка чем-то похожа на рисунок от хонингования рабочих поверхностей новых гильз цилиндров двигателя.
То же можно увидеть, если посмотреть под микроскопом на трущуюся поверхность штока. Износ штока также влияет на увеличение сброса топлива в «обратку».
Но износ на клапане форсунки выглядит иначе и напоминает размывание запорной поверхности клапана от центра к краям.
На новом клапане ничего подобного не бывает. Такой клапан плотно удерживает топливо и не дает ему уходить в «обратку».
Естественно, для определения виновников неисправности мы форсунку не разбираем. Для диагностики имеется стенд, который нами же и был разработан. Достаточно его показаний, чтобы понять, что с форсункой не так.
Кстати, этот стенд нам пришлось разрабатывать неспроста. Многим владельцам японских автомобилей памятно время, когда в нашей стране ремонтом дизельных систем Denso вообще никто не занимался, хотя за восстановление Bosch брались все профильные СТО. А с официальных дилеров какой спрос? Ремонты, при которых в узлах системы питания дизеля меняются какие-то износившиеся детали, официальные сервисы не делают. Они предлагают агрегатный ремонт — вышедший из строя узел в сборе просто заменяется новым, что весьма недешево.
Собственно это и было причиной, подтолкнувшей нас взяться за Denso. Почему бы и нет, если спрос на ремонт имелся, но при этом все, кто мог бы профессионально ремонтировать топливную аппаратуру дизелей, от Denso отказывались напрочь?
Основная проблема состояла в том, что в отличие от других производителей дизельных систем питания компания Denso не предоставляла заводскую технологию ремонта, как будто ее не существовало в природе. Нет технологии — нет оборудования для диагностики и ремонта, в свободной продаже невозможно было найти оригинальные запчасти. Доступными они стали лишь 2-3 года назад.
Правда, имелись неоригинальные заменители. Мы пробовали ставить запчасти итальянского и китайского производства. В конечном итоге нашли то, что устраивало клиентов по цене, но в то же время было достаточно качественным и надежным при работе, что требовалось нам, чтобы давать гарантию на ремонт и не погрязнуть в гарантийных обращениях.
Но технологию ремонта пришлось разрабатывать самим. Наш стенд в определенном роде и есть отголосок тех времен.
Правда, появление возможности ремонтировать Denso в Беларуси общую ситуацию с восстановлением этих систем изменило мало. Поскольку слабое место в аппаратуре Denso — форсунки, по-прежнему на первом месте и с большим отрывом идет ремонт путем замены вышедших из строя форсунок на «бэушные».
Все упирается в экономическую целесообразность ремонта для клиентов. Поясним на примере Toyota D4-D 2005-2007 годов. Новая форсунка стоит около 300 долларов, распылитель или клапан для нее обойдется в районе 80-100 долларов за каждую из деталей. Если взять износ по корпусу и необходимость его восстановления, прибавить к этому оплату работы СТО, в сумме получается практически стоимость новой форсунки. Для клиента невыгодно ремонтировать, если можно за те же деньги купить новый узел.
А еще проще и вовсе за 50-70 долларов купить «бэушную» форсунку, тем более что с их поиском в отличие от прошлых лет сейчас опять-таки нет никаких проблем, на авторынках и «разборках» этого товара хоть отбавляй.
Конечно, «бэушная» форсунка — кот в мешке. Сколько она прослужит, никто не скажет.
И есть еще один момент: когда по износу вышла из строя одна форсунка, скорее всего, остальные уже на подходе, ведь все они эксплуатировались в одних и тех же условиях, подвергались одним и тем же нагрузкам. Поэтому часто происходит так: человек меняет одну форсунку и тут же начинает продавать машину. Интерес к ремонту новыми деталями появляется только у владельцев, которые собираются ездить на автомобиле долго и готовы платить, но таких немного.
Другое отношение мы видим со стороны организаций, эксплуатирующих спецтехнику, однако если говорить о легковых моделях, которые находятся в частном пользовании, то с ними дело обстоит именно так: правит балом «бэушка», частники в ремонт обращаются редко.
Чтобы преждевременно не оказаться в роли человека, которому приходится выбирать, что лучше — купить «бэушные» форсунки или искать место, где Denso отремонтировать, владелец автомобиля должен в первую очередь помнить как дважды два — четыре, что для узлов дизельной системы питания топливо является смазкой.
Смазка должна быть качественной, не содержать инородные включения и воду. С одной стороны, это зависит от того, где и чем владелец заправляет автомобиль. Взять, например, Toyota. Было время, когда из-за несоответствия качества топлива на АЗС требованиям, которые предъявляла система Denso, эта японская компания не продавала свои дизельные автомобили с Common Rail в страны СНГ через официальных дилеров, а на машины, проданные в обход официального канала, не предоставлялась гарантия на топливную аппаратуру. Возьмем Mazda — увидим то же самое.
Сейчас качество топлива на заправках улучшилось по сравнению с тем, что было когда-то, однако не перевелись еще желающие залить в бак «левую» солярку. И даже если машину заправляют на АЗС, где вовремя обслуживаются и чистятся резервуары для хранения топлива, есть еще один вопрос — обслуживание автомобиля. Мы об этом говорили выше, но повторимся: использование дешевых фильтров, у которых цена идет в одну ногу с таким же низким качеством, удлинение сроков использования фильтров сверх рекомендованных ведут к преждевременному, или, другими словами, неестественному, износу трущихся деталей.
Мало кто знает, что зазоры в трущихся соединениях той же иглы и распылителя, штока и корпуса в форсунках Denso доходят до 2-3 микронов. Оригинальные фильтры отсеивают включения размерами 4-5 микрон. Некачественные фильтры пропускают более крупные частицы. То есть идеальной защитой от износа является оригинальный фильтр, а все остальное — в той или иной степени отход от идеала в сторону ухудшения.
К слову, помимо сменного фильтра сразу за штуцером подвода топлива есть фильтр в самой форсунке Denso. Отверстия в этом фильтре имеют проходное сечение как раз 2-3 микрона. Этот фильтр несменный, его меняют только при ремонте форсунки. Грязь, которая проскочила через сменный топливный фильтр, забивает фильтр форсунки.
Мы бы рекомендовали добавлять в бак небольшое количество моторного масла для двухтактных двигателей. Ориентировочная пропорция — 150 граммов масла на 80 литров топлива. Добавка масла улучшит условия смазки трущихся деталей, а двухтактное масло лучше перемешивается с топливом, не оседает, хорошо сгорает и удаляется из цилиндров, не меняет температурный фон сгорания топлива, то есть не вызывает перегрев или недогрев.
Еще одна рекомендация — как можно реже ездить с пустым баком. В воздухе, который из окружающей среды поступает в топливный бак, всегда имеется водяной пар. В баке из-за перепадов температуры пар конденсируется. Чем больший объем бака занят воздухом, тем больше выпадет конденсата. По сравнению с дизтопливом воду трудно назвать смазкой — это во-первых, а во-вторых, вода вызывает коррозию металлических деталей.
Как показывает практика, в наших условиях эксплуатации через 30-50 тысяч километров желательно чистить топливную систему от примесей, которые в ней за это время накопились.
Последняя рекомендация относится не к форсункам, а к огнеупорным шайбам под ними. Эти шайбы печально знамениты на дизелях с разными топливными системами, но у моторов с Denso есть особенность — форсунки расположены под клапанной крышкой, то есть они купаются в масле, а снаружи на двигателе вы их не увидите.
Если прогорает шайба, такое расположение форсунок пагубнее, так как выхлопные газы поступают под клапанную крышку, под ней начинает гореть масло, закоксовывается канал самой форсунки, после чего форсунку невозможно извлечь. В других топливных системах колодец форсунки может забиться только сажей, которая через прогоревшую шайбу вылетает из цилиндра наружу. Мы рекомендуем менять шайбы под форсунками Denso через 30-40 тысяч километров.
Топливные форсунки Denso DCRI105650 (Денсо) 2.5 л 174 л/с
Форсунки топливные Денсо — Denso DCRI105650 на авто Ниссан Навара и Патфаиндер дорестайлинговая модель 2.5 литра 174 л/с от официального дилера с годовой гарантией, при установке в сертифицированном центре.
Это оригинальные форсунки Ниссан, что ставятся на заводе, только с кодом Денсо.
Форсунки не с Али баба или Ебей — КНР, а от официалов.
Это новая запчасть, а не восстановленная и переупакованная.
Имеются в наличии комплекты, по всем вопросам в личку.
Именно такие форсунки были установлены на мой авто три тысячи километров назад.
Ставил правда не в сертифицированном сервисе, а в своём восьмиметровом гараже самолично, ибо не сомневался в их качестве, да и денег лишних не имею.
Форсунки изготовлены в Венгрии.
Ну, что могу сказать, за небольшой пробег, ни разу не пожалел о вложенных деньгах, хотя можно было еще покататься на старых, попытаться их промыть с помощью Винс или еще какой-нибудь ослиной мочи.
Считаю это, как для мёртвого припарка, хватает этого не на долго, тем более если их не мыли столько времени, а возможно, что убьёт сразу.
Старые форсы ни разу не мылись, в топливо не лили масло 2-х тактное или какие-либо промывки и улучшители цетанового числа топлива.
Заправляли на хороших брендовых заправках, но это их не спасло от естественного износа.
Старые форсунки расходовали небольшое количество топлива, но стучали.
Стук был в минусовые температуры при старте, но и после прогрева на 2000 и более оборотах.
Заменены были на пробеге 152000 км.
В настоящий момент авто эксплуатируется каждый день, никакого стука нет ни при холодном запуске, ни при езде во всем диапазоне оборотов дрыгателя.
После установки не забывайте прописать новые форсы в ЭБУ вашего авто.
По ощущениям авто стало тупее, скорее всего старые просто лили и работали не корректно.
Продолжаю ездить и наслаждаться тишиной работы мотора, а так-же рощу долгожданную дочь, которой уже 4 месяца.
Всем бобра и пережить эту холодную зиму, как прогнозируют синоптики, она будет самой суровой за более чем 100 лет метеонаблюдений.