код доступа рай секреты
Секреты игры Код доступа: РАЙ
Игра: Код доступа: РАЙ Платформа: PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 24 сентября 2002 г. Разработчик: MiST land Издатель: Tri Synergy Издатель в Рф: Buka Entertainment / Выслеживать Нижний город
В Нижнем городке всё население, способное держать орудие делится на 5 огромных категории: милиция, торговая коалиция, синдикат, наёмники и мирные обитатели. Последние хоть и очень мешают расслабленно жить, но никогда не нападают на нас первыми, а если и начинают отстреливаться (очень изредка), то большой угрозы не представляют. С милицией мы находимся в состоянии перманентной войны по этим же причинам, что и принудили взломщика покинуть родной дом, другими словами по практически непонятным. С остальными 3-мя группировками несколько сложней. Сначала мы воюем с законопослушными наёмниками, а торговая коалиция и синдикат относятся к хакеру не положительно и не отрицательно (что не мешает им истреблять друг дружку), но это положение может просто поменяться зависимо от развития сюжета.
Сам Ли Орудие Амуниция Снаряжение Продажа разн. 1.0 разн. Покупка разн. 0.1 разн.
Тору Орудие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 2.0 Покупка 0.5 0.5 1.0
Доши Орудие Амуниция Снаряжение Продажа 2.0 2.0 1.0 Покупка 0.6 0.6 0.5
2. Побеседовать с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.
5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если возвратить его владельцу, то последний вознаградит нас 1500 опыта.
Квесты Тору. Тору является торговцем орудия и живойёт в центре локации. Не считая этого даёт несколько квестов:
3. Пойти в квартал бардовых фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя «Одичавшие кошки» Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответственной локации. После возвращения заслуга 40 опыта.
После возвращения к Доши, он снабжает команду 1500 опыта и автоматическим гранатомётом «Трилистник». Также торговая коалиция начинает войну с милицией. А если уничтожить Троя не разговаривая, то заслуга от торговца будет 100 опыта и пулемёт Волк 2.
Квест Тролля. Фактически квестом это можно именовать только с большой натяжкой, при встрече с данным субъектом мы получаем от него запрос на оказание вещественной помощи в размере 72 у.е. В заслугу наша база данных дополняется свеженькой информацией об устройстве мира.
3. Уничтожить главу синдиката Стрима. Что не поделили Стрим и уличный бомж сказать трудно, но в заслугу за убийство головного мафиози района получим 500 опыта. Может быть, этот бомж не совершенно тот, за кого себя выдаёт.
5 Бартоломью даёт достаточно ценный совет: поинтересоваться о смысле происходящих вещей у мэра Нижнего городка Троя. Об этом разговоре можно подробнее выяснить из описания последнего квеста Доши. После разговора с мэром и возвращением к заказчику бомжу получим 1500 опыта.
Код доступа рай секреты
2. Поговорить с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.
5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если вернуть его хозяину, то последний наградит нас 1500 опыта.
Квесты Доши. Доши является главой торговой коалиции и его квесты напрямую связаны с борьбой этой уважаемой организации с не менее уважаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное участие.
3. Пойти в квартал красных фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя «Дикие кошки» Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответствующей локации. После возвращения награда 40 опыта.
Квест Тролля. Собственно квестом это можно назвать только с большой натяжкой, при встрече с данным субъектом мы получаем от него запрос на оказание материальной помощи в размере 72 у.е. В награду наша база данных пополняется свеженькой информацией об устройстве мира.
5 Бартоломью даёт довольно ценный совет: поинтересоваться о смысле происходящих вещей у мэра Нижнего города Троя. Об этом разговоре можно подробнее узнать из описания последнего квеста Доши. После разговора с мэром и возвращением к заказчику бомжу получим 1500 опыта.
Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.
Если до разговора с Лором поговорить с любым солдатом Синдиката, то Лор даст 100 опыта. А если ещё и Стриму показаться, то накинут дополнительные 20 очков.
4. Квест даётся одновременно с предыдущим. Требуется выполнить желания подруги Лора Дени из квартала красных фонарей (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала). Чтобы задобрить хакера Лор сразу даёт антишокер, а по возвращении 300 опыта.
Квартал красных фонарей (Зона развлечений).
Ну, о том, что находится в этом квартале можно догадаться по названию, поэтому перехожу сразу к описанию. В локации есть стриптиз-бар и бордель, хозяева которых очень не любят друг друга. В зависимости от того, какой сюжетной линии мы придерживаемся, придётся выполнять либо задания хозяина стриптиз бара, либо начальника охраны борделя. Выйти из квартала можно в жилую зону, в канализацию (только после открытия задней двери борделя) и в мэрию.
Наёмники: В задней комнате бара живёт Джером, проигравшийся в пух и прах и задержанный здесь до выплаты долга. Если оплатить долг за него (300 кредитов), то он войдёт в нашу команду. Отличается этот тип слабым здоровьем, маленькой силой и точностью, постоянным нытьём, но зато имеет высокую ловкость и может водить любую технику.
В локации есть автобус, на котором можно ездить (правда только при наличии Джерома, так как вряд ли надо кому-нибудь ещё развивать вождение).
1. Гилл работает хозяином бара. Он очень обижен на тётеньку Лил из заведения через дорогу и просит разобраться с ней. После убийства наша награда составляет 300 опыта и 100 кредитов.
Надо отметить, что если при выдаче этого квеста в команде был Джоб, то он выйдет из группы и предоставит нам самим решать вопрос кого убивать. Прибив самого Гилла получим 1000 опыта и Джоба обратно в команду.
Квесты Баска. Баск работает начальником охраны публичного дома.
2. Очень нужно Баску покончить с давней подругой по имени Дени (прямая противоположность её квеста). За это мы получим 400 опыта и 300 кредитов.
3. Одновременно с предыдущим заданием Баск просит пойти и взять квест у ведущей работницы его заведения Лил. За это он щедро дарит группе 10 единиц опыта.
Обитают здесь мутанты-наёмники, их главари Мотти и Динара, а также бабушка-торговка Луиза. Выйти можно в Китайский квартал, зону развлечений и мэрию.
2. Далее Мотти посвящает нас в тайны своей борьбы с синдикатом. Один из методов его борьбы заключается в перекрытии торговых потоков. Ещё один поток он хочет перекрыть при помощи хакера, пристрелив Гилла из зоны развлечений. Для быстрейшего достижения нами этой локации он предоставляет ключ от задней двери публичного дома. После выполнения задания он жалует группу 500 очками опыта и ускорителем мыслительного процесса.
4. Мотти поражён тем, что узнал. Оказывается, по следам хакера отправлен спецагент службы безопасности Лорис, то есть какой-то никчёмный взломщик компьютеров для системы опасней, чем вся его группировка мутантов! Он хочет, чтобы мы немедленно её прикончили, пока она не сделала подобного с нами. Ради сего благого дела он готов отпустить свою подругу Динару. За уничтожение Лорис по возвращении к Мотти даётся 300 опыта и антишокер.
Наёмники: рядом с комнатой главы синдиката живёт Лайка, которая просит её освободить. После убийства Стрима она даёт 100 опыта и присоединяется. Отличается большой точностью, огромной реакцией и ещё большей болтливостью.
Если хочется всех перебить, то рекомендую заходить со стороны канализации.
Лифт в Нижний город.
С этой локации начинается наше путешествие по верхнему городу. Локация маленькая, охраны тоже немного, выйти можно в гигамаркет, научный центр и в собор верхнего города. Живёт здесь полусумасшедший торговец Том, в процессе выполнения его квестов он становится безумным окончательно. Также есть грузовик.
2. С целью налаживания большой торговой сети Том просит связаться с торговцем Крисом из парка камней. Крис культурно посылает нас и Тома вместе взятых, о чём и докладываем заказчику. Тот ругается, но в награду за работу даёт 300 опыта и имплант точности.
5. Том сдурел окончательно. Теперь он требует (. ) от хакера уничтожить подразделение Орион-4 крестоносцев, охраняющих главу полиции Бейкера. Если это выполнить, то Том объявляет себя богом, даёт 12000 опыта и просит хакера застрелиться, чтобы не мешать ему, а когда мы отказываемся, то он сбегает, вызывая на подмогу 6 боевиков синдиката. В общем, винить некого, сами себе такую жизнь придумали.
3. Наблюдение за чужой личной жизнью (подглядывание) оказалось преступлением, за которое на Милу завели уголовное дело. Ей это сильно не нравиться и, чтобы не получить судимость она просит выкрасть дело из управления полиции. Лежат эти бумаги в комнате справа от главного входа в шкафу. За их возвращение получаем 1500 опыта.
Обитают в локации штурмовики и полицейские, а также четыре крестоносца, охраняющие начальника Бейкера. Этот уровень через некоторое время становится настоящим кошмаром, когда появляются спецназ, киберпауки и RAM танки. Выйти можно в парк камней, в собор или уехать на поезде в гигамаркет. Также возможно подняться на лифте в Небесный город после отключения силового поля. Шкафы и терминалы полицейского участка содержат много хороших предметов и информации. Поводить можно полицейский автобус и, после выполнения нескольких квестов, полицейский ракетный танк.
Если в команде есть Катрин, то Глава полиции Бейкер мирит команду с полицией и даёт несколько заданий.
1. Система правосудия в Верхнем городе довольно гуманна. Так, психу, изнасиловавшему и убившему пятилетнюю девочку, машинный суд назначил один год тюрьмы. Бейкеру это не нравиться и он просит восстановить справедливость посредством убийства этого психа, проходящего в тюрьме под кодом «Даун». Если вломиться в тюрьму и, открыв камеру, прибить цель, то Бейкер даст 3000 опыта и удостоверение личности СБС.
3. Далее Бейкер рассказывает хакеру почему была организована охота на него. Если не вдаваться в подробности, то дело в сотнях крестоносцев, которых хакер якобы замочил не вставая с дивана. Так как к этому времени глава полиции уже проникся нашей невиновностью, то он даёт следующее задание: активировать ключ от криоцентров в научном центре у киборга RG 1413. Выполняется это посредством взаимодействия с киборгом при наличии ключа в инвентаре. По возвращении получаем 10000 опыта, керк «Бабочка» и карту доступа к силовому полю лифта в Небесный город вместе с дальнейшими напутствиями.
Квест RG 1413. Киборг не будет разговаривать с нами до тех пор, пока ему не принесут идентификационную карту. Если взять пустую подобную карту у начальника научного центра, то робот сделает из неё ключ к силовому полю гигамаркета, попутно снабдив команду пятью тысячами опыта.
Если же киборга пристрелить, то откроется дверь от кабинета Амиема, там также лежит подобный ключ.
Квест Чингиза. Куда смотрит управление по отслеживанию морального состояния граждан? Видимо, мимо смотрит, раз жители доходят до таких гнусностей: простой работяга Чингиз (перед научным центром) очень не любит своего шефа Амиема. За его убийство он даёт 620 опыта.
Тюрьма Верхнего города.
Очень красивое место, причём довольно плохо охраняемое. Живут здесь двое торговцев и карлик Тони. Больше ничего интересного нет. Уйти можно в тюрьму или в полицейское управление.
Наёмники: Тони. Пристаёт к команде без дополнительных условий, отличается высокой силой. При его наличии в команде можно получить несколько дополнительных квестов в Небесном городе.
Кафедральный Собор Верхнего города.
Наёмники: Большой (Толстый) Боб. Бывший байкер в бандане до такой степени ненавидит начальника тюрьмы Проппера (если почитать его инфо, то можно понять почему), что готов даже последовать за хакером куда угодно, если тот пришьёт объект ненависти.
1. Начальник научного центра принимает хакера за представителя ремонтной службы и готов предоставить ключ от своего рабочего места, если тот предъявит ему удостоверение СБС. Взять последнее можно у Тома, Бейкера или Проппера. При этом мы получим искомый ключ и 4500 опыта.
2. Амием узнаёт хакера (видимо не мы одни новости смотрим), но не сдаёт его, а просит обеспечить покой в старости в обмен на пустую идентификационную карту для RG 1413. Обеспечение обойдётся в 100000 (сто тысяч) кредитов, и провести его следует не столько из-за карты, сколько из-за 15000 (пятнадцати тысяч) опыта за этот квест.
Лифт в Верхний город.
Ничего примечательного здесь нет, кроме молодого хакера Дженни и появляющегося через некоторое время суперагента Белли. Торговцев нет. Выйти можно на перекрёсток, в киберцентр и на клубную площадь.
Наёмники: Дженни. Присоединяется без дополнительных условий, обладает крайне высоким (170) интеллектом, позволяющим вскрывать всё что угодно без ключей.
1. Анна. Присоединяется без дополнительных условий, отличается большим количеством встроенных имплантов и капризным характером.
Квесты Элизабет. Эти задания можно получить при наличии в команде Тони.
1. Достать ей 10000 кредитов для проведения Тони операции по коррекции фигуры. Ноги вытягивать и всё такое.
Квесты Мэри (торговки в клубе).
Квест Бейкера. Даётся при наличии в команде Катрин.
1. Происходит встреча давних друзей с долгими разговорами о смысле жизни и дальнейших действиях. Начальник полиции растолковывает нам смысл происходящего и отправляет на уничтожение центрального компьютера на космической станции. Для этого хакеру в распоряжение предоставлена команда из четырёх крестоносцев и одного RAM-танка, дислоцированных у лифта в Верхний город.
Роль Бетти заключается в секретной возможности попасть в киберцентр. Если её прибить, то получим 1250 опыта, 80 термоядерных батареек и ключ от киберцентра. Жаль только, что в игре не предусмотрен никакой намёк на это дело.
Ничего интересного здесь нет, кроме нескольких врагов, в том числе космопехоты, и некоего Якова, роль которого пока не выяснена. Установлено только, что если его уничтожить, от количество врагов в городе резко сократится, так как будет нарушено управление лифтами, на которых эти враги и приезжают. Квест на его убийство должен давать некто Идиф, находящийся у команды MiST land в стадии разработки Уйти можно на клубную площадь или киберцентр.
Радарная станция.
Как и все локации Небесного города, радарная станция отличается высокой красотой. Кроме толп врагов здесь можно встретить и пообщаться с агентом СБС Элен. Выходы из станции на клубную площадь и перекрёсток.
2. Дальше Элен рассказывает свой вариант истории «почему на хакера охотится весь мир». Она предлагает остановить охоту, но сначала необходимо замочить доктора Мортимера, что живёт в киберцентре и является на данный момент нашим главным врагом. За это благое дело она даёт те же 10000 опыта.
Торговцев и квестов здесь нет, зато есть небольшое количество врагов и большая проблема в виде детища доктора Мортимера робота Гема. Убивать последнего бессмысленно, проще пристрелить самого доктора, после чего Гем, лишившись управления, самоликвидируется. Выйти из локации можно на лифт в Верхний город, на перекрёсток и к энергостанции.
Сначала о плохом: в локации нет торговцев, наёмников, квестов и мирных жителей. Теперь об очень плохом: врагов здесь не группа, и не отряд, и даже не много. Здесь сосредоточена целая армия командос и космопехоты при поддержке снайперов и «Шагающих смертей». Полный Action! Острейшие ощущения вплоть до полной смерти гарантируются. Уйти (а лучше убежать со всех ног) можно на следующие локации: лифт в Верхний город, клубная площадь, радарная станция, космопорт и киберцентр.
Доступ в эту локацию даётся только после убийства Мортимера из Киберцентра. Именно здесь находится глава СБС Ганн и его яхта «Альбатрос», на которой можно удрать из небесного города. Множество агентов и спецназовцев пытаются этому помешать. Из NPC можно отметить Элизабет и Дракко. Если Элизабет уже была описана ранее, то роль Дракко, заключающаяся в дополнительном квесте, пока дорабатывается разработчиками. Поводить можно погрузчик и несколько легковушек. Помните, что если вы сюда пришли, то обратно уйти не удастся, только вперёд.
Космическая станция
Последний эпизод в игре, крайне пустой с точки зрения наличия квестов и NPC, с малым количеством локаций и врагов. Практически все территории населены агентами и роботами типа атеист и защитник.
Отсюда начинается наше путешествие по станции. Торговец Роб предлагает всякую всячину на реализацию и даёт квест. Выходы в центр управления и торговый уровень.
Наёмники: Оилрилл. Этот киборг имеет здоровье и силу по 100 и присоединяется без дополнительных условий.
Абсолютно пустое место. Есть только несколько врагов. Выйти можно в грузовой док, торговый уровень и реакторный блок.
Квест Джорджа: уничтожить странного техника Роби, живущего рядом с реактором. У того приблизительно 300 HP, после выполнения квеста получим 10000 опыта и автоматический гранатомёт «Клевер».
Код доступа рай секреты
Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго.
Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло способность контроля, управление жизнями смертных взял на себя Главный Компьютер. Мутанты и отбросы общества были сосланы в подземный мир, город, живущий по законам Большого Пистолета. Законопослушные граждане заселили поверхность, а элита обосновалась высоко за облаками, в Небесном городе, этом рукотворном раю, подальше от грешной Земли. Здесь люди не знают войн и насилия и живут в постоянном подключении к Реальности, ненастоящей реальности, безоблачной и безмятежной цифровой копии настоящего мира, в котором победила Система. Система правит умами, Cистема правит жизнями, Cистема правит миром. Один молодой хакер то ли по глупости, а может, из любопытства сделал что-то очень страшное: пошел против Системы. И что теперь? И теперь мир катится к черту! Вместе с Системой.
Руководство
Игровая основа
«Код доступа: РАЙ» — представитель древнего жанра походовых тактических стратегий. Если вы играли в игры подобного жанра (например, серии X-COM, Jagged Alliance или Incubation), то освоение игры не составит особого труда. Для всех же прочих мы вкратце объясним основные принципы геймплея. Игра протекает в так называемом пофазовом режиме. Первая фаза: наши персонажи совершают определенные действия, ходят, стреляют, взаимодействуют с предметами. Вторая фаза: ход передается персонажам, управляемым противником (в этот момент игра неактивна); и, наконец, третья фаза: возврат хода, мы снова получаем управление над персонажами и действуем согласно изменившейся тактической обстановке.
Основным понятием в такой походовой системе являются так называемые очки хода. Любое действие персонажа — перемещение, стрельба, метание гранат и так далее — отнимает определенное количество очков хода из общего доступного ему числа. Когда очки хода заканчиваются, персонаж более не способен совершать действия. Количество очков хода зависит от физических параметров персонажа (о чем ниже), а также от состояния его здоровья.
По ходу игры, убивая противников, выполняя задания (так называемые квесты) неигровых персонажей и продвигаясь вперед по уровням, все герои вашей команды набирают так называемые очки опыта. При достижении определенного значения очков опыта персонаж повышает свой уровень и получает несколько очков улучшения, при помощи которых может увеличить определенные физические характеристики и параметры.
Игровые уровни разделены на так называемые кварталы. Выйти из одного квартала в другой можно, подведя всех персонажей в подсвеченный красным сектор рядом с вывеской соседнего квартала. Все кварталы объединены в города, связанные друг с другом в одностороннем порядке (то есть, попав в следующий, уже нельзя вернуться в предыдущий): во время игры нам по сюжету придется побывать в трех городах (Нижнем, Верхнем и Небесном), а также на Орбитальной станции.
Интерфейс
Главный игровой интерфейс
Состоит из следующих основных частей:
1. Игровой экран, на котором происходят основные игровые события.
2. Меню выбора персонажа в команде. Рядом с портретом каждого персонажа расположено две цифры. Красная указывает количество жизни данного персонажа, зеленая — оставшиеся в его распоряжении очки хода.
3. Информационный экран с постоянно появляющейся и обновляющейся информацией о видимых врагах, успешности попаданий и тому подобным. Кнопка в нижней части экрана (с изображением конверта) — выход в базу данных, в которой, помимо полной информации об оружии, противнике, технике и так далее, можно посмотреть текущие задания (так называемые квесты), изучить карту местности и даже почитать последние новости, регулярно обновляющиеся на информационных игровых экранах.
4. Кнопки действия (слева направо):
Бег/шаг — выбора способа перемещения персонажа. При беге персонаж затрачивает на перемещение минимальное число очков хода, но из-за частого бега у него резко снижаются показатели точности стрельбы. Чтобы восстановить точность до былых значений, просто пропустите несколько ходов (отдых на месте) или начните перемещаться шагом.
Стоя/в приседе — перемещение в приседе отнимает огромное количество очков хода, но персонаж получает возможность пригибаться под огнем врага, скрываться за кордонами, тротуарами и так далее.
Действие — при нажатии на эту кнопку на экране появляется курсор действия, при помощи которого вы можете открыть дверь, активировать лифт, нажать рычаг, осмотреть ящик и тому подобное.
Две кнопки справа — отображение на экране зон видимости (верхняя) и отображение полного изображения зданий. Включенные зоны видимости условными знаками показывают дальность, направление и угол зрения как ваших персонажей, так и противников. Полное изображение зданий включает отрисовку крыш, фасадов, столбов и прочих деталей, украшающих игру, но мешающих тактической ориентировке на местности.
7. Кнопка «конец хода». При нажатии на эту кнопку ход переходит к вашему противнику. Совершив невидимые для вас действия, он двигает своих персонажей, стреляет, кидает гранаты и т. п., после чего ход снова переходит к вам.
8. Меню состояния здоровья персонажа. По схематичной человеческой фигуре можно судить о типе (огненный, шоковый, ударный) и степени физического ущерба, получаемого персонажем.
9. Индикатор видимых противников. Как только один из ваших персонажей видит противника, в правой части экрана появляется индикатор с номером. Количество таких индикаторов равно количеству видимых в данный момент врагов. При двойном щелчке на индикаторе экран центрируется на противнике.
Инвентарь
Инвентарь персонажа автоматически включается при торговле в магазинах или вызывается при нажатии кнопки «I». Интерфейс инвентаря состоит из следующих основных частей:
1. Общий вид окна интерфейса
2. Информация о персонаже. Его имя, характеристики, параметры, количество ходов и степень сопротивляемости тому или иному типу повреждений (определяется видом носимой брони), полученный в бою опыт, количество опыта, оставшееся до повышения в уровне, и количество единиц улучшения, которые можно потратить на повышение тех или иных характеристик после очередной смены уровня. Кнопка «инфо» выводит краткую биографию персонажа, а кнопка «выгнать» исключает его из команды. При торговле с другими персонажами на месте информационного окна появляется окно с товарами, предлагаемыми продавцом.
4. Импланты, которыми персонаж пользуется в данный момент. Подробнее об имплантах см. ниже.
5. Индикатор «загруженности» персонажа. Каждый член вашего отряда может нести определенное количество предметов, определяемое их весом. Чем сильнее персонаж, тем, соответственно, более тяжелые предметы он способен переносить. Две цифры (на данной картинке 31/36) указывают текущий вес переносимых предметов и максимальный вес, который способен поднять выбранный персонаж.
6. Количество денег (кредитов), находящееся в распоряжении команды в данный момент.
7. Меню с именем текущего персонажа. При помощи стрелочек можно переключаться между другими членами команды.
Через несколько секунд мирная жизнь квартала будет нарушена мощным грохотом армейского пулемета.
10. Ячейка, показывающая предметы, находящиеся в данный момент «на земле», под ногами персонажа. При обмене предметами между членами вашей команды нужный предмет необходимо бросить «на землю», подвести к этому месту другого персонажа, вывести меню инвентаря и подобрать предмет «с земли». Впрочем, в ближайшем патче разработчики обещают все-таки ввести нормальную систему обмена предметами между персонажами.
Параметры персонажей
Каждый герой игры описывается определенными параметрами, влияющими на его способности к ведению боевых действий и стиль игры.
Сила — первейший параметр, влияющий на количество очков хода персонажа. Кроме того, чем выше сила, тем больше предметов можно унести и тем более тяжелым вооружением пользоваться.
Ловкость — параметр, влияющий на дальность хода персонажа. При высоком значении ловкости перемещение бегом и шагом (о чем ниже) отнимают одинаковое число очков хода.
Вождение — параметр, влияющий на способность персонажа управлять различной техникой, которую можно найти на уровнях.
Зрение — дальность зрения персонажа. Персонажи с высокими показателями зрения способны разглядеть противника даже в противоположном углу карты.
Здоровье — количество жизненной энергии персонажа, стремительно уменьшающейся во время прямых попаданий.
Оборудование персонажей
Оружие
Огнестрельное оружие. К этому типу относятся пистолеты, автоматы, пулеметы и снайперские винтовки малых, средних и больших калибров. На начальных уровнях игры вам вполне будет хватать автоматов типа «Пента» или мощных пистолетов «Маг». Если не хотите встать перед проблемой боеприпасов, то в Нижнем и Верхнем городах стоит отдать предпочтение оружию «полицейского» калибра — 0.6. Снайперские винтовки и легкие пулеметы обладают одним калибром и становятся актуальны только в Верхнем городе, когда у вас исчезнет недостаток в финансах после продажи многочисленных полицейских трофеев.
Гранатометы и ракетницы находят достойное применение только на улицах Небесного города, хотя появляются в игре значительно раньше. Отлично подходят для уничтожения разнообразной техники и больших скоплений живой силы противника. Увы, из-за своей низкой точности всегда остаются на вторых ролях. К самому «продвинутому» типу гранатомета можно отнести переносную ядерную установку, стреляющую огромными взрывающимися энергетическими сгустками, но требующую от пользователя огромного интеллекта (140).
Гранаты — без гранат в «Коде доступа: РАЙ» натурально нечего делать. Старайтесь следить, чтобы в инвентаре ваших персонажей всегда было три-четыре гранаты (а лучше больше). Удачно брошенная граната способна уничтожить целую толпу противников, зажигательные или тоннельные гранаты создают «зону огненного заграждения», попав в пламя которой противник моментально теряет жизненную энергию, а самые «продвинутые» гранаты — плазменные бомбы — способны с одного попадания уничтожить любого живого противника и большинство вражьих боевых роботов.
Импланты
Импланты — вживляемые в человеческое тело нано-энергетические устройства, позволяющие заметно повысить некоторые физические характеристики. Сколько существует характеристик, столько и имплантов — импланты силы, зрения, точности, интеллекта и тому подобное. Особо хочется отметить только один имплант — ускоритель метаболизма, обладать которым обязан каждый ваш персонаж. Этот имплант автоматически подлечивает вашего персонажа после каждого хода и позволяет не таскать с собой лишний груз из аптечек, наборов врача и тому подобного.
Прочее оборудование
Медицинское оборудование — аптечки, наборы врача и так далее. При помощи этих предметов вы в полевых условиях можете врачевать ваших героев и повышать уровень здоровья персонажей.
Термосканеры — сканеры, позволяющие просвечивать стены и определять затаившихся в укрытии противников.
Переносные камеры — небольшие управляемые наблюдательные устройства, при помощи которых очень удобно производить предварительную рекогносцировку местности.
Квестовые предметы — карты доступа, чемоданчики, лэптопы, удостоверения и так далее. Предметы, необходимые для завершения тех или иных квестов.
Некоторые советы
Помните, что при каждом новом посещении квартала все противники, убитые в прошлое посещение, восстанавливаются заново. Тщательно планируйте ваше путешествие по городу и без надобности не скачите из квартала в квартал.
Помните главную основу любых тактических сражений: по возможности активно использовать естественные (и не очень) укрытия. Не стойте на одном месте, перемещайтесь, прячьтесь за стены. Выходите из укрытия, совершайте залп и снова прячьтесь, передвигайтесь ползком под прикрытием тротуаров и прячьтесь между машинами на стоянках.
С самого начала определитесь, как вы хотите играть — набирать большую команду, пользоваться мобильным расчетом из трех человек либо вообще проходить всю игру в одиночку. Чем меньше персонажей будет в вашем отряде, тем больше очков опыта достанется каждому из них, но тем сложнее придется в особо крупных стычках.
Порой разборки протекают в самых неожиданных для этого местах. Например, в палеонтологических музеях.
Также попытайтесь понять, кого вы хотите сделать из каждого персонажа — бегуна, носящегося по уровням и расстреливающего вражин в упор (взвинченные параметры силы и ловкости), меткого снайпера (сила, точность и зрение), тупого громилу с многозарядным дробовиком (сила и здоровье) или среднего по всем параметрам универсала. Определяйтесь с «профессией» персонажа на самых ранних стадиях игры. На поздних уровнях менять что-либо будет уже поздно.
Если вдруг дело принимает опасный оборот, то покинуть квартал можно, воспользовавшись. общественным транспортом. Сесть на трамвай в Нижнем городе, вызвать монорельс в Верхнем и так далее.
Никогда не забывайте о гранатах. Гранаты — это ключ к успеху и выход даже из самой сложной тактической ситуации. Позаботьтесь о том, чтобы к поздним стадиям игры даже тупейший из ваших персонажей обладал интеллектом не менее 30, иначе он элементарно не сможет метать плазменные бомбы.
Если в вашем инвентаре нет места, чтобы унести особо понравившуюся винтовку, вы можете попытаться припрятать ее где-нибудь на уровне, положив в ящик, шкаф или мусорный бак, и забрать при следующем посещении квартала.
Большинство жителей Нижнего и Верхнего городов — ужасные мародеры. Если случайный прохожий пройдет мимо трупа поверженного врага раньше, чем вы, то будьте покойны — обчистит все его карманы за милую душу.
Игра автоматически заканчивается, если погибает Хакер, главный герой игры. Все прочие персонажи не столь критичны для сюжета.
Прохождение
Вступление
В данном прохождении опущено детальное описание «проходных» зон, не используемых для получения квестов или общения с ключевыми персонажами. Тактика проведения боевых действий и NPC из этих зон подробно описаны в разделах квестов, получаемых в других кварталах города. Помните также, что большинство из приведенных ниже квестов не могут быть доступны в вашем варианте прохождения игры по нескольким причинам: выбор между враждующими фракциями, одностороннее исполнение квестов одних персонажей или же полное игнорирование квестов других. Чтобы получить все возможные квесты и испытать все варианты приведенного ниже прохождения «Кода доступа: РАЙ», нужно пройти игру от начала до конца как минимум пару раз.
Сохраненные игры
Во время прохождения игры я периодически сохранял игру на интересных моментах. Так как по умолчанию игра предлагает всего восемь ячеек для записи, пришлось разделить все сохраненные игры на три части. После распаковки архива вы увидите три каталога — down (с сохраненками из Нижнего города), middle (с сохраненками из Верхнего города) и high (с сохраненками из Верхнего города и Орбитальной станции). Скопируйте все файлы из нужного каталога в директорию Saves в каталоге с установленным «Кодом доступа». Приятной игры!
Нижний город
Высшая степень мастерства: незаметно подкрасться к снайперу и расстрелять из лучевого пистолета.
Мы начинаем игру в Нижнем городе — прибежище мутантов, отморозков и всех прочих низших слоев общества, которые, по мнению правительства, недостойны жить в лучшем месте. После того как в наш дом вломилась полиция, мы успели выбежать через черный ход и оказались на улице. Поговорите с бомжом Бартоломью и выходите в единственную возможную локацию — китайский квартал.
Китайский квартал
Китайский квартал — самое оживленное место во всем Нижнем городе. Два торговца — Тору и китаец Сам Ли, две враждующие силы — Синдикат и Торговая коалиция. Из других интересных персонажей в Китайском квартале обитает Доши — глава Торговой коалиции, старик Мору и «новый нижнегородец» Альберт, субъект в красном пиджаке. Сразу же после появления на территории отставной вояка Джоб предложит свои услуги. Если хотите — можете взять его в команду. Он отличный силач и стрелок, но не очень-то дружит с интеллектом. Впрочем, на первых порах это как раз тот, кто нам нужен. По совету Бартоломью поговорите с Сам Ли и сразу же после разговора постарайтесь определиться, с кем стоит заводить дружбу — с Синдикатом или Торговой коалицией. В принципе, можно враждовать и с теми, и с другими, но тогда сложность прохождения увеличится в разы. Лично Сам Ли все-таки больше тяготеет к Торговой коалиции, но стоит ли воспользоваться его мудрым советом — решайте сами.
На поздних стадиях игры в Китайском квартале появляются массивные полицейские патрули в сопровождении нескольких дронов и шагающего робота-паука со встроенным пулеметом.
КВЕСТЫ
За пригоршню долларов
Первое, что требует хитрый китаец — принести 500 кредитов (на карманные расходы). Проще всего деньги достать, взломав банкомат у торца центрального здания в Китайском квартале.
Сам Ли попросит поговорить со стариком Мору в Китайском квартале. После разговора выяснится, что подлец Лор (начальник охраны Синдиката) похитил его сына и держит взаперти, дожидаясь выкупа. Помните, что если вы возьмете Мору в команду и открыто выступите против Синдиката, все квесты от сотрудников этой организации станут недоступны. Еще раз поговорив с Сам Ли, возвращайтесь к Мору и приготовьтесь к атаке на Свободную зону. Мору присоединяется только на время и никакой пользы (кроме мощного пулемета, которым все равно никто не умеет пользоваться) отряду не дает. Впрочем, пулемет можно продать, а самого негра вооружить гранатами.
В полицейском участке придется вплотную столкнуться со штурмовиками.
Оказавшись в Свободной зоне, приготовьтесь отражать массированную атаку боевиков Синдиката и вольных наемников-мутантов. Постарайтесь добежать до груды ящиков в левой части локации и, укрывшись от вражеского огня, забрасывайте гранатами наступающего противника или расстреливайте в упор из дробовика Джоба (если тот, конечно, в команде). Среди боевиков вам попадется особо гнусный тип — это и есть Лор. Сразу после его смерти Мору сбегает вместе с сыном, а нам остается только добить всех врагов и вернуться к китайцу. Не забудьте обшарить тело Лора и забрать комплект отличной модифицированной брони.
Мутант — друг человека
Как только Лор испустит дух, Сам Ли потолкует с мутантами, и они перестанут относиться к нам враждебно (а во время стычек с силами Синдиката будут еще и всячески помогать). Кроме того, Сам Ли подарит нам ключ, открывающий вход в Канализацию — прибежище мутантов — и даст ценную наводку на Мотти — их главаря.
Стрим — глава местного отделения Синдиката. Квест на его убийство можно получить множеством различных путей, но Сам Ли требуется от него только одно — старый украденный ноутбук.
Теперь ты в Торговой коалиции
Бар «Дикие кошки» ходит под «крышей» Торговой коалиции. Если хотите и дальше продолжать дружбу с этой организацией, идите в Квартал красных фонарей и выполните несколько заданий от куратора бара — Баска.
Хорошенько поработав на Торговую коалицию, вы получите от Доши задание убрать Лора, начальника охраны Синдиката. Как это сделать — см. выше.
Доши взбрело в голову разжиться костюмом полицейского штурмовика. Такой костюм можно достать только в одном месте, а именно: экспроприировать у одного из охранников в районе Мэрии. Дело это довольно рискованное, поэтому перед началом операции не забудьте набить рюкзак гранатами.
Последнее задание Доши — добиться аудиенции у мэра Троя и потолковать о некоторых делах. Оказавшись в районе Мэрии, постарайтесь под прикрытием полицейских кордонов добежать до домика мэра, не вступая в долгие перестрелки со штурмовиками. На открытой местности и без применения защитных экранов с ними справиться практически невозможно. Оказавшись в помещении, перестреляйте охрану и поговорите с Троем. Оказывается, добрый мэр совсем не при чем — приказ о нашей поимке исходит сверху (в буквальном смысле), от начальника полицейского департамента Верхнего города. Ситуация начинает потихоньку проясняться.
Тору хочет поднять свой интеллект и просит принести имплант «база данных». Этот имплант продается тут же, в магазине Сам Ли. В обмен Тору подарит кое-какие импланты из собственных запасников.
Тору жаждет заполучить древнюю раритетную винтовку из оружейной коллекции мэра Троя. Выполнение этого задание можно совместить с последним заданием Доши. Как пробраться к дому мэра — описано выше. Сама же винтовка находится в одном из шкафов.
Альберт — эпизодический персонаж, и хочет он от нас только одного — вернуть свой бумажник, украденный дворовой шпаной. Бумажник находится довольно легко — поговорите со всеми хулиганами в Китайском квартале, и тот, чьи ответы будут несколько отличаться от ответов его друзей, и есть проклятый вор. Свершите над ним правосудие и верните Альберту его деньги.
Свободная зона
Обратите внимание на количество врагов: на Перекрестке против нас выступает настоящая армия!
Свободная зона — территория Синдиката и резиденция начальника охраны организации — Лора. На складе Синдиката в зоне кроме сына Мору томится Кэтрин — одна из полицейских Верхнего города. После убийства главы Синдиката Стрима она с готовностью присоединится к команде. Кроме того, в Свободной зоне есть бар, которым руководит некто Билл. Через задние помещения бара можно пробраться в штаб-квартиру Синдиката.
КВЕСТЫ
Мору по известным причинам очень надоел Лору. Убив старого негра в Китайском квартале, можно еще больше сдружиться с Синдикатом.
Работа на Синдикат
Больше у Лора нет своих квестов, но за выполнение заданий его друзей — Гилла и Дени из Квартала красных фонарей — от него можно получить несколько сотен ценных очков опыта.
Лор порядком надоел всем, даже преданному служаке Синдиката Биллу. Поэтому все, что он хочет — убрать проклятого начальника охраны.
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Квартал красных фонарей
КВЕСТЫ
Кровавые разборки в Космопорте. Все-таки портативные ядерные установки действуют куда гуманнее.
Больше, чем Лил, Гилл недолюбливает только своего старого армейского товарища Джоба, что обитает в Китайском квартале. Если Джоб к этому времени уже у вас в команде, то, боюсь, Гиллу эта нелюбовь дорого обойдется.
Лил недолюбливает Гилла и потому хочет его. впрочем, вы поняли.
Баск — великий дипломат. Прежде чем приступить к прямым действиям, все время прощупывает почву. Просто поговорите с Гиллом и доложите о разговоре Баску.
Баск тоже невзлюбил одну из обитательниц квартала, а именно — Дени. Прикончив девушку, вы окончательно подружитесь с Торговой коалицией.
Канализация
Раздобыв ключ в Канализацию (путем выполнения квестов Доши или Сам Ли), мы можем войти в контакт с силами сопротивления (теми самыми мутантами-наемниками) и их вождем Мотти. В отличие от прочих обитателей Нижнего города, Мотти хотя бы не ищет корысти и действует только из идеологических побуждений. Дело в том, что в мире игры все бывшие колонисты с Марса считаются мутантами, а соответственно, не принимаются за людей. Кроме Мотти, в Канализации обитает его помощница Динара и бездомная бабка-торговка.
КВЕСТЫ
Первое же задание Мотти — разъяснить всю неправоту мнения относительно мутантов торговцу Тору в Китайском квартале. Разъяснять Мотти умеет только одним способом — пулей в лоб. Сложность ситуации заключается в том, что после убийства Тору мы испортим отношения с Торговой коалицией. Но тут на помощь придет вездесущий Сам Ли, который за символическую плату в 1500 кредитов разъяснит представителям коалиции, что мы действовали из добрых побуждений, и снова помирит с организацией.
Последние минуты доктора Мортимера. Злого, но неудавшегося гения.
Пока мы бегали по городу и устраивали перестрелки с полицией, по нашу душу из Небесного города был направлен специальный агент СБС (Службы Безопасности Системы) Лорис. А Мотти еще думал, что он тут самая общественно-опасная персона. Как бы не так! Задание — отправиться в Жилую зону и избавиться от Лорис.
Мэрия
Возле здания Мэрии Нижнего города вас уже ожидает небольшая армия полицейских и штурмовиков в сопровождении двух снабженных пулеметами роботов-пауков. Охранники Мэрии вооружены до зубов — гранатометы, пулеметы, автоматические винтовки и огромное количество гранат. Если вы решили брать Мэрию приступом (а иного варианта и нет, так как лифт в Верхний город находится внутри здания), то проще всего будет, войдя из Китайского квартала, под прикрытием защитных полей проложить себе путь к домику мэра Троя и, окопавшись внутри, расстреливать в упор всех наступающих врагов. Когда живая сила противника будет уничтожена, можно приниматься за пауков. Впрочем, членистоногих роботов можно обхитрить, дождавшись, когда они отправятся на патрулирование в дальний участок квартала, а самим тем временем пробраться к центральному входу в здание Мэрии, автоматной очередью пробить стекло и проникнуть внутрь. В здании идите на второй этаж, приканчивайте одинокого охранника возле лифта и поднимайтесь в Верхний город.
Верхний город
С Шагающей Смертью шутки плохи. Лучше держаться на расстоянии.
Верхний город — место жительства «среднего класса», чистое и довольно приличное по сравнению с Нижним городом место. Отсюда нам одна дорога — в Небесный город, и попасть туда можно, только воспользовавшись лифтом в полицейском участке. Но вот незадача — лифт защищен мощным силовым полем, и отключить его можно только при помощи специальной карты доступа. Заполучить эту карту можно несколькими описанными ниже способами. Серьезную опасность на улицах Верхнего города представляют усиленные полицейские патрули, впрочем, при наличии в команде Катрин с полицейскими можно будет найти общий язык и променады по Верхнему городу вскоре превратятся в легкую увеселительную прогулку. Следует также помнить, что в некоторые районы Верхнего города можно попасть, только воспользовавшись вагончиком монорельса, идущего из Гигамаркета.
Лифт в Нижний город
КВЕСТЫ
Когда надумаете вершить правосудие и пойдете к Городской тюрьме, в первую очередь позаботьтесь о транспорте. Подступы к тюрьме защищены мощными воротами, выбить которые можно либо при помощи грузовика (его можно угнать в районе лифта в Нижний город), либо несколькими гранатами средней мощности. Основную опасность на подходах к цитадели представляют снайперы на вышках, внутри же — взвод штурмовиков и довольно мощная внутренняя охрана. Перед отправкой на дело не забудьте снабдить своих бойцов десятком гранат типа «черепашка» или лучше — плотному вражескому огню можно противопоставить только полное испепеление. Устранив Проппера, не забудьте взять с его тела удостоверение сотрудника СБС. Оно может еще здорово пригодиться.
Кафедральная площадь
Проходная, но совершенно открытая локация, что заметно затрудняет уличные бои с полицией. Благо противников здесь немного, и при определенном развитии сюжета появляться на Кафедральной площади придется не так уж часто. Из достопримечательных личностей можно отметить байкера Боба, страшного врага начальника тюрьмы, обиженного жизнью владельца местного бара Майка и скупщика-торговца, платящего неплохие деньги за самый последний мусор.
КВЕСТЫ
Лихому байкеру для полноты счастья нужно только одно — увидеть бездыханное тело Проппера в очередном выпуске новостей. После успешного устранения начальника тюрьмы Боб готов совершенно безвозмездно присоединиться к нашей команде.
Типичная история — после развода бывшая пассия Мака жаждет заполучить все его состояние, а в том числе и любимый бар. Нужно помочь бармену и избавиться от Джейн, его жадной жены. Джейн обитает в Пригороде, самой тихой части Верхнего города. Не встречая сопротивления, просто проберитесь в ее дом и расстреляйте женщину в упор. Благодарный Майк в награду презентует отряду снайперскую винтовку К52. Даже если в вашем отряде не окажется снайпера, обязательно ее сохраните — она еще здорово пригодится в Небесном городе.
Гигамаркет
КВЕСТЫ
Все-таки приятно, когда наша персона становится главным героем всех новостей.
Если что-то и погубит Милу, так это излишняя ревность к своему возлюбленному Джеку. Для наблюдения за своим благоверным Мила хочет достать переносную камеру. Этот недорогой агрегат продается у торговца в Саду камней или у психа Тони из района лифта в Нижний город.
Камера не помогла, и теперь Миле нужен имплант усиления зрения. Купить его можно в том же Саду камней или получить в качестве награды за квест у начальника полиции Бейкера (см. ниже).
Мила, кажется, слишком злоупотребляла своим имплантом, и теперь ей грозит тюремный срок за подглядывание и вмешательство в чужую жизнь. Чтобы избежать заключения, она просит нас выкрасть из полицейского участка кристалл с ее личным делом. Искомый кристалл лежит в одном из шкафов в правом крыле здания управления полиции Верхнего города.
Гуд бай, май лав, гуд бай!
Вот, кажется, и прошла любовь. Джек таки оказался форменной скотиной, которую и требуется теперь устранить, отомстив тем самым за поруганные женские чувства. Джек — модный типчик в синем костюме, который отирается возле клумб на Кафедральной площади. Убив бедолагу и доложив об исполнении приговора Миле, мы получим в награду карту доступа к защитному полю от лифта в Небесный город, что находится в полицейском участке. Если других забот в Верхнем городе у вас не осталось — можно смело двигаться дальше.
Полицейский участок
Полицейский участок может стать самым опасным местом в Верхнем городе. если только в вашей команде нет Катрин. Если помните, то до того, как оказаться в лапах коварного Лора, она сама работала в полиции. Поэтому, пробившись на аудиенцию к Бейкеру и сведя вместе двух старых друзей, можно помириться с полицией во всем Верхнем городе, а заодно получить несколько полезных квестов и от самого Бейкера.
КВЕСТЫ
Не должен сидеть в тюрьме!
Закоренелый бандит не должен сидеть в тюрьме. он должен лежать в земле. Вот такая вот простая философия у Бейкера. Некто Даун, большой друг торговца Тома, как раз и есть такой закоренелый враг общества. Наша цель — пробиться в здание тюрьмы и свершить над бандитом свой собственный суд. В награду за содеянное Бейкер расщедрится и подарит нам удостоверение сотрудника СБС.
Теперь настала очередь и самого Тома из района лифта в Нижний город. Расстреляв негодяя, вы окончательно завоюете доверие Бейкера и узнаете кое-какие интересные подробности относительно начавшейся за вами охоты.
Когда дело пахнет жареным, из негостеприимной локации можно сбежать на общественном транспорте.
В квартале Научного центра обитает интереснейший экземпляр киборга-прототипа, который очень интересует Бейкера. Беда в том, что ключ от силового поля в Научный центр есть только у его начальника Амиема, проживающего в Пригороде. После предъявления удостоверения СБС Амием охотно поделится ключом, и снять защитное поле не составит никакого труда. Активируйте ключ криоцентра в Научном центре, поговорите с киборгом и возвращайтесь к Бейкеру. После щедрых подарков (среди которых будет очень неплохой керк) начальник полиции наградит нас карточкой доступа к силовому полю от лифта в Небесный город. Что ж, большего нам и не надо. Прощай, Верхний город, мы едем выше.
Небесный город
Лифт в Верхний город
Клубная площадь
Робот-«защитник» получает свой заряд термоядерных сгустков лучевой плазмы. Впрочем, одного ему явно маловато.
Практически все агенты вооружены пистолетами типа «Лок» и имеют в комплекте несколько больших, а то и термоядерных батарей. После первого же сражения тем же самым должны быть вооружены и ваши подопечные. Если кто-то в команде обладает недюжинным интеллектом, было бы неплохо взять из трофеев портативную ядерную установку для крупных разборок на открытых пространствах.
КВЕСТЫ
Мэри — большая поклонница спортивной охоты (или только притворяется ею). Для отстрела воробьев ей жизненно необходима винтовка К52. Можно либо отдать свою (если вы выполнили квест Майка в Верхнем городе), либо позаимствовать одну у агентов СБС на Клубной площади. Агенты-снайперы появятся не сразу, а лишь после нескольких ваших посещений квартала.
Костюм космического пехотинца
И последнее, что запросит Мэри, — «Хейгцт», снайперскую винтовку для брони космопехоты. Почему-то эта винтовка считается настоящим раритетом и лишь изредка появляется в открытой продаже в магазине на Клубной площади. Ни у кого из космических пехотинцев найдена так и не была.
Элизабет интересна нам по двум причинам. Во-первых, у нее имеется карточка доступа в Киберцентр, а во-вторых, она и есть тот самый человек, который может вылечить коротышку Тони (если последний, конечно, является членом вашей команды). Первое, что хочет Элизабет, — десять тысяч кредитов на карманные расходы, а второе — ключи из лаборатории доктора Мортимера, что в Киберцентре. Оговоримся сразу, что у Мортимера никаких ключей нет и в помине, но когда обман раскроется, Элизабет уже сбежит с Клубной площади и попытается скрыться в Космопорту. где и застигнет ее наше возмездие.
Радарная станция
Радарная станция не так кишит врагами, как та же Клубная площадь, но от преследования агентов СБС не спастись даже тут. Радарная станция интересна только наличием мирно настроенного агента Элен, которая вашими руками хочет решить несколько давно наболевших проблем.
КВЕСТЫ
Элен не терпится поквитаться с одним из своих сослуживцев — агентом Белли, который уже давно поджидает нас в районе лифта в Верхний город. Белли вооружен портативной ядерной установкой, поэтому лучше всего устранять его моментально, без лишних разговоров. Кроме того, у Белли имеется ключ к Киберцентру и отличный энергетический керк, выданный за особые заслуги перед СБС.
Атака на Киберцентр
Зал Совета. Последняя передышка перед финальной схваткой.
Побег из Небесного города
Это не совсем квест, а скорее последнее напутствие. Элен говорит, что единственный способ выбраться из Небесного города — это воспользоваться космическим челноком главы СБС Ганна, прибывшего в Космопорт для личного контроля над операцией по поимке опасного хакера. Проблема лишь в одном — дорога на Космопорт лежит через злосчастный Перекресток.
Перекресток
Космопорт
В Космопорте, после ужасов Перекрестка, можно просто отдохнуть, вдоволь постреляв штурмовиков в здании вокзала и забросав вражьих агентов плазменными гранатами на противоположной стороне здания. Самое главное правило поведения в этой локации — никакой суеты. Займите удобные стрелковые позиции возле входа и поодиночке отстреливайте появляющихся в дверях штурмовиков. Изредка расчищайте большие скопления туповатых вражин гранатами и приманивайте нерасторопных агентов меткой снайперской стрельбой.
Опасное сближение с «крылом ангела». Нашей помощнице не пережить следующий ход.
Грузовой отсек
Первый отсек Орбитальной станции, как и все прочие, населен небольшим числом агентов в сопровождении «атеистов». Из персонажей стоит особо отметить киборга Оилрила, обладающего сверхвысокими показателями силы и здоровья (настоящий ходячий танк!) и огромным желанием примкнуть к нашей команде. Также стоит обратить внимание на продавца Роба, торговца имплантами.
КВЕСТЫ
Роб страдает от странной лучевой болезни — его шрамы расползаются, причиняя неописуемую боль. Все, что он хочет, это получить имплант автоматической аптечки. Этот имплант лежит в одном из ящиков на Торговом уровне, за силовым полем. Чтобы проникнуть на уровень, следует устранить нескольких агентов (ничего особенного) и поручить хакеру Дженни (если он есть в команде) взломать силовой экран.
Торговый уровень
Реакторный отсек
Проникнув через Центр управления в реакторный отсек, не торопитесь бежать к выходу в Зал Совета. Для начала осмотрите маленькие комнатушки вдоль коридора, и в одной из них вы найдете инженера Джорджа.
КВЕСТЫ
У Джорджа прогрессирующая паранойя. Ему мерещатся странные вещи; в частности, по его словам, один из техников по имени Роби, работающий в реакторном отсеке, буквально разорвал на части своего коллегу. Идите вдоль коридора до широкой двери и заходите в реакторный отсек. После теплой встречи Роби начинайте обстреливать супостата изо всех стволов. Он выглядит как обычный человек, но обладает невероятной силой и живучестью. Не подпускайте его на близкое расстояние и обстреливайте сразу со всех сторон. Когда киборг падет замертво, благодарный Джордж подарит нам гранатомет (не самый лучший, впрочем) и побежит эвакуироваться со станции. Но нам с ним не по пути — нас ждет Зал Совета.