код 7700 в авиации что значит

код 7700 в авиации что значит

61701

Над заливом покачай крылом, командор!

Вот что гласит ФАП 128 «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ»

3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.

*(Это код 7700 )

Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности о следующих сложных ситуациях:
отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
потеря радиосвязи при полете в контролируемом воздушном пространстве;
попадание воздушного судна в зону опасных для полета метеорологических явлений;
выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома;
ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна;
отказы систем воздушного судна, приводящие к невозможности выполнения полета до аэродрома назначения.

код 7700 в авиации что значит

Yezhik

Новичок

код 7700 в авиации что значит

61701

Над заливом покачай крылом, командор!

код 7700 в авиации что значит

Местный

Вот что гласит ФАП 128 «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ»

3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.

*(Это код 7700 )

Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности о следующих сложных ситуациях:
отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
потеря радиосвязи при полете в контролируемом воздушном пространстве;
попадание воздушного судна в зону опасных для полета метеорологических явлений;
выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома;
ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна;
отказы систем воздушного судна, приводящие к невозможности выполнения полета до аэродрома назначения.

*(Это код 7600)

Источник

Ещё один борт “Аэрофлота” подал код 7700

0 Автор: Алексей Гаврилов

код 7700 в авиации что значит

Самолёт, летящий по маршруту Калининград – Москва (Шереметьево) подал сигнал о возникновении аварийной ситуации.

Согласно данным с портала Flight Radar, борт SU1001, летящий по маршруту Калининград – Москва, подал код 7700. Напомним, это основной аварийный код, означающий, что на борту возникла аварийная ситуация.

Этот сигнал был подан, когда самолёт пролетал над Беларусью. В данный момент борт пролетел Витебск и сейчас находится на территории России. Он летит со скоростью 850 км/ч на высоте 10 км.

код 7700 в авиации что значитскриншот с сервиса Flight Radar 24

Согласно данным портала Avherald, самолёт Boeing 737-800 уже сталкивался с проблемами. 25 марта 2018 года этот борт летел из Москвы в Санкт-Петербург и не смог убрать шасси. Самолёт выработал топливо и вернулся в аэропорт отправления спустя час после вылета. Тогда Росавиация сообщила, что рычаг переключения передач был перемещён вверх, чтобы убрать шасси. Однако он застрял в промежуточном положении и не мог двигаться дальше вверх, поэтому шасси не могло быть втянуто.

Напомним, что ранее подобный сигнал подавал СуперДжет, который обслуживал маршрут “Аэрофлота” Симферополь – Москва. В той ситуации всё закончилось благополучно: рейс долетел до Москвы и приземлился в Шереметьево.

Источник

lightradar24 оповестил о коде 7700 Рейсе D82514 / IBK2514

код 7700 в авиации что значит

Дубликаты не найдены

продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся..

наблюдение вел lightradar24

7700 Авария или другая нештатная ситуация на борту. По данным lightradar24 самолет сел удачно. Инфы в сети не нашел.

Код 7700 может абсолютно любую неисправность означать, да и не только ее, даже если кому-то из пассажиров плохо и нужна аварийная посадка.

В Амстердаме самолет совершил экстренную посадку из-за задымления

Самолет норвежской авиакомпании Norwegian Air Shuttle ASA экстренно приземлился в амстердамском аэропорту Схипхол из-за задымления в помещении для приготовления пищи. Авиалайнер совершал рейс из Лондона в Копенгаген. Отмечается, что самолет приземлился без происшествий. Об этом сообщает портал Airlive.

Оказывается задымление на борту

Спасибо что пояснили подробнее.

Да таких оповещений в день по 10 штук приходит.

опять на кухне сгорел омлет для капитана.

У стюарда от этого подгорел пукан, это и было причиной резкого задымления )

если кто-то ещё не понял

А можно разъяснения для непосвященных? =)

7700 Авария или другая нештатная ситуация на борту.

7700 Авария или другая нештатная ситуация на борту.

Погуглил, 7700 Авария или другая нештатная ситуация на борту.

7700 Авария или другая нештатная ситуация на борту.

код 7700 в авиации что значит

код 7700 в авиации что значит

Передумал

Самолёт, летевший из Баку в Дели, долетев до Афганистана, развернулся обратно.

код 7700 в авиации что значит

код 7700 в авиации что значит

код 7700 в авиации что значит

Самолёты лавировали, лавировали, да и вылавировали

Поздно ночью, когда за окном загремело, засверкало, шумел камыш, деревья гнулись и ночь дождливая была, мне все равно не спалось и среди всех этих звуков я отчётливо услышал звук пары турбовентиляторных двигателей на малой тяге. Мне стало интересно, кому же в такую погоду на земле не сидится. Но когда я открыл флайрадар, то моему взору предстала интересная картина. Никогда раньше не видел, как самолёт старательно обходит грозовые тучи.

код 7700 в авиации что значит

В итоге все хорошо, он сел, причем удивительно, что на старую ВПП. Я не очень в курсе, может это именно ее реконструировали недавно, было дело.

код 7700 в авиации что значит

Тем временем стихия набирала обороты, от раскатов грома даже сыпалась штукатурка. И я решил понаблюдать и за другими бортами в грозовом небе.
Борт из Антальи зашёл на посадку чуть позже по менее замысловатой траектории

код 7700 в авиации что значит

Зато очень удивительные пируэты выписывал в небе борт, летящий, правда, не в Кишинев, а бывшую столицу Молдавского княжества, Яссы. Такое ощущение, что гроза его прямо таки загнала и гоняла по территории сопредельного государства

код 7700 в авиации что значит

Ну и под конец я не мог не обратить внимание на один транзитный борт. Ну почему Аирболтик так старательно обходит Белоруссию это понятно. А вот столь же старательный обход территории северо-восточной Румынии вызван по-видимому все тем же грозовым фронтом, надвигавшимся на нас.

код 7700 в авиации что значит

код 7700 в авиации что значит

код 7700 в авиации что значит

Пин, Проснись!

код 7700 в авиации что значит

Flightradar показал мне, на чем летает Пин.

код 7700 в авиации что значит

Простые наблюдения

Я так и не понял что они хотели нарисовать. Флайтрадар перестал мне показывать всю полноту пируэта их самолёта.

код 7700 в авиации что значит

Ну и совсем для меня интересно. Приключения Узбекистана в РФ

код 7700 в авиации что значит

В целом же из возможно интересного. Информация о принадлежности взята из сети.

Бывший самолёт Каддафи

код 7700 в авиации что значит

Алжир что то возит

код 7700 в авиации что значит

Хороший частный аппарат)

код 7700 в авиации что значит

Видимо «утомились» в офисе и полетели в Крым. Самолёт сбербанка.

код 7700 в авиации что значит

Трио АН-148 из Иваново

код 7700 в авиации что значит

Нашёл где круги нарезать)

код 7700 в авиации что значит

Впервые нашёл самолёт ФТС

код 7700 в авиации что значит

По некоторым данным самолёт Светланы Медведевой

код 7700 в авиации что значит

код 7700 в авиации что значит

код 7700 в авиации что значит

Греция празднует 200 лет независимости

код 7700 в авиации что значит

Вот таким интересным способом Греция с помощью авиакомпании Aegean Airlines празднует двухсотлетие независимости

код 7700 в авиации что значит

код 7700 в авиации что значит

Бывает и так

«Рейс Аэрофлота SU1701 свернул с трассы и сел в Нижневартовске»
По информации из комментариев:
«пассажиру стало плохо, оказывают помощь»
источник

код 7700 в авиации что значит

В случае, если на борту во время полёта кому-то стало плохо бортпроводники могут оказать первую помощь, дать кислород. Но их полномочия не очень обширны, так как они всё таки не врачи. По этой причине в инструкции прописано пригласить к помощи врача, если он присутствует на борту. Также есть возможность дать больному кислород. Если состояние не улучшается, или нужна срочная медицинская помощь, то экипаж запрашивает посадку на ближайшем аэродроме, с вызовом скорой и т.д.
Кстати это тоже может быть причиной позднего прибытия вашего борта.

Источник

код 7700 в авиации что значит

stranger267

Старожил

Что означает в РФ код 7700 и какова должна быть реакция на него органов УВД и др. изложено в вышеозначенном документе «Приказ Минтранса РФ от 25.11.2011 N 293».

код 7700 в авиации что значит

Местный

mixxxxxer

Местный

Ув stranger267, вполне допускаю, что в вашей стране этот код означает ровно то, о чем вы пишете.

Я это все прочитал. На основе прочитанного я сделал вывод, что орган УВД должен был уведомить спасателей о возникновении аварийной ситуации с одним из ВС, причем немедленно по получении от него кода 7700.

Аноним22

Старожил

mixxxxxer

Местный

Речь не о том, что случилось по факту.

Речь о действующих регламентах органов УВД.

Проф участники ГА в «один голос» утверждают: мы считаем, что код 7700 не повод для объявления тревоги в а/п.

Считаю, что это ошибочная точка зрения, явным образом противоречащая действующим рук документам ГА РФ. В шоке от того, что это приходится доказывать проф участникам ГА.

ЗЫ. В вышеупомянутом приказе МТ вообще не содержится м/н термин «May Day». Зато явно и недвусмысленно определяются значение и действия органов УВД по получению извещения о возникновении аварийной ситуации на борту ВС, объявившего код 7700. Тем не менее, участники обсуждения, идентифицирующие себя как проф участники ГА, настойчиво игнорируют эти обстоятельства.

Мне это все довольно странно читать.

код 7700 в авиации что значит

Pit100p

Упрямый флюгер.

код 7700 в авиации что значит

AlexS

Старожил

mixxxxxer

Местный

Приказ МТ гласит, что для начала всей этой «пенной цветомузыки» достаточно лишь возникновения «опасений». Понимаете, «опасений», а не «обоснованной уверенности»! Только лишь «опасений»!

код 7700 в авиации что значит

gourry

Старожил

Речь не о том, что случилось по факту.

Речь о действующих регламентах органов УВД.

Проф участники ГА в «один голос» утверждают: мы считаем, что код 7700 не повод для объявления тревоги в а/п.

Считаю, что это ошибочная точка зрения, явным образом противоречащая действующим рук документам ГА РФ. В шоке от того, что это приходится доказывать проф участникам ГА.

ЗЫ. В вышеупомянутом приказе МТ вообще не содержится м/н термин «May Day». Зато явно и недвусмысленно определяются значение и действия органов УВД по получению извещения о возникновении аварийной ситуации на борту ВС, объявившего код 7700. Тем не менее, участники обсуждения, идентифицирующие себя как проф участники ГА, настойчиво игнорируют эти обстоятельства.

Мне это все довольно странно читать.

11.2. При работе в аварийной обстановке органы ОВД осуществляют полную и всеобъемлющую координацию действий, а персонал в своих действиях исходит из предполагаемой тенденции развития событий.
11.2.1. В том случае, когда воздушное судно сообщает об аварийной обстановке, органу ОВД следует предпринять следующие действия:
а) принять все необходимые меры для установления опознавательного индекса и типа воздушного судна, типа аварийной обстановки, намерений летного экипажа, а также местоположения и эшелона полета воздушного судна, если эта информация не была четко представлена экипажем или неизвестна;
б) принять решение относительно предоставления наиболее эффективной помощи;
в) заручиться поддержкой любого другого органа ОВД или других служб, которые в состоянии оказать помощь воздушному судну;
Приказом Минтранса России от 12 мая 2014 г. N 124 в подпункт «г» внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
г) предоставить экипажу любую требующуюся ему информацию, а также любую дополнительную соответствующую информацию, например, данные о подходящих аэродромах, безопасные высоты полета, метеорологическую информацию;
д) получить от эксплуатанта или экипажа следующую информацию, которая может иметь отношение к данному случаю: количество людей на борту, количество оставшегося топлива, возможное наличие опасных веществ и их характер;
е) произвести соответствующие уведомления.
11.2.2. Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11.2.1 настоящих Правил, должна запрашиваться у экипажа только в том случае, если она не получена от эксплуатанта или из других источников и будет ограничиваться важной информацией.
11.2.3. По мере возможности следует избегать изменения радиочастот и кода вторичного обзорного радиолокатора. Это следует делать только в том случае, когда соответствующим воздушным судам может быть предоставлено более совершенное обслуживание. Следует ограничить до минимума указания по маневрированию воздушным судам с отказавшими двигателями. При необходимости о сложившихся обстоятельствах следует информировать другие воздушные суда, выполняющие полет вблизи воздушного судна, находящегося в аварийном положении.
11.2.4. Воздушное судно, в отношении которого известно или предполагается, что оно находится в аварийном положении, включая акты незаконного вмешательства, пользуется правом первоочередности по отношению к другим воздушным судам.

11.3. В том случае, когда наблюдается, что опознанное воздушное судно, выполняющее контролируемый полет, следует по траектории, ведущей к возникновению конфликтной ситуации между этим воздушным судном и неизвестным воздушным судном, которая может создать опасность столкновения, экипаж воздушного судна, выполняющего контролируемый полет, во всех случаях, когда это осуществимо:
а) информируется о неизвестном воздушном судне и по запросу воздушного судна, выполняющего контролируемый полет, либо в том случае, когда, по мнению диспетчера, этого требует обстановка, должны быть предложены действия по предотвращению столкновения;
б) уведомляется о ликвидации конфликтной ситуации.

Источник

Код 7700 в авиации что значит

Система вторичной радиолокации, используемая для целей управления воздушным движением, позволяет значительно повысить пропускную способность, помехозащищенность и эффективность органов и систем ОВД, а также снизить нагрузку на диспетчерский состав и уменьшить объем радиообмена.

В настоящее время при использовании транспондера применяются два буквенных кода, которые означают два вида запроса:

Имеется два резервных вида запроса (В и D), предназначенных для дальнейшего расширения возможностей системы.

Цифровой код транспондера может быть задан отдельному ВС или присвоен рейсу, выполняемому по расписанию. Цифровые коды могут устанавливаться таким образом, чтобы по ним можно было определить в каком воздушном пространстве (верхнем или нижнем) находится ВС и будет ли оно производить посадку в пределах данной зоны полетной информации или страны.

Вылет с неисправным транспондером запрещается, а при отказе транспондера после взлета командир ВС должен произвести посадку на аэродроме вылета.

Обнаружив в полете неисправность транспондера, командир ВС должен произвести посадку на одном из аэродромов в пределах той зоны полетной информации, в которой обнаружена неисправность. Если же это не представляется возможным, или ни на одном из аэродромов по маршруту полета транспондер не может быть исправлен, командир ВС должен дать диспетчерской службе изменение плана полета, указав в графе SSR п. 10 отсутствие транспондера (N).

В тех случаях, когда ВС имеет исправный транспондер, экипаж использует его во время всего полета независимо от того, находится ли ВС в пределах или вне пределов воздушного пространства, где вторичная радиолокация используется для целей ОВД. Экипаж во время полета:

1. Использует транспондер и выбирает режимы и коды, указываемые отдельно соответствующим органом ОВД, с которым он установил связь.

2. Использует транспондер, применяя те режимы и коды, которые предписаны на основе региональных аэронавигационных соглашений.

В тех случаях, когда ВС имеет исправный транспондер, работающий в режиме C ( Charley ), экипаж непрерывно использует этот режим, если орган ОВД не дает ему других указаний.

В том случае, если орган ОВД просит указать тип бортового транспондера, экипаж указывает знаки, предписанные для включения подобной информации в план полета, то есть «Transponder Charley» и так далее.

В том случае, если орган ОВД дает указание «Вторично установите (режим, код)», экипаж повторно устанавливает заданные режим и код.

При возникновении аварийной обстановки или перехвате экипаж ВС устанавливает транспондер в режим А, код 7700, если ранее службой ОВД не было дано указание об использовании другого определенного кода. В противном случае экипаж использует данный определенный код до получения других указаний службы.

При потере двусторонней радиосвязи экипаж ВС устанавливает транспондер в режим А, код 7600. Диспетчер, получив ответный код отказа радиосвязи, должен определить степень ее потери путем передачи указания экипажу привести в действие устройство специальной индикации положения (SPI) или изменить код. В том случае, если установлено, что бортовой радиоприемник исправен, дальнейшее управление полетом ВС осуществляется с использованием изменений кода или передачи SPI для подтверждения приема выданных разрешений.

Если ВС, находящееся в полете, стало объектом незаконного вмешательства, командир ВС делает все возможное для установки транспондера в режим А, код 7500, чтобы сообщить об обстановке, если обстоятельства не позволяют использовать код 7700.

Если экипаж выбрал режим А, код 7500 и впоследствии орган ОВД дает ему указание подтвердить свой код, он, в зависимости от обстоятельств, либо подтверждает установку кода, либо не отвечает совсем.

Отсутствие ответа от экипажа служит для органа ОВД подтверждением того, что использование кода 7500 не является следствием случайного неправильного кода.

ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *