фон пещеры в майнкрафт

Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы запись закреплена

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы запись закреплена

Недавно вышел новый снапшот 21w07a.

Добавлен мрачный камень:
Показать полностью.
– Генерируется глубоко под землёй
– Может быть использован для создания каменных инструментов, печек, варочных стоек.
– Из него можно сделать полублоки, ступеньки, стены;
— Полированный мрачный камень;
— Полублок из полированного мрачного камня;
— Ступенька из полированного мрачного камня;
— Стена из полированного мрачного камня;
— Кирпичи из мрачного камня;
— Кирпичный полублок из черного камня;
— Кирпичная ступенька из черного камня;
— Кирпичная стена из черного камня;
— Плиточный мрачный камень;
— Полублок из плиточного мрачного камня;
— Ступенька из плиточного мрачного камня;
— Стена из плиточного мрачного камня;
— Резной мрачный камень.
Изменены текстуры некоторых руд
Новый порядок в разделе «Редстоун» в креативном меню.

Пещеры:
Огромные пещеры стали меньше, а также затопленные пещеры стали появляться реже.
Скорректирована генерация руд.
Доработана генерация диорита, андезита и гранита.
Вокруг крепостей теперь в основном будет генерироваться камень, а так же крепости теперь будут полностью закопаны под землёй, т.е теперь они не будут «случайно торчать из стен пещер/оврагов»
• Заброшенные шахты теперь могут «висеть» на цепях, если это необходимо.

Прочие изменения:
• Изменены текстуры чернита.

фон пещеры в майнкрафт

Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы запись закреплена

Недавно вышел снапшот 21w06a, который навсегда изменил майнкрафт!
Изменения:

Теперь высота мира значение 384!!

Изменена генерация, чтобы заброшенные пещеры не летали в воздухе.
Паутина теперь не будет летать в заброшенных пещерах.
Если под заброшенными пещерами пустота – то под ними будут генерироваться деревянные столбы.

Прочие изменения:
Увеличены возможности при создания мира.
Вы больше не можете приседать или прыгать, чтобы не допустить наклона большого листа капельницы, однако, если поставить рядом с ним редстоун блок, то лист не будет наклоняться, если на него наступить.
Большой лист капельницы теперь будет наклоняться, а не ломаться при попадании снаряда.
Обновлены текстуры свисающих корней и маленьких капельниц.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Пышные пещеры

фон пещеры в майнкрафт

Пышные пещеры (англ. Lush Caves) — это умеренный подземный биом.

Содержание

Описание [ ]

Над пышными пещерами в любом свободном пространстве генерируются деревья азалии и идущие от них блоки корнистой земли и свисающих корней. Чаще всего эти деревья появляются на поверхности, однако они также могут встретиться и под землёй, если занимаемое ими пространство имеет большие размеры, а сам биом находится внизу.

С потолка пышных пещер растут пещерные лианы и спороцвет, а его большая часть покрыта блоками мха. На полу этого биома произрастают мшистый покров, азалия, трава, а в часто встречающихся здесь водоёмах с глинистым дном — большой и молодой твердолисты.

На данный момент пышные пещеры натурально генерируются только в игровых мирах с типом Ассорти.‌ [ только для JE ]

В Bedrock Edition пышные пещеры случайно генерируются под землёй.

Генерация [ ]

Пышные пещеры имеют те же особенности, что и все другие биомы Верхнего мира, однако у них также есть уникальные параметры, такие как «patch_tall_grass_2», «glow_lichen», «lush_caves_ceiling_vegetation», «cave_vines», «lush_caves_clay», «lush_caves_vegetation», «rooted_azalea_trees», «minecraft: spore_blossom», and «minecraft: classic_vines_cave_feature». Фоновые звуки не проигрываются в этом биоме, а среди дружелюбных мобов здесь спаунятся только летучие мыши. Небо в биоме пышных пещер имеет тот же цвет, что и в реках. Игровой персонаж не может появиться здесь после создания мира.

Значения данных [ ]

Идентификатор [ ]

НазваниеТекстовый IDКлючи перевода
Пышные пещерыlush_cavesbiome.minecraft.lush_caves
НазваниеТекстовый IDЧисловой IDКлючи перевода
Пышные пещерыlush_caves?biome.lush_caves.name

История [ ]

3 октября 2020 годаПышные пещеры были показаны на Minecraft Live 2020.
27 ноября 2020 годаLadyAgnes показала прототип пышных пещер.
6 декабря 2020 годаLadyAgnes совершила ошибку, из-за которой пышные пещеры генерировались повсеместно.
9 марта 2021 годаLadyAgnes исправила некоторые значения для пышных пещер.
Официальный выпуск Java Edition
1.1721w10aПышные пещеры добавлены в игру.
На данный момент доступны только в игровом мире с типом Ассорти.
21w11aУменьшено количество парящей воды в пышных пещерах.
22 марта 2021 годаХенрик Книберг показал натуральную генерацию пышных пещер.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.220beta 1.16.220.52Пышные пещеры добавлены в игру, однако задействовать их код можно только с помощью аддонов.
1.17.0beta 1.17.0.50Пышные пещеры теперь генерируются случайным образом под землёй.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Пышные пещеры», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ ]

Галерея [ ]

фон пещеры в майнкрафт

Снимок экрана с Minecraft Live 2020, на котором запечатлена пышная пещера.

фон пещеры в майнкрафт

Один из ранних снимков пышной пещеры, выложенных LadyAgnes в Twitter.

фон пещеры в майнкрафт

Снимок биома, запечатлённый во время интервью с LadyAgnes.

Концепт-арты [ ]

фон пещеры в майнкрафт

Концепт-арт пышной пещеры и её растительности.

Источник

Что известно о новой генерации пещер в Minecraft 1.17

В новом снапшоте Minecraft Java Edition 20w06a произошло несколько важных изменений:

Один из разработчиков Minecraft Хенрик Книберг опубликовал картинку, поясняющую произошедшие изменения (полноразмерный файл можно посмотреть здесь), а также вместе с другим разработчиком @kingbdogz ответил на вопросы игроков.

Высота мир выросла, правда, немного необычным образом — область, в пределах которой могут быть установлены блоки, увеличена на 64 блока вверх и на 64 блока вниз — появились отрицательные координаты.

Благодаря этому, после обновления, новые области, генерируемые в мирах, созданных в предыдущих версиях Minecraft, должны успешно стыковаться со старыми — не будет резких перепадов высоты.

Добавлены новые виды пещер. При этом сохраняются и старые виды пещер, т.е. они будут дополнять друг друга.

Подземные биомы пока в генераторы не добавлены, поэтому внешне пещеры кроме размеров ничем не отличаются от всех остальных привычных пещер.

Это новый элемент, определяющий то, как будет распределяться под землёй вода. В области аквиферы все пустые блоки будут заполнены водой.

Пещеры, которые находятся внутри аквиферы, будут полностью залиты водой, пещеры, высота которых будет выше уровня воды в аквифере, будут представлять собой подземные озёра.

Будет улучшена генерация пещер, добавлены подземные биомы, скорректирована генерация руд — сейчас найти алмазы легче лёгкого, появятся подземные лавовые озёра.

Крепости, генерируемые в таких пещерах, выглядят сейчас очень странно.

Это тоже будет переделано.

У этого есть две причины:

Изменение высоты мира не коснётся Энда и Незера. По крайней мере не в Minecraft 1.17.

На текущий момент времени, механизм конвертации старых миров не реализован, но разработчики заверяют, что в будущих версиях такая возможность появится.

Не совсем понятно, будут ли в старых областях «догенерированы» недостающие блоки с отрицательными координатами.

Это что, можно будет из мира выпрыгнуть в месте стыка? Юххууу!

Это срез для наглядности

Нет, я про границу старых и новых чанков

Я так думаю, что эта пустота в старых санках будет заполняться бедроком ред.

Очень крутое обновление будет. Так то я сам не играю (в привычном смысле), но за остальных только порадуюсь. Я даже не против переноса релиза на конец года, главное пусть максимально разнообразят подземелья, незачем переделывать несколько раз.

а я так и не нашел тулзы, чтобы удобно перетащить свои постройки с серверов старых версий в миры, созданные в новых версиях

Вариантов куча, на вскидку вот три:
MCEdit
WorldEdit
Структурные блоки https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA
Правда, во всех вариантах кроме последнего нужно ждать апдейтов после выхода новой версии Майна

структурный блок можно использовать с сервером (букит)? меня интересует только постройки на сервере

Это на совести разработчиков Bukkit, смогли ли они поддержать эту фичу. На крайний случай, можно использовать WorldEdit или его аналоги, раньше это отлично работало на Bukkit

Интересно, а можно ли будет вывалиться из мира на границе старых и новых чанков? И так же с какой координаты Y теперь будет наноситься урон при выпадении с карты? Ну и наверняка найдется куча багов, связанных с отрицательной координатой Y

Думаю теперь придётся перемещать город на новый биом, главное бы софтины не подкачали. И, конечно, теперь я смогу поправить высоту небоскрёба, а то из-за ограничений высота он смотрелся чутка прижатым.

Или не переносить но новую карту город. Задача потребует сил и много времени. Как правило слетают картины и прочая мишура. Придётся найти подходящее место под необходимые координаты, иначе сотни-сотни команд придётся переписывать. Дно выравнивать под установку города. Скрипты перепроверять. И т.д.

Источник

Minecraft: «Пещеры & Скалы» — обзор первой части.

После выхода успешного обновления нижнего мира игроки с трепетом ждали анонса следующего обновления игры.

В октябре прошлого года прошёл MineCon Live 2020, в котором Mojang Studios наконец анонсировали тему следующего обновления — ими стали долгожданные пещеры. Радости игроков не было предела, ведь именно это обновление пользователи ждали дольше всего. Лишь отдельный тред с этой темой насчитывал 80.000 голосов на Minecraft Feedback.

Обновление решили назвать Caves & Cliffs Update, ведь, помимо самих пещер, разработчики также задолжали игрокам и обновление гор, которые победили в опросе за год до этого.

Релиз был намечен на лето 2021 года — почти 10 месяцев после анонса.

Спустя несколько месяцев начали выходить снапшоты и все были удивлены каким огромным может стать обновление. Большинство игроков задавалось вопросом: «А успеют ли вообще разработчики доделать обновление?».

Тут и начинается самая грустная часть: Mojang Studios не рассчитали величину обновления и не смогли реализовать все свои идеи к лету, и потому приняли следующее решение:

Обновление стоит разделить на 2 части: первая часть (1.17) должна выйти летом в срок, а вторая часть (1.18) должна выйти накануне новогодних праздников.

Однако помимо разделения и переноса версии, есть также и нововведения, которые пришлось отложить в долгий ящик — их не будет ни в первой, ни во второй части обновления. Об этом в самом конце.

Первая часть обновления Minecraft: Caves & Cliffs

С этого момента мы начнем рассказывать что же собственно будет добавлено в новой версии.

Сначала обычный список изменений, а далее разбор каждой детали отдельно.

Список нововведений:

Добавлены новые подземные биомы, но только от части:

Блоки из пышных пещер: мох, капельные листы, кусты и листва азалии, корни деревьев и др.

Блоки из капельных пещер: заостренный и обычный капельный блок и др.

Блоки из глубоких пещер: сланцевые блоки, кирпичи, плиты и др.

Добавлена новая руда — медь:

— Добавлены медные блоки.

— Добавлена подзорная труба.

• Добавлены аметистовые жеоды и аметистовые кристаллы.

• Добавлены новые мирные животные: аксолотли, козлы и светящиеся спруты.

Добавлены новые коренные породы: кальцит, туфф.

Добавлены необработанные руды и блоки из них.

Добавлены светящиеся чернила, рамки и светящийся лишайник.

• Добавлено тонированное стекло.

• Добавлен рыхлый снег.

• Добавлены новые декоративные блоки: свечи

• Добавлены новые ачивки

Новые подземные биомы

Наконец в майнкрафте будет разнообразие в пещерах, но в первой части Caves & Cliffs обновления не особо будут заметны. Разработчики добавили блоки, но генерироваться как надо они не будут.

Блоки из пышных пещер можно будет найти в сундуках в море или в шахтах, а уже далее расплодить с помощью костной муки.

Блоки из капельных пещер можно будет встретить в генерации, но в небольшом количестве.

Блоки из глубоких пещер можно будет найти на самом дне мира рядом с бедроком, а также купить у жителей.

Далее более подробно:

Lush Caves — пышные пещеры

Они будут заселены растительностью и заменять старые пустые пещеры. Однако говорить мы будем только о блоках:

• Два новых декоративных блока: блок мха и моховой ковёр.

— Моховой ковёр можно скрафтить из блока мха. А моховой блок расплодить с помощью костной муки и камня (или другой любой каменной породы и вида земли).

фон пещеры в майнкрафт

• Добавлены пещерные лозы и светящиеся ягоды

— Пещерные лозы спускаются с потолка, как обычные лозы.

— Когда они растут у них есть шанс произвести светящиеся ягоды.

— Светящиеся ягоды являются естественным источником света, а также источником пищи.

— С помощью светящихся ягод можно садить лозы прямо у себя на базе.

— С помощью костной муки можно плодить светящиеся ягоды.

фон пещеры в майнкрафт

• Добавлен спороцвет.

— Это красивый большой цветок, помещенный на потолке, с которого капают частицы.

фон пещеры в майнкрафт

• Добавлены кусты азалии и листья азалии

— Листья азалии можно найти только на деревьях азалии. В свою очередь деревья азалии появляются ровно над биомом пышных пещер. В 1.17 кусты азалии можно добыть с помощью блока мха и костной муки.

— Также с помощью кустов и костной муки можно вырастить дерево азалии.

— Кусты азалии можно поместить в горшок

фон пещеры в майнкрафт

• Добавлена новая растительность: большая и маленькая бросянка.

— Растёт только на глине или под водой.

— Маленькая бросянка вырастает в большую, если её удобрить костной мукой.

— Если вы встанете на большую бросянку, то через несколько секунд она наклонится и вы упадете.

• Добавлены декоративные блоки: висячие корни и корнистая грязь

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

Dripstone Caves — сталактитовые пещеры

Сталактитовые пещеры — это новый биом пещер, который будет добавлен лишь в 1.18 обновлении. В данный момент добыть блоки оттуда можно с помощью генерации небольших сталактитов и с помощью жителя.

фон пещеры в майнкрафт

• Добавлен капельный блок (dripstone) и заострённый капельный блок (pointed dripstone).

— Заострённый капельный блок образует сталактит и сталагмит на обычном капельном блоке.

— Сталактиты и сталагмиты могут комбинироваться.

— Сталактит или сталагмит разобьются, если блок, за который они держатся, разрушится. Сталактиты (те что сверху) упадут вниз и разобьются.

— Со сталактитов может капать вода или лава, если они находятся над блоком, за который сталактит держится. Если капли будут капать прямо над котлом, то он может наполниться.

— Трезубец может сбить заострённый капельный блок.

Рост сталактитов и сталагмитов

Если сталактит свисает с каменного блока над которым находится вода, то он будет медленно расти. Если под этим сталактитом будет сталагмит, то он тоже будет расти.

— Скорость случайна, но очень медленная. Один шаг роста может занять несколько игровых дней

— Сталактит может вырасти только до 7 блоков в длину.

— Сталактит вызовет рост сталагмита только в том случае, если пол или сталагмит находятся в пределах 10 блоков.

— Если наконечник сталагмита находится В ВОДЕ, то расти он не будет. Надо чтобы между ними не было никаких жидкостей.

Deep Caves — Глубокие пещеры

Глубокие пещеры — это новый биом пещер из 1.18, который целиком состоит из глубокого сланца.

В 1.17 глубокие пещеры не генерируются — единственное что можно найти, так это блоки, которые генерируются рядом с бедроком в небольшом количестве. Также его можно купить у жителей.

• Добавлен глубокий сланец, а также все виды блоков из него:

— Колотый глубинный сланец (Альтернатива булыжнику)

— Потрескавшиеся глубинносланцевые кирпичи

— Потрескавшийся глубинносланцевый плитняк

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

Глубокий сланец можно использовать для изготовления каменных инструментов, печей, варочных стоек и других предметов из булыжника или чернита.

