как открыть дверь с кодом в игре дверь

Deathloop: Как открыть дверь в бункере Fristad Rock

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Секретный бункер, дверь с тремя кодами и одна из самых сложных головоломок в игре. Вот как открыть эту дверь в Fristad Rock.

Deathloop полон побочных квестов, в которых используется механика временной петли в игре. Один из самых сложных квестов — открыть дверь хранилища в бункере Fristad Rock. Сложная часть открытия двери — это в первую очередь поиск трех уникальных кодов, необходимых для ее открытия. К счастью, это руководство поможет вам найти бункер Fristad Rock, найти каждый код и открыть эту надоедливую дверь хранилища.

Награда за выполнение этого квеста — это информация, которая очень поможет вам в прохождении основной истории, поэтому стоит пройти этот квест до конца. Тем не менее, вы получите много кодов и информации, которые сокращают большую часть игры, поэтому, если вы хотите потратить время на изучение и выяснение всего по крупицам, возможно, оставьте это напоследок.

Последний совет перед началом этого квеста: вы должны быть готовы сделать некоторые заметки, так как этот квест требует, чтобы вы отслеживали некоторые уникальные коды, которые будут применяться только к вашей игре.

Как попасть в бункер Fristad Rock

Утром идите к Fristad Rock и выйдите из туннелей через левый выход. Затем следуйте по тропинке у берега. После короткой прогулки вы должны заметить бункер справа от вас.

Дверь бункера будет закрыта деревянным поддоном. Разбейте обломки рукопашной атакой. Посмотрите на левую сторону двери, чтобы увидеть дверной звонок. Эти дверные звонки будут секретным способом открыть каждый бункер в этом побочном квесте. А пока вы можете продолжить путь и спуститься к пляжу.

Ищите секретный туннель на берегу. Как только вы найдете этот туннель, заберитесь внутрь и пройдите в бункер.

Оказавшись внутри бункера, вы захотите найти как можно больше информации. Найдите голосовую заметку на синем диване. Затем посмотрите на доску в центре комнаты и прочтите информационные бюллетени.

Как открыть дверь в бункере Fristad Rock

Собрав всю информацию, взгляните на дверь сейфа позади вас. Вы заметите, что для открытия двери требуется три кода. Подсказка: каждый код — это один бункер. Одна комбинация находится в этом бункере, а две другие — в других бункерах в Блэкрифе. Где мы находим эти другие бункеры? Вы можете спросить. Что ж, чтобы найти другие бункеры, используйте свой hackamajig по радио в бункере.

Как только вы взломаете радио, вы услышите музыку и серию кодов.

М13, 19 (шум дверного звонка). H26, 13 (шум дверного звонка). R33, 19 (шум дверного звонка).

Напишите код, который вы слышали, так как он уникален для вашей игры. Координаты (M13, H26 и R33) должны быть одинаковыми, но цифры перед дверным звонком могут быть разными.

Координаты указывают на каждый бункер, имеющий код. Посмотрите на карту на доске, и вы увидите, что координаты R33 совпадают с бункером Fristad Rock. Итак, ищите первый код внутри бункера.

Также не забывайте дверной звонок, на который вы смотрели ранее. Что ж, если бы вы не нашли секретный вход, вам бы потребовалось щелкнуть дверной звонок столько же раз, сколько вы слышали после R33. В нашем примере вам нужно будет щелкнуть дверной звонок 19 раз, чтобы открыть дверь.

Первый код

Вы можете найти код на главном столе, озаглавленный в памятке под названием» Доступ к архивам разведки «. Прочтите записку и запишите код. Код будет выглядеть примерно как 8J8, но, скорее всего, это что-то другое в вашей игре.

Эта комбинация будет первым кодом, который вам нужно будет ввести для двери. Имейте в виду, что порядок, в котором вы найдете каждый код, влияет на порядок ввода в хранилище. Получив код, вы можете покинуть Fristad Rock.

Второй код

Утром доберитесь до Updaam. Имейте в виду, что вам не обязательно сначала переходить на Updaam, и если вы решите отклониться от руководства, он изменит только порядок, в котором вы вводите коды в конце. Если вы еще этого не сделали, найдите карту сразу за левым выходом из туннеля. Вам нужно будет отправиться к точке с координатами H26, которая совпадает с Мастерской Отто.

Добравшись до мастерской Отто, пройдите через левый вход и поднимитесь по лестнице. Справа от вас будет запертая дверь с дверным звонком.

Ударьте по дверному звонку X много раз, как вам говорила радиопередача. Например, пример кода, упомянутый в этом руководстве, сделает это 13 раз.

Оказавшись внутри, исследуйте квартиру, пока не найдете стеклянную перегородку. Разбейте его и войдите на кухню. На столешнице вы найдете второй код в записке под названием «Счастливые числа Starbird». После того, как вы запишете код (что-то вроде 7C5), оставьте Updaam.

Третий код

Днем отправляйтесь в залив Карла. Найдите карту залива Карла прямо вверх по улице, ведущей к Садам Восприятия. Взглянув на карту, найдите координату M13. Координаты соответствуют складу под названием «Рыбацкие торговцы знаменитого Карла». Отправляйтесь на склад.

Как только вы найдете склад, пройдите к входной двери и найдите дверной звонок с правой стороны. Нажмите на дверной звонок, сколько раз говорило радио, и войдите в здание. В примере этого руководства это будет 19 раз, но, очевидно, ваше число может быть другим.

Изучите интерьер склада. Поднимитесь наверх и найдите матрас на земле. На этом матрасе должна быть записка под названием «Счастливые числа королевы Жуки». Прочтите памятку, запишите код (что-то вроде 018) и покиньте залив Карла.

Откройте дверь

Утром возвращайтесь к первому бункеру в Fristad Rock. Подойдите к двери хранилища и введите коды, которые вы нашли, в том порядке, в котором вы их нашли. Начните с верхнего ряда и спуститесь. Например, коды примеров будут в порядке 8J8, затем 7C5 и, наконец, 018. Введите свои уникальные коды и позвольте двери хранилища разблокироваться. Затем войдите в хранилище.

Исследуйте хранилище и соберите все информацию, которую вы можете найти. Вот и все, что касается открытия двери в бункере «Фристад Рок».

Источник

The Last of Us 2: Как открыть дверь с кодом в метро

В The Last of Us 2 игроки найдут несколько комнат и сейфов, которые можно открыть с помощью кода. Это руководство показывает, как решить головоломку с банкой.

Есть несколько шагов, связанных с открытием этой двери, и их не совсем легко обнаружить. Исследуя помещение, игроки найдут записку в дальнем углу стола. Эта записка была оставлена ​​забывчивому человеку, который никогда не мог вспомнить код от двери. Записка говорит человеку, что он должны купить напиток, чтобы открыть дверь. Игроки заметят, что поблизости есть автомат с содовой.

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Те, кто разбил дверь автомата и взял газировку, найдет еще одну записку. На ней первые три цифры кода: 1-5-2. Есть еще две цифры, но в комнате нет других подсказок. Над решение остальной части головоломки надо подумать.

Если игроки подойдут к двери, они обнаружат, что на двери только пять кнопок, и каждая кнопка может быть нажата только один раз. Если 1-5-2 вы уже нажали, это означает, что два других числа – это 3 и 4. Это паттерн, он идет от верхнего номера 1, затем чередуется с нижним номером 5, затем снова чередуется с верхним числом, но не повторяет предыдущее число, значит 2, затем чередуется обратно к нижнему числу 4, затем чередуется обратно к верхнему числу и вводит окончательное число 3, в данном случае код 1-5-2-4-3.

Как только дверь откроется, игрок сможет захватить большое количество материалов для крафта и апгрейда. В этой комнате также есть несколько патронов. Игроки должны иметь привычку обыскивать все эти запертые комнаты, так как некоторые дадут им доступ к новому оружию.

Источник

Все коды и комбинации в Deathloop

как открыть дверь с кодом в игре дверь

как открыть дверь с кодом в игре дверь

В Deathloop очень много кодов, секретных комбинаций, которые открывают двери в Черном Рифе. Нюанс в том, что все они генерируются случайным образом. Поэтому, если вы ищете уникальный список с кодами, открывающими все двери — вы его не найдете. Но гайд подскажет, где найти записки и другие подсказки, которые проливают свет на коды к сейфам и дверям.

Код для выхода из туннеля

Просто играйте, этот код вы узнаете по сюжету. Однако вы можете ввести 0451, чтобы получить достижение. Этот код является пасхалкой.

Код к сейфу Кольта

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Вы найдете код во время прохождения игры в самом начале, это часть обучения.

Дверь с тремя замками

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Рядом с дымовой машиной вы найдете записку на столе, объясняющую «Дымовой пакт» и один из кодов, которые вам понадобятся от одного из конкурентов, Кассандры. Чтобы получить другие коды, вам нужно будет вмешаться в работу машины, нажав на кнопку. Это приведет к тому, что остальные участники соревнования по открытию этой двери вернулись домой. Если вы нажмете на кнопку один раз, то Ваня выживет. Найти ее код можно в Карловой бухте вечером этого же дня. Дойдите до входа в ее ресторан и найдите код в одной в самом конце комнате. Рядом с полками и коробками.

Если вы нажмете на кнопку дымовой машины дважды, то выживет Анатолий. Двигайтесь по направлению к ресторану Вани, но пройдите мимо него и идите к домику на пляже. Код будет внутри.

Как только вы найдете все три кода, вы сможете открыть дверь, только не ждите особо награды за это.

Ключ от ворот Даунтауна

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Поднимитесь на уровень выше ворот, там будет комната справа. Там будет записка. Вы увидите две будки с желтыми телефонами. Взломайте ближайший, а потом возвращайтесь к воротам, они откроются.

Код разгерметизации на территории Вэньцзи

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Как только вы найдете панель разгерметизации, слева вы обнаружите аудио дневник. Он скажет вам место, где находится код.

Сейф в библиотеке

как открыть дверь с кодом в игре дверь

В полдень вы найдете сейф в библиотеке Даунтауна. На самом деле это критически важная вещь для задания, поэтому не беспокойтесь об этом сейфе, пока игра вас не заставит. Когда придет время, вы сможете найти код от сейфа библиотеки в комнате Алексиса в его особняке в записке от Джулианны о его интервью AEON.

Сейф королевы загадок в Йерхве

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Пока вы пытаетесь ответить на ее вопросы, вы, вероятно, заметите в сейф королевы загадок. Опять же, как и сейф библиотеки, это в конечном итоге критически важная штука для задания, поэтому нет смысла искать код, пока не придет время.

Контейнерный ящик Мастерской Отто в Карловой бухте

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Код от сервисного шкафчика в Карловой бухте

как открыть дверь с кодом в игре дверь

В Ангаре 1 в заливе Карла вы можете найти кладовку на первом этаже. Код для входа можно найти в Ангаре 2. Если вы войдете через главную дверь, код будет почти сразу же напротив подвешенного фюзеляжа самолета, который вы можете использовать, чтобы пересечь ангар.

Код от двери RAK

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Вам понадобится голосовой пароль, чтобы открыть дверцу RAK. Чтобы его выяснить, вам нужно посетить офис Архива во второй половине дня, когда дверь останется открытой и вы сможете войти. Пройдите на второй этаж офиса, и вы найдете записку, торчащую из книжной полки, с кодовым словом, которое вам нужно произнести, чтобы открыть дверь.

Три пароля RAK

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Внутри RAK вы найдете еще одну дверь, на этот раз требующую трех слов. Нет быстрого способа найти все слова. Вам нужно будет прочитать записку «Где держатся силы» рядом с замком, а затем выполнить квест, чтобы запустить генератор энергии в Комплексе и открыть все станции в каждой локации. Это даст вам три необходимых кода.

Звонок на скале Фристад

как открыть дверь с кодом в игре дверь

На побережье рядом с выходом из Туннелей на скале Фристад вы можете найти дверь. Там есть дверной звонок, но он ничего не делает. Чтобы попасть внутрь, зайдите туда днем, когда уйдет прилив, и вы сможете найти небольшое отверстие в новой нижней части, рядом с несколькими деревянными столбами и выступающей части конструкции бункера.

Код от оружейной

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Когда вы посетите Комплекс в полдень и направитесь на подземную базу, вы сможете обнаружить, что Этерналисты взорвали арсенал. Внутри вы найдете несколько вещей, но одна из них — оружейная с дверью, запертой на кодовый замок. Чтобы открыть его, вам нужно найти дверь наверху, которая находится рядом с круглым вентиляционным отверстием. Для открытия требуется одна батарея. Внутри вы найдете записку с Кодом от оружейной.

Дверь в мастерскую масок

как открыть дверь с кодом в игре дверь

Исследуя Карловую бухту, вы найдете запертую дверь в магазине масок. Есть записка, в которой говорится, что владелец, Амадор, должен быть принесен в жертву во время утреннего ритуала Харриет в Ангаре 2. Это парень на крюке, которого опускают в газ, и если он умрет, то не сможет открыть дверь позже. Итак, чтобы попасть в запертую дверь магазина, прервите ритуал любым способом до того, как крюк опустится. Если вы остановите процесс и Амадор будет жив, когда вы уйдете, он будет в своем магазине позже в тот же день, а его дверь будет открыта.

Источник

Гайд по вскрытию сейфов и кодовых замков в Dishonored 2

Забава со взломом сейфов перебралась в сиквел прямиком из первой части. Разница, однако, в том, что теперь запароленных несгораемых шкафов стало больше, а шифры к большинству из них разработчики сделали рандомно генерируемыми, дабы вы, уважаемые игроки, не полагаясь на звонок другу и помощь зала, сами наматывали круги по локациям в поисках ключей и подсказок. Помимо собственно сейфов, в игре также встречаются двери, запертые на кодовый замок. О них я тоже расскажу и даже покажу, где искать заветные комбинации из трех цифр. Будьте уверены, из ваших Корво и Эмили выйдут отличные медвежатники, просто иногда им надо будет чуть-чуть помочь. За проявленное воровское мастерство ачивки/трофея, к сожалению, не полагается, но само содержимое сейфов уже можно считать наградой. Ведь когда вы в бегах, любая дополнительная монетка оказывается кстати.

МИССИЯ № 1

Количество сейфов: 2

1. Сейф в сокровищнице

Комбинация: сейф не заперт

В сокровищнице есть комнатка-хранилище, а в ней – два сейфа. Из одного из них можно забрать золотой слиток (150 монет), что я вам настоятельно и рекомендую сделать.

После того как наш протагонист выберется по крышам из Башни и окажется на улицах столицы, у него будет возможность заглянуть в парочку домов в непосредственной близости от наглухо запертых дворцовых ворот. Жилище доктора Гальвани расположено буквально в двух шагах от будки городской стражи. Как получить

Заходим внутрь, из коридора-прихожей попадаем в лабораторию, выпиливаем тем или иным способом зачем-то забравшегося туда стражника и осматриваемся. Сейф стоит у одной из стен, а код к нему прячется за картиной над камином, которую нам так и так забирать – она тоже коллекционный предмет. Внутри сейфа нашего героя ждут два серебряных слитка (итого: 150 монет) и несколько пистолетных пуль.

Кроме того, сама возможность обнести квартирку доктора – тоже пасхалка. И в первой части Корво мог заглянуть в пустующие апартаменты Гальвани и бомбануть его сейф. Ученый жил тогда на бульваре Клеверинг, в непосредственной близости от Канцелярии Верховного Смотрителя и заведения «Золотая кошка».

МИССИЯ № 2

Количество сейфов: 2

1. Сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя

Кабинет наместника Лиама Бирна находится на третьем этаже форпоста смотрителей – это такое красное здание с баннером, своим парадным фасадом обращенное к каналу и площади Канала. Как получить

Попасть в нужное помещение можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон.

Сейф установлен в комнате отдыха, примыкающей к кабинету и отделенной от него стеклянной перегородкой. Естественно, он заперт, и код к нему рандомно генерируется для каждого прохождения. Подсказка, позволяющая угадать трехзначный шифр, лежит на столе в соседней с кабинетом комнате для совещаний – записка «Запреты, что сохранят тебя».

Перечисленные в ней запреты – ключ, нужно только определить их порядковые номера. Сделать это можно либо с помощью книги «Семь запретов», заботливо оставленной разработчиками на столике у сейфа.

. либо осмотрев любую из табличек с перечислением запретов, украшающих стены часовни, находящейся на том же третьем этаже. В последнем случае в Журнал героя добавится соответствующая запись, где и будут указаны порядковые номера запретов.

Сейф порадует Корво/Эмили тремя серебряными слитками (всего 225 монет), а также руной и китовой костью.

Фирменный магазин «Winslow Safe Company» располагается напротив станции «Аддермир». Как получить

Сейф с амулетом и прочими «вкусностями» прячется под лестницей, ведущей на верхний ярус торгового зала, а бумажка с кодом от него – в ящике кассового аппарата у входа в магазин.

Код к сейфу генерируется рандомно для каждого прохождения. Внутри нашего героя ждут два серебряных слитка и один золотой (итого: 300 монет), а также простой амулет и пистолетные пули.

МИССИЯ № 3

Количество сейфов: 2

1. Сейф в каталожной

Оказавшись в фойе Аддермирского института, телепортируйтесь на галерею второго этажа – туда, где стоит установка с ворванью, питающая световую стену. Иного пути в каталожную нет. Как получить

С галереи можно попасть только в одно помещение – в архив или регистратуру (множество каталожных шкафов как бы намекают).

В дальнем конце этого хранилища медицинской или иной информации есть запертый сейф, код к которому генерируется случайным образом. К счастью, записка с правильной комбинацией хранится почти рядышком, на столе напротив входа в каталожную.

За свои старания ваш герой-медвежатник получит катушку медной проволоки и серебряный слиток (на общую сумму 85 монет), а также чертеж боевого усыпляющего дротика.

Получить доступ к сейфу Васко – это обязательная часть квестовой ветки по нелетальному устранению Королевского Убийцы, которая активируется после разговора с Васко. Еле живой, он отыщется в помещении позади большого зала (операционной), куда мы попадем, миновав палату с трупными осами в отделении для выздоравливающих. Как получить

Во втором случае герою придется обобрать его бездыханное тело ради записки «Тому, кто найдет мой труп», где и указана правильная комбинация.

Кабинет с сейфом находится в правом крыле второго этажа института, в отделении клиники.

Внутри него два квестовых предмета – ключ от лаборатории Васко и «Записка о противоядии», – а также порция аддермирской микстуры.

МИССИЯ № 4

Количество сейфов/кодовых замков: 2

1. Сейф в офисе Корри Брокберна

Сейф находится в доме, соседствующем со станцией «Авента», в офисе на втором этаже. Нужный подъезд выходит в узкий проход, отделяющий дом от бокового фасада станции. Как получить

Сейф стоит в кабинете. Рядом на столе лежит записка от хозяина офиса, где сказано, что комбинацию он записал в обычном месте. Где именно? На доске напротив входа в кабинет. Из трех цифр сохранились только две, да и те прикрыты бутылкой, но это не беда.

Выставляем на сейфе обе известные цифры, а третью находим простым перебором. Улов нашего героя составят два серебряных слитка и сфалерит на счастье (всего 165 монет), а также книга «Собрание регентеров».

Пульт управления воротами находится на станции у форпоста гвардии Серконоса, а записка с комбинацией, позволяющей эти ворота открыть («Новый код от ворот»), хранится в кабинете старшего офицера форпоста. Как получить

Советую не шуметь – господин офицер у себя. Просто он очень устал и задремал прямо за рабочим столом. Стянуть бумажку с комбинацией у него из-под носа легче легкого.

Профит от хакнутых ворот – возможность с ветерком прокатиться на рельсовом экипаже до особняка Джиндоша.

МИССИЯ № 5

Количество сейфов: 1

1. Сейф из бывшего лектория

Там, где раньше читали лекции, теперь кишмя кишат трупные осы. К счастью нашего героя, сейф и его содержимое они не тронули. Как получить

А вот шифр к установленному там сейфу продается в подпольном магазинчике за 250 монет (187 монет после выполнения квеста торговца). Лавочку черного рынка ищите в доках, неподалеку от точки начала миссии.

Учитывая, что в сейфе лежат 5 серебряных слитков и кошель (всего 405 монет), то выгоднее шифр все же украсть. Однако не стоит грабить лавочку в Садах Кирии, пока вы не выполнили квест торговца, иначе останетесь без одного весьма занятного чертежа. Как обокрасть подпольный магазинчик в Садах Кирии

МИССИЯ № 6

Количество кодовых замков: 2

1. Дверь в подпольный магазинчик

Бронированная дверь магазинчика дополнительно защищена еще и кодовым замком с рандомно генерируемой комбинацией. Подсказка, позволяющая угадать верные цифры, находится в апартаментах, располагающихся над магазинчиком. Ситуация осложняется тем, что железная дверь в них тоже с полпинка не отпирается, ибо заблокирована изнутри досками. Впрочем, их, в отличие от кодового замка, можно отстрелить. Главное знать, откуда и куда палить. Как получить

Проскользнем в него, дойдем до конца грязной подворотни и повернем налево. Фактически мы оказались с обратной стороны дома, где располагается подпольная лавочка. Продолжаем идти вперед, только не торопясь и внимательно глядя под ноги. На первом этаже дома слева есть два зарешеченных, но не застекленных окна. Нам нужно второе, подступы к которому защищены ловушкой с растяжкой.

Именно через это окно мы отстрелим доски, блокирующие дверь в апартаменты с подсказкой.

Справились? Возвращаемся обратно к входу в магазинчик, но внутрь не заходим. Слева от него имеется проход к коридору с лестницей, ведущий на второй этаж. Нам туда.

Поднимаемся и заходим в квартирку над магазинчиком. Длинный коридор приведет нас в гостиную. Подсказка, а мы пришли именно за ней, содержится в записке, прикрепленной к свадебной сребрографии. И то, и другое мы найдем на стеллаже за письменном столом, в дальнем от входа конце комнаты.

Внимательно читаем записку и запоминаем упомянутый в ней месяц. Это важно. В моем случае там фигурировал месяц дождя. Топаем обратно в коридор и пристально изучаем висящий на стене календарь.

Некоторые числа в нем заключены в кружочки. Нас интересуют обведенные числа месяца дождя (RАIN) и месяца тепла (HEARTHS). Как вы уже догадались, из них складывается трехзначная комбинация, отпирающая дверь в подпольную лавочку. В моей игре получилось 413, но в вашей будут иные цифры. Браво, мы почти хакнули местный магаз.

Теперь дело остается за малым. Отправляемся на первый этаж того же дома, вводим получившейся код в замок и проникаем внутрь. Поздравляю, вы сделали это! Ну а для тех, кто совсем боится заплутать, я записала небольшой видеогайд по проникновению в подпольный магазинчик Пыльного квартала.

Какой способ предпочесть – думайте сами.

1. Самый простой способ получить код от замка Джиндоша – оказать неоценимую услугу главарю Стенателей Паоло или наместнику Бирну. Какую именно? Доставить одному из них другого, живого или мертвого. Получив в подарок предводителя противоположной фракции, и Паоло, и Бирн будут так признательны незнакомцу в маске, что с радостью вручат ему/ей записочку с кодом от дверей особняка Стилтона. Паоло ищите на первом этаже салуна «Ведьмина рука», а Бирна – на третьем этаже форпоста смотрителей, в его собственном кабинете. Однако помните, тот лидер, от которого вы получите ключ к замку Джиндоша, впоследствии может стать губернатором Серконоса. Готовы вы к такому повороту?

2. Если сотрудничество ни со Стенателями, ни со смотрителями вас не устраивает, попытайтесь раздобыть код к замку самостоятельно. Для этого сперва придется наведаться в кабинет наместника Бирна и стянуть со стола, что стоит у выхода на балкон, ключик от комнаты некоего Дюрана – Стенателя, доверенного лица Паоло, пойманного смотрителями.

Справились? Теперь отправляемся в салун «Ведьмина рука», где Дюран жил, пока не попался и не помер. Его комната расположена на втором этаже заведения и имеет отдельный вход с галереи второго этажа.

Наша задача – найти и прочесть записку «Код от дома Стилтона». Она лежит на столе.

3. Хотите доказать себе, что вы круче Джиндоша? В таком случае берите записку с условиями задачи из красного ящика возле двери, читайте ее и начинайте думать. Или воспользуйтесь вот этим шаблоном для решения головоломки Великого Изобретателя.

На самом деле есть единая схема решения загадки Джиндоша. Если не вдаваться в подробности типа как так вышло и почему, то выглядит она следующим образом. Представим текст с загадкой в общем виде, без конкретизации фамилий дам, наименований драгоценностей и значений прочих переменных. Пусть у нас будут просто Дама 1, Вещь 1 и т.д.

На званом обеде были Дама 3, Дама 2, Дама 5, Дама 4 и Дама 1.

Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, Дама 1 носила причудливое Цвета 1 пончо. Дама 2 [сидела] левее всех, рядом с гостьей, одетой в Цвет 2. Дама, одетая в Цвета 3 платье, сидела слева от гостьи, одетой в Цвет 4. Я помню Цвета 3 платье, потому что его обладательница пролила на него Напиток 1. Путешественница, недавно покинувшая Регион 1, была одета во все Цвета 5. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Вещь 1, женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной Регион 1 славится такими безделушками».

Тогда Дама 3 достала из сумочки свою фамильную драгоценность – Вещь 2. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года ее родной край, Регион 2, с усмешкой заметила, что ее Вещь 3 – куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию – Вещь 4; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, ее родина – Регион 3) чуть не выбила Напиток 2 из рук своей соседки. Внезапно Дама 4, пившая исключительно Напиток 3, предложила тост. Дама, которой предстояло навестить Регион 4 и которая весь вечер налегала на Напиток 4, попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила Напиток 5. Затем Дама 5 завладела всеобщим вниманием, рассказав про Регион 5 времен своей юности.

Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: Вещь 1, Вещь 5, Вещь 3 и Вещь 4.

Но кому принадлежала каждая из них?

Кстати, порядок фамилий дам в кодовом замке вовсе не обязательно должен повторять их порядок за обеденным столом. Главное – соответствие фамилии и драгоценности.

МИССИЯ № 7

Количество сейфов/кодовых замков: 2

Сейф находится на первом этаже особняка Стилтона, в бойлерной. В настоящем (любом) он вскрыт и пуст, поэтому хакать его следует в прошлом, когда он еще не был разграблен. В зависимости от текущей версии настоящего последовательность наших действий по вскрытию этого сейфа будет различаться. Как получить

Вариант 1: первоначальное (дефолтное) настоящее

Перемещаемся в прошлое. Там на месте баррикады стоит стол.

Залезаем под него, снова перемещаемся в настоящее и через лаз попадаем в нужное нам помещение. Гнездо трупных ос, возникшее на поваленном сейфе, можно, конечно, не трогать и, оказавшись внутри, сразу же снова отправиться в прошлое, но я бы его все же разгромила ради дропающегося оттуда кровавого янтаря (деньги лишними не бывают).

Оки, с осами разобрались. Теперь самое время оценить обстановку. В настоящем сейф вскрыт, но так облеплен продуктами жизнедеятельности насекомых, что из трех цифр правильной комбинации видна только первая – 2.

А в прошлом сейф заперт. Как же узнать код? Ответ очевиден. Надо кое-что изменить в прошлом, дабы к настоящему там не завелись осы и не уделали валяющийся сейф, скрыв от нас выставленный когда-то верный шифр. Подсказка кроется опять же в прошлом, в записке, брошенной возле тушки дохлого волкодава – игра нам намекает, что от мертвечины нужно избавиться, например, сжечь ее. Да и печь очень кстати имеется поблизости, в том же помещении. В общем, хватаем собакена, загружаем его в топку, жмем красную кнопку справа от нее и устраиваем псине кремацию.

Затем возвращаемся к сейфу, перемещаемся в настоящее, где никаких трупных ос нет и в помине, запоминаем комбинацию (238).

. снова портируемся в прошлое, вводим трехзначный код и отпираем сейф.

Вариант 2: альтернативное (любое из двух) настоящее

Внутри обнаружится пустой сейф с отломанной дверцей и никаких ос.

Запоминаем выставленную на дверце комбинацию (238), перемещаемся в прошлое и вскрываем сейф. Кстати, тушки волкодава в прошлом мы не найдем. К нашему появлению там от нее останется лишь кучка пепла в печи.

Как бы мы ни вскрыли сейф, наш улов составит: серебряный слиток, две пятерки, звездные таблицы Коно (на общую сумму в 135 монет), а также черный амулет.

Это – квестовый замок, он находится на галерее второго этажа, идущей по периметру Большого зала, возле дверей в кабинет, а комбинацию от него г-н Стилтон держит исключительно при себе. Как получить

Отыскать Стилтона на заднем дворе не составит труда – беседка прекрасно видна с балкона второго этажа, выходящего во двор. Записная книжка с кодом лежит на пюпитре рядом с вышагивающим туда-сюда серебряным магнатом. Достаточно добраться до беседки и просто забрать ее.

Стоит нашему герою переступить порог проклятого кабинета, и игра автоматически отправит его в прошлое, а вам позднее, в конце миссии, засчитает выполнение особого действия «Временной следователь» (проникновение в кабинет без кода от двери). Внутри кабинета перемещение в настоящее (любое) невозможно. Чтобы выбраться по окончании ритуала из запертого помещения, нажмите красную кнопку на стене возле двери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *