как установить principle на windows
Principle: инструмент для прототипирования, который вы должны попробовать
От переводчика
Principle — приложение для Mac OS, которое позволяет в два счета создать анимацию элементов пользовательского интерфейса и сгенерировать его интерактивный прототип. Будь то многоэкранное приложение или просто придуманный вами контрол, так просто и быстро реализовать это раньше не позволял ни один сервис. Бенжамин Бергер — бета-тестер ранней версии Principle, описал свой опыт в статье на Medium, где рассказал о первых впечатлениях и привел пару наглядных примеров использования.
———
Вот уже 5 месяцев прошло с тех пор как Даниель Купер показал мне его новый продукт. Тогда он дал мне потрясающую возможность стать бета-тестером ранней версии Principe. До этого я долгое врем искал способ, который бы дал мне возможность быстро оживить дизайн и при этом иметь возможность взаимодействовать с ним.
Я работал с After Effects
Это требовало серьезных временных затрат, выглядело не очень удобно и, по большому счету, было вообще нереально. Я потратил огромное количество времени, работая с кривыми, чтобы добиться идеально гладкой анимации, которую разработчики никогда бы не смогли воспроизвести.
Я пробовал Pixate и Atomic.io
Но так и не разобрался с ними, потому что их интерфейс не очень привычен. Они требуют некоторой практики и времени (которого у меня нет), чтобы понять как они работают. Так что я удалил их, впустую потратив свой 30-дневный триал.
У меня не пошло с Framer.js
Я не очень хорош в программировании. Мне кажется, если ты можешь написать код, чтобы создать прототип, тогда ты способен выучить реальный язык и потратить некоторое время на самостоятельную разработку. (Я преувеличиваю здесь, я знаю, что Framer имеет свои фишки, но все же.)
Origami слишком большой, чтобы разобраться в нем
Многие дизайнеры считают его крутым. И я согласен, это выглядит очень мощно и эффективно, особенно большое комьюнити, где люди делятся своими знаниями. Но сама среда не очень близка мне, поэтому я не стал продолжать.
Proto.io потерял меня из-за окна предварительного просмотра
Это очень мощный инструмент, но тот факт, что вам нужно сохранять и перезагружать ваш прототип всякий раз, как вы внесли изменения, стал решающим моментом не в его пользу. Хотя у него есть действительно интересные возможности.
Изучать новые продукты бывает немного лень, не так ли?
Я предпочитаю работать с визуальными средами. И зачастую, использование разных приложений становится контрпродуктивно, если они не используют одни и те же концепции, названия и элементы интерфейса. (Я говорю это тебе Adobe. Как может клавиша T в AE использоваться не для инструмента Текст?)
Мой священный грааль называется Principle
Этот продукт — умный микс между Sketch, Keynote, Flash и After Effects (плюс некоторые крутые возможности для интерактивных прототипов). Что меня поразило в первый момент, все кажется очень знакомым. Если вы работали со Sketch, вы без труда разберетесь с Principle: инспектор, список слоев, артборды.
Как это работает?
1. Вы создаете или импортируете ваш набор элементов интерфейса.
2. Выбираете элемент и способ взаимодействия.
Здесь выделен большой синий прямоугольник. Я выбираю способ взаимодействия — тап по элементу.
3. Автоматически создается копия вашего артборда, где вы можете изменить любой компонент.
4. Для каждого изменения автоматически будут сгенерированы транзишены, и вы уже сможете поиграть со своим прототипом.
Это позволяет чертовски быстро и просто создавать сложные переходы.
Чем так хороши артборды в процессе прототипирования?
Однажды я прочитал, что анимация интерфейса подобна хореографии. Холст это сцена, контролы — танцоры. Любая анимация должна иметь смысл. Артборды здесь подходят лучше всего, так как у вас есть возможность видеть каждый экран и каждое состояние вашего приложения, а также то, как элементы интерфейса будут реагировать на него.
Ключевые возможности
Простота создания перехода от одного состояния к другому — это для меня главное в подобного рода приложениях. Вместе с этим в Principle есть и другие возможности, которые поднимут ваш прототип на новый уровень.
Интерактивность
Этот инструмент был разработан в основном для устройств с тач экранами, поэтому он позволяет определить множество типов взаимодействия: тап, драгэнддроп, скролл, долгое нажатие.
Панель анимации
Что общего имеют все статьи об анимации? Они настоятельно рекомендуют никогда не делать анимацию линейной, потому что ее не существует в реальном мире. И здесь Principle снова на высоте. По умолчанию к каждой анимации будет применяться easy-in/easy-out эффект, который вы можете легко перенастроить самостоятельно.
Также эта панель позволяет изменить продолжительность анимации, выбрать какой элемент будет проанимирован первым и создать основные необходимые транзишены.
Панель анимации расположена в самом низу экрана, там вы можете контролировать каждую анимацию (совсем как в After Effects, только в 10 раз быстрее).
Это превью анимации с различными настройками.
Вот как это работает.
1. Подготавливаем элементы.
Фиолетовый прямоугольник находится за пределами артборда и если потянуть его вниз, перекрывающий слой будет постепенно появляться.
2. Откроем драйвер-панель (сверху) и выберем прямоугольник. Это наш будущий перекрывающий слой. Сейчас он полностью прозрачен.
3. Добавим ключевые кадры прозрачности на этот слой, фиолетовый прямоугольник переместим ниже и сделаем перекрывающий слой более темным.
Теперь прототип полностью готов. Тут нужна практика, но если вы однажды попробовали это…
Кое-что еще
Конечно, есть множество более мелких функций, таких как: маски, текст, предустановки, артборды… И еще, для вас дриббблеры, есть автоматический экспорт анимаций в GIF, чтобы поделиться ими с друзьями-дизайнерами.
14 популярных программ для создания анимации, прототипирования и дизайна интерфейсов
Подборка поможет прокачать ваш дизайн-процесс. В этой статье свежий комплект инструментов для дизайна, которые помогут сделать блестяще все: от вайрфреймов до интерактивных дизайн-систем.
Статья подскажет для чего хорош каждый инструмент и сориентирует по плюсам и минусам. Среди инструментов: Principle, InVision Studio, Figma и другие.
Figma свежий инструмент. Она идеальна даже для командной работы в реальном времени. Figma работает шустро и прямо в браузере. Есть также и desktop-приложение, но оно работает только при подключении интернета.
Ещё больше статей о дизайне, а также полезные сервисы можно найти на ux-journal.ru
Figma построена на технологиях electronjs, а значит вы сможете дизайнить на любой платформе: Windows, Mac, ChromeOS и даже Linux. А еще приятный бонус, ваши дизайны сохраняются моментально в облаке, а значит вся работа всегда в сохранности и готова к демонстрации клиентам.
Sketch все еще очень популярный инструмент. А в связке с InVision Studio и арсеналом плагинов, Sketch дает из коробки комплексное решение по движению дизайнерских задач: от вайрфреймов и интерактивных прототипов до передачи всей дизайн-системы разработчикам.
InVision Studio – бомбический продукт для дизайна интерактивных систем (ux/ui), а возможности InVision Cloud просто отпад. Если вам нужно сделать продвинутые анимации или разработать адаптивную дизайн-систему и передать все это дело в разработку, то этот инструмент вам просто не заменим. Очень профессиональный и технологичный инструмент.
Adobe XD призван сделать ваш процесс прототипирования просто реактивным. Для этого здесь всегда под рукой инструменты клонирования (repeat grids), поэтому набросать макет или оперативно наполнить списки контентом – здесь как на раз два. Если вы уже использовали плагин Craft для Sketch, то считайте, что это здесь уже в доступно из коробки.
14 популярных программ для создания анимации, прототипирования и дизайна интерфейсов
Подборка поможет прокачать ваш дизайн-процесс. В этой статье свежий комплект инструментов для дизайна, которые помогут сделать блестяще все: от вайрфреймов до интерактивных дизайн-систем.
Продуктовый дизайнер (UX/UI), веб-дизайнер и бренд-дизайнер. Опыт проектов в международных компаниях Omega-R (агентство), iSpring Solutions (продуктовая) и со стартапами по всему миру. Преподаватель курсов «UI-дизайн и анимация интерфейсов» и «Веб-дизайн» в Институте программных систем и godesign.school.
Май 25, 2020 · 7 мин читать
Статья подскажет для чего хорош каждый инструмент и сориентирует по плюсам и минусам. Среди инструментов: Principle, InVision Studio, Figma и другие. Кстати, если вы увлекаетесь дизайном, вам может пригодится свежий обзор курсов по Figma.
TOP 5 инструментов для комплексного дизайна и анимации интерфейсов (UI/UX)
1. Figma — онлайн-сервис для дизайна веб-сайтов и интерфейсов
Figma свежий инструмент. Она идеальна даже для командной работы в реальном времени. Figma работает шустро и прямо в браузере. Есть также и desktop-приложение, но оно работает только при подключении интернета.
Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook.
Figma построена на технологиях electronjs, а значит вы сможете дизайнить на любой платформе: Windows, Mac, ChromeOS и даже Linux. А еще приятный бонус, ваши дизайны сохраняются моментально в облаке, а значит вся работа всегда в сохранности и готова к демонстрации клиентам.
2. Sketch — macOS приложение для проектирования интерфейсов мобильных приложений и веб-сайтов
Sketch все еще очень популярный инструмент. А в связке с InVision Studio и арсеналом плагинов, Sketch дает из коробки комплексное решение по движению дизайнерских задач: от вайрфреймов и интерактивных прототипов до передачи всей дизайн-системы разработчикам.
3. InVision Studio — macOS/Windows приложение для создания дизайна приложений, сайтов и других цифровых продуктов с интерактивностью и анимацией
InVision Studio – бомбический продукт для дизайна интерактивных систем (ux/ui), а возможности InVision Cloud просто отпад. Если вам нужно сделать продвинутые анимации или разработать адаптивную дизайн-систему и передать все это дело в разработку, то этот инструмент вам просто не заменим. Очень профессиональный и технологичный инструмент.
4. Adobe XD — программа для разработки интерфейсов от Adobe
Adobe XD призван сделать ваш процесс прототипирования просто реактивным. Для этого здесь всегда под рукой инструменты клонирования (repeat grids), поэтому набросать макет или оперативно наполнить списки контентом – здесь как на раз два. Если вы уже использовали плагин Craft для Sketch, то считайте, что это здесь уже в доступно из коробки.
5. Framer — инструмент прототипирования с поддержкой программирования
Framer X построен поверх framer.js, а значит вы можете создавать ui-компоенты для React и отлаживать UX/UI прямо в среде Framer X.
TOP 4 инструмента для создания вайрфреймов
1. Создаем вайрфреймы в Balsamiq
Balsamiq продвигает традиционный подход к прототипированию, как с помощью ручки и бумаги. Инструмент заточен на мокапы и вайрфреймы, которые призваны выразить идею с точки зрения структуры и содержания. Упор на эстетику тут минимальный. Продукт идеален, когда нужно оперативно собрать макет, вайрфрейм или эскиз сайта или приложения.
2. Just in mind
Годится для веб-дизайнеров. Позволяет достаточно шустро собирать макеты сайтов и интерфейсов и даже настраивать стили, в отличие от Balsamiq.
3. MockFlow
Mockflow применяют для вайрфреймов и прототипирования интерфейсов. В плане проектирования – это более продвинутый инструмент, чем Balsamiq.
4. Visio
Если вы привыкли к Microsoft Office Suite, то Visio станет вашим идеальным помощником в проектировании и разработке вайрфреймов.
TOP 4 инструмента для прототипирования и анимации интерфейсов
1. Principle — macOS инструмент для создания анимированных интерактивных прототипов
Principle идеален для анимации интерфейсов. Вы можете импортнуть в него дизайны из Figma и Sketch. Инструмент крайне годный, чтобы обогатить ux вашего приложения с помощью анимаций.
2. InVision Cloud
InVision Cloud – часть экосистемы InVision в которую входит и InVision Studio. При этом он также прекрасен как самостоятельный инструмент для быстрого прототипирования. Работает в паре со Sketch и InVision Studio. Прекрасно дополнит ваш арсенал инструментов проектирования и интерактивного дизайна.
3. UxPin
UXPin позволяет создавать детальные прототипы с поддержкой компонентов javascript и условных-выражений. Здесь вы можете создавать прототипы с поведением максимально приближенным к реальному.
4. Origami Studio
Facebook создал Origami Studio, чтобы помочь дизайнерам и разработчикам поднимать, вытачивать и запускать такие продукты, как Instagram, Messenger и т. д. А теперь он доступен для всех.
торрент windows
Principle 1.2.3
полный обзор Principle 1.2.3
Тип издания: OS X Software
Релиз состоялся: 26 мая 2016
Поддерживаемая ОС: OS X 10.9 +
Разработчик: Daniel Hooper
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч
Системные требования:
• Intel, 64-разрядный процессор
• OS X 10.9 или более поздняя версия
Описание:
Principle: инструмент для прототипирования
Principle — приложение для Mac OS, которое позволяет в два счета создать анимацию элементов пользовательского интерфейса и сгенерировать его интерактивный прототип. Будь то многоэкранное приложение или просто придуманный вами контрол, так просто и быстро реализовать это раньше не позволял ни один сервис.
Principle — умный микс между Sketch, Keynote, Flash и After Effects (плюс некоторые крутые возможности для интерактивных прототипов). Если вы работали со Sketch, вы без труда разберетесь с Principle: инспектор, список слоев, артборды.
Вы можете можете воспользоваться функцией записи: Экспорт видео или анимированного GIF …
Дополнительно:
Как это работает?
1. Вы создаете или импортируете ваш набор элементов интерфейса.
2. Выбираете элемент и способ взаимодействия.
3. Автоматически создается копия вашего артборда, где вы можете изменить любой компонент.
4. Для каждого изменения автоматически будут сгенерированы транзишены, и вы уже сможете поиграть со своим прототипом.
Ключевые возможности
Простота создания перехода от одного состояния к другому — это для меня главное в подобного рода приложениях. Вместе с этим в Principle есть и другие возможности, которые поднимут ваш прототип на новый уровень.
Principle 5.10 (5021) (2020)
Тип издания: macOS Software
Релиз состоялся: 21.01.2020
Поддерживаемая ОС: 10.13 или выше
Разработчик: Hooper Software LLC
Официальный сайт: principleformac.com
Язык интерфейса: Английский
Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)
Системные требования:
OS X 10.13 или более поздняя версия
Intel, 64-разрядный процессор.
Описание:
Principle — приложение для Mac OS, которое позволяет в два счета создать анимацию элементов пользовательского интерфейса и сгенерировать его интерактивный прототип. Будь то многоэкранное приложение или просто придуманный вами контрол, так просто и быстро реализовать это раньше не позволял ни один сервис.
Principle — умный микс между Sketch, Keynote, Flash и After Effects (плюс некоторые крутые возможности для интерактивных прототипов). Если вы работали со Sketch, вы без труда разберетесь с Principle: инспектор, список слоев, артборды.
Как это работает?
● Вы создаете или импортируете ваш набор элементов интерфейса.
● Выбираете элемент и способ взаимодействия.
● Автоматически создается копия вашего артборда, где вы можете изменить любой компонент.
● Для каждого изменения автоматически будут сгенерированы транзишены, и вы уже сможете поиграть со своим прототипом.
Ключевые возможности:
● Простота создания перехода от одного состояния к другому — это главное в подобного рода приложениях. Вместе с этим в Principle есть и другие возможности, которые поднимут ваш прототип на новый уровень.
Смонтируйте образ и ознакомиться с Help.txt почему именно так …
Дальше на выбор, установка как обычно или с помощью Open Gatekeeper friendly
K’ed by TNT
Приложение не обновлять!