from the darkness прохождение код замка
Прохождение Lust for Darkness. Часть 1.
Пролог.
История Lust for Darkness начинается в тесной и запертой подвальной комнатушке, более всего напоминающей тюремную камеру. Выслушав воспоминания Аманды о последнем разговоре с мужем, поднимайтесь и осмотритесь. На столике неподалеку вы найдете записку от некого Д.В. Йелверстона. В сообщении он просит вас следовать «тропой любви», к незабываемому свиданию. После прочтения послания, осмотрите шкатулку и заберите ключ внутри. Вы сможете отпереть закрытую дверь и выйти в коридор подвала.
Оказавшись за пределами своей камеры, вы увидите множество свечей, тянущихся цепочкой по коридору. Видимо, это и есть «тропа любви», упомянутая в записке. Двигайтесь вперед, периодически пугаясь появляющихся силуэтов, пока не доберетесь до лестницы наверх. Поднимайтесь и продолжайте двигаться дальше по дому. Вскоре вы наткнетесь на двери, ведущие в « игровую комнату ». Слева от кровати на полках стоит занятная статуэтка, подойдите к ней и осмотрите ее. Изучив этот предмет довольно извращенного искусства и поставив его на место, Аманда обнаружит за своей спиной человека.
Дом Аманды и Джонатана. Год спустя.
Посмотрев вступительный ролик, вы перенесетесь на год вперед в особняк четы Мун. Теперь вам предстоит взять на себя роль Джонатана, главный герой не прекращает поиски жены все это время. Выходите из рабочего кабинета и спускайтесь вниз. Побродите по первому этажу до тех пор, пока не раздастся телефонный звонок. Телефон находится на полке, слева от телевизора. Подойдите, снимите трубку. В ответ вы услышите лишь гудки. Отходите от телефона на несколько шагов, и он зазвонит вновь. На этот раз из трубки раздадутся помехи.
После этого Джонатан пожалуется на головную боль. Таблетки находятся в ванной на первом этаже. От полки с телефоном двигайтесь направо, заходите в ванную и осматривайте пустой бутылек на умывальнике. Выйдя из комнаты, вы услышите стук во входную дверь, а также увидите, как в щель для писем кто-то просовывает конверт. Подходите к двери, смотрите в глазок и поднимайте подброшенное письмо.
Парк. Двор поместья Йелвертонов.
Теперь нет необходимости прятаться по кустам, можно вполне открыто исследовать поместье и прилегающую к нему территорию. Двигайтесь вперед и сверните направо. Проходите мимо фонтана и охранника, пока не доберетесь до второго фонтана. Сворачивайте направо и вы увидите скамейку, возле которой есть небольшой столик. На столике вы найдете приглашение на имя некого Сабиниана. С этим приглашением вы сможете попасть внутрь особняка. Для этого, стоя спиной к столику, взгляните на ближайший фонтан. За фонтаном, немного правее, будет видна статуя мужчины. Идите к ней, а затем по дорожке следуйте до входной двери в здание особняка. Предъявите ваше приглашение охраннику и заходите внутрь.
Особняк Йелвертонов.
После этого подойдите к столику, расположенному слева от кровати, и возьмите шкатулку. Вращая диски на ней соберите символ и получите записку от Аманды. Прочитав документ, возвращайтесь назад в холл. В комнате, где стоят три статуи, произошли некие изменения. В реальность просочилась часть другого измерения. Проходите в жуткую комнату и осмотрите статую. Вернув статую на место, вы заметите что другой мир немного отступил. Посмотрите вокруг себя, и он исчезнет вовсе. Вернувшись в холл и спустившись по лестнице, вы обнаружите, что все сектанты прошли вглубь особняка, оставив свою одежду у входа. Следуйте за ними в дверь под лестницей.
Поворачивайте налево и проходите через комнату, наполненную извивающимися в экстазе телами. Полномасштабная оргия в самом разгаре. Дойдя до лестницы, поднимитесь наверх. По лестнице вы попадете в небольшой частный театр, на сцене которого творится представление. Двигаясь по балкону, ищите открытую дверь. Вы обнаружите небольшой кабинет. Стоит вам зайти в него, внутри погаснет свет. Идите к столу, на котором стоит статуэтка, и осмотрите ее. После этого в открытом окне Джонатан увидит нечто настолько жуткое, что упадет в обморок.
Придя в себя, первым делом осмотрите полки в комнате. Среди книг можно найти заспиртованное сердце в банке. Осмотрев его, вы получите еще одну часть информации из «побочных историй» о Культе. Выходите из кабинета через открытую дверь и ищите лестницу вниз. Вы вновь вернетесь в театр, но теперь сможете подойти прямо к сцене, на которой осталась лишь пара мертвых тел и некий портал. Кликайте по порталу и Джонатан переместится в другое измерение.
Измерение Лусст’гхаа.
Пройдя дальше по коридору, вы выйдите к комнате с первой адекватной загадкой. Стоя около входа в комнату, взгляните перед собой, но немного правее. Вы увидите небольшой постамент. Возьмите с него часть механизма. Еще одна часть найдется слева за камнями. И, наконец, последняя деталь будет расположена немного правее двери со странным замком. Собрав все три детали, осмотрите устройство справа от постамента, где лежала последняя деталь; подходите к нему и укладывайте все найденные детали на свои места. Внеземной механизм объединит все детали в некое подобие ключа. Несите полученный ключ к двери и устанавливайте на место. Вращая круги в центральной части ключа, расположите детали так, чтобы они соответствовали пазам на замке.
Проходите в открытую дверь. Свернув налево, вы увидите одного из сектантов, который бредит про маску. Выслушав его, поднимайтесь наверх и проходите в комнату слева. В помещении лежит та самая маска, о которой говорил сектант. Подходите к ней и забирайте ее. После этого вы получите возможность надевать/снимать её, нажатием клавиши «Q». Маска позволит видеть то, чего вы не могли разглядеть человеческим зрением. Например, мост ведущий от комнаты через пропасть. Но не спешите бежать по нему. Для начала вернитесь в комнату с «окном» и двумя постаментами; надев маску, осмотрите вещь, лежащую на постаменте ближе к окну. Это первая «побочная история» из раздела Тайн Лусст’гхаа. После того как изучите «историю», вновь возвращайтесь в комнату с маской и проходите по мосту.
Особняк Йелвертонов.
Пройдя сквозь портал, вы окажетесь в особняке, а именно в кабинете его владельца. За закрытой дверью вас будет ждать Аманда. Она расскажет вам о беременности и о ребенке, повергнув Джонатана в шок. Получив управление в свои руки, подойдите к столу и изучите все бумаги. Этим действием вы откроете еще одну из «побочных историй». В левой части комнаты есть шкаф. За стеклянными дверями, находящимися на шкафу слева, вы найдете еще одну часть «побочных историй» о наследии Йелвертонов. Выходите из кабинета и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в местной библиотеке. Сразу посмотрите налево и внимательно изучите полки. Одна из книг будет лежать по-другому и именно её можно прочитать – это очередная часть «побочных историй».
Далее, вам нужно в левый проход. Пройдя через него, вы увидите дверь с короной. Естественно, дверь заперта. Двигайтесь направо, проходите через обеденный зал и заходите на кухню. Отсюда проходите в кладовку и ждите пока вас закроют. Впрочем, такой поворот событий довольно неплох, так как судя по звукам, за дверью кого-то неистово режут. Осмотритесь и найдите ящик для инструментов. Он закрыт на кодовый замок, но код нацарапан на одной из стенок. Просто поверните ящик и найдете цифры. После того как он откроется, вы сможете достать магнит. Его нужно применить на дверь, в местонахождении шпингалета. Возвращайтесь назад, через обеденный зал, и вы увидите, что одна из дверей открыта. Заходите в комнату и используйте портал.
Мир Лусст’Гхаа.
Оказавшись в ином мире, идите в проход; вы увидите жуткую статую, но не пугайтесь, она безобидна. Слева найдите коридор и по нему двигайтесь до второй статуи. Проходите мимо и вы выйдите к комнате с контейнером. Внутри ничего интересного, кроме статуэтки стула, которая и не нужна вам. Также в комнате есть портал, который перенесет главного героя в детскую комнату. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lust for Darkness.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: Lust for Darkness, Лусст’Гхаа, Lusst’ghaa, Джонатан Мун, Аманда Мун, Особняк Йелвертонов, Культ Экстаза, Уиллард Йелвертон, Культисты, Побочные Истории, ключ, шкатулка, дневник, записка, книга, мир Лусст’гхаа
Глючит или не запускается From the darkness? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода From the darkness начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
From the darkness не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации From the darkness для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
From the darkness лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в From the darkness могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер From the darkness не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения From the darkness можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Darkness Within 2: The Dark Lineage
Коттедж
Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.
I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this
В письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.
Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего интересного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.
День 1
21 февраля 2012
Город Архамед
Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтобы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр города. Осматриваем памятник и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика. Два раза жмем на дверь и слышим странный крик. Прейдем сюда утром.
Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, первая дверь справа.
Идем в свой номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.
Заходим в свой номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.
Ложимся на кровать… Нам снится сон!
Нас будит голос, зовущий по имени. Осматриваем комнату, дверь заперта… Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Смотрим в отверстие в стене. Подходит мужчина, говорим с ним, и он отдает нам ключ от номера. Открываем дверь ключом. Проходим в конец коридора и заходим в комнату слева. Говорим с мужчиной в кресле качалке…. Просыпаемся в своем номере.
День 2
22 февраля 2012 год
Спускаемся на первый этаж. Слышим разговор двух мужчин…. Пытаемся идти за ними, но автоматически возвращаемся в свой номер. Спускаемся вниз и говорим с хозяином отеля.
Отправляемся в букинистический магазин. Заходим в магазин. Говорим с Генри о книге. Он соглашается дать нам книгу, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- карту и фотоаппарат. Говорим с генри и покупаем их. Рассматриваем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.
Спускаемся в подвал. Не забываем использовать фонарь или лампу. Осматриваем все в подвале. Под статуей дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его. Находим игрушечную машинку и музыкальную шкатулку. На дальней полке найдем книгу. Берем ее. Рассматриваем ее в инвентаре. Странный ключ открывания замка, на котором есть шесть вращающихся деталей с выдвигающимися штырями, которые должны находиться в определенном положении.
Возвращаемся к полке с драконом и берем фонендоскоп.
Соединяем в интеллектуальном инвентаре фонендоскоп и книгу. Слушаем звуки при вращении колесиков.
Решение:
— 1-ый поворот колеса 2 раза.
— 2-ой поворот колеса 2 раза.
— 3-ье колесо не двигаем
— 4-ый поворот колеса 3 раза
— 5-ый поворот колеса 1 раз
— 6-ой поворот колеса 1 раз
Нажимаем на ручку и вставляем в замок.
Если все сделано правильно мы получим книгу, но прочесть ее не сможем.
Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книгу.
Он просит принести ему книгу с подвала. Опять идем в подвал и находим книгу о войне на первом стеллаже, вторая полка. Берем эту книгу и относим ее Генри. Теперь он может ее расшифровать.
Прогуляемся по городу и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страницу с содержанием.
Старое здание
Используя карту перемещаемся на новую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Используя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камни вокруг здания. Заходим в помещение. Осмотрим все. Не забываем использовать фонарь.
С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. «Да будет свет!»
Подходим к письменному столу. Открываем ящики стола. Берем фонарик, скочь. Читаем документ. Подчеркиваем зацепки.
They killed……in coma now
A single bite….and even death
I pounded henbit…..to the mixture
С подоконника берем распылитель.
На столе видим разорванные клочки. Нужно их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем
Отодвигаем от стола стул и смотрим под стол, видим сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Достаем из сундука книги и выбрасываем их рядом, пока не найдете нужную. Читаем ее.
This jar was placed inside a metallic box
Входим в спальню. С кровати убираем подушку и находим дневник. Читаем его.
theyve killed eight of our brothers to this point
Prof Jacob
they live….are blind
we tried to go down but realised the handle was gone
and there were…..S.P.Q.R carved on them
В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Видим механизм для открытия.
Выходим из спальни и идем в комнату слева. Видим замороженный труп. Осматриваем его. Берем капсулу и письмо. Читаем его и подчеркиваем
machines mentioned….destroy them all
Borellus’ way
immediately report back…..way to you
Еще раз осматриваем труп и получаем три металлических штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.
Проверяем ящики стола. Забираем компас и ручку. В другом ящике читаем книгу.
alternatively placed….coming close
it consists of…..compass rose
East = red, North = white, West = black. South = yellow
Спускаемся вниз. Обходим стол и рассматриваем шкаф с засушенными цветами.
Вспоминаем, что мы читали о смеси от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:
hanbit, rue (рута душистая), heath aster (астра), basil (базилик), geranium (герань).
Берем распылитель и набираем в него воду, спирт и масло. Комбинируем в интеллектуальном инвентаре распылитель и ступку. Теперь у нас есть смесь, которая может обезвредить насекомых.
Осматриваем пол и видим отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Смотрим под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу. В нише есть ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ. Видим механизм с 7 дисками и символами на них.
Открыть его мы пока не можем.
Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки замечаем знаки, такие же, как и на металлическом устройстве в полу.
Берем компас. Соединяющие линии на карте, которую мы склеили, черного цвета.
Согласно книге, черный цвет означает Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Получаем код.
Возвращаемся в спальню. Вставляем три штыря в механизм шкафа. Передвигая их, нужно добиться, что бы все стали справа в выделенную зону. Открываем шкаф и забираем защитный костюм от укусов насекомых. Если у нас есть защитный костюм, смесь от насекомых можно не делать. Если не удалось открыть шкаф, в дальнейшем придется пользоваться смесью.
Идем выставлять код. Если все правильно, нажимаем на пол и он начинает опускаться.
Спустившись вниз, осматриваем помещения. Здесь есть несколько комнат. Идем на лево. Заходим в помещение. Видим шкаф, усеянный насекомыми. Можно использовать распылитель, чтобы отпугнуть их. Можно одеть защитный костюм. Открываем шкаф. Берем металлическую капсулу.
Открываем деревянную коробку и забираем из нее два цилиндра.
Выходим и идем дальше. Видим дверь, на ней висит замок. Поворачиваем направо и проходим вперед. Открываем дверь и заходим в лабораторию. Подходим к письменному столу, открываем ящик. Видим маленький ключ. Забираем его. Это ключ от двери с замком.
Проходим вперед. Видим старый генератор. Точно такой же рисунок мы видели в зашифрованной книге.
Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книги о машинах.
Можно просто выйти из магазина и сразу вернутся. Генри отдает нам переведенную страницу.
Возвращаемся в старое здание.
Спускаемся на лифте вниз и идем к запертой двери. Открываем ключом замок. Заходим внутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе. Рядом стоит закрытая металлическая коробка. Открываем шкаф и забираем канистру.
Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, взятую из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.
Справа от машины стоит фонограф. Используем один из цилиндров, нажимаем на рычаг.
Смотрим на аппарат рядом с фонографом. На нем есть три рычага и два индикатора. Нужно уменьшить уровень шума, чтобы прослушать запись. Двигаем рычаги, пока не загорится красная лампа.
Теперь мы можем прослушать запись. На одном говорится об экспериментах, на втором мы услышим код для запуска машины (51637).
Осматриваем машину и открываем внизу заслонку.
Вводим код, услышанный на записи (51637).
В отверстие помещаем капсулу.
Применяем канистру на генератор и нажимаем зеленую кнопку.
Мы очнулись в спальне. Осматриваемся и замечаем записку приколотую ножом к кровати. Забираем ее, но прочесть не можем, она написана на неизвестном нам языке.
Спускаемся в подземную галерею. Если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы видели шифр на столе и попробуем расшифровать услышанное. Узнаем код к металлической двери и отправляемся ее открывать. Вводим «AUSIR». Толкаем дверь и заходим внутрь. Открываем первый справа гроб. На скелете берем ключ странной формы. Возвращаемся в комнату с металлической коробкой и этим ключом открываем ее. Находим колбу с результатами эксперимента гомункула.