код 1122 ошибки ниссан
Ошибка 1122
Сегодняшним весенним солнечным утром, собираясь на работу, проверил температуру за бортом (-5) ничего не подозревая о предстоящем. Оделся вышел из дома, действия отточены до автоматизма: кнопка открытия на ключе, тяну ручку двери на себя, прыг в машину ключ на старт стрелка прыг на 1500, все как обычно ни чего не настораживает обороты падают до 1100 выезжаю с парковки. 1-я, 2-я, включаю 3-ю и тут бац тяга пропала и машина накатом пошла. Качусь и в голове сразу накидываю сцепа накрылась! Взгляд на приборку улавливает гирлянду из «джеки чана», скользкой дороги и ESP OFF.
Игра педалью реакции 0… в голове фуф не сцепа, подкатился к обочине, на аварийку, коробку в нейтраль. «Педалирую»))) обороты подымаются от 1000 к 1500-1600 об/мин. Думаю ну что то с педалью или дросселем фишка где соскочила! И тут мне девушка из «чудо коробочки» сообщает приятным голосом ошибка системы 1122.
Окей гугл выдал что ошибка по дроссельной заслонке, выключаю зажигание и включаю обратно реакции 0… Выключаю опять тянусь к «чудо коробочке» делаю сброс ошибок ключ на старт и как ни в чем не бывало вжих вжих… все штатно работает! Вечером после работы вышел завел всё норм! Доехал до дома как обычно.
Предположение что ночью теплый воздух сконденсировал поэтому заслонка подклинила. У кого какие мысли по этому поводу или опыт есть? Может куда-нибудь заглянуть?
Ошибка p1122 Nissan Almera
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста. Периодически загорается чек, сделал сегодня диагностику, показала ошибку «p1122» сказали что-то с дроссельной заслонкой.
Что это может быть?
to mixa29:
От куда такие познания?
to mixa29:
От куда такие познания?
Тупо набираеш в поисковике (коды ошибок Ниссана) и тааааам оно.
если не секрет где находиться Датчик1НО2S, а то я полный юзер
to mixa29:
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Не за что, держите в курсе.
to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.
Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?
Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.
Теперь попробуем стереть ошибки.
Стирание ошибок
1. Выполнить пункты 1-4 диагностики
2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.
to АЛЕКСЕЙ: Заслонку они не трогали получается?
Sokol: А у меня нет бортовика и некому ошибки показывать. А они наверное есть. #
to Sokol: можно компом на сервисе, не обязательно иметь БК для теста ошибок.
ошибку мне в сервисе сбросили. уточняю,когда лампочка «чек» загоралась поднимались обороты примерно до 2000 и машина не тянула, останавливался, глушил машину, ждал пару минут, заводил, лампочка переставала гореть, ехал дальше, так и катался останавливаясь примерно каждые 15 минут сейчас все в норме
есть у меня смутные сомнения по поводу целости датчика дроссельной заслонки. возможен внутренний дефект, есть контакт-нет контакта. отловить такое просто тяжело, он по закону подлости будет контачить при проверке, а потом перестанет. надо менять.
to АЛЕКСЕЙ: решилась сбросом ошибки проблема, надо полагать?
если вдруг появится, сообщайте нам.
вот у меня вдобавок к ошибке Р0221, добавилась и Р1122.
ВОТ ВЫРЕЗКА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА Х_ТРАЙЛА
Дроссель и ошибки P1122, P1126
Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.
Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.
Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.
Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.
Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…
На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).
Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.
Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.
Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.
to vlad: вся проблема в дросселе.
ошибка P1122- электропривод дроссельной заслонки, снимайте чистите.
to vlad: Спасибо что отписались. Бензонасосом даже легче отделались.
ошибка Р1126 на тойоте виста «цепь электомагнитной муфты» не работает малый газ и горит чек, что делать?
Проверяйте дроссельную заслонку.
А где Вы на форуме вычитали, что сигнализация отключается выниманием блока.
Здраствуйте! Подскажите, у меня ниссан мурано 2003 года, американец заводится, даёт 2000 оборотов и сразу глохнет. Ошибки выдаёт 1122 и 1126 я прочитал что это дросель вскрыл всё беленькое вобщем чистый отсаединил клапан возле двигателя на подачу бензина надел бутылку повернул ключ насос загудел но накачал бензина грам 30-50 на шесть горшков три с половиной литра движок мне кажется это мало вобшем уже неделю вожусь не могу ни чего найти может кто-то сталкивался с такой проблемой что это может быть.
может это бензаносос
Здесь форум по Х-трейл, ваш вопрос может остаться без ответа. Скопируйте пост и опубликуйте в форуме по Альмере.
Ошибки Р0120, U1120, U1122, U1123 в Ниссан Алмера 3
Сканер выдал такие ошибки Р0120, U1120, U1122, U1123. Что означают они? Периодически АКПП уходит в аварию, чек моргает. Проходит после перезапуска двигателя.
Горит уже 3 дня, иногда гаснет. Сегодня машина заглохла и завелась через пять минут, после этого значок горит постоянно.
Здравствуйте. Альмера g15, 13 год, пробег 40000. Горит чек. Диагностика кажет лямбда 1, датчик поменял на итальянский аналог не помогло. Свечи тоже менял не помогло. На горячую маш.
Добрый вечер. Загорелся датчик накала свечей в Ниссан Альмера g15. Глушу машину и снова завожу исчезает. Диагностика через телефон показала ошибки U1120, U1122, U1123, Р0120. С чег.
Первая ошибка — глюк датчика положения педали акселератора, надо чистить потенциометр, отсюда все беды.
P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи. Нужно проверить разъемы и провода дроссельной заслонки и педали газа.
U это сетевые ошибки, есть такой перевод ошибок, но какой то не понятный. Вы ошибки оригинальным сканером считывали? Если нет, то сканер мог не корректно считать ошибки. Чек мигает обычно при пропусках зажигания, по ним у вас нет ошибки почему то.
U1120 — Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1122 — Неверный или отсутствующие данные для пробега
U1123 — Неверный или отсутствующие данные для пробега
Если после перезапуска всё пропадает, тогда дело всего лишь в неустойчивом контакте где-то.
Проверьте разъёмы проводов на педали акселератора, на датчике дроссельного узла и разъёмы на ЭБУ.
Спасибо что поделились опытом.
Добрый утро Сначала делаете проверка проводов позвоните с тестером это главный потом очистки коллектор и дроссельной заслонка проверьте педаль можно делать это самый без специалистов все должен нормализовать Адаптации слова не существует это фигня эти машины самый все делают не верьте пиздаболов просто денги хотят У меня заколибали нормально сумма дал разных МАСТЕРОВ НО я сам пока решил ДАЛЬШЕ БОГ проблема в других системах не дроссельной заслонке или его цепе я с АКПП подозревал Меня меняли масло в АКПП не правильно и это все началось но как то я пока исправил дальше посмотрел
Здравствуйте При таких ошибки педаль это первый проблема надо смотреть педаль открыт чистить и снова поставить С мнои так была все пока нормально дальше не знаю