код двигателя ауди 100 с3

Как определить модель двигателя Ауди 100 Ц3?

В общем есть сотка 89 г.в., 4 цилиндра, 1.8, инжектор. В интернетах не могу найти модель движка, ткните носом, спасибо

Здравствуйте! у меня Ауди 100 2.3 1989 года 5ц. Как уже написано в заголовке моя проблема в плавание оборотов и заводе, стала плохо заводится на холодную, а иногда и на горячую зав.

Ауди 100 с3 85г 2.2 мех. инжектор. не работают 2,4 цилиндры, искра есть, свечи новые, откручиваю шланг высокого давления с дозатора бензин поступает. Свечи чёрные и мокрые.

Автомобиль Ауди 100 c3 1.8i заводится и сразу глохнет.

Помогите советом, авто Audi 100 с однокамерным карбюратором. Когда запускаю с утра зимой холостых вообще нет и весь двигатель трясётся. Что это может быть.

То что вы сфотографировали, это АРТИКУЛ головки блока цилиндров

код двигателя ауди 100 с3

Номер двигателя и маркировку, смотрите на блоке цилиндров (это ниже ГБЦ).
Должна быть небольшая площадка и на ней выбиты и код двигателя и номер. Именно выбиты. То есть если слой грязи имеется, то просто так не увидите. Надо протереть площадку тряпицей.
Попробуйте посмотреть ниже 2 и 3 свечи (напоминаю — на блоке цилиндров).

И сегодня я почти полдня прокопался в поисках информации. Теперь почти уверен, код вашего мотора 4В. Остальные выпускались в другие годы либо были карбюраторные.

Немного смущает слово написанное вами в вопросе «инжектор». Потому что всё указывает на то что ваш мотор Mono-Jetronic. Но один инжектор-форсунка у него конечно имеется

код двигателя ауди 100 с3

Источник

Все виды моторов и описание ауди 100 c3 1982-1991 ГГ

код двигателя ауди 100 с3

Написал мини каталог по моторам c3, есть небольшие погрешности в характеристиках, средние значения взяты иногда, если была квадро или на автомате, или 4х ступка…
Расшифровка — ДВИГАТЕЛЬ, Лошадиные силы, коробка передач, максимальная скорость, разгон до сотни, объем двига, годы производства.
P.S Строго не судите, если что не так, но вроде все так)))) Думаю, вам будет интересно посмотреть)

Audi 100 1.8, 88 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 165 км/ч, разгон 14.9сек., объем 1781 см³, выпуск с 1986 по 1988

код двигателя ауди 100 с3

Audi 100 2.0, 115 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 175 км/ч, разгон 15.5сек., объем 1984 см³, выпуск c 1984 по 1991

код двигателя ауди 100 с3

Audi 100 2.0 D, 69 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 156 км/ч, разгон 19.3сек., объем 1986 cm3, выпуск c 1982 по 1991

код двигателя ауди 100 с3

Audi 100 2.0 TD, 87 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 170 км/ч, разгон 13.6сек, объем 1986 cm3, выпуск c 1985 по 1989

код двигателя ауди 100 с3


Audi 100 2.2, 138 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 200км/ч, разгон 10.2сек., объем 2226 см³, выпуск c 1983 по 1986

код двигателя ауди 100 с3

Audi 100 2.2 Turbo, 165 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 213 км/ч, разгон 9.4сек., объем 2226 см³, выпуск c 1986 по 1989

код двигателя ауди 100 с3

Audi 100 2.3, 136 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 186 км/ч, разгон 11.7сек., объем 2309 см³, выпуск c 1986 по 1991

код двигателя ауди 100 с3

Audi 100 2.4 D, 82 л.с., 5МКПП, 164 км/ч, разгон 17сек., объем 2370 см³, выпуск c 1989 по 1991

код двигателя ауди 100 с3

Audi 100 2.5 TDI, 120 л.с., 5МКПП, 198 км/ч, разгон 10.1сек., объем 2460 см³, выпуск c 1990 по 1991

код двигателя ауди 100 с3

Audi 100 1.9 wh, 100л.с., 5МКПП и 4АКПП, 176 км/ч, разгон 12.2сек., объем 1921 см³, выпуск с 1982 по 1984

код двигателя ауди 100 с3

Audi 100 2.0 SL, 113л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 1984 см³, выпуск с 1986 по 1987

код двигателя ауди 100 с3

Audi 100 2.1 MT, 136л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 2144 см³, выпуск с 1983 по 1984

Источник

Расшифровка кодов комплектации по техническим наклейкам Audi 100 c3

код двигателя ауди 100 с3

код двигателя ауди 100 с3

Всем известно, что уважающий себя завод производитель обязательно маркирует кузов, запчасти и другие аксессуары автомобиля для фиксирования и описания технических данных.
Для автомобилей семейства Audi c3 расположение стикеров с 82-90г.в. было самым разнообразным. Например:
1. Внутренняя часть крышки багажника.
2. Внутренняя часть задних крыльев (непонятно из какой логики исходили работники завода клея ее туда).
3. Дверной проем.
4. Внутренняя часть капота.
5. Колхозная маркировка в других местах но уже не заводская, а сделанная вне завода с неопределенной целью…
Теперь о самой наклейке.
Первая строка — это внутреннее обозначение производителя, необходимое заводу для идентификации используемых материалов.
Вторая — сам собственной персоной vin code. Для особо впечатлительных, «zzz» в коде не имеет никакого отношения к оцинковке кузова! Это просто фейк для людей именуемых «Л»)))) Да кстати если Ваш код не побивается по базе расшифровки то знайте, как таковой базы до 1990г. не существовало!
Третья — тип кузова или модельного ряда.
Четвертая — указание какой двс и кпп установились с завода.
Пятая — номер заводской краски, которой покрашен кузов.
Шестая — и самая интересная))) это комплектация!
P.S. Если по маркировкам у Вас авто пустое))), а в реалии много ништячков, это еще не повод думать о колхозе! Дилеры могли комплектовать конкретное авто по желанию клиента не прибегая к помощи завода изготовителя и конечно же не маркируя ничего! Да собственно и зачем)))

Вообщем сбрасываю возможные опции!

Источник

Коды двигателей: NG, NF, AAR так для справки))

код двигателя ауди 100 с3

Выпускался с — по:
NG 08.86 — 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизация
NF 08.86 — 12.90, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года AAR 12.90 — 06.96

Тип двигателя: бензиновый, атмосферный

Число и расположение цилиндров: 5, рядное

Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно

Мощность,
кВт / при об/мин:

до 91 г.в. 100 / 5700
с 91 г.в. 98 / 5500

л.с. / при об/мин:
до 91 г.в. 136 / 5700
с 91 г.в. 133 / 5500
Максимальный крутящий момент,
Нм / при об/мин:
до 91 г.в. 190 / 4500
с 91 г.в. 186 / 4000
Рабочий объем двигателя, см3: 2309

Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4

Степень сжатия: 10,0 : 1

Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01

Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)

Тип впрыска: KE III — Jetronic

Давление топлива в системе, бар: 6,1 — 6,5

Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 — 4,6

Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)

Система зажигания: VEZ

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3

Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 — 860

Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин

Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 — 6700

Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,

(в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах, см. статью на сайте Рубена), вместо них применяют NGK BUR 6ET, об этом можно прочитать в ссылках на материалы конференции ниже.

Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 — 0,9

Наличие катализатора: Да

Наличие лямбда-регулирования: Да

Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° — 102°

Термостат
Температура начала открытия, град: 87°
Температура полного открытия, град: 102°

Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8

Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)

Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147 — далее)

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после — 11,2 x 875
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после — 12,5 x 1003
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF:
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:
Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693
Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293

Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.
Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe, Audi Cabrio.
Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.

Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем.

Общее описание мотора:
Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III — Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.
Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.
Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.
Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи.

Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050,

20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна.
Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после — пластиковая, на двух защелках.

Личное мнение:
Этот мотор представляет собой достаточно удачное техническое решение по многим характеристикам и является в одном случае практическим оптимальным для Audi 80/90, а в другом минимально (неоднократно обсуждено в конференции) приемлемым для нормальной езды на Audi 100. Столь длительный период выпуска этого мотора, который устанавливался на автомобили двух модельных рядов, говорит сам за себя.

Плюсы:
Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват.
Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера.
Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах.
Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит.
При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой.

Источник

Инфа по моторам WC

код двигателя ауди 100 с3

Нарыл на просторах интернета немного систематизированной информации по своей аудюшке. Может кому будет полезно!

Выпускался с — по: начала выпуска — нет данных. Ему на смену в 1984 г. пришел 138 сильный KU, но по косвенным данным WC ставился на машины до 1986г. и дольше

Тип двигателя: бензиновый

Число и расположение цилиндров: 5, рядное

Рабочий объем двигателя, см3: 2144

Мощность,
кВт/при об/мин: 100/5700
л.с./при об/мин: 135/5700

Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 185/4800

Диаметр цилиндра, мм: 79,5

Тип моторного масла: SAE 5W20, 10W40 или 15W50

Количество моторного масла, л: 4,5, включая 0,5 в фильтре

Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic

Система зажигания: Бесконтактная, включающая датчик-распределитель с встроенным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания высокой энергии и коммутатор

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3

Начальный угол опережения зажигания: 18 плюс/минус 1 градус

Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0
Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 41
Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 40
Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 1 после ВМТ

Наличие катализатора: нет

Наличие лямбда-регулирования: нет

Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 — 102

Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102
Ход поршня мм.: не менее 8

Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8,1

Объем топливного бака, л: 80

Максимальная скорость (паспортная), км/ч: нет данных

Время разгона
0 — 80 км/ч, c: нет данных
0 — 100 км/ч, c: нет данных

Расход топлива (Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач):
При скорости 90 км/ч: 6,2
При скорости 120 км/ч: 7,9
В условном городском цикле: 11,9

Расход топлива (Автоматическая 3-х ступенчатая коробка передач):
При скорости 90 км/ч: 7,5
При скорости 120 км/ч: 9,2
В условном городском цикле: 12,8

Свечи зажигания: BOSCH W6D или W6DO, BERU 14-6DU, Champion N79Y

Зазор между электродами свечи мм.: 0,8-0,9

Привод ГРМ: зубчатый ремень Uniroyal Powergrip 41120×18

Ремень генератора: клиновой Continental 9,5 x 800

Ремень насоса ГУ: клиновой Gates 64 68 MC или Continental 1994 12,5 x 960

Немного отсебятины (мой печальный опыт повторять не рекомендуется.)

Поршни для этого двигателя подходят Жигулёвские от классики (01-07). При размере (исходном) поршней на 79.5 изумительно вставляются поршня на 79.7 (третий ремонт). Лучше брать харьковские: и цена нормальная, и, говорят, качество.
Доработки поршней:
1. Укоротить юбку поршня на 8 мм.
2. Прорезать канавки под стопорные кольца для пальца поршня.
Фрезеровать головку поршня под клапана нет необходимости, и так все подходит.
Поршень от копеек/семерок ниже на 1 мм.

Радиатор, с минимумом переделок, подходит от 9-ки (или от 41-го москвича). Он несколько короче и выше на 3-5 мм.

Гидрокомпенсаторов нет. Регулировочные шайбы подходят от девяток. Как и сальники клапанов, но тут велик шанс нарваться на откровенную лажу. Хороши (из девяточных) ELRing.

Блок цилиндров неубиваем (при правильном масле и своевременной его замене), в моем случае выработка была только в 4-м цилиндре (оно и понятно — он (на пару с третим) самый термонагруженный). Стенки цилиндров очень толстые (сантиметра полтора), посему точить его можно… Внукам оставлю 🙂

Лить в него синтетику смысла особого нет. В те годы, когда он создавался (а он, если мне не изменяет память, ставился еще на «селедки» до 83-го года) синтетика была редкостью. Полусинтетики вполне хватает (я заливаю ZIC 5W40 SJ гидрокрекинг)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *