hotkeynet скрипт на 2 окна

jonathanargentiero / HKN_2_players.txt

//================================================================
// SAMPLE SCRIPT FOR TWO WOW’S ON ONE PC
//
// Instructions: Copy this entire script (all the blue writing
// on gray background including comments). Save it in a file.
// Load it into HotkeyNet.
//
// Toggle the scroll lock key to turn hotkeys off and on. (You
// can change this if you want, just like you can change
// everything else with HotkeyNet.)
//
// Requires HotkeyNet build 147 or higher.
//
// For more info, go to www.hotkeynet.com
//================================================================
//————————————————————
// PRESS CTRL R TO RENAME WOW’S IF YOU LAUNCH THEM MANUALLY
//————————————————————
//————————————————————
// SUBROUTINE TO LAUNCH AND RENAME A COPY OF WOW.
//————————————————————
//————————————————————
// HOTKEY TO LAUNCH AND RENAME BOTH WOW’S.
//————————————————————
//————————————————————
// DEFINE MAIL LABELS FOR SENDING KEY STROKES
//————————————————————
//————————————————————
// DEFINE HOTKEYS FOR ALL KEY COMBINATIONS THAT WILL GET
// SENT TO BOTH WOWS. ADD MORE KEY COMBO’S IF YOU WANT.
//————————————————————
//————————————————————
// DEFINE MOVEMENT KEYS THAT WILL GET SENT TO BOTH WOW’S.
// ADD MORE KEYS IF YOU WANT.
//————————————————————
//————————————————————
// BROADCAST MOUSE CLICKS. HOLD DOWN OEM3 (ON U.S. KEYBOARDS,
// THAT’S THE SQUIGGLE KEY IN UPPPER LEFT CORNER) WHEN YOU
// WANT TO BROADCAST.
//————————————————————

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

Простой генератор скриптов HotkeyNet

Данный инструмент является мастером создания готового скрипта для программы HotkeyNet. Такой скрипт поможет вам управлять персонажами одновременно в нескольких окнах. Генератор скриптов пока работает в упрощённом режиме. Постепенно его функционал будет расширяться.

Список изменений
Известные проблемы

Pashted

В тестовом режиме запущен новый генератор скриптов HotkeyNet. Уже ведется активная работа над расширением его возможностей. Жду комментариев с вашими вопросами, пожеланиями, замечаниями.

Sergey

Спасибо за Вашу работу

Ирина

Очень удобный генератор и очень мне помог. Спасибо за такой полезный и информативный сайт!

Pashted

И вам спасибо, что не проходите мимо. Удачной игры!

Дмитрий

Добрый день (вечер) =)
если нет возможности запустить многооконку игры на одной учетной записи пользователя, но если запустить 2 учетные записи и так запустить игру от двух пользователей можно ли как то скорректировать скрипт чтоб на второй учетной записи повторялись те же действия что и на первой учетной записи?

Pashted

Дмитрий

Pashted

Артем

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я пользоваться этой программой в других играх? Например в Lineage 2, или Tera? Пробовал изменить скрипт, но ничего не вышло из за моей некомпетентности в этом вопросе :((

Pashted

Привет. Все игры устроены по-разному. Например, про Lineage 2 в Интернете пишут, что она защищена GameGuardo’ом и не пропускает нажатия, которые посылает ей Hotkeynet. Не факт, что Hotkeynet найдёт «общий язык» именно с вашей игрой. В каждом случае нужен свой подход, который в остальных, скорее всего, будет работать иначе. Воспользуйтесь этими инструкциями, чтобы написать свой скрипт, или поищите в интернете готовые решения для вашей игры.

Добрый вечер (день) существует такая забавная игра как Dragon saga (русский сервер Dragonica Volia) играю на русском. sandbox, виртуальные машины не работают ит.д. но запустить игру в 2 окна возможно если сперва запустить игру на одной учетной записи пользователя компьютера, потом создать еще одну учетную запись компьютера и запустить игру. но тогда приходится переключаться между этими пользователями не очень удобно особенно на боссе. так вот можно ли как то настроить hotkeynet чтоб она передавала нажатия с 1 пользователя компьютера, на другого пользователя этого же компьютера чтоб играть как бы в 2 окна?

Pashted

Привет. У меня большие сомнения, что такое возможно (из-за ограничений Windows). Но Hotkeynet может передавать нажатия другим компьютерам по локальной сети. Как настроить второй компьютер (или ноутбук), находящийся в одной локальной сети, рассказывается здесь

Спасибо, все настроила как в руководстве, но теперь возникает вопрос насчет самого скрипта. Если его создавать через генератор скриптов, то нужно ли указывать количество окон, например равное 2, или ставить 1. так как компьютеры находятся в локальной сети и игра будет запущена с разных компьютеров? и самый глупый вопрос что запускается в первую очередь программа hotkeynet или же лаунчер игры итд или разницы нет?

Pashted

1. Этот генератор пока не поддерживает создание скрипта для двух ПК. Возьмите в качестве примера скрипт от World of Warcraft для четырёх ПК и адаптируйте его под свою игру. Либо используйте скрипт из этого генератора и поправьте готовый скрипт так, чтобы он был похож на скрипт от WoW. Пример. Не забудьте на месте фраз IP_ADDRESS_2 указать IP-адрес ПК из локальной сети, которым собираетесь управлять «удаленно».

2. Если для старта мультибоксинга вы пользуетесь переименованием окон сочетанием Ctrl+R, то большой разницы нет, что запускать первым. Главное, чтобы в момент нажатия Ctrl+R была запущена программа HotkeyNet и окно с игрой (не лаунчер), в которое по ходу игры будут передаваться нажатия. Если игра способна запускаться без лаунчера, то подойдет и вариант с сочетанием Ctrl+Alt+L. В этом случае надо сперва открыть HotkeyNet, нажать Ctrl+Alt+L и подождать, пока клиенты сами запускаются. Путь к игре, как правило, будет указывать не на лаунчер, а на главный exe-файл игры.

Спасибо за информацию.
После переделки скрипта под свою игру и его загрузки в hotkeynet пишет: «Unknown keyword: «192.168.1.3.» Hint: If «192.168.1.3» is a user-defined command, declare it first with »
Что это значит? введено все верно вроде да и связь между hotkeynet работает

Pashted

Это явно синтаксическая ошибка. Смотрите правила написания здесь и в примерах здесь

Источник

Модус Операнди

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

HotkeyNet

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться116.01.2017 17:47:57

Для тех у кого несколько аккаунтов очень полезна утилита HotkeyNet, позволяющая симулировать нажатие кнопок мыши во все окна игры. Сейчас я расскажу, как её настроить и как ею пользоваться.

Для начала нам необходимо загрузить саму программу отсюда: HotkeyNet.
Так же вы можете взять готовый скрипт и поменять в нём имена на имена своих персонажей: Ссылка. Скрипт желательно поместить в папку с программой, чтобы случайно не удалить или не потерять.

После того, как всё скачаете и поменяете имена персонажей, необходимо запустить программу и загрузить скрипт. Для этого в окне программы нужно нажать кнопку Load Script, выбрать файл Script.txt и нажать Открыть. После чего нужно просто свернуть программу и удерживая клавишу F2 нажимать левой кнопкой мыши в игре в любое место. Во всех окнах игры (с именами из скрипта) будет происходить симуляция нажатия кнопки мыши. То есть, вы можете быстро провести несколько персонажей по локациям, сдать одновременно задания, переместиться в бой, телепортироваться и многое другое.

Для вашего удобства прилагаю скриншоты настройки программы.

hotkeynet скрипт на 2 окнаhotkeynet скрипт на 2 окнаhotkeynet скрипт на 2 окна

Забыл упомянуть, что у вас должен быть включен Num Lock.

Источник

HotkeyNet и World of Warcraft: быстрый старт

hotkeynet скрипт на 2 окна

Возможности программы HotkeyNet

Вот основные из них:

Полный набор функций можно посмотреть здесь.

Пошаговая настройка игры

Их необходимо скопировать на те же самые места в папки с остальными аккаунтами.

Готовые скрипты

Эти скрипты содержат основной набор возможностей:

Выберите наиболее подходящий из них. Процесс загрузки скриптов описывается на странице HotkeyNet: установка и настройка.

Самый быстрый и удобный вариант, с которым можно не добавлять почти никаких макросов и сразу начать игру, предусматривает использование скриптов, созданных в результате нашего эксперимента. С остальными придётся добавлять макросы на каждую способность и заклинание.

Не забудьте изменить путь к исполняемому файлу игры внутри скрипта.

В какой-то момент может показаться, что кнопки для некоторых действий выбраны слишком сложные или неудобно расположены. На самом деле, так и было задумано, чтобы во время боя случайно не нажать их.

Кстати, у нас заработал неплохой генератор готовых скриптов. Пока у него немного функций, но есть куда расти. Он будет обрастать новыми фишками быстрее, если вы будете им чаще пользоваться и делиться здесь опытом и впечатлениями.

Дополнительный функционал отдельно

Возможные неполадки

Я нажимаю Ctrl+Alt+L, но игра не запускается.
Не переименовываются окна во время запуска (или переименовываются, но никакие нажатия не достигают окон).

В зависимости от причины неполадки решение может отличаться:

HotkeyNet может слишком рано пытаться осуществить переименование. Тогда достаточно вставить задержку между командами Run и RenameTargetWin, например:

Или попробуйте такой вызов окон:

Некоторым мультибоксерам помогает переименование окон отдельной горячей клавишей:

В новых операционных системах Windows и/или с новыми версиями игры часто бывает так, что после запуска игры невидимое окно «World of Warcraft» в фоновом режиме пытается что-то скачать:

hotkeynet скрипт на 2 окна

Это окно не видно даже в диспетчере задач, но скрипт его переименовывает и передаёт нажатия именно в него, а не в игровой клиент. При этом HotkeyNet пишет в логах, что всё работает нормально.

Для решения проблемы создайте в скрипте такой переключатель и пользуйтесь им:

В особо тяжёлых ситуациях, когда даже это не помогает, воспользуйтесь ручным переименованием.

Кроме того, может оказаться, что у вас уже открыто окно с фразой «World of Warcraft» в заголовке (например, папка с игрой). В этом случае с большой долей вероятности HotkeyNet переименует открытое окно проводника.

Как отключить автоматическое скрытие панели задач перед стартом игровых клиентов?
Некорректно вводятся имена учётных записей после запуска окон.

Обычно это происходит из-за того, что в системе установлен русский язык ввода по умолчанию.

Как только запускается окно с игрой, в него передаются нажатия латинских символов, но в русской раскладке. Установите в системе английский язык ввода по умолчанию, чтобы при запуске окон символы передавались корректно.

Если логины не вводятся вообще, может помочь добавление в скрипт задержек перед отправкой текста. Либо создайте отдельную горячую клавишу, отправляющую в каждое окно нужный логин.

Я назначил новую горячую клавишу в скрипте, но она не работает.
Некоторые кнопки на клавиатуре перестали реагировать на нажатия, и теперь я не могу нормально напечатать текст.

Также можно отключить горячие клавиши в главном окне HotkeyNet, сняв галку напротив «Pressed hotkeys» слева вверху. Или через пункт меню «Turn off hotkeys» в системном трее.

Персонажи не следуют за главным и не атакуют общую цель. Они стоят на месте и могут только синхронно прыгать.

hotkeynet скрипт на 2 окна

Панели, добавляемые скриптом, и окна выползают за пределы экрана.

Чтобы передвинуть панели, откройте скрипт и в самом начале измените координаты в командах CreatePanel.

Для изменения положения окон на экране будет удобно воспользоваться конструктором окон. Кнопка «Сохранить» в конструкторе подготовит код, пригодный для вставки в скрипт на место существующего макета.

Мой процессор имеет 8 логических ядер, но игра тормозит. При этом в диспетчере задач Windows некоторая часть ядер перегружена, а остальные простаивают.

Это может происходить потому, что игра не поддерживает многоядерные процессоры, а ваш скрипт HotkeyNet не настроен должным образом на распределение нагрузки.

В экспериментальных и базовых скриптах из этой статьи это реализовано для 4-ядерных процессоров. Когда происходит запуск, в шаблон «LaunchAndRename» двумя последними цифрами передаются номера логических ядер, которые должны отвечать за вычисления в запускаемом окне. Вот пример схемы для 8-ядерного процессора:

Подробнее о распределении нагрузки на процессор смотрите в описании команды SetAffinity.

Почему после выхода из игры все окна в системе продолжают активироваться при наведении курсора?

Это делает встроенная в Windows функция. С активным отслеживанием окон не требуется кликать в каждое окно для его активации, что очень удобно в мультибоксинге.

Где мне взять скрипт на 3 окна?

Скачайте любой готовый скрипт из этой статьи и закомментируйте в нём лишние строки «LaunchAndRename» в секции запуска клиентов. Должно получиться примерно так:

Сохраните изменения. Этого будет достаточно для нормальной работы скрипта.

Также на сайте имеется генератор скриптов HotkeyNet, который может вам в этом помочь.

Как избежать бана в игре?

hotkeynet скрипт на 2 окна

Вот несколько рекомендаций по соблюдению правил.

Одно действие на каждое окно

Горячая клавиша должна совершать не более одного действия в каждом окне. Под одним действием подразумевается что-то, что в самой игре вы можете выполнить одним нажатием.

Игровые макросы вместо чат-команд, передаваемых скриптом

Некоторые игроки считают, что правила запрещают передавать команды в чат скриптом. Чтобы обезопасить себя, используйте вместо них внутриигровые макросы и вызывайте их командой Key. Всё, что вы можете сделать в игре нажатием одной комбинации клавиш, разрешено.

Избегайте использования функции Wait

Часть игроков интерпретируют правила Blizzard как запрещающие функцию Wait в любом виде, независимо от ситуации. Другие говорят, что она запрещена только когда используется для отделения двух действий друг от друга. Чтобы избежать проблем, воздержитесь от использования функции Wait в любых горячих клавишах, посылающих команды в WoW.

Передача кликов мыши

Команда ClickMouse позволяет создавать горячие клавиши, совершающие клик по заранее определённым координатам. Это нарушает правила Blizzard. Используйте ClickMouse только таким способом, когда происходит копирование текущей позиции курсора в другие окна или на другие компьютеры.

Задержки технического характера

HotkeyNet вставляет незначительные задержки в некоторые команды по техническим причинам. Например, ClickMouse делает паузу сразу перед кликом и после него, для того, чтобы дать целевому окну время на определение новой позиции курсора. По умолчанию эти задержки слишком короткие, чтобы повлиять на игровой процесс (их продолжительность обычно равна около 16 мс, что составляет примерно половину одного видеокадра). Однако, некоторые игроки верят, что любая задержка, вызванная сторонним приложением, неважно насколько короткая, даже если не влияет на игровой процесс, является нарушением правил. Если вы обеспокоены наличием таких задержек, избегайте использования следующих команд:

Источник

Подробнее о скриптах HotkeyNet

Этот материал продолжает тему скриптов HotkeyNet. Здесь рассмотрены более сложные функции: циклические переключатели, условные операторы, подпрограммы и шаблоны. С их помощью можно изменить поведение персонажей, вплоть до полного автоматизма. Несмотря на такие «страшные» слова, в статье не трудно разобраться даже новичку.

hotkeynet скрипт на 2 окна

Перед продолжением обязательно изучите первую статью по этой теме.

Циклические переключатели

Переключатели позволяют горячей клавише выполнять разные действия при каждом вызове. Их можно использовать для создания в игре таких клавиш, которые будут выполнять сначала одни действия, а при следующем нажатии другие. Или одно и то же действие может быть выполнено сначала в первом окне, затем во втором и т. д.

Такой переключатель может иметь сколько угодно позиций. В исходное состояние он сбрасывается при помощи ResetToggles. А с помощью команды SetToggle можно выбирать, какой Toggle-блок будет выполнен следующим.

Переключатели могут быть использованы только в горячих клавишах, но не в пользовательских командах. Если вам нужно использовать такое переключение в пользовательской команде, создайте горячую клавишу с переключателем и вызывайте её командой DoHotkey как подпрограмму.

Более подробную информацию смотрите в описании команды Toggle.

Условные операторы

Иногда вам может понадобиться, чтобы горячая клавиша срабатывала только во время работы с каким-то определённым окном. Например, эта горячая клавиша печатает «Hello», но только когда на переднем плане находится окно под названием «WoW1»:

Предыдущий пример немного примитивен, поскольку триггер F1 не сработает, если активно окно с другим названием. Чтобы горячая клавиша реагировала в остальных окнах так, будто она вовсе не назначена, добавьте блок Else:

Условий может быть несколько. Допустим, мы хотим добавить еще несколько строк, чтобы горячая клавиша печатала «Bye», если активно окно с заголовком «WoW2»:

В этих примерах использовалось условие «ActiveWinIs», чтобы проверить, какое окно активно на момент вызова триггера. Но существуют и другие условия, которые можно проверять. Для просмотра полного списка нажмите здесь.

Технические замечания:

Структурирование кода

Если вы сталкивались с программированием, вам, должно быть, привычно делить код на секции специальными символами. Скрипты HotkeyNet не такие. Они содержат блоки, но нет ни одного способа отмечать их границы. Вместо этого HotkeyNet применяет правила, чтобы определить, где кончается один блок и начинается следующий.

Допустим, ваш скрипт содержит такой код:

HotkeyNet во время загрузки кода делит его на блоки, как это видно по отступам на следующей иллюстрации:

hotkeynet скрипт на 2 окна

Изображение демонстрирует одну из самых удобных возможностей программы. Это окно открывается через меню «Actions > Show hotkey definition». Если вызвать назначенную ранее горячую клавишу, в данном окне отобразится, как HotkeyNet интерпретирует код, который вы написали. Часто результат отличается от введённых вами данных.

Обратите внимание, HotkeyNet добавил блоки SendPC, указывающие на локальный компьютер по умолчанию.

Как HotkeyNet решает, какой блок вложить внутрь другого блока? Программа следует двум правилам. Во-первых, блоки отделяются друг от друга в следующем порядке:

Во-вторых, блок «закрывается», когда в скрипте встречается другой блок такого же или более старшего уровня. Например, «тело» горячей клавиши заканчивается там, где начинается следующая. А Toggle-блок заканчивается, когда начинается следующий Toogle-блок или следующая горячая клавиша.

Второе правило означает, что нельзя какой-либо блок вложить внутрь другого блока такого же типа. В частности, невозможно вложить If-блок внутрь другого If-блока. Обойти это ограничение можно, если поместить участок между «If» и «Else» в отдельную горячую клавишу, и вызвать на его месте новую клавишу с помощью DoHotkey.

Пользовательские команды

HotkeyNet позволяет создавать команды, которые являются мощным и более продвинутым инструментом, чем горячие клавиши. Вот как это работает.

hotkeynet скрипт на 2 окна

Вводим требуемое направление:

hotkeynet скрипт на 2 окна

После нажатия на Enter все персонажи произнесут «port transylvania». Этот способ лучше уже потому, что можно указать любое направление, какое вам захочется. Например, вы можете написать так:

hotkeynet скрипт на 2 окна

И ваши персонажи вместо этого отправятся в Альбион.

Чтобы окно с командной строкой работало таким образом, в скрипте нужно сделать следующее:

Первый шаг выглядит так (чтобы код был короче и понятнее, в примере указано только одно окно с игрой):

Выделенный красным цветом фрагмент называется макрокомандой. Запустив команду «port», HotkeyNet заменит макрокоманду тем, что вы введете после слова «port» в командной строке. Если вы хотите подменить в команде не фразу целиком, а отдельные слова в разных её частях, используйте %1%, %2%, %3% и т. д. вместо %All%.

Вторым этапом, необходимым для правильной работы пользовательской команды, является назначение клавиши, которая отобразит окно с командной строкой. В этом примере мы откроем окно с уже набранным словом «port», хотя это необязательно. Вот как это выглядит:

Вот и всё, что нам потребовалось сделать. Это заняло всего восемь строк кода. Его легко читать и удобно править, чего нельзя сказать о добавлении множества однотипных горячих клавиш.

У передаваемого в игру текста есть ограничения. Подробнее читайте об этом в описании команды Text.

Командная строка в сторонних приложениях

В предыдущем примере использовалось окно с командной строкой, поскольку так проще понять суть. Но вы можете использовать команды и без такого окна. При желании можно вводить назначенные вами команды в игровой чат или в любое текстовое поле любой программы. Подробности смотрите в описании ThirdPartyCommandLine.

Подпрограммы

Пользовательские команды также можно использовать в виде подпрограмм, применяя их внутри других команд или горячих клавиш.

Представим ситуацию, в которой горячая клавиша посылает нажатие в окно, ждёт 500 мс, и посылает нажатие снова. Выглядит это так:

Это был довольно простой пример и он прекрасно работает. Но что делать, если нужно совершать действия в пяти разных окнах? Описание действий может сильно растянуться. Подпрограмма поможет сократить повторяющийся код. Для этого создадим пользовательскую команду:

И назначим горячую клавишу следующим образом:

Выполнение подпрограмм на удалённом компьютере

В предыдущем примере все окна располагались на локальном компьютере, на котором и была вызвана горячая клавиша. Но что, если одно из окон запущено на удалённом компьютере из нашей локальной сети? В таком случае эффективнее будет загрузить подпрограмму на удалённый компьютер и вызывать её с локального. Для этого удалим «SendPC» из команды (этот блок будет перемещён в горячую клавишу), после чего сохраним изменённую команду в скрипте каждого компьютера:

Горячая клавиша теперь будет выглядеть так:

Технические замечания

Есть возможность воспользоваться горячей клавишей также как подпрограммой. Для этого вызовите её с помощью DoHotkey. Иногда это может пригодиться, потому что некоторые ключевые слова и конструкции нельзя применять в командах, но можно в горячих клавишах (например, условные операторы или циклические переключатели).

Шаблоны

Шаблонами называются фрагменты текста, которые подставляются в скрипт. HotkeyNet создает копии выбранного фрагмента с макроподстановкой, поэтому каждая копия может отличаться друг от друга. Рассмотрим на примере.

Предположим, вам необходимо создать две горячие клавиши, которые имеют небольшие отличия, выделенные красным:

Вместо двукратного описания действий удобнее создать шаблон:

Теперь каждая горячая клавиша занимает по одной строке:

Чтобы увидеть результат копирования, нажмите «Show loaded hotkeys» в главном окне HotkeyNet.

Использование дешёвых клавиатур вместо X-Keys

hotkeynet скрипт на 2 окна

Такой подход работает потому, что с HotkeyNet каждый компьютер может передавать команды всем остальным, независимо от того, является ли он сервером или клиентом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *