как решать тесты через код страницы
Как узнать ответы на онлайн тест, используя код страницы
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Ответы на тест (код страницы)
Здравствуйте, решала недавно онлайн тест по истории, в котором встретился следующий вопрос: О.
Как узнать исходный код страницы
Как узнать исходный код страницы php если она показывается в формате html. Пожалуйста помогите.
Как узнать html код страницы в CppWebBrowser
Гружу страницу в CppWebBrowser. После этого надо в Memo2 передать ее код. пробовал и.
Как получить код страницы используя прокси?
Привет и заранее спасибо! Ближе к делу. Есть один сайт, зайти на него можно только используя.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как узнать HTML код загруженной в WebBrowser Control страницы??
Как узнать HTML код загруженной в WebBrowser Control страницы?? За ранее СПАСИБО!
Как вырвать ответы из теста(тест в pdf)
прошу объяснить,как из таких тестов достать ответы?
Как используя WebResponse и WebRequest получить исходный html код страницы zakupki.gov.ru
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как передать строку с помощью WebResponse + WebRequest и.
Как создать тест в HTML чтобы каждый раз выходил новый вопрос и в конце вывести правильные ответы
Всем Доброго Времени Суток. Есть вопрос, подскажите как создать тест в HTML чтобы каждый раз.
Электронный тест, варианты обхода
Обучаясь в институте я, конечно, сдавал множество контрольных, проверочных, курсовых работ, экзаменов и зачётов. Но, одна форма проверки знаний была мной сильно нелюбима – это электронные тесты. Не буду здесь описывать плюсы и минусы этого типа проверки знаний, скажу лишь, что против этой формы я был очень сильно.
Таким образом, в один прекрасный день созрела идея как-то облегчить себе сдачу тестов – взломать, обойти или что-то подобное. В интернете по этому поводу информации не то, чтобы не было, её не было совсем, то есть вообще. Сфера электронных тестов не пользуется популярностью у хакеров и прочих взломщиков.
Сложно сейчас вспомнить каким образом, но в руки ко мне попал файл из программы, достать его можно было лишь зная пароль к тесту. А пароль этот придумывает человек, создававший тесты (читай преподаватель). Это обычный текстовый файл и представляет он из себя экспорт списка всех вопросов и вариантов ответов к ним и выглядит он следующим образом:
Вопрос 1 …
— Ответ 1
— Ответ 2
— Ответ 3
+ Ответ 4
— Ответ 5
Вопрос 2 …
— Ответ 1
+ Ответ 2
+ Ответ 3
— Ответ 4
— Ответ 5
Не сложно догадаться, что к первому вопросу (Вопрос 1), правильным ответом был «Ответ 4», а ко второму (Вопрос 2), правильным ответом были: «Ответ 2» и «Ответ 3». Программа позволяла делать тесты с несколькими вариантами ответов. Многим одногруппникам этот файл показался счастьем и они начали его заучивать, кто вопросы/ответы, а кто и просто одни ответы. К слову сказать, файл этот мог достигать довольно больших размеров, там могло быть от 300 и до 1500 вопросов. Мне такая перспектива была не по душе, а сознание программиста подсказывало, что если есть такой файл, то что-то можно придумать, дабы облегчить свою жизнь в плане тестов.
В программе в случайном порядке отображаются вопросы из этого списка и варианты ответов из этого же списка, надо всего лишь найти возможность «прочитать», какой вопрос сейчас отображает программа, далее найти его в этом текстовом файле и отобразить каким-то образом правильный ответ.
Задача нетривиальная, учитывая то, что создавать программы я умел, но вот каким-то образом вмешиваться в другие программы знаний не было. После изучения литературы стало понятно, что без API программирования тут не обойтись.
Попробую пояснить в картинках, каждая программа состоит из окон, есть главное окно программы, и куча дочерних окон, у которых, в свою очередь, тоже могут быть дочерние окна:
Вот так вот выглядит окно программы:
А вот так, упрощённо, выглядят окна в программе (помечены красным):
Есть так же, хорошая программа, называется Microsoft Spy++, входит в комплект среды разработки программного обеспечения Visual studio. Ей можно посмотреть в какой иерархии находятся эти окна, что они из себя представляют и прочее. Итак:
Что мы видим? Первой строчкой главное окно программы и имя этого окна «tTester – Информационная безопасность». Таким образом найти нужное окно из всех, которые есть в системе, можно по имени: «tTester – Информационная безопасность». Дальше, пятым дочерним окном является окно с вопросом, вот это – «Угрозами динамической целостности являются :». Ну и в различной иерархии окна ответов: «введение неверных данных», «дублирование данных», «кража», «изменение данных». Также хочу обратить внимание на окна с названиями «&1», «&2», «&3», «&4» — это те окна, где ставится галочка, они нам потом пригодятся.
API программирование позволяет нам найти нужное окно, от него найти окно с вопросом и прочитать текст вопроса. Далее мы зачитываем наш текстовый файл с данными, находим в нём этот вопрос и зачитываем правильный вариант ответа. Далее, применяя опять же API функции, перебираем окна с ответами и сравниваем с тем, что мы зачитали в файле и, при совпадении, посылаем в окно с названием «&1(2,3,4)» событие «клик мышки».
Всё! Программа для сдачи тестов готова! Осталось только незаметно её запустить перед тестом, либо прописать её в автозагрузку. И ещё одно дополнение, прибегать к помощи программы очень удобно по клику на правую кнопку мышки.
Это всё замечательно работает, но что делать, когда файла с вопросами и ответами нет? Можно прибегнуть к небольшой хитрости. По завершению теста нам показывается информационное окно, сколько ошибок было допущено и оценка.
Вот такое окно:
Делаем программу, которая несколько раз в секунду при помощи API функций проверяет простую вещь: не появилось ли у нас в системе окна с названием «Результаты»? И при появлении такового, посылаем этому окну команду «Hide» — скрыть, а заодно показываем своё, заранее подготовленное, окно с нужным нам текстом. При клике на кнопку «ОК» нашего, заранее подготовленного окна, посылаем клик на кнопку «ОК» скрытого окна и закрываем своё. Всё!
Создание учебного теста с ответами при помощи HTML и JavaScript
В статье описывается последовательное создание учебного теста. Если вы не хотите читать о программировании, то сразу переходите в раздел с инструкциями по изменению теста и его загрузки.
Создание простого теста
Развитие информационных технологий и дистанционного образования приводит к необходимости создания электронных учебных тестов. Многие учителя и преподаватели сталкиваются с проблемой создания учебных тестов. Главная сложность решения данной задачи в том, что при создании таких электронным материалов требуется знание HTML и jаvascript.
Как решить эту проблему. Учитель может воспользоваться онлайн конструктором тестов или же попытаться создать тест самостоятельно на основе использования шаблона. Именно второй вариант мы рассмотрим в данной статье.
Мы сформируем простой шаблон, который можно будет потом размножить на несколько файлов и каждый превратить в отдельный тест.
Допустим имеется несложный математический тест, состоящий из нескольких задач по математике:
Примеры нужно вывести на экран и дать ученику возможность ввести ответ, дальше сравнить ответ с правильным и показать ученику процент правильно выполненного задания.
Сначала создадим HTML код задач:
Напротив каждой задачи учебного теста мы подставили поле для ввода текста. Подробнее о различных полях в HTML читайте в статье по ссылке. В конце мы добавили кнопку, при нажатии на которую должна произойти проверка того, что набрал ученик в ответах текста.
Обратите внимание на идентификаторы “z_1”,”z_2” и “z_3”. Если вам нужно добавить задачу 4, то нужно просто скопировать последнюю строку с задачей, заменить условие и в поле идентификатора написать “z_4”.
В последней строке мы покажем результат выполнения заданий после проверки.
На следующем этапе нужно создать jаvascript код, который сравнит то, что набрал ученик с правильными ответами и подсчитает процент выполнения задач.
Первые три строки будут содержать правильные ответы. Четвертая и последующие задачи в тест добавляются путем копирования последней строки с ответом, подстановки числа 4 вместо 3 и указанием правильного ответа.
Теперь нужно узнать то, что ввел ученик в ответах. Для этого используем следующий код.
otv_uch_1 = document.getElementById(‘z_1’).value;
otv_uch_2 = document.getElementById(‘z_2’).value;
otv_uch_3 = document.getElementById(‘z_3’).value;
Четвертая задача будет означать новую строку с заменой цифр 3 на 4.
Далее нужно сравнить ответы ученика с правильными ответами. Если ответы будут совпадать, то за каждую задачу теста нужно добавить 1 балл.
ball = 0;
if(otv_uch_1 == pr_otv_zadachi_1) <
ball +=1;
>
if(otv_uch_2 == pr_otv_zadachi_2) <
ball +=1;
>
if(otv_uch_3 == pr_otv_zadachi_3) <
ball +=1;
>
Для добавления задачи 4 вам потребуется скопировать последние три строки и заменить цифры в них на 4.
Теперь нужно посчитать процент правильных ответов.
В этой строке мы указываем сколько всего задач в учебном тесте. Если вы добавили еще, то нужно исправить эту цифру.
procent_vip = ball/vsego_zadach * 100;
Затем нужно вывести ответ на экран.
document.getElementById(‘rezultat’).innerHTML = “Задания выполнены верно на ”+procent_vip+”%.”;
Вот и все. Теперь объединим весь код в одну HTML страницу.
Тест из нескольких задач по математике
Как создавать тесты и викторины на JavaScript
Разбираемся, как создавать тесты и викторины для сайта на ванильном JavaScript.
Тесты и викторины хороши не только ради проверки знаний, но и как развлекательный контент, который заставляет пользователей дольше оставаться на сайте.
Чтобы их создать, можно воспользоваться сторонними сервисами, но разве это когда-нибудь останавливало хоть одного разработчика? С любовью изобретать велосипеды мы создадим собственный код для встраивания тестов на страницы.
Репозиторий проекта на GitHub
Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Вёрстка страницы
Тест мы поместим в файл quiz.html, чтобы его можно было вставлять с помощью iframe в другие страницы. Давайте сверстаем тест:
Теперь добавим стили:
В файл index.html добавим iframe, чтобы подключить тест:
Смотрим, что получилось:
Наверху находится сам вопрос, под ним — варианты ответов, а в самом низу — прогресс прохождения теста.
Создаём классы
Тест будет работать с помощью следующих классов:
Когда классы готовы, можно инстанцировать объекты (создавать экземпляры):
Здесь создан только один вопрос, чтобы не отвлекать повторяющимся кодом. Вы можете добавить их столько, сколько вам необходимо.
Остаётся только прописать логику взаимодействия с пользователем:
Смотрим, что получилось:
Когда пользователь завершит тест, то увидит свой результат:
Особенности создания разных тестов
Как вы могли заметить, это очень простой тест. Он пригодится, чтобы пользователи могли проверить, насколько хорошо они усвоили материал. Ну или просто для веселья — вот несколько тем для развлекательных тестов:
Всё это может быть очень забавным и вовлекающим, если учитывать особенности своей аудитории. Например, для программистов есть интересные тесты на сайте tproger.ru.
Другое дело, если у вас образовательная платформа и результаты теста влияют на итоговую оценку. В этом случае данные о правильных ответах нужно хранить на сервере. Иначе их можно подсмотреть через консоль разработчика:
То же самое касается и таймеров: если вы даёте ограниченное время на прохождение теста, то время начала отсчёта должно храниться на сервере, а не в JS-коде.
Заключение
С помощью кода из статьи можно создавать сколько угодно тестов. Разве что для каждого придётся дублировать файл app.js, чтобы указать новые вопросы.
Исправить это можно с помощью HTTP-запросов — вопросы будут храниться на сервере и отправляться пользователю в виде JSON. Это очень распространённая практика в веб-разработке, которую нужно знать каждому разработчику.
Если вы хотите лучше освоить JavaScript, то можете записаться на наш курс по Frontend-разработке.
Frontend-разработчик
Ноутбук, ваши навыки и знания, а также стабильный интернет — это всё, что нужно для эффективной работы. Толковые веб-разработчики высоко ценятся в международных компаниях и часто получают приглашения о работе. На курсе вы научитесь верстать сайты и создавать интерфейсы, а также соберёте два проекта в портфолио и получите современную профессию.
Как использовать консоль браузера для выявления ошибок на сайте
Каждый браузер оснащен консольной панелью, с помощью которой разработчики проводят тестирование веб-сайта. Вкладка Elements содержит всю информацию об инспектируемом HTML-файле: теги, таблицы стилей и т.д. Но в консоли есть и другие разделы, такие как Console, Sources, Network и прочие.
Для каких целей они используются и как можно выявить ошибки через консоль – поговорим в сегодняшней статье.
Как открыть консоль на разных браузерах
Алгоритм запуска консоли (инспектора) во всех браузерах идентичен. Есть два пути: первый – запуск через специальную клавишу на клавиатуре, второй – через функцию «Посмотреть код страницы/элемента».
Например, если воспользоваться в Chrome клавишей F12, то откроется дополнительное окно с консолью.
Второй путь заключается в просмотре кода текущей страницы – для этого необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по любому элементу сайта и в отобразившемся меню выбрать опцию «Посмотреть код». Обратите внимание, что это название опции в Google Chrome, в других браузерах оно может отличаться. Например, в Яндексе функция называется «Исследовать элемент».
В результате перед нами снова отобразится окно, в котором будет открыта главная вкладка с кодом страницы. Подробнее о ней мы еще поговорим, а пока давайте посмотрим, как выполняется запуск консоли в браузере Safari на устройствах Mac.
Первым делом нам потребуется включить меню разработчика – для этого переходим в раздел «Настройки» и открываем подраздел «Продвинутые». Находим пункт «Показать меню «Разработка в строке меню» и отмечаем его галочкой.
Теперь можно запустить консольное окно – достаточно воспользоваться комбинацией клавиш «Cmd+Opt+C».
Как видите, запустить консоль в браузере – дело нескольких секунд. Опция полезна, когда вы верстаете новый сайт, исправляете ошибки, проводите различные тесты.
Какие вкладки есть в консоли и за что они отвечают
Консоль каждого браузера содержит практически идентичные вкладки с одним и тем же функционалом, поэтому рассмотрим каждый из блоков на примере веб-обозревателя Google Chrome.
Перед тем как перейти к разбору каждой вкладки, давайте рассмотрим основное элементы, которые могут быть полезны при работе с консолью. Первый – это включение адаптивного режима. Для этого необходимо открыть консоль и в верхнем левом углу нажать на кнопку в виде телефона/планшета.
В результате левая часть окна будет немного изменена: добавятся кнопки для выбора разрешения под нужный девайс. Например, выберем устройство iPhone X, и сайт сразу же будет выглядеть так, как он выглядел бы на телефоне.
Если выбрать опцию «Responsive», то слева от страницы отобразится дополнительная линия, которую мы можем тянуть влево или вправо – с помощью нее можно подобрать необходимое разрешение страницы. Также настроить разрешение мы можем и в верхней части окна.
И еще одна опция, которая может быть полезна – изменение расположения консольной панели. Чтобы ей воспользоваться, необходимо в верхней правой части нажать на кнопку в виде троеточия и в строке «Dock side» изменить ориентацию. Доступные положения: справа, слева, снизу, в отдельном окне.
На этом стандартный набор функций консольной панели заканчивается. Давайте посмотрим, какие в ней есть вкладки и за что они отвечают.
Elements
Основной компонент для верстальщиков. Он включает в себя всю информацию об открытой HTML-странице. Здесь мы можем не только посмотреть текущие теги и атрибуты, но и изменить их – в таком случае произойдет автоматическое изменение дизайна на странице. Если ее обновить, все вернется на свои места. Также открыт доступ к просмотру CSS и прочих элементов – для этого в правой части раздела идут вкладки Styles, Computed, Layout, Event Listeners, DOM Breakpoints, Properties и Accessibility.
Console
Еще одна важнейшая вкладка для верстальщиков – это Console. В ней мы можем узнать информацию о текущих ошибках на сайте, посмотреть исполняемый JavaScript-код, если он выведен в консоль с помощью метода console.log, и многое другое.
Если вам нужно очистить информацию, выведенную в консоль, то сделать это легко. Достаточно в верхнем левом углу нажать на кнопку в виде знака запрета.
Также в данной консоли мы можем посмотреть информацию об ошибках плагина, воспользоваться поиском по слову или фразе, а также установить различные фильтры на отображаемую информацию.
Sources
Данный раздел открывает доступ ко всей иерархии сайта: здесь мы можем посмотреть, какие используются картинки, CSS-файлы, шрифты и прочее.
Сама вкладка, как видите, разделена на 3 части. В первой содержится дерево иерархии файлов, относящихся к сайту. Вторая предназначена для просмотра содержимого этих файлов и выполнения их отладки. Для ее запуска необходимо воспользоваться последним окном.
Network
Из названия уже понятно, что данный раздел предназначен для отслеживания сетевого трафика. Его основная функция – запись сетевого журнала. Можно выявить время загрузки и обработки различных файлов, чтобы впоследствии оптимизировать страницу.
Performance
Панель отображает таймлайн использования сети, выполнения JavaScript-кода и загрузки памяти. После первоначального построения графиков будут доступны подробные данные о выполнении кода и всем жизненном цикле страницы.
Memory
В этой вкладке можно отслеживать использование памяти веб-приложением или страницей. Мы можем узнать, где тратится много ресурсов – эту информацию в последующем можно использовать для оптимизации кода.
Application
Данный раздел позволяет инспектировать и очищать все загруженные ресурсы. Мы можем взаимодействовать с HTML5 Database, Local Storage, Cookies, AppCache и другими элементами.
Основная особенность опции – чистка куки. Если вам необходимо выполнить эту процедуру, то просто откройте в левой части раздел «Cookies» и нажмите справа на значок запрета. Куки для выбранной ссылки будут очищены.
Security
Раздел Security отображает информацию о безопасном протоколе. Если его нет, то будет сообщено, что данная страница является небезопасной. Кроме того, можно получить еще некоторые сведения о:
Lighthouse
Последний раздел представляет собой инструмент аудита с открытым исходным кодом. Благодаря ему разработчики могут повысить производительность и доступность своих веб-сайтов.
Выявление основных ошибок
При возникновении возможных ошибок мы сразу будем об этом уведомлены во вкладке Console – в ней отобразится информация с красной строкой текста. Рассмотрим самые распространенные ошибки, которые могут возникать в Google Chrome, Safari и Internet Explorer:
Устранение основных и прочих ошибок может быть проблематично. Если вы считаете, что они сильно мешают производительности вашего сайта, то рекомендуем поискать информацию о них в официальной документации браузера либо на тематических форумах.
Заключение
Иногда консоль пригождается не только верстальщикам – она бывает полезна для самых простых действий. Например, чтобы посмотреть мобильную версию, скачать картинку либо узнать используемый шрифт на сайте. В общем, применять консольное окно можно в различных ситуациях – как для просмотра содержимого сайта, так и для анализа потребления памяти.
Изучайте и находите свои применения этому инструменту – он может многое. Удачи!