как открыть дверь с кодом в игре дверь
Deathloop: Как открыть дверь в бункере Fristad Rock
Секретный бункер, дверь с тремя кодами и одна из самых сложных головоломок в игре. Вот как открыть эту дверь в Fristad Rock.
Deathloop полон побочных квестов, в которых используется механика временной петли в игре. Один из самых сложных квестов — открыть дверь хранилища в бункере Fristad Rock. Сложная часть открытия двери — это в первую очередь поиск трех уникальных кодов, необходимых для ее открытия. К счастью, это руководство поможет вам найти бункер Fristad Rock, найти каждый код и открыть эту надоедливую дверь хранилища.
Награда за выполнение этого квеста — это информация, которая очень поможет вам в прохождении основной истории, поэтому стоит пройти этот квест до конца. Тем не менее, вы получите много кодов и информации, которые сокращают большую часть игры, поэтому, если вы хотите потратить время на изучение и выяснение всего по крупицам, возможно, оставьте это напоследок.
Последний совет перед началом этого квеста: вы должны быть готовы сделать некоторые заметки, так как этот квест требует, чтобы вы отслеживали некоторые уникальные коды, которые будут применяться только к вашей игре.
Как попасть в бункер Fristad Rock
Утром идите к Fristad Rock и выйдите из туннелей через левый выход. Затем следуйте по тропинке у берега. После короткой прогулки вы должны заметить бункер справа от вас.
Дверь бункера будет закрыта деревянным поддоном. Разбейте обломки рукопашной атакой. Посмотрите на левую сторону двери, чтобы увидеть дверной звонок. Эти дверные звонки будут секретным способом открыть каждый бункер в этом побочном квесте. А пока вы можете продолжить путь и спуститься к пляжу.
Ищите секретный туннель на берегу. Как только вы найдете этот туннель, заберитесь внутрь и пройдите в бункер.
Оказавшись внутри бункера, вы захотите найти как можно больше информации. Найдите голосовую заметку на синем диване. Затем посмотрите на доску в центре комнаты и прочтите информационные бюллетени.
Как открыть дверь в бункере Fristad Rock
Собрав всю информацию, взгляните на дверь сейфа позади вас. Вы заметите, что для открытия двери требуется три кода. Подсказка: каждый код — это один бункер. Одна комбинация находится в этом бункере, а две другие — в других бункерах в Блэкрифе. Где мы находим эти другие бункеры? Вы можете спросить. Что ж, чтобы найти другие бункеры, используйте свой hackamajig по радио в бункере.
Как только вы взломаете радио, вы услышите музыку и серию кодов.
М13, 19 (шум дверного звонка). H26, 13 (шум дверного звонка). R33, 19 (шум дверного звонка).
Напишите код, который вы слышали, так как он уникален для вашей игры. Координаты (M13, H26 и R33) должны быть одинаковыми, но цифры перед дверным звонком могут быть разными.
Координаты указывают на каждый бункер, имеющий код. Посмотрите на карту на доске, и вы увидите, что координаты R33 совпадают с бункером Fristad Rock. Итак, ищите первый код внутри бункера.
Также не забывайте дверной звонок, на который вы смотрели ранее. Что ж, если бы вы не нашли секретный вход, вам бы потребовалось щелкнуть дверной звонок столько же раз, сколько вы слышали после R33. В нашем примере вам нужно будет щелкнуть дверной звонок 19 раз, чтобы открыть дверь.
Первый код
Вы можете найти код на главном столе, озаглавленный в памятке под названием» Доступ к архивам разведки «. Прочтите записку и запишите код. Код будет выглядеть примерно как 8J8, но, скорее всего, это что-то другое в вашей игре.
Эта комбинация будет первым кодом, который вам нужно будет ввести для двери. Имейте в виду, что порядок, в котором вы найдете каждый код, влияет на порядок ввода в хранилище. Получив код, вы можете покинуть Fristad Rock.
Второй код
Утром доберитесь до Updaam. Имейте в виду, что вам не обязательно сначала переходить на Updaam, и если вы решите отклониться от руководства, он изменит только порядок, в котором вы вводите коды в конце. Если вы еще этого не сделали, найдите карту сразу за левым выходом из туннеля. Вам нужно будет отправиться к точке с координатами H26, которая совпадает с Мастерской Отто.
Добравшись до мастерской Отто, пройдите через левый вход и поднимитесь по лестнице. Справа от вас будет запертая дверь с дверным звонком.
Ударьте по дверному звонку X много раз, как вам говорила радиопередача. Например, пример кода, упомянутый в этом руководстве, сделает это 13 раз.
Оказавшись внутри, исследуйте квартиру, пока не найдете стеклянную перегородку. Разбейте его и войдите на кухню. На столешнице вы найдете второй код в записке под названием «Счастливые числа Starbird». После того, как вы запишете код (что-то вроде 7C5), оставьте Updaam.
Третий код
Днем отправляйтесь в залив Карла. Найдите карту залива Карла прямо вверх по улице, ведущей к Садам Восприятия. Взглянув на карту, найдите координату M13. Координаты соответствуют складу под названием «Рыбацкие торговцы знаменитого Карла». Отправляйтесь на склад.
Как только вы найдете склад, пройдите к входной двери и найдите дверной звонок с правой стороны. Нажмите на дверной звонок, сколько раз говорило радио, и войдите в здание. В примере этого руководства это будет 19 раз, но, очевидно, ваше число может быть другим.
Изучите интерьер склада. Поднимитесь наверх и найдите матрас на земле. На этом матрасе должна быть записка под названием «Счастливые числа королевы Жуки». Прочтите памятку, запишите код (что-то вроде 018) и покиньте залив Карла.
Откройте дверь
Утром возвращайтесь к первому бункеру в Fristad Rock. Подойдите к двери хранилища и введите коды, которые вы нашли, в том порядке, в котором вы их нашли. Начните с верхнего ряда и спуститесь. Например, коды примеров будут в порядке 8J8, затем 7C5 и, наконец, 018. Введите свои уникальные коды и позвольте двери хранилища разблокироваться. Затем войдите в хранилище.
Исследуйте хранилище и соберите все информацию, которую вы можете найти. Вот и все, что касается открытия двери в бункере «Фристад Рок».
The Last of Us 2: Как открыть дверь с кодом в метро
В The Last of Us 2 игроки найдут несколько комнат и сейфов, которые можно открыть с помощью кода. Это руководство показывает, как решить головоломку с банкой.
Есть несколько шагов, связанных с открытием этой двери, и их не совсем легко обнаружить. Исследуя помещение, игроки найдут записку в дальнем углу стола. Эта записка была оставлена забывчивому человеку, который никогда не мог вспомнить код от двери. Записка говорит человеку, что он должны купить напиток, чтобы открыть дверь. Игроки заметят, что поблизости есть автомат с содовой.
Те, кто разбил дверь автомата и взял газировку, найдет еще одну записку. На ней первые три цифры кода: 1-5-2. Есть еще две цифры, но в комнате нет других подсказок. Над решение остальной части головоломки надо подумать.
Если игроки подойдут к двери, они обнаружат, что на двери только пять кнопок, и каждая кнопка может быть нажата только один раз. Если 1-5-2 вы уже нажали, это означает, что два других числа – это 3 и 4. Это паттерн, он идет от верхнего номера 1, затем чередуется с нижним номером 5, затем снова чередуется с верхним числом, но не повторяет предыдущее число, значит 2, затем чередуется обратно к нижнему числу 4, затем чередуется обратно к верхнему числу и вводит окончательное число 3, в данном случае код 1-5-2-4-3.
Как только дверь откроется, игрок сможет захватить большое количество материалов для крафта и апгрейда. В этой комнате также есть несколько патронов. Игроки должны иметь привычку обыскивать все эти запертые комнаты, так как некоторые дадут им доступ к новому оружию.
Все коды и комбинации в Deathloop
В Deathloop очень много кодов, секретных комбинаций, которые открывают двери в Черном Рифе. Нюанс в том, что все они генерируются случайным образом. Поэтому, если вы ищете уникальный список с кодами, открывающими все двери — вы его не найдете. Но гайд подскажет, где найти записки и другие подсказки, которые проливают свет на коды к сейфам и дверям.
Код для выхода из туннеля
Просто играйте, этот код вы узнаете по сюжету. Однако вы можете ввести 0451, чтобы получить достижение. Этот код является пасхалкой.
Код к сейфу Кольта
Вы найдете код во время прохождения игры в самом начале, это часть обучения.
Дверь с тремя замками
Рядом с дымовой машиной вы найдете записку на столе, объясняющую «Дымовой пакт» и один из кодов, которые вам понадобятся от одного из конкурентов, Кассандры. Чтобы получить другие коды, вам нужно будет вмешаться в работу машины, нажав на кнопку. Это приведет к тому, что остальные участники соревнования по открытию этой двери вернулись домой. Если вы нажмете на кнопку один раз, то Ваня выживет. Найти ее код можно в Карловой бухте вечером этого же дня. Дойдите до входа в ее ресторан и найдите код в одной в самом конце комнате. Рядом с полками и коробками.
Если вы нажмете на кнопку дымовой машины дважды, то выживет Анатолий. Двигайтесь по направлению к ресторану Вани, но пройдите мимо него и идите к домику на пляже. Код будет внутри.
Как только вы найдете все три кода, вы сможете открыть дверь, только не ждите особо награды за это.
Ключ от ворот Даунтауна
Поднимитесь на уровень выше ворот, там будет комната справа. Там будет записка. Вы увидите две будки с желтыми телефонами. Взломайте ближайший, а потом возвращайтесь к воротам, они откроются.
Код разгерметизации на территории Вэньцзи
Как только вы найдете панель разгерметизации, слева вы обнаружите аудио дневник. Он скажет вам место, где находится код.
Сейф в библиотеке
В полдень вы найдете сейф в библиотеке Даунтауна. На самом деле это критически важная вещь для задания, поэтому не беспокойтесь об этом сейфе, пока игра вас не заставит. Когда придет время, вы сможете найти код от сейфа библиотеки в комнате Алексиса в его особняке в записке от Джулианны о его интервью AEON.
Сейф королевы загадок в Йерхве
Пока вы пытаетесь ответить на ее вопросы, вы, вероятно, заметите в сейф королевы загадок. Опять же, как и сейф библиотеки, это в конечном итоге критически важная штука для задания, поэтому нет смысла искать код, пока не придет время.
Контейнерный ящик Мастерской Отто в Карловой бухте
Код от сервисного шкафчика в Карловой бухте
В Ангаре 1 в заливе Карла вы можете найти кладовку на первом этаже. Код для входа можно найти в Ангаре 2. Если вы войдете через главную дверь, код будет почти сразу же напротив подвешенного фюзеляжа самолета, который вы можете использовать, чтобы пересечь ангар.
Код от двери RAK
Вам понадобится голосовой пароль, чтобы открыть дверцу RAK. Чтобы его выяснить, вам нужно посетить офис Архива во второй половине дня, когда дверь останется открытой и вы сможете войти. Пройдите на второй этаж офиса, и вы найдете записку, торчащую из книжной полки, с кодовым словом, которое вам нужно произнести, чтобы открыть дверь.
Три пароля RAK
Внутри RAK вы найдете еще одну дверь, на этот раз требующую трех слов. Нет быстрого способа найти все слова. Вам нужно будет прочитать записку «Где держатся силы» рядом с замком, а затем выполнить квест, чтобы запустить генератор энергии в Комплексе и открыть все станции в каждой локации. Это даст вам три необходимых кода.
Звонок на скале Фристад
На побережье рядом с выходом из Туннелей на скале Фристад вы можете найти дверь. Там есть дверной звонок, но он ничего не делает. Чтобы попасть внутрь, зайдите туда днем, когда уйдет прилив, и вы сможете найти небольшое отверстие в новой нижней части, рядом с несколькими деревянными столбами и выступающей части конструкции бункера.
Код от оружейной
Когда вы посетите Комплекс в полдень и направитесь на подземную базу, вы сможете обнаружить, что Этерналисты взорвали арсенал. Внутри вы найдете несколько вещей, но одна из них — оружейная с дверью, запертой на кодовый замок. Чтобы открыть его, вам нужно найти дверь наверху, которая находится рядом с круглым вентиляционным отверстием. Для открытия требуется одна батарея. Внутри вы найдете записку с Кодом от оружейной.
Дверь в мастерскую масок
Исследуя Карловую бухту, вы найдете запертую дверь в магазине масок. Есть записка, в которой говорится, что владелец, Амадор, должен быть принесен в жертву во время утреннего ритуала Харриет в Ангаре 2. Это парень на крюке, которого опускают в газ, и если он умрет, то не сможет открыть дверь позже. Итак, чтобы попасть в запертую дверь магазина, прервите ритуал любым способом до того, как крюк опустится. Если вы остановите процесс и Амадор будет жив, когда вы уйдете, он будет в своем магазине позже в тот же день, а его дверь будет открыта.
Гайд по вскрытию сейфов и кодовых замков в Dishonored 2
Забава со взломом сейфов перебралась в сиквел прямиком из первой части. Разница, однако, в том, что теперь запароленных несгораемых шкафов стало больше, а шифры к большинству из них разработчики сделали рандомно генерируемыми, дабы вы, уважаемые игроки, не полагаясь на звонок другу и помощь зала, сами наматывали круги по локациям в поисках ключей и подсказок. Помимо собственно сейфов, в игре также встречаются двери, запертые на кодовый замок. О них я тоже расскажу и даже покажу, где искать заветные комбинации из трех цифр. Будьте уверены, из ваших Корво и Эмили выйдут отличные медвежатники, просто иногда им надо будет чуть-чуть помочь. За проявленное воровское мастерство ачивки/трофея, к сожалению, не полагается, но само содержимое сейфов уже можно считать наградой. Ведь когда вы в бегах, любая дополнительная монетка оказывается кстати.
МИССИЯ № 1
Количество сейфов: 2
1. Сейф в сокровищнице
Комбинация: сейф не заперт
В сокровищнице есть комнатка-хранилище, а в ней – два сейфа. Из одного из них можно забрать золотой слиток (150 монет), что я вам настоятельно и рекомендую сделать.
На званом обеде были Дама 3, Дама 2, Дама 5, Дама 4 и Дама 1. Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, Дама 1 носила причудливое Цвета 1 пончо. Дама 2 [сидела] левее всех, рядом с гостьей, одетой в Цвет 2. Дама, одетая в Цвета 3 платье, сидела слева от гостьи, одетой в Цвет 4. Я помню Цвета 3 платье, потому что его обладательница пролила на него Напиток 1. Путешественница, недавно покинувшая Регион 1, была одета во все Цвета 5. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Вещь 1, женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной Регион 1 славится такими безделушками». Тогда Дама 3 достала из сумочки свою фамильную драгоценность – Вещь 2. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года ее родной край, Регион 2, с усмешкой заметила, что ее Вещь 3 – куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию – Вещь 4; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, ее родина – Регион 3) чуть не выбила Напиток 2 из рук своей соседки. Внезапно Дама 4, пившая исключительно Напиток 3, предложила тост. Дама, которой предстояло навестить Регион 4 и которая весь вечер налегала на Напиток 4, попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила Напиток 5. Затем Дама 5 завладела всеобщим вниманием, рассказав про Регион 5 времен своей юности. Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: Вещь 1, Вещь 5, Вещь 3 и Вещь 4. Но кому принадлежала каждая из них? Кстати, порядок фамилий дам в кодовом замке вовсе не обязательно должен повторять их порядок за обеденным столом. Главное – соответствие фамилии и драгоценности. МИССИЯ № 7Количество сейфов/кодовых замков: 2 |