Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Содержание
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение [ ]
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название
Текстовый ID
Ключи перевода
Вода
water
block.minecraft.water
Название
Текстовый ID
Теги жидкости (JE)
Стоячая вода
water
water
Текущая вода
flowing_water
water
Название
Текстовый ID
Числовой ID
Ключи перевода
Стоячая вода
water
8
tile.water.name
Текущая вода
flowing_water
9
tile.flowing_water.name
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок
Достижение
Описание
Задача
Доступность
Очков Xbox
Тип трофея (PS)
Xbox
PS
Bedrock
Nintendo
Свободное погружение (Free Diver)
Побудьте под водой 2 минуты.
Xbox One
Да
Да
Да
20G
Серебряный
Xbox 360
Альт.
30G
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.
Содержание
Виды жидкостей [ ]
Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.
Да, дополнительно ослабляет свет
Нумерация данных
Обновляющаяся dec: 8 hex: <<#vardefine:char1|8>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> Спокойная dec: 9 hex: <<#vardefine:char1|9>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>
Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.
Болото в Beta 1.9 Prerelease
При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.
Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.
В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.
Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).
Вода наносит урон страннику Края и ифриту.
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Содержание
Получение
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Чтобы у вас в инвентаре чудесным образом оказалось желаемое, играть нужно при включенной опции ЧИТЫ. Вот статья: о том, как включить в игре возможность использования чит-кодов и как просматривать список возможных читов.
NID всех блоков и предметов, в том числе новых
423 minecraft:mutton Raw Mutton 424 minecraft:cooked_mutton Cooked Mutton 425 minecraft:banner Banner 426 minecraft:end_crystal End Crystal 427 minecraft:spruce_door Spruce Door 428 minecraft:birch_door Birch Door 429 minecraft:jungle_door Jungle Door 430 minecraft:acacia_door Acacia Door 431 minecraft:dark_oak_door Dark Oak Door 432 minecraft:chorus_fruit Chorus Fruit 433 minecraft:chorus_fruit_popped Popped Chorus Fruit 434 minecraft:beetroot Beetroot 435 minecraft:beetroot_seeds Beetroot Seeds 436 minecraft:beetroot_soup Beetroot Soup 437 minecraft:dragon_breath Dragon’s Breath 438 minecraft:splash_potion Splash Potion 439 minecraft:spectral_arrow Spectral Arrow 440 minecraft:tipped_arrow Tipped Arrow 441 minecraft:lingering_potion Lingering Potion 442 minecraft:shield Shield 443 minecraft:elytra Elytra 444 minecraft:spruce_boat Spruce Boat 445 minecraft:birch_boat Birch Boat 446 minecraft:jungle_boat Jungle Boat 447 minecraft:acacia_boat Acacia Boat 448 minecraft:dark_oak_boat Dark Oak Boat 449 minecraft:totem_of_undying Totem of Undying 450 minecraft:shulker_shell Shulker Shell 452 minecraft:iron_nugget Iron Nugget
Начиная с версии 1.4.5 в нашумевшей и невероятно популярной по всему миру игре Minecraft стало возможным использовать чит-коды или, попросту читы. Но для чего это нужно, спросите вы? В Майнкрафте итак невероятное количество возможностей, что позволяет игроку обустраивать собственное жильё как его душе угодно.
Да, это так. Но бывают в жизни случаи, когда у геймера попросту не хватает времени на добычу необходимого количества ресурсов, благодаря работе, учёбе и иным жизненным обстоятельствам. Тут и приходят на помощь вышеупомянутые читы. Но не стоит забывать, что их возможно использовать исключительно в тех мирах Майна, где создатель, в настройке мира, активировал возможность ввода чит-кодов изначально.
При помощи читов в Minecraft можно изменить, создать и сделать практически всё, что угодно.
Как вводить читы в Minecraft
Ежели в вашем мире Майнкрафта уже активирована возможность для ввода чит-кодов, нажмите клавишу «T» либо «/» и в появившуюся командную строку введите необходимую вам команду.
Сразу обратим ваше внимание, на то, что некоторые читы и команды Майнкрафта неудобны для написания благодаря использованию в них огромного количества символов. Тут и приходит на помощь первая хитрость:
Достаточно просто ввести несколько начальных символов из команды, нажать «TAB» и при помощи прокрутки выбрать необходимую.
Чтобы применить необходимый вам чит к конкретно выбранному объекту необходимо добавит переменную, так как без указания цели чит-код сработает на ближайший к вам объект.
Подобный способ гораздо удобней, нежели вводить имя игрока полностью.
Читы для игроков Майнкрафт
Коды работающие на всех серверах:
Характеристики персонажа:
Получение блоков и монстров:
Телепортация:
Эффекты зачарования:
Читы на предметы:
Чит-коды для админов Майнкрафт
Список стандартных команд для админов Maincraft позволяющих контролировать игроков. Изменять права доступа, блокировать, отключать и прочие.
Назначение прав:
Управление сервером:
Обмен информацией между игроками:
Белый список:
Чёрный список:
Коды для создателей карт Майнкрафт
Вызов справки:
Редакция и настройка правил игры:
Настройка правил игры производится набором команды /gamerule [параметр] [true/false] Где:
Настройка правил:
Настройка режимов игры:
Настройка окружающего мира:
Настройка раздачи предметов:
Настройка быстрой постройки мира:
Настройка границ игрового мира:
Чит-коды для программистов
Система сообщений:
Сканирование местности:
Командные блоки:
Другие команды:
Секреты Minecraft
Как и в любая другая компьютерная игра, Minecraft также имеет свои секреты прохождения незаметные с первого взгляда. И иной раз знание подобных секретов очень облегчает жизнь геймеру. И опытные геймеры ими не пренебрегают.
Добыча алмазов из лавы в Майнкрафт.
Как и в реальном мире, в Майнкрафт алмазы часто образуются под слоем лавы. И достать из от туда совсем не просто. Но есть один секрет.
Достаточно просто поставить на предполагаемое место добычи алмазов ледяной блок. И через его прозрачную поверхность будет видно есть там алмазы или нет.
Баг помогающий ходить сквозь стены.
Как добыть много дерева в Майнкрафт.
Чтобы добыть много дерева в Майнкрафт достаточно иметь костяную муку саженцы Джунглевых деревьев, в количестве 4 штук. Далее их необходимо посадить квадратом, рядом друг с другом, и удобрить мукой. В конечном итогу вы вырастите огромное дерево и добудете из него уйму древесины.
Добыча обсидиана в Майнкрафт.
Чтобы добыть больше обсидиана в Майнкрафт, к примеру для того, чтобы построить портал в нижний мир, достаточно иметь источник воды и лавы. Заполняем этими субстанциями (сперва лавой, затем водой) любую полость и получаем обсидиан.
Как дышать под водой в Майнкрафт
Как не странно, но акваланг в Майнкрафт не предусмотрен и дышать под водой невозможно. Правда есть три небольших секрета, как это сделать.
Быстрое передвижение в Майне.
Быстрое передвижение в Майнкрафт становится доступны при помощи ледяных блоков. Замостите им путь и передвигайтесь быстрее.
Как замедлить противника в Майне
Чтобы замедлить противника в Майне достаточно выкопать ров глубиной в 2 блока и уложить в лёд. Сверху необходимо засыпать песком душ. При попадании в такую ловушку противник замедлится. если сделать такой же потолок, он застрянет навсегда.
Лава и вода.
Лава и вода имеют свойства растекаться, в силу своей природы. Но если поставить их внутри квадрата из деревянных указателей, они останутся на месте, напоминая прозрачный аквариум.
Быстрое разрушение блоков.
Чтобы быстро разрушить блоки, достаточно вынуть нижний блок и поставить вместо него другой предмет (гриб, цветок) и так далее.
Как наловить много рыбы в Майнкрафт.
Чтобы в Майне наловить много рыбы, стоит ловить её в дождь.