какую информацию несет в себе код груза

Идентификационный номер опасности грузов

какую информацию несет в себе код груза

Таблицы с идентификационным номером опасности вещества из 3.2 ДОПОГ. При перевозке опасных грузов, номер опасности указывается в верхней части таблички оранжевого цвета.

2Выделение газа в результате давления или химической реакции
3Воспламеняемость жидкостей (паров) и газов или самонагревающейся жидкости
4Воспламеняемость твердых веществ или самонагревающегося твердого вещества
5Окисляющий эффект (эффект интенсификации горения)
6Токсичность или опасность инфекции
7Радиоактивность
8Коррозионная активность
9Опасность самопроизвольной бурной реакции
ХВещество вступает в опасную реакцию с водой

Удвоение цифры в номере обозначает усиление соответствующего вида опасности.

В случаях, когда для указания опасности, свойственной веществу, если достаточно одной цифры, после этой цифры в номере следует ноль.

Следующие сочетания цифр имеют особое значение: 22, 323, 333, 362, 382, 423, 44, 446, 462, 482, 539, 606, 623, 642, 823, 842, 90 и 99, расшифровка представлена в таблице ниже.

Если перед идентификационным номером опасности стоит буква «Х», то это означает, что данное вещество вступает в опасную реакцию с водой. В случае этих веществ вода может использоваться лишь с одобрения компетентного органа.

Источник

Классификационные коды опасных грузов

:: Для указания на опасные свойства опасных грузов, а также их химические и физические свойства или на принадлежность к определенной группе опасных веществ, используются классификационные коды, которые сами по себе раскрывают свойства груза.

:: Классификационный код опасных грузов состоит с буквы (букв), обозначающей(их) группу опасных свойств, которая может быть дополнена цифрой, характеризующей физические или химические свойства груза или его принадлежность к определенной группе химических веществ.

:: Для опасных веществ или изделий класса опасности 1 код состоит из номера подкласса и буквы группы совместимости;

:: Для опасных веществ или изделий класса опасности 2 код состоит из номера и буквы(букв), обозначающей(их) группу опасных свойств;

:: Опасные вещества или изделия класса опасности 7 не имеют классификационного кода.

:: Значения букв, которые используются в классификационных кодах опасных грузов.

AУдушающие газы
CКоррозионные вещества
DДесенсибилизированные взрывчатые вещества
FЛегковоспламеняющиеся вещества
IИнфекционные вещества
MДругие опасные вещества
OОкисляющие вещества
PОрганические пероксиды
SRСамореактивные вещества
SВещества, способные к самовозгоранию
TТоксичные вещества
WВещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой
какую информацию несет в себе код груза

Группы упаковкиопасных грузов

:: Для указания на степень опасности груза используются группы упаковки вещества.

::Группа упаковки означает группу, к которой могут быть отнесены некоторые опасные вещества в зависимости от степени опасности, которой они характеризуются при их автоперевозке. Группы упаковки опасных грузов обозначаются римскими цифрами и имеют такие значения:

группа упаковки I: вещества с высокой степенью опасности;

группа упаковки II: вещества со средней степенью опасности;

группа упаковки III: вещества с низкой степенью опасности.

:: Группы упаковки не назначены опасным грузам классов опасности 1, 2, 5.2, 6.2 и 7 и самореактивным веществам класса 4.1.

:: Группа упаковки опасного груза указывается в столбце 4 таблицы А главы 3.2 ДОПОГ / ADR (перечень опасных грузов в алфавитном порядке). Критерии отнесения опасных веществ и изделий к группам упаковки приведены в главе 2.2 ДОПОГ / ADR.

Дата добавления: 2015-09-18 ; просмотров: 12282 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Кодирование объектов железнодорожного транспорта

Ккодируемым объектам железнодорожного транспорта относятся стан­ции, диспетчерские участки, отделения дороги, страны, грузы, грузоотправи­тели, грузополучатели, вагоны, контейнеры и т.д.

На сети железных дорог станции кодируются в системе единой сетевой раз­метки (ЕСР) цифровыми кодами, используемыми при оформлении перево­зочных документов в различных автоматизированных системах управления.

Шестой знак, дополнительный, считается защитным (кодовой защитой), позволяющим обнаружить ошибки при передаче информации. Много оши­бок выражается в искажении одной цифры, потере или приписке лишней цифры, перестановке цифр в коде и т.д. Защитный знак определяется мето­дом контрольных чисел.

Складываем поразрядные произведения:

Сумму поразрядных произведений 42 делим на установленный расчетный модуль к = 11. Остаток от деления и есть контрольный (кодовый) знак.

Таким образом, помехозащитным кодом станции Мурманск будет 018409. Если же в остатке получается двузначное число, весовой ряд сдвигается влево на две позиции и будет читаться как 3, 4, 5, 6, 7.

Пример. Станция Тосно Окт. ж. д. 0 3 13 0 12 3 4 5

0 6 3
0 + 6 + 3+ 12 + 0 = 21
21: 11 =НЮ).
Поэтому:
0 3 1
3 4 5

0 + 12 + 5 + 18 + 0 = 35

Помехозащитный код станции Тосно — 031302.

В каждом сетевом районе имеются резервные номера для сохранения ста­бильности единой сетевой разметки.

В перспективе предполагается кодирование грузовых поездов пятизнач­ными номерами и отказ от их индексации.

По отправлении поезда со станции оператор при дежурном по путям вво­дит в ЭВМ сообщение об отправлении поезда.

На каждый сформированный поезд станция составляет натурный лист формы ДУ-1, являющийся основным технологическим документом, исполь­зуемым для организации обработки вагонопотоков на станциях.

Натурный лист является первоисточником для:

■ учета наличия вагонов на станциях;

■ учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу, с отде­
ления на отделение;

■ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной длине поезда;

■ передачи информации о подходе поездов и грузов;

Для обработки натурных листов на ЭВМ в форме ДУ-1 предусмотрены данные в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Число знаков в каждой графе должно соответствовать заданному числу нулей.

На станциях формирования натурный лист составляется не менее, чем в трех экземплярах.

Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами, второй вручается машинисту, третий остается в делах станции и используется для учета работы и передачи информации.

Натурный лист, составленный на станции формирования (первый эк­земпляр), должен следовать с поездом до станции назначения или расформи­рования.

При составлении натурного листа с использованием вычислительной тех­ники следует руководствоваться действующей Инструкцией ЦЧУ/4895 [24], в которой детально изложены порядок заполнения сведений о грузовом поез­де, вагонах, итоговых данных и порядок заполнения натурного листа пасса­жирского поезда.

В графе «Станция формирования» указывается название станции и пер­вые 4 знака кода станции по единой сетевой разметке.

Форма ДУ-1 Утверждена МПС в 1992 г.
КодпоОКУД I——————— 1

мпс
Натурный лист поезда №.

оооо 1 0355Ш ° 1

Ст. формирования 0000№ сост 00(0)Ст. назначения 0000Код прик­рытияИндекс негабарит-нос тиЖив­ностьМаршрут 0
Гол. 1 Хв. 2 0Число 00Месяц 00Часы 00минУсл. длина 000Масса брутто 0000(0)сред-не-тон-наж.круп но-тон-наж.
\. Род \. вагона Сое тояние\^ вагона ^^1.ПлатформыПолувагоныЦистерныРефрюсе-раюрныеПрочиеВсе­го
Все­гоВ т.ч.Все­гоВ т чВсе­го4-осные6/3 ос-ныеби­тум ные8-ос-ныеВсегов т.ч. АРВ
Рабочийгр.
паркпор
Нерабочий парк
Итого
Рабочийгр.
паркпор
Нерабочий парк
Итого
Кроме того физич. един.Пассажирских вагоновНедейств локом. мех и др.Пассаж1фских вагоновНедейств, локом. мех. и др.
Масса поезда в тоннахТараНеттоБруттоТараНеттоБрутто
Условная длина поезла
ВсегоСрелнетоннажныеКрупнотоннажныеВсегоСреднетоннажныеКрупнотоннажные
контейнеровгружпорож.гружпорожгружпорож.гружпорожгруж.порож.груж.порож.
ДСП Оператор
Станция составления натурного листа (Штемпель)
ДСП

Станция составления натурного листа (Штемпель)

Седьмая цифра несет информацию о наличии переходной площадки. Ес­ли седьмая цифра 9, то переходная площадка имеется, в остальных случаях она отсутствует.

Восьмая цифра представляет собой кодовую «защиту» или контрольный знак, защищающий номер вагона от искажений при передаче информации. Для нахождения контрольного знака используется способ расчета с модулем к = 10. Весовой ряд при этом имеет вид 2 12 1.

7 4 3 5 4 6 8
2 12 12 12

Каждая нечетная цифра номера вагона умножается на 2, четная — на 1. Затем вы­полняется поразрядное сложение цифр: 1+4 + 4 + 6 + 5 + 8 + 6 + 1+6= 41. Полу­ченную сумму надо дополнить до целого десятка. Дополняющей цифрой будет 9, ко­торая и является контрольной цифрой. Значит, полный номер вагона будет 74354689.

2.8.4. Подготовка документов на формируемый поезд. Натурный лист, его содержание и порядок заполнения

После окончания формирования состав выставляется в парк отправления с одновременным списыванием оператором ЭВМ на вытяжных путях. Пере­чень номеров вагонов передается в ИВЦ дороги и СТЦ станции.

Сообщение сопоставляется со сведениями о вагонах, содержащихся в «массиве» памяти ЭВМ. После согласования ИВЦ выдает маневровому дис­петчеру и дежурному по путям на выставленный состав натурный лист и справку для заполнения маршрута машиниста.

Дежурный по парку, убедившись в четкой печати натурного листа, ждет результатов технического и коммерческого осмотра.

Оператор ПТО, получив информацию о результатах осмотра, вводит ее в ИВЦ. Если это сообщение вносит изменение в состав сформированного по­езда, то из СТЦ выводится корректировочное сообщение.

После обработки этих сообщений ИВЦ выдает дежурному по парку но­вый натурный лист.

Но средним темпом и средним интервалом пользоваться в расчетах нельзя, так как в отдельные периоды суток наблюдается сгущенный подвод поездов к станции и из-за ограниченности числа путей в парке могут возникнуть задерж­ки поездов по неприему. Поэтому надо пользоваться не средними значения-

ми, а расчетными (Гоасч, /расч), которые определяются следующим образом:

Источник

Знаки на транспорте для перевозки опасных грузов

Знаки на транспорте для перевозки опасных грузов

какую информацию несет в себе код груза

При транспортировке опасного груза у перевозчика должен быть необходимый пакет документов, а транспортное средство оснащено специальным знаком. Для каждого типа и класса груза существует свой знак, который требуется для указания степени опасности.

Регулирующие документы

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Перед осуществлением перевозки опасных грузов перевозчик должен подготовить необходимый пакет документов, в который входят:

Внешний вид и размеры по ГОСТу

Знак должен быть четким и хорошо видимым при разных погодных условиях, а также в ночное время суток. Знак опасности по ГОСТ должен иметь размеры около 190×190 мм.

Таблица 1. Описание к каждому классу опасности.

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

Знака опасности для транспортировки ОГ будет недостаточно, на каждом транспортном средстве должна иметься табличка с оранжевым фоном, которая содержит код экстренных мер, а также номер вещества по классификации, принятой ООН.

Знаки для перевозки отходов 1-4 класса опасности характерны для мусоровозов, транспортировка осуществляется по установленным правилам

Маркировка транспортных средств при перевозке опасных грузов

Транспортное средство, на котором осуществляется транспортировка опасного груза, должно быть оснащено маркировками.

Для автомобильного транспорта

Чтобы узнать к какому классу и степени опасности принадлежит перевозимый груз, нужно посмотреть на маркировку. Для каждого вещества подразумевается свой классификационный код. На автомобиль должен быть наклеен знак с кодом и классом.

Для оповещения водителей о том, что транспортное средство перевозит опасный груз, используется следующее:

Маркировка на транспортном средстве должна находиться на наружной поверхности. Для этого существуют специальные трафареты, которые сделаны из самоклеющейся пленки. Если маркировка была криво наложена, то используются ярлыки-подстилки.

Табличка устанавливается спереди ТС и сзади, но при транспортировке груза со 2 по 6 класс опасности, нужно обязательно устанавливать маркировки по бокам. Это также потребуется сделать, если груз транспортируется в навальном виде.

Про перевозку опасных грузов авиационным транспортом читайте здесь.

При транспортировке опасного груза на цистернах нужно наклеить специальные стикеры.

На картинке изображены места установки знака и информационной таблички:

какую информацию несет в себе код груза

Для железнодорожного

При транспортировке ОГ железнодорожным транспортом, каждая грузовая единица содержит маркировку, на которой показан вид и степень опасности. Ее нанесение осуществляется на транспортный пакет, упаковку, контейнер и само ж/д средство.

Установлен конкретный размер маркировки, шрифт и цвет (обязательно должен быть насыщенным и ярким). Но помимо маркировки нужна специальная табличка оранжевого цвета, которая содержит номер транспортируемого груза, цифровой код.

На фото указана верная маркировка цистерн и вагонов:

какую информацию несет в себе код груза

Дорожный знак выглядит следующим образом:

какую информацию несет в себе код груза

Для таблички устанавливаются следующие требования:

Для воздушного

Грузы, на которых присутствует знак «Перевозка только на грузовом воздушном судне», не допускаются к транспортировке на пассажирском ВС. Если на борту судна перевозятся вещества, которые могут каким-либо образом взаимодействовать друг с другом, то они не должны быть расположены рядом.

Знаки опасности должны быть размещены на перевозимых средствах, а также судне. Несмотря на то, какой используется метод маркировки, знаки не должны иметь свойства смыться водой около трех месяцев.

Для водного

Опасный груз на водном судне должен располагаться в соответствии с правилами безопасности. Взрывчатые вещества должны быть размещены в специальном помещении. Места, в которых располагается ОГ, оснащаются вентиляцией.

Правила применения

Правила для перевозки грузов автомобильным транспортом, которые указаны в ПДД:

Штраф при отсутствии

Нарушение требований перевозки опасных грузов приводит к ответственности.

Следующие нормативные ссылки содержат в себе информацию о грозящем нарушителю наказании:

Наказания, которые применяются при нарушении правил транспортировки опасного груза:

Таблица 2. Меры наказаний.

Перевозка опасных грузов: знаки маркировки опасных грузов (основные правила размещения)

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272 (вступило в силу с 25.04.2012 г.) автомобильные перевозки опасных грузов на территории России должны осуществляться в соответствии с «Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ, ADR).

ДОПОГ устанавливает ряд требований к оснащению транспортных средств, перевозящих опасные грузы (легковоспламеняющиеся, токсичные, коррозионные, радиоактивные и прочие опасные вещества). В частности перевозка опасных грузов автомобильным транспортом должна осуществляться с применением специальной маркировки.

Согласно ДОПОГ транспортные средства должны маркироваться табличками оранжевого цвета и знаками опасности (пп. 5.3.1.1.1 и пп. 5.3.2.1.1, глава 5.3 ДОПОГ).

Знаки маркировки опасных грузов (информационные табло)

Перевозка опасного груза (общий случай)

При перевозке опасного груза транспортное средство должно маркироваться знаками опасности (информационные табло соответствующие определенным классам опасности): 2 знака по бокам и 1 знак сзади транспортного средства.

(пп. 5.3.1.4.1, глава 5.3 ДОПОГ)

Пример – Транспортное средство перевозит боеприпасы дымовые с разрывным зарядом – такому грузу присвоен подкласс опасности 1.2 (вещества и изделия, которые характеризуются опасностью разбрасывания, но не создают опасности взрыва массой) и группа совместимости – G (пиротехническое изделие, содержащее как взрывчатое вещество, так и дымообразующее вещество).

какую информацию несет в себе код груза

Перевозка нескольких опасных грузов в отсеках транспортного средства

В случае если конструкция транспортного средства предусматривает несколько цистерн, отсеков или контейнеров (либо к автоцистерне присоединена прицеп-цистерна), то дополнительные знаки опасности должны быть закреплены по бокам каждой цистерны, отсека или контейнера. Знаки должны соответствовать классам опасности тех веществ, которые помещены в каждую из цистерн, отсеков или контейнеров.

В случае если в одной из секций размещено вещество, соответствующее 2-м и более классам опасности, то на такой секции рядом должны располагаться все знаки присутствующих классов (также все виды знаков должны дублироваться на задней части транспортного средства).

(пп. 5.3.1.4.1, глава 5.3 ДОПОГ)

Пример – В одном из отсеков автоцистерны перевозится бензилхлорид, а в другом – бензотрифторид. На отсеке с бензилхлоридом по бокам будут закреплены 2 знака соответствующие классу 6.1 – токсичные вещества, а на отсеке с бензотрифторидом – знаки соответствующие классу 3 – легковоспламеняющиеся вещества. Бензилхлорид обладает дополнительной опасностью (коррозионность), поэтому на отсеке, в котором перевозится данное вещество по бокам закреплены 2 дополнительных знака соответствующие классу 8 – коррозионные вещества. Сзади транспортного средства присутствуют по одному знаку трёх присутствующих классов опасности.

какую информацию несет в себе код груза

Перевозка нескольких грузов соответствующих одному и тому же классу опасности

В случае если в нескольких отсеках транспортного средства размещены вещества, соответствующие одному и тому же классу опасности (либо несколько классов), то размещать знаки на каждом из отсеков не обязательно – достаточно 2-х комплектов знаков на бортах (с каждой стороны) и 1-го сзади транспортного средства.

(пп. 5.3.1.4.1, глава 5.3 ДОПОГ)

Пример – Автоцистерна перевозит одновременно бензин и дизельное топливо. В таком случае достаточно знаков только 3-го класса опасности – легковоспламеняемые вещества (2 знака на бортах, 1 – сзади).

какую информацию несет в себе код груза

Перевозка веществ, опасных для окружающей среды

В случае если транспортное средство перевозит вещество, опасное для окружающей среды (в целях ДОПОГ таковыми считаются вещества, загрязняющие водную среду), то такое транспортное средство оснащается соответствующим знаком. Знак нансосится по тем же правилам, что и знаки соответствующие классам опасности – с 2-х сторон на бортах и сзади транспортного средства.

На рисунках выше можно видеть такой знак нанесенный на бортах транспортных средств, перевозящих вещества, опасные для окружающей среды.

какую информацию несет в себе код груза

Порожние транспортные средства, не прошедшие очистку

Порожние транспортные средства, не прошедшие очистку от опасного вещества (дегазацию/дезактивацию), должны сохранять маркировку в виде знаков опасности.

(пп. 5.3.1.6.1, глава 5.3 ДОПОГ)

Порожние транспортные средства, прошедшие очистку

Знаки должны быть сняты или закрыты, если транспортное средство не перевозит опасный груз и прошло очистку, дегазацию или деактивацию.

(пп. 5.3.1.1.5, глава 5.3 ДОПОГ)

Дополнительная информация:

Знаки на опасные грузы ДОПОГ новые стандарты

Новая редакция приложений А и В ДОПОГ вступил в силу с 1 января 2013г. Вариант ДОПОГ 2011 года может использоваться до 30 июня 2013г. Опасные грузы автотранспортом в России можно перевозить только в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Наша организация занимается изготовлением информационных таблиц опасного груза и знаки опасности опасных грузов в соответствии со всеми требованиями. Звоните, либо присылайте запрос на электронную почту наши специалисты ответят на все ваши вопросы, координаты внизу страницы. Отправляем в другие регионы.

Транспортные средства (ТС), перевозящие опасные грузы, должны иметь две информационные таблицы опасного груза (рис.1).

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

Одна из этих таблиц должна крепиться спереди, а другая — сзади ТС. На автоцистернах, транспортных средствах-батареях или транспортных единицах с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны дополнительно устанавливаться на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей. Таблички оранжевого цвета (рис.1) опасного груза могут не устанавливаться на боковых поверхностях ТС если:

1. в ТС перевозится только один опасный груз;

2. в автоцистерне или транспортной единице с одной или несколькими цистернами перевозятся вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863, но не перевозится никакое другое опасное вещество.

Выделяются 2 вида табличек оранжевого цвета :

табличка с надписью (рис.1) – применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы, для которых указан №ООН и КЭМ.

табличка без надписей (рис.2а, рис.2б) – применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы независимо от способа их перевозки.

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

Технические требования к информационным таблицам опасного груза

Таблички оранжевого цвета опасного груза должны быть светоотражающими 400 х 300 мм (рис.1); они должны иметь черную окантовку шириной 15 мм. Таблички могут быть разделены посередине горизонтальной линией черного цвета шириной 15 мм. Номер ООН должен указываться в нижней части таблички, а идентификационный номер опасности (КЭМ) – в верхней. КЭМ и номер ООН должны состоять из цифр черного цвета высотой 100 мм и толщиной линий 15 мм. Если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся площадь поверхности не позволяет прикрепить эти таблички оранжевого цвета, то табличка может быть уменьшена до 300 х 120 мм, а ширина черной окантовки — до 10 мм (рис.3).

какую информацию несет в себе код грузакакую информацию несет в себе код груза

Технические требования к знакам опасности

Знаки опасности (ромбы) размещаются на :

– обеих боковых сторонах и сзади ТС

– обеих боковых сторонах и к каждой торцевой стороне контейнера, многоэлементного газового контейнера, контейнера-цистерны или переносной цистерны. Когда контейнер-цистерна или переносная цистерна имеют несколько отсеков и в них перевозятся два или более опасных грузов, надлежащие знаки опасности должны быть размещены на каждой боковой стороне в месте расположения соответствующих отсеков и один знак опасности каждого образца, имеющегося на каждой боковой стороне, должен быть размещен на обеих торцевых сторонах.

Знаки опасности должны:

– иметь размеры не менее 250 х 250 мм (рис.4), соответствовать знаку опасности, требуемому для данного опасного груза;

– на цистернах вместимостью не более 3 м3, малых контейнерах, могут использоваться знаки опасности размером 100 х 100 мм (рис.5).

какую информацию несет в себе код груза

какую информацию несет в себе код груза

В случае классов 1 и 7, если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся поверхность не позволяет прикрепить предписанные знаки опасности, их размеры могут быть уменьшены до 100 х 100 мм.

Знак вещества, опасного для окружающей среды

Знак вещества, опасного для окружающей среды, наносится на упаковки, содержащие опасные для окружающей среды вещества, когда в одиночной таре или внутренней таре комбинированной тары содержится:

– масса нетто 5 кг или менее в случае твердых веществ

– количество нетто 5 л или менее в случае жидкостей

какую информацию несет в себе код груза

Маркировочный знак для веществ, перевозимых при повышенной температуре

В соответствии со специальным положением 580 требуется маркировочный знак для перевозки веществ при повышенной температуре, должны иметь на обеих боковых сторонах и сзади (в случае транспортных средств), и на обеих боковых сторонах и на каждой торцевой стороне (в случае контейнеров, контейнеров-цистерн и переносных цистерн). Маркировочный знак треугольной формы со сторонами не менее 250 мм, красного цвета.

какую информацию несет в себе код груза

Опасные грузы, упакованные в ограниченных количествах

За исключением воздушных перевозок, упаковки, содержащие опасные грузы в ограниченных количествах, должны иметь маркировочный знак, изображенный ниже. Минимальные размеры знака 250х250 мм.

Перевозка опасных грузов: знаки и правила маркировки

В грузоперевозках участвуют различные грузы, в том числе и опасные. Перевозка опасных веществ должна осуществляться в соответствии с рядом правил, норм и требований. Одним из таких правил являются знаки опасности опасных грузов, которые должны располагаться на транспорте и упаковках.

какую информацию несет в себе код грузаЗачем нужны и какие знаки для перевозки опасных грузов.

Зачем нужны знаки опасности при перевозке опасных грузов?

Знак «опасный груз» должен присутствовать на транспорте и товаре, который представляет для людей и окружающей среды опасность. Такие товары перевозятся часто. Если во время их транспортировки не соблюдаются нормы и предписания, то перевозчик нарушает закон и создаёт на дороге критическую ситуацию. За такие нарушения предусмотрена ответственность. Свод правил выглядит следующим образом:

Таким образом, можно сделать вывод, что предупреждающие обозначения должны располагаться впереди автомобиля и сзади, а также на боковых сторонах.

какую информацию несет в себе код груза

Знаки опасности опасных грузов

Существует несколько разновидностей предупреждающей маркировки, которая используется в процессе транспортировки небезопасных веществ. Выбор нужного предупреждающего оповещения определяется перевозимым товаром, его характеристиками и классом опасности, к которому он относится. Существует классификация, которая определяет форму обозначения и изображение.

какую информацию несет в себе код груза

Дополнительные знаки маркировки опасных грузов

Выше были перечислены основные, но не все обозначения знаков опасности грузов. Существуют дополнительные обозначения, которые также нередко используются. Их также необходимо рассмотреть:

Все эти маркировки также применимы к автомобилям, которые выполняют транспортировку мусора и опасных отходов. Перевозка таких объектов без оповестительных знаков также является нарушением закона. Автомобили с наличием соответствующих маркировок не имеют каких-либо преимуществ перед другими участниками дорожного движения. Таким машинам не нужно уступать дорогу, у них нет привилегий и все ПДД действуют для них так же как и для любого другого водителя.

Водитель, который видит автомобиль с обозначением небезопасного товара, должен быть предельно осторожен. Крайне важно соблюдать все ПДД, поскольку любая опасная ситуация, в которой будет участвовать грузовой автомобиль с небезопасным товаром внутри, может обернуться катастрофой. Последствия могут быть непоправимыми, пострадают люди и будет нанесён огромный ущерб окружающей среде. Ликвидация последствий потребует задействования большого количества людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *