как удалить скрипт 3ds max
как удалить Prune Scene?
Правый щелчок мыши на значке и жмите Delete Button.
Далее в области Setup options выбираете Remove и жмете Next.
Но я не пойму, зачем его удалять? Просто не пользуйтесь им и все. Мне лично он порой сильно помогает.
Да и сам автор скрипта вроде предупреждал о том, что надо сохранять сцену перед его применением.
Правый щелчок мыши на значке и жмите Delete Button.
Далее в области Setup options выбираете Remove и жмете Next.
Но я не пойму, зачем его удалять? Просто не пользуйтесь им и все. Мне лично он порой сильно помогает.
Да и сам автор скрипта вроде предупреждал о том, что надо сохранять сцену перед его применением.
Спасибо!! я бы не хотела удалить, но у меня после него больше неприятностей чем без него), глючат функции и под конец когда сцена исчезла, хотя по факту ее просто невидно стало и выделить нельзя но фаил не пустой, я решила его убить) жила без него и дальше поживу пока что
Правый щелчок мыши на значке и жмите Delete Button.
м автор скрипта вроде предупреждал о том, что надо сохранять сцену перед его применением.
Спасибо!! я бы не хотела удалить, но у меня после него больше неприятностей чем без него), глючат функции и под конец когда сцена исчезла, хотя по факту ее просто невидно стало и выделить нельзя но фаил не пустой, я решила его убить) жила без него и дальше поживу пока что
А вы уверены, что дело именно в Prune Scene, а не в вирусе?
А вы уверены что это из за Prune Scene? Ко мне часто обращаются с утверждениями что после установки что то «поломалось», как оказывается в 95% случаев виноваты сторонние скрипты или не правильные настройки 3Ds Max.
Пожалуйста опишите подробней вашу проблему, и какие действия производились.
А вы уверены что это из за Prune Scene? Ко мне часто обращаются с утверждениями что после установки что то «поломалось», как оказывается в 95% случаев виноваты сторонние скрипты или не правильные настройки 3Ds Max.
Пожалуйста опишите подробней вашу проблему, и какие действия производились.
После установки скрипта постоянно глюк с анимированной камерой, просто пропадают кадры, а последний раз просто исчезла вся сцена, так же начались проблемы с обычным приближением колесиком в перспективе
А вы уверены что это из за Prune Scene? Ко мне часто обращаются с утверждениями что после установки что то «поломалось», как оказывается в 95% случаев виноваты сторонние скрипты или не правильные настройки 3Ds Max.
Пожалуйста опишите подробней вашу проблему, и какие действия производились.
После установки скрипта постоянно глюк с анимированной камерой, просто пропадают кадры, а последний раз просто исчезла вся сцена, так же начались проблемы с обычным приближением колесиком в перспективе
А вы уверены что это из за Prune Scene? Ко мне часто обращаются с утверждениями что после установки что то «поломалось», как оказывается в 95% случаев виноваты сторонние скрипты или не правильные настройки 3Ds Max.
Пожалуйста опишите подробней вашу проблему, и какие действия производились.
После установки скрипта постоянно глюк с анимированной камерой, просто пропадают кадры, а последний раз просто исчезла вся сцена, так же начались проблемы с обычным приближением колесиком в перспективе
По поводу анимации, да Prune Scene удаляет анимацию, если не отключить нужные опции.
Скрипт физически не может никак влиять на сцену, до тех пор пока вы не нажмете кнопку очистки.
Что и как очищает читаем внимательно мануал.
Как удалить пути к ненужным текстурам?
Забыла сказать, что в 2012 максе работаю, поэтому не поняла про «М»
мур_ шарики обнулила, референс нашла, а ассинг нет. В 12 как это сделать?
В Asset Tracking нельзя удалить путь или файл, можно только подключить. В матэдиторе надо удалять, все текстуры проверять на объектах.
Все проблемы решит скрипт relink bitmaps
Он умеет выделять обьекты с пропущенными текстурами, надо кликать у него в правом окне, где будет список пропущенных.
Уже вышел 2016 макс, а пустяковые проблемы со времён царя гороха так и продолжаются. И старые дедушкины костыли до сих пор в тренде. Хочется заплатить донат их создателю уже потому, что макс до сих пор тупорогий по этой части)))
Все проблемы решит скрипт relink bitmaps
Он умеет выделять обьекты с пропущенными текстурами, надо кликать у него в правом окне, где будет список пропущенных.
Уже вышел 2016 макс, а пустяковые проблемы со времён царя гороха так и продолжаются. И старые дедушкины костыли до сих пор в тренде. Хочется заплатить донат их создателю уже потому, что макс до сих пор тупорогий по этой части)))
Заметки 3D-визуализатора, или Как почистить Scene в 3ds Maх от мусора с текстурами
Основные «симптомы» – вычисляем невидимых врагов
Небольшая инструкция по чистке Scene в 3ds Max
Присмотритесь, если из того, что вы видите вам не надо, то смело нажимайте Delete. Удаляются все элементы, даже те, которые вы не видите. Количество видимых и невидимых объектов прописываются 3ds Max в левом углу снизу.
После удаления всех ненужных деталей можно опять сфокусироваться на выделенных объектах (клавиша Z) и дальше работать c 3D-моделью.
Если исчезло что-то необходимое, то через сохраненную копию можно продолжить работу.
Объекты-призраки остались: что делать
Все пункты выполнены, но объекты-призраки до сих пор присутствуют в Scene. Выделяем то, что следует оставить для дальнейшей работы и используем команду Save Selected. Сохраняется ранее выделенное. Минус этого способа в том, что слетают настройки Render.
Что можно еще сделать для очистки Scene 3ds Max?
Pivots разбежались за пределы объекта: частая проблемы, если вы импортируется что-то из AutoCAD. Их можно легко вернуть с помощью центрации Scene. Группировка осуществляется в 3ds Max через обнуление вручную осей координат X и Y. После делаем разгруппировку, объекты центрируются так как надо.
Хочу пожелать удачи новичкам и профессионалам. А если вы хотите знать или учиться чему-то новому подписывайтесь на нашу рассылку. И можете пройти бесплатный курс по 3D-моделированию.
Как удалить не удаляемое?
Доброго времени суток!
После импорта не помню какой модели, в сцене появились спрятанные объекты.
Unhide на них не действует, удалить их никак не удаётся. В слоях эти объекты значатся как замороженные и никаких действий с ними делать не удаётся.
Причём при создании новой сцены эти объекты остаются.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй? Как их удалить?
Тут проверьте и удалите если есть.
Тут проверьте и удалите если есть.
Первое что проверил. Там пусто.
В плагин манагере их туча, как понять какой лишний, если таковой имеется?
Скрипт не хочет устанавливаться вообще никак. Пробую, но пока безуспешно.
В плагин манагере их туча, как понять какой лишний, если таковой имеется?
Скрипт не хочет устанавливаться вообще никак. Пробую, но пока безуспешно.
Какая версия 3д макс?
MastaMan
Данный скрипт их не уберет.
@ntibiotic
Импорт в чистую сцену с исключением хелперсов и пересохранить файл.
Переименуйте любыми ЛАТИНСКИМИ буквами и удаляйте
Переименуйте любыми ЛАТИНСКИМИ буквами и удаляйте
Та же фигня в сцене откуда-то появилась, но не мешала. Однако люблю чистоту и переименование помогло это удалить. Причем имена были такие-же и именно 2 таких объекта. Узнать бы еще откуда лезет эта гадость.
Спасибо всем большущее!
з.ы. эти хелперы даже после ресета оставались в сцене.
з.з.ы. первоисточник видать не найти, я в какой-то фришке подцепил.
Сцена в 18 максе, пересохранил ещё в 15й на всякий. Открывайте на свой страх и риск :))))
@ntibiotic, Спасибо.
Да Prune Scene не почитститл, поскольку это полноценный хелпер с параметрами. Помогло переименовать объект и удалить.
Добавлю в след. версию Prune Scene чистку таких объектов.
MastaMan
Данные хелперсы появляются после использования скрипта для запаковки архива. Может там лучше профиксить?
[ОБНОВЛЕНО]
Итак по последним данным это вирус, который расползается по всем сценам.
Напишу инструкцию по зачистке:
2. Выбрать по очереди хелпер ¡¡×ý×û и ×þ×ü, переименовать английскими буквами или цифрами, удалить (спасибо, 1003Hz).
3. Сохранить сцену. И, важно, закрыть макс через диспечер задач, путем снятия задачи (спасибо, Shumer). Не открывать эту сцену до п.5
3. Проделать для всех сцен содержащие эти хелперы.
Чистка сцены 3ds Max 2014
Подскажите, как почистить сцену от различный «мусорных» объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия «мусорных» объектов.
Заранее всем признателен. С уважением, Станислав
P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня
С уважением, Станислав
Подскажите, как почистить сцену от различный «мусорных» объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия «мусорных» объектов.
Заранее всем признателен. С уважением, Станислав
P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня
Для себя недавно нашёл способ)) скрипты уже не помогают. развелась какая-то зараза по файлам из аз бесконечных мерджей перемерджей теперь и на стоках куча заражённых файлов. которые не чистятся скриптами. эти файлы очень долго готовятся к сохранению. вместо того что бы сохраняться моментально даже один полигон в сцене да что та мдаже после удаления всего сцена очень долго готовиться к сохранению. так вот) установил 2017 макс) открываю в нём сцены пересохраняю под 14 макс проблемы исчезают все напрочь.))
Подскажите, как почистить сцену от различный «мусорных» объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия «мусорных» объектов.
Заранее всем признателен. С уважением, Станислав
P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня
Для себя недавно нашёл способ)) скрипты уже не помогают. развелась какая-то зараза по файлам из аз бесконечных мерджей перемерджей теперь и на стоках куча заражённых файлов. которые не чистятся скриптами. эти файлы очень долго готовятся к сохранению. вместо того что бы сохраняться моментально даже один полигон в сцене да что та мдаже после удаления всего сцена очень долго готовиться к сохранению. так вот) установил 2017 макс) открываю в нём сцены пересохраняю под 14 макс проблемы исчезают все напрочь.))