как проверить моторное масло шелл хеликс ультра по штрих коду
SHELL HELIX ULTRA. Проверка подлинности. Наблюдение за уровнем после раскоксовки.
Всем привет.
Решил поделиться своим наблюдением. Возможно кто то как и я не внимательно смотрит))
Уже 2 заливки в сонату масла шелл ультра. На днях вытащил щуп и увидел, что масло сильно почернело.
Пробег примерно 1650 с момента замены. Помимо того что так почернело, так еще и уровень стал немного ниже, чем во время заливки.
Проверка, конечно, не корректна, с учетом того, что проверялась на холодную и не на той же площадке где заливалось. Но все же червь в голове засел. Напрягло еще то, что оно так почернело за 1600 км пробега. Вполне возможно, что высокое щелочное работает. Возможно после раскоксовки отмылось не все, а размягчилось и теперь отмывается более легко. Мысли на почерневвшее масло с чуть упавшим уровнем были, что масло уже сработалось и начинает угорать. Потом были мысли, что возможно я купил подделку и с этим связано. Хотя я и рассматривал канистру при покупке, ориентируясь на ролики Торкона о том как отличить подделку. Коды не проверял, т.к. он в своих роликах говорил, что коды пробиваются и проверять вроде как их нет смысла.
Ролик про литруху
После этого стало прям любопытно, что выдает при нескольких проверках сайт.
Взял литруху из багажника.
оторвал защитную этикетку
И проверил код.
При первой проверке выдает такую инфу:
При второй проверке выдает уже немного другую картинку. Как раз как я показывал выше при второй проверке
После стало любопытно, что выдаст при третей проверке того же кода. И тут уже не идет речи что это подлинный продукт — код считается просроченным
Теперь стало все понятно. Ранее считал, что смысла проверять код нет и даже некоторым транслировал это. Но оказывается не все так.
Теперь разобравшись для себя с тем, чо масло не подделка чуть успокоился.
Что же с «масложором»? Конечно же я еще раз проверю уровень на прогретом двигателе, проверю давление в шинах и на той же площадке где проверял уровень при заливке масла.
Изначально были мысли, что нужно сливать это масло, т.к. были сомнения в подлинности, но сейчас хотя бы эти сомнения развеялись на 98%.
С момента замены по моим подсчетам накатал примерно 70-80 моточасов. Поездки в основном короткие. По идее оно еще должно быть живым, если конечно не сработалось щелочное отмывая после раскоксовки.
Попробовал оценить состояние через маслозаливную горловину.
Попробовал без вспышки, но тут уже сложно оценить
В общем решил сменить фильтр и выставить уровень, а весной уже сменить масло и снять клапанную крышку, чтобы замерить зазоры и оценить состояние сверху. Возможно и поддон еще раз сниму.
В общем вот такие промежуточные результаты после раскоксовки. Фильтр планирую заменить на новогодних выходных. Тогда и по уровню точнее отпишу.
А пока на этом все. Смотрите внимательно то, что смотрите и не доверяйте на слово всему что смотрите в ютубе.
Всем здоровья и удачи! И с наступающим! Если успею, то в этом году будет еще одна запись. Если же нет, то только в следующем.
Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).
Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).
Канистра в новом дизайне Shell!
При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.)
Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок.
Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com!
По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы — больше нет…
Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре:
Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика — раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет.
Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква «f» перечеркнута черточкой — слева есть хвостик.
У оригинала латинская буква «f» не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт… Ну и обратите внимание на отличие букв А, в том и другом казахском тексте
Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры.
Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная — кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка.
Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях — на литрухах видел такое).
Система проверки подлинности продукции «ШЕЛЛ»
Подделка проходит проверку на сайте.
Результат проверки этого кода:
Лабораторный анализ Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее.
Сравнение лабораторных анализов Shell Helix HX8 5W-40 ОРИГИНАЛА и ПОДДЕЛКИ:
1) Щелочное число 9,27 – высокое. У данной подделки хорошие моющие нейтрализующие свойства. Весело да?
2) Вязкость при 100С = 13.07 – то есть, это действительно сороковка, правда не 5W-40, а скорее 10W-40. Выдает эту подделку, низкий индекс вязкости 157.
Потому что масла 5W-40 имеют высокие индексы вязкости, около 175. Например, тот же Shell HX8 5W-40, оригинальный, имеет индекс вязкости 172.
3) Температура вспышки 210С, выдает подделку, масло не термостабильно при высоких температурах. Скорее всего будет повышенный угар масла. Температура вспышки также подтверждает то, что подделка изготовлена на основе минеральных базовых масел.
5) Содержание серы 0,383 – нормальное. Даже у оригинала Shell HX8 примерно такое же содержание. О чем это говорит? О том, что это нормальное товарное масло, на обычном нормальном пакете присадок.
6) Зольность сульфатная, так же нормальная 1,27, она конечно значительно больше чем у оригинала 1.13 – что и выдает это масло как подделку. Но в целом зола нормальная. Двигателю от нее плохо не будет.
7) Еще одно отличие которое выдает подделку. В нашей подделке отсутствует молибден, а в оригинальном Shell HX8 есть молибден, в количестве 50 частиц на миллион. В целом, пакеты присадок у них походят, за исключением одного элемента — в подделку не положили молибден. Опять же приходим к какому выводу? Скорее всего использован пакет присадок Infineum. Поддельщики пытались подобрать не отличающееся по цвету масло. Ну а в итоге, подобрали еще и похожий пакет присадок. Свел я подделку и оригинал в общую таблицу для наглядности, можете посмотреть отличия. Их уже немного, но они есть. Это вязкость при 100С, индекс вязкости, зольность сульфатная и молибден.
ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе минералки.
Проверка подлинности масла Shell на соответствие оригиналу
Продукция концерна Шелл пользуется широкой популярностью не только у автомобилистов, но и у производителей контрафакта. Именно поэтому очень важна правильная проверка масла Шелл, помогающая своевременно отличить оригинальную моторную смазку от низкопробной подделки.
Из чего состоит поддельное автомобильное масло
Фальсифицированное автомобильное масло Shell представляет собой смесь промышленных смазок с более дешевыми и низкокачественными смазочными материалами из огромных бочек, предназначенными для грузовых автомобилей.
Подделка может изготавливаться и другим путем – при помощи уже отработанного масла, которое восстанавливается примитивными способами и выдается за настоящую смазку Шелл. В таком автомобильном масле требуемые добавки могут полностью отсутствовать или же быть в минимальной концентрации, ведь подпольные производители стараются максимально сэкономить.
В результате такого смешивания индекс вязкости масла лишь отдаленно приближен к оригинальному продукту. Чаще всего на рынке встречаются подделки автомобильного масла Шелл Хеликс Ультра, так как оно относится к наиболее популярным и востребованным у потребителей.
Тонкости изготовления оригинальной канистры
Следует обратить внимание на качество отлива упаковки. Оригинальный вариант имеет ровный пластик, исключая наплывы, и выполняется без острых углов и сколов.
Проще говоря, изготовление оболочки должно быть качественным, швы обрабатываются идеально. Линейка продукции Shell выходит на рынок в трех цветовых гаммах: серый, синий, светло-серый. Материал (пластик) мягкий и поддается физическому воздействию в виде продавливания.
Чем грозит применение неоригинального масла Shell
Для каждого покупателя трансмиссионных материалов Шелл проверка подлинности масла чрезвычайно важна. Использование поддельной, низкокачественной смазки опасно для автомобильного двигателя.
Последствия применения фальшивого моторного масла:
Важно! Фальшивое масло, в отличие от оригинала, не имеет необходимые смазочные свойства и не обеспечивает эффективную антикоррозийную защиту. Кроме того оно очень быстро теряет свои функции, так как начинает окисляться. Как результат – снижение отвода тепла, ускоренный износ трущихся поверхностей и отсутствие полноценной защитной масляной пленки.
Основные признаки подделки, по внешнему виду упаковки:
На пластике канистры присутствует шагрень. У подделок есть и он по типу «апельсиновой корки». У оригиналов тоже есть шагрень, но более гладкая поверхность, в отличие от фальсификата.
Шагрень на подделке и оригинале
Основные отличия поддельного масла от оригинального
При проверке подлинности масла Shell необходимо учитывать несколько важных моментов, помогающих отличить поддельную смазку от настоящей.
Проверку автомобильного масла Шелл необходимо провести еще в магазине. Это занимает всего несколько минут и поможет избежать покупки низкокачественного фальсификата.
Изменения с года, проверка масла по коду на сайте
Основная наклейка имеет несколько степеней защиты:
На данный момент существует два вида наклеек. На одних напечатана надпись — код под этикеткой. На более новых наклейках вместо надписи нанесено — изображений QR-кода с одной стороны и с другой изображение телефона.
Обе этикетки — настоящие.
Процесс проверки масла на подлинность
Проверять автомобильное масло Shell Helix можно различными способами, обращая внимание на все признаки, помогающие определить подлинное или подпольное происхождение смазки.
Обязательно проверьте номер партии автомобильного масла. Он наносится качественной печатью и не стирается даже под сильным нажимом.
Канистра
При осмотре канистры Шелл Хеликс в первую очередь необходимо проконтролировать ее цвет. Бренд уже много лет разливает смазку в тару, обладающую собственным оттенком в зависимости от вязкости масла. Проконтролировать фирменный цвет можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Таблица — Цвет канистры в зависимости от серии масла
Масло | Цвет канистры |
HX7 | Синий |
HX8 | Светло-серый |
Shell Helix Ultra | Темно-серый |
Оригинальная канистра изготавливается из материала, обладающего металлическим переливом. Мошенники крайне редко способны воссоздать его. Обычно все сводится к шагрени с апельсиновой коркой.
Металлический перелив
Посмотреть на канистру желательно «на свет». Фирменная тара не просвечивается. Упаковка фальшивки позволяет легко определить уровень смазки внутри.
Фирменная канистра на просвет
Уровень масла при осмотре подделки
Несмотря на то, что оригинальная канистра не просвечивается, она обладает хорошей мягкостью. Усилием руки сгибается даже ручка. Мошенники используют более жесткий пластик. Поэтому удастся сжать лишь только середину канистры.
Сжатие ручки
Серийный номер и дата производства наносятся внизу канистры. Мошенники используют низкосортную краску, поэтому она быстро стирается еще на этапе фасовки и транспортировки. Поэтому отсутствие информации говорит о поддельном происхождении смазки.
Стертая информация
Масло shell helix hx7 10w-40: моторное, полусинтетическое
Даже если данные присутствуют, то они у фальсификата нанесены сплошным шрифтом. У оригинала информация изображается матричным способом. При этом все точки четкие и ровные.
Сплошной шрифт
Нанесение информации матричным способом
В некоторых случаях определить подделку позволяет дно канистры. Нанесенные знаки у фирменной тары обладают идеальной четкостью. У фальшивки они расплываются, отсутствуют или не соответствуют по размеру.
Осмотр днища
Сравнение размеров значков на дне
Различие есть и в концовках измерительных полос. Линейка у подделки доходит до самой ручки. У подлинной канистры полоска заканчивается раньше.
Сравнение измерительных линеек
Как отличить подделку Shell до покупки масла
Узнать подделку моторного масла Шелл можно еще до покупки. Для этого нужно внимательно изучить канистру и материал ее изготовления, крышку, этикетку, а также наличие защитных наклеек.
Этикетка
Канистры с подлинным автомобильным маслом Shell имеет несколько качественных и хорошо пропечатанных этикеток. На лицевой стороне канистры на этикетку есть логотип PurePlus Technology, который в оригинале наносится методом зеркального напыления. Если же зеркальный эффект отсутствует, подлинность автомобильного масла вызывает сомнения.
Этикетка на задней стенке канистры является двухслойной. При незначительном усилии верхний слой отделяется, не оставляя следов клея.
Важно! Одним из важнейших отличий настоящего моторного масла Шелл от подделки является использование разных типографских шрифтов. Это можно определить по отличиям в написании буквы «а» в инструкции к маслу на всех языках, а также буквы «f» в тексте на казахском языке.
Защитная наклейка
Производитель оснащает фирменные автомобильные масла Shell специальными защитными голографическими наклейками, расположенными на крышке канистры.
На наклейке можно увидеть изображение капли, которое у настоящей продукции переливается, изменяя оттенок из зеленого в красноватый. Если же под светом голограмма не изменяет свой оттенок – перед вами фальшивое масло.
Важно! На наклейки подделок наносится капля с матовой поверхностью, без характерного металлического блеска. Компания Shell использует для покрытия голограммы инновационную пудру, которая и обеспечивает металлический отблеск.
Канистра
Канистра фирменного моторного масла Shell может иметь один из основных четырех расцветок – красную, серую, желтую и голубую. Основные особенности оригинальной канистры от Шелл:
Важно! В нижней части задней стороны канистры наносится уникальный матричный код. Определить подпольное производство масла можно по нечетким, расплывчатым точкам, которые могут сливаться между собой.
Крышка
Для того чтобы узнать подлинное автомобильное масло Shell нужно внимательно осмотреть не только канистру, но и крышку. Ее цвет не должен отличаться от основной расцветки канистры.
Определить подлинное происхождение моторного масла Шелл можно по фиксирующему кольцу. Оно должно представлять собой подобие продолжения крышки, не иметь каких-либо изломов или других дефектов. При открытии крышки фиксирующее кольцо с легкостью отделяется.
Отличительные черты фальшивки по крышке:
Внешние пломбы имеют дефекты – значит масло поддельное. Например, крышка сидит ниже, чем у оригинальной тары. У подделок может наблюдаться срыв фиксирующего кольца, встречаются двойные пломбы.
Целостность упаковки не должна быть нарушена. На оригинальных тарах всегда есть контрольная юбка снизу крышки (она же отрывное/фиксирующее кольцо/пломба). Она должна быть как единое целое с крышкой.
Двойная пломба у фальсификата масла Shell
Между кольцом и крышкой наблюдается щель у подделки
У оригинальной тары есть наплывы пластика наверху крышки. У подделок ровные крышки. Цвет тары и крышки должен быть одинаковым.
Правда это очень редкое явление, тем более для магазинов в России. Такие крышки есть у продукции, которая поставляется в магазины из Гамбурга (Германии), встречаются такие крышки за рубежом.
Наплывы на крышках у оригинальной продукции
Отличия подделки от оригинала масла Шелл по защитной пленке
Дизайн оригинальной канистры – рифлёные ручки и горлышко. Такие обновлённые тары стали выпускаться только с 2021.
Как проверить подлинность масла после покупки
Проверка автомобильного масла Шелл после покупки не вызывает особых сложностей благодаря тому что компания ведет активную борьбу с фальсификатом, предлагая покупателям официальную систему для проверки оригинальности купленного моторного масла.
Важно! Для проверки масла Шелл на подлинность по коду нужно отсканировать QR-код смартфоном. Для определения оригинальности продукции можно воспользоваться специальными онлайн приложениями или же посетить официальный сайт компании.
Введите идентификационный код на главной странице фирменного сайта – если автомобильное масло подлинное, система выдаст детальную информацию о серии и характеристиках масла. В случае введения поддельного идентификационного кода вы будете сразу же перенаправлены обратно на главную страницу сайта.
При введении поддельного кода или же многократно использованного вы увидите на экране надпись «Срок действия кода истек».
Проверку идентификационного кода автомобильного масла Шелл можно считать наиболее точной и эффективной. Она никогда не подделывается мошенниками, так как это для них экономически невыгодно.
Срок годности
Эта информация наносится на заднюю сторону канистры снизу. Кроме даты производства масла, указан также код производителя. Обратите внимание, как они нанесены:
Размытые цифры на поддельныз канистрах
Оригинальная канистра
Достаточно просто взглянуть на дату изготовления, чтобы составить свое мнение о продукте.
Кстати, прочтите эту статью тоже: Онлайн проверка моторного масла по штрих-коду
Специальные коды масла Shell
Начиная с 2021 года, на все канистры с фирменной продукцией Shell наносится специальная голограмма с идентификационным кодом, состоящим из 16 цифр. Также на стикер, расположенный под крышкой канистры наносится уникальный QR-код.
На наклейку на крышке упаковки наносится уникальная голограмма, которая изменяет свой оттенок под воздействием воды и во время движения. Под голограммой размещается штрих-код. Для проверки подлинности автомобильного масла отделите верхний слой стикера – вы увидите QR-код, предназначенный для мобильных приложений, а также идентификационный код.
Чтобы убедиться в оригинальности моторного масла нужно удостовериться, что 4 последние цифры идентификационного номера соответствуют коду на верхней половине стикера. На этикетке, ниже кодов указывается адрес официального сайта компании, который можно использовать для проверки подлинности моторного масла.
Зачем подделывают масло “Шелл Хеликс”
Качество масла – это прежде всего залог бесперебойной работы двигателя. Стараясь его сберечь, владельцы машин не скупятся при покупке, но по этой же причине на них и направлена деятельность мошенников, торгующих контрафактом.
Продукцию знаменитых брендов часто подделывают.
Чаще всего подделывают более дорогое и востребованное масло – Shell Helix Ultra.
Продукция, в разработку и рекламу которой производители вложили большие средства, одновременно и дороже, и востребованнее.
Однако возросшая информированность потребителей не позволяет предлагать откровенные фальшивки, тем более что производитель, стараясь оградить свою продукцию от подделок, использует сразу несколько способов защиты:
Поэтому на производство контрафактного масла работает разветвленный подпольный бизнес, который пытается повторить близко к оригиналу все защитные маркеры производителя. Для этого привлекаются специалисты из разных отраслей промышленности и сфер деятельности, что позволяет преступникам достичь некоторых успехов. Но добиться идентичности с фирменной продукцией им пока не удается.
Что делать, если вы приобрели не подлинный продукт
В случае если после проверки идентификационного кода на официальном сайте компании вы установили, что купили поддельное автомобильное масло Шелл, согласно закону «О защите прав потребителей» вы имеете право на возврат товара. В свою очередь продавец обязан вернуть вам потраченные деньги.
Для того чтобы не возникло проблем с возвратом потраченных денежных средств, предварительно убедитесь, что вы не нарушили целостность канистры с моторным маслом. Также для обращения к продавцу потребуется предъявить кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки автомобильного масла именно в этой торговой точке.
Бесперебойность и продолжительность работы автомобильного двигателя зависят от качества используемого моторного масла. Зная основные отличия оригинального масла Шелл, вы сможете выявить контрафакт, что позволит хорошо сэкономить на покупке подделки и капитальном ремонте автомобильного двигателя.
Признаки подделки по этикетке на канистре и крышке
На крышке и таре должны быть наклейки. Официальный дилер использует этикетки только с качественной печатью. Они должны быть чёткими.
Если текст на наклейках размытый, печать плохого качества – присутствует «серость» на картинках или лого, чёрные точки/полоски и прочие дефекты, следовательно, масло и тара – фальсификат.
Чёрный цвет на этикетках должен быть именно чёрным, то есть не с жёлтым или зелёным оттенком, или вообще серым. На поддельной таре Shell helix есть наклейки, но качество печати обычно не чёткое.
Например, на таре SHELL helix HX8 есть наклейка – на ней изображён поршень и активные чистящие вещества. У оригинала качественная наклейка и нет жёлтых полосок.
Этикетка у подделки и оригинала масла Шелл Хеликс
Лицевая сторона канистры должна быть с наклейкой. На ней располагается название масла, логотип Shell helix.
На оригинале имеется зеркальный слой наклейки. Если посмотреть на неё вблизи, то она будет отражать пальцы и лицо человека, который держит тару. Поддельные наклейки плохо отражают предметы, обычно разглядеть можно только тень от предмета, и то не всегда такое возможно.
Отражающая наклейка на Shell Helix Ultra
На канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображён поршень на наклейке. На оригинальной продукции он сверкает, имеет специальное напыление и надпись «pureplus technology», хорошо отражает окружающие предметы.