forscan код ошибки 20
Коды ошибок (Forscan) — кто-нибудь розшифрует?
Привет сообщники 🙂
Спросил на форуме, никто не отвечает (может туда никто не заглядывает), спрошу ещё здесь.
Заимел себе адаптер ELM327, подключился Форсканом и насчитывал ошибок… Кто-нибудь может расшифровать человеческим языком?
(машина Ford Galaxy 2.0 97-го)
А может где в инете можно почитать расшифорвки? Я нашел этот сайт obd-codes.com, но в англицком я не силён 🙁
Вот ошибки:
**************************************************************************
===PATS DTC Ні===
Успешное считывание кодов ошибок (DTC), ошибок не найдено.
Модуль: Пассивная противоугонная система
===END PATS DTC Ні===
===OBDII DTC P0500-C===
Код: P0500 — Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости см. Интерактивные последующие проверки.
Статус: — Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости см. Интерактивные последующие проверки.
Обрыв в цепи VSS.
Короткое замыкание в цепи VSS.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, неисправен VSS.
Износ или повреждение приводной шестерни VSS на трансмиссии выходного вала.
Возможно, неисправен PCM.
Неисправность или повреждение модуля щитка приборов.
===END OBDII DTC P0500-C===
===OBDII DTC P1400-C===
Код: P1400 — Обнаружено низкое напряжение цепи датчика DPFE
Статус: — Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружено низкое напряжение цепи датчика DPFE
Обрыв в цепи Vref.
Возможно, неисправен датчик DPFE.
Это DTC может быть вызвано:
Течь трубки давления восходящего потока.
Коротко замкнута на массу цепь сигнала датчика DPFE.
Возможно, неисправен PCM.
===END OBDII DTC P1400-C===
===OBDII DTC P1413-C===
Код: P1413 — Низкое напряжение в цепи SAIRM
Статус: — Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в цепи SAIRM
Цепь SAIRM проверяется путем включения системы AIRи измерения уровня напряжения в SAIRM, являющейся входной цепью PCM. Код устанавливается, когда напряжение не переходит на высокий уровень в период нахождения системы во включенном состоянии.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв в сигнальной цепи системы AIR.
Обрыв линии подачи питания на реле системы AIR.
Проверьте реле.
Возможно, неисправен PCM.
===END OBDII DTC P1413-C===
===PCM DTC P0500===
Код: P0500 — Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости см. Интерактивные последующие проверки.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости см. Интерактивные последующие проверки.
Обрыв в цепи VSS.
Короткое замыкание в цепи VSS.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, неисправен VSS.
Износ или повреждение приводной шестерни VSS на трансмиссии выходного вала.
Возможно, неисправен PCM.
Неисправность или повреждение модуля щитка приборов.
===END PCM DTC P0500===
===PCM DTC P1413===
Код: P1413 — Низкое напряжение в цепи SAIRM
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в цепи SAIRM
Цепь SAIRM проверяется путем включения системы AIRи измерения уровня напряжения в SAIRM, являющейся входной цепью PCM. Код устанавливается, когда напряжение не переходит на высокий уровень в период нахождения системы во включенном состоянии.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв в сигнальной цепи системы AIR.
Обрыв линии подачи питания на реле системы AIR.
Проверьте реле.
Возможно, неисправен PCM.
===END PCM DTC P1413===
===PCM DTC P1400===
Код: P1400 — Обнаружено низкое напряжение цепи датчика DPFE
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружено низкое напряжение цепи датчика DPFE
Обрыв в цепи Vref.
Возможно, неисправен датчик DPFE.
Это DTC может быть вызвано:
Течь трубки давления восходящего потока.
Коротко замкнута на массу цепь сигнала датчика DPFE.
Возможно, неисправен PCM.
===END PCM DTC P1400===
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END PCM DTC P1000===
****************************************************
1. модуль PCM — мозги управления силовым агрегатом
2. модуль OBDII — бортовая диагностика OBD II
3. модуль PATS — пассивная противоугонная система
Компьютерная диагностика FORSCAN после поломки, нужна помощь!
2) Логи ошибок:
(OK) [17:11:36.845] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен запущен(а)
(WARN) [17:11:48.366] Тест завершен, найдены ошибки: P1116, P1709, P1000, P0603
(OK) [17:13:03.627] Режим проверки выходных цепей (OTM) запущен(а)
(OK) [17:13:37.801] Тест завершен успешно, ошибок не обнаружено
(ERR) [17:14:44.391] Экспресс-тест клапана холостого хода (КХХ) отменено оператором
(OK) [17:14:54.029] Чтение статуса мониторов системы запущен(а)
(OK) [17:14:54.094] Статус индикаторной лампы неисправности: Выкл
(WARN) [17:14:54.095] Мониторинг пропусков зажигания: Не поддерживается
(OK) [17:14:54.095] Мониторинг топливной системы: Завершен(о)
(OK) [17:14:54.096] Комплексный мониторинг компонентов: Завершен(о)
(WARN) [17:14:54.096] Мониторинг катализатора: Не поддерживается
(WARN) [17:14:54.097] Мониторинг подогреваемого катализатора: Не поддерживается
(WARN) [17:14:54.097] Мониторинг системы испарителя: Не поддерживается
(WARN) [17:14:54.098] Мониторинг вторичной системы подачи воздуха: Не поддерживается
(WARN) [17:14:54.099] Мониторинг системы охладителя кондционера: Не поддерживается
(WARN) [17:14:54.099] Мониторинг датчика кислорода: Не завершен(о)
(WARN) [17:14:54.100] Мониторинг нагревателя датчика кислорода: Не завершен(о)
(WARN) [17:14:54.100] Мониторинг системы EGR: Не поддерживается
(OK) [17:15:13.495] Тест завершен успешно, ошибок не обнаружено
(OK) [17:15:47.827] Режим 6 — Результаты тестирования для определенных систем мониторинга запущен(а)
(OK) [17:17:05.631] Тест завершен успешно, ошибок не обнаружено
(ERR) [17:17:38.674] Самодиагностика по требованию отменено оператором
(OK) [17:17:57.135] Самодиагностика по требованию запущен(а)
(OK) [17:18:04.329] Тест завершен успешно, ошибок не обнаружено
(OK) [17:18:57.323] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен запущен(а)
(WARN) [17:19:09.000] Тест завершен, найдены ошибки: P1116, P1709, P1000, P0603
===DTC P1116===
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки
Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.
Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.
Плохая работа термостата.
===DTC P1709===
Код: P1709 — PNP вне допуска при самопроверке
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P1709===
===DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
—Возможные причины—
— Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
— Батарея или PCM были отключены.
— Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
— DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.
P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.
Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.
Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.
===DTC P0603===
Код: P0603 — Обрыв цепи питания на KAPWR.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв цепи питания на KAPWR.
Обрыв в цепи KAPWR.
Незакрепленные/ ослабленные соединения аккумулятора на аккумуляторе и блоке цилиндров.
Это DTC может быть вызвано:
Если есть подозрение, что последний PCM или аккумуляторная батарея отсоединены, то предпринимать какие-либо действия следует только после того, как этот код будет продолжать появляться всякий раз вновь после его очистки.
Перепрограммирование может вызвать появление этого кода. После перепрограммирования следует очистить коды и отпереть автомобиль.
На мой взгляд тут нет причины не заводится мотору, или я не прав, прошу комментариев и помощи!
Буду очень признателен человеку который сможет угостить компресометром или приехать в Фаниполь и помочь померить компрессию, в спасибо-протестирую Ваш авто компом, померю давление в топливной форсунке, дам яму в гараже если что надо посмотреть или подкрутить…Денег на СТО особо нету- хочется отгребсти основные дорогие моменты, а потом если тест будет успешным-начать трясти трубки и датчики!
Приобретение FORScan, Активация расширенных функций и настройка.
Возможно уже заезженная тема, но вдруг кому будет полезно).
Хочу немного поделиться опытом с FORScan, активация расширенных функций и настройкой.
Начну с того что, после приобретения специального считывающего блока Volvo Dice для диагностики и муторные
1.5 дня мучений но эффективные по установке программы VIDA 2014D (только на Windows 7 и более ранние версии), захотелось хоть что нибудь капельку похожее протестировать на своем форде, потому как что умеет делать VIDA DISE для Volvo я очень удивился, а можно там практически все делать с автомобилем, от полной диагностики с супер подробным описанием абсолютно всех электронных узлов, а так же программирование модулей и конечно же банальное считывание и сброс ошибок. Так вот захотелось попробовать на Mondeo что нибудь подобное, и наткнулся сразу же на FORScan (типа дилерская программа «как на форуме писали» Ford/Mazda). Умеет она не так много как древний VIDA но кое что вкусненькое умеет, а умеет из необычного это — изменение конфигурации блоков управления авто (программирование), ошибки тоже не плохо читает. Но единственный минус — иногда не с первого раза синхронизируется с компьютером, либо с машиной.
приобрел вчера и получил сегодня. В комплекте был диск с прогами, но самое нужное из них в моем случае — это Forscan, его лучше скачать с оф. сайта forscan.org/download.html там самые актуальные версии и описывается что добавили или изменили в программе.
В общем забрал посылку приехал домой, сразу все установил и драйвера для кабеля (все на диске) на ноут и пошел подключать.Нашелся авто сразу же единственное приходилось переключать тумблерок с режимов
и то включать зажигание, то выключать. А теперь я опишу как со всем этим работать на примере активации функции «оповещения о не пристегнутом ремне безопасности», точно так же можно ее и отключить(если кому мешает) есть конечно способ сделать все это без доп оборудования, но блин это так муторно и не всегда получается с первого раза, танцы с бубном ещё те, в плане быстрого пристегивания/отстёгивание ремня безопасности, включения/выключения света и тд и тп, итак подключаем FORScan к разъему obd2, подключаемся к нему с Ноута, заходимся в программу Forscan выбираем вкладку «конфигурация и программирование» иииииииииии…вылазит фига «нужна расширенная лицензия» благо на официальном сайте есть решение, а именно пробная лицензия на 2 месяца.
И так что мы делаем:
39. 📎 FORSCAN Codes Rus. ⭐ Памятка: Updated version (for all S550 Mustang)
Привет, мои дорогие любители поковыряться в… настройках своего автомобиля ))
Если вы уже приобрели:
✔️ ELS27 или ELM327 USB версии 1.5 с переключателем HS-CAN/MS-CAN
✔️ Программа FORScan для Windows 7-8 (⬅️ расширенная лицензия, можно получить бесплатно на 2 месяца).
А тут инженерная версия только для тех кто умеет ею пользоваться FORScan 2.4.3.20210405 (активируется так же чз регистрацию и получение бесплатного периода).
✔️ Ноутбук на базе Windows 7/8/8.1 (с десяткой не подходит)
то теперь перед вами предстают невероятные возможности )))
Сегодня, благодаря наводке xkansler, представляю вам переведенную и адаптированную мной, для нашего славянского восприятия, ➡️ таблицу ⬅️ кодов FORSCAN.
В ней подробно изложены изменяемые характеристики, причины замен, и способы это сделать.
Немного расшифрую написанное там в полях: Модуль, Строка, Значение.
Рассмотрим пример из 47 строки:
Меняем в строке 7D0-01-02 x?xx xxxx xxxx — знак вопроса — на предложенные варианты в поле «Значения».
⚠️ Внизу таблицы три вкладки: для машин 2014-2018 годов, 2018-2020, и для машин 2018 с LCD приборкой.
⚠️ Перед любыми изменениями, не забудьте создать резервную копию модуля или хотя бы скриншоты заводских настроек… на всякий случай.
Вот и все. Приятных посиделок в машине )) И отличного результата )
p.s. Как только буду находить что-нибудь интересное — буду дополнять таблицу.
Лайк ⬇️ Подписка ⬇️ Репост ⬇️
_____________________________________________
Вся приведенная в статье информация и указанные в ней данные — являются личным мнением автора.
Все действия со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за последствия частного восприятия, кривых рук и др.
_____________________________________________
© Copyright
Копирование полностью, либо частично — без ссылки на источник запрещено.
Интеллектуальная собственность охраняется законом.
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265
Ford Mustang 2015, двигатель бензиновый 5.2 л., 1 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Ford Mustang, 2018
Ford Mustang, 2020
Ford Mustang, 2020
Ford Mustang, 2019
Комментарии 59
Есть варик врубить Police Dark Mode, но оставить свет, который идет с проекторов с лошадками (pony light)? Спасибо
Думаю такого варианта нет.
Auto дальний свет (активирует функцию Auto High-Beam) — это у кого-то получилось активировать?
Привет братва
прочитал
изучил
всё понятно и доступно
завтра откачу sync 2 до версии 3.08 стоит 3.10
и залью 3.10 рус
потом FORSCAN
Шикарный мануал, впрочем, как и все остальные.
Но есть вопрос: может есть какой-то код, чтобы аварийка секвентальная была? А то когда благодаришь кого-то после перестроения, непонятно, на тормоз нажал или аварийкой моргнул)
Спасибо!
Нет, такого кода не существует.
На АМ продаются модули, с помощью которых аварийка становится сиквентальной, но и тормоз становится таким же вместе с ней))) поэтому — увы)
Не получается активировать включение туманок с поворотом руля. Пробовал с обоими вариантами функции отключения туманок при поворотнике (эта функция, кстати, работает).
Что может быть не так? Мустанг 3.7 2016.
Возможно какая то из других функций, установленных одновременно мешает, типа «всегда включенные противотуманки» или другие варианты.
Всегда включённых/выключенных нет. Включил dark mode только. Этот режим может мешать?
В теории — не должен.
Сча перепроверю настройки, пока никто не писал, что не срабатывает этот режим.
Решено. Настраивал днём, а свет был в авто режиме. Вот туманки и не включались. Вечером уже заработало, тут то я и понял почему.
Отлично! Я почему то не догадался))
Спасибо Вам, за такие посты.
Жаль, что у меня пока еще не Mustang, а только Fusion )
Спасибо!) приятно)
Ну, от фьюжика до мустанга недалеко, тем более на Украине — однозначно его очень выгодно можно привезти, по цене фьюжика)
Ой, дайте для начала фьюжином насладиться ))))
Стоит ли ждать гайд по обновлению блоков через форскан?) У меня допустим версия для тестировщиков, через нее прошивал рейку. Но ее я наоборот откатывал, т.к. купил рейку от авто 16го года и на всякий случай откатил калибровку, стратегию и т.п. на те, что были в моей рейке. Хотелось бы обновить все блоки, но на форуме самого форскана не особо инфы по этой теме, а завалить их выбором неверной версии не хотелось бы. В теории должно быть возможным получить список актуальных версий для всех блоков по вину, так же, как по вину можно получить список версий, с которыми машина ушла с завода. Но наверно это только через ETIS, который платный?
Ну и сюда же — гайд по покупке и привязке второго ключа. На форуме форскана он есть и довольно понятен, но можно было бы адаптировать под русскую аудиторию и дополнить инфой касательно выбора правильного ключа, возможности привязать БУ ключ уже привязанный к другому авто и т.п. Т.к. с аукционов машинки часто доезжают только с одним ключиком, который потом боишься потерять.
По поводу блоков — мы почти все мне обновили. Но делали это наобум, без стратегии.
А по-хорошему, нужно конечно от производителя весь список получить.
По поводу ключей — очень интересная тема. Несколько раз ее касались, но пока не дошли руки.
По поводу выбора ключа — тут все просто, есть европейские, есть американские. между собой они не совместимы. Разные частоты. В моем понимании качественного ключа — 18+ оказался сильно лучше обычного. Он легко привязывается к доресту.
мне надо будет привязывать ключ второй, могу побыть подопытным кроликом опять 😀
Итоги диагностики FORSCAN
Благодаря АЛИ приобрел форскан и вот итоги 1 диагностики 🙁 Теперь вопрос как устранить эти ошибки?
Ошибки от 1 диагностики:
Код: P0446 — Электрическая цепь управления вентиляцией системы EVAP
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Код: P0451 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика/ реле давления в системе EVAP
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Код: U016A — Потеря связи с модулем системы глобального определения местонахождения
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
Код: B2909 — Неисправность датчика натяжения ремня Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль системы классификации водителя/ пассажира
Так повторяли диагностику заново благодаря Malinowiy смог отключит TMPS и т.д. Но появились новые ошибки 🙁
Ошибки от 2 диагностики:
Код: B12B7 — Исполнительное устройство смесительной заслонки, медленная работа или затруднения при перемещении заслонки
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
Код: B12B5 — Разрыв или короткое замыкание на + аккумулятора электрическои цепи обратнои связи исполнительного устроиства смесительнои заслонки
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
Код: U0140 — Потеря связи с BCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
Код: B2826 — Неисправность электрической цепи датчика температуры переднего испарителя
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
Код: B298A — Разрыв электрической цепи (цепей) активации исполнительного устройства заслонки режима
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
Код: B2477 — Конфигурация модуля не произведена
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка
Детальное описание кода ошибки диагностики
Конфигурация модуля не произведена
Код: B2A21 — Один или несколько файлов конфигурации отсутствует или поврежден
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка
Код: B2212 — Параметры переключателя регулировки яркости подсветки панели приборов вне рабочего диапазона
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка
Код: B2049 — Разрыв электрической цепи левого заднего указателя поворота
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка
Код: B2051 — Разрыв электрической цепи правого заднего указателя поворота
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка
Код: B2031 — Неисправность электрической цепи выходного сигнала левого указателя поворота
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка
Код: B2032 — Неисправность электрической цепи выходного сигнала правого указателя поворота
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка
Код: B2794 — Неисправность электрической цепи электропривода откидывания третьего ряда сидений
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка
Код: B2A32 — Разрыв электрическои цепи выходного сигнала LED подсветки
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка
Код: B2A35 — Разрыв электрическои цепи выходного сигнала внутреннего освещения
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Многофункциональныи электронныи модуль / интеллектуальная электрораспределительная коробка