формула 1 постройка майнкрафт

ФОРМУЛА 1 В МАЙНКРАФТ

ФОРМУЛА 1 и ЕДА В МАЙНКРАФТ 180 Анфайни Битва строителей

14:12 18.69 MB 487.5K

КТО ЛУЧШЕ ПОСТРОИТ БОЛИД ФОРМУЛЫ 1 ЗА 20 СЕК 1 МИНУТУ 10 МИНУТ БИТВА ПОСТРОЕК В МАЙНКРАФТЕ

ФОРМУЛА 1 В МАЙНКРАФТ Постройки от Шайнекса 2

Майнкрафт постройки Формула 1

Как построить Болид Формулы 1 в Майнкрафт Formula 1 Minecraft

Машина формула 1 в Майнкрафт постройка

Как ПРАВИЛЬНО использовать команду Fill

Постройки Формула 1 в майнкрафт

ФОРМУЛА 1 В МАЙНКРАФТ L КАК ПОСТРОИТЬ

ГЛОБУС и МАГИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО в МАЙНКРАФТ Анфайни Битва строителей

14:15 18.75 MB 831.5K

Машина в майнкрафт 4 варианта Как сделать Minecraft

13:02 17.15 MB 183.1K

Как Сделать ГОНОЧНУЮ МАШИНУ в Майнкрафт

ГОНКА НА ФОРМУЛЕ 1 КТО ПЕРВЫЙ БИТВА ПОСТРОЕК В СКРАП МЕХАНИК БИТВА КОМАНД SCRAP MECHANIC

20:24 26.85 MB 117.9K

КОРАБЛЬ и ЧАШКА В МАЙНКРАФТ 152

Постройки в Майнкрафте Формула 1

МАШИНА и СТАРИННЫЕ ЧАСЫ в майнкрафт БИТВА СТРОИТЕЛЕЙ 73 Minecraft

КАЧОК и ЧЕРЕП В МАЙНКРАФТ 184 Анфайни Битва строителей

14:51 19.54 MB 496.8K

как построить формулу 1 в майнкрафте без модов и командных блоков постройки майнкрафт

Майнкрафт битва строителей 6 Легендарная Формула 1

ПОСТРОИЛ ФОРМУЛУ 1 НА ПОРШНЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ в Scrap Mechanic

22:50 30.05 MB 265.2K

Формула 1 МайнКрафт

Постройки в Minecraft формула 1

Песня Клип про ЭНДЕРМЕНА из МАЙНКРАФТ RASA Пчеловод ПАРОДИЯ MINECRAFT ENDERMAN RAP анимация реп

МЕЛЬНИЦА и МИКРОФОН В МАЙНКРАФТ 147 Анфайни Битва строителей

ОРУЖИЕ и ГОТОВКА ЕДЫ в МАЙНКРАФТ 176 Анфайни Битва строителей

Как сделать формулу 1 в майнкрафте

МАШИНА ИЗ ФОРСАЖА В МАЙНКРАФТ Мускул кар с управляемой кабиной

Архитектор первый раз строит в MINECRAFT

Ферма камня на 1000 блоков ч 1 Minecraft Механизмы

08:56 11.76 MB 702.3K

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ и КЛИНОК АССАСИНА В МАЙНКРАФТ 179 Анфайни Битва строителей

14:16 18.78 MB 596.4K

Как сделать формулу 1 в майнкрафт 1 2

ГУБКА БОБ и ДЖАКУЗИ в майнкрафт МАСТЕРА СТРОИТЕЛИ 30 Minecraft

Как построить красивую ФОРМУЛУ 1 в майнкрафте

ИНВАЛИД и КАМИН в МАЙНКРАФТ 173 Анфайни Битва строителей

12:24 16.32 MB 538.7K

НУБИК ДЕНЬГИ ПРОТИВ МОНЕТКИ ДЕВУШКИ БИТВА СТРОИТЕЛЕЙ В МАЙНКРАФТ НУБ ЗАТРОЛЛЕН АДМИН ПЭНН

13:36 17.90 MB 708.5K

Майнкрафт но ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЕВГЕНБРО в Майнкрафте Троллинг Ловушка Minecraft

КАК НАЙТИ НАСТОЯЩЕГО ПРО В МАЙНКРАФТЕ ТРОЛлИНГ ПРЯТКИ В Minecraft Ярик Кент клоны ПРО майн

16:34 21.80 MB 171.6K

Как построить формулу 1 майнкрафт Shorts Minecraft майнкрафтпостройки майнкрафтмашины F1

ПОДПИСЧИК ПОСТРОИЛ МНЕ КАРТУ В ДЕРЕВНЕ ЖИТЕЛЕЙ В МАЙНКРАФТ 100 ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT КОМПОТ

Формула 1 в майнкрафте

03:08:54 248.61 MB 215

Майнкрафт интерьер Красивая комната в майнкрафт стиле тетрис Постройки без модов Туториал

ФЕРМА и ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ В МАЙНКРАФТ 183 Анфайни Битва строителей

14:13 18.71 MB 426.7K

СЛОМАЛИ БЕДРОК В МАЙНКРАФТ

Майнкрафт но Девушка ПОРТАЛ AMONG US ГТА 5 РОБЛОКС в Майнкрафт НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

ДЖИП МОНСТР и ОСА В МАЙНКРАФТ 158 Анфайни Битва строителей

Построй свою колонию Обзор мода Minecolonies Часть 1 Minecraft 1 12 2

22:09 29.15 MB 171.4K

НУБ И ПРО ОТКРЫЛИ ЗАВОД АЛМАЗОВ В МАИ НКРАФТ НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT Дак Плей

КАК ИГРАТЬ ЗА ГУБКУ БОБА В МАЙНКРАФТЕ МАЙНКРАФТ ПРЕВРАЩЕНИЯ

10:22 13.64 MB 697.1K

ДОКТОР СТРЕНДЖ и ХИПСТЕР в МАЙНКРАФТ 167 Анфайни Битва строителей

Для вашего поискового запроса Майнкрафт Постройка Формула 1 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ФОРМУЛА 1 В МАЙНКРАФТ который загружен СТАРЫЙ размером 4.01 MB, длительностью 3 мин и 3 сек и битрейтом 192 Kbps.

Слушают сейчас

Майнкрафт Постройка Формула 1

How To Carry The Rainmaker Splatoon 2 Compilation

Pink Elephants On Parade Tik Tok

Moises Garduño Por Ti Feat Daniela Calvario

Azeri Bass Azarbayjan

Pastor X Xhingana The Position Of God P1

Dirty Phonk Type Beat Prod Splvtter

Omuzumda Ağlayan Bir Sen Slowed

Мотоледи Ольга Пронина Её Видео В Память О Ней

Fizz Sound Sampler

Полина Гагарина Драмы Больше Нет

Топ Id Винилы На 2101 В Уличных Гонках

Чахонгир Зарипов Хикмати Зиндаги Рез 2020

Okey Reklamasi Qiziqarli Reklama

Диана Гюлечова Мубарак Ишри

Running Out Of Time Lin Manuel Miranda Ynairaly Simo Chris Jackson

Сиротулло Раупов В Дубай 2019 Сура Худжурот

Фируза Алифова Шерози Ман

Asiq Musqulat Divir Qoy Partlasin 2019

Cendrillon Vocaloid English Sub

Сура Икра Бисми Раббика

Деревня Моя Деревянная Дальняя Минус

Патрули Пророка На Улицах Лондона

Я По Настоящему Любил Лишь Однажды Самую Удивительную Женщину На Свете

Алло Планета Как Ты Меня Носишь

Quintet No 5 For Flute Oboe Violin Viola And Basso Continuo In A

Иранские Песни 2018 Suhrobi Asadi

Сбежала С Детьми На Харде Evil Nun Ужас В Школе Монахиня Полное Прохождение

Чала Спортик Койчаай

Free Playboi Carti X Pierre Bourne X Ken Carson Type Beat 2021 New Tank Prod By Eddyone

Ту Мохи Зебои Руйи Замини Суруди Нави Эрони 2020

Рингтон С Зонтиком 13 Карт Orohek

Зуура Толомушева Журогум

Feruza Karimova Kuchim Yetarmi

Fena Pirate Princess Op Opening Full Junna Umi To Shinjuu

Ахь Дохин Дог Кхечо Хоьстур Ду

Русский Стилль Катя Денисова Пойми 2014

4 A M Study Session Lofi Hip Hop Chill Beats

Hatice Sultan Ibrahim Pasa Love Song

Osman Navruzov Do Stim Official Music Video

Лезги Хала Диде Чан

Бада Бум Ускорение X 1 5

Немецкий Язык Алфавит

Ходьба Лечит 26 Заболеваний Узнай Как На Вебинаре 26 06 2021 В 11 00 По Мск

Источник

ФОРМУЛА 1 В МАЙНКРАФТ

ФОРМУЛА 1 и ЕДА В МАЙНКРАФТ 180 Анфайни Битва строителей

14:12 18.69 MB 487.5K

КТО ЛУЧШЕ ПОСТРОИТ БОЛИД ФОРМУЛЫ 1 ЗА 20 СЕК 1 МИНУТУ 10 МИНУТ БИТВА ПОСТРОЕК В МАЙНКРАФТЕ

ФОРМУЛА 1 В МАЙНКРАФТ Постройки от Шайнекса 2

Майнкрафт постройки Формула 1

Как построить Болид Формулы 1 в Майнкрафт Formula 1 Minecraft

Машина формула 1 в Майнкрафт постройка

Как ПРАВИЛЬНО использовать команду Fill

Постройки Формула 1 в майнкрафт

ФОРМУЛА 1 В МАЙНКРАФТ L КАК ПОСТРОИТЬ

ГЛОБУС и МАГИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО в МАЙНКРАФТ Анфайни Битва строителей

14:15 18.75 MB 831.5K

Машина в майнкрафт 4 варианта Как сделать Minecraft

13:02 17.15 MB 183.1K

Как Сделать ГОНОЧНУЮ МАШИНУ в Майнкрафт

ГОНКА НА ФОРМУЛЕ 1 КТО ПЕРВЫЙ БИТВА ПОСТРОЕК В СКРАП МЕХАНИК БИТВА КОМАНД SCRAP MECHANIC

20:24 26.85 MB 117.9K

КОРАБЛЬ и ЧАШКА В МАЙНКРАФТ 152

Постройки в Майнкрафте Формула 1

МАШИНА и СТАРИННЫЕ ЧАСЫ в майнкрафт БИТВА СТРОИТЕЛЕЙ 73 Minecraft

КАЧОК и ЧЕРЕП В МАЙНКРАФТ 184 Анфайни Битва строителей

14:51 19.54 MB 496.8K

как построить формулу 1 в майнкрафте без модов и командных блоков постройки майнкрафт

Майнкрафт битва строителей 6 Легендарная Формула 1

ПОСТРОИЛ ФОРМУЛУ 1 НА ПОРШНЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ в Scrap Mechanic

22:50 30.05 MB 265.2K

Формула 1 МайнКрафт

Постройки в Minecraft формула 1

Песня Клип про ЭНДЕРМЕНА из МАЙНКРАФТ RASA Пчеловод ПАРОДИЯ MINECRAFT ENDERMAN RAP анимация реп

МЕЛЬНИЦА и МИКРОФОН В МАЙНКРАФТ 147 Анфайни Битва строителей

ОРУЖИЕ и ГОТОВКА ЕДЫ в МАЙНКРАФТ 176 Анфайни Битва строителей

Как сделать формулу 1 в майнкрафте

МАШИНА ИЗ ФОРСАЖА В МАЙНКРАФТ Мускул кар с управляемой кабиной

Архитектор первый раз строит в MINECRAFT

Ферма камня на 1000 блоков ч 1 Minecraft Механизмы

08:56 11.76 MB 702.3K

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ и КЛИНОК АССАСИНА В МАЙНКРАФТ 179 Анфайни Битва строителей

14:16 18.78 MB 596.4K

Как сделать формулу 1 в майнкрафт 1 2

ГУБКА БОБ и ДЖАКУЗИ в майнкрафт МАСТЕРА СТРОИТЕЛИ 30 Minecraft

Как построить красивую ФОРМУЛУ 1 в майнкрафте

ИНВАЛИД и КАМИН в МАЙНКРАФТ 173 Анфайни Битва строителей

12:24 16.32 MB 538.7K

НУБИК ДЕНЬГИ ПРОТИВ МОНЕТКИ ДЕВУШКИ БИТВА СТРОИТЕЛЕЙ В МАЙНКРАФТ НУБ ЗАТРОЛЛЕН АДМИН ПЭНН

13:36 17.90 MB 708.5K

Майнкрафт но ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЕВГЕНБРО в Майнкрафте Троллинг Ловушка Minecraft

КАК НАЙТИ НАСТОЯЩЕГО ПРО В МАЙНКРАФТЕ ТРОЛлИНГ ПРЯТКИ В Minecraft Ярик Кент клоны ПРО майн

16:34 21.80 MB 171.6K

Как построить формулу 1 майнкрафт Shorts Minecraft майнкрафтпостройки майнкрафтмашины F1

ПОДПИСЧИК ПОСТРОИЛ МНЕ КАРТУ В ДЕРЕВНЕ ЖИТЕЛЕЙ В МАЙНКРАФТ 100 ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT КОМПОТ

Формула 1 в майнкрафте

03:08:54 248.61 MB 215

Майнкрафт интерьер Красивая комната в майнкрафт стиле тетрис Постройки без модов Туториал

ФЕРМА и ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ В МАЙНКРАФТ 183 Анфайни Битва строителей

14:13 18.71 MB 426.7K

СЛОМАЛИ БЕДРОК В МАЙНКРАФТ

Майнкрафт но Девушка ПОРТАЛ AMONG US ГТА 5 РОБЛОКС в Майнкрафт НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

ДЖИП МОНСТР и ОСА В МАЙНКРАФТ 158 Анфайни Битва строителей

Построй свою колонию Обзор мода Minecolonies Часть 1 Minecraft 1 12 2

22:09 29.15 MB 171.4K

НУБ И ПРО ОТКРЫЛИ ЗАВОД АЛМАЗОВ В МАИ НКРАФТ НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT Дак Плей

КАК ИГРАТЬ ЗА ГУБКУ БОБА В МАЙНКРАФТЕ МАЙНКРАФТ ПРЕВРАЩЕНИЯ

10:22 13.64 MB 697.1K

ДОКТОР СТРЕНДЖ и ХИПСТЕР в МАЙНКРАФТ 167 Анфайни Битва строителей

Для вашего поискового запроса Майнкрафт Постройка Формула 1 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ФОРМУЛА 1 В МАЙНКРАФТ который загружен СТАРЫЙ размером 4.01 MB, длительностью 3 мин и 3 сек и битрейтом 192 Kbps.

Слушают сейчас

Кеңеш Тобу Кызыл Розалар Kyrgyz Music

Nf The Search Slowed

Kasih Mu Tiada Dua Nya Nikita

Jahongir Otajonov Jonim Mp3

Daler Fayzullayev Rasmlari

Granny Chapter Two Trailer

Alberto Lizzio Violin Concerto In A Minor Rv 356 I Allegro Moderato E

Константин Ступин Дождь

Faucet Crypto Ganhe Várias Moedas A Cada 10 Minutos

Танец Царевны Лебеди

Майнкрафт Постройка Формула 1

How To Carry The Rainmaker Splatoon 2 Compilation

Pink Elephants On Parade Tik Tok

Moises Garduño Por Ti Feat Daniela Calvario

Azeri Bass Azarbayjan

Pastor X Xhingana The Position Of God P1

Dirty Phonk Type Beat Prod Splvtter

Omuzumda Ağlayan Bir Sen Slowed

Мотоледи Ольга Пронина Её Видео В Память О Ней

Fizz Sound Sampler

Полина Гагарина Драмы Больше Нет

Топ Id Винилы На 2101 В Уличных Гонках

Чахонгир Зарипов Хикмати Зиндаги Рез 2020

Okey Reklamasi Qiziqarli Reklama

Диана Гюлечова Мубарак Ишри

Марфушенька Душенька Нет Не Принцесса А Кто Же Королевна

Bodiev Чёрный Мерин Премьера Трека 2019

Иранские Песни 2018 Suhrobi Asadi

Сбежала С Детьми На Харде Evil Nun Ужас В Школе Монахиня Полное Прохождение

Чала Спортик Койчаай

Free Playboi Carti X Pierre Bourne X Ken Carson Type Beat 2021 New Tank Prod By Eddyone

Ту Мохи Зебои Руйи Замини Суруди Нави Эрони 2020

Рингтон С Зонтиком 13 Карт Orohek

Зуура Толомушева Журогум

Feruza Karimova Kuchim Yetarmi

Fena Pirate Princess Op Opening Full Junna Umi To Shinjuu

Ахь Дохин Дог Кхечо Хоьстур Ду

Русский Стилль Катя Денисова Пойми 2014

4 A M Study Session Lofi Hip Hop Chill Beats

Hatice Sultan Ibrahim Pasa Love Song

Osman Navruzov Do Stim Official Music Video

Лезги Хала Диде Чан

Источник

Секреты minecraft: быстрое развитие

формула 1 постройка майнкрафт

Однако, после каждого вайпа я начинал всё сначала, анализировал ошибки допущенные в прошлый раз, и вот до меня дошло, что всё дело в развитии, начальный этап. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. В моём случае название корабля звучало «ошибка».

Теперь я знаю алгоритм отличного старта:
1) Играйте с кем-то, одному поднять тяжесть начала нелегко;

5) Сажаем гевеи (резиновые деревья). Параллельно садим выводим и размножаем резиновый тростник. Чем больше, тем лучше;

6) Наполнив склад основными ресурсами, приступаем к крафтам. Основные приборов (дробитель, печка, экстрактор, компрессор) крафтим штук 5-10. Наберите ресурсов так, чтобы вам ещё хватило на 1 эхо (оно быстро крафтится) и на 2-3 мв;

7) Если вы играйте в компании, сделайте так, чтобы один или двое бегал в шахте, а третий всегда прогружал чанк и занимался крафтами;

9) Сделав 1 хв не останавливайтесь! Крафтите приборы, защиту, всё, что ускоряет процесс добычи ресурсов (буры с эффективностью, лапаки и т.п.);

10) Построив достаточное количество хв, можно подумать и доме с варпов. Здесь уже у каждого свои вгляды 😉

Зайдя на сервер, пытайтесь всего сами достичь, ведь это интересно!
P.s. это статья расчитана на игроков, которые более-менее знают крафты модов. И не бойтесь эксперементировать, одна и та же ошибка два раза не повторится! 😉

Положительные комментарии и благодарности повышают мой энтузиазм, не жалейте их 😉

Источник

Строительство

Строительство — одна из неотъемлемых деятельностей, присутствующая в Minecraft. Данная статья содержит сопровождённую примерами подробную информацию о разновидностях сооружений, которая может помочь игрокам на различных этапах игрового процесса.

Содержание

Жилищное строительство

Жилище — это сооружение, являющееся местом проживания игрока и/или животных. Стандартными назначениями жилища являются укрытие от враждебных мобов и хранение припасов. Материалы, используемые при строительстве, могут быть самыми разнообразными, соответственно, внешний вид построек тоже может сильно различаться.

Жилища делятся на 3 категории:

Временные жилища

Данные сооружения являются экстренными, они строятся в течение короткого промежутка времени и не требуют от игрока большого количества материалов. Основное предназначение временных жилищ — предоставить возможность пережить первую ночь. Кроме того, может возникнуть необходимость соорудить временное жилище в результате обнаружения большого скопления полезных ресурсов (например пещеры) или строительства жилища постоянного проживания.

Выгребная яма

формула 1 постройка майнкрафт

В сетевой игре выгребная яма выглядит незаметно

Этот строительный проект невероятно прост: игроку достаточно прокопать под собой 3 блока и установить 1 блок сверху.

Столб

формула 1 постройка майнкрафт

Столб можно использовать как маяк

Столб представляет собой колонну 1×1 из 20—50 блоков, зачастую имеющий платформу на вершине. Для постройки столба не рекомендуется использовать подверженные гравитации блоки, например песок, гравий или цемент.

Вывод: столбы приемлемы исключительно в чрезвычайных ситуациях в одиночной игре.

Лачуга

Искусственная пещера

Вывод: хороший вариант временного жилища, может использоваться длительное время.

Данное сооружение представляет собой жилище, выкопанное в углублении или возвышенности. Во всём остальном похож на 1 вариант.

Постоянные жилища

Данные сооружения нацелены на постоянное проживание, которые могут быть построены за несколько игровых дней.

Жилой дом

формула 1 постройка майнкрафт

Грамотно подобранная местность украсит жилой дом

формула 1 постройка майнкрафт

Интерьер жилого дома

Данное сооружение представляет собой жилище, построенное из взрывоустойчивых блоков. Распространённым является одноэтажный вариант с чердаком, пользующийся популярностью у игроков.

Вывод: простое и добротное жилище, которое при должном уходе простоит длительное время.

Дом на дереве

В данном жилище будет комфортно

Данное сооружение представляет собой жилище, построенное на дереве. Распространённым является вариант жилища на тропическом дереве.

Лесная хижина

Вывод: Отличный вариант, который легко построить. Подходит для начальных этапов игры, если у вас мало ресурсов.

Сторожевая башня

Вывод: Удобное и прочное сооружение с широким спектром возможностей для улучшения, цели и качества постройки.

Рекомендации: Расположение башни будет наиболее выгодным при постройке рядом с главным входом в ваши сооружения. При таком расположении при ночных походах появится возможность расчистки местности от враждебных мобов перед вылазкой.

Замок

Отличный вариант для длительного проживания, но при этом очень сложный в строительстве (с точки зрения затрат времени и материалов, и с высокой вероятностью получения в итоге большой каменной коробки).

Вывод: отличный вариант для постоянного проживания продвинутых игроков, который без ухода простоит относительно долго.

Использование натуральных структур

Натуральные структуры вполне можно использовать как временное или постоянное жилище. Использование натуральной структуры в качестве дома или базы избавляет от необходимости строительства, а также обеспечивает некоторыми полезными ресурсами или возможностями.

Дом в деревне

Можно занять любой понравившийся дом в деревне и поставить железную дверь, чтобы не мешали жители. Также можно построить собственный.

Вывод: неплохой выбор, если недалеко от точки спауна находится деревня.

Храмы

Довольно неплохим вариантом жилища могут послужить храмы (в джунглях и в пустыне).

Вывод: хороший выбор, если недалеко от места спауна находится храм. Подойдёт как для временного, так и для постоянного проживания.

Ледяное жилище

Вывод: неплохое жилище для первой ночи.

Лесной особняк

Лесной особняк — превосходный вариант для постоянного проживания.

Вывод: поселиться в нём трудно, но оно того стоит.

Перевалочные пункты

Предназначены для того, чтобы игрок мог переживать ночь по пути в далёкое место, если он не имеет возможности туда переселится. Внутри есть все необходимые припасы, кровать, верстак и т. п. Обычно располагаются по пути к каким-то местам(например, в деревню)в которые игрок не может переселится, а путь длится несколько игровых дней. К ним относятся:

Промышленное строительство

Складское помещение

Вывод: Склад — необходимое помещение в промышленности, складское помещение можно увеличивать со временем, чтобы хранить большее количество ресурсов, при наличии необходимых знаний возможно создание склада с автоматической сортировкой и распределением ресурсов.

Плавильня

Плавильная — место, где вы можете переплавить ресурсы. Если есть необходимость сделать это быстро, понадобится много печек.

Вывод: Нужно в больших объёмах переплавки ресурсов.

Оборонительные сооружения

Пассивные оборонительные сооружения

Стена

Данное сооружение представляет собой ограждение из какого-либо материала, либо забора.

Вывод: неплохая защита жилища от мобов.

Зыбучие пески

Данное сооружение представляет собой расположенные на поверхности пески душ.

Вывод: при использовании ловушек — неплохая защита жилища.

Трясина

Вывод: хорошая ловушка против мобов.

Двери

Вывод: Интересное и простое устройство на всех этапах игры из-за своей низкой стоимости.

Сигнализация

Вывод: при использовании ловушек — неплохая защита жилища.

Активные оборонительные сооружения

Минное поле

TNT-пушка

Живая изгородь

Вывод: Хорошо как защита от мобов, можно использовать в качестве фермы.

Источник

Формула-1: разбор технологий создания самых быстрых машин в мире

формула 1 постройка майнкрафт

Пилоты Формула-1 испытывают перегрузки, равные тем, что испытывали астронавты «Аполлона» во время приземления. Давайте рассмотрим как проектируются и создаются их болиды.

Вот уже более 60 лет команды Формулы-1 разрабатывают, тестируют и создают самые быстрые и технологически впечатляющие автомобили, которые когда-либо видел мир. Список удивительных характеристик и свойств этих болидов почти бесконечен: они могут разгоняться с 0 до 300 км/ч примерно за 10 секунд, проходить повороты с такой скоростью, что пилоты испытывают перегрузку подобно астронавтам «Аполлона» во время приземления, а затем сбрасывать скорость до 100 км/ч за 0.7 секунды благодаря мощным тормозам и значительной прижимной силе (именно эта прижимная сила позволяет болиду не разворачиваться в каждом повороте)

Но что действительно впечатляет, так это то, что эти машины проектируются и строятся с нуля каждый год. Именно это делает чемпионат мира Формула-1 таким конкурентным и именно поэтому темпы развития столь велики. Команды-участники (их всего около 10, и большинство из них базируются в Англии) каждый год на протяжении 60 лет бросают друг другу вызов, чтобы создать новый лучший болид в мире. Единственный способ занять поул-позицию – попытаться найти сильную сторону, о которой еще никто не думал, а затем продолжать находить новые грани, пока все остальные вас догоняют.

Как вы, вероятно, догадались, материаловедение, инжиниринг, новейшее программное обеспечение, а в последнее время и облачные технологии – команды Formula-1 пользуются инновациями во всех этих сферах, и конечно мы о них поговорим.

Для написания этого текста я присоединился к команде Renault Sport Formula One Team в ходе финальной части подготовки к сезону 2017 года. Пока я пишу это, я слышу, как автомобили этого года тестируются на трассе Барселона-Каталуния. Болид от Mercedes только что установил самое быстрое время круга, и мы все беззвучно задаемся вопросом: «Будут ли они снова доминировать?».

После трудного 2016 года, в 2017 году у команды Renault Sport Formula One Team дела идут на подъем. Они создали новое шасси и внедрили абсолютно новую силовую установку от Renault. Инженерные команды были усилены за счет привлечения новых сотрудников и приобретения современного инструментария и аппаратуры. Планирование, проектирование, а также международное сотрудничество и коммуникации были подкреплены за счет продления партнерства с Microsoft Cloud. Также в команде работает легенда Формулы-1 Ален Прост – он консультирует пилотов, Нико Хюлькенберга и Джолиона Палмера.

Как они поедут? Не знаю, я технический журналист, а не автоспортивный корреспондент. Зато я могу рассказать вам, как они построили этот автомобиль. Точнее, как они разработали и выбросили тысячи прототипов в поисках того единственного проекта, который может позволить выиграть чемпионат.

формула 1 постройка майнкрафт

Различные болиды F1 от Ferrari с 1950 по 2002 годы

формула 1 постройка майнкрафт

Болид Brabham BT46, который был оснащен гигантским вентилятором для создания разрежения воздуха под днищем с целью увеличения прижимной силы.

формула 1 постройка майнкрафт

После смерти Айртона Сенны в автомобили F1 было внесено множество изменений, в том числе обязательная деревянная планка (заносной блок), которая показывает, не опускается ли автомобиль слишком низко до земли (и, таким образом, нарушает правила).

Открытие прижимной силы

В течение первых тридцати лет истории Формулы-1 автомобили были в основном тупыми механическими зверями. Основными факторами успеха были навыки водителя, шины и мощность силовой установки. Затем, в 1977 году, команда Lotus (не та Lotus F1, которая стала командой Renault Sport Formula One) стала уделять больше внимания аэродинамике – в частности, граунд-эффекту, который в мире автоспорта обычно называют прижимной силой. Нижняя часть автомобиля Lotus 79 F1 была изогнута, как перевернутое крыло самолета, за счет чего создавался карман низкого давления, который, по сути, притягивал автомобиль к земле.

Lotus 79 был очень успешен, и в то время, когда остальные команды пытались побороть черную магию команды Lotus, все машины создавались с прицелом на максимальную прижимную силу. Один из болидов, Brabham BT46 (на фотографии выше), даже имел большой старомодный вентилятор, который вытягивал воздух из-под машины.

В течение следующих нескольких лет болиды класса Формула-1 становились все быстрее и быстрее, особенно в поворотах. В конце концов, после нескольких несчастных случаев и смерти Жиля Вильнева в 1982 году, FIA предписала вернуться к машинам с плоским дном. Впрочем, аэродинамического кота больше нельзя было положить обратно в мешок.

формула 1 постройка майнкрафт

Красивый снимок аэротуннеля команды F1

формула 1 постройка майнкрафт

Уменьшенная на 40% модель болида в аэродинамической трубе

формула 1 постройка майнкрафт

Также команды F1 используют реалистичные симуляторы для дополнения ограниченных тестов на треках

формула 1 постройка майнкрафт

Контрольная комната для работы с симулятором

формула 1 постройка майнкрафт

Схема аэродинамики в болиде F1

формула 1 постройка майнкрафт

Аэродинамический инженер, специализирующийся на вычислительной аэродинамике

формула 1 постройка майнкрафт

Суперкомпьютер, на котором выполняются аэродинамические симуляции команды Formula-1. Команда сотрудничает с Boeing, отсюда и лейбл.

формула 1 постройка майнкрафт

Еще один милый снимок суперкомпьютера

25 терафлопс и ни на йоту больше

Практически в любой области технологического и инженерного развития в Формула-1 прослеживается путь, похожий на тот, что прошла аэродинамика. Команда находит область, которая еще не была регламентирована FIA или область, в которой можно творчески интерпретировать существующие правила. Затем инженеры пробуют действовать в пределах нескольких миллиметров от правил, иногда слегка переступая черту. Другие команды следуют этому примеру; затем FIA пересматривает свои правила, и цикл начинается заново.

Как вы можете себе представить, после 60 лет борьбы с нормативными актами, сейчас Формула-1 регулируется объемными документами с правилам – они содержат сотни страниц.

Например, каждой команде Формулы-1 разрешено использовать для моделирования аэродинамики автомобиля только 25 терафлопс (триллионы операций с плавающей точкой в секунду) вычислительной мощности с двойной точностью (64 бита). В грандиозном мире суперкомпьютеров 25 терафлопс – это не так уж и много: можно сравнить с 25 оригинальными видеокартами Nvidia Titan (новые карты на базе Pascal не очень хорошо справляются с математикой двойной точности)

Как ни странно, правила Формула-1 также предусматривают, что можно использовать только CPU, а не GPU, и что команды должны четко указывать, используют они AVX инструкции или нет. Без AVX FIA оценивает одно ядро процессора на архитектуре Sandy Bridge или Ivy Bridge в 4 флопса; с AVX каждое ядро оценивается в 8 флопсов. Каждая команда должна предоставить точные спецификации своего вычислительного кластера в FIA в начале сезона, а затем составлять лог-файл после каждых восьми недель непрерывного тестирования.

