какие форматы файлов можно импортировать в программу
22. Импорт различных форматов
Импорт различных форматов
Независимо от того, установлен ли QuickTime 4, во Flash 5 могут быть импортированы следующие форматы (табл. 5.1):
Таблица 5.1. Форматы файлов, импортируемых Flash 5
Импорт файлов Fireworks PNG
Файлы Fireworks PNG можно импортировать во Flash как собранные изображения или как редактируемые объекты. В первом случае исходный файл (в том числе любые векторные элементы) преобразуется в растровое изображение. Если файл PNG импортируется как редактируемый объект, векторные элементы файла сохраняются в векторном формате. Импортируя файл PNG как редактируемый объект, можно сохранить в нем растры и текст. Если же файл PNG импортируется как собранное изображение, то возможен запуск Fireworks из Flash и редактирование исходного PNG-файла, содержащего векторные данные.
См. разд. «Редактирование растров» данной главы.
- Во Flash можно редактировать растровые изображения, преобразуя их в векторную графику или подвергая делению. Об этом рассказано ниже в разделах «Преобразование растров в векторную графику» и «Деление растров» этой же главы.
Для того чтобы импортировать файл Fireworks PNG:
Импорт файлов Freehand
Во Flash можно импортировать файлы FreeHand (версии 7 или более поздней). Программа FreeHand оптимальна для создания векторной графики, предназначенной для импорта во Flash, т. к. при этом остается возможность сохранять слои FreeHand, блоки текста, библиотечные символы и страницы, а также выбирать диапазон страниц для импорта. Кроме того, FreeHand гораздо менее требователен к системным ресурсам. Если импортированный файл FreeHand представлен в цветах CMYK, то Flash преобразовывает файл в RGB.
Импортируя файлы FreeHand, учитывайте следующие рекомендации:
Для того чтобы импортировать файл FreeHand:
Поддерживаемые форматы файлов для импорта в Media Encoder
Узнайте о форматах файла для видео, анимации и изображений, которые можно импортировать в Adobe Media Encoder.
Некоторые разрешения файлов MOV, AVI, MXF и FLV обозначают форматы-контейнеры, а не конкретные форматы аудио, видео и изображений. Контейнер-файлы могут содержать данные, закодированные при помощи различных схем сжатия и кодирования. Adobe Media Encoder может импортировать такие контейнер-файлы, но возможность импорта данных, которые в них содержатся, зависит от установленных кодеков (а конкретно, декодеров).
Устанавливая дополнительные кодеки, можно расширить возможности Adobe Media Encoder по импорту дополнительных типов файлов. Многие кодеки установлены в составе операционной системы и функционируют в качестве компонентов форматов QuickTime или Video for Windows. Для получения дополнительной информации о кодеках, поддерживающих файлы, созданные конкретными устройствами или приложениями, обращайтесь к производителю оборудования или ПО.
C 15 сентября 2017 года приложения Adobe Creative Cloud используют для кодирования/декодирования аудиоформатов Dolby Digital и Dolby Digital Plus средства операционной системы. Компания Adobe больше не прикладывает к продуктам Creative Cloud собственные библиотеки Dolby.
Дополнительные сведения о том, как это изменение влияет на воспроизведение звука Dolby в вашем продукте, см. на странице Приложения Adobe Creative Cloud используют встроенные средства операционной системы для работы с Dolby.
Форматы видео и анимации
Формат | Описание |
---|---|
3GP | Формат файла 3GPP |
AAF | Advanced Authoring Format |
ARCUTX | Формат чернового монтажа Adobe. Этот формат поддерживается только при добавлении в очередь из Prelude, и не может быть импортирован напрямую. |
Анимированный GIF (GIF) | Поддерживается только в ОС Windows, файлы анимации QuickTime с дельта-кадрами |
ARI | ARIRAWФормат |
AVC-Intra, AVC-Intra LT, AVC Long GOP (Op1a), AVC Long GOP (Op1b), включая AVC-Ultra | Кодеки Panasonic |
Cinema DNG | Формат RAW высокого разрешения |
RMF | Формат Canon RAW, Canon XF-HEVC, Canon C4 |
DV-поток | Собственный видеоформат, используемый для пленки |
DNxHD Op1a | Поддерживается в контейнере MXF |
DNxHR | Поддерживается в контейнере MXF |
FLV, F4V. | Видео Flash |
MOV | Формат GoPro CineForm |
HEVC | High Efficiency Video Coding. Видеоряд с кодеком HEVC (также известен как H.265) в контейнере QuickTime (.MOV), например, видеоряд, полученный устройством iPhone или iPad с iOS 11 или дроном DJI Phantom 4. Поддержка VFR. Аппаратное кодирование HEVC (доступно в MacOSX10.13 и более поздних версиях, а также в Windows 10 RS5). Дополнительные сведения о расширениях HEVC-видео, поддерживаемых в Windows, приведены в разделе Расширения HEVC-видео. |
IMX | Поддерживается в контейнере MXF |
JPEG2000 MXF Op1a | Поддерживается в контейнере MXF |
MXF | Media eXchange Format. Поддержка видеофайлов в контейнере MXF (DALET). Примечание. Adobe Media Encoder поддерживает файлы ARRIRAW в контейнере MXF. |
MXF OP1a | Поддерживается в контейнере MXF |
Netshow ASF | только для Windows |
Видеофильм в формате P2 | Поддерживается в контейнере MXF |
CINE | Формат Phantom CINE |
MOV | Фильм QuickTime. Видеоряд с кодеком HEVC (также известен как H.265) в контейнере QuickTime (.MOV). |
R3D | RED Raw, RED Helium, RED WEAPON |
SonyRAW | Поддерживается в контейнере MXF |
Sony Venice V3, Sony Venice V4 | Поддерживается в контейнере MXF |
AVI, WAV, BWF | Видеодля Windows и macOS(требуетсяQuickTime Player), файлы AVI Motion JPEG в macOS |
WMV, WMA, ASF | Windows Media |
XAVC Intra, XAVC Long GOP | Кодеки Sony |
Форматы аудио
Формат | Описание |
---|---|
ASND, многодорожечные файлы, импортированные как одна объединенная дорожка | Звуковой документ Adobe |
Дорожки Adobe Audition | Формат дорожки Audition |
AAC, M4A | Advanced Audio Coding |
AIF, AIFF | Audio Interchange File format |
AVI, WAV | Video for Windows. Требуется QuickTime Player в ОС Mac OS. |
MP3, MPEG, MPG, MPA, MPE | MPEG Audio Layer 3 |
MPEG 2 | MPEG 2 |
MOV; для Windows требуется проигрыватель QuickTime | Формат QuickTime |
WAV | Waveform format |
WMA, только для Windows | Формат Windows Media Audio |
Форматы неподвижных изображений
Формат | Описание |
---|---|
AI, EPS | Adobe Illustrator |
ARI | ARRIRAW |
BMP, DIB, RLE | Bitmap |
CIN, DPX | Cineon/Digital Picture Exchange. Поддержка асинхронного декодирования DPX. |
GIF | Graphics Interchange Format |
HEIF | High Efficiency Image File Format поддерживается в Mac OS 10.13 или более поздней версии и в Windows 10 (версия 1809 или более новая). В Windows должны быть установлены расширение HEIF-изображений и расширение HEVC-видео. Информацию о расширениях HEIF-изображений и HEVC-видео см. в разделах Расширения HEIF-изображений и Расширения HEVC-видео. |
ICO; только для Windows | Файл значка |
JPE, JPG, JPEG, JFIF | JPEG |
OpenEXR | Формат файла HDR |
PSD | Photoshop |
PIC, PCT | PICT |
PNG | Portable Network Graphics |
TGA, ICB, VDA, VST | Targa |
TIF, TIFF | Tagged Interchange File |
Файлы любого формата неподвижных изображений можно импортировать в виде набора. Дополнительную информацию см. в Импорт элементов в очередь кодирования.
Экспорт и импорт данных в другой формат файла
Мастер экспорта и мастер импорта помогают переносить данные проекта между Microsoft Project и другими программами. Ниже приводится список форматов, которые вы экспортируете в формат или из них импортируете.
Microsoft Excel (как книга или Отчет сводной таблицы )
только текст (с делегированием табули).
Значения, разделенные запятой (CSV)
Определив или отредактировать карты экспорта или импорта этих мастеров, вы можете легко переносить данные в нужные задача, ресурсы или назначение из них.
В этой статье
Экспорт сведений о проекте
Выберите «Сохранить > как».
Выберите «Обзор». (Не применимо в Project 2010.)
В поле «Тип файла» выберите формат файла, в который вы хотите экспортировать данные.
В поле «Имя файла» введите имя экспортируемого файла.
Следуйте инструкциям мастера экспорта, чтобы экспортировать нужные данные в правильные поля конечного файла.
Когда мастер запросит создать новую карту или использовать существующую, сделайте следующее:
Выберите «Создать карту», чтобы создать новую карту экспорта с нуля.
Выберите «Использовать существующую карту», чтобы использовать карту по умолчанию или карту, которую вы ранее определили и сохранили.
На странице «Сопоставление задач», «Сопоставлениересурсов» или «Сопоставление назначений» мастера экспорта проверьте или отредактйте предположения сопоставления для Project или создайте новую карту:
Чтобы экспортировать сведения о проекте, введите или выберите нужное поле в столбце «От» и нажмите ввод.
Чтобы добавить на карту экспорта все поля задач, ресурсов или назначений проекта, выберите «Добавить все».
Чтобы добавить на карту экспорта все поля задач или ресурсов конкретной таблицы, выберите вариант «Базировать по таблице». Выберите таблицу, а затем выберите «ОК».
Чтобы удалить все поля задач, ресурсов или назначений из карты экспорта, выберите «Очистить все».
Чтобы вставить новое поле над другим полем, выберите поле в столбце «От» и выберите «Вставить строку».
Чтобы вставить новое поле над другим полем, выберите поле в столбце «От» и выберите «Вставить строку».
Чтобы удалить поле, выберите его в столбце «От» и выберите «Удалить строку». Чтобы изменить имя поля в конечном файле, выберите его в столбце «На» и введите новое имя.
Чтобы экспортировать только определенные задачи или ресурсы, выберите нужный фильтр в поле фильтра экспорта.
Если вы хотите изменить порядок полей в конечном файле, выберите поле в столбце «На», а затем с помощью кнопок перемещения переместили поле в нужное место.
На последней странице мастера экспорта выберите «Готово», чтобы экспортировать данные.
В формат XML можно экспортировать только весь проект. Project автоматически сопоирует данные без мастера экспорта. Кроме того, чтобы уменьшить размер файла, поля, содержащие нуловые значения, не включаются в экспортируемом XML-файле.
На странице «Сопоставление задач», «Сопоставление ресурсов» или «Сопоставление назначений» мастера экспорта в области предварительного просмотра можно просмотреть макет схемы экспорта.
Если вы хотите использовать новую или измененную карту экспорта, ее можно сохранить снова. На последней странице мастера экспорта выберите «Сохранить карту» и введите имя в поле «Имя карты». Новая схема будет добавлена в список готовых схем.
Вы можете использовать существующую карту экспорта из другого проекта, если карта доступна в глобальном файле. С помощью организатор вы можете скопировать карту экспорта из файла проекта в глобальный файл.
При создании карты экспорта для сохранения данных в формате CSV или TXT при этом затеняется текстовый (а не расширение) тип файла. Например, если сохранить файл с именем Myproject.csv, но вы указали на карте один из них, вместо запятых в CSV-файле будут ячеек, даже если в расширении файла указаны запятые.
Импорт сведений о проекте
Вы можете импортировать данные в Project, используя поле ввода из формат файла другого продукта, например Microsoft Office Excel, Microsoft Office Access, XML, CSV или формат текста с разделением табуляцией.
Выберите «Файл> открыть > «Обзор».
(В Project 2010 выберите «Файл» > «Открыть».)
В поле «Тип файлов» выберите тип файла, из который вы хотите импортировать данные.
Перейдите к папке с файлом, который вы хотите импортировать, а затем выберите файл в списке файлов.
Следуйте инструкциям мастера импорта, чтобы импортировать нужные данные в соответствующие поля Project.
На странице «Сопоставлениезадач», «Сопоставлениересурсов» или «Сопоставление назначений» мастера импорта проверьте или отредактируете предположения сопоставления для Project.
Чтобы импортировать данные из поля в источнике в другое поле Project, выберите поле в столбце «На», выберите новое поле и нажмите ввод.
Чтобы изменить имя поля в конечном файле, выберите его в столбце «На» и введите новое имя.
Чтобы удалить поле, выберите его в столбце «От» и выберите «Удалить строку».
Чтобы вставить новое поле над другим полем, выберите поле в столбце «От» и выберите «Вставить строку».
Чтобы удалить все поля задач, ресурсов или назначений из карты импорта, выберите «Очистить все».
Чтобы добавить на карту импорта все поля задач, ресурсов или назначений конечного файла, выберите «Добавить все».
Совет: На странице «Сопоставлениезадач», «Сопоставлениересурсов» или «Сопоставление назначений» мастера импорта в области предварительного просмотра можно просмотреть макет карты импорта.
Чтобы изменить порядок полей в конечном файле, выберите поле в столбце «На», а затем с помощью кнопок перемещения переместили поле в нужное место.
На последней странице мастера импорта выберите «Готово», чтобы импортировать данные.
Совет: Если вы хотите использовать новую или измененную карту импорта, ее можно сохранить снова. На последней странице мастера импорта выберите «Сохранить карту» и введите имя в поле «Имя карты». Новая схема будет добавлена в список готовых схем.
Вы можете использовать существующую карту импорта из другого проекта, если карта доступна в глобальном файле. С помощью организатор вы можете скопировать карту импорта из файла проекта в глобальный файл.
При создании карты импорта для включения данных из формата CSV или TXT при этом задаваем текстовый (а не с расширением) тип файла. Например, если вы импортируете файл с именем «Myproject.csv» и указали на карте один из них, вместо запятых в CSV-файле будут ячеек, даже если в расширении файла указаны запятые.
Хотя в некоторые вычисляются поля можно вводить значения, Project может пересчитать их автоматически или в задавное время.
В Project можно импортировать только данные XML, которые могут быть проверены в отношении схемы обмена данными.
Если вы используете Microsoft Project профессиональный и хотите импортировать сведения из другого формата файла в корпоративный проект, в который требуется ввести определенные сведения о задачах, вы не сможете сохранить проект, пока не введите всю необходимую информацию.
Если вы используете Microsoft Project профессиональный, помните, что поля затрат на ресурсы невозможно обновить в корпоративном проекте. Данные о затратах на ресурсы можно импортировать только в неинтеграммируемых проектах или для неинтеграммируемых ресурсов.
Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
Ниже приведен полный список форматов мультимедийных файлов, поддерживаемых в After Effects.
В этом документе перечислены форматы файлов, которые можно импортировать и экспортировать в Adobe After Effects Можно добавить поддержку дополнительных форматов файлов в After Effects, установив сторонний внешний модуль. Вы можете найти список разработчиков программного обеспечения, производящих внешние модули для After Effects, в разделе Внешние модули.
При получении сообщения об ошибке или если видео не отображается правильно, можно установить кодек, используемый данным файлом. Для получения дополнительных сведений об используемом кодеке обратитесь к производителю программного или аппаратного обеспечения, используемого для создания файла.
Выпуск After Effects 15.1 больше не поддерживает устаревшие 32-разрядные операции QuickTime для macOS и Windows.
Подробные сведения приведены на странице Завершение поддержки QuickTime 7.
Форматы звуковых файлов
Формат
Поддержка импорта и экспорта
Данные формата
MPEG-1 Audio Layer II
Формат аудио в файле контейнера WAV
Advanced Audio Coding (AAC, M4A)
Audio Interchange File Format (AIF, AIFF)
MP3 (MP3, MPEG, MPG, MPA, MPE)
Форматы файлов статических изображений
Примечание. Можно импортировать файлы любого формата статических изображений в виде последовательности. См. раздел Подготовка и импорт статических изображений в справке по After Effects.
Формат | Поддержка импорта и экспорта | Данные формата |
Adobe Illustrator (AI, EPS, PS) | Только импорт | Непрерывная растеризация |
Adobe PDF (PDF) | Только импорт | Только первая страница, непрерывная растеризация. |
Adobe Photoshop (PSD) | Импорт и экспорт | 8-, 16- и 32-bpc |
Bitmap (BMP, RLE, DIB) | Только импорт | |
Camera raw (TIF, CRW, NEF, RAF, ORF, MRW, DCR, MOS, RAW, PEF, SRF, DNG, X3F, CR2, ERF) | Только импорт | |
Cineon (CIN, DPX) | Импорт и экспорт | Преобразования в битовую глубину цвета проекта: 8-, 16 или 32-bpc |
CompuServe GIF (GIF) | Только импорт | |
Дискретные RLA/RPF (RLA, RPF) | Только импорт | 16-bpc, импорт данных камеры |
ElectricImage IMAGE (IMG, EI) | Только импорт | |
Encapsulated PostScript (EPS) | Только импорт | |
IFF (IFF, TDI) | Импорт и экспорт | |
JPEG (JPG, JPE) | Импорт и экспорт | |
HEIF | Только импорт | |
Maya camera data (MA) | Только импорт | |
OpenEXR (EXR) | Импорт и экспорт | Внешние модули 32-bpc 3D Channel effect от fnord software включены в After Effects в целях обеспечения доступа к нескольким слоям и каналам файлов OpenEXR. (Cм.раздел Использование каналов в файлах OpenEXR в справке по After Effects.) |
PCX (PCX) | Только импорт | только Windows |
Portable Network Graphics (PNG) | Импорт и экспорт | 16-bpc |
Radiance (HDR, RGBE, XYZE) | Импорт и экспорт | 32-bpc |
SGI (SGI, BW, RGB) | Импорт и экспорт | 16-bpc |
Softimage (PIC) | Только импорт | |
Targa (TGA, VDA, ICB, VST) | Импорт и экспорт | |
TIFF (TIF) | Импорт и экспорт | 8- и 16-bpc |
Форматы файлов видео и анимации
Формат | Поддержка импорта и экспорта | Данные формата |
Panasonic | Только импорт | Метаданные обнаружения камеры отображаются в разделе «Динамический медиаконтент» панели «Метаданные». |
RED | Только импорт | |
Sony X-OCN | Только импорт | |