как узнать номер блока абс по vin коду
Проверка комплектации автомобиля
Проверка комплектации автомобиля
Проверка комплектации авто – процедура, позволяющая своевременно понять потенциал авто. С помощью сервиса Автокод вы можете в любой момент пробить машину по вину или гос.номеру и узнать, какой двигатель был установлен производителем, родной цвет машины и многое другое.
Как узнать комплектацию автомобиля
Проверить комплектацию машины бесплатно поможет сервис «Автокод». Проверку можно осуществить по VIN коду или гос. номеру. Информация об автомобиле (номер кузова, гос.номер, вин) вводится в поле на странице сайта, после нажатия кнопки «Проверить авто» на экране появляются данные об опциях машины.
Чтобы пробить комплектацию авто по VIN или гос.номеру, потребуется не больше одной минуты. Оплатив полный отчет (349 рублей), в течение 5 минут вы получите подробную историю эксплуатации автомобиля: данные о пробегах, тех. осмотрах, ОСАГО, количестве владельцев, ограничениях ГИБДД и многое другое.
Процедура позволит сделать следующие выводы:
Проверка по вину или гос.номеру поможет обезопасить себя от невыгодной сделки.
Какую информацию можно получить из бесплатного отчета
Если Вы решите узнать комплектацию авто по вин или гос. номеру, воспользовавшись сервисом «Автокод», для Вас станет доступна следующая информация:
Эта информация предоставляется бесплатно, и ее достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы об общем состоянии транспортного средства. Дополнительный платный отчет покажет цвет автомобиля и расскажет полную историю ТС.
Преимущества сервиса «Автокод»
Воспользовавшись сервисом «Автокод», Вы получите следующие преимущества:
Наличие перебитого VIN-кода, несоответствие данных, полученных от продавца транспортного средства с заводскими настройками, — серьезная проблема для покупателя машины. Чтобы избежать трудностей при совершении сделки, выбирайте удобные и достоверные способы проверки.
как узнать какой меня блок абс
Доброго.
подскажите, как проврить какой у меня блок абс? с поддержкой esp или нет. гольф 5, 09.2008 г.в.
Комментарии 22
Не надо ставить МК 60. Ставить надо мк60ес1. Которые в конце с буквами BJ, BL, BM итд. Да, у меня не с завода ЕСП, покупал бу блок. Был с АСР.
А банально выставить ее боком и посмотреть ловит или нет?
не вариант, там даже если блок есп поддерживает, надо датчики устанавливать
Откуда вы эти сказки только читаете?)))))
Какие датчики?))) Все датчики у тебя есть для работы ЕСП, кроме одного — это датчик продольных ускорений ( вроде бы) он под водительским седлом. Но и он не нужен, если ставишь блок серии МК 60ес1. Он там в самом блоке. Насчёт твоего блока — не питай иллюзий, он не поддерживает есп, если только не поменять на нем электронную часть — но это гемор тот ещё)
везде по чуть-чуть вычитываю)
вот как раз такой блок, МК 60, как я понял мне и нужен.
то есть мне нужно блок есп поменять, трубки и перепиновка и все шоль?
и у тебя я смотрю есп стоит, с завода али сам ставил?
На блоке абс есть номер. По нем загугли и узнай
элементарно Ватсон, если около ручки КПП кнопка ESP, то да — ты в танцах, если кнопка ASR, то тебе не повезло…
так вроде не обезатель есп кнопка должна быть, может и asr? но блок поддерживает esp
К сожалению нет. Должна быть кнопка именно ЕСП. Скорее всего у тебя блок с буквами 1K0…AF или AP без поддержки есп. Но не отчаивайся — блок с есп можно вкорячить, цена вопроса 10-15 тр.
я подсчитал и уменя 20К вышло и это без установки
Не знаю как ты посчитал, на гольф клубе можно готовый комплект купить за 10-12тр.
Например вот, первое попавшееся
vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=58173
Но, лучше брать блок с буквами BJ, BM, BK.или вообще CC
Или вот vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=91547
К сожалению нет. Должна быть кнопка именно ЕСП. Скорее всего у тебя блок с буквами 1K0…AF или AP без поддержки есп. Но не отчаивайся — блок с есп можно вкорячить, цена вопроса 10-15 тр.
Если предыдущий хозяин поменял блок, и просто не замочился по счет кнопки. То может быть и такое, стоит блок esp, а кнопка с надписью asr.
В моем случае так я сам ставил, но кнопку не менял, смысла нет тратить лишнюю 1-1,5т.р из-за глупой надписи. Кнопки одинаково работают.
Как узнать каталожный номер автозапчасти по вин коду и без
Как узнать каталожный номер автозапчасти по вин коду и без
Любой автомобиль состоит из тысяч деталей. Чтобы упорядочить производство, хранение и учет запчастей, каждой из них производитель присваивает уникальный идентификационный номер. Автопроизводители публикуют каталоги частей вместе со схемами их установки. Чтобы не ошибиться, рекомендуется заказывать деталь по ее номеру. Но как узнать каталожный номер автозапчасти?
Поиск артикула по VIN-коду
Первый совет, как узнать каталожный номер автозапчасти – по вин коду.
VIN-код представляет собой уникальный заводской номер машины, он наносится на детали кузова, а также вписывается в свидетельство о регистрации автомобиля и ПТС.
Преимущество поиска по вин-коду автомобиля: исключены ошибки, поиск дает точную информацию о годе выпуска и модельном ряде машины, но тут тоже есть подводные камни, в некоторых случая каталог по вин коду дает информацию по детали с несколькими номерами, в такой систуации нужно обратить внимание на номер шасси и прочие опции авто, которые можно увидеть в начале каталога.
В описании детали будет каталожный номер. Точно также следует делать, если интересно, как узнать каталожный номер автозапчасти по номеру кузова, его нащывают Фрейм номер. Такие случае бывают с японскими машинами с правым рулем.
Поиск каталожного номера детали без ВИН-кода
Если VIN-код автомобиля неизвестен, можно поискать в каталоге. В этом случае порядок действий, как узнать каталожный номер автозапчасти без вин-кода автомобиля бесплатно будет следующий:
Затем, нужно посмотреть каталожный номер в описании. В этом случае подбор будет осуществляться по не оригинальным запчастям аналогам, если нужен оригинальный номер, то в выдаче будет представлен и оригинальный номер детали в разделе аналоги.
Поиск аналогов запчастей по оригинальному номеру / артикулу
Третий совет, поиск аналогов запчастей по оригинальному номеру / артикулу, данный способ не дает 100% уверенности в правильности подбора, по этому подходит для простых запчастей типа: расходники, детали ТО, сцепление, помпа, и прочее. Интернет-магазин ДаромЗап имеет отличный каталог по подбору таким способом. Если же вы опасаетесь самостоятельно осуществлять поиск аналогов запчастей по оригинальным номера артикулам, то вам следует обратиться к специалисту подборщику.
Программирование кода блока ABS. Переход на BJ с XDC и HHA.
Всем давно известно, что на Cupra ‘х стоит древний блок АБС 1k0 907 379 AC, который часто исполняет «Гав!»(неофициально есть инфа о заводском браке всей партии)
Меня эта проблема не обошла стороной. АБС и ЕСП то работали, то нет. А спустя месяц блок вообще перестал выходить на связь(ошибка по обрыву питания, но на самом деле погорел весь блок внутри, т.к. провода проверили все — ничего не перебито).
Менять блок на аналогичный новый из Европы мне показалось абсолютно не логично и просто дорого.
36.000руб. за механизм, не состоящий из космических материалов? )) Да ну вас! Ещё и ждать 2 с лишним недели!
Почитал статьи. Выяснилось, что топом для этой VAG линейки автомобилей является 1k0 907 379 BJ.
Нашел разборку Шкода Октавия. Там же с Октавии Элеганс мне сняли подходящий блок 1k0 907 379 BJ, который я купил за 12,500руб.
Далее в слесарку — 5,000руб. (снять старый, поставить новый).
Далее к программисту. В первый раз столкнулся с 18-битным программированием и решил не экспериментировать. Товарищ посоветовал обратиться к PetranVAG(r.i.p.)(вечная хвала и память этому светлому человеку!). Он быстро(15мин.) прошил и адаптировал мне блок, и я уехал довольный.(1500руб. за наукоёмкую работу!).
