как установить wis mercedes на windows 10
Как установить wis mercedes на windows 10
Не устанавливайте программу в операционную систему с Java новее 1.6. Могут быть глюки. Перед установкой отключите на всякий случай антивирусник и файервол.
Установка EWA NET EPC
На первом диске в папке EWA запустите установочный файл Setup.exe. Откроется окошко с выбором языка. Выберете Русский или любой другой. Следом появится предложение указать место, где будет прописан каталог. Можно оставить по умолчанию. Следующие окно Менеджер установки. Можно поставить галочку «Отобразить подробный вывод». Нажмите Далее. Начнется процесс, состоящий из 18 этапов. |
Запуск приложения. В случае удачной установки в меню Пуск-Программы появятся 5 приложений
а в Explorer Избранное папка EWA
Настройка EWA NET
Запускаем EWA Net. В окне авторизации вводим логин admin пароль admin (маленькие буквы). В аварийном случае admin start. Кнопки OK почему то нет. Давим Enter. Сразу же меняем пароль (любой)
Переходим в настройки сервера. Внимание кнопки браузера Вперед-Назад здесь не работают.
Редактировать настройки сервера
Снимаем галочки с пунктов:
Жмем Сохранить. Появляется сообщение о перезапуске сервера для вступления изменений в силу. Подтверждаем.
Теперь самый важный этап. Обработать санкционирование доступа. Нужно добыть StartKey для вашего значения Текущий MAC-адрес (LAN-ID) и ввести его в поля StartKey. Для EPC и EWA они разные. Жмем сохранить. После удачной активации Mercedes EWA окно приобретет такой вид:
В случае, если ключ не подошел, ничего не произойдет. Никаких предупреждающих надписей не будет.
Скачать EWA Keygen Net можно на мерсовских форумах. Также он идет и в раздачах с дисками, но не всегда. Можно запросить StartKey, указав ваш MAC-адрес (LAN-ID) у добрых людей там же, на профильных форумах.
Для работы DataCart WIS EPC нужно сделать следующий финт ушами. Открыть Группу. Выбрать группу. Жмакнуть по ней мышкой. Откроется окно Редактировать группу.
Нужно поставить галочку «Ограничение санкционированного доступа». Перейти по надписи рядом с переключателем. Откроется окно «Активировать/Деактивироать свойства». Снять галочку с пункта «Карта данных заблокирована» Нажать кнопку «Актуализировать» Не забыть сохранить изменения.
Mercedes EWA EPC. Загрузка данных
Так для обновления 1/2012
Строки состояния загрузки будут менять красный цвет на зеленый. В случае неудачи не все.
После удачной загрузки дисков окно приобретет такой вид:
Горит зеленый свет. Прописана дата обновлений. Можно запускать EPC и работать.
TehCenter
Mercedes Star Diagnosis, SD Connect. Оборудование для диагностики автомобилей. Дилерские сканеры Mercedes.
Главная » Мануалы Xentry OpenShell, DAS, WIS, EPC, SDConnect » Установка EWA WIS EPC. WIS/ASRA Net. Mercedes. (каталог запчастей, электросхем).
Установка EWA WIS EPC. WIS/ASRA Net. Mercedes. (каталог запчастей, электросхем).
Установка EWA WIS EPC (WIS/ASRA Net) — программы каталогов запчастей и электросхем.
WIS — Werkstatt-Informations-System — база данных по ремонту, обслуживанию и электросхемам.
ASRA — Arbeitstexte Standardtexte Richtzeiten Arbeitswerte. Описания работ, нормативы.
EPC — каталог запчастей.
Есть два типа установки : EWA и Standalone.
Для работы приложений в автономном режиме в SDNC/Configuration/Server ставим чекбокс на Offline.
Для каждого типа установки используется свой генератор ключей.
Установка WIS Standalone :
Ключ вводится в StarUtilities перед установкой.
1. файл C:\d2ksetup.rc\d2ksetup.ini имеет следующее содержание :
3. виртуальный привод имеет букву G:
4. Windows должен быть английским. На русском не правильно генерируется командная строка.
Далее запускайте установку через SDSwitch.exe.
EPC устанавливается только чрез EWA.
Ярлык WIS на рабочем столе появится автоматически при установке.
Ярлык EPC нужно будет создать на рабочем столе вручную: Пуск/Панель управления/Java/View. Правой кнопкой мыши на соответствующее приложение, в открывшемся контекстном меню выбираем «Install Shortcuts». На рабочем столе появляется ярлык.
При ошибке «No write access for the specified installation folder» нужно перед установкой отформатировать диск E средствами Виндовс, и повторно запустить установку.
Установка EWA WIS EPC :
Запускается через Setup.exe (в отличие от Standalone)
При необходимости создаем ярлыки WIS EPC на рабочий стол.
Для этого переходим: Пуск >Панель управления/Java. В открывшемся окне жмем View\Install Shortcuts.
В версиях 2014 при запуске EPC может появляться сообщение об ошибке:
«Ошибка 462: Истек срок действия идентификатора сессии EWA и срок веб-сессии» (ewa session token and web session have expired)
при этом нужно текстовым редактором открыть файл um_cfg.xml найти строки
. Изменить их значения на «-1». То есть они должны иметь следующий вид :
Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело
Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.
Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.
Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.
Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.
Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и
700 датчиков. Немцы.
В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!
Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)
Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.
Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.
Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.
Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).
Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.
Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.
Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.
На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.
Xentry
Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.
После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.
Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.
Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:
Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.
Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.
DAS (Diagnosis ASsistent)
DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.
Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.
Примеры:
W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:
W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:
W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:
Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.
HHT (Hand Held Tester)
Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.
Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:
Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.
Vediamo
Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.
Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.
Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.
StarFinder
Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.
Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.
WIS/ASRA
WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.
Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».
EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.
С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.
А теперь практика!
W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0
Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.
Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.
Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.
Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.
Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.
По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:
На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».
Дальше провожу инициализацию FBS3.
Сбрасываю адаптации в ноль.
Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.
И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.
Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.
Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.
В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.
Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.
Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.
В качестве заключения
Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.
Готов писать ещё, если пост найдет отклик у аудитории Хабра.
Электронный каталог оригинальных запчастей Мерседес EPC (подбор запчастей) и программа WIS (ремонт, електросхемы и нормочасы) в 2020 и 2021 году.
На этой странице Вы сможете изучить основные функции программы Mercedes EPC WIS, узнать как найти электросхемы, как подобрать в каталоге запчасти и узнать применяемость, а так же изучить работу с электронными руководствами и нормо часами.
В связи с резким ростом развития вторичного рынка автомобилей и одновременным спадом реализации новых автомобилей сигмент послепродажного обслуживания поддержаных авто (Автомастерские, автосервисы, магазины автозапчастей и т.п.) стремительно развивается и испытывает положительную динамику.
Программа Mercedes EPС WIS EWA NET с 2019 года перешла в онлайн версию и теперь доступна только дилерам.
В 2021 году ожидается отток поддержаных автомобилей выпущеных в 2017-2018 года от дилера в свободный сигмент послепродажного обслуживания. Поэтому, если Вам нужна OFFLINE версия Mercedes EPС WIS EWA NET, которая работает без интернета и без установки (скачал, распаковал, запустил) то рассмотрите наше предложение.
Видео обзор работы электронного каталога запчастей Мерседес по вин коду (VIN).
Внимание: Предложение для профессиональных Автомагазинов.