inpa расшифровка кодов ошибок

BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface. Часть 3. Диагностируем вся и всё!

inpa расшифровка кодов ошибок

Итак, для диагностирования всё ингредиенты собраны! ВОТ ОНИ!

Первые попытки диагностирования тоже проведены! ВОТ ОНИ!

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

1.Engine (двигатель)
мозги у меня siemens, двигатель m50, соответственно выбираем нужную строчку

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

выбираем F4 и читаем ошибки двигателя

inpa расшифровка кодов ошибок

теперь жмакаем F5 и читаем статус работы двигателя, датчики там всякие )

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

2.Transmission (трансмиссия)тут к сожаления нет ничего, что нам можно поглядеть

3.Chassis (шасси)один раз получилось подключился к ABS, потом ни в какую больше не хочет подключаться, не знаю с чем связано 🙁

В этом разделе нам много чего можно прочитать…

inpa расшифровка кодов ошибок

все возможности манипуляции с айрбегом представлены в меня айрбег

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

вот они первые ошибочки! Но не удивительно, на панели у меня не гаснет AirBag. При общении с прошлым хозяином, он поведал мне что подушки он отключил в целях безопасности, машина мол не новая … Проверяем статус всех датчиков подушки ( фото ниже ) и действительно вроде всё на месте и работоспособно, видимо просто разъеденные штекеры на подушках

inpa расшифровка кодов ошибок

— Air conditioninf IHKR (кондиционер)

меня диагностики кондишена

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

не знаю, серъёзные ошибки или нет, но на данный момент ( момент написания БЖ), кондишен заправлен и работает 🙂

— Instrument cluster (комбинация приборов)

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

— Central body electronics ZKE1 (центральный блок электроники)

также висят две ошибки

inpa расшифровка кодов ошибок

p.s. как вы увидели на мониторе бука, диагностика делалась ещё в мае, всё не было возможности написать такой длинный пост

Источник

#5 Аналоговые значения и ошибки (INPA)

inpa расшифровка кодов ошибок

В тот же день, когда была обнаружена завышенная температура АКПП (как мне кажется) посмотрели также аналоговые показатели с мотора, о которых и пойдет сейчас речь.

Мои рассуждения в данном вопросе основаны исключительно на чужом опыте 😀

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

Здесь вроде бы всё в норме, кроме угла зажигания. Пока нет никаких идей куда копать в этом вопросе, а главное, нужно ли? Что может влиять этот параметр?
Время впрыска вроде бы почти в норме, но подвывающий насос ГУР (вроде бы) и крякающий ролик могут давать ненормированную нагрузку, как я понимаю.

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

3000 об/мин, на месте.

Не совсем понимаю, все ли нормально с системой или нет. Но, как мне кажется, едет нормально. На ходу углы как минимум менялись, только скриншотов нет.

Из неприятного, была записана ошибка:
103 Regelvanos mechanisch Einlass
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 7 (Тут вроде бы количество повторов)
Logistic counter: 40
CAM_AV_IN_RAW 173.31 Grad CRK
CAM_REF_IN 175.00 Grad CRK
N_32 1024.00 rpm
TOIL 33.99 Grad C
aufgetreten vor (rel. BZ) 154.10 h

Насколько я понимаю, механическое заклинивание? При чем какие-то единичные случаи.
Вспоминая непонятное мне поведение авто — несколько раз, на холодную, при попытке тронуться без нажатия на газ — глох мотор. Если не ошибаюсь, за

пол года такое было 4 раза, один из них при движении задним ходом. (АКПП, если что) И пару раз казалось, что вот-вот заглохнет, но поддавал газу и все было ок. Может это быть связано с данной ошибкой? Или искать людей, которые могут фазы выставить правильно?) Предыдущий владелец вроде как ставил ремкомплект vanos и фазы ему выставляли в так называемом «клубном» сервисе. Может и накосячили немного.

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

Вроде по остальным параметрам все в норме.

Теперь по ошибкам, которые в принципе нашлись хотя бы раз:
Был два раза зимой инцидент, с разницей в 500км пробега — забуксовал на льду одним, разгруженным колесом, в оба раза в блок DSC получил ошибки 5DB3, 5DA3 и 5D93, то есть по датчикам ABS трех колес, кроме заднего правого. На том же пробеге записалась ошибка в АКПП 149 CAN Raddrehzahlen, но подозреваю, что ничего критичного в этом нет, все таки, пробуксовка не слабая была. Первый раз сам уехать не смог, сканером стерли ошибки, тросом аккуратно вытянули. Второй раз сам выехал, выкл/вкл зажигание, проехал 10 метров ошибки с панели ушли. Так что, надеюсь последствий здесь быть не должно.

В MS43 помимо вышеупомянутой ошибки по VANOS, нашлось еще пару интересных моментов:

123 Thermostatheizung, KFK
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 203
Logistic counter: 40
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 97.50 Grad C
VB 12.04 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 212.00 h

Эту ошибку знал с самого начала, так понимаю, что до жары не критично? Механическая часть вроде работает нормально. Нужно просто поменять термостат скорее.

18 NW_A — Fehler
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 65 Logistic counter: 40
N_32 768.00 rpm
Motorbetriebszustand = Leerlauf 4.00
TOIL 96.87 Grad C
VB 11.83 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 210.90 h

Вот это вот я не понимаю, что за ошибка такая, но единственное что нашел — выпускной датчик распредвала. Кто знает, верно оно? Меняем датчик?)

В общем, на этом вроде всё, не считая мелких ошибок типа пустого бачка омывающей жидкости и неработающей кнопки открывания багажника, что уже решено.

Если вдруг кто-то разглядит что-то неладное, или есть ответ на какой-нибудь из изложенных выше вопросов — очень надеюсь на ваши комментарии.

Всем спасибо, кто осилил данное безобразие.

Источник

расшифровка кодов ошибок Bmw inpa(ссылки)

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

Комментарии 17

inpa расшифровка кодов ошибок

Добрый вечер, подскажите что за фото у вас на странице с двумя мотоциклистами?

inpa расшифровка кодов ошибок

Внимание! Этот пользователь указал, что не понимает русского языка.

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

Да нет просто поинтересовался человек пишет что не знает русского языка и на нём пишет

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

Где тут вообще можно спросить по поводу ошибки?

inpa расшифровка кодов ошибок

У спецов на форуме

inpa расшифровка кодов ошибок

Да не могу я разобраться, где то тут форум?

inpa расшифровка кодов ошибок

Местный бмв форум тут только лс и посты

inpa расшифровка кодов ошибок

Так а как что и кому можно написать?))

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

Спасибо, буду пробовать)

inpa расшифровка кодов ошибок

Давай ещё раз)куда нажимать и где что писать?я ничего не нахожу

inpa расшифровка кодов ошибок

Машина или блог создать пост

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

На русском языке возможно написать коды ошибок?

Источник

Inpa первые шаги и ошибки + подготовка ноутбука для диагностики

inpa расшифровка кодов ошибок

Всем доброго времени суток.

Еще до покупки машины купил K-DCAN кабель. Думал разберусь за несколько дней и поеду в Краснодар за покупкой уже вооружившись каким-то минимальным набором знаний.
Но (то ли из-за лени то ли по каким-то другим причинам) посмотрев, что INPA какая-то мудреная программа, а Rheingold вроде дружелюбная, но в rar архиве весит 10гб… не сложилось.

В итоге уже после покупки и повторного изучения двух мануалов было решено найти старый ноутбук и попытаться приспособить его в качестве диагностического инструмента для своей BMW.

1) установка чистой windows XP SP3 системы на диск C
2) установка драйверов с диска который шел со шнурком (решил поставить дрова с диска как более безопасный вариант. т.к по отзывам в последних FTDI драйверах стоит защита от не родного ftdi чипа)
3) — далее все по манулам
Мануал INPA
Мануал по Rheingold

на удивление все прошло ровно без единой ошибки.

Но всплыла другая проблема — батарея в ноутбуке держала 5 минут от силы, а после совсем выдала ошибку и отказалась работать.

Решил все же попробовать подключиться к машинке.
Пошел с удлинителем на паркинг — нашли мне розетку и стал ковыряться.

Не сильно понимая что где нажимать, я аккуратно потыкал в inpa, посмотрел какие-то графики,
считал ошибки по двигателю и для проверки кабеля решил их стереть (не самое умное решение)
Но позже нашел их в error history — чему был очень рад:

inpa расшифровка кодов ошибок

потом запустил Rheingold — опять ничего не понял:

inpa расшифровка кодов ошибок

понял что все это вообщем-то бесполезно тк. что смотреть и что нажимать я не понимаю совершенно,
но цель была выполнена
— кабель работает
— inpa работает (правда коробку на сколько я знаю GA6L-45R — считать у меня не получилось, кто знает помогите)
— Rheingold тоже признаки жизни подает.

Далее было решено заняться батареей ноутбука.
— заказывать — долго
— покупать в минске — дорого… 80уе за какую-то китайскую батарею жалко
— тем же вечером я вспомнил про интересную чудо схему LTC3780 — которую когда-то заказал «на всякий случай» и кажется этот случай пришел.

LTC3780 — это схема которая может повышать-понижать напряжение. При входе от 5v до 30v, на выходе можем иметь от 0.8v до 32v.
я подумал что ее можно было бы приспособить для подмены родного блока питания ноутбука.

1) разрезал провод питающий ноутбук от блока питания и замерил его показания:

inpa расшифровка кодов ошибок

2) запаял в место разреза два коннектора (у меня в наличии дома были XT60) чтобы оригинальным блоком питания можно было пользоваться при необходимости.

inpa расшифровка кодов ошибок

3) достал из старых запасов экранчик на котором показывается напряжение и ток. (можно обойтись и без него просто мультиметром убедиться что на выходе у нас 19-19.5 вольт) Экранчик стоит баксов 5-7.
Искать на ebay «Universal Red Blue LED DC 0-100V 10A Dual Digital Voltmeter Amperemeter meter»
типо такого
4) схема подключения не сложная )
2 провода на вход и 2 на выход, подстроечными резисторами(конденсаторами) подстраиваем нужное нам напряжение и ток
как-то так:

inpa расшифровка кодов ошибок

черный к минусу, красный к плюсу. К сожалению черного провода под рукой не оказалось поэтому сделал все красными.
5) оформил все в картонную коробку чтоб провода не торчали (позже распечатаю на 3д принтере нормальный компактный корпус)

inpa расшифровка кодов ошибок

6) и чудо! работает! (правда не сразу) ограничитель тока стоял на 100ма. поэтому ноут вырубался, но покрутив подстроечные(синие) резисторы или конденсаторы выставил ток максимальный на 3ампера чего ноуту вполне хватает.

inpa расшифровка кодов ошибок

— вот так за 2 часа и 15уе я решил проблему отсутствия батареи в старом ноутбуке.
и наконец-то сделал себе источник любого напряжения с ограничением по току.

С данной схемой можно много чего придумать. Я когда-то я ее покупал чтоб выставить светодиодам такой ток чтоб они не грелись.

Теперь пойду разбираться что за ошибки и откуда они берутся.

Источник

Первое чтение ошибок с помощью INPA

inpa расшифровка кодов ошибок

Начнем с того, что спасибо dundukya за отличные инструкции по установке и ms-dos за подсказки в установке всего софта.

Установка
Все инструкции по установке и русификации уже есть на драйве и зная основы работы с компухтором можно за вечер разобраться, что и куда.
Сначала я купил Inpa-кабель на «белой» плате, который к сожалению оказался бракованным (китай такой китай). И получилось, что как не пытался, так и не смог ничего запустить.

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

inpa расшифровка кодов ошибок

Пришлось его поменять. Продавец хороший. Не то, что бы поменял, а дал тот, который даже лучше. На «зеленой» плате и с переключателем, который замыкает 7 и 8 пины, что позволяет читать больше машин и не брать в руки паяльник.
optibay.info — сайт, где заказывал. Спрашивайте с зеленой платой и переключателем. Может быть дороже, но экономит кучу времени.

Можно запускать и начинать чтение:

Двигатель
Без ошибок не обошлось.
1. Ошибка, связана с давлением воздуха. Что означает я не понимаю.
261 Atmosphaerendruckfuehler (im Steuergeraet verbaut)
Motordrehzahl — 749.25 1/min
Kuehlmitteltemperatur — 40.90 Grad C
Einspritzmenge — 6.66 mm^3
Raildruck — 349.40 bar

Fehler momentan vorhanden Signal Unterbrechung oder Kurzschluss nach B

2. Ошибка свечей накала. Как исправлять и что делать пока не знаю.
13573 Gluehanlage
Error frequency : 235
Logistic counter: 39

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *