как сделать кодированный шаблон в майнкрафт
Applied Energistics/МЭ кодировщик шаблонов
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
МЭ кодировщик шаблонов (англ. ME Pattern Encoder) — верстак для записи рецептов крафта в МЭ пустой бланк, который может быть использован в МЭ молекулярном сборщике для автокрафта блоков и предметов внутри МЭ-сети, или в МЭ интерфейсе для взаимодействия с трубами и устройствами других модификаций. Питания не требует. К МЭ-сети не подсоединяется. Работает автономно.
Крафт
МЭ кодировщик шаблонов не создаёт блоки и предметы, а лишь записывает рецепт в МЭ пустой бланк. Также перезаписывает рецепт в МЭ Кодированном шаблоне новым, указанным в сетке крафта. Не очищает уже записанный рецепт. Для очистки МЭ Кодированного шаблона необходимо взять его в руку и нажать Shift + ПКМ.
Использование
При щелчке правой клавишей мыши по МЭ кодировщику шаблонов откроется его графический интерфейс:
Кнопка [Clear] (Очистить) очищает сетку крафта и результат рецепта. С МЭ пустым бланком и МЭ Кодированным шаблоном никаких действий не производит.
Кнопка [Encode] (Закодировать) выполняет запись рецепта. Если сетка крафта пуста, то никаких действий не производит.
Applied Energistics/МЭ кодировщик шаблонов
МЭ кодировщик шаблонов (англ. ME Pattern Encoder) — верстак для записи рецептов крафта в МЭ пустой бланк, который может быть использован в МЭ молекулярном сборщике для автокрафта блоков и предметов внутри МЭ-сети, или в МЭ интерфейсе для взаимодействия с трубами и устройствами других модификаций. Питания не требует. К МЭ-сети не подсоединяется. Работает автономно.
Крафт [ ]
МЭ кодировщик шаблонов не создаёт блоки и предметы, а лишь записывает рецепт в МЭ пустой бланк. Также перезаписывает рецепт в МЭ Кодированном шаблоне новым, указанным в сетке крафта. Не очищает уже записанный рецепт. Для очистки МЭ Кодированного шаблона необходимо взять его в руку и нажать Shift + ПКМ.
Использование [ ]
При щелчке правой клавишей мыши по МЭ кодировщику шаблонов откроется его графический интерфейс:
Кнопка [Clear] (Очистить) очищает сетку крафта и результат рецепта. С МЭ пустым бланком и МЭ Кодированным шаблоном никаких действий не производит.
Кнопка [Encode] (Закодировать) выполняет запись рецепта. Если сетка крафта пуста, то никаких действий не производит.
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
[Guide] Мастера редстоуна. Кодеры и декодеры
Кодер
Представим, что нам надо передать букву Б на дисплей.
Поскольку всего в русском алфавите 33 буквы, нам нужно 33 шины данных то есть 33 редстоун линии.
НО МЫ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ.
Т.к. эти символы (буквы) можно передавать по 5 редстоун линий.
Мы будем кодировать символы так
А = 00000
Б = 00001
В = 00010
И т.д.
Чтобы закодировать 5 линий редстоуна нам понадобится кодер.
Выглядит он так.
Передатчик. Программируется факелами. Там где должна быть двоичная единица ставим повторитель
Редстоун линии. С них будет выходить сигнал на декодер.
Блокировщик. Блокирует преждевременный отправку сигнала.
С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ВИСЯТ ФАКЕЛЫ!
Буква Б=00001
Значит у нас должна гореть последняя линия редстоуна.
Таким образом мы закодировали букву Б с помощью кодера.
Декодеры расшифровывают полученную информацию с кодеров.
То есть если мы передавали символ Б то по нашим пяти линиям, то декодер примет сигналы с этих пяти линий
и расшифрует символ Б.
Преимущества кодеров и декодеров.
Если у нас есть клавиатура и на ней 33 символа, нам нужно передавать символы на дисплей,
нам нужно провести 33 линии. Но такой метод не удобен.
Кодер кодирует наши символы и передает их всего по 5 линиям редстоуна, а декодер раскодировает их.
Если вам интересны такие уроки по редстоуну пишите в комментариях. Если что- то не понятно так же пишите в комментариях.
С вами был владимир Владимирович.
Applied Energistics/МЭ кодировщик шаблонов
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
МЭ кодировщик шаблонов (англ. ME Pattern Encoder) — верстак для записи рецептов крафта в МЭ пустой бланк, который может быть использован в МЭ молекулярном сборщике для автокрафта блоков и предметов внутри МЭ-сети, или в МЭ интерфейсе для взаимодействия с трубами и устройствами других модификаций. Питания не требует. К МЭ-сети не подсоединяется. Работает автономно.
Крафт
МЭ кодировщик шаблонов не создаёт блоки и предметы, а лишь записывает рецепт в МЭ пустой бланк. Также перезаписывает рецепт в МЭ Кодированном шаблоне новым, указанным в сетке крафта. Не очищает уже записанный рецепт. Для очистки МЭ Кодированного шаблона необходимо взять его в руку и нажать Shift + ПКМ.
Использование
При щелчке правой клавишей мыши по МЭ кодировщику шаблонов откроется его графический интерфейс:
Кнопка [Clear] (Очистить) очищает сетку крафта и результат рецепта. С МЭ пустым бланком и МЭ Кодированным шаблоном никаких действий не производит.
Кнопка [Encode] (Закодировать) выполняет запись рецепта. Если сетка крафта пуста, то никаких действий не производит.