3 месяца я ездил и не знал никаких бед, но недавно я разбирался с функциями нашего рабочего оборудования (сканер LAUNCH x-431 PRO) и сделав (не правильно) адаптацию всех электроузлов я сбросил не оригинальный код(написанный покойным Петром).
В результате пришлось вникать в программирование.
Выручили статьи на драйв2!
Адаптация кода под тормоза(пример от AK-100):
Заходим в 3й блок: Тормоза/АБС-кодирование-длинная кодировка
Байт 2, по умолчанию для 1.8TSI — значение 40. Доступные варианты:
20 — disc diameter front 280, back 253
40 — disc diameter front 288, back 253
60 — disc diameter front 312, back 253
80 — disc diameter front 345, back 310
C0 — disc diameter front 312, back 272
Байт 10, по умолчанию для 1.8TSI — значение 02. Доступные варианты:
04 — disc diameter front 280, back 253
02 — disc diameter front 288, back 253
06 — disc diameter front 312, back 253
01 — disc diameter front 345, back 310
03 — disc diameter front 312, back 272
Рассмотрим на моём примере кодировки Фрита:
было: 243F6012092280FD240E06E990190141350000
стало: 243F8012092280FD240E01E990190141350000
Далее подогнал исходный код от BJ блока (взял от SEAT Leon FR, на сборе на Киевке) к моему VIN номеру:
Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например:
ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде:
— в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41.
Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
02 — для ДВС 2.0TDI.
Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода:
ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
ВСЁ ПРОСТО!
Далее закодировал 3-х режимную работу АБС-ЕСП:
Но мне помогло кодирование от PetranVAG(R.I.P.):
Было(пример):
74 3B 80 F5 49 23 80 FD 2E 0B 01 EB 92 1A 01 41 35 00 00
Стало(пример):
By PetranVAG rip
74 3B 80 F5 49 23 81 FD 2E 0B 01 EB 92 1A 81 41 35 00 00
Далее прошёл два теста адаптации (АБС + ЕСП):
1) Адаптирует АБС: Остановиться, прожать тормоз до моргания индикатора АБС(до этого горел). Тронуться ровно прямо и на скорости не более 20км/ч повернуть на лево или на право на 90 градусов. Выровнять руль и остановиться в положении ровно прямо после поворота. АБС потухла полностью. Адаптация пройдена.
2) Адаптация ESP: Зашел в 3-ий блок, выбрал адаптацию и адаптировал датчик G85: выбираем адаптацию данного датчика, трогаемся, проезжаем 20 метров ровно и прямо. Останавливаемся полностью. Поворачиваем руль до упора в лево, потом выкручиваем до упора вправо, потом возвращаем руль в прямое положение.(важно с точностью до 2 градусов). ЕСП потухает. Адаптация пройдена.
Сразу говорю, адаптация с первого раза, как и подбор кода — невозможно!
Если блок принял 18-ти битный код пройдите процедуру:
Закрываем маленькое окно с подтверждающим сообщением «Код принят», нажав на нём кнопку «ОК». Выходим из блока, нажав на кнопку «Закрыть, Назад — 06».
ВАЖНО! Теперь для того, чтобы значение кодировки прописалось после его кодирования из ОЗУ блока в его EEPROM, — необходимо выполнить процедуру переинициализации всех блоков. Для этого выключаем зажигание, достаём ключ из замка зажигания, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь и ставим на охрану/закрываем а/м со штатного брелка. Ждём 5 сек, снимаем с охраны/открываем а/м штатным брелком, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь, включаем зажигание и заводим ДВС.
В результате я получил исправный блок АБС с доп функциями XDC (имитация блока дифф.за счёт тормозов(абс) и HHA (ассистент трогания в горку).
Если вы не справляетесь сами с адаптацией и пропиской кодов — готов помочь за приемлемую оплату моего времени.
Пишите в ЛС.
Всем спасибо за внимание! Не отключайтесь!
Как узнать номер блока абс по vin коду
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.
Отзывы по неисправностям
По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.
Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.