как проверить масло мотюль на оригинальность по коду
Как отличить оригинальную продукцию Motul от подделки?
В данный момент этот вопрос волнует многих авто- и мотолюбителей. К сожалению, на просторах Беларуси стало появляться много контрафактной продукции сомнительного происхождения и низкого качества из стран ближнего зарубежья. Эта проблема для российского и украинского рынка актуальна уже несколько лет, к нам же она пришла только сейчас.
О том как купить оригинальный продукт и не нарваться на дешевую подделку мы расскажем в данной статье.
1. Внешний вид канистры и качество пластика. Компания Motul тщательно следит как за качеством своей продукции, так и за его упаковкой. Пластик канистры должен быть качественным, черного цвета и ровно отлит. Наличие четкой заводской надписи MOTUL на ручке канистры. Канистры имею оригинальную форму. Подделка, как правило, разливается в штамповку и отличается плохим исполнением и отсутствием ключевых деталей.
2. Качество печати. Наклейки на канистрах ровные и качественные. Этикетка с обратной стороны канистры многослойная с инструкциями на нескольких языках. Информация на русском языке обязательно. присутствует у оригинальной продукции поставляемой на наш рынок.
3. Дата розлива. На лицевой или обратной стороне каждой канистры обязательно. имеется дата розлива масла и дата производства канистры на ее дне. С момента розлива масла должно пройти не более 5 лет.
4. Защита от вскрытия. Крышка горловины канистры всегда хорошо запаяна, внутри есть заглушка- защита от вскрытия.
5. Цена. Ценовая политика компании MOTUL очень строгая. Один и тот же продукт во всем мире стоит примерно одинаково с небольшими поправками на особенности законов, налогов и утилизационных сборов страны реализации. Если вам предлагают купить Motul дешево, объясняя низкую цену привозом из Польши, Литвы, Германии, России и тд. Есть повод насторожиться и усомниться в оригинальности продукта. Посмотреть цены в официальных магазинах MOTUL соседних стран дело 5 минут. Качественный оригинальный продукт не может стоить дешево.
6. Акциз. Наличие акцизной марки на каждой канистре еще одна отличительная черта оригинала. Только официальные поставки маркируются акцизой. На поддельных канистрах ее нет.
7. Покупайте у официалов. Главная гарантия покупки оригинальной продукции это покупка MOTUL в официальных магазинах, одобренных компанией и размещенных на официальном сайте motul.com. Каждый официальный магазин MOTUL должен иметь в наличии и предоставлять по требованию покупателя следующие документы:
— сертификат официального продавца Motul, гарантирующий подлинность продаваемой продукции и ее соответствие мировым стандартам.
— сертификаты соответствия таможенного союза подтверждающие легальность ввоза продукции на территорию РБ.
— продавец должен быть размещен на сайте motul.com как официальная точка продаж.
— магазин имеет полный ассортимент продукции, а продавцы имеют сертификаты об обучении в школе motul и могут дать квалифицированную консультацию по любому продукту.
Следуя этим пунктам, вы сможете уберечь себя от покупки поддельного масла, и получите действительно качественный продукт для своего автомобиля!
Как определить подлинность масел Motul и стОит ли покупать в Автодоке
Всем дратути! Ненавистникам Мотуля совет — сразу листайте дальше =)
Остальные усаживайтесь поудобнее, будет немного инфы.
В одно время писал про расходники из Exist, где рассматривал подлинность фильтра Mann. В этом БЖ рассмотрю масло, Мотюль моторный и трансмиссионный, и всё тот же Манновский фильтр, только для Тазика.
Для примера взята 4-литровые канистры — подделки и оригинала.
Вот отличия
Крышка. Оригинальная менее яркая и на верхней части видна выштамповка в виде круга. У подделки всё ровно
Опечатывание пробки
У оригинала зубья прикрыты «пломбой», у подделки зубья видны
Принт этикетки
У оригинала видны мелкие чёрточки и текстура похожа на денежные банкноты, у подделки этого нет
Канистра
Оригинальная имеет серый цвет, пластик довольно толстый. Подделка — чёрный пластик, легко сминается
Это самые базовые и простые для оценки «приметы».
Более подробно смотрите в видео ниже, там чел всё подробно показал
Вооружившись новыми знаниями, определяем подлинность товара и честность Автодока.
Я взял другой Мотюль, но в такой же упаковке и вот его отличительные особенности:
Далее смотрим на упаковку трансмиссионки
По лицевой стороне ничего не могу сказать, а по уже известным маркерам — всё видно
Едем дальше — берём оригинальный концентрат антифриза VAG G13
Сканирую штрих-код и попадаем на сайт проверки подлинности, где сначала надо зарегиться на офсайте VW груп рус, а авторизовавшись, вводим номер с упаковки в поле на сайте проверки — и вот результат
Что хочу сказать, как и ранее с Экзистом, так и недавно с Автодоком, я всё маялся, где купить масло (в частности), посмотрев видос, таки решился купить в Автодоке, ведь там можно вернуть всё, что купишь, без повреждения упаковок есессно, в течение семи дней (в Экзисте по-моему можно вернуть сразу после получения и проверки, не отходя от пункта выдачи, но я как-то возвращал деталь не сразу и её приняли). Заодно взял кое что на другую тачку, а именно Mann’овские масляный и топливный фильтры. УФ-фонарика щас нет, но невидимую печать на маслянном увидеть можно, кроме того на самой упаковке тоже есть проверочный номер под полиграфической защитой, которую нужно стереть (блин, как на лотерейном билете 😀 )
Что хочу сказать — Автодоку я доверяю, чем с вами и поделился. В остальном — выбор за вами.
И теперь обещанные видосы с обзорами и тестами Мотюля. Тесты остальных масел смотрите уже на каналах, там много чего рассмотрено.
Про подделку и оригинал
Как работает КПП и масло в нём
Тут показано, какие нагрузки испытывают трущиеся детали. Становится понятно, что (как я помоему писал ранее) масло тоже подвергается температурным нагрузкам (а в таких узлах как диффы и пары трения ещё и ударно-трущаяся нагрузка), а если ещё образуется металлическая стружка, то масло ещё и как элемент промыки/очистки. Сл-но масло нужно менять однозначно.
Обзор масел из МКПП и АТ здесь
Температурный тест Shell
Кстати говоря, кто читает мой БЖ, возможно помнит выводы из моих наблюдений по двум Мотылям.
На данной заправке катаю уже почти год, а именно три сезона и 8500км (это значит что масло пережило всё лето, осень, зиму и ещё катает весну, а за зиму масло обычно «умирает» быстрее, чем за лето) — и X-Clean 5W40 пока уверенно держится. Капельные тесты приводить в пример не буду, уже достаточно всё это показывал и описывал.
Всем качественной смазки и удачи в покупках!
В филиале, где я приобретаю расходники, менеджеры работают отлично! Подделок товаров ещё не было.
Volkswagen Jetta 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Jetta, 2015
Volkswagen Jetta, 2015
Volkswagen Jetta, 2013
Volkswagen Jetta, 2013
Комментарии 25
Не забивайте себе голову этим Motul, купите, например, Valvoline, Eurol, Neste или любое не дорогое масло. Вероятность их поделки стремиться к 0 и меняйте чуть чаще.
как уже было писано, тот же лукойл на фирменных азс может быть подделкой… франшиза, разные владельцы со своей совестью к закупкам и т.д. Ниже я ответил Noxin999, так что всё нормально выходит
Лукойк люкс 5в40 каждые 5 тыс
А я могу менять каждые 10тыс. (1 канистра, 1 фильтр) В пересчёте на деньги лучка (2 канистры, 2 фильтра) выйдет то же самое 🙂
Пожалуй тоже подниму вопрос логики. Мотюл делает хорошее масло, спору нет.
Но есть ли смысл заливать это в мотор наподобии 1.6, который даже не испытывает нормальных нагрузок? Каждый раз мучиться и гадать, залил ты ОРИ или же подделку? Тем более, он обычно стоит дороже чем конуренты, которые не будут хуже для этого мотора…
Раньше, когда все владели жигулями, говорили — да зачем в тазы заливать дорогое масло, и дешёвое сойдёт. Вот в иномарки — это даа!
Появились иномарки — стали говорить: да зачем туда лить дорогое масло, вот турбы — это даа!
А ещё в соседней ветке обсуждают — да зачем ставить дорогие свечи, вот на гонках — это даа!
В ветке с проблемами советчики напротив говорят: лей/ставь качественные расходники и не парься.
Вот уж не подумаешь, а!
Я, владея первым тазиком (Шоха 89 года), поставил на него новые шины пирелли, потому что штатные были на выброс. Мне один говорит: «да зачем на такую машину такие дорогие шины?»…
В отзовиках ситуация не лучше, народ пишет, что изза ограниченного бюджета они вынуждены были купить з/ч подешевле и… пожалели об этом, т.к. колодки заскрипели, у другого не тормозят, свечи сгорели, фильтр потёк, датчик сдох.
Вопрос: когда закончатся эти тупые вопросы? Может хоть кто-то из критикующих назвать мне критерии «нагрузок», которые должен испытывать двигатель, чтобы в него можно было заливать мотюль или нельзя? Или привести какие-то аргументы, пруфы, доказывающие, что другое масло «ничем не хуже» или что более дешёвое масло выдержит нагрузки/эксплуатацию в движке 1,6? Только не овощного водилы! Лабораторные анализы меня не интересуют, только практика реального регламентного пробега. Или покажите мне двигатель, который испытывает такие нагрузки, что в него ТОЛЬКО и надо лить мотюль.
Чем 1,6 отличается от 1,4 в нагрузках? 1,6 надо крутить, 1,4 крутится легче за счёт турбины, а при наличии 6й передачи, обороты и того меньше. Берём трассу и многочасовую езду с крейсерской скоростью 140-150км/ч. Какой двигатель будет испытывать бОльшие нагрузки? А как при этом будет себя чувствовать масло? Я провёл несколько наблюдений и сравнил два типа мотуля и свечей зажигания, при разных режимах эксплуатации и годовых сезонах и показал результаты. Я знаю о чём говорю/пишу. Где подобные отчёты тех, кто считает что «мотюль слишком дорог для такого двигателя» и т.д?
Эта стена текста выглядит как фенбойная мотель-истеричка которой надавили на больное место.
>> «Может хоть кто-то из критикующих назвать мне критерии «нагрузок», которые должен испытывать двигатель, чтобы в него можно было заливать мотюль или нельзя?»
Тебе кто-то говорит что нельзя лить мотюл в мотор? Есть два критерия масла, про которые говорит концерн. Вискосность масла и стандарт VW 502.00/504.00
Все что подходит под эти параметры будет абсолютно приемлемо.
>> «Я знаю о чём говорю/пишу.» Конечно. Ведь в твоем плоском мире ты увидел только два мотора и считаешь что в 1.4 нужен видать мотюл. Это показатель.
Также как и умно сравнивать запчасти ОЕМ и их дешевые аналоги, которые не имеют подходящих стандартов… Гениально.
Спасибо за ответ, я пойду спрошу кого-нибудь поадекватней. 😉
Ты сам то адекват? Подгорело, раз на личности перешёл? Эта стена тезисного текста с наглядными примерами была написана для совсем неумеющих думать, что ты и доказал на собственном примере.
>
Ты ниже прочти и свой вопрос ещё перечитай. Передёргивальщик
«вискосность масла» это гениальный термин))
Пожалуй тоже подниму вопрос логики. Мотюл делает хорошее масло, спору нет.
Но есть ли смысл заливать это в мотор наподобии 1.6, который даже не испытывает нормальных нагрузок? Каждый раз мучиться и гадать, залил ты ОРИ или же подделку? Тем более, он обычно стоит дороже чем конуренты, которые не будут хуже для этого мотора…
Вот тебе ещё один ответ из личной практики владения Нивасом.
Это к вопросу о дешёвых или дорогих расходниках для простого авто
www.drive2.ru/l/501330848973324298/
www.drive2.ru/l/502921017664995833/
Про Автодок добавлю-там тоже нужно знать где покупать.Смотрите на продавца, если это дистрибьютор, то это на 95% хорошая запчасть, а если что-то непонятное, то уже ХЗ
верно! именно дистрибьюторные позиции и надо выбирать. Но и на бренды тоже стОит обращать внимание, изучать отзывы
Необязательно смотреть все части.Чел всё хорошо рассказывает
Лично я не вижу смысла переплачивать
Как отличить оригинальное масло MOTUL
Самый важный смазочный материал для деталей двигателя автомобиля – это моторное масло. Очень важно купить правильное и оригинальное масло, чтобы детали служили как можно дольше. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать качественное масло фирмы MOTUL.
Отличия оригинального масла MOTUL по упаковке
Основные визуальные признаки отличия оригинального продукта от контрафактного некачественного масла:
Канистра
Крышка
Крышка на канистре у настоящего масла плотно прилегает к горловине без зазоров, а зубцы на крышке толстые и неострые. На поддельном масле зубчики крышки маленькие и острые.
На крышке располагаются выбитые буквы – название фирмы производителя масла MOTUL. На ощупь можно почувствовать все маркировки. У подделки данная надпись сделана краской, которая смывается и не ощущается при прикосновении.
Этикетки
Хотя внешне на первый взгляд, все этикетки соблюдены верно, но можно найти некоторые отличия:
Запомните все вышеуказанные признаки визуального отличия оригинального масла от контрафактного некачественного масла.
Цена и место покупки
Покупайте в проверенных местах и у официальных дилеров. Не стоит покупать масло на уличных авторынках или в маленьких магазинчиках. Перед покупкой желательно поинтересуйтесь, есть ли сертификат качества на данные продукт.
Не гонитесь за дешевизной масла. Цена хорошего оригинального масла MOTUL должна начинаться от 2500 рублей.
Пользуйтесь нашими советами и следите за своим железным конем. Желаем вам хорошей езды!
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Как отличить поддельный Motul по канистре 🙂
Интересный ролик попался.
Советую посмотреть и репостить!
Но конечно информация не однозначна:
1. Нельзя сказать что по таре можно и у других брендов что-то понять, многие производители, не будучи подделкой уделяют таре и этикетке не много внимания, и качество ее плавает)
2. Motul официально признает (кроме упоротых барыг Мотюль) что у него минимум три завода Франция, Италия, Вьетнам. Соответственно с какого завода эта канистра — х.з. Все они продаются как Франция)
А есть еще и лицензионное производство Польша, Турция, Россия. Спорить на эту тему я не хочу, лично под Москвой у линии с розливом Мотюль я не стоял)) Но если кто стоял, и вдруг есть фото и видео или другие пруфы — добро пожаловать! Делитесь информацией.
3. Производителей канистр у такого бренда может быть, и есть еще больше чем заводов, так же разные партии.
4. Уверен, что подделка Мотюль присутствует массово, от этого и много противоречивых отзывов, и разброс цен дикий. Как пример знаю на 100% что поставщики из Ростова, на два СТО в Севастополе, где я обслуживаю свои авто не раз предлагали Motul по феноменально низкой цене (сырье и банка стоит дороже, чем их готовый Мотюль в России). И торговый этого оптовика, когда ему механик сказал «ну это же шляпа?!», ответил «а тебе не пох? Покупай и заливай. Кто там поймет».
Вот такая фигня малята!
Смотрим, комментируем, желательно аргументированно.
И проверяем свои канистрочки:) Отписываем результат.
п.с. Если у кого канистра очень напоминает подделку, но человек ездит и доволен, это не значит что масло оригинальное!
1. Подделка это не шампунь с кислотой, обычно это просто дешевое масло ТНК или Лотос или еще что-то. Бывает вместо 5-30 зальют 10-40. Да еще и расход может снизиться)) А если летом на таком откатал не сильно требовательный клиент так еще и очень доволен будет!
2. У всех людей свои понятия «нормальности». Полно людей кто с половиной картера и стучащими гидрачами или провернутым вкладышем катается и не парится, пока мотор не воткнет!
3. Не рекомендую основывать выбор масел ТОЛЬКО на советах видеблогеров и продвинутых оил клаберов. У многих компетенция ниже плинтуса, а самомнение выше Эвереста. 80% просто бредят, сами не понимая о чем, или преследуют четкий коммерческий интерес!
Как отличить поддельное моторное масло мотюль от оригинала
Самый важный смазочный материал для деталей двигателя автомобиля – это моторное масло. Очень важно купить правильное и оригинальное масло, чтобы детали служили как можно дольше. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать качественное масло фирмы MOTUL.
Упаковка
При покупке продукции Motul необходимо обратить внимание на множество моментов и нюансов, которые помогут быстро отличить подделку от оригинала.
Во время приобретения учитывайте следующие особенности:
Относительно последнего пункта, то оригинальная канистра Motul всегда отличается от подделок. Как правило, некачественные варианты имеют плохое исполнение, ключевые детали на упаковке отсутствуют.
Всегда необходимо обращать внимание на заводскую печать. На оригинальных канистрах Motul штампы всегда отличаются ровностью и качественностью.
На обратной стороне емкости зафиксирована инструкция и этикетка, которая обладает многослойностью. На ней указывают детальное описание и характеристики на разных языках.
В нижней части канистры находится дата разлива и число, когда была изготовлена емкость. Обязательно обратите внимание, чтобы разница между ними не превышала 8-10 месяцев.
Маркировку невозможно стереть или смыть. Подделанные варианты всегда отличаются нечеткостью печати, что и позволяет вычислить такое масло.
Другие особенности
При покупке стоит обратить внимание и на такие особенности:
Обратите внимание, что представители, одобренные компанией Motul, всегда имеют необходимый перечень документов и сертификатов. Данные можно проверить на официальном сайте.
Если же вас убеждают в том, что продукция действительно оригинальна, но никаких доказательств этому нет, то стоит усомниться в качественности. Сегодня существует множество мошенников, которые занимаются распространением подделок.
Определение аутентичности масла Мотул — в этом видео:
На что обратить внимание?
Список небольшой и включает в себя:
А теперь время рассмотреть эти пункты внимательнее.
Канистра
Пластик, из которого она изготовлена, должен быть плотным и ровным, на ручке нанесено (методом выдавливания) название бренда.
Мерная шкала сбоку не должна быть искривлена или иметь неровно нанесенные метки. Если перед покупателем суррогат, то четкость шкалы будет очень низкой, и сама она будет кривой.
Крышка
Следует обратить внимание на прочность ее посадки, она не должна откручиваться, перед приобретением можно потянуть ее вверх, приложив небольшое усилие.
Слетевшая крышка говорит о том, что канистру вскрывали. Один из покупателей отметил именно такой факт, когда случайно купил подделку.
Дата производства и код партии
Никогда не стоит забывать взглянуть на эти цифры, особенно это касается даты изготовления, отображенной на днище упаковки. Разница между датой производства тары и розливом продукта не должна иметь более 8 месяцев.
Бывали случаи, когда канистра изготовлена, например, в 2012 году, а на штампе значился 14 год, что говорит об использовании тары, бывшей в употреблении ранее. Соответственно, в нее был залит контрафакт, запечатан, после чего пропечатаны новые данные.
Этикетки
Они должны быть нанесены при помощи клея ровно, на тыльной стороне присутствует двойная этикетка. В нее включается описание на языке той страны, в которой масло продается – это говорит о наличии официального сертификата в данной стране.
Запах и цвет
Далеко не каждый потребитель знает об отличии масел Motul разных видов. К примеру, марка 7100 (для мотоциклов) имеет запах груш и яблок и красный цвет, а 710 2Т обладает зеленым цветом и сладким запахом, а Multi ATF имеет красный цвет.
Сертификация
Сервисный центр или автомагазин, в котором приобретается товар, должен иметь сертификат от компании производителя. Минусом является отсутствие на нем каких-либо печатей, что позволяет легко осуществить подделку, но, тем не менее, его наличие все же вызывает больше доверия.
Место приобретения
Лучший способ купить натуральное масло Motul – обращаться в точки продаж, где оно есть в наличии, при этом представлено в хорошем ассортименте. Не стоит сильно полагаться на интернет-магазины и другие сомнительные пункты реализации.
При приобретении стоит обратить внимание на наличии в пункте реализации масляных бочек, коробок, плакатов данного бренда, едва ли все это будет в местах торговли контрафактом.
Взглянув на полки хорошего магазина, можно увидеть большой выбор продукции Motul, продавец всегда сможет посоветовать продукт для покупателя, рассказать об особенностях и свойствах.
В РФ не так много автомагазинов, имеющих право продаж масел Мотюль, поэтому контроль оригинальности упрощается, нужно просто быть бдительным и не спешить покупать продукт на ближайшем рынке.
Канистра и качество пластика
Компания Мотюль внимательно относится к каждой детали, тщательно следя не только за качеством самого масла, но и за качеством упаковки.
Оригинал
Канистра масла Мотюль должна быть выполнена из качественного плотного пластика.
Подделка
Крышка
Отличить оригинал от подделки можно также внимательно присмотревшись к крышке и пробке канистры.
Оригинал
Подделка
Этикетка
Данные, которые должны быть на этикетке
Этикетка – лицо любого бренда. Она несет на себе основную информацию о товаре и должна отвечать самым высоким требованиям. Определить фальшивое масло поможет внимательное изучение этикетки. Типографские услуги достаточно дороги, поэтому довольно часто подделанные масла имеют этикетки низкого качества.
Оригинал
Подделка
Отличия оригинального масла MOTUL по упаковке
Основные визуальные признаки отличия оригинального продукта от контрафактного некачественного масла:
Канистра
На канистре с оригинальным маслом Motul (слева) хорошо виден спаечный шов
На оригинальной канистре слева линия разметки узкая
На дне оригинальной канистры (слева) отчетливо видны все печати
Крышка
Крышка на канистре у настоящего масла плотно прилегает к горловине без зазоров, а зубцы на крышке толстые и неострые. На поддельном масле зубчики крышки маленькие и острые.
Зубчики под оригинальной крышкой (сверху) крупные и неострые
На крышке располагаются выбитые буквы – название фирмы производителя масла MOTUL. На ощупь можно почувствовать все маркировки. У подделки данная надпись сделана краской, которая смывается и не ощущается при прикосновении.
Этикетки
Хотя внешне на первый взгляд, все этикетки соблюдены верно, но можно найти некоторые отличия:
Этикетка на оригинальной канистре (слева) имеет четкие надписи
Запомните все вышеуказанные признаки визуального отличия оригинального масла от контрафактного некачественного масла.
Как отличить подделку? Каким должно быть масло, чтобы не навредить двигателю?
Этот вопрос волнует многих автолюбителей, ведь некачественный продукт — это не только впустую потраченные деньги, но и потенциальный «убийца» автомобильного мотора.
В нынешнее время подделки достигли такого высокого уровня, что отличить настоящий продукт от фальшивого стало очень и очень тяжело, а иногда и просто невозможно.
11 признаков настоящего моторного масла
Проверяйте наличие сертификатов качества продукции с печатями импортёра и дистрибьютора у продавца.
Цена на оригинальное масло не должна быть заниженной. Не экономьте на моторных маслах, хороший продукт не может стоить дёшево. Увидев цену, сильно ниже рыночной, следует насторожиться: а в чём причина столь заманчивого предложения? Цены на масла MOTUL в интернет-магазинах и магазинах розничной сети контролируется производителем, соответственно, они не могут быть существенно ниже средних.
При покупке обращайте внимание на качество упаковки масла: она не должна выглядеть дёшево. На оригинальной упаковке обычно есть специальные тиснения и штампы с логотипом бренда. Поддельная же упаковка будет выглядеть дёшево, непрезентабельно, «шаблонно». При этом учитывайте, что завод может заказывать производство своих канистр у разных поставщиков. Не стоит заморачиваться на сравнении мелких элементов, они могут видоизменяться от партии к партии.
Канистра масла обычно имеет особую форму, «палёные» же масла разливаются в простые штампованные канистры. Оригинальную форму и вид канистр масел MOTUL вы можете увидеть на наших фотографиях к товарам.
Обращайте внимание на целостность контроля вскрытия канистры. Все моторные масла MOTUL оснащаются особой системой контроля вскрытия. Она представляет собой отделяющееся красное кольцо на крышке. Также осматривайте канистру на предмет повреждения места прилегания крышки — таким образом крышка могла быть снята и масло заменено на любое другое.
Осмотрите этикетку. Все этикетки масел, продающихся на территории РФ, должны иметь перевод на русский язык в том или ином виде. Зачастую для обнаружения русского текста нужно отклеить верхний слой этикетки. В этом случае на неё должен быть нанесён специальный символ-стрелка. Это же касается этикеток антифриза, присадок, смазок и другой продукции. И, конечно, этикетка не должна быть приклеена к канистре с помощью обычного клея.
Дата выпуска и номер партии масла на канистре должна быть отпечатана заводским способом.
В упаковке некоторых масел используются особые технологии защиты. Такой технологией у спортивной серии Motul 300V стала передовая Bubble Tag. Кстати, обратите внимание: в Российской Федерации акцизных наклеек на масло нет и не должно быть.
На вид подлинное моторное масло должно быть полупрозрачным, янтарного цвета. Некоторые виды масел Motul специально окрашены в различные цвета, это тоже является отличительным признаком. Какого цвета должно быть масло, вы можете узнать из вкладки «Техническая информация» на карточке товара.
Все масла Motul производятся во Франции, некоторые масла из автомобильной гаммы с 2015 года производятся на новом заводе в Италии. Соответственно, маркировка должна быть Made in France, Made in Italy или Made in E.U. Некоторые тормозные жидкости Motul могут иметь маркировку Made in UK.
Покупая продукцию MOTUL в нашем магазине MyMotul.ru, вы можете быть уверены в оригинальности поставляемого товара и его 100% качестве.
Закажите настоящее масло Мотюль у нас — и вы получите все привилегии потребителя действительно качественного масла!
Мы бесплатно* доставим масло и жидкости Motul в нужный срок по Москве и Московской области и подарим купон на скидку на следующий заказ!
*При заказе от 3000р. Подробности в разделе Доставка и оплата.
Возможно, вам также будут интересны статьи:
10 причин доверять MOTUL
Почему именно MOTUL
FAQ по маслам MOTUL
FAQ по моторным маслам
Копирование без активной ссылки на статью запрещено.
Peugeot SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2009
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2012
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.