фоллаут 4 моды на строительство в любом месте

Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere

ВНИМАНИЕ.
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода.
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.

Обновление:1.18.0.1163
— Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.20)
— Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)

Обновление:1.18.0.1162
— Поддержка игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE 0.6.19)

Обновление:1.18.0.1138
— Поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
— Добавлена отсутствующая строка paramsSaved = Параметры объекта сохранены (уведомление) в конфигурационный файл place.ini.

Обновление:1.18.0.1130
— Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.18.0.1120
— Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Обновление:1.18.0.1114
— Поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Пояснение:
— F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
— F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.20

Источник

Fallout 4 «Строй Везде»

фоллаут 4 моды на строительство в любом месте

Название: Строй Везде
Автор: TheLich

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Источник

Fallout 4 «Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere»

Автор:TheLich
Версия:1.15.11.2
Перевод:не требуется

Описание:
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии!

Обновление:1.15.11.2
— Только для игры 1.5.416.0. Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3

Обновление:1.15.11
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.5.416.0

Обновление:1.15.10а
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.5.307.0

Обновление:1.15.8
— Исправлены проблемы с неработоспособностью мода, которые были в обновлении 1.15.7

Обновление:1.15.7
— Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши ). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
— Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
— Вариант мода для игры версии 1.3.47.0 больше не поддерживается и удален. Остальные варианты обновлены все.

Пояснение:
— F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
— F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии 1.4.132.0 или 1.5.157.0 или 1.5.205.0 или 1.5.210.0 или 1.5.307.0 или 1.5.416.0
F4SE версии 0.1.8 или 0.1.13 или 0.1.14 или 0.1.15 или 0.1.16 или 0.1.18

Источник

Строй Везде

фоллаут 4 моды на строительство в любом месте

C помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно — внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки — cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект — объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен — для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки — и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 — влево, вправо, 2,8 — вниз, вверх, 7,9 — к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 — уменьшить, увеличить, точка — вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) — положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 — углы поворота по осям X,Y,Z; 7 — размер; 0 — применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 — включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 — включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 — включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 — заморозка текущего выбора — при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 — сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 — убрать эффект ‘дрожания’
Numpad 2 — сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 — сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 — сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 — сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 — сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 — сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 — уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 — увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus — уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus — увеличить шаг угла поворота
Numpad divide — уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply — увеличить шаг перемещения
Shift — сменить ось вращения.
Backspace — Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
‘=’ — запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 — применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 — применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 — применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 — применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Источник

Мастерская Плюс | Workshop Plus

Расширение режима Мастерской в симулятор Бога, предоставляющее вам все инструменты, необходимые для создания удивительных поселений. Полет, кнопки Отмены и Повтора действий, Слои, Клонирование, Свободное строительство и многое другое!

Симулятор Бога
Workshop Plus превратит вас в невидимую руку в игровом мире, пока вы находитесь в режиме Мастерской. Все перечисленные ниже параметры можно отключить.

Полет: Вы действительно летаете в режиме Мастерской, tcl не требуется. Это означает, что вы все еще можете взаимодействовать с вещами, не включая и не выключая tcl.

Супер скорость: В режиме Мастерской вы перемещаетесь гораздо быстрее, чтобы быстро добраться до участков поселения, над которыми хотите работать. Можно установить +50%, +100% или +200%.

Невидимость: В режиме Мастерской вас будут полностью игнорировать персонажи, поэтому вы можете сосредоточиться на своей работе. Это также дает вам возможность превратить игру в полноценную Tower Defense с соответствующими модами.

Свободное строительство: Больше никаких строительных материалов, необходимых для строительства, и в обход требований перков для объектов Мастерской (они по-прежнему будут показывать значок замка, но их все равно можно построить). По умолчанию, этот параметр выключен, поскольку он предотвращает возврат ресурсов при утилизации, что могло бы сбить с толку.

Горячие клавиши (Требуется MCM)

— Отмена/Повтор: Более 1000 уровней поддержки для Отмены действия! Настройте горячие клавиши, и вы можете отменять перемещения, размещения и утилизацию предметов одним нажатием кнопки.

Слои
Слои позволяют разделять предметы и быстро их скрывать или даже дублировать! Это дает вам возможности таких программ, как Photoshop, в вашем поселении.

— Множественные слои: До 16 слоев на поселение (1 слой по умолчанию)

— Дублирование: Целые слои можно дублировать, что позволяет вам создать структуру, сделать копию, а затем, благодаря переключателю Отображение/Привязка, переместить вашу копию в любое место в вашем поселении!

— Удаление: Переносите предметы между слоями или уничтожайте их все за один раз!

— Визуальный интерфейс: интеграция с HUDFramework позволяет использовать визуальный модуль, облегчающий действия со слоями.

— Переключение отображения: Мгновенно скройте все предметы на слое, а затем так же быстро снова отобразите их.

— Переключение привязки: Несвязанные предметы не будут выбраны функцией выбора группы, поэтому вы можете разделить их на разные уровни, чтобы потом вытащить группы предметов, которые вам нужны, и переместить их.

— Подсветка: Инструменты выделения и переключатели помогают быстро определить, какие из ваших предметов находятся на определенном слое.

Сохранение в режиме Мастерской*

— Автоматический выход из режима Мастерской, а затем возврат обратно, когда сохранение завершается.

— Доступна горячая клавиша из MCM.

— Опция автосохранения позволяет вам установить промежуток времени между сохранениями в режиме Мастерской.

Как использовать

Действия «Симулятора Бога» будут происходить автоматически, когда вы войдете в режим Мастерской. Для управления параметрами либо войдите в меню MCM, либо, если вы его не используете, перейдите в Химлабораторию и создайте голозапись Управление Workshop Plus в разделе Служебное.

Чтобы использовать систему слоев без горячих клавиш, перейдите в Химлабораторию и создайте Модуль управления слоями в разделе Служебное. Вы можете добавить этот предмет в избранное и активировать его, чтобы отобразить параметры.

Установка(можно вручную или через менеджеры модов)
* К сожалению, автор мода не разрешил размещать файлы где-либо, кроме Нексуса, поэтому я как локализатор, опубликовал на Нексусе переведенный мод.
1. Скачать переведенный архив мода с русской странички на Нексусе, установить любым удобным вам способом и подключить плагин WorkshopPlus.esp.

Планы на будущее
— Продолжить расширять доступные функции, чтобы сделать режим Мастерской все более и более творческим инструментом.
— Сделать копирование слоев в другие поселения.
— Сделать экспорт слоев для импорта в разные файлы сохранения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *