код для крутилки в кс го
Код для крутилки в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Открываем консоль в игре.
Далее прописываем в консоль данную строку:
alias «+spin» «m_yaw 0.09»; alias «-spin» «m_yaw 0.022»; bind «mouse5» «+spin»
Если это не работает, попробуйте вот эту строку:
(вместо mouse5 можете написать свою кнопку, чтобы проверить как пишется это кнопка надо: 1. Зайти в настройки; 2. Зайти в «Клавиатура и мышь»; 3. Изменить управление. (Например «Идти вперёд: W», меняете W на нужную вам кнопку, смотрите как она пишется и пишите это в консоль, и можете вернуть обратно W.))
Далее заходим в катку, зажимаем кнопку какую вы указали и увидите результат!
Поставь лайк на данное руководство если тебе это «помогло», так же добавь в закладки чтобы не потерять!
Как крутиться на месте в CS:GO. Фармим кейсы и избегаем кика за афк
Если вы хотя бы немного играете в альтернативные режимы CS:GO, то должны были видеть людей, использующих консольную команду для кручения на месте. Особенно много таких людей появляется, когда в КС ГО добавляют кейсы, которые в первые часы стоят целое состояние, а в последующие дни и недели просто выше среднего. Все хотят побыстрее зафармить ценный кейс.
На момент написания этого поста с добавления в игру кейса Snakebite прошло три дня, но играть в официальный режим Deathmatch невозможно – из 16 игроков человек 10 будут крутиться на месте в надежде на дроп. Рассказываем, как добиться того же через консоль.
Как крутиться на месте в КС ГО. Простая консольная команда
Запустить крутилку через консоль очень просто, в этом руководстве мы обойдемся без каких-то биндов или алиасов. Все делается одной командой через консоль. Вот порядок действий:
Как отключить крутилку через консоль
Банят ли за крутилку в КС ГО
Нет, за использование стандартных консольных команд разработчики КС ГО никого банить не собираются. Это не читы и не какой-то сверхсекретный абуз игровых механик, который делать нельзя.
Главный минус крутилки в том, что если вы используете ее в матчмейкинге, то тимейты могут кикнуть вас. Если же вы хотите пофармить свежий кейс на официальных серверах в режиме вроде Deathmatch или перелетных снайперов, то кроме кика тимейтов есть слух (который официально не подтвержден) о том, что Valve детектит крутилки и не дает или уменьшает им дропы.
Некоторые же считают, что в первые дни после выхода нового кейса нафармить его в каком-то режиме кроме официального ММа вообще невозможно. Но так или иначе теперь вы знаете консольные команды для включения крутилки в КС ГО.
Консольные команды Counter-Strike Global Offensive
Как включать
Консольные команды CS:GO запускаются прямо во время игры при нажатии клавиши тильда “
” в русской раскладке “Ё” При нажатии откроется консоль, где ниже в строку можно вводить нужные нам коды, введя код нажимаем “Enter” для активации. Коды можно запускать только в тренировках и одиночных играх против ботов.
Если консоль не открывается. Заходим в “настройки” выбираем “параметры игры”. В пункте «Включить консоль разработчика» выбираете «да». Всё консоль включена и при нажатии на тильду будет открываться.
Оглавление
Общие команды
sv_cheats 1 – первая команда которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 – отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god – режим бога, бессмертие.
noclip – даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 – эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 – эта команда, отключит просмотр контур стен.
r_drawothermodels 2 – позволяет видеть игроков через стены
r_drawothermodels 1 – отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 – цветные следы от пуль на стенах
thirdperson – вид от третьего лица
firstperson – возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 – ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 устанавливает стандартное значение времени
Коды на оружие
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp – снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 – снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 – полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_aug – винтовка с оптическим прицелом AUG
give weapon_ak47 – автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer – бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 – автомат M4A4
give weapon_galilar – автомат Galil AR
give weapon_famas – автомат FAMAS
give weapon_sg553 – автомат SG 553
give weapon_elite – два пистолета Dual Berettas
give weapon_xm1014 – дробовик XM1014
give weapon_nova – дробовик Nova
give weapon_m249 – пулемёт M249
give weapon_negev – пулемёт Negev
Патроны
sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны без перезарядки оружия
sv_infinite_ammo 2 – бесконечные патроны с перезарядкой оружия
give weapon_knife – на землю падает нож
give weapon_knifegg – на землю падает золотой нож
Коды на гранаты
sv_grenade_trajectory 1 – показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade – выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade – дымовая граната
give weapon_flashbang – световая граната (флешка)
give weapon_molotov – коктейль Молотова
give weapon_incgrenade – зажигательная граната
give weapon_decoy – ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 – возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 – разрешает покупку 30 гранат
Команды для управления ботами
bot_kick – удаляет всех ботов с карты
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control – вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 – боты не атакуют вас
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only – используют только пистолеты
bot_snipers_only – боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons – боты используют всё оружие
bot_stop 1 – все боты стоят на месте
Коды на деньги
mp_maxmoney 100000 – максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 – давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 – стартовые деньги
mp_playercashawards 1 – выдавать деньги за выполнение задания
Прочие команды на управление игрой
sv_aim 1 – автонацеливание… в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 – выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 – лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 – автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 – игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 – время раунда
mp_limitteams 2 – разница в игроках команд
mp_free_armor 0 – давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 – максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 – наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 – устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 – ограничение по времени
mp_restartgame 1 – перезапустить матч
mp_c4timer 35 – устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
Как крутиться на месте в CS:GO
от Julia · 19 января, 2018
Случилась ситуация, что вам срочно нужно отойти, а до окончания матча еще долго? Кинуть игру и уйти — не вариант, ведь в таком случае запросто прилетит бан, если играете через официальный сервер. Сегодня мы научимся, как крутиться на месте в cs go. Да, именно верчение нас спасет от админов, но не от разозленных тиммейтов.
АФК в КС ГО
AFK — так называют игрока, который неактивен долгий период времени. На сервере таких любят кикать, чтобы он не мешал. Так как вы подводите свою команду, в матчмейкинге, то вас наградят баном, чтобы знали, что так вести себя нельзя. Может прилететь от нескольких часов до парочки дней, за слив. Ждать возобновления доступа не особо хочется. Поэтому, надо сделать так, чтобы не кикало.
Уже давно придумали метод, как обмануть афк. Автодвижение — вас нет, но вы есть, ваш персонаж продолжит активно двигаться, неважно, что на одном месте. Главное — обойти систему.
Как стоять АФК без бана
С помощью консоли мы включим крутилку. А саму консоль активирум через игровые настройки и включаем «
Способ №1
Записываем +left или +right. Готово! Да, так просто. Вы оборачиваетесь вокруг себя, камера вертится вместе с вами. Дополнительно можно настроить скорость, если не торопитесь, для этого используем cl_yawspeed «указываем скорость вращения«. Эта консольная команда не обязательна.
Способ №2
Но согласитесь, это выглядит так себе. Сервер вас раскроет и накажет. Как усовершенствовать метод? Наш ответ — алиасы.
Закрепляем все, прописывая afk1. Итог, ваш персонаж бегает, а не бездумно кружится. Но движется он по кругу. Не забудьте записать в строку Echo.
Как выключить кручение
И вот вы вернулись к компьютеру, а персонаж все так же бегает по кругу и останавливаться не собирается. Что делать, чтобы вернуться к игре? Для этого нужно деактивировать крутилку для КС. И сделать это очень просто.
Вы вернулись на свое место и готовы продолжить, ваш герой и не думает останавливаться. Пришел момент для деактивации. Сейчас научим, как быстро это сделать.
Если вы запустили первый вариант, то нужно + поменять на минус, —left/—right, в зависимости от вашего выбора.
Для второго, там где работали со скриптом Alias нужно в консоле записать afk2. Попробуйте нажать End.
Модель прекратила выполнять все действия. Но помните, что лучше не оставлять раунд, ведь вашим союзникам это явно будет «не по душе». Постарайтесь вернуться, как можно скорее.
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.