как установить asi скрипты для gta sa
Пишем простой ASI плагин для GTA San Andreas
Заранее предупреждаю, если вы не смогли установить себе данную программу, или скачать, то дальше вам не стоит читать эту статью.
Что такое DllMain? Это функция, которая может быть вызвана игрой при запуске и соответственно, все, что вы задумали выполнится в этом участке кода. Для нашего маленького эксперимента нам понадобится следующий участок кода:
Что нам нужно для того чтобы пополнить счет игрока? Правильно, сначала узнать когда мы нажали на клавишу!
Я дам вам шаблон данной функции и им можно будет пользоваться в дальнейшем.
Коды для клавиатуры можно найти здесь.
Данный участок кода, постоянно будет повторяться и каждый раз будет проверяться состояние клавиши G.
Далее самое сложное. Нам нужен адрес переменной, которая хранит в себе количество денег игрока. При помощи этого адреса мы считаем деньги в нашу переменную и запишем новую сумму.
Заходим сюда (здесь вы найдете основные адреса перменных игры)
Что-бы прочитать количество денег в переменную, вам нужно объявить переменную и проделать следующий фокус с указателем на этот адрес:
DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем деньги.
*(DWORD*)0xB7CE50 = 1000000; // даем денег игроку
В итоге получим следующий код:
В итоге получим следующий код:
Теперь нам осталось скомпилировать нашу программу и попробовать ее в игре. Сразу хочу обратить внимание. Выберите 32 битный компилятор в Dev C++, иначе наш плагин работать не будет.
Смотрите картинку, как это сделать и что нажать для компиляции.
Полезные ссылки:
Книги по программированию можно скачать здесь.
Адреса и функции Gta San Andreas, там же можно найти базу для IDA, в которой много чего интересного. Как пользоваться IDA боюсь, нужна отдельная статья.
Silent’s ASI Loader 1.3
Это DLL файл, добавляющий функциональность загрузки ASI-плагинов для San Andreas.
Что делает его лучше от других ASI Loader’ов?
∙ Совместимость с 3.0 (старый Steam EXE) и новым Steam EXE.
∙ Загружает файлы, расположенные в корневой папке игры и в папке scripts (хотя не гарантировано, что все плагины будут работать должным образом, если они расположены в последнем!).
∙ Имеет INI файл, в котором Вы можете вкл/выкл загрузку плагинов.
∙ Имеет способность загружать плагины для определённого EXE и/или исключать иные плагины из загрузки на определённом EXE.
∙ Если используется зашифрованный EXE (как Steam EXE), плагины загрузятся только после того, как он расшифруется.
Для установки Вам нужно просто поместить оба DLL файла в папку с игрой, заменяя старые файлы.
Обычная установка плагина:
Если Вы хотите добавить ASI для всех имеющихся EXE, поместите его в корневую папку игры или в папку scripts.
Различные плагины могут работать неправильно, если они находятся в папке scripts, так что рекомендуется переместить их в папку с игрой, если плагин не может нормально запуститься.
Расширенная установка плагина:
Благодарности и лицензия
Во-первых, благодарность NTAuthority за отрывок его кода, и также Станиславу «listener» Головину за исходный код его ASI Loader’а, который послужил в качестве базы моей версии загрузчика.
Поскольку у данного загрузчика есть открытый исходный код (исходный код НЕ содержится в этом архиве), он находится под лицензией Silent’а.
Это означает, что исходный код служит лишь в целях обучения. Вы можете только использовать это в своих проектах, но никак НЕ для воссоздания, или же основываться на оригинальном деянии.
SannyBuilder.com Forums
You are not logged in.
#1 18-04-2011 03:39
#2 18-04-2011 08:17
#3 18-04-2011 14:27
#4 18-04-2011 16:05
#5 18-04-2011 16:54
Ну это и так понятно. Но может быть можно еще как нибудь открыть?
#6 19-04-2011 09:19
DarkSedius если ты не программист ты это не поймешь.
#7 19-04-2011 14:58
Я уверен, что можно.
#8 19-04-2011 15:31
Да. Можно. ТОЛЬКО:
1) Изучи ассемблер
2) изучи ЯП(Си, Делфи)
3) Поработай в данной сфере лет 10+ и МОЖЕТ быть ты сможешь машинный код перевести в нормальный.
#9 19-04-2011 17:43
Зачем так сложно? Есть более простой алгоритм:
1) Сразу забей на это дело.
#10 19-04-2011 18:58
Зачем так сложно? Есть более простой алгоритм:
1) Сразу забей на это дело.
#11 21-04-2011 20:08
#12 21-06-2011 05:02
Возьми IDA pro открой.
#13 21-06-2011 12:47
Возьми IDA pro открой.
И что это даст? asi, это уже СКОМПИЛИРОВАННАЯ библиотека dll, просто переименованная.
Ида, предназначена для реверс инжиниринга, то есть восстановления кода (или его логики) из исполняемого файла. Я уже пробовал открывать дллку идой и ничего это не дало.
#14 21-06-2011 15:38
И что это даст? asi, это уже СКОМПИЛИРОВАННАЯ библиотека dll, просто переименованная.
Ида, предназначена для реверс инжиниринга, то есть восстановления кода (или его логики) из исполняемого файла. Я уже пробовал открывать дллку идой и ничего это не дало.
Странно. А у меня все получалось
#15 21-06-2011 21:03
А блин, знал ведь фигню напишу и листенер «опустит». Ну на самом деле, чего там можно интересного увидеть?
#16 22-06-2011 15:36
Реальный случай из жизни: что-то обясняю человеку (вживую), нахожу в гугле статью по теме, объясняю дальше, по ходу тыкая в соответствующие места в тексте. И тут он говорит: «Так оно же на английском». И до меня внезапно доходит, что статья и правда на английском, а я этого не заметил.
#17 23-06-2011 07:15
А блин, знал ведь фигню напишу и листенер «опустит». Ну на самом деле, чего там можно интересного увидеть?
Установка скриптов CLEO/ASI/LUA
Активация меню управления: /res
Разрешить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /reson.
Запретить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /resof, нажать на Х в меню
Установка: Перекинуть файл в папку moonloader
Требования: CLEO, SAMPFUNCS, Moonloader, imgui, samp.lua.
[ASI] Обход лаунчера Arizona-RP
Скрипт позволяет обойти лаунчер Аризона РП, и в обход системы получать все преимущества лаунчера: гражданские талоны, открывать кейс с рулетками, иметь повышенный процент депозита и т.п.
[CLEO] CamHack
Модификация добавляет возможность свободно перемещать камеру в пространстве. Отлично подойдёт для съёмки машиним и сериалов на основе SAMP.
[ASI] Скейтборд
Мод добавляет возможность кататься на скейте, содержит в себе модель, анимацию и ASI-плагин.
Инструкция по шагам:
1) Открываем программу «Crazy Img Editor». Открываем
через неё файл «gta3.img», путь к которому у меня таков
«D:\Games\GTA_San_Andreas\models» / Либо можно воспользоваться Modloader.
2) Нажимаем кнопку «Import (Remove if exists)», чтобы нам
выбрать файлы, которые будем вставлять в «gta3.img».
3) Импортируем (вставляем) подобным образом все файлы,
которые содержатся в папке «Файлы для gta3.img»
4) Нажимаем «Rebuild» (кнопку с изображением шестеренки),
и ожидаем пока программа устаканит/урезонит добавленные
файлы. После завершения данного процесса нужно закрыть
программу, ибо пока в ней открыт файл «gta3.img», игра
отказывается запускаться.
5)Скопируйте файл bikearmfix.asi в папку с gta_sa.exe