Глубокий сланец добывается гораздо медленнее камня и поэтому копать его с помощью маяка и наилучшей кирки мгновенно не получится.

В 1.18 руды в глубоких пещерах будут генерироваться в глубоком сланце, а значит иметь и новую текстуру. В 1.17 они генерироваться будут только в маленьких количествах рядом со сланцем. Но об этом чуть позже.

фон пещеры в майнкрафт

Также помимо сланца на дне бедрока будет генерироваться и другая новая коренная порода — Туфф. Ранее он использовался немного в другом месте, но разработчики переместили его в обычную генерацию.

фон пещеры в майнкрафт

Новая руда — медь.

Майнкрафт пополняется новым видом ресурсов — медной рудой.

• Медная руда будет генерироваться на высотах от 0 до 192, а наиболее распространена она будет на 96 высоте.

фон пещеры в майнкрафт

• Из девяти медных слитков можно скрафтить медный блок, а из медных блоков — резной медный блок.

фон пещеры в майнкрафт

• Медные блоки имеют уникальную черту — окисление.

— Все медные блоки будут через какое-то время окисляться. Всего стадий окисления 4: «Медный блок», «Потемневший медный блок», «Состаренный Медный блок» и «Окисленный медный блок».

Также есть возможность предотвратить окисление медных блоков с помощью воска.

Вы можете покрыть воском любую стадию окисления меди, чтобы оставить именно тот цвет, который вам нравится.

— С помощью топора можно соскабливать воск с медных блоков, а также чистить медные блоки от окисления

Рецепты и новые предметы из меди:

Также из меди теперь можно крафтить новые технологичные предметы. В данный момент их всего два, но в будущих обновлениях крафты будут добавляться.

• Первый предмет — это громоотвод, который притягивает к себе молнии. Сам он крафтится из трех слитков меди, а также выдает редстоун-сигнал во время попадания в него молнии.

Помимо этого громоотвод — это один из способов очистки медных блоков от окисления

• Второй предмет из меди — это подзорная труба, которая позволяет приближать объекты к себе.

Крафтится из меди и ресурса, который мы разберем следующим:

Аметистовые жеоды и аметистовые кристаллы

В майнкрафте появляется новая структура — аметистовые жеоды. Встретить их можно будет глубоко под землей.

Жеоды состоят из 3 слоёв блоков:

1 слой состоит из аметистовых блоков.

2 слой состоит из нового блока — кальцита.

3 слой состоит из нового блока — гладкого базальта. (Также можно его добыть переплавив обычный базальт в печке)

Интересный факт: ранее третьим слоем жеоды являлся камень Туфф, однако в пользу правдоподобности его решили поменять на гладкий базальт.

фон пещеры в майнкрафт

Существует 2 вида аметистовых блока: аметистовый блок и цветущий аметистовый блок.

Аметистовые кристаллы растут только на цветущем аметистовом блоке и нигде больше. Цветущий аметистовый блок добыть невозможно (Даже с зачарованием на шелковое касание).

Сделано это в первую очередь для того, чтобы игрок путешествовал по миру и соединял свои фермы, а не всё перемещал в одну точку.

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

Кристаллы используются для крафта аметистовых блоков, подзорной трубы, а также тонированного стекла.

Тонированное стекло — это новый вид стекла, который не пропускает сквозь себя свет.

Крафт: 4 аметистовых осколка и стекло.

С помощью него можно, к примеру, оформлять красиво спавнера, чтобы смотреть что происходит за стеной.

фон пещеры в майнкрафт

фон пещеры в майнкрафт

Новая система руд

Разработчики долго ждали этого и наконец смогли поменять то, что так давно хотели — теперь руда стала более правдоподобной.

С выходом 1.17 добыча руды кардинально поменяется — теперь вместо руды выпадают необработанные сырые материалы.

• Добавлены необработанные сырые руды: железо, медь и золото.

— Руды, которые ранее выпадали как блоки, теперь выпадают в виде сырых необработанных минералов. Выплавляются они точно также как и руды.

— Теперь с помощью зачарования на удачу можно получить больше железа, золота и меди, чем раньше. (Работает аналогично алмазам и др.)

— Блоки руды всё еще выпадают с помощью зачарования на Шёлковое касание и также переплавляются.

— С медной руды выпадает сразу 2-3 необработанной руды

Из сырых необработанных руд также теперь можно крафтить блоки необработанных руд.

фон пещеры в майнкрафт

Помимо добавления необработанных руд, были изменены не менее важные вещи в игре — это текстуры руд.

Ранее почти все руды имели одинаковые текстуры лишь с небольшими изменениями в цвете, однако в 1.17 это решили изменить в пользу людей неспособных различать цвета.

фон пещеры в майнкрафт

Теперь угольная, железная, медная, редстоуновая, лазуритовая, золотая и изумрудная руда имеют свои отличительные формы, а алмаз слегка посветлел.

Новые животные и их окружение

В новом обновлении перед нами предстанут три новичка во вселенной игры: козёл, аксолотль и светящийся спрут.

Иронично, но каждый из перечисленных мобов должен будет спавниться в биомах, которых в 1.17 до сих пор нет.

Козёл и рыхлый снег.

Козёл — это нейтральное животное, которое было добавлено путём голосования за моба. Местом его спавна должны были стать новые горы, однако в 1.17 их нет, и потому они спавнятся в самых обычных экстремальных горах.

— Козлы могут высоко прыгать и взбираться на горы

— Козлы очень любят всех таранить. Криперы обходят козлов стороной. Мобы, которые были протаранены козлами, не мстят им.

• Помимо козлов в новых горах будет еще одно нововведение — рыхлый снег.

— Это новый вид снега, в который можно провалиться и утонуть.

— Собрать данный снег можно с помощью ведра.

— Кожаные ботинки позволяют ходить по рыхлому снегу не проваливаясь

— Если оставить котёл на улице во время снегопада, то он наполнится снегом.

— Если скелет упадет в рыхлый снег и замерзнет, то он превратится в зимогора (Снежного скелета)

• Добавлен новый эффект замерзания.

Оказавшись в рыхлом снегу игрок начнет замерзать и получать урон

— С помощью кожаной брони можно уменьшить урон от обморожения или полностью его нейтрализовать

Аксолотль — новый помощник

• Аксолотль — новый мирный моб в игре, который должен будет спавниться в пышных пещерах в воде. Однако в 1.17 они спавнятся просто в пещерных водоемах в темноте.

Аксолотль — это амфибия. Если аксолотль выйдет из воды, то начнет высыхать и получать урон через 5 минут. Однако Аксолотль не высохнет если находится под дождём.

— Иногда, когда аксолотль получает повреждения, он притворяется мертвым, чтобы на него перестали нападать.

— Существует 4 базовых и 1 редкий вид аксолотля:

— Аксолотли спариваются с помощью тропических рыб.

— Когда игрок убивает враждебного моба, которого аксолотль уже атаковал, аксолотль отблагодарит игрока эффектом на регенерацию и снятием любого негативного эффекта на утомление.

— Аксолотля можно поймать ведром и перемещать.

— Аксолотли всегда охотятся за спрутами и другими видами рыб.

— Хоть Аксолотли и пугливы, но они нападут на утопленников и стражей, если вы соблазните их любимой пищей – тропическими рыбами, однако только в ведре!

Светящийся спрут и светящиеся вещи

Светящийся спрут — это еще один моб, который победил в голосовании. По сути — это тот же обычный спрут, но с слегка измененной текстурой. Однако у него есть одна очевидная особенность — он светится в темноте (Не как источник света).

В природе светящийся спрут должен будет появляться в водных источниках под землей, однако в 1.17 — это реализовано слегка по другому.

Дело в том, что в 1.18 будут генерироваться водоносные слои (это такие огромные океаны под землей), но в 1.17 их нет и потому встретить их можно будет там же, где и аксолотлей.

фон пещеры в майнкрафт

При убийстве спрута с них падают светящиеся чернильные мешочки — это новые светящиеся мешки, которые можно использовать для крафта следующих предметов:

Светящиеся рамки — это новые рамки, которые светятся в темноте.

Крафт: обычная рамка и светящиеся чернила

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *