форестри фор майнкрафт гайд
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы [ ]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки [ ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс [ ]
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация [ ]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая [ ]
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная [ ]
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:
Наверное, многие игроки HiTech серверов заметили некоторые изменения, произошедшие на их серверах : была добавлена модификация под название ArmorStatusHUD, показывающая количество оставшихся единиц прочности и новый аддон под Forestry, добавляющий некоторое количество новых предметов для любителей посидеть за селекцией пчел. Сегодня я бы хотел поговорить именно об этой модификации.
Драконовские (600 единиц использования у каждого) :
Усиленные (300 единиц использования у каждого) :
2. Рамки для пчелиных ульев
Здесь все несколько серьезнее. Всего их насчитывается 15 штук (не считая тех, которые работают при присутствующем Tinker’s Construct). Они же имеют свои интересные эффекты, расширяющие возможности юного любителя пчелок. Для каждого рецепта требуются специальные палочки. Как их создать? Узнайте ниже. Учтите, что рецепты некоторых могут немножечко. шокировать.
Угольная (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 80 использований)
Железная (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 200 использований)
Золотая ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 20%, 200 использований)
Усиленные ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 15%, 1750 использований)
Драконовская ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 300%, 2000 использований)
Изумрудная ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 75%, продолжительность жизни на 117%, рабочую зону на 15%, рассадку цветов на 15%, вероятность удачного мутирования на 12%, 1100 использований)
Мутирующая (увеличивает вероятность удачного мутирования на 100%, 50 использований)
Бронзовая ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 30%, 300 использований)
Медная ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 80 использований)
Оловянная ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 90 использований)
Серебряная ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 30%, 320 использований)
Свинцовая ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 30%, 350 использований)
Алфиевая ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 150%, 750 использований)
Узнать подробную информацию Вы можете просто зажав Shift и наведя на нужную рамку
2.1. Палочки для крафтов
Выкладывать все рецепты я не буду, но скажу, что крафтятся они по одному принципу : прочитай название и действуй.
Угольная палка (все остальные делаются только так же, но из других материалов)
Мутирующая палка (в крафте участвуют звезды нижнего мира)
3. Жужжалки и их продукция
Их, к сожалению, всего две, однако их продукция имеет широкое применение как в изготовлении рамок, так и в других. Многие, увидев данную модификацию, задаются вопросом : «Как же выводить их? В NEI не показывается!» и сегодня они узнают ответ.
Усиленная принцесса (ака Reinforced)
Продукция у них скромная : всего лишь соты. Из них Вы будете получать самородки, из которых в последствии можно собрать слитки.
На этом гайд заканчивается. Надеюсь, что Вам он помог хоть в чем-то. Не забывайте, пожалуйста, ставить «Спасибо», ведь сбор информации занял некоторое время. Спасибо Вам!
Как построить любую ферму Forestry?
Итак, для того, чтобы приступить к созданию этой фермы, нам понадобятся такие блоки, как :
Должно получиться примерно вот так :
Это, пожалуй, самая легкая часть. Здесь нам нужно построить платформу.
Схема :
То, что получилось у меня :
Готово! Установка завершена! Перейдем к настройке!
Итак, настройка осуществляется внутри этой структуры. Рассмотрим ее GUI :
Тема: [Forestry] Большой улей
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Forestry] Большой улей
Для 27 блоков улья понадобится:
Растительное масло – 7 ведер/капсул;
Мёд – 108 ведер/капсул;
Древесина- 216 блоков (примерно 3,5 стака);
Доски –648 блоков (примерно 11 стаков);
Воск –432 шт (примерно 7 стаков);
Маточноемолочко – 216 шт (примерно 3,5 стака);
Пыльца –216 шт (примерно 3,5 стака).
В крафте используются: Золотая электронная лампа, Железный слиток, Блок улья, Камень.
Вентилятор для улья:
В крафте используются: Золотая электронная лампа, Железный слиток, Блок улья.
Регулятор влажности улья:
Для создания болотного биома (температура обычная, влажность сырая) требуется 3 регулятора влажности улья,подключенные к источнику воды.
Для создания тропического биома (температура жаркая, влажность сырая) нужно 2 обогревателя, подключенные кRF энергии и 3 регулятора влажности, подключенные к источнику воды.
Для создания пустынного биома (температура горячая, влажность сухая) нужно 3 обогревателя,подключенные к источнику RF энергии и 3 регулятора влажности, подключенные к источнику лавы.
В крафте используются: Алмазная электроннаялампа, Золотой слиток, Блок улья.
Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужнокласть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться и как результат области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья.
Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком. В среднем получается, чтобы получить одну принцессу, нужно потратить 240 штук маточного молочка.
В крафте используются: Кварц, Блок улья.
Данный блок нужен для предотвращения мутаций в Огромном улье.
В крафте используются: Железный слиток, Шёлковаяткань, Блок улья.
Этот блок будет полезен тем, кто занимается скрещиванием деревьев.Деревья опыляются пчелами и бабочками, но еще их можно опылять вручную пыльцой, используя ее ПКМ на блок листвы нужного дерева. Пыльцу можно получить с бабочек или поставить сито улья в свой Огромный улей. Кликаем ПКМ по этому блоку, открываем его интерфейс и видим, что в нем несколько слотов, четыре слота для пыльцы, которая там будет собираться, и один слот для шелковой ткани.
Кладем ткань в слот и ждем, через некоторое время в других слотах появится пыльца, забираем ее, при этом шелковая ткань тратится.