Команда Renault Sport Formula One Team недавно развернула новый локальный вычислительный кластер с 18 000 ядрами, он содержит около 2000 процессоров Intel Xeon. Несмотря на то, что общее количество терафлопс строго ограничено, другие аспекты архитектуры системы могут быть оптимизированы. Например, кластер команды оснащен высокопараллельным хранилищем. «Каждый вычислительный узел имеет специальное подключение к хранилищу, чтобы мы не тратили флопсы на чтение и запись данных», — говорит Марк Эверест, один из менеджеров по инфраструктуре команды. «Мы значительно улучшили производительность, когда перешли со старого кластера на новый, без необходимости изменения программного обеспечения», работая с тем же ограничением в 25 терафлопс, добавляет Эверест.

Эверест говорит, что у каждой команды есть своя собственная локальная настройка аппаратного обеспечения, и что никто еще не перешел в облако. Технических причин, по которым облако не может быть использовано для моделирования аэродинамики автомобиля нет – команды Формула-1 изучают такую возможность — но вышеупомянутые жесткие требования к процессорам в настоящее время делают это невозможным. В результате большинство команд Формулы-1 используют гибридную схему с локальным Linux-кластером, выводящим данные об аэродинамике. На основе этих данных производится изготовление физических компонентов, детали которых хранятся в облаке.

Использование аэродинамической трубы также ограничено: Командам Формула-1 разрешено «проводить на ветру» всего 25 часов в неделю для тестирования новых конструкций шасси. 10 лет назад, в 2007 году, все было совсем по-другому, говорит Эверест: «Не было никаких ограничений на терафлопсы, не было никаких ограничений на часы работы в аэродинамической трубе. У нас было три смены в аэродинамической трубе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Все дошло до того, что многие команды говорили о строительстве второй аэродинамической трубы, и Williams построили себе еще одну.»

«Мы решили пойти по пути вычислений, углубились в вычислительную аэродинамику вместо постройки еще одной аэродинамической трубы. Когда мы строили наш новый вычислительный кластер в 2007 году, мы планировали удваивать объем вычислений каждый год. Очень быстро выяснилось, что команды с огромным бюджетом (команды, поддерживаемые производителем) получат несправедливое преимущество над небольшими командами, потому что у них не было денег на строительство этих огромных кластеров».

Вскоре, чтобы не позволить большим командам тратить все больше и больше денег на аэродинамику, FIA начала ограничивать как использование аэродинамической трубы, так и вычислительные мощности для симуляций.

Как сделать Формула-1 еще более интересной

Расходы на аэродинамику и несчастные случаи со смертельным исходом являются наиболее распространенными причинами вмешательства регуляторов, но третий сценарий, пожалуй, самый интересный. В последние несколько лет, по мере того, как количество зрителей уменьшается, основное внимание уделяется «улучшению шоу». В сезоне 2017 года, например, после многих лет и лет замедления движения автомобилей… FIA ускоряет их!

В этом году автомобили будут иметь более широкие шины, обеспечивающие большее сцепление с дорогой, и более широкие крылья, создающие большую прижимную силу. Время прохождения круга будет значительно сокращено, так как водители будут мчаться по поворотам на скоростях, невиданных с начала века. Трудно сказать, будут ли гонки на самом деле более захватывающими; в целом, дополнительная прижимная сила — это не очень хорошо, а увеличенная ширина автомобилей может затруднить их обгон.

Создание новой машины каждые две недели

формула 1 постройка майнкрафт

Производственные помещения Renault. Здесь представлены высококлассные инструменты с ЧПУ и электроэрозионной обработки (EDM).

формула 1 постройка майнкрафт

Инструменты для аддитивного производства (3D-печать) на производстве команды Формулы-1

формула 1 постройка майнкрафт

Отдел сборки композитных компонентов

формула 1 постройка майнкрафт

формула 1 постройка майнкрафт

Снимки шасси из углеродного волокна, изготовленного из слоев (листов углеродного волокна), устанавливаемых на пресс-форму.

формула 1 постройка майнкрафт

Ламинатор углеродного волокна за работой

формула 1 постройка майнкрафт

Производство деталей из углеродного волокна — медленный процесс.

Несмотря на то, что существуют жесткие ограничения на тестирование шасси, в других аспектах, на удивление, нет никаких ограничений.

Программное обеспечение, используемое для проектирования автомобильных деталей (CAD), производства этих деталей (CAM) и моделирования их эффективности – все это не регулируется. Команды могут свободно использовать любое программное обеспечение, которое им нравится, и оно может быть запущено локально или в облаке. Для CFD на заводе по производству шасси команды Формула-1 в Энстоуне и во французском подразделении силовых агрегатов в Вири-Шатийоне используется комплекс STAR-CCM+, изготовленный компанией CD-adapco (недавно приобретенной компанией Siemens). Команда тесно сотрудничает с CD-adapco для оптимизации программного обеспечения для своих нужд. Оба подразделения используют пакет CATIA от Dassault Systèmes для CAD и CAM.

Каждая команда Формулы-1 имеет свое собственное программное обеспечение, которое затем настраивается для интеграции с множеством других систем: вышеупомянутыми системами CFD и аэродинамической трубой, системами быстрого прототипирования и производства, а затем, в конце концов, с системой слежения за складом. Последняя особенно важна, ведь именно она гарантирует, что вы приедете на гонку с работающим автомобилем и достаточным количеством запчастей.

Несмотря на то, что Формула-1 является воплощением инженерной мысли, команды все еще страдают от легаси в программном обеспечении. Например, до недавнего времени Renault Sport Formula One Team использовала электронную таблицу Excel на 77 000 строк для отслеживания дизайна и сборки нового автомобиля. «Это была смесь экспорта данных из старой ERP-системы [планирования ресурсов предприятия], некоторых преобразований и ручной работы. Она устарела практически в тот же момент, когда была создана», — говорит Эверест.

формула 1 постройка майнкрафт

«Power BI приносит намного больше пользы и обеспечивает отличную визуализацию», – говорит Эверест. Power BI – это инструмент визуализации и анализа, который собирает данные в реальном времени из Dynamics 365. «Мы можем создавать отчеты с наглядным представлением для исполнителей, а затем более детально разбивать функциональность для сотрудников, работающих над определенной областью автомобиля».

«Power BI пользуется очень высоким спросом во всей компании», — говорит Эверест с усмешкой. «Как только мы разворачиваем что-то в Power BI в одном отделе, другой отдел видит это и говорит: ‘Мы тоже так хотим!’».

Логистика

Даже помимо проектирования, тестирования автомобилей и других важных областей, таких как логистика и сотрудничество, команда Renault Sport Formula One Team является «большим магазином Microsoft», — говорит Эверест. «Некоторые из кластеров работают на Linux, потому что там очень специфическое программное обеспечение. Но в основном мы используем Windows, для серверов и клиентов. Мы используем Office 365 для совместной работы и облачной электронной почты, Sharepoint Online, также мы разворачиваем OneDrive для некоторых пользователей в качестве замены сетевых дисков. Это значительно упрощает обмен данными между Энстоуном, Вири-Шатийоном и гоночным треком – даже когда люди находятся дома».

Инструменты взаимодействия и общения являются, пожалуй, самой важной частью программного пазла для гоночной команды, которая в 2017 году проведет 230 дней вдали от дома. Начиная с Мельбурна в марте и заканчивая Абу-Даби в ноябре, каждая команда Формулы-1 должна установить и снести свою мобильную штаб-квартиру 20 раз. Между большинством гонок существует двухнедельный перерыв, но в пяти случаях в этом году команды должны собрать перевезти вещи менее чем за неделю.

В выходные дни команды Формулы-1 имеют около 36 часов на разборку всего, включая автомобили. Затем они перевозят на следующее место около 50 тонн оборудования – запасных частей, топлива, инструментов, компьютеров и продуктов питания. В Европе, например, между Гран-при Бельгии 27 августа и Гран-при Италии 3 сентября, команды будут использовать парк грузовиков – иначе придется грузить все на несколько «Джамбо-джетов».

формула 1 постройка майнкрафт

Впрочем, поскольку календарь гонок известен заранее, массовая транспортировка вещей на самом деле является простой частью логистики Формулы-1. Сложность возникает из-за незапланированного перемещения деталей и людей. «Все гонки и автомобили для них отличаются», — говорит Джефф Симмондс, координатор гоночной команды. Нужно чтобы и люди и оборудование приехали вовремя к 20 гонкам сезона, даже если до гонки осталось всего несколько часов, а из штаб-квартиры еще нужно доставить новое углепластиковое крыло».

Каждая трасса имеет свои требования – Монако, с его узкими поворотами, требует как можно больше прижимной силы и цепких шин; Монца, с ее длинными прямыми, требует минимального сопротивления и износостойкой резины. Таким образом, автомобили почти полностью перенастраиваются и реконструируются в промежутках между гонками. (Если вам интересно, то конфигурация для каждого из треков основана на тысячах симуляций, проведенных еще в штаб-квартире).

Затем, по мере развития сезона, выявления недостатков и обработки терабайтов данных, в болид будут вноситься фундаментальные изменения. Эти изменения должны быть проверены в аэродинамической трубе или пройти через CFD перед их изготовлением. Физически изготовить новую металлическую деталь довольно просто. Как и у большинства команд Формулы-1, у команды Renault Sport Formula One Team есть завод с фрезерными и агломерационными станками с ЧПУ, причем конструкторы и инженеры работают в этом же здании. Тем не менее, на изготовление нового крыла из углеродного волокна может уйти 10 дней и более.

Эти новые детали затем должны быть доставлены из штаб-квартиры туда, где гоночная команда находится в настоящее время. С логистической точки зрения, это самая сложная задача. Симмондс приводит мне особенно экстремальный пример: «Я мог бы послать кого-нибудь из Барселоны сегодня вечером. Я знаю, что последний рейс вылетает в 9:30 вечера. Они вернутся в Энстоун к полуночи. Они могут работать ночью, а утром улететь обратно с новой частью в чемодане. Есть самолет, который прилетает в 9:25 утра.»

Симмондс извлекает выгоду из данных о путешествиях который теперь доступны широкой публике в реальном времени, но удивительно, что он не использует никаких специальных или созданных командой инструментов. Он проверяет время полета и бронирует билеты через мобильное приложение авиакомпании, а при планировании маршрута для грузовиков загружает приложение satnav для проверки движения. Это намного удобнее, чем в старые добрые времена, когда рейсы бронировали через турагентство (которое закрывалось в 18:00), а информации о дорожной обстановке не хватало. Симмондс говорит, что раньше он допускал 20 часов езды на фургоне между Энстоуном в Оксфордшире и Барселоной. Теперь поездки длятся по 17-18 часов, благодаря лучшим транспортным средствам, дорогам и информации.

Еще один удивительный аспект логистики Формулы-1 заключается в товариществе между командами. В то время как дизайн автомобилей и гоночная тактика являются совершенно секретными, «Если мне понадобится куда-то пролететь, я попрошу другую команду посмотреть, есть ли у них уже кто-то на этом рейсе», — говорит Симмондс. Формула-1 – довольно тесно переплетенный вид спорта: координаторов гоночных команд очень много, объясняет Симмондс, и большинство из них либо друзья, либо давние коллеги, так что протянуть руку помощи вполне естественно.

Поскольку между командами так много болтовни и передвижения талантов, в Формуле-1 ничто не остается по-настоящему секретным на протяжении долгого времени. Симмондс говорит, что для того, чтобы оставаться впереди, вы просто должны продолжать совершенствоваться в том, что вы делаете. Благодаря мощным компьютерам и собственному производству, теперь можно спроектировать и построить совершенно новый автомобиль Формулы-1 за несколько месяцев – но это не значит, что у команд внезапно появилась тонна свободного времени. Наоборот, команды заняты еще больше, так как они пытаются провести как можно больше рабочих итераций до начала сезона.

«Все критично по времени», – говорит Симмондс. «Все параллельно работают для достижения одной и той же цели. У каждого есть своя временная шкала, в которую нужно уложиться. А потом вы просто начинаете привлекать больше людей и работать дольше».

формула 1 постройка майнкрафт

Капитанский мостик Renault, инженеры следят за телеметрией

формула 1 постройка майнкрафт

… а вот и пилот, указывающий на какие-то данные

формула 1 постройка майнкрафт

Несколько грузовиков Renault Sport Formula One Team и временный моторхоум на территории автодрома

Осмысление данных

В более крупных командах Формулы-1 работает около 1000 человек. Однако, по указу FIA, каждая команда может иметь только 60 инженеров и техников на каждой гонке. Чтобы обойти это ограничение, каждая команда имеет высокоскоростное подключение к Интернету и связь с капитанским мостиком.

Скорость соединения в боксах в этом году составляет около 80 Мбит/с, сеть соединяет вычислительный кластер на треке с подобием насавского ЦУПа («Mission Control»). Некоторые решения принимаются инженерами на трассе, другие передаются тем, кто работает удаленно. (Мне нравится представлять, как они бегут к доске, делают расчеты, а затем передают результаты обратно в боксы).

Впрочем, работа с телеметрией в реальном времени строго регламентирована FIA. На каждом автомобиле Формулы-1 имеется около 200 высокочастотных датчиков, а скорость беспроводной связи обратно в боксы не превышает 2 Мбит/сек. Данные с более высоким разрешением (10 Мбит/с) сохраняются на бортовом компьютере автомобиля (ECU), но до конца гонки к ним прикасаться нельзя. На короткое время в начале 2000-х годов FIA разрешила двунаправленную связь между автомобилем и боксами, но она была быстро объявлена вне закона. Сейчас инженеры могут лишь поговорить с пилотом.

После мастерства водителя и производительности автомобиля, интерпретация данных о автомобиле в реальном времени, вероятно, является наиболее важной частью работы — и, возможно, фактором победы в гонке Формулы-1. Антониу Феликс да Кошта, когда он был запасным гонщиком Infiniti Red Bull, известен заявлением, что без поддержки в реальном времени «вы бы проехали два круга, а затем сломались и остановились».

Один инцидент несколько лет назад с участием Льюиса Хэмилтона прекрасно иллюстрирует потенциал работы с телеметрией в реальном времени. Инженеры сказали Хэмилтону по радио, что у него прокол. «Нет, нет, машина в порядке», — ответил Хэмилтон. «Нет, заезжай [на пит-стоп], у тебя прокол», — настояли инженеры. И, конечно, у него действительно был прокол, просто Хэмилтон его еще не почувствовал.

формула 1 постройка майнкрафт

Выхлопная система V6 turbo

формула 1 постройка майнкрафт

Выхлопная система старого двигателя V8 без наддува.

формула 1 постройка майнкрафт

То же самое — безнаддувный выхлоп V8 в сборе.

формула 1 постройка майнкрафт

Это автоклав, в котором слои углеродного волокна запекаются в формы, чтобы сделать их твердыми.

формула 1 постройка майнкрафт

Автоклавы вулканизируют углеродное волокно при давлении почти 7 атмосфер.

Как вы можете себе представить, разбор данных с 200 сенсоров в реальном времени похож на поиск иголки в стоге сена, и после окончания гонки легче не становится. «Просматривать эти данные и находить то, что имеет отношение к делу, — это сложная проблема Data Science», — говорит Эверест. По его словам, за весь уик-энд две машины команды выдали 35 миллиардов единиц данных. «Из-за того, что данных так много, трудно понять, как их лучше всего использовать».

Важно то, что эта территория еще не регулируется FIA. Для решения своих задач вы можете задействовать неограниченные вычислительные мощности, нанимать столько экспертов в Data Science, сколько можете себе позволить, и использовать экзотические алгоритмы. Команда Renault Sport Formula One Team экспериментирует с Azure Machine Learning – Эверест говорит, что они использовали AML для создания точной модели деградации шин, которая затем используется автомобильным симулятором. Другие команды также строят свои модели, пользуясь услугами различных поставщиков облачных вычислений.

Другие команды Формулы-1 отказались сказать мне, какие области они надеются улучшить с помощью машинного обучения; на данный момент это чувствительная область, которая может привести к значительному повышению производительности или надежности в течение следующих нескольких лет. «Чем больше мы узнаем о больших объемах данных и возможностях машинного обучения, — говорит Эверест, — тем больше возможных приложений мы придумаем».

Он предупреждает, что большие данные – это не единоразовое решение: «Нельзя просто загрузить все данные и нажать кнопку ‘Запуск’. СМИ пытаются всех убедить, что большие данные и машинное обучение могут решить все ваши проблемы путем поиска закономерностей и ответов на вопросы, о которых вы не знали. Но все не так просто.»

«Вы должны обладать огромными знаниями об этих данных. Вы должны иметь специалистов в области Data Science, и они должны сотрудничать с экспертами в предметной области, чтобы получить лучшее понимание данных».

Погоня за горизонтом

Все было определенно проще до внедрения вездесущего высокоскоростного доступа в Интернет и высокопроизводительных вычислений. Симмондс говорит, что в 1999 году доступ в Интернет на треке состоял из ноутбука с модемом PCMCIA. «Тогда это был ISDN. Одна линия ISDN, состоящая из двух соединенных телефонных кабелей, обычно работала со скоростью около 128 Кбит/с. У некоторых команд было шесть линий ISDN», — говорит он, погружаясь в воспоминания.

На рубеже веков пропускной способности хватало лишь на то, чтобы Симмондс мог проверить счет субботних футбольных матчей. Теперь пропускной способности достаточно, чтобы одновременно загружать последние критические данные о гонках из Dynamics или SharePoint, осуществлять видеосвязь с детьми дома, предоставлять доступ к Wi-Fi любым VIP-персонам, которые могут прийти на гонку, и, конечно же, смотреть основные хайлайты Премьер-Лиги.

формула 1 постройка майнкрафт

НПП ИТЭЛМА всегда рада молодым специалистам, выпускникам автомобильных, технических вузов, а также физико-математических факультетов любых других высших учебных заведений.

У вас будет возможность разрабатывать софт разного уровня, тестировать, запускать в производство и видеть в действии готовые автомобильные изделия, к созданию которых вы приложили руку.

В компании организован специальный испытательный центр, дающий возможность проводить исследования в области управления ДВС, в том числе и в составе автомобиля. Испытательная лаборатория включает моторные боксы, барабанные стенды, температурную и климатическую установки, вибрационный стенд, камеру соляного тумана, рентгеновскую установку и другое специализированное оборудование.

Если вам интересно попробовать свои силы в решении тех задач, которые у нас есть, пишите в личку.

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *