ivi код ошибки 4521
Код ошибки ivi — 4530: причины появления, устранение
Устроить кинотеатр можно у себя дома. В режиме онлайн, без рекламных врезок, вы может смотреть фильмы хорошего качества, уютно устроившись у себя в домашнем кресле. Одной из таких платформ является кинотеатр ivi. Однако, иногда у вас не будет возможности получить к нему доступ, а на экране телевизора, или планшета, появится надпись «Ошибка 4530». Это значит, что IP-адрес, с которого вы выходите сейчас в интернет, имеет открытый прокси, использует VPN или узел TOR.
Причины ошибки 4530 в ivi
В данной ситуации не так можно источников, вызывающих эту проблему. Основные причины появления подобной ошибки могут быть вызваны такими моментами:
Обратите внимание! Для выхода в интернет лучше использовать надежные роутеры, которые имеют высокую степень защиты от взлома.
Как исправить код ошибки 4530 ivi
Если вы используете роутер Mikrotik, то необходимо проверить следующие моменты. Это важно для нормального функционирования кинотеатра, и устранения ошибки:
При неправильных настройках оборудования, или его взломе, оно пропускает не инициированный вами трафик. В случае, если вы подключились через запретные со стороны правообладателя точки доступа – отключитесь от них, и зайдите со своего IP-адреса.
В ситуации, когда устранены основные моменты, а ошибка продолжает выдаваться, причина может оказаться на стороне провайдера услуг связи. Обратитесь к нему, описав сложившуюся ситуацию, предпринятые вами действия и код ошибки.
Почему не работает IVI на телевизоре Smart TV
Иногда пользователи Smart TV сталкиваются со следующей проблемой: некоторые сервисы не загружаются, виснут или вовсе предательски вылетают. Это касается самых популярных приложений в арсенале умных телевизоров – онлайн-кинотеатров, в частности IVI.
IVI – это передовой отечественный стриминговый сервис, который предлагает домашнему зрителю более 60000 тысяч российского и зарубежного видео-контента: фильмы любых жанров, сериалы, новинки кинопроката, телевизионные программы и анимацию; как бесплатный так и платный доступ к пользованию; понятный и очень удобный интерфейс! Досадно, когда приятный просмотр прерывается или становится невыносимым, если видео то и дело «спотыкается» на значке загрузки. Бывает и так, когда точно злой рок элементарно не впускает Вас в приложение и держит у Вас перед носом черный экран. Но всему есть решение! В этой статье мы обсудим почему не работает ivi на телевизоре и как эту проблему можно решить в домашних условиях!
Причины почему тормозит IVI и рекомендации по решению проблемы
Перед тем, как клясть само приложение необходимо проверить в исправности ли все факторы, от которых зависит работа онлайн-кинотеатра.
Инструкция для телевизоров Samsung
Смена адреса DNS-сервера
Сброс настроек телевизора до заводских:
Переустановка приложения IVI:
Переустановить приложение на Samsung можно только на сериях J, K, M, N, Q, LS (то есть 2015-2018 года выпуска) на OS Tizen.
Обновление прошивки телевизора
Сброс настроек Smart Hub
Опять же, во избежание блокировки Smart Hub перед сбросом убедитесь, что модель Вашего устройства сертифицирована для России, посмотрите на заводскую наклейку. Также, эту информацию можно узнать и в самом телевизоре.
Для этого проследуйте: Menu > Поддержка > Обращение к Samsung > в поле «Код модели» будет указан номер. Пример: UE32F6800. Латинская буква перед последними четырьмя цифрами и есть серия Вашего телевизора и указание на год выпуска.
Небольшой лайфхак для Вас:
A — 2008;
B — 2009;
C— 2010;
D — 2011;
ES/EH — 2012;
F/FH — 2013;
H/HU — 2014;
J/JU/JS — 2015;
K/KU/KS — 2016;
M/MU/Q/LS — 2017;
N/NU — 2018;
S — премиум модели разных лет
Заключение
В этой статье мы основательно разобрали проблему и постарались ответить на вопрос, почему онлайн-кинотеатр IVI не работает на Вашем SMART TV. Если же все вышеперечисленные решения не помогают, то, вероятно, заминка произошла внутри самого приложения, у разработчиков сервиса. Вы можете обратиться с вопросом в техподдержку. Все контакты можно найти на официальном сайте IVI.RU
В случае, если возникший у Вас вопрос касается не функционирования приложения в целом, а отдельных операций, например, ошибки при списании средств за услуги, при продлении подписки и т. д. тем более следует обратиться непосредственно в техподдержку и решать проблему персонально.
В любом случае, не расстраивайтесь и не нервничайте. Действуйте спокойно и рассудительно, и выход обязательно найдется. Приятного просмотра!
ivi.ru
перестали запускаться фильмы в приложении IVI.ru на телевизоре LG
Отмечено как решение
В случае, возникновения проблем с просмотром в приложении ivi, напишите:
Напишите пожалуйста модель телевизора, версию установленной прошивки в версию приложения ivi.
я так и не получила от вас ответа?
Протестировать сможем только в рабочие дни.
Напишем дополнительно, после проверки.
спасибо, будем надеяться на лучшее!
Скажите что решается с нашим вопросом?
LG32LM640T, версия последнего обновления 04.40.19, перестало работать с 28 апреля 2013. до этого работало отлично
Здравствуйте, извините за долгое молчание, напишите, пожалуйста. существует ли проблема с просмотром в настоящее время.
сейчас воообще при просмотре появляется черный экран и все. в чем же дело. Связалась с LG, сослались на ваших специалистов..причина в вас.
сейчас обновление 04.40.23. экран черныый
тоже самое и у меня
Здравствуйте, извините за долгое молчание, напишите, пожалуйста. существует ли проблема с просмотром в настоящее время.
Ночью 7.05.13 ПО обновилось до версии 04.40.23 и сначала все заработало нормольно, однако утром воспроизведение фильмов прекратилось. Телевизор выключался по таймеру сна, может в этом дело?
Здравствуйте, извините за долгое молчание, напишите, пожалуйста. существует ли проблема с просмотром в настоящее время.
Некоторое время было все нормально, Обновился интерфейс сайта. А сейчас опять неполадки, при просмотре появляется черный экран с белыми полосами вверху и внизу экрана, телевизор «зависает».
вопрос изначально стоял про приложение. на телевизоре в приложение не запускается фильм. экран черный
Здравствуйте, наши специалисты ищут причину и пути решения проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
теперь после черное экрана с белыми полосами появляется такое изображение
В случае, возникновения проблем с просмотром в приложении ivi, напишите:
Официальный ответ компании
В случае, возникновения проблем с просмотром в приложении ivi, напишите:
При просмотре какого видео возникает проблема?[/*]Марку и модель устройства[/*]Версию установленной прошивки устройства[/*]IP адрес устройства[/*]Фото/Видео с проблемой
Здравствуйте, наши специалисты ищут причину и пути решения проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На телевизорах LG 2011-го года выпуска периодически могут возникать проблемы с просмотром видео в приложении ivi – при просмотре видео приложение может закрыться.
К сожалению, данная проблема связана с техническими ограничениями самого телевизора, и мы не можем повлиять на устранение данной проблемы.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство
проверил скорость соединения 30 мс 30.5 мв вход, 31.6 отдача
прошу подсказать о возможном решении или не решении проблемы.
ответ прошу дать как можно скорее, т.к. есть возможность вернуть ТВ и обменять его на другого пр-ля.
спасибо!
Здравствуйте, Vladimir, спасибо за Ваше сообщение. Передала информацию об ошибке нашим специалистам, обещали исправить в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
а у меня начинает фильм показывать и через некоторое время обрывается.приходится заново искать момент на котором остановился просмотр.и так много раз за один фильм
Здравствуйте, Евгений, напишите полностью модель и версию ПО телевизора, название фильма, с которым возникла проблема. Замерьте скорость доступа до ivi.ru: http://www.ivi.ru/speed во время возникновения ошибки (измеритель работает в браузере на всех устройствах).
Добрый день. Такой вопрос. У меня телевизор LG 42LW575S-ZC 2012 года выпуска. Неделю назад перестал загружаться IVI. С интернетом у нас все хорошо.В другие приложения захожу, пользовались IVI больше полгода и ничего не вылетало и проблем не было, а вот сейчас началось, Поскажите из-за чего так может быть
Код ошибки 3014 на ivi в телефоне: как исправить
Онлайн-кинотеатр ivi можно смотреть на разных устройствах. Среди них присутствует и оборудование, выпущенное для Apple. То есть все приборы, которые работают на базе операционной системы iOS. Многочисленные ошибки с различными кодировками здесь не редкость. Встречаются они и при использовании ivi. Код ошибки 3014 препятствует рабочему процессу. Такое уведомление означает, что присутствует сбой связи с серверами Apple или проблемах с подключением устройства. Подключиться к кинотеатру вы не сможете до тех пор, пока не найдете причины и не устраните их. Сделать это можно самостоятельно.
Причины ошибки 3014 в ivi
Многие проблемы, возникающие при работе с онлайн-кинотеатром, выдаются на мониторах ТВ или дисплее телефона в виде кодированных ошибок. Каждый из кодов имеет под собой обоснование, и краткое пояснение. Причинами ошибки 3014 могут стать:
Обратите внимание! Устройства на базе iOS имеют свою специфику работы, поэтому устранение ошибок в нем проводится по конкретно разработанным методикам.
Что делать для устранения кода ошибки 3014 на телефоне
Исправить ситуацию, и возобновить корректную работу приложения ivi, помогут ряд методов. Исходя из того, что данная ошибка говорит об отсутствие ответной реакции от Apple, действия следует направить на возобновление связи:
ivi.ru
Ошибка воспроизведения
Добрый вечер! Вчера купили телевизор Philips 39 PFL 4208 T через приложение ivi.ru в смарт TV ни один фильм не воспроизводиться. Пишет «ошибка воспроизведения». Интернет подключен беспроводной. Подскажите что делать?
Здравствуйте!
Вам необходимо обновить прошивку ТВ до последней версии, инструкции в статье http://ask.ivi.ru/article/details/id/87.
В случае, если проблема останется актуальной, попробуйте подключить TV к сети интернет при помощи кабеля, и напишите нам о результатах.
Воспользовался данным советом у меня локальное время и время UTC не соответствуют. Смена настроек времени в меню телевизора не помогает. Версия ПО последняя.
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста модель и версию прошивки Вашего ТВ.
Также пожалуйста пришлите фото экрана по ссылке http://www.ivi.ru/pages/geocheck/ и фото экрана с появляющейся ошибкой.
Уточните, ни одно видео не воспроизводится или какие-то отдельные можно смотреть?
и все та же ошибка воспроизведения, что можно попробовать?
фото сейчас не смогу предоставить на работе нахожусь. Делал множество попыток, пробовал разные фильмы, раза 3-4 фильм начинал воспроизводится но это длилось около 1 минуты, далее начинали бегать кружочки и отображалось «ошибка воспроизведения». Еще раз 5-6 смотрел рекламу и сразу после окончании рекламы появлялась та же ошибка.
Спасибо за уточнения.
Будем ждать от Вас запрошенную информацию в любое удобное для Вас время.
Такая же проблема с 50pfl5038T
версия реализа TPM3E_003.000.000.001
версия PQ: Flash PQVO.34.2013/07/08
версия AQ V1.08/30521
версия Netflix 3.2.2.-release-1539680
при подключении через WI-FI ошибка воспроизведения
при подключении через LAN перестает работать пульт и нет возможности
Здравствуйте,
обновите версию прошивки на Вашем ТВ. Последняя версия прошивки на Вашу модель: 003.002.000.001. Скачать данное обновление можно здесь.
Здравствуйте. Тоже ошибка воспроизведения. ПО стоит последнее. Обновила вчера до последней версии.
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста модель и версию прошивки Вашего ТВ.