где находится вин код дэу эсперо
Коварные Espero
Пост всем тем, кто решил купить Espero!
Итак, как человек купивший себе прелестный седан от Daewoo, хочу предупредить всех тех, кто поведется на цену, сильно подешевевших машин и решится на покупку:
1) Внимательно смотреть на VIN.
Если с Корейскими эськами все гут, то с Ростовскими есть один забавный нюанс. Кто то на заводе в Красном Аскае придумал клеить VIN номер на наклеечке под капотом и в багажник. А номер на табличке и кузове шел, как номер кузова. У меня этих наклеечек нет и на сверке номеров возникла проблема
2) Номер двигателя.
Не знаю, как в других регионах, в Свердловской области номера двигателей сверяют и может быть проблемка номер 2. Благо у меня двигатель родной. Хотя номер пришлось поискать 😀
3) Коррозия.
Смотрите на состояние, пороги и задние арки просто беда. Ржавеет очень сильно и быстро.
4) Салон.
Панель склонна к пятнам от солнца и трещинам от него же.
5) Антенна.
В машине она штатная, с электроприводом. Но чаще всего не работает ибо закисает и ее отрубают нафиг.
6) Двигатель.
Машинам, шутка ли, уже за 15 лет. И найти реальные пробеги сложно. Смотрите на работу и снижайте цену. Замена всего и вся не дорого конечно, однако в целом влетает в копеечку. Хоть движка и крайне надежна, но может подтраивать и не слабо так вибрировать.
7) Проводка.
От блока ЭБУ до фишки, к которой цепляется комп, провода могут просто сгнить 🙂
Может и банальности пост, но для меня многое стало откровением, конкретно с Espero.
Have Fun.
Постановка на учёт
Всем привет! Давайте знакомится! т.к. этот БЖ будет очень тесно связан с моей КсюшкЕ, т.к. Эсперо является Донором силового агрегата для КсюшкЕ. А раз всё это происходит законным легальным способом, то требуется постановка на учёт на меня.
Не скрою для меня было открытием что у Эсперо производства ОАО «Красный Аксай» 1999 года должны быть два VIN номера. т.к. до этого уже усиленно искал Эсперо, и даже нашел да только в самый последний момент перед тем как оформлять сделку, меня дернуло проверить авто в бесплатном сервисе ГАИ по проверке автомобиля, дойдя до графы проверить по запретам и арестам. Всплыло 4 запрета на рег. действия. на самого первого хозяина, продавшего эсперо ещё в 2008 году, а запреты упали в 2016 году. Которые путем долгой переписке и попытках звонков (приставы из другого региона) ни дали ничего. Пришлось о ней забыть, раз было потеряно почти 3 месяца. Так вот у этой Эсперы был только один привычный мне VIN номер. Вообщем смутил меня VIN номер на интернет площадке по продажам автомобиля привел в ступор. И нервное гугленье по этому поводу. Гугльенье только больше меня разочаровывало т.к. считал уже что это VIN от другой машины. Звонок товарищу который и рассказал чудесную историю про наклейки с VIN номером на Эсперо собранные из машинокомплектов на предприятии ОАО «Красный Аксай» после 1998 года. С чистой совестью созваниваюсь с продавцом и еду смотреть.
Осмотр через день, начинается с документов и поиском табличек. А наклейки нет (есть место где она была наклеена — клей на месте). Расстройство, а продавец и не знает ничего про эти наклейки. Говорит что, когда мыли двигатель какую то наклейку смыли. Мол не придали значения. Включил логику что такие наклейки должны дублироваться. Начал поиски вместе с продавцом, в багажнике. И Вуаля, правда она закрашена была. А при попытке сковырнуть краску и сама наклейка отпала. Блин, но отковыряв слой краски с наклейки VIN совпал с тем что в ПТС. УФ, пронесло. Кстати тот VIN номер что на табличке и на полу, вообще не сияет ни в базах, ни в документах. Мистика.
Приступил к осмотру того что мне больше всего надо после юридической чистоты. Это двигатель. Двигатель C20LE.
Номер двигателя совпал, и читается даже лучше чем у всех просмотренных ранее кандидатур в Доноры КсюшкЕ. Состояние двигателя конечно не фонтан, придется приложить руки, но это уже после.
Договорились, встретиться на перерегистрации. А до этого надо проверить Эсперку по всем базам, владелицу тоже и т.п. Если все устроит то, созвон. и перерегистрация (условия продавца, перерегистрация вместе с ним).
Пробивка меня порадовала. 2 владельца (в одной семье). 118 тысяч по одометру. Продавец сразу предупредил что тросик спидометра оборван давно, и не считает пробег, но по прикидкам уже 180 т. км. пробега. Для 1999 года примерно адекватный пробег. Назначили время и ударили по рукам. За это время сделал страховку, вышла почти в 3 т.р. на срок в 3 месяца. Блин, цены то у нас. Ладно пришел день Х.
Приехали в 11 на место, встретились, прилепили наклейку с VIN на место. Встали в очередь на сверку. Представитель ГосОрганов, осмотрел номерные агрегаты. всё в норме (если честно после этих слов сильно отпустило), попросил его взглянуть на оригинальный VIN корейский и внести его в базу как особую отметку, посетовав что мало ли наклейка потеряется, это все же наклейка. Пошел на встречу, дописал. А вот потом пошло всё не по плану, посыпались претензии без которых мол нельзя поставить на учет:
-сломаны передние поворотники;
-задняя бленда с фонарями;
-нет верхней планки крепления АКБ;
-сломаны ручки по водительской стороне.
Дал трое суток на устранение. Балин. Срочный обзвон, разборок, всех объявлений что были на интернет площадках ничего не дал. Расстройство.Остался последний звонок товарищу который и рассказал, про наклейки, перезвонил своему знакомому, который разрешил снять все недостающие запчасти для регистрации автомобиля, с обратной установкой после неё. Срочная поездка до него, разборка, сборка. Погода не способствовала, было очень холодно. Но за 30 минут до закрытия площадки сверки номеров. Мы снова там, снимая все претензии. Получаем документы и бежим вставать в очередь на сдачу документов, и оплаты госпошлины. Тут уже прошло всё без инцидентов. Сдали, документы и чеки госпошлины, 20 минут и все готово, выдача документов, номера оставил те же. Обратная дорога, опять разбор, и сборка деталей требовавшиеся для регистрации, а так же долг платежом красен. Отдал из деталья, то о чем договаривались как за услугу. А так же расчет с продавцом. Такая вот веселая покупка.
А у меня на руках вот такая интересная макулатура
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
1.0 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационные номера автомобиля
17-позиционный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В VIN зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.
Идентификационный номер двигателя
4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.
|
Идентификационный номер трансмиссии
Код типа трансмиссии выбит на закрепленной на задней переборке двигательного отсека информационной шильде (см. выше). Идентификационный номер трансмиссии выгравирован на приливе, отформованном в верхней части передней стенки картера коробки передач.
Идентификационный номер ведущего моста (только модели Galant AWD)
Код моста выгравирован на приливе, отформованном на картере дифференциала.
Идентификационный номер раздаточной коробки (только модели Galant AWD)
Раздаточной коробке не присваивается отдельный код. На полноприводных моделях (AWD) номер раздаточной коробки помещается на картере трансмиссии.
Информационный ярлык систем снижения токсичности (VECI)
Ярлык VECI содержит информацию по расположению компонентов систем снижения токсичности отработавших газов, спецификационные параметры по настройке отдельных узлов и используется в паре с шильдой, на которую наносится схема прокладки вакуумных шлангов. Ярлыки обычно крепятся с обратной стороны капота. В случае утраты информации или расхождения ее с фактически установленным на автомобиле оборудованием новый ярлык всегда может быть заказан в сервис-центре компании-производителя автомобиля.
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).