какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

IMP коды грузов

2.2.2.7. Необходимая жесткость и безопасность контейнера:

1) не поврежденный контейнер, сделанный из не токсичных материалов;

2) контейнер, предотвращающий неавторизованный доступ, случайное исчезновение или высовывание животного (исправность дверей, ограждения и вентиляции);

3) контейнер, выдерживающий активность животного, такие как, кусанье, царапанье и прочие повреждения связанные с транспортировкой;

4) контейнер, предотвращающий ранение животного внутри контейнера (отсутствие иголок и острых концов) и людей, совершающих обработку и перевозку этого контейнера, особенно в случае с опасными животными;

5) контейнеры с не протекающим дном.

2.2.2.8. Вентиляция и условия содержания:

1) контейнер должен быть оборудован соответствующими отверстиями, позволяющими циркулировать воздух, даже если некоторые из отверстий были заставлены другим грузом;

2) контейнер с тремя сторонами, на которых находятся отверстия для вентиляции, также на контейнере должно иметься место для маркировки контейнера

3) контейнер, оборудованный местом, где животное может лежать (солома и сено запрещены)

4) контейнер, оборудованный соответствующими емкостями для пищи и воды, и Инструкцией по кормлению

5) контейнер, позволяющий животному встать, развернуться и лечь в комфортном для него положении (для птиц должна иметься жердь)

6) чистый контейнер. Если был использован раньше – тщательно продезинфицирован.

2.2.2.10. Каждый контейнер должен быть соответственно и четко обозначен, промаркирован и содержать следующую информацию:

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

1) ФИО, адрес и телефон отправителя и получателя (указан телефон для экстренных случаев);

2) научное и общепринятое название животного и количество животных в каждом контейнере;

3) контейнеры с ядовитыми животными (которые могут укусить или поранить) должны быть хорошо, видно промаркированы надписью «POISONOUS»; агрессивные животные или птицы, которые могут поранить через вентиляционные отверстия или прутья клетки должны быть промаркированы обозначением «THIS ANIMAL BITES»;

Каждый контейнер должен быть соответственно промаркирован. Обозначение может быть прикреплено на вентиляционное отверстие. В случае, если контейнер маленький, обозначение не должно закрывать отверстия.

Обозначение с инструкциями по кормлению должно содержать:

1) ФИО, адрес и телефон отправителя и получателя;

2) дату/время последнего кормления и график последующих кормлений на 24 часа вперед;

3) специальные требования;

4) наименование успокоительного, дозу, метод время и вес животного;

5) дату, время и подпись отправителя;

Вместо нижеприведенной наклейки можно использовать подобные маркировки, содержащие ту же информацию:

1) Знак с информацией по кормлению;

4) Знак лабораторные животные – для лабораторных животных вместо Живых Животных.

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

2.2.9.3. При приеме на склад на отправку живых животных сотруднику грузового склада (диспетчеру/приемосдатчику груза и багажа) заполнить контрольный лист приема живых животных (приложение 1) в двух экземплярах. В обязательном порядке должны быть заполнены пункты 1-6, 8, 11, 13, 21 и 23 данного контрольного листа. Образец чек листа приведен в приложении №

2.2.9.4. Если груз принят к перевозке, то оригинал контрольного листа диспетчер грузового склада/приемосдатчик груза и багажа должен прикрепить к авианакладной. Второй экземпляр должен оставаться в архиве АО «МА «Симферополь» с другими необходимыми документами по данному рейсу.

2.2.9.5. Если груз не принят к перевозке, то оригинал контрольного листа диспетчер грузового склада/приемосдатчик груза и багажа должен передать начальнику грузового склада. Один экземпляр должен оставаться в архиве АО «МА «Симферополь» с другими необходимыми документами по данному рейсу.

2.2.9.6. Если на какой-либо вопрос дан ответ «Нет», не принимать груз к перевозке, оповестив об этом представителя авиакомпании-перевозчика и начальника грузового склада.

2.2.9.7 Все документы на живых животных должны храниться в аэропорту отправления как минимум 3 месяца, после выполнения рейса, которым были перевезены эти животные:

1) Оригинал Сертификата;

4) Все документы, приложенные к транспортным документам;

5) Копию Инструкции по кормлению;

6) Отчет о происшествии (в течение 2 лет – если применимо)

2.2.9.8. Перевозка живых животных на рейсах должна соответствовать общим требованиям по перевозке, которые изложены в данном Руководстве.

2) Сертификат отправителя для живых животных (Сертификат). Образец Сертификата приведен в Приложении №.

3) Сертификат должен быть в двух экземплярах, заполнен и подписан отправителем или его агентом в соответствии с Правилами (1 оригинал сопровождает груз до места назначения – прикреплен к Авианакладной).

Отправитель должен детально описать животное и определить требования для контейнера; научное имя можно не использовать для кошек, собак и животных не подпадающие под CITES.

5) Разрешение на экспорт, импорт или транзит.

6) Разрешение CITES (Образец приведен в Приложении №).

7) Оригинал инструкции по Кормлению животного должен быть помещен в контейнер, а копия – прикреплена к авиа накладной.

В ячейке Характер груза на одной накладнойпри перевозке живого животного может быть обозначен только Live Animals.

Приложения:

Лист приема живых животных (образец)

Live Animals Acceptance Check List

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Сертификат грузоотправителя для живых животных (образец)

Shipper’s Certification for Live Animals

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Сертификат грузоотправителя для живых животных (обратная сторона)

Shipper’s Certification for Live Animals (back part)

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Сертификат CITES (образец)

CITES Permit / Certificate

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Специальные грузы (коды особых грузов)

· «BIG» для мест, погруженных на две или более паллеты;

· «OHG» для мест, погруженных на одну или более одной паллеты и свешивающихся с них;

· «НЕА» для мест весом более 150 кг, которые будут погружены в грузовое отделение для непакитированного груза для всей или части этой отправки.

· ЕАТ- код пищевых продуктов, если это яйца для употребления в пищу,

· PER- код скоропортящегося груза (скоропортящимися называются такие грузы, состояние или пригодность для конкретной цели которых могут ухудшаться в результате нежелательных изменений температуры, влажности или при задержке в доставке).

Правила ИАТА по перевозке опасных грузов( Dangerous Goods Regulations).

· RFL – код воспламеняющиеся жидкости,

· RRY- код радиоактивные материалы

· RSC/RFW – код воспламеняющиеся вещества,

и для некоторых как определено в Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Когда груз, требующий специального обслуживания, погружен в средства пакетирования, соответствующий трехбуквенный код должен быть вписан в графу «Примечания» бирки.

Особые меры предосторожности при погрузке опасного груза

· Сухой лед (ICE) и охлаждаемые сухим льдом партии грузов не должны загружаться в непосредственной близости от живых животных и инкубационных яиц. Поскольку пары двуокиси углерода от сухого льда тяжелее воздуха, и оседают вниз, то предпочтительно, чтобы живые животные располагались выше, чем упаковки, содержащие сухой лед. Конструкция багажного отделения или средств пакетирования должна быть защищена изолирующими материалами от непосредственного контакта с ICE или его упаковкой. Максимальное количество ICE, которое может быть перевезено без специальной подготовки, ограничено до 200 кг на отсек, включая главную палубу грузового самолета.

· Отравляющие вещества не должны загружаться в непосредственной близости от живых животных и пищевых продуктов, не имеющих герметичной упаковки.

· Намагниченные материалы не должны загружаться в таком положении, в котором они могли бы оказать заметное влияние на работу стрелочных магнитных компасов или блоков датчиков главного компаса.

· Коррозионные материалы не должны загружаться в воздушное судно или на средство пакетирования рядом, поверх или под места груза, содержащие опасные грузы, классифицируемые как: взрывчатые вещества (RCX/ RGX/ RXB/ ТХС/ TXD/ RXE/ RXG/ RXS), воспламеняющиеся вещества (RSC/RFW), окисляющие вещества (ROX), органические перекиси (ROP).

Если упаковки не закреплены от перемещения другим грузом, они должны быть раздельно закреплены швартовочными приспособлениями.

· Места груза с наклейками «Токсичный» (RPB) или «Инфекционное вещество» (RIS) не должны укладываться в одно багажное отделение или средство пакетирования с живыми животными или продуктами питания (EAT). Когда яды или инфекционные вещества и продукты питания загружаются в отдельные средства пакетирования, должна быть гарантия того, что соответствующие средства пакетирования не находятся рядом друг с другом при загрузке на одно и то же воздушное судно.

· Места опасных грузов с наклейками «Только грузовой самолет» (САО) могут быть загружены только на грузовой самолет в отделения, доступные во время полета или в доступные места паллеты на главной палубе. Это требование по доступности не применяется для RRW и RRY, токсичных веществ (RPB), инфекционных веществ (RIS), различных опасных грузов (RMD, ICE, MAG, RSB) и для некоторых воспламеняющихся жидкостей (RFL), как определено в Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов (IATA Dangerous Goods Regulations).

· Радиоактивные материалы (Класс 7 – RRW, RRY).

Упаковки, содержащие радиоактивные материалы, должны иметь на противоположных сторонах соответствующие наклейки. Грузоотправитель отвечает за полное заполнение наклеек в соответствии с Правилами ИАТА по перевозке опасных грузов.

В зависимости от транспортного индекса (ТИ) содержимого данной упаковки используются три разных наклейки. ТИ—это число, представляющее собой максимальную мощность дозы радиоактивного излучения на расстоянии 1м (40 дюймов) от внешней поверхности упаковки.

Транспортный индекс одной упаковки не должен быть более 10.

Общая сумма транспортных индексов грузов одного воздушного судна не должна быть более 50.

Примечание: В случае полной загрузки грузового воздушного судна радиоактивными материалами, приведенные в приложении величины могут быть увеличены в соответствии с частью 9.4 Правил ИАТА по перевозке опасных грузов.

Радиоактивные материалы делятся на три категории: Категория I, II и III.

Нет никаких ограничений по загрузке радиоактивных материалов категории I (RRW). Эти вещества имеют настолько низкий уровень радиации, что он не принимается в расчет. Не указывается никакой транспортный индекс.

· Существуют материалы, которые создают некоторый уровень радиации вне упаковки. В целях обработки он выражен в транспортных индексах.

· Транспортный индекс для каждого места груза должен быть указан на наклейках, прикрепленных к месту.

· Места груза с радиоактивными материалами категорий II и/или III (RRY) не должны загружаться, если нет записи в графе «Транспортный индекс» или какое-либо запирающее устройство сломано. Те же правила применяются для радиоактивных материалов с поверхностным загрязнением и для делящихся веществ без транспортного индекса, который должен показывать ‘NIL» или аналогичную запись на наклейках.

· Правила ИАТА по перевозке опасных грузов (IАТА Dangerous Goods Regulations) содержат подробную информацию о минимальных разделительных расстояниях между полом кабины экипажа или пассажирского салона и любым местом груза, содержащего радиоактивные материалы. Минимальное расстояние определяется в соответствии с транспортным индексом места груза или суммы транспортных индексов группы мест грузов, и должно проверяться. Требования компании обычно должны определять максимальную сумму транспортных индексов на тип воздушного судна и отделение.

· Чтобы обеспечить максимальные разделительные расстояния от пассажиров и экипажа, места груза, содержащие радиоактивные материалы при погрузке в отсеки нижней палубы или в средства пакетирования всегда должны укладываться на пол отсека или средства пакетирования. Должна быть гарантия того, что никакое повреждение не может быть вызвано другими грузами, размещенными поверх этих опасных грузов.

· Радиоактивные материалы должны крепиться таким образом, чтобы ни при каких обстоятельствах они не могли сдвинуться с места во время полета.

· Радиоактивные материалы категорий II и III (RRY) не должны загружаться в тот же отсек, что и не проявленные фотопленки (FIL), если разделительные расстояния не соответствуют расстояниям, установленным в Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов (IATA Dangerous Goods Regulations).

· Радиоактивные материалы категорий II и III (RRY) могут быть загружены в один отсек с живыми животными (AVI) и инкубаторными яйцами при условии, что соблюдаются разделительные расстояния, установленные Правилами ИАТА по перевозке опасных грузов (IATA Dangerous Goods Regulations).

Источник

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом: правила, маркировка

Что такое опасный груз?

Вещества и изделия, чьи химические свойства или технические особенности обусловливают опасность для человека и окружающей среды, относятся к категории опасных грузов. ЗАО Автоколонна 1989 осуществляет перевозку опасных грузов по СПБ, России, Европе и Азии.

Классы опасных грузов

ПОГ осуществляется в соответствии с их классом. Каждый класс требует соблюдения особых условий перевозки. Поэтому существует классификация опасных веществ. В ней присутствуют следующие классы и их подклассы:

Класс 1 – вещества, способные взрываться и гореть. Сюда же относится большинство видов взрывчатых изделий или устройств, применимые в пиротехнике:

1.2 – материалы, неспособные взрываться массой.

1.3. – соединения, горящие без взрыва.

1.4. – химикаты, способные могут взорваться при воспламенении во время перевозки, но при этом не произойдёт повреждения упаковки и иных грузов. Вероятность их взрыва крайне мала.

1.5 – вещества, которые практически не могут взорваться при транспортировке даже при возгорании.

1.6 – химические соединения, никогда не взрывающиеся массой или это очень маловероятно.

Класс 2 – опасные вещества в газообразном виде в сжиженном путём охлаждения и растворения под давлением состоянии. Требования:

Газы бывают в следующих состояниях:

2.1. – не способные к воспламенению;

2.2. – ядовитые, но невоспламеняющиеся газы;

2.3 – газообразные соединения, загорающиеся крайне легко;

2.4 – газообразная химия ядовитая и легко загорающаяся;

2.5 – имеющие химически неустойчивый состав;

2.6. – газы с химически неустойчивым ядовитым составом.

3.2 – химикаты в жидком состоянии, температура вспышки которых не превышает 23 градуса;

3.3 – жидкие вещества, которые воспламеняются при температуре до 61, но выше 23 градусов.

Класс 4 – опасные вещества, возгорание которых может случиться весьма легко во время, когда осуществляют перевозку, но не взрываются при этом.

Подклассы:
4.1
– вещества, горящие в твёрдом виде;

4.2 – соединения, которые самостоятельно нагреваются и горят;

4.3 – химсоставы, способные выделить горючий газ под действием воды.

Класс 5 – вид опасных грузов, способных окисляться и воспламеняться, взрываться в определённых условиях.

Подклассы:
5.1
– негорючие соединения, провоцирующие горение других материалов или вещей;

5.2 – пероксиды, загорающиеся при трении, взаимодействии с чем – либо.

Подклассы:
6.1
– средства, отравляющие при вдыхании, попадании на кожу или проглатывании;

6.2 – материалы, имеющие в составе вызывающие серьёзные болезни микроорганизмы.

Класс 7 – радиоактивные соединения, обладающие удельной радиоактивностью от 70 кБк/кг (2 нКи/г).

Класс 8 – вещества с едкими или коррозионными свойствами. Они могут вызывать повреждение слизистой человека, коррозию грузовых транспортных средств, в которых осуществляется перевозка, наносить вред иным вещам.

8.3 – другие химикаты, обладающие коррозионными или едкими качествами.

Класс 9 – опасные грузы, не отнесящиеся к иным категориям, но требующие производить безопасную транспортировку с соблюдением специальных условий.

Подкласс 9.1 – жидкости или твёрдые предметы, которые могут загореться при определённых условиях при крайне высокой температуре;

Подкласс 9.2 – материалы, изделия или химсоединения, вызывающие коррозию при некоторых, весьма редких условиях.

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Девять классов ОГ с примерами веществ

Что такое ДОПОГ?

ДОПОГ или ADR (дорожная перевозка опасных грузов) регламентирует правила перевозки всех вышеперечисленных материалов и веществ. Документ был принят в 1957 году. С тех пор ежегодно выходят новые редакции. С ДОПОГ 2019 вы можете ознакомиться на сайте Министерства транспорта. Ссылка на материалы: https://rosavtotransport.ru/ru/activities/dangerous-goods/documents/

Как получить разрешение на перевозку?

Допуск на транспортирование можно получить в аккредитованных Минтрансом компаниях. Транспортное средство должно соответствовать нормам перевозки. Водителю необходимо пройти обучение и аттестацию ДОПОГ. Очевидно, что высокая ответственность за перевозимый опасный груз (ОГ) накладывает и серьезные требования к транспортному средству (ТС).

Структура ДОПОГ

Сам по себе документ весьма объемный – один лишь первый том содержит около 700 страниц. Он разделен на два части. В первой семь разделов, во второй два.

Первые семь разделов посвящены:

Второе приложение описывает требования к водителю и транспортному средству.
какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Два объемных тома ДОПОГ

Требования к транспорту: как оборудовать автомобиль для перевозки опасных грузов?

Предъявляются следующие требования к оборудованию спец техники для транспортировки ОГ:

Дабы обеспечить безопасность перевозки, запрещено брать на буксир свыше одной машины с ОГ и перевозить более одного полуприцепа с опасными грузами.

Бланк разрешения на ПОГ:

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Маркирование – стандарты шрифтов и изображений

Перевозчик ОГ должен нанести на транспортное средство специальную маркировку для обозначения типа опасного груза. Знак представляет собою ромб, в верхней части которого обозначен класс вещества или материала, в нижней номер по классу ООН.

Все надписи на транспортном средстве не менее 15 см в высоту. Важнейшим условием маркировки является её долговечность и устойчивость к огню и прочим внешним факторам. Это необходимо, чтобы в случае ЧП, прибывшие на место спасатели, могли сразу сориентироваться в нейтрализации огня. Ведь тушение пламени водой при утечке ряда опасных химических веществ пагубно повлияет на ситуацию.

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Образцы знаков маркировки для каждого класса ОГ

Маркировка

Организация перевозки опасных грузов проводится в соответствии с их маркировкой. Поэтому каждый такой предмет или вещество необходимо промаркировать в установленном порядке и по определённым правилам. На их основании перевозчик осуществляет транспортировку, не отступая от данных требований.

Категорию опасных химикатов нужно наносить на каждую тару или упаковку. Маркировать следует и остатки перевозимых предметов и составов, транспорт, упаковочные материалы, неочищенные от опасных отходов в установленном порядке. Разрешено не помечать пакеты для перевозки, если сбоку или торца можно увидеть основную метку на грузе.

В зависимости от типа транспортируемых веществ или изделий маркировка содержит:

На пакете или упаковке нанесён знак опасности, номер ООН, наименование груза для перевозки, а также шифр класса;

На упаковочной таре больших размеров и контейнерах следует наносить знаковый символ опасности, номер ООН. Если транспортировка осуществляется по железной дороге, то также необходимо указать номер аварийной карточки. Если она не пронумерована, то карточка находится вместе с документацией.

Специальные маркировки, указывающие на степень опасности перевозимых веществ, должны обязательно быть на:

Знак опасности перевозимого груза может совмещаться с другими маркировочными грузовыми обозначениями. При этом символ разрешается уменьшать до 25 мм. А сам ярлык необходимо увеличить на такую величину, чтобы в него помещались все требуемые обозначения.

Материалы и способы для осуществления маркировки должны соответствовать ГОСТ 14192. Если осуществляется морская перевозка, то обозначения делают так, чтобы они не стёрлись от нахождения в морской воде за три месяца.

В транспортных документах указывают:

Подготовка водителя: как получить разрешение

Помимо подготовки транспортного средства, необходимые разрешения и знания должны быть и у водителя. В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ ДОПОГ могут получить лица, у которых:

Для получения ДОПОГ требуется пройти специальные обучающие курсы. Их длительность составляет, как правило, от трех до восьми дней. Курсы отличаются в зависимости от категории перевозимых материалов и веществ. После водитель сдает экзамен комиссии. По итогу обучения он приобретет знания о видах маркировки, способах предотвращения чрезвычайных ситуаций и поведения в случае их возникновения. Отметим, что до 2013 года ДОПОГ в России можно было получить за один день, но практика показала, что такой поверхностный подход недостаточен.

Срок действия разрешения ДОПОГ 5 лет. После требуется снова обратиться в ДОСААФ. При наличии релевантного опыта, водителю не придётся заново сдавать экзамен. Если же в течение пяти лет он по каким-либо причинам не занимался дорожной перевозкой ОГ, то необходимо прослушать курс с нуля.

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Так выглядит разрешение на перевозку ОГ

Где получить ДОПОГ?

На сегодня существует множество компаний, проводящих обучение и выдают разрешение ДОПОГ. Перед тем, как отправить сотрудников на обучение, удостоверьтесь, что фирма имеет соответствующие лицензии. Если же вы нанимаете водителя с уже имеющимся сертификатом, то резонно проверить его подлинность. Это можно сделать, обратившись в Минтранс через форму подачи заявлений на официальном сайте министерства.

Перед тем, как погрузить тару в транспортное средство, нужно удостовериться в её целостности. Проверить наличие маркировки, её соответствие грузу.

С другой стороны грузоотправитель должен убедиться, что прибывший в пункт погрузки автомобиль, имеет разрешение к перевозкам ОГ, у водителя есть допуск ДОПОГ, прочие сопроводительные документы действуют к настоящему моменту.

Очевидно, что процесс погрузки ОГ проходит с соблюдением всех норм, предъявляемых к перевозимому грузу в тексте ДОПОГ.

Что касается поведения водителя в дороге, то тут нужно отметить следующие моменты:

Согласование маршрута

Отправлять в путь транспортное средство с опасным грузом можно, только имея заранее составленный маршрут. При составлении маршрута автомобильной перевозки учитывайте, что он должен пролегать через объездные трассы и безлюдные места.

Копий маршрута транспортировки всего три – у водителя, в инспекции и в логистическом отделе компании-перевозчике.

Согласовывать путь необходимо в той же инстанции, где был получен ДОПОГ. Уровень согласования напрямую зависит от значений трасс – если маршрут пролегает между регионами, то и обращение будет направлено в Ространстнадзор. Будьте готовы к тому, что изначальный маршрут следования придется поменять – собственник дороги или администрация имеют право, как отказать вам, так и внести коррективы. В том числе, они вправе назначить сопровождение автомобилю вашей компании.

Отметим, что разрешение на перевозку выдают не только разовое, но и на несколько поездок сразу. Длительность его действия до одного года.

Перечень необходимых для согласования маршрута перевозки ОГ документов:

При верном выполнении всех подготовительных операций компания-перевозчик получает свидетельство о разрешении на перевозку. В этом документе содержатся данные:

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Требования к таре для перевозки наливных опасных грузов

Каждый тип опасных веществ обязывает перевозчика использовать специальную тару. Жидкие грузы, такие как нефть, дизель, мазут, бензин перевозятся в цистернах. Для темных видов топлива необходимо поддерживать определенный температурный режим, чтобы избежать затвердевания. Бензин, керосин и т.п. можно перевозить в разделенной на секции цистерне одновременно.

Иные грузы перевозятся в таре. Выделяют следующие типы тары:

На таре указан код типа, знак опасности и номер груза по классу ООН.

Когда ДОПОГ не нужен

Когда осуществляют перевощку малых количеств ОГ требования ДОПОГ распространяются частично или не действуют вовсе. Все зависит от объема перевозимого вещества или материала. Речь идет о так называемых освобожденных и ограниченных количествах.

Ограниченные количества ОГ

Ограниченные количества опасных веществ могут перевозиться в таре общей массой не более 30 кг. Глава 3.4 ДОПОГ раскрывает нюансы перевозки ограниченных количеств. Там представлена масса нетто для каждого вещества, которая попадает в категорию «ограниченных».

Ряд веществ не может быть определен как «ограниченное количество» независимо от перевозимого объема. Это:

Освобожденные количества ОГ

В главе 3.2 ДОПОГ в таблице А находится код, соответствующий освобожденному количеству опасного груза. Массу нетто можно найти в приложении. Для ряда веществ и материалов не существует освобожденных количеств. Им присваивается код Е0.

Освобожденные количества упаковываются в три тары: внутреннюю, промежуточную и наружную. Требования к материалу тары следующие:

Также требования ДОПОГ не имеют силы в случаях:

какие трехбуквенные imp коды иата указывают на наличие опасных грузов

Штрафы за нарушения

Транспортные перевозки опасных грузов требуют серьезного подхода. Важно понимать, что требования ДОПОГ — не рекомендации, а обязательные к выполнению правила. В случае аварии, урон будет кратно выше, чем при рядовом ДТП. Это оправдывает то, что и штрафы за несоблюдение правил ДОПОГ кратно выше обычных.

Нарушения правил маркировки, неполная комплектация инвентаря и т.п. обойдутся:

— Компании перевозчику от 150 000 до 250 000 рублей

— Ответственному лицу от 5000 до 10000 рублей

— Водителю от 1000 до 1500 рублей

Более серьезные нарушения, таки как:

1) Отсутствие свидетельства ДОПОГ на транспортное средство или водителя

2) Конструктивное несоответствие транспортного средства нормам ДОПОГ

3) Нарушение условия перевозки ОГ

4) Отсутствие инвентаря необходимого для ликвидации возможной аварии

Облагаются штрафами в размере:

— От 400 000 до 500 000 для компании

— От 15000 до 20000 для ответственного лица

— От 2000 до 2500 для водителя ТС

Как видите, наибольшие финансовые потери несет компания-перевозчик. Поэтому в интересах организатора транспортировки соблюдение всех установленных правил ДОПОГ.

Форму для извещения о ДТП, соглавании маршрута и допуске ТС к перевозке опасных грузов можно скачать здесь http://docs.cntd.ru/document/499077350

Надежные перевозки с Автоколонной 1989

Компания «Автоколонна 1989» уже 55 лет занимается автомобильными перевозками. Мы возим опасные грузы маршрутами, связывающими Россию, Европу и Азию. В автопарке шведские тягачи VOLVO, за рулем которых водители с многолетним стажем. Опыт работы позволяет избежать проблем с оформлением разрешений на перевозку, таможенными и другими сертификационными документами. Если вам нужно перевезти опасный груз, обращайтесь в «Автоколонну 1989». Звоните или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами! Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.

Автор статьи:
специалист отдела логистики АО Автоколонна1989
Андрей Федосик

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *